Государственная лотерея в Кыргызстане

Государственная лотерея будет проводиться без тендера. Собственными силами

2123  19

Сегодня, 6 ноября, премьер-министр Кыргызской Республики Сапар Исаков провел рабочее совещание по вопросу деятельности государственного предприятия "Государственная лотерейная компания".

Глава правительства отметил необходимость обеспечения открытости функционирования механизма организации и проведения государственной лотереи в стране.

В частности, премьер-министр отметил, что при проведении тендера по отбору дистрибьютера по изготовлению и распространению лотерейных билетов имеется большая вероятность возникновения коррупционных рисков.

Премьер-министр подчеркнул, что имеется ряд фактов лоббирования интересов отдельных компаний, участвовавших в тендере.

В этой связи Сапар Исаков поручил рассмотреть ответственность руководства ГП "Государственная лотерейная компания" и поручил в недельный срок внести предложения о проведении государственной лотереи собственными силами ГП "Государственная лотерейная компания".

Кроме того, поручено обеспечить полную открытость и прозрачность в деятельности ГП "Государственная лотерейная компания".

Глава правительства напомнил, что одной из основных целей ГП "Государственная лотерейная компания" является поддержка социального сектора за счет ее доходов, в частности сферы культуры и спорта.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек), +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/365828Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Алымбай
07.11.2017, 00:13

Правильно! Молодец!

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гость Гостевич
07.11.2017, 01:34

Молодец, ваЩе красава, не как всегда тупо взял и отмахнулся а вник в ситуацию и понял что ГФН лоббирует корейскую компанию и тут то сказал ааа неее товарищ начальник госфиннадзора ты тут прогадал!!!!!!!интересно что теперь наШальникама скажет корейцам как глазами будет хлопать??????

-3
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: +12
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 13
Минусов: 1
Комментариев: 13

Безопасный город много своими силами на реализовывали? Я вообще после лигласса сомневаюсь в экономической состоятельности собственных сил. Очень странное и не обдуманное решение, ну в прочем как всегда. Ничего не меняется.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
07.11.2017, 07:52
Карма: +8
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 8
Минусов: 0
Комментариев: 5

Ну точно. Безопасный город часть вторая ) Какими своими силами если у нас денег нет даже на простые киоски, я про автоматизацию и софтверную часть вообще молчу. Читал про проект с победителем тендера. Он носит по сути не коммерческий а инвестиционный характер, и достаточно выгодный. Но как всегда надо все испортить. Сейчас как и Турганбаев рубанут с бюджета сколько есть, на том все и закончится. История повторяется.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аскар
07.11.2017, 08:01

Да когда же это уже закончится, ну сколько можно наступать на одни и те же грабли? Ну разве не понятно что своими силами это получится опять раздербанивание госденег, и никакой прозрачности не будет. Да о чем я говорю, не будет вообще ничего, кроме как попыток выпилить еще денег с бюджета, который пополняют налогоплательщики. Пусть сначало с Лиглассом разберется, его ошибка и больше ничья.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
07.11.2017, 08:05
Карма: +8
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 8
Минусов: 0
Комментариев: 5

Ну все. И будет стоять один киоск, с эжешкой продающей билетики, на окраине города, где нибудь в Военно-Антоновке смайлИсаков все еще не понимает, что ничего у него не получается. Пытаюсь вспонить на чем он отличился положительно, за время своего премьерства и до этого. Вспоминается только отрицательное. Своими силами говорит? Ну ну.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
07.11.2017, 08:11
Карма: +11
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 14
Минусов: 3
Комментариев: 35

Эх. Так и охота процитировать урылатые слова Сергея Лаврова. Но дабы, не быть забаненым за маты напишу просто: Не умно, совершенно смайл

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
07.11.2017, 08:19
Карма: +13
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 23
Минусов: 10
Комментариев: 20

Да какими своими силами? Или он уже забыл что ему еще два штрафа выплачивать прийдется и чехам и Русгидро. Когда же уже в стране появятся нормальные руководители, которые будут думать головой а не своим карманом. В прошлом материале читала, что и на благотворительность будут деньги оттуда идти и на социальные проекты, и в бюджет не плохое пополнение. И кстати на счет прозрачности. Мне доводилось с корейскими лотерейными системами сталкиваться, вот там реальная прозрачность, все можно отследить в онлайн режиме. И вот своими силами, прохрачности никакой не будет. На глазах без зазрения совести рубят очередной инвестиционный проект.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тима
07.11.2017, 09:13

И кстати я вам открою маааленький секрет ! все те казино-лотереи 37 так называемые что вы типа по закрывали так и продолжают работать по всему городу ! просто все на компьютерах через интернет ! а заводить и выводить деньги можно через карты оптима банка которые кстати выдаются бесплатно ! а юридически конторы оформлены в Казахстане . Вот и вопрос , хотели как лучше а получилось как всегда через ж....у , потому что у нас они налоги не платят , а в КЗ . Просто дебилы у нас законы принимают ! и так же со всем остальным !  Букмекеры - так же все конторы работают , только уже налоги большие не платят как  игорные заведения ! просто мысль одна что эти конторы и есть ваших рук дела дупутатишки - просто освободили себя от огромных налогов ! как всегда думают что самые умные - а народ дурочки ! 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мнение
07.11.2017, 09:29

Правильно. Напечатать лотерейные билеты Учкун может,  реализовывать почта, а транслировать розыгрыш может КТР. Все равно всякую хрень там показывают, а так хоть польза.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
07.11.2017, 10:24
Карма: +13
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 23
Минусов: 10
Комментариев: 20

Тима

И кстати я вам открою маааленький секрет ! все те казино-лотереи 37 так называемые что вы типа по закрывали так и продолжают работать по всему городу ! просто все на компьютерах через интернет ! а заводить и выводить деньги можно через карты оптима банка которые кстати выдаются бесплатно ! а юридически конторы оформлены в Казахстане . Вот и вопрос , хотели как лучше а получилось как всегда через ж....у , потому что у нас они налоги не платят , а в КЗ . Просто дебилы у нас законы принимают ! и так же со всем остальным !  Букмекеры - так же все конторы работают , только уже налоги большие не платят как  игорные заведения ! просто мысль одна что эти конторы и есть ваших рук дела дупутатишки - просто освободили себя от огромных налогов ! как всегда думают что самые умные - а народ дурочки ! 

Так вот и именно. Что скорее всего тут лоббирование идет со стороны Исакова смайлОн в одну лотерею уже сыграл "Лигласс" называется. Скорее всего лоббирует интересы некой местной компании которая занимается азартными играми. Это к бабке не ходи. Поэтому эти казиношки и продолжают вести свою незаконную деятельность тут.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ха ХА
07.11.2017, 10:58

Все это не просто так. Когда уже объявлен победитель тендера, когда уже были запущенны механизмы реализации, вдруг взять и сказать что нет? Юмористическая передача а не состав правительства у нас, давайте продолжайте отпугивать инвесторов.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: +9
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 15
Минусов: 6
Комментариев: 18

Глава правительства напомнил, что одной из основных целей ГП "Государственная лотерейная компания" является поддержка социального сектора за счет ее доходов, в частности сферы культуры и спорта.

Он вообще читал итоги тендера? Хоть бочитал прошлые публикации. Там и так огромные деньги на спорт и другие социальные нужды отстегиваться с доходов будут. И тут надо признать что они действительно бы были эти отчисления. А если за дело возьмутся наши, то будет как всегда. Исаков вообще хоть что то полезное для страны сделал? Или хотя бы нейтральное? По моему на его счету только одни косяки.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: +3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3
Минусов: 0
Комментариев: 6

Медер Байжуманов

Глава правительства напомнил, что одной из основных целей ГП "Государственная лотерейная компания" является поддержка социального сектора за счет ее доходов, в частности сферы культуры и спорта.

Он вообще читал итоги тендера? Хоть бочитал прошлые публикации. Там и так огромные деньги на спорт и другие социальные нужды отстегиваться с доходов будут. И тут надо признать что они действительно бы были эти отчисления. А если за дело возьмутся наши, то будет как всегда. Исаков вообще хоть что то полезное для страны сделал? Или хотя бы нейтральное? По моему на его счету только одни косяки.

Он не привык читать заранее и вникать смайл Вспомните как перед Иссык-Кульцами на предвыборке, зачитал фейк на полном серьезе смайлА потом его опять якобы подставили, а он белый и пушистый. И это первое лицо государства.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ооо
07.11.2017, 11:21

Сёма Кальвадос

Мнение

Правильно. Напечатать лотерейные билеты Учкун может,  реализовывать почта, а транслировать розыгрыш может КТР. Все равно всякую хрень там показывают, а так хоть польза.

Вы вообще в каком веке живете? Своими силами это очередная коррупционная схема, и лотереи не будет никакой не мечтайте даже. Все должно быть автоматизированно, чтобы каждый человек мог отследить итоги розыгрыша, чтобы не было подтасовок. А для этого нужно современное оборудование автоматизированные киоски, профессиональный софт для этой системы. Вы думайте прежде чем писать такое, сами. Мало того что обстановку в стране довели уже до 90-х годов, так еше и свои азартные технологии в каменный век запихать хотят )

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
9370
07.11.2017, 12:23

Сапар!!!

ЗАКРОЙ эти конторы БУКМЕЙКЕРСКИЕ!!!

По всему городу работают. По Белинке возле Азия Мол на остановке, в открытую работает букмейкер. Еще и реклама двигается какие будут матчи на сегодня. Прям на Правительственной трассе. Или у некоторых ОСОБЫЕ привилегия?

Будем работать наконец или нет?!

Закрыть эти интернет клубы где сейчас шастают все игроманы.

Не ЛЕНИТЕСЬ народослужители!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гостевой
07.11.2017, 20:14

По сути, Южную-Корею лоббирует зам.фин.надзор Пирназаров М. и зам.гос.лотереи Ызабеков Р., уже который раз проталкивают корейцев, то под них закон писали, то через тендер затянули корейцев!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гостевой
07.11.2017, 20:27

"Вопросом о том, чем занимался Пирназаров в офисе "Nanum Lotto" на заседании парламента поинтересовался депутат Мирлан Жеенчороев, на что зампредседателя Госфиннадзора ответил, что поехал туда по поручению от аппарата правительства. Также он заверил, что если в КР появится государственная лотерейная компания, то не будет нанимать, ни "Nanum Lotto", ни какого-либо другого оператора."

Для справки: южнокорейская компания Nanum Lotto наряду с несколькими другими крупными бизнес-конгломератами, такими как Samsung, Hyundai, SK Group, Lotte Group, замешана в скандалах. В медиа можно найти информацию о том, что эти компании переводили денежные средства на счета общественных фондов Mir и K-Sport, подконтрольных госпоже Чхве Сун Силь. Как известно, из-за финансовых махинаций этой гражданки Кореи ей предъявили обвинения, а затем последовал импичмент, решение конституционного суда и отставка действующего президента страны Пак Кын Хе.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гостевой
10.11.2017, 16:05

Интересно, как с гигантской нехваткой госбюджета планируется запуск своими силами? Очееееень интересно вообще посмотреть на их бюджет компании, сколько денег нужно вложить и через сколько они принесут пользу КР? Или как всегда государственная компания будет финансироваться исключительно государством (за счет средств народа), и деятельность будет объявлена не ликвидной, понеся колоссальные убытки. 

Ваще жесть просто! Для КР как раз и удобна текущая схема, потому что становление бизнеса на начальном этапе самая затратная, и не ликвидная. Именно этот период нужно отдать в руки организаторам (т.е. выигравшей компании), описав все требования по отношении к ней от госкомпании. И после закрепления бренда на рынке и устойчивым показателям по продажам, а это поставленная бизнес - система (логистика, продажи, маркетинг) забирать себе! С такой схемой наша сторона несет МИНИМАЛЬНЫЕ РИСКИ!

А то что сейчас происходит - очень подозрительно, прям очень! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД