В Бишкеке женщине запретили посещать бассейн в мусульманском купальнике

13684  106

Вчера, 8 ноября, в столичном бассейне женщине в мусульманском купальнике запретили приходить в бассейн. Об этом редакции Kaktus.media рассказала пострадавшая клиентка.

По словам женщины, она пришла в бассейн ДСК в 7-м микрорайоне, вошла внутрь, переоделась в мусульманский купальник буркини, поплавала в бассейне. Сотрудники учреждения не видели этого. Когда же женщина вышла, то спохватились: клиентка нарушила правила.

"Я начала одеваться. И сотрудница бассейна, которая там убирает, сказала: "Ой. Я не увидела, что вы вошли в мусульманском купальнике. Мы вас в таком больше не пустим. Больше не приходите в таком купальнике. Причины спрашивайте у администратора", - продолжила рассказ пострадавшая.

Администратор, объясняя причины запрета, сослалась на распоряжение директора учреждения. По какой причине объявление об этом не вывешено на всеобщее обозрение, не пояснила.

В фойе находилась еще одна посетительница, столкнувшаяся с этой же проблемой.

"Меня в прошлом году не пустили в бассейн в мусульманском купальнике. И в этом тоже. Мне как раз внук про вас рассказал, что вы там плаваете, я зашла, но меня не пропустили. Сказали, что нельзя по санитарным нормам, негигиенично. Но мусульманский купальник сделан из такой же ткани, что и обычный. Просто у нас закрыты руки и ноги", - рассказала она.

пропорции

В разговоре с женщиной приехавший позднее директор бассейна подтвердил, что правила такие есть. На вопрос о причинах запрета ответить он также не смог. Лишь добавил, что женщины, исповедующие ислам, к нему обращались и просили выделить им отдельное время для посещения бассейна, чтобы не показывать свое тело мужчинам. Директор, по его словам, решил этот вопрос.

пропорции

"Таковы правила посещения. Они существуют уже давно. Вы что, ко мне пришли по заказу? Покажите, кто вы? Как ваша фамилия? Вы провокатор!" - заявил он пытавшейся защитить свои права женщине.

Редакция Kaktus.media позвонила по номеру бассейна, указанному в интернете. Там сказали, что администрация заведения будет доступна лишь в понедельник, 12 ноября.

Отметим, бассейн относится к управлению делами президента и правительства.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/382282Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Манас
09.11.2018, 14:28

Правильно сделали.

Никаких мусульманаких купальников

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дзиндзин
09.11.2018, 14:44

Ничего не имею против, но... если она пронесёт под таким закрытым купальником что-то ужасное  - пострадают люди вокруг, как никак это многолюдное место. И что тогда : кто будет виноват ??? Правила для кого пишутся?! Правила должны соблюдать все, без исключения. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
555
09.11.2018, 14:49

Вместо мечети постройте бассейн для мусульманок.Пусть там плавают хоть в купальнике, хоть голышом.У нас светское общество.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Nurbek
09.11.2018, 15:00

Дурдом, внятно не могут объяснить причину.

Манас

Правильно сделали.

Никаких мусульманаких купальников

ойлонуп ойуну негиздеп жазсан, тантый бербей

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +152
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 194
Минусов: 42
Комментариев: 290

А я считаю, что нужно уважать чужое вероисповедание и разрешить посещение бассейна в буркини, ведь это не обычная одежда, это купальник, который сшит из материала, из которого шьют обычные купальники. Просто в платье с улицы купаться нельзя, чтобы в бассейн не попала пыль и грязь с улицы, а буркини, как и любой другой купальник одевают в бассейне и там же снимают. Плюс ко всему в комплекте с буркини всегда идёт специальный капюшон, который гаращдо эффективнее защищает бассейн от волос, которые могут забить фильтры, в отличии от обычных купальных шапочек, которые практически не держатся на голове, когда есть длинные волосы. Кстати, я хоть и славянка, но тоже бы с удовольствием носила бы буркини.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Плюсую
09.11.2018, 15:02

Правильно сделали.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
09.11.2018, 15:03

И правильно, мы живем не в Арабских странах.Тем более директоре говорит что есть отдельное время только для покрытых, зачем такую шумиху поднимать???

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эпитет
09.11.2018, 15:17

Правила есть правила,всё логично.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асхат
09.11.2018, 15:18

Ну и правильно! Гигиена и санитарные нормы. Ещё в чурбане может поплавать захотят?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Макс
09.11.2018, 15:25

Правильно директор сказал ,задолбали эти типа святоши уже!!!!лезут везде со своими претензиями ,сами всех ненавидят презирают за людей не считают

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ххх
09.11.2018, 15:27

Самая главная причина недовольства чувырлы - ее наглый тон и ошибочное мнение о вседозволенности. Пусть идет в ДУМК и приказным тоном требует построить для нее бассейн или же чемодан, вокзал, Саудовская Аравия.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Привет
09.11.2018, 15:28

Тоже против этих купальщиц, пусть вместо мечетей и медресе откроют закрытый бассейн, у нас светская страна!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ой
09.11.2018, 15:32

Бассейнге инструкцияны ортонку буту турбай калгандар жок дегенде козум жыргасын дегендер жазган болуш керек. Президентке жазгыла коробуз кандай жооп берет экен.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Канат
09.11.2018, 15:44

Женщина "перегибает палку" , ей доходчиво объясняют : что могут сделать отдельные часы которые одевают специальные купальники. Она этого не понимает, в первую очередь если ты одеваешь специальный купальник, тебе должно быть стыдно что купаешься с мужиками с одном бассейне .....

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Офигел
09.11.2018, 15:45

Тетка, у тебя внуки уже! Кому твое тело интересно? Во дают. Женщины часто сильно переоценивают свою привлекательность для мужских глаз. 

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
скафнюк
09.11.2018, 15:50

наши девушки вечно из крайности в крайность..то разденутся что стыдно нам смотреть то так намотаются что страшишься их..неужели так сложно найти середину..

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
парнас
09.11.2018, 15:53

во дебил , какая разница ?

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
09.11.2018, 15:57

Все правильно сделали. А если у них под купальником лишай заразный? И вообще в этих купальниках все прекрасно видно, даже наоборот притягивает внимание и смотришь только на их пятые точки. Куда смотрят их мужья, братья, отцы?

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жыргал
09.11.2018, 15:57

Полностью поддерживаю директора. Пора уже остановить эту исламизацию

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гулмира
09.11.2018, 16:05

Правильно у нас светское государство, хочешь как тебе нравится иди дома себе купайся

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гена
09.11.2018, 16:21

Правила есть правила, не надо права качать там где не надо.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Akyl
09.11.2018, 16:32

Поддерживаю администрацию. Если хочешь по своим правилам, сделай у себя бассейн и там плавай

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Данияр
09.11.2018, 16:39

Все верно.Надоела эта исламизация.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kg
09.11.2018, 16:39

Нет, так нельзя делать. И даже глупо.

Во-первых, Это их право посещать бассеины. Вы ущемляете их права этим, запрещая посещать бассеины, это нарушение прав человека тоже.

Администрация может сделать расписание и 1-2 дня в неделю, например, выделить время по несколько часов таким женщинам. Например с 13-18часов только в буркини. Чтобы у них было свое время и свои доступ к бассеину для тех кто в буркини.

Во-2, это ваш имидж и прибыль. Запрещая женщинам в буркини пользоваться бассеином вы теряете свое человеческое лицо, и теряете прибыль от них.

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
салам
09.11.2018, 16:42

правильно сделал !! откуда пошла такая мода , почему все сразу стали "верующими" ...  

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ураган
09.11.2018, 16:52

Абсолютно правильное решение. Пускай в одежде у себя в ванной купается.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Спасательный круг
09.11.2018, 16:53

Судя по голосу, на нее и так бы никто не смотрел. Мне кажется,что некоторые женщины этим привлекают внимание намеренно. У меня есть знакомые женщины читающие намаз,по ним ну никак не скажешь,что они хотят чтобы об этом знали все. И уж точно можно обойтись без бассейна,а не светится лишний раз.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Читатель
09.11.2018, 16:56

Все правильно сделали, тем более бассейн относится к управленами делами президента, уж кому как не управлению подчеркивать и соблюдать светский статус государства. Особенно в таких мелочах как бассейн и купальники. Молодцы работники учреждения!!!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дамира
09.11.2018, 17:12

К сожалению поменяют эти правила. Они были сделаны Атамбаевым, который недвумысленно относился к этим "нарядам". Нынешний президент еще ничего не знает. Теперь после статьи заставит принимать всех. Мало того, заставят других надевать на себя мешки.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Спортсмен
09.11.2018, 17:18

У человека могут быть кожные заболевания. Под мусульманским купальником это не видно

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
111
09.11.2018, 17:28

Не смущайте других отдыхающих, сидите дома.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3
Минусов: 3
Комментариев: 1

Извините конечно, но я не поняла, а смотреть на полуголых разве можно? Там ведь есть не только женщины, но и мужчины? Я за администрацию бассейна

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Горожанка
09.11.2018, 17:38

Видимо такие купальники запрещают потому что в них не видно состояние кожи. Ведь бывают всякие экземы и так далее,просто элементарные санитарные нормы.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алия
09.11.2018, 17:50

правильно сделали.Не хотите людям показываться- дома сидите... А потом зараза всякая и болеют, что в шубе не купаются

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
09.11.2018, 17:51
Карма: +5
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 8
Минусов: 3
Комментариев: 11

Это гос учреждение, государство светское. . Причем тут всевозможные "христиаеские", "мусульманские", "буддистские", и "купальники других конфессий". Не исключаю того, что какаято из религиозных конфессий заявит, что купальник их конфессмм это отсутствие купальника, и что?

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
12
09.11.2018, 18:26

Идиотизм

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
казах
09.11.2018, 18:29

Мы не Иран и Афганистан, чтобы наряжаться в этот позор и кому вы нужны там, чтобы прикрывать ноги и руки!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
А
09.11.2018, 18:49

Если дать им волю то потом в обычном купальнике нельзя нам будет посещать этот же бассейн в недалеком будущем...

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эля
09.11.2018, 18:50

Директор не смог ответить, но зарубежом первая причина запрета это конечно, не неприятие религии, а в целях безопасности. Неизвестно, что несет человек в просторных черных балахонах. Время сейчас неспокойное, благодаря этим людям в черном

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Просто
09.11.2018, 19:23

Хозяин барин и вправе устанавливать свои правила. В мечит тоже в мини юбке не пустят.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Влад
09.11.2018, 19:27

Молодцы нефига их пускать в бассейн . Ходят людей пугают...

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айя
09.11.2018, 19:38

Если честно,то я думаю, правильно. Я понимаю, что это "тоже купальник". Но, правило на то и правило,это специальное заведение, где плавают или учаться плавать другие. Кому может быть неприятно.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анита
09.11.2018, 20:31

Правильно что не пускают.вдруг под её закрытой одеждой всё тело в язвах или гнойниках.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Динара
09.11.2018, 21:00

Всё правильно!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
просто любитель
09.11.2018, 21:49

мне тоже неприятно плавать, когда в  этих закрытых купальниках. кто-то рядом

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргызстанец
09.11.2018, 22:05

А что правильно???!!! Демократия же! Главное никакого обьяснения нормального не дали этому запрету! Каждый сам решает что одевать. У каждого свой выбор и вкус на купальник. Темболее ничего плохого в этом нет.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
90
09.11.2018, 22:15

Манас

Правильно сделали.

Никаких мусульманаких купальников

А что по твоему мусульманки не должны посещать гос бассейны? Манкурт

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Оля.
09.11.2018, 22:18

Все люди равные!

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Зарина
09.11.2018, 22:28

Правильные мусульманки пускай дома сидят, а не телом трясут в мокрой одежде. 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айлира
09.11.2018, 22:55

Это безобразие, что за дискриминация? А еще и Демократическая Республика. Бедные женщины в хиджабах, никакой жизни полноценной. Не гигиенично пускать клиентов без справок!

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Оля.
09.11.2018, 23:26

Думаю что директор не прав.надо вывесить объявление о том что запрещено .И проблем нету.Прочитал и ушел.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Странно
09.11.2018, 23:48

Получается что  жена нашего президента  не имеет права посещать государственные бассейны в Кыргызстане ?  

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
DK
10.11.2018, 00:08

Дискриминация по религиозным принципам (мусульманский купальник) и по языковым (надписи в бассейне только на официальном языке в общественном месте ). 

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ас
10.11.2018, 00:08

Я думаю в первую очередь гигиена, доступа глазами, но не руками в случае у человека отрытых гнойных заболевании очаговых инфекционных сыпей и т.д., кто знает что человек скрывает, я не говорю о терроризме и это снимать нельзя вопрос и в случае посещения 1 раза в неделю не снимет вопрос, на следующий день будут купаться другие инфекционные заболевания страшные штуки цепляются и не спрашивают кто ты, вероятно правильно в таких случаях установить запрет что сделано и не привязывать религию в каждую ситуацию, беспроблем, есть другие платные бассейны воспользуйтесь их услугами, данный объект государственного контроля санитарных норм ни кто не отменял, не вижу скандала, нет, идите домой или в другой бассейн.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Оля.
10.11.2018, 00:13

Конфликт разрешён. Администрация бассейна приносит извинения и в ближайшее время выделит время для плавания в мусул.купальнике. Женщины вперёд плавать!

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
10.11.2018, 00:21

Запрет конечно странный, 21й век, что хочу - то ношу. Даже не из религиозных соображений, может у меня комплексы какие и мне комфортнее в закрытом (как в начале 20го века). Но вот про "религиозные чувства" мне не совсем понятно: предписано плавать в буркини? А как на счёт присутствия посторонних людей, которые без всяких буркини? Мужчины там чужие. Или мы здесь следуем, а здесь не следуем писаниям?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нурдин
10.11.2018, 00:21

Я считаю что все правильно, Директор же сказал что для покрытых отдельное время, а отдельное время потому что, под буркини нереально знать о кожных заболеваниях. Пусть государство и депутаты позаботятся и построют тогда специальный бассейн а не херней занимаются, и вообще мне кажется администрация не несет ответсвенность за утвержденные Управ.делами положения и правила.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Максат
10.11.2018, 00:32

Нужно ли запрещать купаться женщинам в бассейне в мусульманский купальнике буркини? Мой ответ - нужно ЗАПРЕЩАТЬ! И вот почему:Начнем с того, что во многих бассейнах мира запрещено купаться в мусульманских купальниках. Буркини, как и шорты не для бассейнов. Тело должно быть открытым из-за гигиенических соображений. Буркини закрывает тело и не видно какие болезни под ним. А когда открыты руки ноги и шея, то можно сразу понять. Вдруг какая та заразная сыпь кроется под буркини?! Например оспа больше высыпает на теле, нежели на лице. Во-вторых, буркини, как шорты и как костюм водолазов, втягивает больше воды, которая после выхода может намочить больше места и любой другой человек может подскользнуться. Бассейн - это место, где купаются все, включая детей. Администрация несет ответственность за безопасность каждого посетителя, в связи с вышеперечисленными опасностями вправе отказать любой, кто в буркини, в шортах и тп.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Омар
10.11.2018, 00:43

Надо разрешить пусть ходят. Бабы не должны голые купаться! Вообще женщина не должна одна идти в бассейны, только в сопровождении мужа.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гигиена
10.11.2018, 04:33

Набросились как стада гиен на женщин в платках. Как хотят пусть ходят, кому то нравится одеваться скромно, кому то нет. От вашего мнения погода не поменяется, только говно в вас покипит пока из ушей не потечёт...

Если уже о гигиене заговорили, заставьте всех пртходит со справками и чтоб все перед бассейном принимали душ и полностью с мылом мылись. Как это делают во всех цивилизованных странах.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
10.11.2018, 06:49
Карма: -2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 2
Комментариев: 1

Cмешно просто, это происходит в стране где мусульмане - большинство. И да, Кыргызстан уже давно независимый, и никакое это не советское гос-во, 30 лет уже прошло.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алга
10.11.2018, 06:53

Самое страшное теряем свою.культуру самобытность традиции кырг народа ,,,буркини хиджабы пакистанские наряды скоро с такими защитниками комментаторами этого момента в бассейне вытеснят нац одежду вместо колпаков наших чурбаны или арабские платки носить начнут ,лиха беда начало как.говорится,и кстати судя по тону женщина далеко не доброжелательная и кроткая несмотря на свою.религиозность

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргызстанец
10.11.2018, 08:06

У нас светское государство! Всё другое нарушение Конституции и неуважение к большинству! С этого и начинается развал общества! Нечего качать права меньшинствам!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Прегада
10.11.2018, 08:48

Идет полная арабизация с помощью хиджаба.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
444
10.11.2018, 08:59

Какая отвратительная женщина... бедный муж(((( если он бывает у таких "страшных" женщин

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Исмаил
10.11.2018, 09:00

Во-первых, по шариату, женщинам нельзя находится в одном помещении с мужчинами, в некоторых случаях. Например, на свадьбах, похоронах и других мероприятиях, в мусульманских странах женщины сидят отдельно, мужчины отдельно. Касательно бассейнов, крытых, то ситуация, примерно такая же, так как в бассейне ходят мужчины, в одних плавках. Лицезреть их, мусульманкам ХАРАМ!

Во-вторых, мы светское государство (пока) и у нас следуют законам и правилам, а не шариату. Но чтят вероисповедания других всех граждан.

В-третьих, по нормам санитарии, есть кожанные заболевания, которые явно заметны на коже. И людям, страдающим такими заболеваниями, категорически запрещено использовать общественные бассейны. А в буркини, заметить такие болезни невозможно. А справку требовать у всех мусульманок - это и есть настоящая дискриминация.

В-четвертых. За последние 20 лет исламизации и огромных инвестиций с арабских стран, не построено ни одного бассейна, бани или других учреждений соцкульбыта, кроме медресе и мечетей. Думаю, этой женщине нужно пойти со своим мобильникам к людям, которые пилят деньги на мечетях и трясти их, а не сотрудников ДСКА.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Прегада
10.11.2018, 09:21

Арабизированные женщины кыргызские

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алмаз
10.11.2018, 09:42

Кыргызстан - не Афганистан или Аравия. Нужно прикратить арабизации кыргызского народа. Эти женщины в хиджабах почему то делают идеялогическое заявление о том, общество должно быть так, как они хотят. Хиджаб это политическое заявление женщин с арабским мышлением.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гор
10.11.2018, 09:59

В любой нормальной стране из за купальника буркини никто проблем неделает. У нас всегда так из одной крайности до другой. От религии фанаетеют одни а другие готовы растерзать за это. Нет у нас толерантности

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Огогог
10.11.2018, 10:11

"Я мусульманская женщина!". Блин я ржу, остановите этот цирк!!! Как давно она стала такой праведной? Лет 5-8 назад? До этого ведь надевала обычный купальник?! Ужас, люди с этой религией только тупеют, и забывают какими были раньше. Лицемеры!!! Кому нужно твое бренное тело, женщина мусульманская?? Это во-первых. А во-вторых, там мужики плавают. Какого хрена ты трясешь перед ними своим жиром, только еще больше вгоняя себя в грех? Считаю, нужно построить на месте прокуратуры муслимский бассейн. Пусть там плавают через день мужики-бородачи, через день такие тетки с видео в своих буркинях-дуркинях. Раунд!!!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Шра
10.11.2018, 10:53

Все правильно сделали, не отменяйте эти запреты! Такая наглая, а прям святошу из себя строит.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ner
10.11.2018, 12:04

Надо запретить в стране полностью закрытые лица и длинные бороды а также пакистанскую одежду и всяких даватчиков это никакого отношения к Кыргызстану не имеет это не наша культура, это сделали уже наши соседи, безопасность в первую очередь

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
10.11.2018, 13:58
Карма: +35
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 58
Минусов: 23
Комментариев: 122

Она бы еще в публичный дом в мусульманском купальнике приперлась. Если она мусульманка, то почему ходит в общественный бассейн без сопровождения мужа или родствеников мужчин? На полуголых мужиков и девиц пришла зариться? Где нибудь в Афганистане или Ираке ее бы уже камнями закидывали. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айяй
10.11.2018, 15:34

Их мухи слона не делайте.

Это общественный бассейн а не частный.

Здесь индиаидуальные вкусы не учитываются.

Идите в частный

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Akyl
10.11.2018, 17:01

Айлира

Это безобразие, что за дискриминация? А еще и Демократическая Республика. Бедные женщины в хиджабах, никакой жизни полноценной. Не гигиенично пускать клиентов без справок!

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
патриот
10.11.2018, 17:21

давайте еще в костюме для  дайвинга купаться или шубе из специального купального материала)) директор стой на своем

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асель
10.11.2018, 17:44

Те кто пишет про гнойники и экзему под одеждой, что не видно, от больных венерическими заболеваниями (без справки) но в бикини вреда может быть больше. Самое главное справки от врача.Она имеет право купаться в специальном костюме, который ей комфортен. В начальную эпоху СССР в глубинках не разрешали оголяться женщинам в бане, строго в комбинациях. Это считалось бесстыдством. Это другая крайность. Времена меняются, главное оставаться людьми и не повторять тупо, все что говорит большинство,как бараны, раз говорит большинство то это значит правильно и верно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азамат
10.11.2018, 18:18

Ползучая секуляризация ,ни к чему  хорошему, не приведет. К сожалению, подавляющее большинство нашего населения, отличается ,крайне, низкой грамотностью и отсутствием,элементарных, норм поведения в социуме. Не надо путать свободу совести со вседозволенностью. Почему право этой религиозной особы носить свой купальник,должно ограничивать право администрации общественного бассейна устанавливать свои нормы посещения, в гигиенически-санитарных целях? 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
10.11.2018, 21:20

муслим

от безбожников что можно ожидать! в сша мусульманок в сенат избирают а у нас в бассейн даже не пускают . нарушают конституцию где черным по белому написано что нельзя нарушать права верующих

О святой человек! Ты наверно из тех кто орет что намаз надо читать в микрофон и как можно громче, при этом не работаешь и издеваешься над Животными и детьми, выражая своё убожество

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Pravo
10.11.2018, 21:53

Куда катимся. Жесть.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тенгри
10.11.2018, 22:43

Тетка базарная, голос повышает, провокаторша. Такую тетку надо в афганистан отправить. не все кыргызы мусульмане. зачем кому-то купаться с непонятно кем. Шорты - это не ткань, а модель одежды. Весь голос прокурила тетка. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Asia
10.11.2018, 23:47

Лично мне было бы неприятно находиться в одном бассейне с теми, кто в таких необычных купальниках. Логичнее не качать в этом вопросе права (светскость государства никто не отменял), а искать компромиссы - строить мечети свои бассейны (что никогда ни одна мечеть ещё не сделала), договариваться об отдельном времени (что на усмотрении администрации) . Кстати, думаю, в частном бассейне подобный диалог вряд ли состоялся

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Разбирающийся в буркини
11.11.2018, 01:08

Неумные комментарии, выражающие крайне агрессивную позицию о невозможности посещения бассейна в буркини, написаны теми лицами, которые в силу своей ограниченности не имеют представления о том, что буркини, как клмментирует Виктория шьется из материала, аналогичного тому, из которого шьется "обычный", светский купальник. Безусловно - не привычно видеть подобное в нашей стране, но мы должны быть терпимее. Предрассудки есть у всех и по всем поводам и без. Есть много полярных мнений у жителей домов, расположенных вблизи мечетей, касательно громкости азана. Много мнений об уместности религиозных символов на спортивной одежде профессиональных спортсменов. При этом есть определенное неприятие осуществления третьими лицами фото и иными видами сьемок мусульманами - это тоже Вера, постулаты которой должны приниматься и уважаться предсьавителями иных конфессий. Не будьте так однозначно критичны только потому, что вы не понимаете сути и в данном случае буркини для вас НЕ ПРИВЫЧНО, И ПОЭТОМУ НЕ ПРИЕМЛЕМО. ПОНИМАЙТЕ И БУДЕТЕ ПОНЯТЫ. ВСЕМ МИРА.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Разбирающийся в буркини
11.11.2018, 01:13

...и еще хотелось бы посоветовать комментаторам, ратующим о необходимости наличия "гигиены и санитарных норм" при плавании в буркини - в буркини плавают женщины, чья Вера ОБЯЗЫВАЕТ К ЧИСТОТЕ. Гугл вам в помощь.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
z
11.11.2018, 02:20

Зульфия Мусарова

Извините конечно, но я не поняла, а смотреть на полуголых разве можно? Там ведь есть не только женщины, но и мужчины? Я за администрацию бассейна

Вот именно! Это и есть контрадикция в принципах мусульманки. Ладно, насчет костюма - разрешат зайти. Но там же почти голые мужчины, парни в плавках. Не смотреть не получится. По канонам данной религии не разрешается же смотреть и демонстрировать. А указывать другим мужчинам и парням в чем плавать она не имеет права, как юридически, так и религиозно, если мужчины, например, христиане или атеисты, где нет требований дресс-кода (в исламе сказано о свободе выбора религии).

А директор и коллектив - вообще молодцы, если отдельно организовали им целый бассейн. И заметьте эта инициатива в государственной структуре (!), где обычно все наперекосяк + к тому же в светской стране.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Хммм.
11.11.2018, 04:13

Никакая она не мусульманская "жиншина" Провокатор чистой воды. Сидела бы ты бабушка дома, на крайняк купайся дома в своей ванне в своём купальнике. Пожилая бабка, бабушка, не стыдно ли ей? 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бермет
11.11.2018, 10:39

Согласна с администрацией! Есть старая поговорка: "В чужой монастырь со своим уставом не лезь!" Никто ведь в мечеть не пытается зайти в купальнике, вот и не надо в религиозной одежде заходить в бассейн. Согласна с комментариями выше - мало ли какие болячки на теле. В таком купальнике ничего не видно. Еще, насколько мне известно, замотанным не разрешается смотреть на голых мужчин. А в бассейне они есть. Не будут же эти женщины купаться с закрытыми глазами. Соответственно, будут смотреть, а значит и грешить. Как таких женщин мужья вообще отпускают в такие места???

Я против исламизации! Мы - светское государство! Все, кто не согласен, пусть покупают билеты и вперед в исламские страны! Либо, как все граждане соблюдают общепринятые правила. смайл

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айсулу
11.11.2018, 17:11

Абсолютно адекватный персонал, представляется, а что же эта невоспитанная тетка имя не говорит.

У нас много разных религий, конфессий и в запрете не обязаны все перечислять.

Государство светское и этим все сказано.

Какое противное поведение.

Почему-то женщины в мечетях не возмущаются, что им закутки оставляют и вход с заднего двора.

Администрация, пжста, постройте им лягушатник в подвале, всё как в мечетях. И возникать не будут.их даже закрытых в мечеть с мужиками не пускают, а тут плавать с мужиками захотелось, что , внешний вид других женщин не раздражает их?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чинара
11.11.2018, 19:36

Какая бессовестная женщина.Разве можно крытой женщине находиться в обществе полуголых людей.Это провокация.Правильно сделал директор.А вдруг у нее кожные заболевания и вообще она смущает других людей.Обычно нельзя посещать такие заведения.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Странно и смешно
11.11.2018, 20:43

Почемумвсе должны подстраиваться под ее нужды? Ну хочет купатьсяв буркини, хай построит себе бассейн, не мозешь построить себе бассейн, обратись в ДУМК - авось помогут, ведб арабы мечети строят, почему бы и бассейн не построить? А потом, раз такая набожная, зачем идти в бассейн с почти голыми мужиками? Странное проявление набожности... Самое неприятное, что она как и многре другие ее защитнички, чэсчитсют, что все общество, просто ОБЯЗАНО им подчинятся и подстраиваться. Они хотят молитьсякруглые сутки, знаяит весь город должен это слушать, они хотят купаться, все посетители бассейна должны это терпеть и никто не знает,что у нее с кожей... Многие экстремисты и вовсе гонят другтх граждан из страны, мол не пешайте нам веровать. Не пора ли закрыть мечети, которых уже больше чем школ и поставить всех типа верующих в равно положение? Это не относитсяк истино верующим людям, которые не попадают в такие ситуации, поскольку уважают окружающих, как указано в Коране.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
vip
11.11.2018, 22:31

мракобесие и средневековье уже и до бассейнов добрались . Ну вроде как нельзя женщинам с мужчинами купаться . Ужас скоро еще сауны халал откроют .

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айка
12.11.2018, 01:08

В общий бассейн, где купаются и мужчины, им вроде нельзя, хоть паранджу оденьте.Верующие не должны показывать своё тело, но и смотреть на чужих полуголых мужчин, вроде тоже нельзя.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сарбоз
12.11.2018, 09:35

Заказной театр абсурда.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рустам
12.11.2018, 10:19

Макс

Правильно директор сказал ,задолбали эти типа святоши уже!!!!лезут везде со своими претензиями ,сами всех ненавидят презирают за людей не считают

Макс

Правильно директор сказал ,задолбали эти типа святоши уже!!!!лезут везде со своими претензиями ,сами всех ненавидят презирают за людей не считают

Гулмира

Правильно у нас светское государство, хочешь как тебе нравится иди дома себе купайся

Гена

Правила есть правила, не надо права качать там где не надо.

Гулмира

Правильно у нас светское государство, хочешь как тебе нравится иди дома себе купайся

салам

правильно сделал !! откуда пошла такая мода , почему все сразу стали "верующими" ...  

Данияр

Все верно.Надоела эта исламизация.

салам

правильно сделал !! откуда пошла такая мода , почему все сразу стали "верующими" ...  

Ураган

Абсолютно правильное решение. Пускай в одежде у себя в ванной купается.

Спортсмен

У человека могут быть кожные заболевания. Под мусульманским купальником это не видно

Алия

правильно сделали.Не хотите людям показываться- дома сидите... А потом зараза всякая и болеют, что в шубе не купаются

казах

Мы не Иран и Афганистан, чтобы наряжаться в этот позор и кому вы нужны там, чтобы прикрывать ноги и руки!

Влад

Молодцы нефига их пускать в бассейн . Ходят людей пугают...

Анита

Правильно что не пускают.вдруг под её закрытой одеждой всё тело в язвах или гнойниках.

Динара

Всё правильно!

просто любитель

мне тоже неприятно плавать, когда в  этих закрытых купальниках. кто-то рядом

Зарина

Правильные мусульманки пускай дома сидят, а не телом трясут в мокрой одежде. 

Шра

Все правильно сделали, не отменяйте эти запреты! Такая наглая, а прям святошу из себя строит.

патриот

давайте еще в костюме для  дайвинга купаться или шубе из специального купального материала)) директор стой на своем

Pravo

Куда катимся. Жесть.

куда вы катитесь люди

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кайырбюбю
12.11.2018, 11:31

Ой да пошлите ее дальше в Афганистан!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анна
12.11.2018, 14:01

Да пусть купаются в своем мешке,Хоспади ,у меня вопрос,ну пришла она псевдобуркини но а то что она будет смотреть на мужика голого в трусах у которого торчит в трусах это не ничего?Я считаю это абсурд самой в мешке купаться и смотреть на голых мужиков.Смехота такие не состыковки жесть.Они для этого и ходят чтоб сравнить их со своими мужьями и хоть глазком но поглядеть я это осуждаю или иди в обычном купал нике либо в буркини но отдельно от всех .

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
бишкекчанка
12.11.2018, 15:09

Сарбоз

Заказной театр абсурда.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Роз
12.11.2018, 16:40

Ни в коем случьи не пускать в этих дуркинях ее. Прям и мусулманка. Раньше это бабулка на ИК плавала геаось в бикини. А администрация молодцы!!! Я не хочу с такими рядом находиься в бассейне не токо плавать. Неприятно и противно. И так эти хиджабы раздражают а теперь дууркинт фуууу

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Антон
12.11.2018, 20:34

Да уж. На дворе 21 век, а на нас наводят эту религиозную средневековую темень. Развитые люди ракеты в космос запускают и суперкомпьютеры создают а у нас веру распространяют.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкек2
12.11.2018, 20:35

Ассалам алейкум! Полностью согласен со всеми, что администрациия ДСК права!

1. Истинная мусульманская женщина никогда в жизни бы не пошла в бассейн, где купаются полуголые мужчины. За такое по шариату ее бы давно казнили.

2. В связи с активизацией ИГИЛ в Афганистане, в прошлом году предупреждали, что возможны теракты - а вдруг она шахидка?

3. С таким наглым тоном - эта женщина просто напросто похожа на какую-то бывшую девицу с моста (т.е. Проститутку, а вдруг она заразит венерическими заболеваниями здоровых людей?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Розочка Отунбаева
12.11.2018, 23:23

Ой

Бассейнге инструкцияны ортонку буту турбай калгандар жок дегенде козум жыргасын дегендер жазган болуш керек. Президентке жазгыла коробуз кандай жооп берет экен.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Руслан
13.11.2018, 11:27

Люди, правила существуют не из-за террористов. А из правил санитарии. Для мужчин также запрещается плавать в бассейне с обычных трусах и пляжных шортах. А для женщин запрещено купаться в купальниках с избытком ткани. Т.к. большие количество ткани способствуют переносу бактерий и также их размножению. Поэтому приняты были нормы по плавательным костюмам и плавкам. Если хочет одевать мусульманский наряд. Может одевать плавтельный костюм. Который закрывает тело с ног до головы и никто тебя не узнает и не увидит. В больницах я видел мед.сестер, которые ходят с балахонах до пола. И куда смотрит глав врач не знаю. Халаты заданной длины были введены не случайно, а необходимость халат до колен была вызвана тем, чтобы уменьшить "сбор" грязи и инфекции с пола и проноса его в медицинские кабинеты и палаты. Но видимо многим на это плевать и говорят об исламе проявляя ложную свободу прав путем подмены поднятий человеческой жизни и якобы наплевательского отношения к здоровью других. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алгоритм
14.11.2018, 13:38

Ох уж эта мода на мусульманство. Фальш да и только! Жили много лет и жили, пришли арабы дали денег, и погнал народ сломя голову за их ценности выступать на право и на лево! Как человек толерантный я считаю что каждый имеет право выбора, как ему жить и что кушать, но качать свои права на каждом углу прикрываясь религией это уже перебор. Остановитесь! А что касаемо конкретно ситуацией с бассейном, то есть правила, и они установленны! Пускай сам купальник и не несет за собой никаких отклонений от нормы, но то что может быть спрятанным по этими одеждами в виде болезней различных то это другой разговор. Завтра когда пол города поприносит домой чисотки там всякие, экземы оспы и т.д. все запоют по диугому! А почему не проверили а почему допустили! В общем было бы пофиг, ислиб небыло так опасно!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ИМХО
14.11.2018, 14:32

Если честно, проблема тут изначально в том, что наличие буркини не дает женщине права находиться в бассейне с мужчинами, да еще и не одетыми. Не пуская ее в бассейн, ей оказывают услугу - не дают совершить грех.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкекчанка
14.11.2018, 22:10

ИМХО

Если честно, проблема тут изначально в том, что наличие буркини не дает женщине права находиться в бассейне с мужчинами, да еще и не одетыми. Не пуская ее в бассейн, ей оказывают услугу - не дают совершить грех.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сталин
15.11.2018, 13:09

Эта не воспитанная псевдомусульманская женщина-провокатор работает в музыкальной школе в Оше. Вопрос: "что она делала в бишкекском бассейне? И почему не качала права по месту своей прописки и своего постоянного местожительства?"

Ответ: "Провокация чистой воды".

Встречал истинно мусульманских женщин на безлюдных пляжах Иссык-куля, так вот при моем появлении - они, опустив вниз глаза, сразу же передвигались подальше, и не от того, что на них лицезреют, а как правильно сказал теолог Кадыр Маликов - чтобы не лицезреть полуобнаженных людей.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
НАВЕРХ  
НАЗАД