"Авиадебошир". Экс-замглавы Минсоцразвития Каденова рассказала свою версию инцидента

9387  58

тема: Скандал с замминистра труда в Сеуле

Уже бывший заместитель министра труда и социального развития Кыргызстана Зууракан Каденова рассказала редакции Kaktus.media свою версию инцидента, произошедшего в аэропорту Сеула.

По ее словам, она "не употребляла спиртные напитки ни на борту самолета, ни до вылета и уж тем более не устраивала дебош на борту самолета".

В Сеуле Зууракан Каденова находилась на обучении по приглашению Корейского агентства по международному сотрудничеству (KOICA). Вместе с ней на обучении были еще две сотрудницы министерства.

"Я длительное время держу диету, практически не ела. В аэропорту я выпила корвалол, так как меня беспокоило сердце. Обычно я пью 30 капель, а тут выпила намного больше. К тому же выпила еще одну таблетку китайского женьшеня. Это все на голодный желудок. Затем выпила две бутылки кока-колы. А когда села в кресло и пристегнула ремень, мне стало плохо. В связи с этим хотела пойти в туалет, а стюардесса мне не разрешила, ссылаясь на то, что туалет еще не открыли. У меня началась тошнота, меня вырвало несколько раз. Меня решили вывести из самолета. Бортпроводники начали беспокоиться за мое здоровье. Но я не хотела оставаться там и просила разрешения улететь домой. Но авиакомпания заверила меня, что я полечу следующим рейсом, если состояние здоровья улучшится. Думаю, пассажиры, видевшие меня на борту самолета, подумали, что я пьяная, из-за моих действий", - пояснила Каденова.

Она добавила, что вывели всех пассажиров с борта самолета, так как багаж всех пассажиров вернули. По процедуре нужно всех выводить из самолета. Затем приехала работница посольства КР в Корее, которая и обвинила Каденову в употреблении спиртных напитков.

"Но я была возмущена ее обвинениями. При этом объяснила ей, что я не пьяна, это все от лекарств. Я вообще непьющий человек. Через 17 часов меня отправили другим рейсом домой. Насколько я знаю, никто из пассажиров не опоздал на другие международные рейсы", - пояснила она.

Каденова подчеркнула, что "решение о ее увольнении - это политическое решение" и она не намерена оспаривать его в судах.

"Я не знаю, какую информацию донесли до президента КР Сооронбая Жээнбекова. Я подумаю насчет иска в суд по защите чести и достоинства", - заключила Зууракан Каденова.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/380139Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Куку
24.09.2018, 12:40

Нормально накатила, бутылку корвалола и 2 бутылки колы

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
1
24.09.2018, 12:43

Ей бы сказки писать! Она держит народ за дураков совсем?! 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
жармабек
24.09.2018, 12:46

Требуем восстановить незаконно уволенную жертву режима !!! С извинениями и материальной компенсацией !

Документального экспертного заключения что Каденова была пьяна нет.  Видео является монтажом.Все кто видел её пьяный дебош и нюхали разящий от неё запах  нагло лгут ( это валерьянка) И, у них нет юридических полномочий диагностировать опьянение. 

Это от валерьянки и кока коллы её развезло.У неё даже справка об этом есть ,из сокулукской рай.больницы.

Требуем как Матыраимова восстановить в должности.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Gorez
24.09.2018, 12:57

...ну что-ж раз чиновница настаивает, что ее 1,5 часа беспричинно и напрасно уговаривали покинуть борт воздушного судна, полагаем необходим комментарий авиакомпании, а по части "вывели пассажиров по процедуре", нет такой процедуры, багаж опоздавшего или не летящего рейсом пассажира, снимают по номеру бирки сданного багажа ...? 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бич-кек
24.09.2018, 13:17

Ну да. Так мы и поверили.  Опросите бортпроводников. Станет ясно. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
AIR ASTANA
24.09.2018, 13:32

Да, госпожа зам министр мы Вам верим.

