Салижан Шарипов: Меня подставили. И сделал это Алмазбек Шаршенович (видео)

49623  56

Спустя многие годы космонавт, Герой Кыргызстана и России Салижан Шарипов решил рассказать редакции Kаktus.media свою версию того, каким образом у него оказались акции университета Кадыржана Батырова (Кадыржан Батыров обвиняется в организации трагических ошских событий 2010 года, находится в розыске. - Прим. Kaktus.media) в Джалал-Абаде, кто разрешил ему выкупить акции, чтобы отстроить на месте университета новое учебное заведение - филиал Академии труда и социальной защиты Москвы (Россия).

Напомним, в 2012 году, по сообщениям СМИ, Алмазбек Атамбаев на встрече с коллективом Ошского государственного университета сказал, что "вероятно, первый космонавт Кыргызстана мог быть причастен к организации ошских событий". "Как вы знаете, Кадыржан Батыров - один из организаторов июньских событий 2010 года. Все его имущество было переоформлено на имя Салижана Шарипова", - сказал Алмазбек Атамбаев.

В то время эти слова главы государства Шарипов оставил без комментариев. Сейчас он рассказал, что в те годы его главным желанием было создать новый университет Академии труда и социальной защиты, то есть открыть филиал московской академии в Джалал-Абаде.

"У меня друг - ректор московской академии. В 2011 году он выразил желание открыть филиал в Джалал-Абаде. Как раз там пустовало здание университета. По этому поводу я встретился с премьер-министром КР. Тогда этот пост занимал Алмазбек Атамбаев. Я озвучил эту идею. Атамбаев меня поддержал и сказал, что надо над этим работать. Я объяснил ему, что буду выкупать акции, которые находятся на бирже. Акции тогда стоили копейки, и их никто не трогал. Я выкупил часть. Все это делалось с согласия Атамбаева", - рассказал Шарипов.

пропорции

Шарипов добавил, что перед президентской избирательной кампанией кто-то сказал Атамбаеву, что он якобы поддерживает какого-то другого кандидата.

"По закону никто, кроме граждан Кыргызстана, не может поддерживать и агитировать на предвыборной кампании. Но меня, военнослужащего Вооруженных сил России, обвинили в том, что я поддерживаю одного из кандидатов. Если бы это было правдой, то по закону нужно было этого кандидата снять с гонки. Этого не произошло, а вот меня почему-то начали очернять. Говорили даже, что я якобы переписал на свое имя недвижимость Кадыржана Батырова, мол, я защищаю его таким способом. Но все это неправда. Эти обвинения проверяла специальная комиссия. У меня есть бумага от местной администрации Джалал-Абада, где указано, что я никакой недвижимостью не владею в городе, да и вообще в Кыргызстане. Я тогда написал письмо Атамбаеву, чтобы прояснить ситуацию. Я написал, что если я совершил какое-то правонарушение, то пусть подает в суд. Но ответа не было. Тогда уже я пригрозил тем, что подам в суд по защите чести и достоинства. Тогда мне ответили из администрации президента КР, что никаких обвинений нет, что это недоразумение и вообще все придумали журналисты", - пояснил Салижан Шарипов.

Космонавт отметил, что, к сожалению, некоторые СМИ начали обливать его грязью.

"Писали, что я якобы был участником или организатором тех трагических событий. Но я вообще не имел к этому никакого отношения. Когда я приезжал в Кыргызстан, всегда отмечался в военкомате. Все знали о моем приезде. Я, как Герой Кыргызстана и России, всегда на виду. Не было ни одного видео или примера, чтобы я где-нибудь участвовал, агитировал за кого-либо или собирал людей против государства. Я вообще был в шоке и по сей день в шоке от этих обвинений", - отметил космонавт.

Шарипов подчеркнул, что на акции университета, которые он выкупил, наложен арест прокуратурой.

