"За последние годы Кыргызстан перестали считать бедной страной". Поздравление Атамбаева

16856  46

тема: День независимости

"Прошло 27 лет после принятия Декларации о государственной независимости Кыргызстана. Наша молодая страна развивается, у нас много проблем, но сегодня нам есть чем гордиться!" - говорится в поздравлении экс-президента Алмазбека Атамбаева с Днем независимости.

"За последние годы Кыргызстан состоялся как государство и уже не считается бедной страной. Мы обеспечили энергетическую безопасность государства. Вплотную подошли к достижению транспортной независимости, построили заново и реконструировали беспрецедентное количество автомобильных дорог. Использовали международную поддержку, но добились при этом того, что соотношение государственного долга к ВВП страны не выросло, а снизилось. У Кыргызстана появилась боеспособная армия", - считает экс-президент.

"Кыргызстан научился отстаивать свои национальные интересы на международной арене. А ведь совсем недавно нашу страну называли несостоявшимся государством", - добавляет Алмазбек Атамбаев.

"Всего этого мы достигли благодаря усилиям всех граждан, благодаря терпению и мудрости народа Кыргызстана. Неоценим вклад каждого труженика в укрепление независимости и суверенитета Кыргызстана. Поэтому День независимости отмечается не только в качестве официального мероприятия, но и в каждом городе и каждом селе, в каждом коллективе и в каждой семье", - отметил Алмазбек Атамбаев.

"Впереди у нас много новых целей и задач. День независимости - праздник, с которым каждый из нас связывает надежды на мир и согласие в народе, на устойчивое развитие и процветание Кыргызстана", - отметил экс-президент.

Он пожелал кыргызстанцам крепкого здоровья и благополучия, счастья и взаимопонимания, мирного неба над головой.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/379095Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
12
31.08.2018, 10:44

Он опять неадекват в астрале или с бодуна. КР беднейшая страна может впереди Таджикистана, куча народу батрачит в РФ,КР страна первая в мире где 33% ВВП это переводы батраков, где уровень долга уже приблизился к критичному. То что АША назанимал кредитов на инфраструктурные проекты где половина разворовали во главе с ним - все это мусор без экономики и перспектив

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Майя
31.08.2018, 10:51

И почему-то в свете радужных достижений и перспектив у нас такой астрономический внешний долг, коррупция, нечистые на руку чиновники, беззаконие, судейская система патовая, иэбирательность,старики и дети в основной массе выживают и вообще, особо ничего не радует.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
31.08.2018, 11:09
Карма: +36
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 110
Минусов: 74
Комментариев: 98

Он на самом деле так думает или прикидывается?

Официальная статистика МВФ, ВБ, ООН

По факту Кыргызстан одна из самых нищих стран мира. За время правления Атамбаева страна еще больше скатилась в непроглядную нищету. Чему тут гордиться то? Кого он хочет обдурить, даже у тех у кого нет глаз и мозгов есть желудок, а его ведь не обманешь.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Житель
31.08.2018, 11:18

Опять словесный понос изо рта

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мир
31.08.2018, 11:19

Уяты жок экен бул киши.

Дагы кобурок ичип койду болуш керек

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
1234
31.08.2018, 11:22

Ну ребят, как вы бы не язвили - факт фактом в 2014-году Всемирный банк нас из разряда стран с низкими доходами повысил до стран с уровнем ниже среднего. Так что Атамбаев, даже ради проформы, прав.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
аман
31.08.2018, 12:08

Алмазбек Шаршенович, Кыргызстан не стал при вас богатой страной, объективно говоря, но спасибо вам за свет без отключений, за новые дороги, за шесть лет относительной свободы и стабильности. Спасибо, что не тащили во власть родственников.  Жаль, что многие ваши задумки и планы не реализовались. Жаль, что вы не видели врагов возле себя и много внимания уделяли оппозиционным СМИ.  История всё расставит по своим местам, но для меня, моих друзей и родственников, вы  были лучшим президентом за время независимости. Лучшим, но не идеальным и не лидером нации.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ха
31.08.2018, 12:12

Алкашу что-то привиделось, после похмельный синдром. Его высказывания как плевок 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
нурлан
31.08.2018, 12:13

Я голосовал за Жээнбекова потому, что его Атамбаев пиарил.  Сооронбай обещал продолжать путь демократии, прогресса, борьбы с клановстью. При экс-президенте страна медленно, но развивалась и государство сдерживало исламских радикалов. А сейчас что? Вечерка в открытую пиарит многоженство! Чубака показывают по всем гос. каналам с его идеями халифата.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лом
31.08.2018, 12:19

Весёлый парень....видит всё в радужном свете.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мунара
31.08.2018, 12:31

Бедной страной мы никогда то и не считались. Но вот судя по тенденции нынешней, скатится назад мы можем очень быстро. Нет никаких предпосыдок сейчас говорить о каком то ближайшем развитии. Страшно смотреть на страну с нынешней кадровой политикой, с нынешним подходом к гос службе и отношением к стране! Страшно за будущее страных!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
31.08.2018, 12:52

Серьёзно??? Именно поэтому мы хапаем кредиты, гранты и т д...мигранты едут куда угодно лишь бы заработать хоть какую-то копейку, а концепция развития страны - отправлять людей на заработки ещё больше и ещё дальше...А так - да, страна мы независимая...

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
трепло
31.08.2018, 13:22

Он когда-нибудь опустится на землю?! Балабол!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
мигрант
31.08.2018, 14:03

это благодаря кырмигрантам в матушке России, которые отправляют заработанные деньги в КР... когда эту лавку прикроют, то вернёмся в былые времена, и будем заниматься дыйканчылыком =)

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сам по себе
31.08.2018, 14:10

Очнитесь, Вы о чем? Энергосистема наладом дышит, дороги делают только для властьимущих, в остальных случаях идет тотальная коррупция. Если проехать на пять километров от столицы то можно увидеть полную разруху и нищету (что кстати и в городе присутствует) в год развития регионов. Пенсии мизер, пособия тоже далеко не ушли от мизера. И Вы с ввсокоподнятой головой смеете утверждать что все хорошо? Не путайте свой карман с карманом рядового жителя, Вам просто в условиях выживания на данные пособия даже и трех дней не вытянуть, а люди тянут и ждут перемен. Но в очередной раз мы слышим с требуны бла бла бла про счастливую жизнь кыргызстанцев. Пол страны вынуждены скитаться в других государствах для того чтобы прокормить свои семьи и переводы этому подтверждение. В Вашем случае лучше подобрать другую тематику выступления, но никак про расцветающий Кыргызстан

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ха
31.08.2018, 14:22

По всем параметрам страна на уровне африканских стран, а он говорит страну перестали считать бедной. Или Гондурас, Уганда уже не бедные?)))

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мыктыбек Курбанбекович
31.08.2018, 17:57

Спасибо Господин Президент ну нам хватит Поздравления Президента Жээнбекова

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kg
31.08.2018, 18:22

За последние годы Кыргызстан ... уже не считается бедной страной. Мы обеспечили энергетическую безопасность государства. Вплотную подошли к достижению транспортной независимости, построили заново и реконструировали беспрецедентное количество автомобильных дорог. 

???

Он че бредит? Или с бодуна писал это? Это же неправда, кому он лапшу вешает?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
расул
31.08.2018, 19:08

молодец атамбаев ты лучший

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алмаз
31.08.2018, 19:15

О какой независимости идёт речь? У нас долгов - 4,4 миллиардов$, из них 40 '/, должны Китаю. Известно , что Китай никогда и никому не прощал и не списывал долгов. В 2024 году возвращать долг Китаю, чем или кем будем отдавать? Сейчас уже наши депутаты пиарят, чтобы каждый гражданин вынул и выложил 1000$. Кто-то сможет и захочет выложить, а есть те у кого ничего нет. Мы сильно зависим от кредитов, и что ещё хуже мы продолжаем брать все у того же Китая. Так что ни о какой независимости речи быть не может, а Атамбаев очередной раз вешает лапшу на уши и разводит демагогию. А положение у страны сложное, и у Соке пупок развяжется чтобы все разрулить, скорее всего будет воровать, так же как его предшественники. Так что с днём независимости дорогие сограждане. Мы все достойны своих президентов. Каков народ, такие правители ...

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азамат
31.08.2018, 19:46

Ты что алкоголик издеваешься что ли? Ты с несчастной балашкой и друзьями загнали страну в долговую яму перед китаем, распродали все что есть, брали миллиардные кредиты чтобы большую часть распилить, а строительство было лишь предлогом для этого, лучше верни все наворованное и расплатитесь за долги, а то скоро из-за вас предателей и врагов народа китай отберет наши земли и недра.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Яманка Изастана
31.08.2018, 20:18

Кактус, зачем пропускаете коменты манканосого который Бичкек себя называет

Вы же видите что он Бишкек так издевательски переписывает

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Да уж
31.08.2018, 20:25

Кочегар -дворник студент-автомаш прораб дома писателей которую не построил деньги присвоитель президент-бард куратор всех коррупционеров и т.д.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нурлан
31.08.2018, 20:26

Сгинь....в турме

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гульмира
31.08.2018, 22:08

Моя пенсия 5000 сом.смешные деньги.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Фрунзе
31.08.2018, 23:16

Алкаш снова нам напоминает, что он стал мультимиллионером?!  

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Не безразличный
31.08.2018, 23:45

Бригада троллей выполняет свою работу по очернение экс- президента. Они всегда на готове. .Для меня и для многих других Атамбаев лучший президент!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Да уж
01.09.2018, 00:19

Благодаря его и команде мы стали не бедной страной а нищей. Есть страна а государство не построили из за таких сказочников лапшагонов как он .Совести нет он ее потерял в кочегарке или пропил .

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ZooM
01.09.2018, 03:37

Нормальный был президент? Думаете нынешний кредиты брать не будет? До 5миллиардов долг вырастет,увидите

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Фома
01.09.2018, 07:39

Хотел высказатся но почемуто передумал

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
айбек
01.09.2018, 11:16

Алмаз

О какой независимости идёт речь? У нас долгов - 4,4 миллиардов$, из них 40 '/, должны Китаю

Чистый внешний долг Казахстана увеличился за четвертый квартал 2017 года на $2 млрд и составил $45,7 млрд.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
айбек
01.09.2018, 11:17

Фрунзе

Алкаш снова нам напоминает, что он стал мультимиллионером?!  

Атамбаев и до президентства был миллионером, а откуда сотни гектаров и особняки по 1500 метров у семьи Жээнбековых?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
азирет
01.09.2018, 11:20

При нём Тунгишбаева бы не выдали, учителей 3000 не уволили бы, а его брат  родной не стал бы серым кардиналом БД. У Атамбаева при всей его словесной несдерженности, грубых ошибках все таки были тормоза и принципы, он был светским человеком, а не так, чтобы приехать в Иссык-Кульскую область, почитать намаз и уехать, не посетив ни универа, ни школы, ни детсада.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Канат
01.09.2018, 12:40

В 2012 году было возбуждено 1360 уголовных дел по обвинению в коррупции, в 2013 году- 1500; в 2014 году- 1428, в 2015 году 1384, в 2016 году- 1239. За этот период с 2012 по 2016 государством через систему казначейства в БЮДЖЕТ КЫРГЫЗСТАНА ПОСТУПИЛО ОТ ГРАЖДАН, ОСУЖДЕННЫХ ЗА КОРРУПЦИЮ в 2012 году- 2 млрд. 756 млн. 108 тыс. сомов, в 2013 году 13 млрд. 361 млн. 543 тыс. сомов,  в 2014 году- 15 млрд. 622 млн. 772 тыс.сомов, в 2015 году- 15 млрд. 334 млн. 868 тыс.сомов, а в 2016 году- 29 млрд. 903 млн. 156 тыс.сомов. Вот это я понимаю борьба с коррупцией. И никто не собирался повышать тарифы на воду или повышать пенсионный возраст, так как находили выход из ситуации, не вешая на народ еще дополнительные трудности. Было осуждено за коррупцию 6 действующих депутатов ЖК, 38 судей, 535 руководителей госорганов!! 110 руководителей АО и предприятий с гос.долей, 85 руководителей подразделений правоохранительных органов! 

ОСТАВЛЮ ЭТО ТУТ ДЛЯ ТРОЛЛЕЙ ВЛАСТИ! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асхат
01.09.2018, 20:28

Опять набухался? О каком развитии он говорит? В стране коррупция, каждый день дтп, суды, прокуратура и менты беспредельничают, на юге вообще бардак! О чем он говорит???

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кино 312
01.09.2018, 23:14

Атамбаев лучший из лучших!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лариса
02.09.2018, 04:14

У меня такое ошущение,что в Кыргызстане существуют паролельно два государства.Одна, это народ, а второе это власть со всеми чиновниками всех рангов.Первое живёт сам по себе,скорее существует.А второе действительно "живёт"на широкую ногу, но за счёт первого.А если правду сказать, народ уже и не надеется на светлое будущее страны, коррупция настолько выросла,куда не обратись всюду от тебя ждут деньги, начиная с роддома и до смерти.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Футуристические взгляды
02.09.2018, 12:14

Атамбаев сдерживал исламизацию страны. У него ошибка что, с Казахстаном поругался. Было бы существенное, а только из за бабанова. А Бабанов не был угрозой. Ошибка что СМИ прессовал. А также не лояльно относился к бывшим соратникам. А так он колену не гнул хотя, лексикон был не фильтрованный.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аваз
02.09.2018, 13:35

Нет, все правильно. Мы не бедная страна. И люди стали зажиточными. Большая часть наших богатых молодых людей путешествуют по миру: в России, Казахстане и других странах. За своё путешествие им эти страны платят, которые они не могут потратить и высылают родителям переводом. Родители их ругают, и так деньги пенсионные огромные в нашей стран, что самим девать некуда, приходится вызывать ночью бедных людей (так называемых "грабителей") чтобы они помогли им отнести деньги на свалку. Про золотые плоскогубцы по дешевке, всего 600$ за штуку я не говорю. Пешком не могут ходить, муниципальный транспорт так развит, что ждут под дверью и нагло сажают и отвозят насильно куда захочешь. Скоро долларами и евро начнем туалеты расклеивать...

И в этом месте я проснулся.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Болот
02.09.2018, 13:38

Кто нибудь заберите у него бутылку или грибы, что у него там, не давайте ему больше пить, болтун снова в деле. А то скоро он заявит - зима не будет.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ner
02.09.2018, 14:01

Когда про бедности он говорил наверное имел ввиду себя , сапарика и остальных шестёрок, что бедными перестали быть..

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
антон
02.09.2018, 15:02

Ха

Алкашу что-то привиделось, после похмельный синдром. Его высказывания как плевок 

Что не так в речи Атамбаева? Не хвалит Сооронбая и брата его Асылбека?  Заметьте, что тролли у Жээнбекова мелкопоместная некультурная шушера, которая способна только оскорблять.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
антон
02.09.2018, 15:05

При Атамбаеве было реально лучше, чем при Бакиеве и Акаеве. Лучше, но не шикарно и не хорошо. Были свои перекосы и передряги, но народ перестали душить новыми налогами, отключениями света, 60-тыйинами. А сейчас опять начинается. Я не вижу ни одного позитивного момента за год нахождения у власти Жээнбекова. Скатываемся в клановое болото, в исламизацию повальную и всё.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чингиз
02.09.2018, 15:50

Он так говорит и наверное верит в это. Как то называется это понятие в психологии и медицине. Агравирование кажется.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Cурик
02.09.2018, 18:56

Гульмира

Моя пенсия 5000 сом.смешные деньги.

Да уж Гульмира, пенсия у вас просто сказочная,а он лопочет обратное, совсем больной уже....27 лет и все идем в никуда, ну как же.....независимы мы.....мы от государства, а государство от нас.....

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Валентина
04.09.2018, 22:22

Конечно! Набрали за шесть лет больше кредитов, чем за все предыдущие 20 лет! Причем страшных кредитов, по условиям выплаты. Долго думала, но не нашла никаких блестящих решений или поступков, какие имели место раньше до него: как введение нацвалюты, вхождения в ВТО, понимай реэкспорт, который стал локомотивом для предпринимателй, или какие нибудь крупные инвестиционные проекты - ничего подобного при нем не было оказывается... Только жизнь в долг... А ведь он устроил два раза революции, захват власти, взял на себя огромную ответственность... ради чего все было? Люди сами по себя работали и тянули экономику как могли, все развитие их заслуга

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД