Алмазбек Атамбаев сделал заявление по поводу задержания Исакова и Кулматова

12891  39

Экс-президент и председатель партии СДПК Алмазбек Атамбаев сделал заявление по поводу задержания его соратников - бывшего премьер-министра Сапара Исакова и экс-мэра Бишкека Кубанычбека Кулматова.

СДПК распространила официальное заявление лидера партии.

По мнению Атамбаева, вчерашнее решение о взятии под стражу бывшего премьер-министра КР, заместителя председателя СДПК Сапара Исакова и бывшего председателя ГТС, члена политсовета Кубанычбека Кулматова - это не борьба с коррупцией.

Виноват Раим-миллион?

"Вопреки здравому смыслу, аресту по обвинению в коррупции подвергли людей, которые как раз таки отличились в борьбе с коррупцией. Правительство Исакова за 4 месяца этого года обеспечило профицит бюджета в 5 млрд сомов. Такой показатель достигнут впервые за историю независимого Кыргызстана. И ключевую роль здесь сыграли поступления от таможенных органов, которые Исаков и Кулматов начали расчищать от коррупционеров", - заявил он в своем обращении.

Решение об аресте госдеятелей, наглядно показавших масштабы воровства на таможне, фактически это месть со стороны друзей и покровителей небезызвестного Раима-миллиона, после увольнения которого стали возможными позитивные изменения и резкий рост таможенных платежей.

Также официально заявляю, что ни будучи заведующим отделом аппарата президента Исаков, ни Кулматов в бытность мэром Бишкека не правомочны были принимать самостоятельно решения, которые положены в основу выдвинутых следствием обвинений. Несмотря на их абсурдность, я до сих пор воздерживался от публичных заявлений, чтобы дать возможность правоохранительным органам самостоятельно разобраться в сути дела. Однако сегодня я вижу, что им была поставлена задача под любым предлогом арестовать Исакова и Кулматова.

Решения принимал Атамбаев

Атамбаев подчеркивает, что все стратегические решения по реконструкции ТЭЦ за счет связанного кредита КНР, в том числе о согласии на выбор подрядчика китайской стороной, а также решение о перенаправлении иностранных грантовых средств на строительство школы в жилмассиве "Калыс-Ордо" принимались им как главой государства и правительством страны после всесторонних обсуждений с руководителями соответствующих государственных органов.

"Ключевая роль президента страны в принятии таких решений обусловлена сложившимся дефицитом ответственности госорганов и служащих, обязанностями главы государства во внешней политике, а также требованиями о реализации Нацстратегии устойчивого развития", - отмечается в сообщении.

Что еще реализовывал Атамбаев

Экс-президент добавляет, что то же самое относится и к реализации других национальных проектов, целью которых также было укрепление государственной независимости КР и ее суверенитета. В том числе:

  1. строительство ЛЭП "Датка-Кемин";
  2. подстанций "Датка" и "Кемин";
  3. строительство альтернативной дороги "Север-Юг";
  4. передача инфраструктуры "Кыргызгаза" компании "Газпром";
  5. строительство Верхне-Нарынского каскада ГЭС;
  6. реконструкция Токтогульской и Ат-Башинской ГЭС;
  7. строительство объектов ко Всемирным играм кочевников;
  8. проведение масштабных мероприятий к 100-летию событий 1916 года; реконструкция исторического музея;
  9. многие другие стратегически необходимые объекты и мероприятия.

"Другие тоже не виновны"

Политически мотивированным и необоснованным считает Атамбаев также уголовное преследование других активных членов СДПК, в том числе экс-мэра города Салайдина Авазова и депутата Жогорку Кенеша Осмонбека Артыкбаева.

"Под крики о борьбе с коррупцией фактически начата "охота на ведьм", охота на тех, кто имеет свое мнение, свою позицию. Доказательством этому служит тот факт, например, что в прошлом, 2017 году в рамках борьбы с коррупцией, без всякого шума и показухи, в бюджет было возвращено 9 млрд сомов, а перспективы нынешнего года, судя по сегодняшним темпам, ожидаются куда ниже", - предполагает Атамбаев.

"Предупреждал Жээнбекова"

Он высказал мнение, что к ответственности надо привлекать не Сапара Исакова, а тех, по чьей вине произошла авария на старой части ТЭЦ и замерзали жители Бишкека, тех, кто закупал по завышенным ценам материалы и оборудование, если эти факты подтвердятся в ходе следствия.

