Сапар Исаков об отставке: Жогорку Кенеш превращается в политический труп

12386  36

тема: Отставка Сапара Исакова

Сегодня, 19 апреля, в прямом эфире телеканала "Апрель" и. о. премьер-министра Сапар Исаков дал комментарий по поводу своей отставки.

По словам Исакова, его поразила реакция депутатов, ведь страна себя позиционирует, что у нас есть система сдержек и противовесов.

"Мы прошли 8 комитетов и 2 фракции в парламенте со своим отчетом с оценкой "удовлетворительно". Меня удивило, что депутаты, которые меня поддерживали всецело, потом перешли на беспринципность. Я поддерживаю критику, но где надо, я отвечаю. Наш парламент превращается в политический труп", - сказал он.

Исаков считает, что парламент показал свою несостоятельность.

Гендиректор телеканала "Апрель" Дмитрий Ложников: - Вам не удалось сторговаться с депутатами?

Сапар Исаков: - Человек, который идет на эту высокую политическую должность, договаривается с фракциями. Но в моем правительстве начали отходить от назначений по фракциям. Мне удалось пригласить как можно больше профессионалов, которые были ответственны за те или иные участки. Поступало очень много просьб от депутатов - устроить кого-то на работу и другие. Может, я не понравился тем, что очень многие просьбы отклонял. Каждый должен сидеть на своем месте. Вот пример - в Таможенной службе нам удалось зачистить таможни "Север" и "Юг", там поменяли 200 человек. И это дало нам продвижения. Мы стали убирать таких людей, как "Раим-миллион" (Раимбека Матраимова уволили с должности заместителя председателя Таможенной службы в ноябре 2017 года. - Прим. Kaktus.media). Там таких было много.

Может, отсюда и все беды. Мы наступили на те места, где можно было заработать много денег.

Ежемесячные доходы с таможни - 2 млрд сомов! Сумасшедшие доходы, если делать реформы в каждом правительстве.

Дмитрий Ложников: - Процитирую: "Это не сбор политиков, а сборище базаркомов". И это цитата политологов. Как вы можете оценить состав парламента?

Сапар Исаков: - Наш парламент проходит эволюцию.

Дмитрий Ложников: - Можно ли назвать это эволюцией?

Сапар Исаков: - Я не хочу обижать депутатов, ведь я работал с ними 8 месяцев. Но я, пожалуй, соглашусь с мнением политологов. У человека должны быть принципы. Но когда они говорят одно, а затем другое (две фракции из коалиции большинства - СДПК и "Кыргызстан" - приняли отчет правительства, но большая часть депутатов проголосовали за отставку, а потом единогласно поддержали кандидатуру Мухаммедкалыя Абылгазиева на пост премьер-министра. - Прим. Kaktus.media). Все следят за ними и делают выводы. Не заслужила наша страна таких людей. Я хочу пожелать им последовательности. Они опозорились на весь мир такими действиями. Бог им судья.

Дмитрий Ложников: - Вы говорите, что незаменимых людей не бывает, остались люди, которые завершат проекты "Таза коом", "Кырк кадам" и Всемирные игры кочевников. Но вы ведь тот стержень, который вел за собой всех людей. Найдется ли такой человек вместо вас?

Сапар Исаков: - Незаменимых людей не бывает. Я очень хочу, чтобы нашелся такой человек.

Мы многие вещи поставили на рельсы, и аппарат может работать автономно. В нашей политике не хватает преемственности.

Дмитрий Ложников: - Вы были 29-м премьер-министром, придет юбилейный. Я не помню преемственности. Получится ли у нас?

Сапар Исаков: - Я очень на это надеюсь. Те, кто думает, что все можно делать по старинке, не пройдет такое. Народ все видит, и он сейчас другой. Если народу не понравится, то он не потерпит того, что сейчас происходит. Две революции доказали это. Сооронбай Шарипович - очень мудрый человек, и он не допустит этого.

По Конституции президент может предложение [о вотуме недоверия] отклонить или поддержать Жогорку Кенеш. Но он поддержал. Получается, что всю ответственность взял на себя. Во всяком случае, я это именно так воспринял.

Вообще, у нас власти разделены, и тут ответственность на президенте.

Далее в эфире появился блицопрос по поводу отставки Сапара Исакова.

Сапар Исаков: - Если бы мы не прописали соглашение, то Centerra Gold могла подать на нас в суд. В 2009 году соглашение по Кумтору было поддержано парламентом, подписано президентом и Конституционным судом. Новые дополнения - хорошее подспорье к старому соглашению.

Дмитрий Ложников: - Вас все время бьют аварией на ТЭЦ, но вы же не принимали ее модернизацию...

Сапар Исаков: - Но и предыдущий [Сооронбай Жээнбеков] там ничего не подписывал. Каждому надо отвечать за свой отрезок времени. Я пришел 26 августа, когда все ремонты были уже завершены. Но когда случилась авария, я обратился к горожанам и отметил, что я несу ответственность за аварию. Я считаю, что это стало примером поведения. Не надо говорить, что моя хата с краю. Это новая планка для последующих министров.

Но за ошибки предыдущих я отвечать не намерен.

Депутаты очень часто путают - говорят про старую и новую ТЭЦ. Поймите одно - авария произошла на старой части ТЭЦ, где проводятся профилактические работы, а в новой все как в аптеке. Если бы у нас не было новых котлоагрегатов, то был бы коллапс: пришлось бы ломать весь асфальт, менять трубы.

Дмитрий Ложников: - Получается, что ремонт на ТЭЦ был сделан некачественно и даже халатно?

Сапар Исаков: - Следствие разберется. Сооронбай Шарипович - очень справедливый человек, и он разберется.

Дмитрий Ложников: - "Вечерний Бишкек" сообщает, что задержанный Айбек Калиев дает показания на вас. Вам есть чего бояться?

Сапар Исаков: - Нет, мне нечего бояться, потому что у меня такое воспитание.

Мой отец всегда говорил: "Балам, не лезь в чужой карман". Мое воспитание позволяет не бояться.

Мое личное мнение по Айбеку Калиеву: он чистый парень, который не занимался коррупцией и работал на благо. Например, на Токтогульской ГЭС проводили тендер. Команда Калиева смогла сэкономить $100 млн долларов. Я его зауважал, что этот парень чистый и не коррупционер, и эти средства мы направили на ремонт Уч-Курганской ГЭС.

Уволил я его из-за того, что он опустил руки - не стал объяснять про плоскогубцы. Может, надо было его освобождать, когда он пришел с заявлением после аварии на ТЭЦ.

Самат Качкынов: - Болота Суюмбаева президент убрал, а премьер его назначил (Суюмбаев был зампредседателя ГКНБ до 7 апреля, недавно стал председателем ГСБЭП. - Прим. Kaktus.media). Как это понимать?

Сапар Исаков: - Президент не увольнял его, а он сам ушел. Насколько я знаю, его отношения с президентом на хорошем уровне. При этом он очень хороший специалист, хорошо себя показал ранее. Нужно подождать, как Болот Суюмбаев покажет себя на этом посту. Уверен, он покажет себя отлично.

Самат Качкынов. Вопрос про комментарий Исы Омуркулова, что это, мол, трещина в отношениях.

Сапар Исаков: - Нет, это не так. Это всего лишь мнение самого депутата.

Дмитрий Ложников: - В соцсетях - волна разочарований и апатии, и на вас возлагали надежды. Боятся, что сейчас произойдет откат назад, оптимизм уйдет.

Сапар Исаков: - Я не хочу в это верить. Я оптимист.

Я хочу попросить закончить те реформы, которые уже начаты.

Я всегда не уважал тех, которые после работы хают людей. Я считаю, что надо поработать людям и потом дать оценку.

Я откровенно скажу: проработав 7,5 месяца, у меня появилось второе дыхание. У меня должно все было пойти. Я хочу, чтобы у следующей команды все сложилось. Они двигались в правильном русле.

Дмитрий Ложников: - Вернемся к вашим инновациям. В нашем лексиконе начали появляться новые слова: "Таза коом", "Таза жашоо", "Кырк кадам". Откуда эти слова?

Сапар Исаков: - Народу должно быть понятно, о чем идет речь. Например, 40 - число сакральное, вот у нас получилось 40 целей. Я нумерологией не особо увлекаюсь, но получилось так.

"Таза коом" уже стал международным брендом для Кыргызстана. Надо уже определиться с будущим: собирать налоги, никуда не развиваться либо совершать рывок. И вот прорывом стали "Таза коом" и "Тундук". Там используется система блокчейн, там можно бороться с коррупцией. Все станет прозрачным. Когда госслужащий осознает, что невозможно совершить что-то, то произойдет естественный отбор. Я планировал за три года сделать конфетку. Исчезнет коррупция, и у нас появятся инвесторы. У нас сократятся судебные процессы. В рамках "Таза коом" мы разработали книгу учета преступлений, чтобы следователь не смог исключить или загладить дело. За Единым реестром преступлений и проступков будет следить общественность на всех стадиях. Мы обновили систему электронных госзакупок.

Мы шли к тому, чтобы исключить справку о несудимости, чтобы государство самостоятельно вытаскивало справку из системы.

Откровенно скажу, что с Huawei - это была моя недоработка (правительство заключило соглашение с Huawei для реализации проекта "Умный город", а потом расторгло его. - Прим. Kaktus.media). Но я осознал это в процессе подготовки ТЭО, потому что показалось дорого. Я переговорил с местными специалистами. Мы поняли, что можем сделать все своими силами.

"Таза жашоо" - это не только субботники. Я ставил задачу не только убирать, но это и озеленение, и освещение.

Там, где было темно, теперь есть фонари. Мы убираем комки, которые мешают, поправили все штакетники. В Кыргызстане должно быть японское понятие кайдзен - когда все вещи на своих местах, а у нас начнут уважать труд уборщиц и дворников.

Дмитрий Ложников: - Продолжая тему инвесторов. Насколько тяжело находить инвесторов для Кыргызстана? У нас митинги, что-то горит, меняется правительство.

Сапар Исаков: - Да, это очень тяжело. Первым моим решением было вытащить Агентство по продвижению инвестиций из-под Минэкономики, и пусть делает проекты "под ключ". Они привыкнут работать. Мы внесли в парламент суперпроект по государственно-частному партнерству. Очень важно не сделать ошибку в законе. Мы привлекли сильных экспертов. Я думаю, что этот закон стал очень мощным. Экономику страны я передаю в очень хорошем состоянии.

Я хочу похвастаться - благодаря таможне и реформам у нас профицит бюджета, и на эти деньги можно построить дороги, школы, садики. У нас может быть профицит. А еще будет фискализация налоговых процедур.

Я хочу поблагодарить депутатов, хотя я сегодня их ругал. Что за фискализация? Вы приходите в магазин, вам пробивают чек, и сразу информация о нем уходит в налоговую. Вся информацию будет в налоговой, доходы от этого составят 15 млрд сомов, по подсчетам наших экспертов.

В итоге таможня - 20 млрд сомов, налоги - 15 млрд сомов. Вот и считайте дополнительные доходы. Я очень надеюсь, что это продолжат делать. Кстати, я подписал постановление о введении должности в каждом ведомстве замминистра по цифровому правительству. Мы хотим убрать корочки и заменить их карточками. Дай Бог, новый премьер завершит эту программу.

Дмитрий Ложников: - Ваш еще один проект - Центр онкологии. Там было ужасно, а теперь похоже на Европу.

Сапар Исаков: - Когда я там побывал в первый раз, мне было плохо. Люди приходили умирать. Там же невозможно было сидеть. Люди туда приходили умирать. Я пришел к Атамбаеву, и он сказал: "Давайте делать этот проект". А теперь там совершенно другая обстановка.

Сейчас мы строим, вернее, новое правительство будет достраивать детскую онкологию - мечту Алмаза Шаршеновича. Детская онкология будет самой лучшей клиникой в Центральной Азии. Благодаря Centerra Gold и помощи в $10 млн там будет стоять линейный ускоритель.

У меня была договоренность с Алексеем Миллером - главой "Газпрома" - отстроить новый НИИ хирургии сердца. Но это он обещал мне. Там должны были построить четыре операционные.

Дмитрий Ложников: - Сегодня один из депутатов предложил дать вам место в правительстве по инновациям. Вы бы пошли?

