Спикер парламента Казахстана прокомментировал пресс-конференцию Атамбаева

6068  34

тема: Противостояние Казахстана и Кыргызстана

Спикер Мажилиса Нурлан Нигматулин прокомментировал заявления Алмазбека Атамбаева, передает Tengrinews.kz.

"Нурсултан Абишевич, как никакой другой глава государства, всегда поддерживает и помогает народу Кыргызстана. Знаю, что и народ Кыргызстана всегда с теплотой и благодарностью относится к лидеру Казахстана. Поэтому все эти пустые, популистские и безответственные высказывания Атамбаева никогда не смогут нанести вреда братским отношениям наших народов", - выразил мнение спикер мажилиса парламента Нурлан Нигматулин.

Он также прокомментировал работу Алмазбека Атамбаева на посту президента Кыргызстана.

"А что касается самого Атамбаева, то всем очевидно, что за годы своего президентства он не смог добиться ни одного результата ни в экономике, ни в политике. А уходя, еще и продемонстрировал полное отсутствие политической, да и внутренней культуры", - добавил Нигматулин.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/366382Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Аза
20.11.2017, 14:32

Четко сказал!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
12
20.11.2017, 14:39

Согласен, политический труп.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Фрунзе
20.11.2017, 14:42

??????

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Марат
20.11.2017, 14:43

Насчет культуры ведь верно сказал

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
20.11.2017, 14:48

Неет этот спикер абсолютно не прав! Атамбаев по сравнению Акаева и Бакиева много чего сделал для Кыргызстана и поднял ВВП который 20 лет никогда не поднимался! Акты ак деп суйлош керек! 

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kurbashi
20.11.2017, 14:49

Козлина этот казахский чинуша

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Товарищ
20.11.2017, 15:08

Он интересно любит с волоском или без?)

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
неэксперт
20.11.2017, 15:11

Приговорил

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kg
20.11.2017, 15:13

Дааа,не повезло нам с презом в ТРЕТИЙ раз тоже!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бздя
20.11.2017, 16:07

Да не бздел бы этот негматулин. Зажарлся и нихера не работает сам

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +102
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 221
Минусов: 119
Комментариев: 81

Полностью поддерживаю Нурлана Нигматулина! Он все четко сказал. какое наследство будущему президенту Атамбаев оставляет? За годы своего правления Атамбаев ничего не добился, он просто умеет бросать пыль в глаза кыргызскому народу. Миллионы мигрантов наверное и слушать его не хотят. Чем рассуждать и описывать иные страны, лучше обратил бы внимание на свою страну, проявил бы патриотизм в улучшении социально-экономического положения жителей, работал бы возвращению мигрантов и обеспечению их работой, развивал бы инфраструктуру. Если он обвиняет всех кто не согласен с его мышлением врагами народа, изменниками родины и т.д., то кто свободно будет выражать свое мнение, поэтому экономика Кыргызстана на низком уровне. Потому что стратегически важные решения принимаются исходя из убеждений одного человека, а не на основе глубокого анализа и т.д. Даже сейчас ему никто не может указать на его оплошность, потому что каждого могут обвинить в госизмене, ну, как в сталинские времена.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нурлан
20.11.2017, 16:41

Да рассудит Господь между мною и тобою, и да отмстит тебе Господь за меня; но рука моя не будет на тебе, как говорит древняя притча: "от беззаконных исходит беззаконие". А рука моя не будет на тебе.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
эрмкссон
20.11.2017, 17:42

Атамбаев очень много сделал для Кыргызстана. Спасибо Алмазик ! За ДОРОГИ и многое другое..

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
20.11.2017, 17:53

Даурен Чингисов

Полностью поддерживаю Нурлана Нигматулина! Он все четко сказал. какое наследство будущему президенту Атамбаев оставляет? За годы своего правления Атамбаев ничего не добился, он просто умеет бросать пыль в глаза кыргызскому народу. Миллионы мигрантов наверное и слушать его не хотят. Чем рассуждать и описывать иные страны, лучше обратил бы внимание на свою страну, проявил бы патриотизм в улучшении социально-экономического положения жителей, работал бы возвращению мигрантов и обеспечению их работой, развивал бы инфраструктуру. Если он обвиняет всех кто не согласен с его мышлением врагами народа, изменниками родины и т.д., то кто свободно будет выражать свое мнение, поэтому экономика Кыргызстана на низком уровне. Потому что стратегически важные решения принимаются исходя из убеждений одного человека, а не на основе глубокого анализа и т.д. Даже сейчас ему никто не может указать на его оплошность, потому что каждого могут обвинить в госизмене, ну, как в сталинские времена.

Зачем голословно ворчать, когда можно посмотреть в нацстаткоме о результатах президентства Атамбаева, и в целом оценить его работу по сравнению с теми же Бакиевцами и Акаевами? И что за привычка думать, что за эти 6 лет, жизнь кардинально изменится? Нигматулин как раз таки мало знает, что мы ценим, а что нет в казахском народе, и пешка вроде него не имеет никакого морального и должностного ранга говорить категорично в адрес нашего президента. В противном случае, был бы он как минимум Премьером, имел бы все основания говорить так. Но увы, своего хана боятся и лижут одно всем известное место

0
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
20.11.2017, 18:22

Один из швейков голос подал. Из окон теплых кабинетов вам швейкам не знать и не понять как живет не только простой народ Кыргызстана но и понятия не имеете о жизни рядового казахстанца. В вечной попытке ублажить своего хозяина вам подобные оторвались от реального восприятия жизни.

+1
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Соор
20.11.2017, 18:31

Мы кыргызы сами уже устали от всяких заявлений Атамбаева. Кстати, казахи даже не догадываются, но наш президент все 6 лет такие гадости говорил про своих политических оппонентов внутри страны. Это его стиль - оскорблять и унижать, а в отношении своих знакомых относиться панибратски, такой рубаха-парень. Это не подходит к лицу Президента независимого государства! А теперь он себя позиционирует как хан кыргызов, такой покровитель вроде.  А жаргонная речь в его устах, это действительно низкая культура, ведь он в политику пришел из бизнеса, а до депутатства ни дня не работал на государственной службе! Что бы сказали наши знаменитые предки про его сленг? Разве мы потомки Манаса и Чингиза Айтматова достойны такого президента?  

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
казах
20.11.2017, 18:50

Удивительно, как такой гордый народ как киргизы, терпели все шесть лет такого отношения к себе ...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Весы
20.11.2017, 19:39

Люди давайте не будем оскорблять друг друга

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
20.11.2017, 20:11
Карма: +120
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 407
Минусов: 287
Комментариев: 416

Чья бы корова мычала, ваша б молчала! 

казах

Удивительно, как такой гордый народ как киргизы, терпели все шесть лет такого отношения к себе ...

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
КазаК
20.11.2017, 21:53

Спикер Казахстана молодец !!! Чётко сказал !  Атамбаев  как был 6 лет назад никто. Так и через 6 лет никто. И Кыргызстан за это время никто.  

Как сказал политолог Карин. При Атамбаеве. Дефицит бюджета вырос до 50 %. Это самый высокий показатель за 25 лет.  Гос долг составляет 62 % от ВВП Страны. Это тоже рекордный показатель Страны за ВСЁ ВРЕМЯ. Деньгами (от которых отказались 100 млн.) Атамбаев пытался залатать "дыры" в бюджете. Когда понял что это не удастся, устроил весь этот цирк. 

В общем Атамбаев просто психопат популист. И бежит из Страны боится быть арестованным. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айгуль
20.11.2017, 22:19

Вор, раньше было престижно воровать у государства, а сейчас стыдно. Это маразм какой-то.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
20.11.2017, 22:36

Красивая речь-неправдивия речь. Правдивая речь-некрасивая речь.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
20.11.2017, 23:00

Что касается жалобы модератору о современных швейках. Задело-значит считается. Это и есть главное кыргызское достижение-свобода слова. Прежде чем учить жизни других сначала по уму разберитесь со своей и приведите ее в соответствии с справедливостью. Заметив соринку-не заметили бревно в своем глазу.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргызский казах
20.11.2017, 23:56

"туурасын айтып тууганыма жакпадым",- есть такая пословица у кыргызов. Казах баурлар вы не поняли сейчас, поймете потом. И тогда будете кусать локти. Не ищите врага среди родичей.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
21.11.2017, 00:58
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 1
Комментариев: 2

вахахахха "Братишка  я тебе покушать принес"  без волос   )))       

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Соор
21.11.2017, 09:33

Кыргыз

Что касается жалобы модератору о современных швейках. Задело-значит считается. Это и есть главное кыргызское достижение-свобода слова. Прежде чем учить жизни других сначала по уму разберитесь со своей и приведите ее в соответствии с справедливостью. Заметив соринку-не заметили бревно в своем глазу.

Дорогой друг! Свобода слова это не свобода говорить всякие гадости и мерзости! То что говорит Атамбаев не свобода слова, а бескультурье, низость нашего президента! Он посмешище для всего мира! Как у нашего президента поднимается язык говорить такие плохие и некультурные слова?  Приведите пример другого президента, который в своей официальной речи так часто пользуется словами "дерьмо", "кал", "шестерка", "предатель" и др.? Разве президенты других стран обзывают часть своего народа и целого региона предателями и предлагает провести референдум по присоединению этого региона к другой стране? Разве предлагают части своего народа переехать в другую страну? 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жылдыз
21.11.2017, 10:36

Атамбаев позор нации!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Старпер
21.11.2017, 10:38

Хааахххааа Атамбаев жжет

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
21.11.2017, 12:07
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 0
Комментариев: 1

Ха) ...комменты НурсулТроллей - как под копирку, что на кактусе, что на тенгри.

Зацените как казахи минусуют Назарбаевских прихвостней:

фото

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +102
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 221
Минусов: 119
Комментариев: 81

Почему он не имеет морального права говорить в адрес Вашего президента? А Атамбаев имеет право оскорблять переходя на личности нашего Президента? Нашему президенту уж точно нельзя так низко пасть и отвечать Атамбаеву.  Насчет Атамбаева все ясно, он потерял свой авторитет перед всем цивилизованным миром, пусть свои речи теперь толкает на сходе дворовой шпаны. Сами подумайте, куда бы не жалобы на оставляли Правительство Кыргызстана, везде не реагируют, а почему? Не уж то кто думает что Казахстан подкупил весь мир, нет, просто все увидели бестактность президента, его не адекватность и бескультурье. И плюс зачем Путину говорить что-либо Назарбаеву, если Атамбаевский режим наносит ущерб всему ЕАЭС своим реэкспортом. А Что может ВТО сказать? Чтобы Казахстан не требовал документы на кыргызские товары, потому что те отвечают словесно за качество и производство товара? Они сами не будут пропускать такие товары. Наше Правительство молчало долго, на личности никто не переходил. Нигматулин молодец, он лишь описал реальность. Атамбаев искусственно создает проблемы для целого государства из-за своей безрассудности, не профессионализма, он явно не заслуживал статуса президента такой страны как Кыргызстан. Кто посягает на независимость Кыргызстана? Никто, он придумал все это для создание "ОБРАЗА ВРАГА" для сплочения кыргызского общества вокруг своего кандидата. Не патриот он своей страны, он просто дешевый публицист, которому уж точно наплевать на беды простых людей

Гражданин

Зачем голословно ворчать, когда можно посмотреть в нацстаткоме о результатах президентства Атамбаева, и в целом оценить его работу по сравнению с теми же Бакиевцами и Акаевами? И что за привычка думать, что за эти 6 лет, жизнь кардинально изменится? Нигматулин как раз таки мало знает, что мы ценим, а что нет в казахском народе, и пешка вроде него не имеет никакого морального и должностного ранга говорить категорично в адрес нашего президента. В противном случае, был бы он как минимум Премьером, имел бы все основания говорить так. Но увы, своего хана боятся и лижут одно всем известное место

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргызка
21.11.2017, 12:58

Даурен Чингисов, я в восторге от ваших комментариев! Вы очень искренний, грамотный, хорошо образованный, настоящий человек. Можно даже сказать, что вы мне нравитесь...

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +102
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 221
Минусов: 119
Комментариев: 81

Кыргызска, если честно, не понял сарказм ли это или комплимент.. Если комплимент, то огромное спасибо, приятно очень. Если сарказм, значит грамотный восточный менталитет (улыбка

Кыргызка

Даурен Чингисов, я в восторге от ваших комментариев! Вы очень искренний, грамотный, хорошо образованный, настоящий человек. Можно даже сказать, что вы мне нравитесь...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
21.11.2017, 16:12

Обращаюсь ко Всем любителям и поклонникам культурной речи.

1.Продолжайте слушать речи Акаева.

2. Неограниченная критика в СМИ и соц.сетях в адрес президента Кыргызстана вот это тоже  и есть свобода слова, во многом созданная его политикой.

3. Красивая речь-неправдивая речь. Правдивая речь- некрасивая речь.

4. Президент КР - сегодня есть отображение собирательного образа кыргыза 21 века,  вобравший в себя положительные и отрицательные качества. Зеркало нации.

5. Кыргызское кочевье продолжает  действие и это есть самое главное!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
7
26.11.2017, 10:29

Кыргыз

Обращаюсь ко Всем любителям и поклонникам культурной речи.

1.Продолжайте слушать речи Акаева.

2. Неограниченная критика в СМИ и соц.сетях в адрес президента Кыргызстана вот это тоже  и есть свобода слова, во многом созданная его политикой.

3. Красивая речь-неправдивая речь. Правдивая речь- некрасивая речь.

4. Президент КР - сегодня есть отображение собирательного образа кыргыза 21 века,  вобравший в себя положительные и отрицательные качества. Зеркало нации.

5. Кыргызское кочевье продолжает  действие и это есть самое главное!

Акаева? Да ты залетела!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
НАВЕРХ  
НАЗАД