Многоженство vs многомужество в Кыргызстане. Эпическая битва

Сегодня, 28 ноября, стало известно, что экс-муфтий Чубак ажы Жалилов - двоеженец. Об этом рассказал он сам. "Я часто говорю, что нельзя пускать наших женщин за границу на заработки. Мы сами должны о них позаботиться. Я не хотел брать вторую жену. Но решил стать примером для других, поэтому женился на вдове, которая работала в Турции няней. Моя байбиче (первая жена) расстроена, она имеет право расстраиваться и ревновать", - сообщил Чубак ажы.

Напомним, ранее, Чубак ажы на пару с другим религиозным деятелем Озубек ажы Чотоновым выступали за то, чтобы в Кыргызстане узаконили многоженство. Они высказали мнение, что многоженство в республике должно быть узаконено, так как оно решит множество проблем, в том числе проблему с проституцией.

Нет сомнений, что для многих мужчин Кыргызстана высказанная священнослужителями идея пришлась по вкусу. Однако если мужчины республики начнут массово практиковать многоженство, то хватит ли на всех женщин?

Kaktus.media попыталась ответить на данный вопрос с помощью официальной статистики. Только просим воспринимать публикацию с иронией. Хотя в каждой шутке...

60 жен

В качестве аргумента за то, что многоженство в Кыргызстане приживется, Озубек ажы привел пример из эпоса "Манас". В легендарном кыргызском эпосе есть персонаж по имени Акбалта, у которого было 60 жен.

"Мы не говорим, что нужно брать 60 жен. Мы предлагаем взять 3-4 жены и обеспечивать их", - предложил религиозный деятель.

Согласно данным Нацстаткома, Кыргызстан шестьюдесятью женами мужчин обеспечить не в состоянии. Однако женщин в республике на 0,5% больше, чем мужчин. Получается, что если каждый возьмет себе по одной жене, у 30 тысяч кыргызстанцев есть потенциальная возможность завести вторую жену. Остальные желающие обзавестись очередной второй половинкой будут вынуждены импортировать ее из-за рубежа.

Но в данном случае есть проблема. До 35-летнего возраста в Кыргызстане с составе населения преобладают мужчины.

Удар по мужскому населению

Получается, у кыргызстанцев есть потенциальная возможность взять себе вторую жену, при этом давая возможность всем мужчинам страны иметь по одной супруге, однако возраст второй жены превысит 40 лет.

Можно, конечно, взять себе вторую жену и помоложе, однако это приведет к тому, что у одних будет по нескольку жен, а остальные будут вынуждены оставаться холостяками. В условиях чудовищного разрыва между богатыми и бедными в Кыргызстане, если в стране появится еще и значительный разрыв по наличию у кыргызстанцев жен, это нанесет сокрушительный удар по мужскому населению республики.

Аргументы в пользу полиандрии

Если главными доводами священнослужителей в пользу многоженства в Кыргызстане являются ссылки на эпические сказания, то в качестве контраргумента можно привести пример из древнеиндийского эпоса "Махабхараты", в котором есть героиня Драупади - она вышла замуж сразу за пятерых мужчин.

Хотя Индия и Кыргызстан значительно отдалены друг от друга, статистические данные свидетельствуют о том, что опыт Драупади в республике более уместен, чем опыт многоженца Акбалту из эпоса "Манас" - в возрасте с 18 по 39 лет в Кыргызстане почти на 19 тысяч мужчин больше, чем женщин. Таким образом, 19 тысяч кыргызстанок вполне себе могут позволить еще одного мужа.

Возможно, с принятием в Кыргызстане многомужества проблему с проституцией решить и не удастся, однако у многих женщин появится возможность стать в два раза состоятельней.

К слову, многомужество практикуется до сих пор в некоторых районах Индии, в Бутане и на севере Непала.

URL: https://kaktus.media/358779
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Бишкекчанка
13.06.2017, 14:04

Больше религиозным деятелям нечем заняться?!

Столько несчастных, обездоленных стариков и детей. Займитесь их проблемами.

Вместо того,чтобы заниматься ПОПУЛИЗМОМ, делайте добрые дела. Тем более сейчас Орозо.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Nura
13.06.2017, 14:04

Да, мужчины думайте... Вот веская причина оберегать и ценить своих женщин.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
нееа
13.06.2017, 14:05

Самая глупая идея которую когда либо слышал.

