Россия оскорбилась из-за нового праздника, предложенного Атамбаевым

23848  53

тема: Новый праздник 7-8 ноября

ЛДПР хочет запретить кыргызстанцам ездить в Россию по национальным правам. Об этом пишет MK.RU.

Вице-спикер Госдумы от ЛДПР Игорь Лебедев сообщил о намерении внести в парламент поправку, которая запретит гражданам Кыргызстана работать на территории России в сфере перевозок по национальным правам, что разрешено с июля по решению президента Владимира Путина.

"Делалось это только из политических соображений, потому что в Киргизии русский язык является как второй национальный. Но сейчас мы видим, что киргизы сделали национальным праздником день восстания Киргизии против России", - сказал Лебедев.

По его словам, это "крайне недружелюбный шаг", поэтому "политические мотивы исчезли".

"Пусть киргизы сдают экзамен и получают водительское удостоверение российского образца", - заявил Лебедев.

Напомним, 14 июля этого года Государственная дума России одобрила в третьем чтении законопроект, по которому гражданам КР разрешается работать в России водителями без получения российских прав. Затем президент России Владимир Путин подписал закон, разрешающий гражданам Кыргызстана осуществлять трудовую деятельность на территории РФ, связанную с управлением транспортом, не имея при этом российских водительских прав.

Вчера, 26 октября, президент Алмазбек Атамбаев подписал указ об установлении Дней истории и памяти предков, которые будут отмечаться ежегодно 7 и 8 ноября.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/365412Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Япона мама
27.10.2017, 09:48

А может действительно станем инопланетянами и поссоримся со всем миром! Не ну а че, авось и трейлер готов.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Поэтому
27.10.2017, 09:49

Поэтому в знак благодарности революции и её автору Ленину,надо переименовать пик Ленина на пик Манаса.очень благородно,как и сама страна.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кирпич
27.10.2017, 09:50

Этот Лебедев сын Жириновского, и видимо с мозгами у него еще туже чем у отца. Внимательно прочитал бы текст указа, там говорится не о восстании против России, а именно против царизма

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
SV
27.10.2017, 09:50

да когда же он уже угомонится и уйдет с поста молча?!  с одними соседями война- сколько убытков несет бизнес,не  хватало чтобы еще в России наших трудовых мигрантов терроризировали

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Читатель
27.10.2017, 10:01

Как достал Этот АША, вечно мутит что-то. То с Границей мороки устроил теперь и с РФ хочет намутить. Строит из себя Хана

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мика
27.10.2017, 10:10

Атамбаев капец начудил в конце своего срока, скоько всего лишнего сказал и сделал

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Pravo
27.10.2017, 10:20

Миришко Григорий становится именем нарицательным?? наш кормчий жжет

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
аноним
27.10.2017, 10:22

Лебедев из ЛДПР отвечает за всю Россию или у этой статьи неподходящий заголовок?

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
А. Хабард
27.10.2017, 10:26

Ну как им дать понять, все зависит от вспышек на солнце, магнитных бурь, восхода полной луны, цветения папоротника или гевеи, явления влияющие на психо-соматическое состояние и отсюда идут разнонаправленные флюиды от положительных (награждения, премии, восторг переходящий в одиночное ликование) до отрицательного (примеров приводить излишне). 

   Интересно а новый на что реагирует и как?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
27.10.2017, 10:27

Этот тупой депутат Лебедев, должен был сначала разобраться.

Восстание кыргызов, казахов и т. д. было против царского режима ,придурка царя Николая, который начал мобилизацию туземцев, то бишь наших предков(18-45лет) на войну, а так же против захвата наших земель и вытеснения коренных жителей с долинной части в предгорья.

А с началом октябрьской революции 1917года с помощью Советского правительства и России(помощь оказывалась в возвращении наших предков на Родину,а так же оказывалась материальная помощь в денежном выражении), начался новый этап в становлении нашей государственности.

А не как Лебедев выразился. праздник день восстания киргизов против России.

И теперь из-за этого придурка, начнутся кривотолки.

P/S:оставьте мой коммент.

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тима
27.10.2017, 10:31

Браво мистер АША ! доведи народ до революции на выходе из должности называется ! 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Arsen
27.10.2017, 10:46

Правильно господин Атамбаев,зачем нам мир с соседями,мы и так лучше всех живём!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
27.10.2017, 10:49

Этот Лебедев - сын жириновского, неадекватный и не обладает нормальным интеллектом, обычный мужлан. Это он предлагал дать всей сборной россии по футболу по морде, когда футболисты его вызвали раз на раз, убежал как трус. 

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Aibar
27.10.2017, 11:01

И здесь казаxи виноваты?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аман
27.10.2017, 11:21

что ещё надо сотворить Атамбаеву, чтобы его изолировали ???

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
да уж
27.10.2017, 11:32

плевать что они там оскорбились. мы что теперь должны как раньше у Москвы спрашивать что нам делать? политическое решение говорит. Это было националистическое решение если только из-за того что язык у нас русский официальный нам давать какие то разрешения. Политическим было бы решением если бы они отвечали требованиям стратегического партнерства. 

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бакыт
27.10.2017, 11:39

В жопу Жирика и его лдпрских прихвостней

Мы Кыргызы сами знаем какой нам праздник отмечать, борьшам слово не довали

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Rr
27.10.2017, 11:43

РФ это разве Царская Россия? Причем здесь обида?

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kyrgyz
27.10.2017, 12:09

Позвольте отметить, что сами русские восстали против царской власти и казнили своих царей вместе с их детьми, так почему желание помнить о своих предках и чтить их память вызывает такую агрессию у тех, кто развязал гражданскую войну со своими же и спустя век с танками на площади, свергли победителей в гражданской войне.

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айс
27.10.2017, 14:31

Теперь за Россию взялся?))

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
27.10.2017, 14:34

Кто боится критиковать власть,

те -

трусы,

либо у них все хорошо,

либо им некогда - они не читают новости (т.е. не знающие).

Правители, кто боится выслушивать критику - Трусы вдвойне.

Много трусов в Центральной Азии, прямо фабрика нижнего белья ))

За такой юмор некоторые придурошные люди тоже злятся ))

Как реагировать на критику?

Не надо за нее сажать и убивать - это не поможет.

Реагировать на критику надо так:

1) нужно решение, потому что критика - это когда у человека (ряда граждан) есть проблема - эту проблему наконец-то надо решить

(например, недовольны граждане зарплатой у медсестер в 3000-3500 сомов, надо поднять зарплату до нормального уровня, хотя бы 7000 сом) - все! эти товарищи мигом перестанут критиковать и выходить на митинги.

Ходят люди на митинги каждый день (например, Саакашвили) - значит, они безработные, дайте им работу, они перестанут ходить на митинги.

Так оппозиционеры перетекают в ряды обычных граждан.

2) нужно информировать граждан о том, как лучше решить проблему, обсуждать со всеми,

а потом информировать о том, что проблема решена, голосовать за разные решения (альтернативы) - даже по ТВ можно организовать сбор идей за плату, и способы их решений - голосованием за идею правдивых журналистов или по ТВ или специалистов сферы  выбирать лучшее. Например, придумать программу Виртуальный министр - освещение проблемы, сбор идей (решений), голосование журналистов или специалистов сферы за лучшие решения

3) великие люди делают хорошие дела, а га*вняные люди делают га*вняные, всем правителям через опросы (хотя бы на сайте) иногда надо уточнять - как на самом деле к их делам  и правлению относится их народ, при этом учесть, что ближайшее окружение часто им врет, манипулирует и искажает результаты опросов и статистику делает лживой иногда, от лицемеров надо вырываться, критика великого руководства - это показатель, что человек, возможно, говорит правду

А каждый человек, кто предлагает законодательную инициативу должен мысленно подумать -  а что если он окажется в такой ситуации и к нему применят этот закон - он(а) будет доволен, он(а) исправится?

Когда кто-то наказывает преступников, надо чиновникам с НПО\НКО думать, а Исправляет ли такое наказание и такая система преступников так, чтобы он(а) никогда не сделал это преступление вновь или вообще не захотел преступничать? Если не исправляет, то законы и система работают неправильно!

Например, в какой-то спортивной организации в какой-то стране умер главный бухгалтер армянин, когда главу этой организации обвинили в коррупции. Ну так не должно быть. Борьба с коррупцией - это очень хорошо, но если там свидетелей убивают, то это слишком, надо и убийства расследовать такие, я думаю , что они будут расследованы и убийцы будут наказаны, но убитого свидетеля уже не вернешь.

И я вот думаю, как бы сделать, чтобы таких свидетелей не убивали - помимо программы защиты свидетелей, надо смягчить наказание за коррупцию может быть немного - например, за коррупцию не в тюрьму, а 120% штрафа от нанесенного ущерба и запрет возможности занимать какие-либо госдолжности или муниципальные должности этому человеку и его родственникам.Но это лишь мое мнение, надо это обсуждать - как наказывать так, чтобы такие преступления уменьшились, чтобы не захотелось  людям их делать вновь или это было бы им невыгодно.

Например, если человек повторяет преступление  по коррупции или замешан будет опосредованно или кого-то научит, то намного более строгое наказание в следующий раз. Можно и в тюрьму сажать тогда, помимо возмещения ущерба. Мне кажется так правильнее. Особенно для стран с большим количеством населения, где так много желающих попасть во власть. Сразу в тюрьму - за деньги - это как- то жестоко. А вот больше никогда к кормушке не подпускать - то это то, что надо.

Я говорю, что все должны задуматься, а вот вы сами были бы на таком месте госчиновника, и как бы вы безупречно работали или нет? Если нет, то значит надо что-то менять с воспитанием, с культурой народа, с образованием в вузах, работать с СМИ.

 А вообще надо увольнять самые худшие кадры во всех госорганах - каждый год 10% на основе независимой аттестации в присутствии журналистов, может быть? Чтобы было какое-то движение, новые кадры, новые идеи. А в госорганах кто плохо работает (рейтинг самых худших госорганов в первой тройке - там можно увольнять и не 10%,а до 20-30% каждый год), пока не улучшатся.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kg
27.10.2017, 15:17

Лебедев ведь тоже прав, они думают о безопасности на дорогах своей страны РФ. Так делают во всех цивилизованных странах, поэтому кыргызские международные права имеют ограничение, они действительны лишь пару месяцев а потом иди дорогой и сдавай экзамен на местные права, иначе тебе машину не продадут, и номера не дадут.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кисло
27.10.2017, 16:04

А ведь в эти дни эксперты в Бишкек нюни пускали. Пусть, мол, Россия вмешается в вопросы границы и ПОМОЖЕТ

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
27.10.2017, 16:05
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 4
Минусов: 2
Комментариев: 1

И чего теперь давайте со всем миром поругаемся. Спасибо Алмазбек байке давайте теперь будем жить как КНДР. Когда вы уже наконец свалите с поста???

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
27.10.2017, 16:19

Aibar

И здесь казаxи виноваты?

 причем тут казахи.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
аноним
27.10.2017, 16:38

Правильно, АТАМБАЕВ ЭРКЕК! Разве кыргызы вмешивались в казахские выборы и хотели влиять на страну через своего кандидата? Разве кыргызы перекрыли границу казахам и не пропускают их фуры и людей? Разве кыргызы запретили казахские марки в Кыргызстане? Разве кыргызы выслали 1.5 тысячи казахов в казахстан? Разве кыргызы прячутся и делают подлянки вместо того чтобы говорить правду в лицо? НЕТ! Всё это делает Назарбаев!

А кыргызы спасли казахов от голода во время голода, за что расстреляли кыргызского главу в то время. А троли которые тут сидят, либо купленные, либо люди с промытыми мозгами! В чем виноват Атамбаев? В том что отказался стелится под другие государства? За то что говорит правду? Валите все из Кыргызстана кто против!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
все пройдет...
27.10.2017, 16:49

А. Хабард

Ну как им дать понять, все зависит от вспышек на солнце, магнитных бурь, восхода полной луны, цветения папоротника или гевеи, явления влияющие на психо-соматическое состояние и отсюда идут разнонаправленные флюиды от положительных (награждения, премии, восторг переходящий в одиночное ликование) до отрицательного (примеров приводить излишне). 