"С моей стороны не было никакого правонарушения при покупке. Было расследование того, как я приобрел акции. Там нет незаконных действий. Эти акции мог купить любой гражданин. Кроме этих акций, у меня в Кыргызстане нет ничего. Получается, что меня подставили и сделал это сам же Алмазбек Шаршенович. Он сам дал согласие, а потом обвинил в том, что я переписал недвижимость Батырова на себя", - пояснил Шарипов и добавил, что после обвинений Атамбаева попытался встретиться с ним, когда тот был в Москве. Но Атамбаев, по словам Шарипова, не захотел с ним встречаться.

"И я в форме со звездами Героя Кыргызстана и России постоял у входа и вернулся на место службы", - сказал Шарипов.

Космонавт Шарипов также рассказал, что с Кадыржаном Батыровым он, действительно, был знаком. И даже дружил с ним.

"Я вообще открыт для всех. Но никакие партии не поддерживаю. Я вне политики, меня политика вообще не интересует. Я, как Герой Кыргызстана и России, должен быть одинаков для всех и ко всем", - отметил он.

Шарипов рассказал, что беседовал с Кадыржаном Батыровым после событий 2010 года.

"Как рассказал мне Кадыржан, он уехал из Кыргызстана в начале мая 2010 года и никогда не выступал за разделение страны или получение автономии. Он, действительно, выступал на митингах в апреле, но специалисты-лингвисты не нашли ни одного слова, которое бы призывало к разделению страны или к автономии. Он писал письмо в Жогорку Кенеш и прокуратуру, где были предоставлены все видеоотчеты и экспертизы, но, к сожалению, ответа не было. Кадыржан хочет вернуться. Он считает Кыргызстан своей родиной и надеется, что правда восторжествует и он вернется", - заключил Салижан Шарипов.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/374181Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
08.05.2018, 18:56

Если кадыржан вернется его надо сразу закрывать, это он организовал бойню против кыргызов, он может ине говорил вслух но организатор он был, деньги его и люди его

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
08.05.2018, 18:57
Карма: +56
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 135
Минусов: 79
Комментариев: 255

Этот преступник кадыжан батыров никогда не вернется в Кыргызстан. Его ожидает высшая мера наказания. Из-за этих преступников сколько народу погибло! Будь он проклят во веки веков, душегуб!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Aziz
08.05.2018, 19:13

Так защищаеш батырова или нет?вы солдат,не лезьти в политику.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Батыр
08.05.2018, 19:52

Повылезали шакалы и гиены

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
один чел
08.05.2018, 19:56

Самому сделать и в этом обвинить другого. Есть такое свойство у этого человека.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Опа
08.05.2018, 20:17

Почему то я не удивлюсь даже...

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
5677544
08.05.2018, 20:26

Здание в центре города, площадь не меньше 10 тыс квадратов и акции стоили копейки? Почему это другие не заметили зданию за уопейки а вы заметили? Кто вам сказал, что огромное здание можно купить за копейки? Случайно не сам Кадыржан? За словом копейки вы имеете ввиду 10 миллионов дрлларов? Рядом с университетом дома 10 сотых стоят от 100 тыс $ и до 1 млн $. Почему это огромное здание вам акционеры согласились продать за копейки. Вы же взрослый человек зачем так врать? Кадыржан друг он узбек, не надо скрывать это и врать

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азим
08.05.2018, 20:34

как то не красиво получилась-после драки кулаками не машут!!! мы уже забыли про это все, ну а после ухода поднимать этот вопрос.... 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Майя
08.05.2018, 20:34

Почему сейчас решил обратиться? Лучше бы и дальше молчал, никогда не считала его нашим героем и до ошских событий. По поводу батырова, мало ли что он хочет, его здесь не ждут!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мунарбек
08.05.2018, 20:39

Я горжусь Салижаном Шариповым, он наш герой! Конечно, в первую очередь он сын узбекского народа, но вырос в нашей земле, он наш общий сын, гордость нашей страны! Пусть живет долго и счастливо, будьте выше преходящих подлых политиков, не обижайтесь на них! Кыргызский народ любит вас, верит в вас. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
08.05.2018, 20:46
Карма: -1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 3
Комментариев: 2

Салижан Шарипов жана ага окшогондор эмне эле Атамбаевди капкайдагы ушактар менен каралап жатышат.Экс ажобуз убагында нормально иштеди го.коро албастар,макоолор абдан коп экенН

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
08.05.2018, 20:52
Карма: -1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 3
Комментариев: 2

Нура нура

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: +4
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 5
Минусов: 1
Комментариев: 8

Кадыржан Батыров если приедет в КР то он обострит ситуацию.Боль и  рана от июньских трагедий еще не ушло из нашего памяти.А вам Салижан Шарипов советую есть хорошее пословица у кыргызов и узбеков "Казанга жакындасан карасы жуугат".

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мекен
08.05.2018, 20:55

Видно же что он врет. А зачем вдруг понадобилось его "другу" из Москвы инвестировать свои деньги в спорное место в маленьком городе коррумпированной страны? Ясно же это кадыровские деньги. А последний абзац где он оправдывает этого сепаратиста батырова означает его солидарность с ними и то, что Салижан тоже поддерживает сепаратизм и сам является им.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
гона
08.05.2018, 21:15

Хитрить этот космонавт. Вам действительно нужна была автономия. Вы пользуетесь добротой кыргызов. Живите лучше мирно без амбиции!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ham
08.05.2018, 21:52

Atambaev prosta julik i vor. on ne tolko vas podvel i obmanul sveh nas

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алмаз
08.05.2018, 22:49

Тайлак Баатыр

Лишить всех званий, арестовать все имущество и выгнать из страны. Кому как но для меня этот человек не герой. Откровенно защищает преступника.Героем можно назвать Гагарина и Чолпонбая.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
дос
08.05.2018, 23:15

За Атамбаевым еще долго будет тянутся шлейф гнили и пустоты его правления.

Ужас.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Биткоин
08.05.2018, 23:42

атамбаев конечно еще тот, но высказывания этого шарипова якобы героя доказывают и показывают кто он есть и какой его уровень

однозначно этот шарипов замешан в прикрытии имущества этого сепаратиста и виновника трагедии июнских событий 2010 года. это ж надо аж в каком то жалал абаде открывать филиал какого то непонятной академии труда и какой то защиты, возникает вопрос с какого перепугу какого то неизвестного ректора неизвестной академии заинтересовало открывать филиал? и зачем этому лжегерою шарипову понадибилось открывать филиал в жалал абаде,а не в узгене? (для информации это лже герой родом из узгена)

он скупал лишь с одной бесспорной целью сохранить имущество преступника к батырова и все.

а все остальное это лирика и преступные действия прикрытые якобы благими целями.

еще для информации жалал абад маленький город, зачем открывать даже если предположим филиал какого то вуза в этом маленьком городке? когда есть Бишкек (столица) Ош где население больше 1 миллиона человек.

предлагаю вообще лишить звание героя КР этого лже героя шарипова и поставить запрет на въезд в КР, так какон гражданин РФ, ну и что он космонавт, ну и что он уроженец Узгена,  и что с этого или какая польза для КР? почти никакой, в связи с этим, лишить звания и привилегий которые были незаслуженно были присуждены к нему. 

поймите он гражданин РФ тем более военный, пусть будет счастлив там, и пусть сказки сочиняет там, посмотрим, как будут реагировать там за такие сказки, там не будут сьюсьюкатся как здесь, либо поступят как с этим двойным тройным агентом недавно в Англии.

если конечно выявится и подтвердится и участие атамбаева то и атамбаева и этого шарипова вместе в зиндан, так оба соучастники в прикрытии имущества преступника к батырова.

извиняюсь что так жестко, но наверное этот шарипов и к батыров думают, что когда все против атамбаева это лживое сочинение прокатит, но я полагаю что это не прокатит и не должно прокатить, ищите дураков в другом месте.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
08.05.2018, 23:44
Карма: +33
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 91
Минусов: 58
Комментариев: 121

"У меня друг - ректор московской академии. В 2011 году он выразил желание открыть филиал в Джалал-Абаде. Как раз там пустовало здание университета.

1. Почему нужно было открывать университет именно на базе Батыровского? Мало других зданий или учебных баз?

2. "Космонавт Шарипов также рассказал, что с Кадыржаном Батыровым он, действительно, был знаком. И даже дружил с ним."