У этих ажы мажы голова на месте вообще?

Кто будет нести ответственность за моральную сторону вопроса?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
права
13.06.2017, 14:10

Ажышек солнечный удар чтоли???

Глупость.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мирбек
13.06.2017, 14:10

Бул данный заноза озу ойлоп токуп чыкан го 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
oZy
13.06.2017, 14:23

Многоженство - вот решение, где меньше одиноких и больше обиженных женщин )))

Многомужие - хех, рискните ... не думаю что общество это оценит.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мирбек
13.06.2017, 14:33

Заноза гонит ети данные Жалган,,,,,, Нееа  ты дура сама поди не замужем 

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
заграница
13.06.2017, 14:39

Больше заняться нечем что ли??????

Голова у него чего занята?????

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
аноним
13.06.2017, 14:39

и многоженство и многомужество надо запретить законом

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Да
13.06.2017, 14:43

Мы часто слышим о том, что мужчина может жениться больше, чем на одной женщине, но редко приходится слышать об обязательных требованиях, которые нужно соблюдать перед этим. И эти требования куда важнее, чем сама возможность, потому что решение о дозволенности или запретности этого будет выноситься при наличии или отсутствии этих условий. В наши дни множество людей, которые считают себя праведными, задумывается о второй жене, хотя они толком не могут обеспечить первую и не смогут быть справедливыми в отношениях с женами. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
13.06.2017, 14:57
Карма: +27
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 41
Минусов: 14
Комментариев: 65

глупая статья и бредовая идея. идите делать полезное

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бектур
13.06.2017, 15:14

Со временем, у мужчины с достатком и с выраженным "либидо" будет возможность иметь 2 жену. Нужно думать о женщинах, у которых умер муж, разведена с 2- 3 детми, сооб дагы болотда, никесина алса ошондой аялдарды эркек. Аял дагы эркек менен жаткысы келет. Не железные же женщины

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
канат
13.06.2017, 15:14

а кто возьмет проститутку?разве бывает многомужество?пусть поститутки выйдут замуж за иностранца и не надо прикрываться религией чтоб реализовать халифата

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жанар
13.06.2017, 16:15

нееа

Самая глупая идея которую когда либо слышал.

У этих ажы мажы голова на месте вообще?

Кто будет нести ответственность за моральную сторону вопроса?

У них в том месте растет  *опа.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Татьяна
13.06.2017, 16:25

Если круглый стол организовали по этому вопросу, то, похоже, у этих деятелей где-то и в каком -то месте свербит и очень хочется., но возможностей нет... Вообще интересно- у этих мужиков больше никаких других проблем не существует- вот узаконят многоженство и многомужес? не знаю даже , как написать- и страна в шоколаде? Год нравственности и культуры-   и у муд...х возникает проблема- позорище полное!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Горец
13.06.2017, 16:26

Все о чем они думают это куда пристроить свои "причиндалы" еще раз доказывая свою низкую нравственность. Лучше делайте свою работу за которую вам платят спонсоры без налогов. Учите мирному исламу, пресекайте экстремизм. Помогайте обездоленным. Ни одного достойного проекта не написали как правильно использовать спонсорские деньги так чтобы люди могли зарабатывать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нехочуха
13.06.2017, 17:24

Адилет Кадыров

глупая статья и бредовая идея. идите делать полезное

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
1
13.06.2017, 18:06

Дурость зачем многоженство вам нужно. Нормально обеспечьте свою 1 семью ато все женьщины пашут в России как рабы. Оставив своих детей и мужей алкашей дома. Мужики ленивые стали прям ужасс. Вам лиж бы 10 жен и чтобы они все работали и обеспечивали вас а вы по вечерам к ним по очереди ходили да- как нестыдно?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kg
13.06.2017, 19:31

статья интересная,получается, что в стране есть 18 с лишним тыщ безхозных мужчин, за них никто не хочет замуж. Они глупые или бедные? Или 2 в 1? То есть этот факт можно интерпретировать что нация на старте вырождения. Какая др польза есть от этих 18 тыщ мужчин государству? Они население не увеличивают, плохо зарабатывают, глупые, женщины за них замуж же не выходят, зачем они живут?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Темир
13.06.2017, 19:39

