Токтакунов требует признать незаконной неприкосновенность экс-президента

7669  42

Директор партнерской группы "Прецедент" Нурбек Токтакунов обратился в Конституционную палату - признать неконституционной неприкосновенность экс-главы государства, прописанную в Законе "О гарантиях деятельности президента КР". Об этом он сообщил на своей странице в Facebook. Обращение было отправлено сегодня, 18 апреля.

По словам Токтакунова, бывший глава государства абсолютно защищен не только от преследования за деяния, совершенные во время президентства, но и за деяния, которые он совершает сейчас или будет совершать в будущем "вплоть до его отбытия в мир иной".

"Смысл правового иммунитета - это просто особый, более сложный порядок привлечения к ответственности, для того чтобы эффективно работала система сдержек и противовесов. Другими словами, польза правовых иммунитетов в том, чтобы должностное лицо, облеченное высокими полномочиями, не так сильно опасалось преследования своих политических оппонентов. Например, чтобы депутат не боялся, что его посадят спецслужбы за то, что он их разоблачает. Но такого, чтобы у экс-президента был абсолютный правовой иммунитет, быть не должно", - высказался он.

Токтакунов считает, что если все равны друг с другом, то экс-президент оказывается равнее всех.

"А если учитывать, что кыргызский экс-президент, вместо того чтобы отдыхать на даче, путешествовать и читать лекции студентам, начинает активно участвовать в политической борьбе, то такой иммунитет становится общественно опасным. Такая неприкосновенность экс-президента делает его заведомо более сильным, нежели его политические противники, потому что у него есть туз в рукаве", - отмечает юрист.

Токтакунов добавил, что противников экс-президента можно посадить, а его даже допрашивать нельзя.

"Даже действующего президента можно через импичмент привлечь к уголовной ответственности, а экса никак. Я решил, что это непорядок, и подал в суд", - объяснил свое решение Токтакунов.

Что говорит закон?

Статья 12. Неприкосновенность экс-президента Кыргызской Республики

Экс-президент КР обладает неприкосновенностью. Он не может быть привлечен к уголовной и административной ответственности за действия или бездействие, совершенные им в период исполнения полномочий президента КР, а также задержан, арестован, подвергнут обыску, допросу либо личному досмотру.

Неприкосновенность экс-президента КР распространяется на занимаемые им жилые и служебные помещения, используемые им транспортные средства, средства связи, принадлежащие ему архивы, иное имущество, документы, багаж и на его переписку.

Напомним, сейчас в Кыргызстане есть два бывших президента - Роза Отунбаева, которая сложила свои полномочия в 2011 году, и Алмазбек Атамбаев, ушедший с поста главы государства 24 ноября 2017 года. Сейчас Атамбаев возглавил партию СДПК.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/373316Копировать ссылку
Комментарии
Аватар юзера
18.04.2018, 18:26
Карма: +17
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 84
Минусов: 67
Комментариев: 168

Извините , вопрос а где этот ттоктокунов раньше был???? Что он решил рисануться ? Значит надо посадить Отунбаеву Атамбаева и в будущем Жээнбекова смайл(( на них на всех, хоть что то есть смайл)))

-8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Равнее всех что-ли
18.04.2018, 18:31

Получается первый после Бога,за что?

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ой вей
18.04.2018, 18:39

Nura Joel

Извините , вопрос а где этот ттоктокунов раньше был???? Что он решил рисануться ? Значит надо посадить Отунбаеву Атамбаева и в будущем Жээнбекова смайл(( на них на всех, хоть что то есть смайл)))

+100500

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лом
18.04.2018, 18:40

А что  в Южной Корее  экс-президенту 30 лет светит. 

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
мэсний
18.04.2018, 18:50

Ооо..тогда отунбаева первой под скамью подсудимых пойдет за ошские события и за то что отпустила бакиевых..

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
чыкешике
18.04.2018, 18:52

народ согласен с ним!

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Биткоин
18.04.2018, 19:54

вообще эту неприкосновенность надо убрать из всех нпа, особенно с отунбаевой и атамбаева так как отунбаева и атамбаев должны нести уголовную ответственность за события 07.04.2010 года и за события с 10-14 июня 2010 года на юге КР. и как они ходят по земле не стесняясь называя себя экспрезидетами.