Какое удивительное совпадение! И друг его Батыров, и ректор Московский хочет, как раз открыть филиал в регионе КР, и выбирают они для учебной базы именно Батыровский ВУЗ.))

Он, действительно, выступал на митингах в апреле,

Как гражданин России и военнослужащий, он не имеет право участвовать в митингах на чужой территории. Это нарушение устава.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
акмат
09.05.2018, 00:22

Не ври Салижан

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкек
09.05.2018, 01:02

Шёл бы ты салижан от нас лесом!!!! То же мне нашёлся герой, а что только сейчас закукарекал? В открытую защищает конченого бандита, лично нам кыргызскому народу ни ТЫ, ни ТВОЙ ДРУГАН не нужны!!!!!!! Значит Атамбаев ни зря тебя "в таком свете" выставил, наверняка что-то про тебя знал.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Chip
09.05.2018, 01:11

Атамбаевские тролли защищает своего хозяина.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Манас
09.05.2018, 01:24

Скоро и очень скоро всё гавно вылезет.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Адвокат
09.05.2018, 04:56

Врёт этот "герой". И покрывает своего друга-сепаратиста. Пословица "Сколько волка не корми, будет смотреть в лес" относится как раз этим "товарищам".

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Наблюдатель
09.05.2018, 05:08

Кто нибудь из вас помнить-как этот гражданин Кыргызстана устанавливал гос. флаг Узбекистана на Арктике??? Вот какой у него "патриотизм". Задумайтесь....

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дамира
09.05.2018, 06:22

Уже лезет, не видно что ли.

Теперь все можно валить на Атамбаева. Особенно когда он в опале. Какие же они все таки хитрые, эти сепаратисты. Этот начал, за ним другие начнут ныть и скулить. Уже и Кадыржан стал святее всех святых. С головы на ног будут переворачивать. 

Неужели определенным правоохранительным органам так трудно разобраться откуда появились деньги на акции? Куда идут деньги? Чему учат в том университете? Совсем у нас расслабили булки в последнее время, вот некоторые этим и пользуются.

Манас

Скоро и очень скоро всё гавно вылезет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чинар
09.05.2018, 06:49

Батыров-был убийцей и останется им! Салижан, оставайся ты просто героем! Не лезь в говно!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ххх
09.05.2018, 07:31

Помнится как в полет этот человек брал узбекский флаг и демонстрировал его только для камер.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тахир
09.05.2018, 07:45

Боже людям что дали то и съели...

Первый кто виноват в июньских событиях,ВП.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Согласна
09.05.2018, 08:20

Биткоин

атамбаев конечно еще тот, но высказывания этого шарипова якобы героя доказывают и показывают кто он есть и какой его уровень

однозначно этот шарипов замешан в прикрытии имущества этого сепаратиста и виновника трагедии июнских событий 2010 года. это ж надо аж в каком то жалал абаде открывать филиал какого то непонятной академии труда и какой то защиты, возникает вопрос с какого перепугу какого то неизвестного ректора неизвестной академии заинтересовало открывать филиал? и зачем этому лжегерою шарипову понадибилось открывать филиал в жалал абаде,а не в узгене? (для информации это лже герой родом из узгена)

он скупал лишь с одной бесспорной целью сохранить имущество преступника к батырова и все.

а все остальное это лирика и преступные действия прикрытые якобы благими целями.

еще для информации жалал абад маленький город, зачем открывать даже если предположим филиал какого то вуза в этом маленьком городке? когда есть Бишкек (столица) Ош где население больше 1 миллиона человек.

предлагаю вообще лишить звание героя КР этого лже героя шарипова и поставить запрет на въезд в КР, так какон гражданин РФ, ну и что он космонавт, ну и что он уроженец Узгена,  и что с этого или какая польза для КР? почти никакой, в связи с этим, лишить звания и привилегий которые были незаслуженно были присуждены к нему. 

поймите он гражданин РФ тем более военный, пусть будет счастлив там, и пусть сказки сочиняет там, посмотрим, как будут реагировать там за такие сказки, там не будут сьюсьюкатся как здесь, либо поступят как с этим двойным тройным агентом недавно в Англии.