Такие услужливые дружки, как нынешний директор АКС (Сагынбек Исмаилов. - Прим. Kaktus.media) толкают президента страны Жээнбекова на опасный путь. Об этом я предупреждал его ранее, а в марте текущего года вынужден был сказать на своей пресс-конференции.

В заявлении говорится о том, что после апрельской революции СДПК внесла огромный вклад в установление стабильности в стране и продвижение Кыргызстана по пути устойчивого развития. СДПК намерена действовать исключительно в рамках закона и Конституции КР, требовать законности, апеллировать к общественному мнению, отстаивать права и законные интересы наших товарищей.

"В то же время во избежание провокаций призываю вас, уважаемые соотечественники, воздержаться от любых неправовых методов борьбы.

Рано или поздно народ Кыргызстана узнает реальную правду о причинах возбуждения вышеуказанных уголовных дел и даст оценку всем участникам данного процесса", - заключил он.

Почему это важно

Алмазбек Атамбаев за последние два месяца не делал никаких публичных заявлениий по текущей политической ситуации в стране. Последним его выходом в СМИ стала конференция на съезде СДПК 31 марта.

Сапар Исаков и Кубанычбек Кулматов считаются ближайшими сортаниками главы СДПК. Они входят в политсовет партии.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/375486Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
123
06.06.2018, 16:42

Какого черта сажают Исакова и Кулматова, а экс директор ТЭЦ становится "борцом с коррупцией"?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Коррупционер
06.06.2018, 16:44

Атамбаев теперь берет все на себя, зная что есть иммунитет. Но не долго...

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ррр
06.06.2018, 16:51

Роковая ошибка АША, что САМ привел во власть нынешнего президента. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Патриот
06.06.2018, 16:52

Согласен с ним.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kg
06.06.2018, 16:52

Также, официально заявляю, что ни будучи заведующим отделом аппарата президента Исаков, ни Кулматов в бытность мэром Бишкека не правомочны были принимать самостоятельно решения, которые положены в основу выдвинутых следствием обвинений. 

я думаю эти слова есть его признание!? Нет? ))

Кроме него же никто не был правомочен принимать решения, мы не дети и все знаем что они выполняли приказы аша, который был на тот момент президентом, он же всем заправлял?!? А сапар и кулматов были его "руками", делали все что он скажет и заодно и себя обогощали.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
06.06.2018, 16:53
Карма: +26
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 73
Минусов: 47
Комментариев: 85

Народ знает уже. Мнение автора или заявление это уже его и надеются что он тоже ответить за все.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
патриот
06.06.2018, 16:55

вода

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
06.06.2018, 16:55
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3
Минусов: 3
Комментариев: 12

Эл чыныгыкоррупционерлерди колдобой турганын көрсөттү  Бишкек ТЭЦин модернизациялоодо биркычкачтын баасы 640 долларга документтештирилген фактысы эле карапайым

кыргызстандыктардын төбө чачтарын тик тургузуп,нааразычылыктарын ойготту. Андыктан бул коррупциялык ишке аралашкандардын баары жоопкерчиликке тартылышын, камакка алынышын чыдамсыздык мененкүтүшкөн. Бүгүнкү күнгө чейин 10 адам камаккаалынды. Алардын арасында өлкөнүн мурдагыпремьер-министри С. Исаков, мурдагы энергетика министри О. Артыкбаев, мурдагы

борбор калаа мэри К. Кулматов сыяктуу үлкөндөр бар. Мурда мына ушундай «Коррупция» беренеси боюнчакылмыш иштери козголуп, анын фигуранттары камакка алынганда, аларды колдогон

митингдер болуп кетет эле. Мисалы, А. Келдибеков камаккаалынганда, Алайда дээрлик бир ай бою митинг өткөн. Ө. Текебаев камалганда да 3-4 күн митинг болгон. С.Жапаровду да колдогон митингди билебиз. Ал эми С. Исаков, К. Кулматов, О.Артыкбаевдер удаасы менен камакка алынганда бир дагы адам митингге чыккан жок.

Интернеттеги социалдык түйүндөрдө да 70-80% колдонуучулар булардын камакка алынганын туура деп эсептешүүдө. Демек, мунун өзү президенттин коррупциягакаршы күрөштү күчөтүп жатканын эл да колдопатканынын белгиси болуп саналат. Эгерде эртең экс-президент А. Атамбаев да камакка алына турган болсо, аны да колдогон митинг болбойт. Себеби, эл анын командасы кандайкоррупциялык иштерге барганын, кычкачтын баасын 640 доллар, бир устунду 600

доллар, жыгачтан жасалган атты 14 000 еврого «көтөрүп» салганын билди, укту.Андыктан Атамбаев өзү айтмакчы, «Коррупционердин орду – түрмөдө».  

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Болот
06.06.2018, 16:58

Атамбаев что бы там не заявил но народ в курсе что Атамбаев занимался 6 лет этого ему не скрывать, и Раима тоже он со своим водилом обратно поставили на место за 700тыс бакса.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ner
06.06.2018, 16:59

Очередной бред маразматика, лучше молчал бы.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
нурлан
06.06.2018, 17:05

озунун  башындагы  тоону  корбой, бироонун  козундогу  кыпынды  корот  го я  бул  кокмок  козу  менен

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Запар
06.06.2018, 17:18

Гитарист сдулся. наверное, его тоже на нары отправят. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Биткоин
06.06.2018, 17:26

ну и вот долгожданное признание как организатора преступной деятельности.

думал он наверное что таким образом все возьмет на себя а у него якобы неприкосновенность, но народ не тупой, за шкирку его как основного а остальных как соучастников.

ишь как запел человек, видите ли когда он налево направо без оснований по фальцифицированным уголовным делам задерживал и осуждал на 20 и более лет все якобы было нормально а когда его и его окружение за реальные преступления сажают то это уже охота на ведьм, неет человек так не пойдет. однозначно виновен и виновны и правильно сажают и его надо посадить зря не дали бакиеву посадить его 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
С.Ш.
06.06.2018, 17:27

всегда терпеть не мог Атамбаева, но тут он прав, надо отдать должное, и конечно смело с его стороны брать на себя тоже ответственность. И очень согласен по поводу райым-миллиона, почему Жээнбеков так усердно закрыл глаза на это, почему его не привлекают к ответственности?! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асель
06.06.2018, 17:29

Все кругом не правы. Прав только один?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
06.06.2018, 17:30

Юг уже страдает от Асылбека,Раима,Дженго и свата Соке. Скоро здесь на юге народ восстанет от произвола.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тетра
06.06.2018, 17:30

Ну так ты же сам Жээнбекова протолкнул! Получается Жээнбекова руками ты садишь своих друзей. Стратег хренов

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
12
06.06.2018, 17:35

АША имейте совесть, вы должны быть нейтральными, суд еще не состоялся, ждемс. Респект Жээнбекову.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
дельта
06.06.2018, 17:43

Цена модернизации ТЭЦ в 386 миллионов была разумной и ниже мировой. Откройте историю переговоров - до Китая с 1995-го года Новосибирский институт и ИНТЕР РАО предлагали реконструкцию за 518 миллионов долларов причём отказываясь от модернизации старых участков. Выбор у правительства был только один из двух:

1) Интер РАО - 518 млн.дол

2) TBEA - 386 млн. долл.

А вот сама АВАРИЯ НА ТЭЦ произошла на старых участках ТЭЦ. И очень странно что бывший директор ТЭЦ на свободе, а Исаков и Кулматов оказывается коррупционеры. Политзаказ а не борьба с коррупцией.

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вор
06.06.2018, 17:46

Хватит уже, мы тоже хотим

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ого
06.06.2018, 17:50

Как заговорил. Ты это скажи Текебаеву Асанову и другим политзаключеным. А услужливым был сегизбаев который путем махинаций сажал опозиционеров. Атамбаева под суд надо за то что работал против Кыргызстанка и создал ОПГ.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
06.06.2018, 18:09
Карма: +4
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 69
Минусов: 65
Комментариев: 93

Молодец АША. Признал, что вся ответственность за не целевое использование кредитов это его вина и за все это он будет отвечать. Молодец, теперь остается вернуть украденные деньги и к Текебаеву. Сам предал и с ним поступают также.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
06.06.2018, 18:32
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3
Минусов: 3
Комментариев: 12

Мыйзамбаарына бирдей: Исаков, Кулматов, Артыкбаев камакка алынды  Кыштын ызгаарында Бишкек ТЭЦиндеболуп өткөн авария анымодернизациялоодо ири коррупция жойлоп кеткенин коомчулукка ачык көргөзүп койгон. Натыйжада булиш боюнча депутаттык комиссия да түзүлүп, анда 30 чактыаткаминердин аттары аталган. Парламенттин кабыл алган токтомунда ошол ТЭЦти

модернизациялоо учурунда КР президенттик аппаратынын тышкысаясат бөлүмүнүн жетекчиси болуп турганСапар Исаковго укуктук баа берүү боюнча өзүнчө пункт киргизилген. Ошондон кийин адегенде ТЭЦкоррупциясы боюнча жети адам камакка алынганы маалым болгон. Бирок, коомчулукта

«Ошол иштин башында турган чыныгы күнөөлүүлөр качан камалат?» дегенсуроо коюлуп, ага жооп күтүп турушкан. Кече 5-июндабул суроого жооп берилди. Биринчи Май райондук сотунун чечимименен адегенде мурдагы премьер-министр Сапар Исаков тергөө иштери аяктаганга чейинэки айга УКМКга камакка алынды. Андан кийин ошол эле күнү Бишкек шаарынын мурдагымэри Кубанычбек Кулматов Кытайдын ТВЕА компаниясы тарабынан региондорго мектеп

курууга берилген 2 млн доллардын мыйзамсыз коротулганына тиешеси бар деген айып

менен атайын кызматтын тергөө абагына июнь айынын аягына чейин камаккаалынды. Ал эми 6-июндун таңында ЖК депутаты, мурдагыэнергетика министри Осмонбек Артыкбаев камакка алынганы маалым болду.

Маалыматка караганда ага карата Кылмыш-жаза кодексинин 303-беренесинин 1-бөлүмү (Коррупция) боюнча иш козголгон. Демек, Бишкек ТЭЦинмодернизациялоодо ири коррупцияга жол бергендердин «лөктөрү» камала баштады. Эмиалар кымырып алган миллиондорун кайра чыгарабы, кеп ошондо.  

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
06.06.2018, 18:36
Карма: -3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3
Минусов: 6
Комментариев: 8

Сразу в решетку!

Закрыть все граница! 

Аннулировать паспорта!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
06.06.2018, 18:50
Карма: +3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 9
Минусов: 6
Комментариев: 9

Жээнбеков прекрасно знает, что решение по ТЭЦ Исаков не мог принимать самолично, хотя бы потому, что договор с ТBEA заключил минфин, бумаги подписывал премьер, ратифицировал соглашение весь ЖК.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
АШАкал
06.06.2018, 19:03

Никто не виноват, ничто не виновато. АША как всегда переводит стрелки на других только не он виноват.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эмиль К
06.06.2018, 20:38

Я думал Президент СЖ будет нормальным. Засудит Раиса миллионершу !

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ураган
06.06.2018, 22:41

Гитаранды ойноп ырдап отура берчи. Алты жылда эмнени кыйратып койдун. Озун да таза эмессин. Шопурун менен жансакчын башкарма болду. Озун жок дегенде кадрларды карасан болмок. Эчтеке кылбай эми шилекейинди агызып жан жокорлорунду колдобой. Дагы ыр жаз! Достал уже!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ен
06.06.2018, 22:55

Раима пчм на свободе??

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
бывалый
07.06.2018, 00:29

АШАнын трольдорунун готтору айрылбай эле - жыртылып калды ))))))) ха-ха!

АШАнын трольдорунун колунак "К" дагы келбейт - минус койгондон башка! ))))))))

АШАны турмого олтургузмайын мен С.Ш. Жээнбековду колдобоймда, ишенбеймда!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мара
07.06.2018, 00:34

Правильно посадили этих коррупционеров. Все равны перед законом, своровал должен отвечать. Суд должен быть объективным, выявить все факты, все схемы. А АША знает кто что брал, если он чист будет спать спокойно, если нет, то под суд уважаемый.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нурлан
07.06.2018, 00:52

Все зависит от толкования законов юристами. Можно считать, что имеет место быть устойчивая группа лиц, занимающаяся противоправными действиями по предварительному сговору и нанесшая ущерб интересам государства, а можно считать, что ратифицированный депутатами договор имеет силу закона и привлечь никого нельзя в силу того, что закон не отменен и обратной силы не имеет. Посмотрим, на хваленую судебную реформу и какие знания у наших доморощенных юристов. Адвокатам арестованных и следователям предлагаю равные гонорары установить)))) ну и судьям тоже)))) хоть с этого начните ревность перед законом))))

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
555
07.06.2018, 01:21

Сам выбрал себе президента, какие теперь претензии?

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жээнбеков
07.06.2018, 02:11

Всех пересажаю наа!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
07.06.2018, 09:12
Карма: +33
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 55
Минусов: 22
Комментариев: 60

В соцсетях пользователь написал мнение. Довольное интересно.КА07.06.2018, 00:19При всей критичности к деятельности Атамбаева я бы не стал торопиться с выводами насчет его вовлеченности в аферу. Поправлю: пока не стал бы. И до тех пор ен стал бы, пока глава АКС ГКНБ (его следователи) не установят "местонахождение" этих самых  $ US 386 млн долларов. То есть, нужно четко показать, где они сейчас в наличии! Потом показать, какая сумма из этих 386 млн долларов считается "коррупционной". То есть, завышенной, на которую покусилась группа людей (соучастники). А потом из той части, что оказалась завышенной", показать, где и у кого в кармане, грубо говоря, они оказались! Следствие должно четко разложить по полочкам и доказать "корысть" этой группы, фактический ущерб, "покушаемый" ущерб и так далее.Если этого нет,а есть только подписи Исакова и Атамбаева, то все заканчивается только на одной статье - это что хотите: халатность, нарушение правил тендера,и т.д...И это тоже нужно доказывать следствию, даже в том случае, что подписание завышенной суммы кем-то уже состоялось и там есть отдельный состав преступления.Если сумма на ремонт была затрачена одна - как должно было быть, а списалось больше, то нужно установить, где и у кого эта сумма ОСЕЛА в кармане, или в карманах! То есть, умысел показать, и фактическое исполнение умысла! Тогда только это будет "коррупция"..Хотя статья "коррупция" ни о чем ... не говорит! Потому-что слово "коррупция" - это определение по , грубо говоря, "состоянию дел на сегодняшний момент". Это АБСТРАКТНОЕ ПОНЯТИЕ, а не что-либо, указывающее на конкретные действия при совершении преступления! Как люди не могут понять?!... Скажем, сегодня  беда.Эпидемия. Разруха. Оживление жизни, Упад жизни. Гниение рядов гос чиновников, Порча рядов госчиновников, Беда в рядах госчиновников.. Все эти понятия и включаются в слово и термин "коррупция". Вот вам точнее, и дальше некуда: (англ) развращение, искажение, порча, продажность, гниение, разложение!!!Непонятно, что именно в Обвинительном заключении следователь должен указать как совершенное деяние? Своими действиями.. Исаков (этот Артыкбаев и пр.) развратил, исказил, испортил, продал, загнил, разложил что-то и кого-то?!Поколь Исакову вменена статья "коррупция" (ст.303), то следствие должно доказать в его действиях следующее: "... умышленные деяния, создание противоправной устойчивой связи одного или нескольких должностных лиц, обладающих властными полномочиями с отдельными лицами или группировками в целях незаконного получения материальных, любых иных благ и преимуществ, а также - предоставление ими этих благ и преимуществ физическим и юридическим лицам, создающее угрозу интересам общества или государства.."Так сказано в УК КР, в его Особенной части по статье 303!.. Сами посмотрите, что нужно для того, чтобы обвинить, и доказать все, что было в обвинении людей!Вот это все АКС должно доказать, поколь сажает людей в СИЗО... Тогда это будет "коррупция".А если не докажут?! Тогда что?!... Судьи ведь тоже смотрят на споры и драчки политиков между собой, но думают, что и как будет описано в Обвинительном заключении дела, которое им поступит для судебного рассмотрения!Сейчас же политик говорят: "Все скажет следствие, и суды".. Впроде все просто, и ясно. Но.. НЕ СОВСЕМ! Или даже уже ... сомнительно! Потому0-что Атамбаев  выкладывает аргументы.. Мол, следствие (АКС) уже заинтересовано в расправах, Или даже подкуплено кем-то, и т.д.И отвернуться от этих слов следствие тоже не может! ..По словам Атамбаева, придется теперь втягивать этого Раима-миллиона в процесс, и допрашивать его тоже! Ибо считают, не Исаков и ко должны сидеть в СИЗО, а именно он.этот Раим Мадраимов!!!.Господа, не торопитесь, еще раз, с выводами! Жеенбеков, следствие ГКНБ (АКС), и даже суде еще "не доказали" свою безупречность, и отчасти аргументы Атамбаева нужно принять во внимание!!!..Боюсь, что нынешнего главу АКС, Жеенбекова, Генпрокурора КР будут таскать по судам также, как они таскают других "по судам" сегодня! Они должны опровергнуть свою "безупречность" не словами, а доказательствами в уголовном деле! если их нет,  а есть только "риторика" и словесный понос в Обвинительном заключении, то в СИЗО нужно сажать уже Генпрокурора КР сегодня! Именно он следит за законностью в стране сегодня, и он за все в следствии по чиновникам ТВЕА отвечает за законность!Я же предполагаю, что так оно и будет! Потому-что многие считают (есть достоверные данные из разных проверенных источников), что Генпрокурор и этот Мадраим Раимович находятся в дружественных и родственных отношениях, и по этой прчиине второго никак привлекать не будут!..А почему не будут - сами  догадайтесь почему!...Атамбаева же вина" в том, к слову сказать, что когда его просили и умоляли "провести реформу в судах как надо", то он вольяжно и опрометчиво (недальновидно!) отвернулся от этого..Думал, не стоит так сильно думать про суды - там и так все почти сделано..А вот теперь выясняется, что надежных судов-то для него теперь.. НЕТ! И следствия надежного нет! И теперь эти следствие и суды ему ныжны позарез!.ю. А их под рукой ... нет!..Вот почему, и для чего нужно было не выркать, не важничать,а делать то,что умные люди предлагали ему... Вместо того, чтобы сочинять стихи и играть на гитаре!... Профуфырил бездарно время! Но и следствие теперь пусть докажет его невиновность, или виновность (ВИНУ) в этом громком уголовном деле. Во всяком случае, его причастность к махинациям, если не говорит про первое.. Закон о неприкасаемости президента", как теперь становится ясно, еше ничего не значит! Могут привлечь! Потому-что в Конституции ИНАЧЕ СКАЗАНО про это! А когда возникает противоречие, то КОнституция - ПЕРВИЧНА! Ее словам нужно "веритьь2, а не законам, которые ПОД Конституцией стоят!! Депутаты тоже лрохи: никто не сказал, что там есть Конституция, и там говорится о невозможнеости принЯтия такого закона о неприкосновенности президента!...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Школьник
07.06.2018, 09:13

12

АША имейте совесть, вы должны быть нейтральными, суд еще не состоялся, ждемс. Респект Жээнбекову.

У АША никогда совести не было. Даже будучи экс-президентом вмешивается, указывает правоохранителям кто виноват, а кто нет. Он своим вмешательстом еще раз доказал, как давал указание кого сажать, кого нет когда был у руля.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Еще
07.06.2018, 09:40

312

Юг уже страдает от Асылбека,Раима,Дженго и свата Соке. Скоро здесь на юге народ восстанет от произвола.

. Неужели повторяется сценарий бакиевской семейки?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: -6
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 6
Минусов: 12
Комментариев: 15

АШАкал

Никто не виноват, ничто не виновато. АША как всегда переводит стрелки на других только не он виноват.

Наоборот, Атамбаев взял ответственность на себя. Не факт, что так будут поступать следующие президенты.

Все стратегические решения по реконструкции ТЭЦ за счет связанного кредита КНР, в том числе о согласии на выбор подрядчика китайской стороной, а также решение о перенаправлении иностранных грантовых средств на строительство школы в жилмассиве «Калыс Ордо» принимались мной, как Главой государства, и Правительством страны после всесторонних обсуждений с руководителями соответствующих государственных органов. Ключевая роль президента страны в принятии таких решений обусловлена сложившимся дефицитом ответственности государственных органов и служащих, обязанностями Главы государства во внешней политике, а также требованиями о реализации Национальной стратегии устойчивого развития.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дмитрий Анатольевич
07.06.2018, 20:48

зачесалася теперя жопа у аша... ну ничего.. скоро тебе почешут по-жестче токось!!....

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
НАВЕРХ  
НАЗАД