отунбаеву вообще никто не выбирал президентом кроме членов вп а за атамбаева голосовали не вся страна и если провести расследование то выявится что вообще выборы были незаконными.

никто не понес ответственности за разгром. уничтожение госимущества и за смерть протсых людей и сотрудников правоохранительных органов в событиях 2005 года, 2010 года и в событиях на юге 2010 года. или я ошибаюсь?

в 2010 году были сожжены целая ГП КР, целая ГНИ Первомайского района, а кто будет отвечать, кто будет восстанавливать? ответ нет до сих пор.

а кто на волне вот этих событий пришел к власти? одни из тех это отунбаева и атамбаев, и за что их назначать презилдентами? за что им такие привилегии и шикарная жизнь за счет простых людей, когда дефицит бюджета страны достигает до 20-23 млрд сомов? это же пир во время чумы.

правильно делает этот токтакунов, мне лично не нравится этот токтакунов, но в части снятия неприкосновенности поддерживаю полностью, надо дополнит ему свое обращение и включить туда и отунбаеву и еще будущих президентов. и вообще всех выгнать с госрезиденции, а госрезиденцию предоставть лишь только тем кто работает а тех кто уволен, арестован и других не работающих выгнать вон из госрезиденции, пусть за свой счет живут.

необходимо еще отдельно подать о снятии неприкосновенности с судей, которые творят бесспредел вот тогда будет правильно.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
18.04.2018, 19:57
Карма: +39
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 47
Минусов: 8
Комментариев: 69

Неприкосновенности не должно быть ни у кого. Каждый должен знать, что за нарушение закона их посадят. Если нет, то мы создадим еще десяток людей, которые посчитают себя богом.

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Болотбек
18.04.2018, 20:18

Там же ясно написано,за действия или бездействия в период президентства,но никак ни до ни после..значит если они сегодня совершат преступление или АДМ.поавонарушение,то могут быть привлечены. А вот за какие такие заслуги Отунбаева сидит на шее народа мне совсем непонятно.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эрнис
18.04.2018, 20:33

Надо отменить иммунитет. Токтакунов прав

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Арстан
18.04.2018, 20:42

молодец Нурбек Токтакунов!

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +18
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 27
Минусов: 9
Комментариев: 26

Наши во власти напоминают правителей средневековья. Все что они делают это придворные интриги, козни, подставы, устранение неугодных и соперников и все это делается не ради простого народа, а ради своих выгод. К примеру на Самакова дело начинала заводить Салянова по указке Текебаева, Джолдубаева лишь продолжила ее дело, а все потому что тот покинул партию Текебаева. Текебаев Самакову и пообещал проблем что в итоге и сделал. Видимо потом Текебаев пообещал проблем и Атамбаеву, за что пока не ясно, да силы свои не рассчитал. И примеров таких много. Если так посмотреть у всех них рыльце в пуху, всех можно посадить, но пока те не мешают и их не сажают. И если Атамбаев будет мешать Жээнбекову тот найдет как его приструнить, не переживайте.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
18.04.2018, 20:55
Карма: +306
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 510
Минусов: 204
Комментариев: 362

Майрам Кадырова

Наши во власти напоминают правителей средневековья. Все что они делают это придворные интриги, козни, подставы, устранение неугодных и соперников и все это делается не ради простого народа, а ради своих выгод. К примеру на Самакова дело начинала заводить Салянова по указке Текебаева, Джолдубаева лишь продолжила ее дело, а все потому что тот покинул партию Текебаева. Текебаев Самакову и пообещал проблем что в итоге и сделал. Видимо потом Текебаев пообещал проблем и Атамбаеву, за что пока не ясно, да силы свои не рассчитал. И примеров таких много. Если так посмотреть у всех них рыльце в пуху, всех можно посадить, но пока те не мешают и их не сажают. И если Атамбаев будет мешать Жээнбекову тот найдет как его приструнить, не переживайте.

не мешайте в кучу, самаков только за аферу с землями должен лет 20 получить. Вы чё по ту сторону, соседка или его родственница???