если конечно выявится и подтвердится и участие атамбаева то и атамбаева и этого шарипова вместе в зиндан, так оба соучастники в прикрытии имущества преступника к батырова.

извиняюсь что так жестко, но наверное этот шарипов и к батыров думают, что когда все против атамбаева это лживое сочинение прокатит, но я полагаю что это не прокатит и не должно прокатить, ищите дураков в другом месте.

+++

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
to whom it may concern
09.05.2018, 08:25

1. Продажа акций (госп. летчику) без согласия владельца (кадыра батырова) не допускается; Необходимо вновь проверить процедуру закупки, при тщательной проверки вылазят все нечистоты этой сделки. 

2. Касательно руководства Академии труда и социальной защиты (и "косвенно" Минобороны РФ) инициировать совместное расследование со Следственным комитетом России факт попытки укрывательства и сохранения финансовых ресурсов преступного лица (террориста, сепаратиста и т.д.) с целью дальнейшей дестабилизации ситуации на юге Кыргызской Республики;

3. Согласно Федерального закона РФ от 23 августа 1998 № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" - запрещено заниматься любым видом предпринимательской деятельности, факт  сделки военнослужащего РФ с целью получения выгоды на лицо, далее при расследовании можно выявить массу интереснейших моментов; Особистам будет крайне интересно узнать сие "благотворительные" устремления летчика-олигарха и др. его попытки для обогащения; 

4. Интересно узнать, откуда знает желания кадыра батырова уважаемый летчик

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Единый Кыргызстан
09.05.2018, 08:39

"Как рассказал мне Кадыржан, он уехал из Кыргызстана в начале мая 2010 года и никогда не выступал за разделение страны или получение автономии"

Врёт и не краснеет шакал!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Женя
09.05.2018, 08:47

Жопу жми .

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Авас
09.05.2018, 08:52

Не удивлюсь если эти же люди будут обливать грязью Сооронбая Жеенбекова после того как он перестанет быть президентом

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бек
09.05.2018, 09:22

Шарипов салижан ты ни кто для Кыргызстана . Чтож ты раньше молчал . И не какой ты не герой Кыргызского Народа .

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Барс
09.05.2018, 09:35

Он хотел автономию же. За крах кыргызской республики. Нацист пилот конченный

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мораль
09.05.2018, 09:45

Салижан гонит

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анна
09.05.2018, 09:50

Шарипов вне политики а сейчас залез в неё тот очернять Атамбаева так как для нынешнего призидента Атамбаев враг номер один с таким Макаром он минимум. 1.5года будет править.чем искать что либо займитесь работой повысьте пенсии и пособия почему мама работала Асю жизнь 70лнт. Получает пенсию 12лет и она тоооолько стала 6т сом а вы толстосумы сидели и брали те деньги что мама. Заработала и теперь платите ей гроши объясните. Каквыжитл пусть одному пенсионеру на 6т если одни лекарства порой стоят до 10т сом

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гульлира
09.05.2018, 12:00

Видимо коментировали в основном проАтамбаеские люди. Кыргызстан очнись -это Наш Герой и Наш сын. И СЫН с большой буквы. И я лично горжусь, что у кыргы зов есть Салижан Шарипов. А тому, кто советует лишить его всех званий итд для начала нужно слетать как минимум на Луну

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
назар
09.05.2018, 12:06

представьте что кыргызы живущие в Узбекистане автономию просят?!...

или в Казахстане,в Таджикистане,или в Беларусии,в Туркменистане, даже в России?!

а у нас мало того что кому не лень просят автономию,так еще и воюют на территории Кыргызстана!!!вешать надо таких скотов.слов нет!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
09.05.2018, 12:16
Карма: +22
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 33
Минусов: 11
Комментариев: 51

pok lian

"У меня друг - ректор московской академии. В 2011 году он выразил желание открыть филиал в Джалал-Абаде. Как раз там пустовало здание университета.

1. Почему нужно было открывать университет именно на базе Батыровского? Мало других зданий или учебных баз?