Сапар Исаков: - Министром я не пойду работать, потому что я увидел масштаб работы. Это не амбиции. Может, я потом успокоюсь, но я принял решение. Я их обычно не меняю.

Я не уйду из политики однозначно. Я не люблю оголтелых политиков. Я буду высказывать свою позицию обоснованно.

Дмитрий Ложников: - Когда, где и в каком качестве вас ждать?

Сапар Исаков: - Один Бог знает. Народ все рассудит, все встанет на свои места.

Я бы очень сильно хотел остаться в истории позитивным и нормальным человеком. Я не хочу быть непоследовательным, хающим всех подряд. Иногда очень полезно смотреться в зеркало и думать, что ты неправильно делаешь. Нельзя терять человеческие качества. Все проходит, и важно быть справедливым.

Дмитрий Ложников: - Какие ваши прогнозы для Кыргызстана?

Сапар Исаков: - Я думаю, что Сооронбай Жээнбеков сделает все хорошо. Я с ним работал. Я знаю, что он мудрый человек, который видит все. Я хочу пожелать ему здоровья. Я извиняюсь, если что-то, но я всегда говорил чисто и от души.

Дмитрий Ложников: - А что бы вы хотели сказать депутатам?

Сапар Исаков: - Я не хочу к ним обращаться. Но пожелаю им здоровья.

Напомним, сегодня депутаты Жогорку Кенеша выразили вотум недоверия премьер-министру Сапару Исакову. За проголосовал 101 депутат. Жээнбеков примерно три часа спустя подписал указ об отставке правительства. Коалиция большинства, в которую входят СДПК, "Республика - Ата Журт", "Кыргызстан", "Бир Бол", выдвинула на должность премьер-министра Мухаммедкалыя Абылгазиева.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/373395Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Дзиндзин
19.04.2018, 21:25

«Апрель», это который под Ниязовым и под...? Ну тогда понятно что там дал интервью

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
тупак
19.04.2018, 21:27

уйди достойно, а то как это уходя огрызаешься!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Куан
19.04.2018, 21:40

Вот Сары афер

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азамат
19.04.2018, 21:41

Ты Сапарка,ни в чем, дальше депутатов не ушел,ты всего лишь, ничем не примечательный, бюрократ-аппаратчик.Который в жизни,кроме как перекладыванием бумаг и угодничеством сильным мира сего,не занимался.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Nunu
19.04.2018, 21:45

Словарный запас как у шефа своего. Он прав насчёт парламента, но для справедливости нужно добавить что и его в свое время одобрили благодаря этой же беспринципности. Тогда были трупами те, кто об этом заикался.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
тупак
19.04.2018, 21:49

даже достойно уйти не может1

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Биткоин
19.04.2018, 22:03

Да Бог с ним с этим балапаном, но меня смущает тот факт, что почему этот балапан получсает зарплату от бюджета т.е. от народа и тратит целых 52 минуты на какие то интервью в частных каналах, несмотря на то что этому  балапану он пока остатется и.о. ПМ, следовательно он злоупотребляет и превышает должностнми полномочиями и сочкует вместо того что бы работать.

по меньше бла бла делал бы остался бы на должности ПМ, а народ то не слепой народ видел результат его работы кроме бла бла бла ничего, вот и дблаблаболся.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
19.04.2018, 22:16

Доказательство продажности правящих партий СДПК и "Кыргызстан".

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Биткоин
19.04.2018, 22:16

ну ты даешь балапан сказав что ровно идешь по жизни  и никому не делаешь плохое, а то что ты там во врем я выборов то ляпал про бабанова и его друге? иль забыл? (Бабанов конечно еще тот фрукт, но ляпать против одного из кандидатов да еще во время выборов занимая должность ПМ это минимум не этично а максимум привлечение к уголовной ответственности)  ты сказочник, короче правильно что сняли его с ПМ, да и новый кандидат тоже не так уж блещет, но если стоит выбор между этим балапаном и абулгазиевым то однозначно не этот балапан, а абулгазиев

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Nomad
19.04.2018, 22:23

1. О последовательности и принципиальности. Стоит ли напоминать, что С.Исаков в поту лица трудился в ЦАРИ и других проектах М.Бакиева, помогая ему вывести колосальные деньги из Кыргызстана. Если бы он был последовательным и принципиальным, то он не пошел бы работать на М.Бакиева, или не пошел бы работать на АША и Временное правительство после 7 апреля. Принципиальный и последовательный человек так не поступает.

2. О Жогорку Кенеше и обиде на депутатов-базаркомов. Сапар Исаков активно помогал создавать, поддерживать и протаскивать такие партии, как Кыргызстан и Бир бол, которые пошли сателитами партии СДПК. Именно эти партии прошли в Парламент с благословения АША и СДПК, поэтому не вижу смысла обижатся на ЖК. Вы сами создавали этих беспренципных монстров, и сами же стали их пищей.

3. В заключении, могу сказать, что С.Исаков никогда не смог бы стать независимой фигурой. Все, кто понимают политическую ситуацию в стране, знают, что С.Исаков был угрушкой в руках АША и Ко, поэтому, не стоит его слова воспринимать, как позицию независимого политика.

4. По поводу коррупции и его вовлечения стоит подождать. Думаю начнут копать с аэропорта, Чайна Роуд, ТЭЦ и т.д. То ли еще будет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лиза
19.04.2018, 22:31

Депутаты Вам самим не смешно? Приняли отчет, затем вотум недоверия, и в этот же день уже новый кандидат и уже большинство голосов, вообще чей это сценарий? Вроде депутаты должны думать о народе, а в жизни все наоборот... увы...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
LalaDe
19.04.2018, 22:59

Сапар Джумакадырович, вы лукавите и вводите народ в заблуждение. Кабинет министров был кстати на 70 % укомплектован до вас. Ваши кадры провалили подготовку нужных поправок в законопроект в ЕАЭС. Ваши кадры гарвардские подписывали с Хуавэй по Умному городу, а потом провалили все. Ваш кадр Ахметов провалил работу в Минюсте и вы сами его же уволили. Ваш кадр земляк это Ногойбаев в минтрансе, которому вы доверили авиацию после провала его работы в автовокзале. Ваш кадр Калиев который провалил отопительный сезон ни где нибудь в кочкорке, а в Столице страны. У вас нет права обвинять ЖК это коллегиальный орган избранный народом, а вы ставленник АША. Последние ваши назначения в ГСБЭП показали всем какой вы технократ. В кулуарных разговорах Ахметова всегда упоминала о вашей некомпетентности. Когда ваш шеф прогнал Ахметову из РКФР и поставил Кулматова все вы понабирали кредиты СУЛТАНОВ,БАБАНОВ,АВТОМАШ,Албек,Шопур и тд. Ваш шеф убрал Ибраимову Эльмиру из Счётной палаты и все начали оптом воровать. Поэтому лучше молчите и идите работайте на своего шефа. В другом месте наврятли вас возьмут на работу , разве что столы накрывать. Молитесь чтобы черный ворон не приехал!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Барс
19.04.2018, 23:05

Старался . . .начал работать. Жалко

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Омурбек
19.04.2018, 23:17

Скоро тебя посадят и больше ты не будешь воровать! Отец твой был прав, жаль ты его не послушал!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бич-кек
19.04.2018, 23:50

Политический труп - это ты Исаков. А так же Атамбаев. Да и Кыргызстан. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Fedor
20.04.2018, 02:15

молодой, хитрый, а еще и жадный очень

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
аза
20.04.2018, 02:52

молодец работал хорошо

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Riddler
20.04.2018, 03:27

Смешно. Сам же депутатами крутил из администрации, а теперь бедная овечка. И видно, что оторван от нашей жизни очень сильно. Какой блокчейн, блин!

К сожалению, когда был шанс построить сильные демократические институты, Атамбаев и ко думали что они умнее всех. А теперь за что боролись, на то и напоролись.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Шамиль
20.04.2018, 06:59

Картина маслом: очередной раз 120 базаркомов проплясали под дуду.... Так зачем нужен ЭТОТ парламент? 

к сожалению данные проекты по подпорке штакетника никак не являются глобализацией индустрии промышленности, что могло бы начать восстанавливать экономику

И ставленник премьерминистра из бывших -это очень большая ошибка. очердной откат назад.

Мухамметкалый Абулгазиев, считаю не имеет данных для данного назначения. и Это не правильно ставить из списка по очереди. ВСЕ знают что куплено кресло. так зачем козла в капусту? 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Очень жаль!
20.04.2018, 08:24

Убожество.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
эл
20.04.2018, 08:42

это партия сдпк продажная и безпринципная и в этой партии ты сам состоял как член

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эркин
20.04.2018, 08:44

Политический труп - это Аша. Тебе надо винить не депутатов, а своего тупого шефа-гитариста

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Каныбек
20.04.2018, 08:46

Чайна  роуд, Идеал  хаус, - это  тебе  ни  о  чём  не  говорит  Сапар ? это  вдобавок  к  тому,  что  говорили  выше  Номад  и  Лаладе

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
12
20.04.2018, 08:59

СДПК превратился в полит. труп

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
бред
20.04.2018, 09:44

несет бред. эти мантры 40 того 40 этого это было специально запущено чтобы запудрить мозги. канал который находится в офисе экса и интервью дает любимчик экса. все всем понятно. нечего тут рассказывать что штакетники подровнял. субботники устроил. это прошлый век. какая налаженная работа типа поставлено на рельсы. кадровая чехорда. посадили на места всяких потом их снова переставляли какая здесь логика и преемственность. а как только самого коснулось по другому запел.народ это мы а не некое абстрактное понятие которым любят апелировать наши политики и бывшие и действующие чиновники мол все видит. да мы видим что наконец закончилось бездарное правление экса и его приспешников и справедливость воссторжествовала

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бакыт
20.04.2018, 09:52

Омурбек

Скоро тебя посадят и больше ты не будешь воровать! Отец твой был прав, жаль ты его не послушал!

Да думаю про рассказ отца тоже наврал. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гость
20.04.2018, 10:32

"Незаменимых не бывает", сказал Исаков. Проблема в том, что пройдет еще несколько лет, пока Кыргызстан получит достойного (не хуже чем Исаков) премьера. С сегодняшним составом Жогорку Кенеша, прогресса явно не будет.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Я
20.04.2018, 10:37

Уже три года живу вне Родины...и с болью наблюдаю что "воз и ныне там",а иногда и дальше этот воз скатывается в пропасть. Желаю народу Кыргызстана процветания и благополучия! А тех,кто не оправдал доверия народа,не думал о нем и крал у него ждет отчет у Аллаха и поверьте...там вы не открутитесь маслократы

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мега
20.04.2018, 11:40

Про труп - это в точку.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
guest
20.04.2018, 11:49

идиоты такого человека убрали ...

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
20.04.2018, 12:34
Карма: +33
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 44
Минусов: 11
Комментариев: 72

Nomad

1. О последовательности и принципиальности. Стоит ли напоминать, что С.Исаков в поту лица трудился в ЦАРИ и других проектах М.Бакиева, помогая ему вывести колосальные деньги из Кыргызстана. Если бы он был последовательным и принципиальным, то он не пошел бы работать на М.Бакиева, или не пошел бы работать на АША и Временное правительство после 7 апреля. Принципиальный и последовательный человек так не поступает.

2. О Жогорку Кенеше и обиде на депутатов-базаркомов. Сапар Исаков активно помогал создавать, поддерживать и протаскивать такие партии, как Кыргызстан и Бир бол, которые пошли сателитами партии СДПК. Именно эти партии прошли в Парламент с благословения АША и СДПК, поэтому не вижу смысла обижатся на ЖК. Вы сами создавали этих беспренципных монстров, и сами же стали их пищей.

3. В заключении, могу сказать, что С.Исаков никогда не смог бы стать независимой фигурой. Все, кто понимают политическую ситуацию в стране, знают, что С.Исаков был угрушкой в руках АША и Ко, поэтому, не стоит его слова воспринимать, как позицию независимого политика.

4. По поводу коррупции и его вовлечения стоит подождать. Думаю начнут копать с аэропорта, Чайна Роуд, ТЭЦ и т.д. То ли еще будет.

Я вот смотрю, тут одни эксперты по политике собрались. Но, после победы над клановым правлением и переходным периодом, настал следующий логический этап - это развитие экономики. Политические игры и популизм уже неуместен. Тот, кто думает о народе, должен заниматься экономикой - необходимо, чтобы молодежь оставалась у себя на родине, работало на развитие и построение своей экономики. Народ устал от популизма, бестолковых речей, разборки свой-чужой, новый-старый. Сейчас народу нужны результаты на деле, рабочие места, улучшение условий жизни. Последние события показывают лишь подготовку к следующим выборам, что тоже очень печально. Старики во власти не понимают, что новое поколение оно нетерпеливое, их намного больше, и они жаждут быстрых результатов.

Сейчас молодеж Кыргызстана - это уже более 65% процентов. Через несколько лет уже будет 70-75%. Это уже поколение Z, которое выросло в период Интернета, высоких технологий, и не будет долго раздумывать и ждать у власти, а они быстро реагируют и действуют. Жалко будет растерять молодежь, особенно, самых толковых и сильных, если они уедут за бугор, развивать экономики других страны. Будет еще хуже, если те, кто останутся, свою энергию направят на то, чтобы самим решить свою судьбу.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айбек
20.04.2018, 13:36

Max Derjinka

Я вот смотрю, тут одни эксперты по политике собрались. Но, после победы над клановым правлением и переходным периодом, настал следующий логический этап - это развитие экономики. Политические игры и популизм уже неуместен. Тот, кто думает о народе, должен заниматься экономикой - необходимо, чтобы молодежь оставалась у себя на родине, работало на развитие и построение своей экономики. Народ устал от популизма, бестолковых речей, разборки свой-чужой, новый-старый. Сейчас народу нужны результаты на деле, рабочие места, улучшение условий жизни. Последние события показывают лишь подготовку к следующим выборам, что тоже очень печально. Старики во власти не понимают, что новое поколение оно нетерпеливое, их намного больше, и они жаждут быстрых результатов.

Сейчас молодеж Кыргызстана - это уже более 65% процентов. Через несколько лет уже будет 70-75%. Это уже поколение Z, которое выросло в период Интернета, высоких технологий, и не будет долго раздумывать и ждать у власти, а они быстро реагируют и действуют. Жалко будет растерять молодежь, особенно, самых толковых и сильных, если они уедут за бугор, развивать экономики других страны. Будет еще хуже, если те, кто останутся, свою энергию направят на то, чтобы самим решить свою судьбу.

Так молодежь и так поголовно валит а те кто не свалили ждут шанса свалить. Тупо перспектив нету. Слова "не нравится вали" не актуальны. Если на родине за работу платят 300$ а за рубежом 4000$ хватает и 2х сек раздумий. Все хотят лучшей жизни для себя никто не хочет обратного. Вся вина в данной ситуации у старшего поколения которое не подумав сама же себя и свою страну разворовала и разрушила. Не осталось таких людей как Исхак Раззакович Раззаков, Турдакун Усубалиевич Усубалиев, Мамбет Мамакеевич Мамакеев и т.д. Есть только популисты и коррупционеры. И самое главное если ты не такой как остальные то не видать тебе работы в политике. Так что имеем что имеем...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
КМШ
20.04.2018, 17:48

И тебя вылечит Балашка и твою Ашаташку вылечит.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
20.04.2018, 20:27
Карма: +14
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 23
Минусов: 9
Комментариев: 41

Теперь эти 120 полит трупов натянут этого любителя Селфи и Айпадов по самые не могу..в ЖК сидят далеко не простые люди.и они припомнят его слова в ближайшее время.а косяков у этого рыжого парня вагон и тележка

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
23.04.2018, 10:28

один комментарий против Исакова стоит 200 сом! Представляете, орать весь день на площади 500 сом, а тут буковки написал и 200 сом

шикарный план чтобы оплаченной ненавистью заслонить мнение адекватного народа которые надеялся на Исакова

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ZZZ
23.04.2018, 16:23

Сапар Джумакадырович желаем Вам здоровья, долгих лет жизни, счастья вам и вашей семье!!!

Народ с Вами. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
НАВЕРХ  
НАЗАД