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Манас
18.04.2018, 20:57

Эргек, Азамат Нурбек.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +18
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 27
Минусов: 9
Комментариев: 26

Б а к ы т

Майрам Кадырова

Наши во власти напоминают правителей средневековья. Все что они делают это придворные интриги, козни, подставы, устранение неугодных и соперников и все это делается не ради простого народа, а ради своих выгод. К примеру на Самакова дело начинала заводить Салянова по указке Текебаева, Джолдубаева лишь продолжила ее дело, а все потому что тот покинул партию Текебаева. Текебаев Самакову и пообещал проблем что в итоге и сделал. Видимо потом Текебаев пообещал проблем и Атамбаеву, за что пока не ясно, да силы свои не рассчитал. И примеров таких много. Если так посмотреть у всех них рыльце в пуху, всех можно посадить, но пока те не мешают и их не сажают. И если Атамбаев будет мешать Жээнбекову тот найдет как его приструнить, не переживайте.

не мешайте в кучу, самаков только за аферу с землями должен лет 20 получить. Вы чё по ту сторону, соседка или его родственница???

А кто ему эти земли продал? Они все должны сидеть по идее. Интересно а вам лично что сделал Самаков? А ведь если бы не мстительность Текебаева он то и не сел бы я вот про это. А вы наверное защитник/сторонник/родственник Текебаева если судить по вашей логике? Потом я много че знаю про остальных политиков выходит я им всем родственница??? Много кто земли распродал, все ходят на свободе один Самаков крайний. Это не борьба с коррупцией это просто интриги и личные выяснения отношений.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
5578
18.04.2018, 21:48

Значит Бакиева Акаева можно судить а этого атамбаева нелзя судить? Ему немного осталось есть еще закон Всевышнего!!!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Я справедливость
18.04.2018, 22:32

Прикрываясь политической властью,переписали под себя закон.Но исправить думаю возможно.Все должны нести эту тяжь закона.Начиная с обычного гражданина заканчивая до вышепосталенного.В некоторых странах спустя хоть много лет сажают экс президентов за коррупцию.И восторжествуют в стране справедливость.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
18.04.2018, 22:45
Карма: +306
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 510
Минусов: 204
Комментариев: 362

Майрам Кадырова

Б а к ы т

Майрам Кадырова

Наши во власти напоминают правителей средневековья. Все что они делают это придворные интриги, козни, подставы, устранение неугодных и соперников и все это делается не ради простого народа, а ради своих выгод. К примеру на Самакова дело начинала заводить Салянова по указке Текебаева, Джолдубаева лишь продолжила ее дело, а все потому что тот покинул партию Текебаева. Текебаев Самакову и пообещал проблем что в итоге и сделал. Видимо потом Текебаев пообещал проблем и Атамбаеву, за что пока не ясно, да силы свои не рассчитал. И примеров таких много. Если так посмотреть у всех них рыльце в пуху, всех можно посадить, но пока те не мешают и их не сажают. И если Атамбаев будет мешать Жээнбекову тот найдет как его приструнить, не переживайте.

не мешайте в кучу, самаков только за аферу с землями должен лет 20 получить. Вы чё по ту сторону, соседка или его родственница???

А кто ему эти земли продал? Они все должны сидеть по идее. Интересно а вам лично что сделал Самаков? А ведь если бы не мстительность Текебаева он то и не сел бы я вот про это. А вы наверное защитник/сторонник/родственник Текебаева если судить по вашей логике? Потом я много че знаю про остальных политиков выходит я им всем родственница??? Много кто земли распродал, все ходят на свободе один Самаков крайний. Это не борьба с коррупцией это просто интриги и личные выяснения отношений.

что он лично сделал мне???? Пахотную землю наших предков распродал индейцам, не просто продал, а с аферой! Каждый раз, я и люди моего окружения проклинаем самаков когда проезжает мимо тех участков. И ещё проклинаем самозахватчиков с их потомками и чиновников. Вы с Текебаевым его не ровняйте, это совершенно разные люди ( к сведению Теке мне никто, ни знакомый и не родственник, даже не земляк ) такие разные люди к примеру как: бычий цепень самаков и лесной кабан Текебаев )))

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бич-кек
18.04.2018, 22:45

Атамбаева в тюрьму.  Лишить неприкосновенности. Так как  преступления против народа не имеют неприкосновенности. 

Атамбаев должен сидеть в местах столь неотдалённых.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Элес
18.04.2018, 22:53

Правильно говорит. Это очень опасный прецедент. Тем более для алкаша

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
18.04.2018, 23:40

а первые двое, что не эксы?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kg
18.04.2018, 23:57

я за! Правильное предложение! Потому что функции фонда апрель это воровство функций государства!!! это неправильно, нагло и противозаконно! надо закрыть этот фонд немедленно! Аша и так уже наворотил делов, сначала с этим разберитесь!

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
mgmt
19.04.2018, 00:28

100% верно.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
7
19.04.2018, 00:41

Нельзя сажать бывших, создастся плохой прецидент, не кто не захочет потом быть президентом если всех сажать будут.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Казах
19.04.2018, 01:37

Читая комменты складывается такое ощущение что в Кыргызстане все аферисты ,мошенники ,воры и преступники и коррупционеры )))

а есть ли интересно такой человек в Киргизии кого можно похвалить реально за заслуги перед народом ??

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
читатель
19.04.2018, 01:39

если иммунитет существовал всегда, тогда как Акаева и Бакиева привлекли к ответственности?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
горожанин
19.04.2018, 03:00

закон о неприкосновенности президента, судей, депутатов и тд преступный по своей сути

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
19.04.2018, 05:00
Карма: +21
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 30
Минусов: 9
Комментариев: 13

Бич-кек

Атамбаева в тюрьму.  Лишить неприкосновенности. Так как  преступления против народа не имеют неприкосновенности. 

Атамбаев должен сидеть в местах столь неотдалённых.

Атамбаев до 31 августа 2016 года был неплохим президентом. Последние полтора года беспредельничал откровенно: сажал неугодных, в обход принятого моратория на референдуме 2010 года перекромсал под себя Конституцию, подмял под себя судебную систему и через суды все СМИ, полностью направил госмашину, КТРК и силовые органы против кандидата не от власти на выборах...

В общем повел себя как очередной царёк/президент Центральноазиатского ХХХстана, как и Бакиев и Акаев до него. Про Белизгейт, Лигласс, $37 млн РусГидро, прихватизированный земельный участок ОАО Дастан вообще молчу...

Настало время собирать камни и отвечать за свои поступки. Как говорится,что посеяшь, то и пожмешь )

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
7
19.04.2018, 08:05

Если бы Атамбаев не посадил кого надо было посадить, вы бы все сидели на коленях перед ними сейчас!

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
19.04.2018, 09:24
Карма: +17
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 84
Минусов: 67
Комментариев: 168

О боже !!! Не примет этот закон Жээнбеков! Он что дурак что ли ? Его срок тоже закончится, через 6 лет!

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ner
19.04.2018, 09:37

В нормальных странах такого имунитета не быаает, все перед законом должны быть одинаковы.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
19.04.2018, 09:39
Карма: +25
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 70
Комментариев: 206

Бич-кек

Атамбаева в тюрьму.  Лишить неприкосновенности. Так как  преступления против народа не имеют неприкосновенности. 

Атамбаев должен сидеть в местах столь неотдалённых.

Алмазбек Шаршенович единственный президент , которого я и все остальные люди буду уважать всю свою жизнь. И мои дети тоже будут уважать . И дай Бог в будущем хороших лидеров для нашей страны. Я не согласен с вашим мнением. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
19.04.2018, 10:00
Карма: +23
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 91
Минусов: 68
Комментариев: 104

Алмазбек Шаршенбаевич единственный президент который достоин сидеть в тюрьме за свои деяния. Ни в какой стране мира нет закона о неприкосновенности президента и экс президента.  2 экса в бегах,  Отумбаева себя ничем себя не скомпрометировала и бояться ей нечего, а вот АША хуже чем 2 первых президента. Эту статью надо убрать.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
19.04.2018, 10:18
Карма: +117
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 222
Минусов: 105
Комментариев: 303

Если убирать неприкосновенность, то каждый раз смена власти будет только с оружием в руках, ведь все будут понимать, что преемник первым делом начнет гонения на своего предшественника и будут зубами держаться за власть. Кому это надо?

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лена
19.04.2018, 10:24

Если бы он зарезал детей (своих или чужих)  то тоже неприкосновенность ?  Это же бред.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
19.04.2018, 10:29

Биткоинвообще эту неприкосновенность надо убрать из всех нпа, особенно с отунбаевой и атамбаева так как отунбаева и атамбаев должны нести уголовную ответственность за события 07.04.2010 года и за события с 10-14 июня 2010 года на юге КР. и как они ходят по земле не стесняясь называя себя экспрезидетами.отунбаеву вообще никто не выбирал президентом кроме членов вп а за атамбаева голосовали не вся страна и если провести расследование то выявится что вообще выборы были незаконными.никто не понес ответственности за разгром. уничтожение госимущества и за смерть протсых людей и сотрудников правоохранительных органов в событиях 2005 года, 2010 года и в событиях на юге 2010 года. или я ошибаюсь?в 2010 году были сожжены целая ГП КР, целая ГНИ Первомайского района, а кто будет отвечать, кто будет восстанавливать? ответ нет до сих пор.а кто на волне вот этих событий пришел к власти? одни из тех это отунбаева и атамбаев, и за что их назначать презилдентами? за что им такие привилегии и шикарная жизнь за счет простых людей, когда дефицит бюджета страны достигает до 20-23 млрд сомов? это же пир во время чумы.правильно делает этот токтакунов, мне лично не нравится этот токтакунов, но в части снятия неприкосновенности поддерживаю полностью, надо дополнит ему свое обращение и включить туда и отунбаеву и еще будущих президентов. и вообще всех выгнать с госрезиденции, а госрезиденцию предоставть лишь только тем кто работает а тех кто уволен, арестован и других не работающих выгнать вон из госрезиденции, пусть за свой счет живут.необходимо еще отдельно подать о снятии неприкосновенности с судей, которые творят бесспредел вот тогда будет правильно.                                                                                                                                                                                                                                         100% поддерживаю.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
19.04.2018, 10:46
Карма: +23
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 91
Минусов: 68
Комментариев: 104

За Отунбаевой никаких экономических преступлений нет  и таким должен быть каждый президент и такому президенту не нужен закон о неприкосновенности. Для чего АША навязал этот закон?

Enrike Hulievich

Если убирать неприкосновенность, то каждый раз смена власти будет только с оружием в руках, ведь все будут понимать, что преемник первым делом начнет гонения на своего предшественника. Кому это надо?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Болотбек
19.04.2018, 11:12

Да побудь она лет шесть может быть и успела чего нибудь натаорить.baimurza baimurza

За Отунбаевой никаких экономических преступлений нет  и таким должен быть каждый президент и такому президенту не нужен закон о неприкосновенности. Для чего АША навязал этот закон?

Enrike Hulievich

Если убирать неприкосновенность, то каждый раз смена власти будет только с оружием в руках, ведь все будут понимать, что преемник первым делом начнет гонения на своего предшественника. Кому это надо?

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Арсен
19.04.2018, 11:58

Суть проблем нашей страны заключается в том , что мы кыргызы , по эволюционному развитию ( код) находимся в стадии развитого феодализма и у нас исторически нет опыта существования как единого государства , парламентаризм и т д присуща для стран Запада , которые прошли этот этап еще 17-18 веках . По сути у нас получается обществу с феодальным типом мышления приходится управлять ( выживать ) в условиях глобальной рыночной экономики . Майрам Кадырова я с Вами согласен на 100% , это противоречие Кокандского мышления в век цифровой экономики . 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kg
19.04.2018, 14:25

Казах

..

а есть ли интересно такой человек в Киргизии кого можно похвалить реально за заслуги перед народом ??

был, Т.Усубалиев. Имхо.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
7
19.04.2018, 19:11

Казах

Читая комменты складывается такое ощущение что в Кыргызстане все аферисты ,мошенники ,воры и преступники и коррупционеры )))

а есть ли интересно такой человек в Киргизии кого можно похвалить реально за заслуги перед народом ??

Есть, но таким завидуют и такие мешают воровать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анна
19.04.2018, 20:01

В турьму Отунбаева именно по. Ней трагедия Ош произошла.а Атамбаев обратно выбрать призидента.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
НАВЕРХ  
НАЗАД