Берегите здоровье!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
смешно
24.09.2018, 13:42

Проблемы с сердцем-корвалол-кока кола... Смешно. Кола для сердечников - явно не тот напиток. Тетя мается с сердцем, пьет лекарство и запивает все колой, которая мягко говоря вредна для тех, у кого проблемы с сердцем - погуглить легко. Или она типа не знала? Тем более, раз у нее вдруг именно в этот момент сердце разболелось. Бред полнейший. И у корвалола если че, весьма характерный, стойкий запах. Просто так этот запах с запахом алкоголя спутать невозможно... Тетя пытается сохранить свое лицо, при этом путаясь все больше. Ну-ну...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алтынбек
24.09.2018, 13:44

Наглость и нечистоплотность наших чиновников не знает предела. Карвалола она напилась ва-ха-ха :-)))

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
qwer
24.09.2018, 13:45

ха-ха, я выпила корвалол. а может все же "боярышник"

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
321
24.09.2018, 14:07

Вполне возможно...ну нечего пить всякую гадость ещё и на голодный желудок

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kg
24.09.2018, 14:10

Не верю. Там было столько много свидетелеи, спросите их. Напр стюардес самолета.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
555
24.09.2018, 14:19

Людям морочит голову. От корвалола еще не одна бабулька не дебоширила. Надо было принять транквилизатор, проблем бы не было.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Shaman
24.09.2018, 14:25

А может и правда реакция на лекарство. Хотя авиакомпания после снятия с рейса должна была освидетельствовать на наличие алкоголя в аэропорту, чтобы потом были доказательства по взысканию ущерба. Но почему-то не сделали.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
24.09.2018, 14:25

то есть она не выпивала, она сама по себе такая кричащая мыркуха

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
мирас
24.09.2018, 14:30

от корвалола стоял приятный алкогольный запах на весь самолет?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
24.09.2018, 14:36
Карма: +26
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 27
Минусов: 1
Комментариев: 44

Да мы верим вам г-жа зам министр мы же бараны

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эля
24.09.2018, 14:57

Налицо положительная сторона социальной.сетей. Благодаря этому не замяли вопиющий случай безобразного поведения наших чиновников. А тётке безработной ничего больше и не остаётся, как пытаться обелить свое имя. Но такое пятно уже ничем ...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
таласманас
24.09.2018, 14:57

мырка страшная 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айгул
24.09.2018, 15:00

Конечно, международный скандал с участием чиновницы Министерства соц.развития удалась на славу, с помощью подачи депутата ЖК КР,  кстати тоже женщины.... Обычно у мужчин в такой ситуации, срабатывает некая солидарность, а здесь с первой минуты в интернет пустить поспешила, да еще сарказму не пожалела в адрес женщины, оказавшейся в трудной ситуации.  Может надо было разобраться, мадам-депутатша??? Потом уже опусы катать... Вот тебе и политический БОМОНД,  который состоит, кажется из сборщиков "сенсаций"... Если вы там находились, а почему не вмешались, как  представитель законодательной власти???  А погнались за "горячим пирожком", как паппарци за сенсацией и сходу выдали  свои перлы.

     В стране имеются компетентные органы которые разбираются в таких ситуациях, делают анализы и принимают соответствующие решения. Да,да  именно компетентные организации, так как  должность зам.министра - политическая должность. Думаю, госпожа Каденова имея большой опыт работы в высших эшалонах власти, не могла допустить такое, в отношении себя и своей должности, это не похоже на нее.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нина Степановна
24.09.2018, 15:00

Верю, есть такое. С любым может случиться плохо, и за рулём, и в самолёте. Выпейте корвалол с колой, самим тошно станет.

Дорогая Аида Исмаилова, благодоря вашему идиотскому истеричному тупоголовому посту, вы испортили жизнь нормальной спокойной женщине. И президент повелся и снял.

Посмотрите в Ютубе интервью Каденовой, спокойный хороший человек.

Все что гадишь, возвращается вдвойне в этой жизни, дорогие ребятушки-козлятушки....

