Опрос: согласны ли горожане платить 20 сомов за комфортный проезд

На прошлой неделе во время заседания Бишкекского городского кенеша депутат СДПК предложил повысить тарифы на транспорт. Мэр Бишкека Албек Ибраимов отметил, что частники готовы перевозить пассажиров только на сидячих местах. Но в этом случае тариф нужно поднять до 15-20 сомов, что не по карману большинству бишкекчан.

"Частники говорят, что если увеличат оплату за проезд, то они готовы улучшить условия. Надо увеличивать тариф, чтобы были GPS и кондиционеры в маршрутках. Но горожане готовы ездить только по 10 сомов", - сказал он.

Редакция Kaktus.media решила выяснить, что по этому поводу думают сами горожане и готовы ли они платить за комфорт.

Как выяснилось, многие действительно готовы платить 20 сомов, если давки в маршрутках не будет, а сам транспорт будет чистым. В то же время некоторая часть не уверены, что этого можно добиться.

"Никогда этого не будет. Маршрутчики все равно будут набирать людей, даже если тарифы поднимут", - считает респондент.

"Даже если будут только сидячие места, должен быть комфорт: чистота, кондиционер. А то ведь дышать невозможно. А если все останется как прежде, то какой смысл во всем?" - говорит еще одна горожанка.

URL: http://kaktus.media/358392
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
Чыгышбеш
06.06.2017, 17:06

То же самое говорилось, когда установили тариф 10 сом. Долой маршрутки

0
Цитировать
Жалоба модератору
Немо
06.06.2017, 17:09

Думаю, что эти люди с другой планеты, в свое время когда проезд был поднят до 10 сом, чиновники и водители бусов обещали что не будет давки, а всегда будет комфорт. Прошло время, ничего не изменилось, если поднимут до 20 ти сомов, то и так же будет. Только зря карманы будут пустовать.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
321
06.06.2017, 17:13

когда повышали стоимость проезда до 10 сомов, тоже обещали комфорт и только сидячие места. Ничего не изменилось. Чтобы никто не ездил стоя, нужно будет или добавить много больших автобусов, или добавить ещё маршрутки. На автобусы денег нет. Давайте добавим ещё маршруток

0
Цитировать
Жалоба модератору
Фруезенец
06.06.2017, 17:15

Старые песни о главном.

Мэрия только обещает закупить автобусы...

Зачем спрашивать мнение горожан, если на него плюют? Люди встали на защиту деревьев, их отвезли в СИЗО. Если кто-то высказаться против повышения оплаты за проезд, то начнут сажать за сопротивление власти.

Повысят и никого не спросят! И комфорта больше не станет.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Алмас
06.06.2017, 17:28

даже если поднять до 100с будут возить на всех тех же телегах, да еще водители будут из кожи вон лезть чтобы забить салон!!!!!!!!!!! Даже и не мечтайте

+1
Цитировать
Жалоба модератору
123
06.06.2017, 17:30

В советское время стоимость проезда в автобусах было 5 копеек, а в маршрутных такси - 20 копеек, т.е в 4 раза дороже. Зато сидячие места. Почему бы не увеличить автобусный и троллейбусный парк и пустить ограниченное количество маршрүток с увеличенным тарифом с сидячими местами.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
лик
06.06.2017, 17:37

правы предыдущие коментаторы ничего не изменится

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Gorez
06.06.2017, 17:38

,,,что -то не совсем понятно, вроде как в условиях рыночной экономики должно быть как-то,: ....на рынке транспортных услуг здоровая конкуренция, цены снижаются  - качество сервиса растет, но у нас к сожалению с точностью  все наоборот,,,???

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданина
06.06.2017, 17:49

Точно сказано, просто повышение стоимости проезда, проблему не решит. Водители и дальше будут набирать людей под завязку. Для того, чтобы маршруточники не набирали лишних людей, надо чтобы как в советских маршрутках люди не могли ехать стоя, а только сидя.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 0
Комментариев: 2

Зачем париться? Чтобы не повторилось как с прошлым повышением тарифов на проезд, сначала пусть по порядку создадут условия в маршрутках: GPS, кондиционер, чистота в салоне. Помимо вышеперечисленных условий, хочу отметить, чтобы регулярно меняли(стирали) антимакасары на подголовниках, а то почти у всех они грязные, аж задеть брезгаешь. И только тогда я соглашусь платить по новым тарифам.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Zzzzlooo
06.06.2017, 18:10

Категорически против! Надо наоборот понизить до 5 сомов и разогнать половину барановодителей и скотовозок.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Одни обещания
06.06.2017, 18:19

Раньше так же обещали... Если вводить, то нормальные маршрутки и штраф 1000 лияно с водителя за одного человека выше нормы.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Согласен
06.06.2017, 18:25

если чиновники все пересядут на ниву и жигули,для нашей страны,джипы-это роскошь.Пусть не баломутят,жирножопые.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
житель
06.06.2017, 18:52

в разбитых, грязных, без люков и прокуренных маршрутках ездить за 20 сомов?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Ирина
06.06.2017, 19:15

Маршрутки и так ходят биткмом. Представляю, что будет если они будут брать только по сидячим местам особенно в час пик. Остальные будут в очередь стоять? Прям как в 30- 50 годы.Ждать следующий? Половина маршруток в ужасном состоянии, идет как погремушка гремит, если еще с наружной более менее то в салоне как в сарае.это касается сапогов, так называют водители старую марку мерсов.и насчет повышения проезда- зарплаты маленькие, пенсии мизерные и как??? ПОДУМАЙТЕ ГОСПОДА О ПРОСТЫХ ЛЮДЯХ.И ТАК ЖИТЬ ТРУДНО. ЭТО В РОССИИ ПРОЕЗД 25 РУБ. ТАК У НИХ И ЗАРПЛАТЫ НЕ НИЩЕНСКИЕ.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Весы
06.06.2017, 19:45

Водители хамы все и Будут набивать бусики

0
Цитировать
Жалоба модератору
Доброжелатель
06.06.2017, 20:06

Это наверное вопрос поднимает депутат у которого имеются своих несколько маршрутов. Подумайте о социальных слоях населения: бюджетниках, пенсионерах, студентах, школьниках. Никогда в Бишкеке не будет порядка на маршрутах. Водители так и будут забивать маршрутки и нарушать ПДД в погоне за временем и деньгами. Только убирать маршрутки и взамен ставить многоместные автобусы. Пример 35-й маршрут автобуса.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Аниста
06.06.2017, 20:32

Пусть с начало отремонтируют все сиденья в маршрутках,а то сядешь колени некуда девать,да еще в раскачку едешь,грязь в салонах,как приведут  бусы в порядок тогда  подумаем.Водители чтобы опрятно были одеты,в окно не харкали.

0
Цитировать
Жалоба модератору
jul
06.06.2017, 20:37

Лучше велосипедные дорожки нормальные сделать и пересадить многих на них. Тогда пусть транспортники конкурируют сервисом для пассажиров. А сейчас и экспрессы набивают по полной. Увеличение тарифа приведет лишь к увеличению бусиков, сервиса больше не станет. Человеческий фактор, однако.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аслан
06.06.2017, 21:12

Постоянно повышают тарифы под одним и тем же предлогом. Хотя обещания не исполняются. Плюс эти маршрутки заполонили дороги, нарушают правила дорожного движения. Надо их убрать и увеличить количество автобусов и троллейбусов.

0
Цитировать
Жалоба модератору
bishkek
06.06.2017, 21:53

Горожане не согласны, мы живем в азиатской стране, где уважают взрослых, если в автобус зайдут люди в возрасте, то молодеж встанет, если повысят стоимость проезда пусть повысят заработную плату, пособия, пенсии и другие соц. выплаты.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бишкекчанин
07.06.2017, 00:13

Да даже если до сотни поднять, существующего парка общественного транспорта не хватит для того, чтобы возить всех строго на сидячих местах. Конченные идиоты!

0
Цитировать
Жалоба модератору
гражданин
07.06.2017, 01:04

Чыгышбеш

То же самое говорилось, когда установили тариф 10 сом. Долой маршруткиправильно

правильно

0
Цитировать
Жалоба модератору
Азаке
07.06.2017, 01:29

Зарплату когда поднимут все дорожает а зарплата стоит на месте СДПК зарплату надо поднимать а не проезд

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3
Минусов: 0
Комментариев: 3

Ирина

Маршрутки и так ходят биткмом. Представляю, что будет если они будут брать только по сидячим местам особенно в час пик. Остальные будут в очередь стоять? Прям как в 30- 50 годы.Ждать следующий? Половина маршруток в ужасном состоянии, идет как погремушка гремит, если еще с наружной более менее то в салоне как в сарае.это касается сапогов, так называют водители старую марку мерсов.и насчет повышения проезда- зарплаты маленькие, пенсии мизерные и как??? ПОДУМАЙТЕ ГОСПОДА О ПРОСТЫХ ЛЮДЯХ.И ТАК ЖИТЬ ТРУДНО. ЭТО В РОССИИ ПРОЕЗД 25 РУБ. ТАК У НИХ И ЗАРПЛАТЫ НЕ НИЩЕНСКИЕ.

25 рублей давно нету! Я езжу на автобусе по 51 рублю! В маршрутке 35-45. Тарифы разные, зависит от расстояния.

Иногда в маршрутке приходится ехать стоя. Но очень редко.

Обычно люди сами не садятся в полную машину.

И кстати очереди иногда тоже есть. Ничего такого в этом нет. Просто люди стоят на остановке в очереди. Потому что они знают что через пять минут приедет другая машина и они СЯДУТ и поедут. Наши так делать не будут, мы ещё до этого не дошли.

Тут вопрос ещё в людях. Готовы ли вы пропустить маршрутку, если она полная? Если так будут делать все, тогда ситуация поменяется. Проезд должен стоить минимум стоимости одного литра бензина. Но это проезд на нормальном транспорте! Который оборудован и ходит регулярно. А пока, ничего не поменяется. Нельзя надстраивать этажи на старой избушке, ее нужно снести и заложить новый, крепкий фундамент! Так и с этой системой, повышение тарифов это детский лепет. Инфраструктура города уже давно перестала трещать по швам и рухнула. Потому что в стране нет грамотных менеджеров. Везде сидят остолопы, которым и на Ошком торговать нельзя доверить.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Можно согласиться
07.06.2017, 08:36

Можно согласиться на повышение тарифа, но при одном условии - все депутаты БГК и мэр тоже будут ездить только в маршрутных такси Попробуйте и вы адские условия перевозок нашего, так называемого общественного транспорта

0
Цитировать
Жалоба модератору
жж
07.06.2017, 09:46

Анда маршрут жетише албай калат андан короо башка бир проект чыгарыш керек.  Эгерде коопсуз шаар боло турган болсо анда жолдо бараткан ар бир эле жургунчу 10 сомдон жолунда болгон адамдарды топтоп кетсе маршрут таксилеринде баш оору аз болмок

0
Цитировать
Жалоба модератору
test
07.06.2017, 09:56

Ирина

ПОДУМАЙТЕ ГОСПОДА О ПРОСТЫХ ЛЮДЯХ.И ТАК ЖИТЬ ТРУДНО. ЭТО В РОССИИ ПРОЕЗД 25 РУБ. ТАК У НИХ И ЗАРПЛАТЫ НЕ НИЩЕНСКИЕ.

Да ладно ? Это смотря кем и где работать.

Пару недель назад вернулся с Москвы, наблюдал там картину очереди в автобусы и погрузку в их синие маршрутки. Не буду врать, в автобус берут стоячих пассажиров, но они не давятся там, а стоят спокойно.

В маршрутках же на удивление после того как сел последний пассажир (по месту или же просто больше некого), дверь закрылась и все спокойно поехали.

И да, для меня было шоком что посадка и высадка происходит СТРОГО на остановках.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
гражданин
07.06.2017, 11:37

пустите альтернативные автобусы с кондиционером GPS навигатором, чтоб могли рассчитать время и маршрут, согласен платит, но надо оставить и бюджетные маршруты, кто хочет ездить без комфорта и тд.. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Саня
07.06.2017, 12:47

даешь зож! Алга на велики!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Хе
07.06.2017, 13:36

Заноза, лучше расскажите кому принадлежат фирмы перевозчики. Вроде как владельцы одни депутаты и чинуши мэрии.

Народ, по вашему эти люди чего нибудь хорошего вам желают?!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Натали
07.06.2017, 13:55

как было так и будет.какие то прям сказки. про пустые и комфортные маршрутки.а так по хорошему сначало нужно привести в порядок все маршрутки.водители должны все, заново пройти обучение как правильно ездить с пассажирами ,а то едим как будто на пожар или мы учавствуем на гонках формуле 1? научиться брать столько пассажиров сколько сидячих мест.научить самих водителей останавливаться на останавках.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Света
07.06.2017, 14:41

Очередное лоббирование своих интересов (согласна с вышеизложенным, у кого -то есть свои маршрутные такси)!!! когда в Кыргызстане думали о простом народе? извините меня уже и ртом и поп.й! да в какие это ворота? с пересадками не наездишься! если ребенок чем-либо занимается вне школы это ж сколько денег на дорогу? в школу 40(это по новым тарифам) + 80 кружок, спорт. и т.д.=120 сом на дорогу. а ведь ему надо и на обед дать!И это минимальные  расходы на дорогу а умножте ка на 6 дней в неделю?а в месяц?в районе 3 000 сом на дорогу?и это только на 1 ученика!!!! а пенсионеры?это ж сколько надо ЗАРАБАТЫВАТЬ? чтоб такие деньги на дорогу тратить? Меня очень сильно мучает вопрос на кой лях им GPS??? пассажирам от этого легче станет? комфортней? чище в салоне? и почему так резко? с 10 на 20??? извините  а харя не треснет? Да дешевле купить авто и возить свою семью самой! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Рус
07.06.2017, 16:23

Очередное лоббирование своих интересов (согласна с вышеизложенным, у кого -то есть свои маршрутные такси)!!! когда в Кыргызстане думали о простом народе? извините меня уже и ртом и поп.й! да в какие это ворота? с пересадками не наездишься! если ребенок чем-либо занимается вне школы это ж сколько денег на дорогу? в школу 40(это по новым тарифам) + 80 кружок, спорт. и т.д.=120 сом на дорогу. а ведь ему надо и на обед дать!И это минимальные расходы на дорогу а умножте ка на 6 дней в неделю?а в месяц?в районе 3 000 сом на дорогу?и это только на 1 ученика!!!! а пенсионеры?это ж сколько надо ЗАРАБАТЫВАТЬ? чтоб такие деньги на дорогу тратить? Меня очень сильно мучает вопрос на кой лях им GPS??? пассажирам от этого легче станет? комфортней? чище в салоне? и почему так резко? с 10 на 20??? извините а харя не треснет? Да дешевле купить авто и возить свою семью самой

Ну так купи если легче. И вози ребенка если времени хвотает. А нет же времени. За безопасность в первую очередь надо думать, когда в маршрутке 40 человек и когда их 15 разница большая. Водителю вечно мешают те что впереди закрывают лобовое стекло а так же зеркало боковое​. От туда и аварии случаются и давка людей попробую с такой маршрутки вылечит самостоятельно, да в ней даже пошевелится не получиться а не дай бог от удара пожар то как быть?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Руслан
07.06.2017, 17:36

Уважаемые горожане чтобы был комфорт надо платить за это и надо поднимать тариф на проезд водители маршруток ели сводят концы с концами

0
Цитировать
Жалоба модератору
Рустам
07.06.2017, 22:52

Какая красивая сказка ??????

0
Цитировать
Жалоба модератору
Алтынбек
08.06.2017, 18:51

Всем привет дорогие соотечественники я родом из Бишкека начну с того что прежде чем повышать тарифы

надо показать комфорт По поводу  JPS не каким боком не отвечает за комфорт это навигация можно только следить хватит и смартфона водителя на 100% чтоб выполнять функцию jps а комфорта как не было так и не будет даже не мечтайте пока существуют так называемые АТП это частные лица им не нужны лишние головные боли

 И вообще это комплексная проблема если бы меня услышали я бы преложил следующии вещи .организовать кредитную линию с заводом изготовителем авто например мерс или ваг открыть безплатную автошколу по переподготовке водителе катД чтоб их научили людей возить почеловечи и после обучения содействовать в получении заранее укомплектованого под пассажирские перевозки авто в кредит дать срок 3 года для перехода  пусть постепенно учаться переходят платят кредит я уверен много жилающих будет потому что большеннство в аренде а так на себя работать будут во вторых постепенно в течении этих трех лет убрать все атп  чтоб работали на государство и только при этом пострадает примерно 5% из этой сферы но у них денег хватит не голодовать

 Все понятно все осушиствимо 

0
Цитировать
Жалоба модератору
08.06.2017, 20:28
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

модераторы где мой комент

0
Цитировать
Жалоба модератору
Oneworld
09.06.2017, 02:14

Заноза разве опрос не могли бы по больше сделать, 2 человекаразве могут быть мнением большинства ? Из вашей статьи получается что 50% согласны на 20 сом 50% не уверены ? Мысль статьи не понятна

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
Контакты редакции:
Адрес: Кыргызстан, г. Бишкек, ул. Токтогула, 90а, 2-й этаж.
Почта: [email protected]
Телефон: +996 (312) 62-07-60
Отдел рекламы: +996 (312) 88 00 16, +996 (778) 20 30 44
НАВЕРХ  
НАЗАД