Статья оригинальная, конечно. Но я никак не возьму в толк одну простую вещь - ВСЕ обсуждают эту проблему, только с одной позиции, предложенной этим несчастным озабоченным ажи. Но почему, КАК он и ему подобные смеют предлагать, обсуждать подобное без участия женщины??? Ее кто нибудь спрашивал ? Она - что скотина, или домашнее животное, ТОВАР?? Неужели женщины в нашей стране настолько невежественны, чтобы это терпеть? Я обожаю свою мать, которая дала мне все лучшее, что могла, воспитала мужчиной, способного получить образование за рубежом и обеспечивать любимую семью всем необходимым сегодня - дом, образование, путешествия раз в год. Я просто не представляю, как можно хотеть того, чтобы твоя мать, сестра, дочь могла быть какой-то по счету чьей-то женой. Ажы где-то говорит, что хочет быть справедливым и осчастливить обездоленных не работающих женщин. Сейчас женщин, обеспечивающих своих мужей и семьи гораздо больше, чем мужчин. Если он хочет быть справедливым - пусть такие женщины возьмут на себя обеспечение еще пары-тройки мужчин. Ведь им же тоже нужно выжить. В таком случае речь о справедливости - это уже всех доставший популизм.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Holyfam
13.06.2017, 19:54

При чтении литературы по семейным отношениям в Исламе, я неоднократно замечала за собой, что я как-то не очень старательно читаю главу про многоженство, неосознанно стараясь ее пропустить. Я думаю, что каждой жене хочется быть единственной женщиной в жизни своего мужа.     И я так думала до тех пор, пока одним вечером, готовя ужин, не включила телевизор на первом попавшемся канале. Я попала на реалити - шоу «Многоженец», который идет на канале TLC (кабельный канал). В этой программе рассказывается о мужчине – Коди Брауни, у которого 4 жены. Они живут в США в штате Невада. У них на всех 16 детей. Причем они не мусульмане, а члены какой-то церкви, название которой они скрывают, чтобы огородить других членов этой церкви от внимания (но они утверждают, что по Америке примерно 7000 таких семей). Я удивилась отношению американцев к таким семьям. Все они против таких семей, осуждают этот образ жизни, и это в стране, где в некоторых штатах разрешены однополые браки (плюс усыновление детей в однополых браках)! Этой семье пришлось переехать в другой штат, когда все узнали о том, что они живут в таком союзе. Одну жену уволили с работы, другая теперь не может устроиться по специальности тоже по этой причине. Американское общество их отвергает.     Мне стало так интересно, что я невольно пару раз в неделю стала наблюдать за ними и на удивление поняла, что бывают люди, которым нравится такая жизнь. Они все живут на одной улице, каждая жена (с детьми) в своем доме. У двух первых жен все дети от Коди, у третьей жены (вдовы) – двое детей от первого брака и она родила общего ребенка, у четвертой жены трое детей от предыдущего брака, и сейчас она беременна общим ребенком. Причем они живут в полигамной семье в общем около 20 лет. На последней жене он женился совсем недавно.     В США мужчин больше, чем женщин, не как у нас в России. Там женщина долго выбирает себе мужа, потому что есть из кого выбрать. Когда смотрела это шоу, то подумала, что заставило четвертую жену – молодую и симпатичную женщину выйти замуж за Коди, ведь он человек с средним достатком (точно не расчет), и причем, у него уже есть 3 жены и куча детей (согласитесь, большинство женщин это отпугивает). Но в ходе просмотра я поняла, что он настолько одинаково к ним всем относится, настолько внимателен и никого не обходит стороной, что все женщины чувствуют себя самыми значимыми в его жизни. Он проводит все свое свободное время с детьми, и с каждой семьей ездит отдельно раз в год в отпуск. У них у всех общие интересы, они во многом друг другу помогают и приходят на помощь в трудных ситуациях. Каждый раз я хотела заметить подвох во всем этом, хотя бы намек на ревность между женами, но так и ничего не увидела. Я, наверно, обычная женщина, и мне хочется быть единственной женщиной у мужа. Но, как я описала выше, люди становятся счастливыми и в полигамных семьях. Тем более, если мужчина относится ко всем женам одинаково и берет на себя ответственность по содержанию всех семей одновременно. Хотя в российских условиях я ни разу не видела таких семей.  Маша Аллах.

Подробнее: http://islam-today.ru/obsestvo/raznoe/mnogozhenstvo_opyt_semi_iz_ssha/

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мне не все равно!!!
13.06.2017, 20:18

Страна итак плохо живет. Так теперь эти религиозники-мужики (я не феминистка) хотят по несколько жен?! Если до этого наша страна была бедной, то из-за этой хрени, погрязет еще больше.

Вы хоть представляете? Большая часть этого самого населения мужчин от 19-35 думают только "одним" местом, если они по похоти своей рачнут направо и налево жениться и размножатся, какой хаос будет. Будут семьи, где мужчины из особой "коллекции" будут брать по 4-5 жен которые обзаведутся 7-8 несчастными детьми, которых он не сможет прокормить, в конце он их оставит, кинет, свалит "на заработки" в Москву. Итог: увеличится количество детей в детдомах, разведенных мужчин и женщин, а потом женщины будут еще по несколько раз перевыходить замуж, что и обратно, по сути, приведет к проституции! Или будут дофига разведенок, ведь этим религиозникам еще и девственницы нужны!

А если будет разрешено мномужество, то представьте ситуацию, где несколько друзей-парней, которым разрешено иметь несколько жен берут одну девушку на всех?. Это разве не та же проституция?!

В общем, я против такой жизни, для себя, для своих сестренок, братьев. Даже если примут, пусть будут здравые смыслы в них.

+ если будет разрешено многоженство, должно легализоваться и многомужество.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лиза
13.06.2017, 20:36

Да они думают только одним местом.всех этих ажы мажышок зачем слушаться они необразованные людишки.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нурзада
13.06.2017, 21:25

ааахаха, им бы с одной женой на ноги встать .... а тут многоженство....Странные предложения, с учетом того, что средний заработок в КР от 8000 сом, трудно будет мужчинам, все поедут заграницу зарабатывать  и тогда останутся в КР одни женщины и дети...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гуля
13.06.2017, 21:46

Этим священнослужители и депутаты хотят узаконить свою АМОРАЛЬНОСТЬ, БЕСТЫДСТВО.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ццц
13.06.2017, 22:33

Вторую половину статьи вы сами придумали Заноза?смайл)))

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Адыл
13.06.2017, 23:46

Вы глупцы тупые люди ходите налево имея нормальную жену а они предлогают хороший путь в решений многих проблем с связанных с женщинами. Наши девушки выходят замуж уже за китайцев а вы тупицы хотите что бы так было и дальше. Правильно нужно узаконить

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ая
14.06.2017, 01:19

У вас ошибка в первом предложении : круглый стол по многоженству, а не многомужеству.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
хахабек
14.06.2017, 05:11

уважаемые братья и сестры мусульмане м5огоженство разрешено в исламе. если Аллах так пожелал то значить это правильно. и не надо это " а почему". А многомужия запрещено. был вопрос Чубаку ажы по поводу многомужия он ответил в своем репертуаре можете найти в инете. А так мужики и так имеют жен не официальных так называемых токол. если и узаконять многоженства то это не заставит женщину насильно выйти замуж. каждому свое. выше девушка писала про мормонов в США живут же люди.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kg
14.06.2017, 06:43

Адыл

Вы глупцы тупые люди ходите налево имея нормальную жену а они предлогают хороший путь в решений многих проблем с связанных с женщинами. Наши девушки выходят замуж уже за китайцев а вы тупицы хотите что бы так было и дальше. Правильно нужно узаконить

а ты умник, задумайся почему выходят замуж за китайцев? В КГ мужикам лень измениться, легче многоженстао вводить? Дибильная логика! А чем тебе китайцы не мужчины? Древнейшая умная нация, работяги, богатые, в Китае женщин бить и издеваться над ними законом запрещено,за это в суде не отмадешься, и там у женщин прав больше чем у нашего премьера!)) Про страну ваще почитай, экономика лучше всех в мире!

Так что, женщины и девушки, вперед! Жизнь одна и надо жить как человек! Живите для себя!

Надо создать вебсайт "знакомств" для китайских мужчин и помочь им жениться на наших девушках!)))

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kg
14.06.2017, 06:51

Чубак и Озубек ажи забыли чтоли что Кг светское государство?

Они арабские лоббисты, не иначе, промывают мозги нашим людям. Выгнать и лишить их гражданства, пусть валят в Мекку.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Холифам
14.06.2017, 09:06

Смотрите сколько быдла комментируют негативно о многоженстве здесь. Их меньше будет, если потомки родятся от достойных мужчин. Женщины рожайте от достойных мужчин, а не от быдла. Выходите за достойных мужчин хоть пятой. Пусть быдло останется без потомства. Только так можно улучшить генофонт нации.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
KG
14.06.2017, 09:42

Хорош кидать слова Аалымам. Если подняли этот вопрос значит не с небо достали.

Мы тут ходим тут ходим и не сможем обеспечить свою семью, да это правильно. Но им приходят разные люди с разными тяжелыми вопросами жизни. Может из-за этого подняли этот вопрос - откуда нам знать.

Проста так кидать слова Аалымам (будьте осторожны) - они ближе Богу чем мы.

Было бы культурно писали бы ЗА или ПРОТИВ этого действия, ведь думаю коменты учитывается этим действием хотябы немного. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
А
14.06.2017, 12:35

Господи, куда же катится Кыргызстан?! Вот смотришь на таких горе-мужчин и страшно подумать что живешь с ними в одной стране.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Русик
14.06.2017, 17:06

1

Дурость зачем многоженство вам нужно. Нормально обеспечьте свою 1 семью ато все женьщины пашут в России как рабы. Оставив своих детей и мужей алкашей дома. Мужики ленивые стали прям ужасс. Вам лиж бы 10 жен и чтобы они все работали и обеспечивали вас а вы по вечерам к ним по очереди ходили да- как нестыдно?

Ума нет,считай калека.Куда катиться страна...Полная деградация...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Индира
14.06.2017, 19:55

Ну почему бы и нет! Если мужик финансово стабилен, то пожалуйста, хоть 10 жен берет и обеспечивает. Природа такова что самцу нужен гарем

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Больше не чем заняться!
14.06.2017, 20:00

Ахаха! Больше нечем заняться!!! Если многоженство узаконить бывают быдлы на одной женился и тихо другую любовницу узаконил! Если узаконить многоженство с условием что следующая жена будет вдова или затрудняется в жизни тогда нет слов! Да! есть много красивых девушек, будет гад те которые ему нравились возьмет в жены, и где гарантия что вообще он будет за ними ровно смотреть? Если еще мозгов и финансы хватит.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ля ля
14.06.2017, 20:07

Если муж возьмет вторую свободную жену то нам женщинам снизится самооценка, Типо первой женой он неудовлетворяется и просто она она надоела! Ведь каждая женщина хочет быть единственной и желанной своему мужу! Ну а если вторая жена будет вдова тогда надо обсудить нынешней женой одобряет или нет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
xxx
15.06.2017, 03:24

забыли спросить у женщин - захотят ли они стоять в очереди за хреном...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Таня
15.06.2017, 12:18

Дебилы озабоченые займитесь полезными и нужными делами. А свою озабоченость пресикать в мыслях. В такой священный месяц должны думать о другом

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аноним
15.06.2017, 16:29

А не кажется ли вам, что это ударит не только на отдельно взятые семьи, но и на всю страну в целом? Практически каждый женатый мужчина  будет считать, что раз он живет во своей одной женой, то она должна его превозносить и благодарить за то, что он не берет себе вторую, третью и т. д. 

И вообще кто-нибудь спросил женщин, хотят ли они этого или нет. Или эти имамы считают что у женщин спрашивать не обязательно. Если уж и разрешать многоженство, то нужно разрешить и многомужество (хотя и это плохо).

Развязывать руки мужчинам, которые итак безответственны, спокойно оставляют женщин с детьми одних, алименты не платят, про то что детей надо обеспечивать и не знают. Появятся еще больше разведенных женщин, еще больше детей без отцов, еще больше детей в детских домах. Чем такие вопросы поднимать, решали бы несущие проблемы

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Майский ландыш
15.06.2017, 20:21

Интересно, почему же в качестве примера приводят Айбалту? Почему же сразу не Чингизхана у которого были сотни наложниц? Только не надо прикрываться религиозными измышлениями. Если не извращать исламские догмы, то многоженство накладывает на мужчину больше ответственности, нежели "султанского счастья". Многим ли многоженцам удается создать и сохранить гармонию со всеми своими женами, между женами, между сводными детьми? Ну а вот проблемы...

Наблюдения из жизни ( услышанное,увиденное, обсужденное с коллегами, родственниками, соседями и тд.):

- первая семья очень тяжело переживает предательство главы семейства. Жена отдавшая лучшие годы жизни созданию семьи остается обманутой. Обманутой в своих ожиданиях, в своих надеждах. Ведь как правило  ее молодость и красота , здоровье и нервы, зачастую и карьера были брошены на алтарь семьи. Родить и вырастить детей, десятилетиями исполнять свой "келинский долг", создавать условия для мужа, чтобы тот не заморачиваясь бытовыми проблемами занимался только своей карьерой или бизнесом, в трудные времена месяцами или даже годами жить подтянув пояса, так сказать в режиме экономии и еще при этом подбадривать супруга, чтобы тот не расклеился ... и вот когда на горизонте пятый или даже шестой десяток муженек ее публично опрокидывает. Публично в том плане, что пытается придать статус своему блуду, неся религиозный бред. Намаз не читает, не постится, в Мекку не собирался до вчерашнего дня, о суннах Пророка ни гу-гу, а как "легализовать"  свой срам так он сразу мусульманин весь из себя такой.

-Дети от первого брака до конца жизни несут глубокую обиду на отца за предательство семьи и в особенности за оскорбление матери. Даже если внешне с отцом нормально общаются, все равно их обида годами не проходит. А общение с отцом многие не прерывают чисто из практических соображений - доля в бизнесе, блат по карьерной лестнице, парням жениться надо то бишь квартира нужна, девушкам приличное приданное и тд.

И еще несколько строк к размышлению будущим многоженцам:

-В силу разных обстоятельств (чаще возраста, ну и всяких там инфарктов и инсультов) поздние отцы не всегда успевают "поставить на крыло" детей от последующих браков. Хорошо, если токолка умеет не только хвостом вилять, но и приспособлена к жизни. 

-Если за мужчину идет борьба ( тем более богатого), то женщины часто бегают к всяким там гадалкам-шаманкам. Можно не воспринимать это всерьез...но говорят, что рано или поздно эти мужчины заболевают разными хворями.

-Если этот "альфа-самец" теряет кресло, бизнес и тд. то чаще всего поджав хвост возвращается в первую семью.

Ну где же его еще пожалеют?

Ну а если серьезно, в Кыргызстане никогда не будет легализовано многоженство, однополые браки и тд. Время от времени эти вопросы будут подниматься, но дальше разговоров дело не пойдет. Ну а если, лет через 50-100 легализуют, то это буде уже не мой Кыргызстан!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Элиза
18.06.2017, 13:22

Даже несекрет, почти у всех состоятельных мужчин есть вторая жена, только в тайне держат, тоже мне новость. Мындай корунуш болуп келген, боло берет , Ажыларыбыз ошол учун сунуш келтирген.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Роза
19.06.2017, 00:38

Майский ландыш, я ПОЛНОСТЪЮ согласна с Вами. Все верно!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
29.06.2017, 17:38
Карма: +3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3
Минусов: 0
Комментариев: 8

Это разные системы отношений, не путайте товарищи журналисты. Парни подростки входят во взрослую жизнь и вступают в браки после 25 лет. Общество не поощряет скорые браки между подростками. Поэтому из статистики выбрасывайте лиц мужского пола в возрасте 18-25 лет. К тому же смертность среди парней выше с каждым годом по разным причинам и обстоятельствам. Многие не получив работу на родине уезжают на заработки в сопредельные страны, и приезжают оттуда нечасто. А вот девушкам начиная с 18 лет действительно тяжело найти спутника жизни. Работящих парней не сыскать. В основном им попадаются на пути студенты или временно безработные без трудового стажа - приезжие из сел. Так что статистика еще более печальная по парням, с которыми можно было создать семью. Ну еще у девушек крайне завышенные ожидания в отношении парней - должен много зарабатывать, иметь кое-какое имущество за спиной. В итоге все сидят в ожидании - ждут своего вагона как парни, так и девушки.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Инкогнито
30.06.2017, 23:25

Вы правы эти авторитетные ажы скор ее всего думают и лобируют лично в своих интересах мы надеемся что наш парламент не одобрит такое кощунст во и не поставит свое государство на посмешище они все утрируют пора наверное подумать головой а не дру гим местом все верно это даст толч ок к новой форме проституции это же харам и позор что такое гарем это тот же самый притон где совершают свои грязные похоти что женщины что мужчины только это совсем в другой форме якобы как утверждают наши авт оритетные ажы и имамы вы бы действ ительно занемались-бы полезными делами например просвищением своих неуемных желаний и не надо перекрыв атся священной книгой Кураном

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Инкогнито
30.06.2017, 23:31

В простонароде есть такая поговорка дурная голова ногам покоя не даёт прекрыватся на священную книгу и её святые писания это Богохульство.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Инкогнито
30.06.2017, 23:42

Вы женщины сами знаете на что идете это-же аморально мужчины неужели вам самим не стыдно пусть эти автор итетные ажы послушают себя со стор-оны вы они вас за отбросы общества принимают женщины ведите себя досто йно не давайте этим ажы зделать из вас как расходный материал мужчины не падайте так низко это приведёт нас к более серьёзным последствиям эти авторитетные ажы как им самим не стыдно подымать такие вопросы.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
7
28.11.2017, 14:52

побрить и посадить!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Екек
28.11.2017, 17:20

Менин досум  7 ойношу бар озунун айалы менен бир айда бир жолу жылу манай кылат болуш керек,7 оноштон коро екинчи айал болгон жакшыго деп ойлойм 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
777
28.11.2017, 23:03

Ажы-мажы для начала опубликуйте свои налоговые декларации и уровень доходов, а потом уже женитесь и обеспечивайте  своих 2-3-4-5...жен. 

Большинство мужчин "сидят" на шее у своих жен, не работают И НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ (жены - они основные  добытчики в семье, и роженицы детей в семье, и хранительницы очага семейного....).

.....Ну да между ссорами в семье они бегают "налево" чтобы поджениться, а потом уйти к другой так называемой новой жене.

РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩИХ МУЖИКОВ МАЛО, И МАЛО ТЕХ КТО РЕАЛЬНО МОЖЕТ ОБЕСПЕЧИТЬ СЕМЬЮ.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
xxx
28.11.2017, 23:28

надобно многомужество в стране. чтобы один мужик в постели ублажал, другой по хозяйстству управлялся, а третий финансовой частью заведовал. а то нынче мужик и заработать не может толком, и пузом кверху на диване...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 3

Майский ландыш-вы проектировали мысли многих женщин!полностью согласна!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 3

Процетировали

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Aibar
29.11.2017, 09:19

Чупакабра свежатины просто захотел

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
29.11.2017, 09:49
Карма: +8
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 29
Минусов: 21
Комментариев: 50

Мирбек

Заноза гонит ети данные Жалган,,,,,, Нееа  ты дура сама поди не замужем 

А кто давал тебе права называть незнакомую женщину дурой???

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Русик
29.11.2017, 12:59

Бедный КР,куда катиться....

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Профессор, генетик, доктор медицинских наук
29.11.2017, 19:10

Если разрешить многоженство, то создаться жетская конкуренция среди мужчин. Начнется естественный отбор, что приведетк улучшению генофонда страны. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
гусан
30.11.2017, 13:35

Ццц

Вторую половину статьи вы сами придумали Заноза?смайл)))

Это просто скотство! Сознание граждан КР.... Вот почему страна в ж...е.   

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Arsen
01.12.2017, 01:29

Этот мужик походу уже совсем попутал реальность,приводит в пример персонажей из эпоса,да будет вам известно что это легенда,то есть народный вымысел!Если хочет помочь,можно просто помогать материально,не пытаясь пользоваться её безвыходной ситуацией.Хотят вторую жену,пусть тогда узаконят проституцию,ведут себя как праведные,а мысли грязнее сажи!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
10.12.2017, 09:09
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 3

Поэтому законы для мастурбации созданы для тех кто занимается мастурбацией.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД