Наезд на школьников. Подозреваемый два года назад сбил человека насмерть

тема: Наезд на школьников

13211  34
- Kaktus

Задержанный по подозрению в наезде на школьников в Бишкеке ранее сбил человека насмерть. Об этом Kaktus.media сообщили в ГУВД столицы.

Задержанный рассказал, что примерно два года назад совершил ДТП со смертельным исходом. В районе "Киркомстрома" он сбил человека, в результате чего тот скончался от полученных травм.

Но дело было улажено в досудебном порядке. Он взял кредит для возмещения морального ущерба семье погибшего, а те в свою очередь отказались от каких-либо претензий к нему.

"Что касается обстоятельств вчерашнего ДТП, задержанный объяснил, почему он не остановился. После того как сбил мальчиков, он был в шоковом состоянии. Остановился немного позже, из-за того что испугался последствий и расправы людей, начал скрываться", - сообщили в ГУВД.

Напомним, 21 апреля на ул. Чапаева автомобиль марки "Мерседес" сбил двоих школьников 10-12 лет, которые переходили дорогу в положенном месте - по пешеходному переходу. Автонаезд произошел в 13.35. Как сообщили сотрудники правоохранительных органов, оба мальчика - ученики третьего класса школы №74.

Удар был такой силы, что от машины отвалился госномер, который подобрал мужчина-свидетель. Цвет машины, как говорят очевидцы, - темный асфальт. Ведется следствие.

Мальчиков в тяжелом состоянии увезли на скорой помощи. Со вчерашнего вечера дети находятся в реанимации третьей детской больницы - состояние тяжелое, сознание сопорозное (глубокое угнетение сознания с утратой произвольной и сохранностью рефлекторной деятельности). Им оказывают необходимую помощь.

Как сообщил главный врач городской детской клинической больницы скорой медицинской помощи Талант Омурбеков, по предварительным заключениям, дети не нуждаются в оперативном вмешательстве и искусственной вентиляции легких. Имеется все необходимое для оказания им медицинской помощи в больнице.

URL: http://kaktus.media/356160
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
фриба
22.04.2017, 13:03

таких нелюдей надо судить по всей строгости закона.не понаслышке знаю моего сына тоже сбила машина.это быдло которое сбило моего сына ничего не заплатило.было три суда и все попусту.в итоге  у моего сына  если он много ходит сильно болит нога мучается . есть высший суд надеюсь хоть он  накажет таких как они

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Бакыт
22.04.2017, 13:15

А почему прав не лишили. Коррупция. Наказать тех. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Вот Вам и суды
22.04.2017, 13:25

Вот Вам и суды самые гуманные суды в мире, менты ловят, судьи отпускают, хвала вам господа судьи

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Нурик
22.04.2017, 13:50

Интересно сколько стоит сбить человека насмерть? И что если у человека нет родных, которые могли бы предъявить претензии? Их можно сбивать налево и направо? Что за страну мы создали.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
mimoprohodil
22.04.2017, 13:56

Вот еще один довод в пользу того, что у совершившего наезд со смертельным исходом, помимо всего прочего надо изымать права пожизненно. Изъяли бы тогда, детишки были бы живы-здоровы.

На красный пролетел придурок, не затормозил, даже руль не вывернул. (На билайве видос залили, все видно было). 

0
Цитировать
Жалоба модератору
нурбек
22.04.2017, 14:26

сажать таких надо

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Натали
22.04.2017, 14:31

Пока таких ездюков не станут лишать прав пожизненно, ничего на дорогах не изменится..

+1
Цитировать
Жалоба модератору
ПДД
22.04.2017, 14:38

Серийный убийца. Убил одного, откупился, но хотя бы права у него должны были отобрать!!!! Наказания не понёс, необучаемый - ехал высокой скорости на красный свет, хотя после предыдущей аварии должен был "на цыпочках" ездить, совесть атрофирована. Елементарного человеческого сочувствия к раненым нет - переехал и скрылся, надеется и в этот раз откупиться?Скольких ещё он должен убить, чтобы понести заслуженное наказание? Такие люди, к сожалению, способны что-либо понять и усвоить , только если им самим организовать "разрыв внутренних органов", по другому никак. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
5577
22.04.2017, 15:14

Сволочь, убил человека уроком не послужило, так нет, опять гоняет, да еще таксует. По роже видно что дебил.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
рустам
22.04.2017, 15:43

Почему в таких ситуациях не лишают водительских прав? Пора бы задуматься нашим законотворцам. Вот когда кто то из их близких пострадает, тогда то у них зачешется.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Бишкекчанин
22.04.2017, 16:20

Ну и государство у нас, сбил со смертельным, откупился и катайся дальше...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
22.04.2017, 16:52
Карма: -15
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 33
Минусов: 48
Комментариев: 45

в этой стране власть создал такую систему когда можно убить человека и заплатить цену лошади, иначе говоря жизнь имеет фиксированную цену. От каждой смерти зарабатывает следователь, прокурор, суды и в конечном итоге партии власти.

По этой причине власть отказывается ужесточать законодательство. Еще можно купить права фактически у партии СДПК, почти все министерства принадлежит им. "Рахмат" атамбаеву за созданную систему. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Весы
22.04.2017, 17:07

Убить такого мало куда смотрит гаи почему не лишили прав. Наши продажные гаи и чинуши за зеленые мать готовы продать. Так что будут продолжатся такие ситуации. Кстати где хваленая команда Аши

0
Цитировать
Жалоба модератору
22.04.2017, 17:44
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3
Минусов: 2
Комментариев: 7

Патриот байке! Не СДПК либо другая партия и тем более Президент изобрели коррупцию. До них это было, а расцвет произошёл при Бакиеве когда каждый ака(я) стал брать на чай-пай. И эти гадёныши до сих пор работают в госорганах и продолжают делать свои тёмные делишки, пока остальные митингуют, рвутся к власти и т.д. Придёт к власти любая другая партия будет возмещать свои предвыборные расходы за счёт народа и ещё нашабашит себе, пока не проведём референдум и не отменим мораторий на смертную казнь с конфискацией имущества и ссылкой родственников в глушь поднимать народное хозяйство...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Руслан
22.04.2017, 17:51

Action Karl

Патриот байке! Не СДПК либо другая партия и тем более Президент изобрели коррупцию. До них это было, а расцвет произошёл при Бакиеве когда каждый ака(я) стал брать на чай-пай. И эти гадёныши до сих пор работают в госорганах и продолжают делать свои тёмные делишки, пока остальные митингуют, рвутся к власти и т.д. Придёт к власти любая другая партия будет возмещать свои предвыборные расходы за счёт народа и ещё нашабашит себе, пока не проведём референдум и не отменим мораторий на смертную казнь с конфискацией имущества и ссылкой родственников в глушь поднимать народное хозяйство...

Дело не в смертной казни, глупец! Отмени ее, все равно будут выкупать свои жизни. Потому что в стране коррупция!!! Атамбаев обещал бороться с коррупцией. Обещал реформировать правоохранительную систему. Обещал реформировать судебную систему. НИЧЕГО из этого не сделано. А именно успешные результаты реформ в этих трех основных направлениях создали бы безопасность граждан КР, в том числе и на дорогах страны. На самом деле сегодня имеем обратную ситуацию - размах коррупции, непрофессиональные правоохранительные органы, возглавляемые амебой-телохранителем, и совершенно продажную и недееспособную судебную систему, которая отпускает на вою за деньги вот таких вот преступников. НИКТО не несет отвественности в стране за убийства граждан страны на дорогах. НИКТО!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Руслан
22.04.2017, 17:52

Кто понесет наказание, что этот убийца остался на свободе после первого смертельного наезда?!

Будет ли разбирательство?!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Нурлан
22.04.2017, 18:51

Надо лишать водительских прав на 5 - 10 лет виновников дтп со смертельным исходом ,

0
Цитировать
Жалоба модератору
Сабыржан
22.04.2017, 19:13

Action Karl

Патриот байке! Не СДПК либо другая партия и тем более Президент изобрели коррупцию...

Да, верно, не они "изобрели" коррупцию. Но они продолжать ее

+1
Цитировать
Жалоба модератору
гость
22.04.2017, 19:14

Это уже рецедив!!! Посадить на 15 лет, лишить прав пожизнено! Первого убил урок не извлек!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин
22.04.2017, 19:53

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Тирион
22.04.2017, 20:08

да его после такого вообще не надо выпускать на дороги

0
Цитировать
Жалоба модератору
смит и вессон
22.04.2017, 20:37

Action Karl

Патриот байке! Не СДПК либо другая партия и тем более Президент изобрели коррупцию. До них это было, а расцвет произошёл при Бакиеве когда каждый ака(я) стал брать на чай-пай. И эти гадёныши до сих пор работают в госорганах и продолжают делать свои тёмные делишки, пока остальные митингуют, рвутся к власти и т.д. Придёт к власти любая другая партия будет возмещать свои предвыборные расходы за счёт народа и ещё нашабашит себе, пока не проведём референдум и не отменим мораторий на смертную казнь с конфискацией имущества и ссылкой родственников в глушь поднимать народное хозяйство...

полностью с вами согласен но в этой статье все таки речь идет о водителе который не сделал выводы после первого наезда на человека со смертельным исходом..не думаю что он хотел второй раз на кого то наехать..тем более на детей..но после первого раза должен был бы понять что спешка за рулем приведет к трагедии..что и получилось..жаль..очень жаль детей..дай Бог чтобы с ними было все хорошо и их здоровье не пощатнулось..родителей жаль..что они пережили и переживают тоже словами не напишешь..

0
Цитировать
Жалоба модератору
Реалист
22.04.2017, 21:00

Карл, я за семь месяцев наведу порядок в гаи, уволю всех шакалов продажных и наберу новых, также внедрю проект безопасный город в Бишкеке и на основных международных магистралях. Это реально. 

Атамбаев 7 лет сидит и ничего не сделал, только хуже на дорогах стало. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Гость
22.04.2017, 23:19

Этот козел убил человека, а наше гаи права даже не забрали. Минимум должны были лишить прав пожизненно и посадить на лет 5, как максимум на лет 10. А у нас все можно замазать за деньги и в результате он опять сбил людей... Уже двух. Все уляжется он ведь опять за руль сядет... Мне не понятны мотивы наших гаишников. Алло, гаишники у вас что, детей нет? Или вы думаете, что такие уроды не могут и ваших детей сбить???

Почему кто-то берет деньги, а кто-то расплачивается за это здоровьем и жизнями?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Айзада
23.04.2017, 02:12

Сын исы омуркулова тоже был виновником аварии со смертельным исходом. Но через несколько месяцев опять катался. И катается.

Обязательно должны повторяться ситуации, прежде ем лишить человека прав?

Надо поднять то дело и наказать чиновника, который отпустил этого убийцу!

Это дело должен взять под контроль министр Суд, плюс поднять дела с летальным исходом и проверить, какое наказание понесли виновники.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
аноним
23.04.2017, 04:41

смит и вессон

Action Karl

Патриот байке! Не СДПК либо другая партия и тем более Президент изобрели коррупцию. До них это было, а расцвет произошёл при Бакиеве когда каждый ака(я) стал брать на чай-пай. И эти гадёныши до сих пор работают в госорганах и продолжают делать свои тёмные делишки, пока остальные митингуют, рвутся к власти и т.д. Придёт к власти любая другая партия будет возмещать свои предвыборные расходы за счёт народа и ещё нашабашит себе, пока не проведём референдум и не отменим мораторий на смертную казнь с конфискацией имущества и ссылкой родственников в глушь поднимать народное хозяйство...

полностью с вами согласен но в этой статье все таки речь идет о водителе который не сделал выводы после первого наезда на человека со смертельным исходом..не думаю что он хотел второй раз на кого то наехать..тем более на детей..но после первого раза должен был бы понять что спешка за рулем приведет к трагедии..что и получилось..жаль..очень жаль детей..дай Бог чтобы с ними было все хорошо и их здоровье не пощатнулось..родителей жаль..что они пережили и переживают тоже словами не напишешь..

При таком уровне коррупции если разрешить смертную казнь то будут подставлять и казнить невинных людей и возможно даже тех кто будет бороться с коррупцией. Это глупая идея менять законы и делать всякие референдумы, и морратории.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
24.04.2017, 00:47
Карма: +26
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 31
Минусов: 5
Комментариев: 145

Жалко мальчиков,родителей. Дай бог им здоровья. Как видно безнаказанность порождает вседозволенность. Откупился в первый раз. И даже если родственники погибшего написали встречное зпявление и отказались от претензий. Суд должен был принять адекватные меры,чтобы оградить других грмждан от таких лихачей. Жить стало страшно. Не одно, так другое. Грабят,насилуют,каждый день наезды,автокатастрофы, сели,оползни. А президент,правитедьство вещают, что мы самые живем лучше всех по всему СНГ. Живем видимо на разных планетах.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
охотник
24.04.2017, 01:08

рожа похож на торчка

0
Цитировать
Жалоба модератору
1
24.04.2017, 22:46

Гражданин

+1
Цитировать
Жалоба модератору
1
24.04.2017, 22:48

Гражданин

каакая отвравтительная харя!!! она так и просит не меньше 10 ударов кувалдой на отмашь!! еще и еще!! ещё ещё ещё ещё!!!! а что еще делать с такими уродами!!! как его родители не сгорели со стыда за такую тварь?!! или они тоже толстокожие уроды?!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
кам
25.04.2017, 19:55

интересная у нас система, он сбил человека насмерть дал денег родственникам и все уладилось. Это как вообще? Как можно откупиться за смерть? Что это за практика такая что если родственники претензий не имеют то можно не сажать? А вы у человека которого он сбил спросили бы имеет ли он претензии??? Конечно он имеет! Хоть уже и с того света. Если человек нанес вред тем более смертельный другому человеку он должен быть осужден без мнения родственников

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Нурба
25.04.2017, 21:45

Один раз убил человека его кровь никогда не отпустить. Вот и наказания Всевышнего второй раз сбивает. Детей жалко, таких мразей вместе судьями которые первый раз не осудили надо при людно забить камнями, как в Арабских странах делают или повесить в центре города чтобы остальным непавадно было

0
Цитировать
Жалоба модератору
БР
26.04.2017, 09:37

Хотелось бы узнать мнение грамотного юриста по поводу правомерности действий правоохранительных органов (МВД, прокуратуры) и почему избежал наказания человек, совершивший ДТП со смертельным исходом. Это несовершенство закона (занимается ЖК КР), неисполнение требований закона (МВД) или отсутствие надзора за исполнением требований закона (прокуратура).  Думаю виновных нужно искать и среди работников этих органов.

0
Цитировать
Жалоба модератору
СБ
27.04.2017, 12:43

Просто  ему нужно руки по плечи отрубить!!! и пусть сидит как пассажир!  чтоб руля больше не касался! вот и все!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
Контакты редакции:
Адрес: Кыргызстан, г. Бишкек, ул. Токтогула, 90а, 2-й этаж.
Почта: [email protected]
Телефон: +996 (312) 62-07-60
Отдел рекламы: +996 (312) 88 00 16, +996 (778) 20 30 44
НАВЕРХ  
НАЗАД