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кокуй
24.09.2018, 15:04

Нормально видать тяпнула на кануне,что сушняк парой бутылок колы засушила.Надо было ПУРГЕНЧИКА тяпнуть следом,тогда бы без проблем в туалет!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алтынбек
24.09.2018, 15:05

Народ, это новый улетный рецепт от зам. министра - "карвалол с колой", рубит не по детски :-)))

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алтынбек
24.09.2018, 15:08

123

то есть она не выпивала, она сама по себе такая кричащая мыркуха

Он карвалол с колой пьет для запаха, дури у нее своей хватает :-))) 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бакыт
24.09.2018, 15:28

А где видео.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Nvg
24.09.2018, 15:41

Идиотизм, от карвалола с колой такого не бывает, пусть не врёт.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ку
24.09.2018, 15:44

Кактус вы иногда драматизируете излишние детали. Какой нормальный человек будет пить прямо перед полетом? В других СМИ она говорит что выпила лекарство на основе спирта, полет создаёт нагрузку на сердце, до этого ничего не ела. Запила колой. Ивсе. Человеку стало плохо. Такое бывает. Сейчас вы человека выставили алкоголичкой на всю страну.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kg
24.09.2018, 16:15

Айгул

Конечно, международный скандал с участием чиновницы Министерства соц.развития удалась на славу, с помощью подачи депутата ЖК КР,  кстати тоже женщины.... Обычно у мужчин в такой ситуации, срабатывает некая солидарность, а здесь с первой минуты в интернет пустить поспешила, да еще сарказму не пожалела в адрес женщины, оказавшейся в трудной ситуации.  Может надо было разобраться, мадам-депутатша??? Потом уже опусы катать... Вот тебе и политический БОМОНД,  который состоит, кажется из сборщиков "сенсаций"... Если вы там находились, а почему не вмешались, как  представитель законодательной власти???  А погнались за "горячим пирожком", как паппарци за сенсацией и сходу выдали  свои перлы.

     В стране имеются компетентные органы которые разбираются в таких ситуациях, делают анализы и принимают соответствующие решения. Да,да  именно компетентные организации, так как  должность зам.министра - политическая должность. Думаю, госпожа Каденова имея большой опыт работы в высших эшалонах власти, не могла допустить такое, в отношении себя и своей должности, это не похоже на нее.

Тролли каденовои уже на посту) или она сама пишет тут? А че так поздно? Ее уже уволили же))

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Зрячий
24.09.2018, 16:26

Айгул

Конечно, международный скандал с участием чиновницы Министерства соц.развития удалась на славу, с помощью подачи депутата ЖК КР,  кстати тоже женщины.... Обычно у мужчин в такой ситуации, срабатывает некая солидарность, а здесь с первой минуты в интернет пустить поспешила, да еще сарказму не пожалела в адрес женщины, оказавшейся в трудной ситуации.  Может надо было разобраться, мадам-депутатша??? Потом уже опусы катать... Вот тебе и политический БОМОНД,  который состоит, кажется из сборщиков "сенсаций"... Если вы там находились, а почему не вмешались, как  представитель законодательной власти???  А погнались за "горячим пирожком", как паппарци за сенсацией и сходу выдали  свои перлы.

     В стране имеются компетентные органы которые разбираются в таких ситуациях, делают анализы и принимают соответствующие решения. Да,да  именно компетентные организации, так как  должность зам.министра - политическая должность. Думаю, госпожа Каденова имея большой опыт работы в высших эшалонах власти, не могла допустить такое, в отношении себя и своей должности, это не похоже на нее.

Эта, ммм...баба(я в дальнейшем только так и буду ее называть, но ни в коем случае не госпожа Каденова, ей до госпожи, как пешком до Луны) ваша родственница? Другой причины заступаться за нее я не вижу (даже за деньги нормальный человек не стал бы писать за нее такие комменты). О какой солидарности вы говорите? При чем тут депутат? Таких как эта баба, гнать надо не то что из кресла замминистра,  даже из столовой на Ошском рынке. 

Пы.Сы: Почему НИКТО из этих, которые при власти, не могут ответить и извиниться за свои косяки? Если их закрывают - они сразу больные, если их ловят пьяными - я не я, это мне подлили в сок (вспомним случай в Оше), это корвалол (ага, конечно, все идиоты - а я Д'Артаньянка), и т.д. Неужели так тяжело сказать: "Извините, я перебрала на фуршете (упомянуть про тот же голодный желудок), прошу прощения". И все. Так хоть люди будут знать, что эта баба где-то в глубине души содержит что-то человеческое.  

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
24.09.2018, 16:29

Айгул

Конечно, международный скандал с участием чиновницы Министерства соц.развития удалась на славу, с помощью подачи депутата ЖК КР,  кстати тоже женщины.... Обычно у мужчин в такой ситуации, срабатывает некая солидарность, а здесь с первой минуты в интернет пустить поспешила, да еще сарказму не пожалела в адрес женщины, оказавшейся в трудной ситуации.  Может надо было разобраться, мадам-депутатша??? Потом уже опусы катать... Вот тебе и политический БОМОНД,  который состоит, кажется из сборщиков "сенсаций"... Если вы там находились, а почему не вмешались, как  представитель законодательной власти???  А погнались за "горячим пирожком", как паппарци за сенсацией и сходу выдали  свои перлы.

     В стране имеются компетентные органы которые разбираются в таких ситуациях, делают анализы и принимают соответствующие решения. Да,да  именно компетентные организации, так как  должность зам.министра - политическая должность. Думаю, госпожа Каденова имея большой опыт работы в высших эшалонах власти, не могла допустить такое, в отношении себя и своей должности, это не похоже на нее.

Нина Степановна

Верю, есть такое. С любым может случиться плохо, и за рулём, и в самолёте. Выпейте корвалол с колой, самим тошно станет.

Дорогая Аида Исмаилова, благодоря вашему идиотскому истеричному тупоголовому посту, вы испортили жизнь нормальной спокойной женщине. И президент повелся и снял.

Посмотрите в Ютубе интервью Каденовой, спокойный хороший человек.

Все что гадишь, возвращается вдвойне в этой жизни, дорогие ребятушки-козлятушки....

Такое впечатление, что эти два поста писал один и тот же человек. смайл

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
24.09.2018, 16:43

Опозорилась на всю страну и Кыргызстан опозорила, молчала бы уже... Вот и вправду говорят, посади свинью за стол, она и ноги на стол.

PS.

Для Каденовой и ее защитников, которые называют Каденову "спокойной женщиной" и обвиняют депутата, придавшего огласке этот факт:

1. Если эта "спокойная женщина" имеет проблемы с сердцем, то она бы точно знала что пить и с чем смешивать. Даже 10 летний ребенок знает что пить при температуре, а тут взрослая женщина, типа сердечница пьет корвалол в увеличенных дозах (как она сама пишет), потом еще таблетку женьшеня, запивает этот коктейль двумя бутылками колы(!) да еще и на пустой желудок!!! Один вопрос - на хрена делать "коктейль Молотова" у себя в желудке перед долгим авиаперелётом...? Она сделала все,чтоб ее стошнило в самолете либо это ее сказка для дураков. Выпила она все на пустой желудок, чем ее тошнило? запах от корвалола другой и поведение тоже... Нкакой нормальный человек с проблемами с сердцем такое делать не будет. Это с головой если проблемы, то возможно...

2. Депутат, которая рассказала людям правду про эту "спокойную женщину" правильно сделала. Вмешиваться, как вы говорите представитель законодательной власти в той ситуации не могла, поскольку она не полиция Кореи, не представитель авиакомпании и не дипломатический работник, которые по долгу работы участвовали в этой всей ситуации. Она сделала, как представитель народа, то, что должна была. Показала народу истинное лицо чиновницы, которая позорит страну за рубежом.

3. Эта "спокойная женщина" заявляет, что никто не опоздал из-за задержки на другие международные рейсы... А то что более 200 по ее милости задержали, это не в счет? Нормально? В интернете уже была информация, да и она прекрасно знает (раз читала интеренет новости про себя), что многие опоздали из-за задержанного самолета, в том числе депутат, написавшая этот пост.

4. Ваша "жертва режима" как вы ее называете, пусть попросит прощения у людей,которые проторчали из-за нее в аэропорту, и у страны, (поскольку летела как прелставитель КР), чем оправдываться, и терять остатки уважения у тех, кто ее знает лично.

5. Президент правильно снял эту бессовестную "жертву режима", которая еще в суд собирается подавать. Кайсы бети менен ушентип айтат.. Акылы бар болсо, уну чыкпай эле отурмак...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ади
24.09.2018, 16:48

Можно подумать никто не пьёт,ну выпил человек маленько.Почему сенсацию тут устроили

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Для Жармабека
24.09.2018, 16:53

жармабек

Требуем восстановить незаконно уволенную жертву режима !!! С извинениями и материальной компенсацией !

Документального экспертного заключения что Каденова была пьяна нет.  Видео является монтажом.Все кто видел её пьяный дебош и нюхали разящий от неё запах  нагло лгут ( это валерьянка) И, у них нет юридических полномочий диагностировать опьянение. 

Это от валерьянки и кока коллы её развезло.У неё даже справка об этом есть ,из сокулукской рай.больницы.

Требуем как Матыраимова восстановить в должности.

Во-первых откуда такая осведомленность, что у нее справка и еще из СОКУЛУКСКОЙ больницы? И второе, причем тут справка из сокулукской больницы? Или ваша "Жертва Режима" из сокулука на самолете летела?

Хотя, если вы для "жертвы режима" сами достали такую справку, то можно...)))

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алтынбек
24.09.2018, 16:55

312

Айгул

Конечно, международный скандал с участием чиновницы Министерства соц.развития удалась на славу, с помощью подачи депутата ЖК КР,  кстати тоже женщины.... Обычно у мужчин в такой ситуации, срабатывает некая солидарность, а здесь с первой минуты в интернет пустить поспешила, да еще сарказму не пожалела в адрес женщины, оказавшейся в трудной ситуации.  Может надо было разобраться, мадам-депутатша??? Потом уже опусы катать... Вот тебе и политический БОМОНД,  который состоит, кажется из сборщиков "сенсаций"... Если вы там находились, а почему не вмешались, как  представитель законодательной власти???  А погнались за "горячим пирожком", как паппарци за сенсацией и сходу выдали  свои перлы.

     В стране имеются компетентные органы которые разбираются в таких ситуациях, делают анализы и принимают соответствующие решения. Да,да  именно компетентные организации, так как  должность зам.министра - политическая должность. Думаю, госпожа Каденова имея большой опыт работы в высших эшалонах власти, не могла допустить такое, в отношении себя и своей должности, это не похоже на нее.

Нина Степановна

Верю, есть такое. С любым может случиться плохо, и за рулём, и в самолёте. Выпейте корвалол с колой, самим тошно станет.

Дорогая Аида Исмаилова, благодоря вашему идиотскому истеричному тупоголовому посту, вы испортили жизнь нормальной спокойной женщине. И президент повелся и снял.

Посмотрите в Ютубе интервью Каденовой, спокойный хороший человек.

Все что гадишь, возвращается вдвойне в этой жизни, дорогие ребятушки-козлятушки....

Такое впечатление, что эти два поста писал один и тот же человек. смайл

Зууракан Каденова :-)))

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алтынбек
24.09.2018, 17:00

Ку

Кактус вы иногда драматизируете излишние детали. Какой нормальный человек будет пить прямо перед полетом? В других СМИ она говорит что выпила лекарство на основе спирта, полет создаёт нагрузку на сердце, до этого ничего не ела. Запила колой. Ивсе. Человеку стало плохо. Такое бывает. Сейчас вы человека выставили алкоголичкой на всю страну.

А вы знаете сколько нужно выпить лекарства (на спирту), чтобы был сильный запах? Если бы она столько карвалола выпила (чтобы от нее был сильный запах спирта), она бы вряд ли выжила :-)))

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ади
24.09.2018, 17:12

Медаль Аида Исмаиловой,за проявленную бдительность.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алтынбек
24.09.2018, 17:42

мирас

от корвалола стоял приятный алкогольный запах на весь самолет?

Видать нормально так "карвалола" тяпнула на голодный желудок без закуски :-)))

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
3736
24.09.2018, 18:04

я думаю вообще надо не стоит принимать госслужбы  женщин потому что вот такие инциденты один не сможет закрыт рот и  поспешила об этом скорее заявит прессу а другой не может контролировать себя, а теперь какие они чиновницы тфу блин курицы.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
dsd
24.09.2018, 18:33

Опять же как её уволили, если она была в отпуске на каком основании ПМ КР подписывает приказ об её освобождении. Вполне допускаю что её уволили с нарушениями ТК КР.

Хотя она уже заявила что не будет оспаривать свое увольнение в судах.

Если это так, зачем вообще нужен трудовой кодекс?

То что произошло в СЕуле это факт, но и фактом является что её быстро так "ушли".

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айбек
24.09.2018, 19:05

Ну это как с гендиректором КТРК,походу летать не стоит,или тот же перевозчик???

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
100 грам
24.09.2018, 19:20

сушняк 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нур
24.09.2018, 20:02

Карвалол это название виски? Кто в курсе? Пусть обратиться к раиму мульти милиону. Он посоветует как ей востановиться в должности. Хохма по кыргызски.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
инсайд
24.09.2018, 20:07

Пишут на фб, что она работала на Жээнбекова младшего и мол он тащил ее всегда по карьерной лестнице. Может и звонок был Султанову от имени аппарата президента по его велению?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тяжкие воспоминания
24.09.2018, 22:16

Карвалола не карвалола... но апсент точно помню..

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
wera
24.09.2018, 22:27

Айгул и Нина Степановна однозначно "из штаба" опозорившейся чиновницы. 

А тем, кто считает действия Аиды Исмаиловой поспешными, несолидарными и лишёнными сострадания в отношении чиновницы, забывшей для чего государство и на чьи деньги посылает её в деловую поездку, хочется пожелать самим побыть на месте тех пассажиров, рейс которых был задержан на 1 час 47 минут из-за безотвественной госслужащей и бессовествного человека. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тима
24.09.2018, 22:36

мырки и алкаши позорные!!!... выпороть прилюдно на площади Ала-Тоо! Лишить гражданства Кыргызстана! Штрафу в 1 млн.сом и 365 суровых дней общественных работ в Бишкеке!!!......

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ди
25.09.2018, 02:47

Если у нее были бы проблемы сердцем, она бы не стала бы пить кока-колу. Тем более раз она сидит на диете, кто на диете пьет колу???!!!

У меня тоже есть проблемы с сердцем и я не пью колу с 2005 года, даже глоток... туда же и черный чай, кофе и прочее что содержит кофеин.

Не верю я ей. Врет, пьяная была до поросячего визга и блевалась там везде по салону видать.

Какая дура должна быть чтоб принимать лекарство и колу вместе?!!! Ей что 10-11 лет??

Врет сволочь.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Для Ади...
25.09.2018, 03:50

Ади

Можно подумать никто не пьёт,ну выпил человек маленько.Почему сенсацию тут устроили

Ну обблевалась в самолете, ну задержали целый рейс из-за нее, ну закатила международный скандал, ну опозорилась на всю страну... Почему сенсацию устроили? Подумаешь, делов-то...))

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Манас
25.09.2018, 07:38

Увольнение это очень мягкое наказание для этой позорный страны, наказать за позор Кыргызстана как за измену родине с конфискацией имущества, чтобы другим неповадно было.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Юстас
25.09.2018, 08:04

Для Жармабека

жармабек

Требуем восстановить незаконно уволенную жертву режима !!! С извинениями и материальной компенсацией !

Документального экспертного заключения что Каденова была пьяна нет.  Видео является монтажом.Все кто видел её пьяный дебош и нюхали разящий от неё запах  нагло лгут ( это валерьянка) И, у них нет юридических полномочий диагностировать опьянение. 

Это от валерьянки и кока коллы её развезло.У неё даже справка об этом есть ,из сокулукской рай.больницы.

Требуем как Матыраимова восстановить в должности.

Во-первых откуда такая осведомленность, что у нее справка и еще из СОКУЛУКСКОЙ больницы? И второе, причем тут справка из сокулукской больницы? Или ваша "Жертва Режима" из сокулука на самолете летела?

Хотя, если вы для "жертвы режима" сами достали такую справку, то можно...)))

Вы настолько наивны или придуряетесь? Это сарказм,но вам сдаётся мне этого не понять.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Раиммил Матраим
25.09.2018, 09:07

Зууракан Каденова если считаете себя чистым то подайте в суд и восстановите свою репутацию,впервую очередь подайте на Султанова Кылычбека,а на Аиду Исмаилову не получится так как она не озвучивала вашу фамилию,но именно она собаку с грязью смешала.А если были опьяневшей на тот момент то молчите,и домашними делами занимайтесь или займитесь чем нибудь полезным.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
5555
25.09.2018, 09:41

Паршиво ещё и то, что каденова напрягла корейцев оплатить ее вояж в Корею бизнес-классом! Это уже попахивает коррупцией - корейцы, китайцы да и многие международные структуры знают, чем брать наших чинуш. Президенту необходимо дать указание забрать все дипломатические паспорта у наших депутатов и чинуш, выдавать только после соответствующих распоряжений о целесообразности той или иной командировки. Ну нельзя же пропивать так своё достоинство или совсем нюх потеряли?!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
гражданин
25.09.2018, 15:00

а почему наши чиновники летают за счет бюджетных средств (наших, от налогоплательщиков) бизнес классом???

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Байке
25.09.2018, 20:33

Ну и выпила и что, сетого она тоже неробат.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дебошир
25.09.2018, 22:49

Мда, я лично являюсь жертвовой этого уже замминистра. Данным рейсом ждали в Алмате южнокорейского врача, у которого из за данного инцидента нарушились и отменились все встречи в субботу. Самолёт задержали на 2 часа, была так же группа туристов летевшая транзитом в Турцию, которая так же не успела на свой следующий рейс. То что бывшая замминистра была в нетрезвом состоянии это очевидно, мой знакомый был свидетелем 1,5часовых разбирательств между капитаном борта, местной авиа полицией когда все вместе вежливо просили освободить борт, гражданку в невменяемом состоянии. потомучто в таком состоянии просто небезопасно лететь в первую очередь самомой ей! Но нет, нужно было ждать пока всех попросят освободить борт, забрать свой груз и затем так же сесть на борт. Этот цирк наблюдали все пассажиры. Хорошо что хоть теперь гражданам Киргизстана станет легче, без такого замминистра. Надеюсь наша общая жертва не будет тщетной.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алтынбек
26.09.2018, 12:27

Кстати, в порядке информации, смертельная доза корвалола составляет от 7 г. - до 20 г. препарата.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Да уж
26.09.2018, 15:10

Корвалол выпила,НАСВАЕМ заела.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Для юстаса
28.09.2018, 03:02

Юстас

Для Жармабека

жармабек

Требуем восстановить незаконно уволенную жертву режима !!! С извинениями и материальной компенсацией !

Документального экспертного заключения что Каденова была пьяна нет.  Видео является монтажом.Все кто видел её пьяный дебош и нюхали разящий от неё запах  нагло лгут ( это валерьянка) И, у них нет юридических полномочий диагностировать опьянение. 

Это от валерьянки и кока коллы её развезло.У неё даже справка об этом есть ,из сокулукской рай.больницы.

Требуем как Матыраимова восстановить в должности.

Во-первых откуда такая осведомленность, что у нее справка и еще из СОКУЛУКСКОЙ больницы? И второе, причем тут справка из сокулукской больницы? Или ваша "Жертва Режима" из сокулука на самолете летела?

Хотя, если вы для "жертвы режима" сами достали такую справку, то можно...)))

Вы настолько наивны или придуряетесь? Это сарказм,но вам сдаётся мне этого не понять.

Вы хоть сами-то поняли, о чем написали?

К какому именно комменту относится ваша околесица..? Второе, где вы видете наивность или элементы дурачества, в чем именно, поясните? И третье, вообще-то сарказм - это скрытая ирония, а в вашем комменте ничего не понятно. Нахватался умных слов, а значение их не знаешь. Юстас, ты наверное шифровками пишешь? Или просто не умеешь выразить свои мысли грамотно) успехов, можешь не отвечать, читать твой бред смысла нет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
БАР
28.09.2018, 23:06

Скоро в барах появится новый фирменый коктель кола с карвалолом с названием Kadenov от создателей Сумырки и ущатай меня Эдвард )))может даже экспорт начнем банка колу и пузырь карвалола круче чем абсент .

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
НАВЕРХ  
НАЗАД