   Интересно а новый на что реагирует и как?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
27.10.2017, 17:26
Карма: +76
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 204
Минусов: 128
Комментариев: 165

На фоне воплей Атамбаева и его клоунов Путин недавно поздравил Назарбаева с 25 летием договора о дружбе между странами...Гавкания нацистов РФ на Киргизию  это кремлевская команда "ФАС!",Увидите как работает путинская пропаганда -сделают из Атамбаева образ дьявола))))

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
27.10.2017, 18:19

Arsen

Правильно господин Атамбаев,зачем нам мир с соседями,мы и так лучше всех живём!

о тож!!!! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
27.10.2017, 18:22

аноним

Правильно, АТАМБАЕВ ЭРКЕК! Разве кыргызы вмешивались в казахские выборы и хотели влиять на страну через своего кандидата? Разве кыргызы перекрыли границу казахам и не пропускают их фуры и людей? Разве кыргызы запретили казахские марки в Кыргызстане? Разве кыргызы выслали 1.5 тысячи казахов в казахстан? Разве кыргызы прячутся и делают подлянки вместо того чтобы говорить правду в лицо? НЕТ! Всё это делает Назарбаев!

А кыргызы спасли казахов от голода во время голода, за что расстреляли кыргызского главу в то время. А троли которые тут сидят, либо купленные, либо люди с промытыми мозгами! В чем виноват Атамбаев? В том что отказался стелится под другие государства? За то что говорит правду? Валите все из Кыргызстана кто против!

валика ты вместе с атамбаевым куда нибудь в сирию там как раз с пеной у рта доказывают правоту и независимость.. побегаешь с автоматом глядишь пристрелит тебя кто нибудь - националист гр***банный... 

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 41
Минусов: 40
Комментариев: 69

До мозгов ЛДПРского Лебедева не доходит что-ли,что восстание было против царской России а не Российской Федерации,это ведь не одно и то же,а потом Октябрьская революция началась именно в России и сами же русские, а не кыргызы, убивали русского царя вместе с семьей. Помнить и чтить память своих предков для нас святое

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
кыргыз
27.10.2017, 20:05

аноним

[b] Правильно, АТАМБАЕВ ЭРКЕК! Разве кыргызы вмешивались в казахские выборы и хотели влиять на страну через своего кандидата? Разве кыргызы перекрыли границу казахам и не пропускают их фуры и людей? Разве кыргызы запретили казахские марки в Кыргызстане? Разве кыргызы выслали 1.5 тысячи казахов в казахстан? Разве кыргызы прячутся и делают подлянки вместо того чтобы говорить правду в лицо? НЕТ! В

А разве Назар хотел встречаться с Бабановым? Если бы АША был на месте Назара, за критику в его адрес, он бы вообще границы наглухо перекрыл. Из-за своих интересов он всей стране кислород перекрыл и ничего, что за счет тех, кто работает в России и Казахстане в Кыргызстан миллиарды долларов поступает в год, а про соц.обеспечение в КР вообще можно плакать, не сравнить с РФ и РК

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Aibar
27.10.2017, 20:19

Кыргыз

Aibar

И здесь казаxи виноваты?

 причем тут казахи.

Кыргыз

Aibar

И здесь казаxи виноваты?

 причем тут казахи.

Как при чём? Ведь если у киргиза понос или его киргизка устав драить полы днём, не даёт ему ночью, то однозначно казаxи виноваты)))

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
КазаК
27.10.2017, 21:40

Кыргыз

Этот тупой депутат Лебедев, должен был сначала разобраться.

Восстание кыргызов, казахов и т. д. было против царского режима ,придурка царя Николая, который начал мобилизацию туземцев, то бишь наших предков(18-45лет) на войну, а так же против захвата наших земель и вытеснения коренных жителей с долинной части в предгорья.

А с началом октябрьской революции 1917года с помощью Советского правительства и России(помощь оказывалась в возвращении наших предков на Родину,а так же оказывалась материальная помощь в денежном выражении), начался новый этап в становлении нашей государственности.

А не как Лебедев выразился. праздник день восстания киргизов против России.

И теперь из-за этого придурка, начнутся кривотолки.

P/S:оставьте мой коммент.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
КазаК
27.10.2017, 21:57

Все кругом виноваты. Только Кыргызы молодцы.  А не пробовали со стороны на себя взглянуть ?  (Взгляд со стороны: - Нытики, Халявщики, попрашайки, Обиженые на весь мир. Невезучие.  Особенно с Президентами.) 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
27.10.2017, 22:57
Карма: +233
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 543
Минусов: 310
Комментариев: 512

Не "Россия оскорбилась", а у клоуна с ЛДПР проблемы со зрением. Где он увидел "День восстания Киргизии против России"? 

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
27.10.2017, 23:01
Карма: +233
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 543
Минусов: 310
Комментариев: 512

У тебя комплекс неполноценности, где ты про казаха прочитал? Или на фоне последних событий у тебя обострилась мания преследования? Смотри, как бы кыргызы не стали преследовать тебя в ночных кошмарах. 

Aibar

И здесь казаxи виноваты?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Натали
27.10.2017, 23:07

Лебедевы, это еще не вся Россия, и уж тем более не Путин ! Не надо так реагировать, в России тоже дураков хватает!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чувак
28.10.2017, 00:59

Да сами роосияне этого царя потом свергли и расстреляли за то что он истреблял кыргызов. Сталина не хватает на Лебедева.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Адекват
28.10.2017, 12:26

А может опять во всем Бакиев виноват? Народ уже жалеет, что выгнал его, поддавшись провокации Временщиков. Это их нужно судить за все события 2010 года. Авторов лжереволюции.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
28.10.2017, 13:46
Карма: +5
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 12
Минусов: 7
Комментариев: 11

Адекват

А может опять во всем Бакиев виноват? Народ уже жалеет, что выгнал его, поддавшись провокации Временщиков. Это их нужно судить за все события 2010 года. Авторов лжереволюции.

Вы за весь народ не говорите.  Кто по Бакиеву грустит?  Узкая группа чиновников и его детки, что копошатся в компромат.кг

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Куколка
28.10.2017, 15:39

все пройдет...

А. Хабард

Ну как им дать понять, все зависит от вспышек на солнце, магнитных бурь, восхода полной луны, цветения папоротника или гевеи, явления влияющие на психо-соматическое состояние и отсюда идут разнонаправленные флюиды от положительных (награждения, премии, восторг переходящий в одиночное ликование) до отрицательного (примеров приводить излишне). 

   Интересно а новый на что реагирует и как?

Как? Манты ест...

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
хм
29.10.2017, 01:04

А может это говорит о том, что у нас разные взгляды на произошедшие события в 16 году? вон в комсомольской правде некий холмогоров искренне удивляется почему это у нас решили отмечать этот день:  "решение киргизского президента вызывает шок. Впервые даже на пространстве бывшего СССР как праздник учреждается память о жесточайшем антирусском погроме, об истреблении тысяч русских крестьян – преимущественно, женщин и детей, так как мужчины находились тогда на фронтах Первой мировой. Убили и православных монахов Иссыккульского монастыря. Общее число жертв резни достигло 3 тысяч человек.Причиной восстания были противоречия между представлениями кочевников-киргизов о своей территории и переселенческой программой, когда русские малоземельные крестьяне получали участки в степи. Они не были эксплуататорами, напротив, были, по сути, угнетенными." Вот так вот, оказся это не наши предки были угнетенными, а переселенцы! Далее он пишет: "Подавление этого восстания было безусловно жестоким. Но большая часть жестокостей исходила от солдат-ополченцев, чьи жены и дети были вырезаны в ходе восстания. В большинстве случаев это была не расправа «царских карателей», а месть за близких" Вообще я часто вижу в прессе эрефии, что дескать это дикари нападали несчастных и невинных жен крестьян и их детей, но, что вот интересно ни одного фотодокумента об убийстве этих переселенцев не осталось, что весьма странно, тогда как полно архивных фоток повешенных и казненных кыргызов!   

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Каха
29.10.2017, 01:06

А не послать ли рашку лесом?

Какое ее дело до наших праздников

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эксперт
29.10.2017, 07:33

Сперва дают команду, таким как Лебедев, Жирик, чтобы те "гафнули", тем самым проверив реакцию "объекта" (на данный киргизского общества, официальных властей). После - официально дают комментарии.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азамат
29.10.2017, 12:05

С кем еще не поссорились? Атамбаев, приготовь текст в адрес Китая и Таджикистана, в конце сделаешь в адрес Узбекистана и передашь пост своему наместнику с громадным "сюрпризом".

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
к слову
29.10.2017, 13:42

Кыргыз

Этот тупой депутат Лебедев, должен был сначала разобраться.

Восстание кыргызов, казахов и т. д. было против царского режима ,придурка царя Николая, который начал мобилизацию туземцев, то бишь наших предков(18-45лет) на войну, а так же против захвата наших земель и вытеснения коренных жителей с долинной части в предгорья.

А с началом октябрьской революции 1917года с помощью Советского правительства и России(помощь оказывалась в возвращении наших предков на Родину,а так же оказывалась материальная помощь в денежном выражении), начался новый этап в становлении нашей государственности.

А не как Лебедев выразился. праздник день восстания киргизов против России.

И теперь из-за этого придурка, начнутся кривотолки.

P/S:оставьте мой коммент.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
КазаК
29.10.2017, 14:52

Каха

А не послать ли рашку лесом?

Какое ее дело до наших праздников

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Almata
29.10.2017, 17:04

Россия вмешивается в наши дела, мы может стать рабами России, надо срочно инаугурацию сделать, и распустить парламент

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
30.10.2017, 09:11
Карма: +143
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 435
Минусов: 292
Комментариев: 326

Эксперт

Сперва дают команду, таким как Лебедев, Жирик, чтобы те "гафнули", тем самым проверив реакцию "объекта" (на данный киргизского общества, официальных властей). После - официально дают комментарии.

Совершенно верно. Это у них такой отработанный прием. Не обольщайтесь земляки. Эрэфия так болезненно восприняла такой подход потому что ассоциирует себя сегодня именно с царской россией - империей, а не с советским союзом. Так что они нам такие же друзья как и казахия. Будут ставить палки в колеса. ССориться с ними не надо но и рассчитывать на них тоже не стоит.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кымбат
30.10.2017, 15:42

Зачем что то переименовывать. Это что,самая что ни на есть такая проблема? Других проблем я так понимаю нет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
31.10.2017, 00:45
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

Зачем это прошлое варошить? Тогда ни Путина ни Атамбаева ни нас с вами не было. Никто в точности не знает что уже там было, да и зачем это знать. Надо думать о сегодняшнем дне и жить в мире, а не ворошить прошлое. Если сейчас начать всё вспоминать то все друг на друга наподали и все друг с дугом воевали. Так что теперь, продолжать эти обиды прошлого, вместо того чтобы идти дальше?! Мир новый и другой давно. Ну давайте пересядем на лошадей. Это же прошлое. Зачем нам телефоны и машины. Это не разработка кыргызов. Зачем нам пользоваться иностранными товарами и лес нам российский не нужен и помощь тоже не нужна. Будем сидет в своем родном, в юртах!!! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Несторианин
01.11.2017, 07:28

Ата-бабаларыбызды кээ бир наадандар казак айылдарынын жашоочуларын өлтүрүүгө үндөп, орус падышасынын каарына калгандыктан, жазалоочу отряд келген. Муну биздин тарыхчылар айтпаганы туура эмес. Орус колонизаторлорун актоо мүмкүн эмес, бирок бизден көп ката кеткенин айтуу адилеттүү болмок. Ошол провокаторлор динди жамынып алып, орустун баарын кырабыз деп, элди азапка салганын да айтыш керек. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
НАВЕРХ  
НАЗАД