2. "Космонавт Шарипов также рассказал, что с Кадыржаном Батыровым он, действительно, был знаком. И даже дружил с ним."

Какое удивительное совпадение! И друг его Батыров, и ректор Московский хочет, как раз открыть филиал в регионе КР, и выбирают они для учебной базы именно Батыровский ВУЗ.))

Он, действительно, выступал на митингах в апреле,

Как гражданин России и военнослужащий, он не имеет право участвовать в митингах на чужой территории. Это нарушение устава.

Все чётко и по по полочкам разложено, полностью согласен с вами. Лучше бы Шарипов молчал, за умного сошел бы. Не могу сказать что экс президент без грехов, но в случае с Шариповым сделал все правильно. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Салиджоон
09.05.2018, 12:38

Мы канешна не любим АША, но лжецов и сепаров ненавидим больше! Лишить вас звания героя КР священный долг любого правительства КР!

А Кадыржона вашего вы должны не оправдывать а осуждать как террориста

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Я
09.05.2018, 17:52

Предлагаю привести его сюда

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Как всегда
09.05.2018, 19:10

Авас

Не удивлюсь если эти же люди будут обливать грязью Сооронбая Жеенбекова после того как он перестанет быть президентом

Будут, ещё как будут!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Baha
09.05.2018, 19:46

Нам кыргызстанцам не нужен никакой космонавт,тем более такой гнилой, как вы. Все вы шакалы. У нас свои будут.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Южная столица
09.05.2018, 20:45

Вы военный чел , космонавт , гр-нин РФ - не лезьте во внутренние дела др . гос-ва . Как нибудь без вас обойдемся .

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бич-кек
09.05.2018, 22:19

Шизофреников всё больше. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Развязавшийся пупок
10.05.2018, 06:51

Гульлира

Видимо коментировали в основном проАтамбаеские люди. Кыргызстан очнись -это Наш Герой и Наш сын. И СЫН с большой буквы. И я лично горжусь, что у кыргы зов есть Салижан Шарипов. А тому, кто советует лишить его всех званий итд для начала нужно слетать как минимум на Луну

Причем тут проатамбаевские или там всякие другие. Речь даже не об этой сделке с акциями. Здесь кровавый шлейф ошских событий. А за весь Кыргызстан не говори. Чей он сын там и как нам гордиться.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ххх
10.05.2018, 07:13

Бич-кек

Шизофреников всё больше. [/quote

Это вы хорошо себе дали характеристику?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +10
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 25
Минусов: 15
Комментариев: 50

Он вполне очевидно защищает Кадыржана Батырова.  Упыря, что стравил две нации в 2010.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мораль
10.05.2018, 12:34

Если ты герой где ты был 2010 году приехал бы В Ош и успокоилбы своего друга а не помогал ему .лишить его гражданданство этого псевдо героя .Университет хотел открыть будущих батыржанов вали пока цел

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Буляш
10.05.2018, 16:50

Салижан рано начал говорить правду. Видно что чел привык говорить правду и открыто доверился АША. Ну и все знают неадеквата, а тем более когда речь идет о власти то он не только героя двух стран но и родных переступит и мы все знаем и слышали его во время его откровений в прямом эфире. У него полстраны было во врагах нашего народа и всех проклинал в истерии привычной для его окружения. И это опять таки правда и она победит.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Хон
11.05.2018, 00:16

Атамбаев как *акал прокричал на Казахстан перед отставкой! Так трусы делают, лают а потом бегут прочь.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Узген
11.05.2018, 07:52

Преступника защищать. Не к лицу герою КР и РФ. Зачем про это сразу не сказал кишка тонка у "героя". Лежачего порядычные не бьет, только подлый бьет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
АЗАТ
12.05.2018, 14:04

Салижан ты врун. прекрати врать. Пользуясь что гражданин россии, что ты известная личность хотел прибрать к рукам имущество сепаратиста. ПОТОМУ что понимал что эта собственность уйдет в руки кыргызов и что бы не допустить этого ты прибрал к своим рукам. ТЫ врал тогда, врешь и сейчас. НЕ ЛЕЗЬ В НЕ СВОЕ ДЕЛО салижан.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД