Смерть милиционера, которого не приняли в госпитале МВД. Родители обвиняют врачей

8739  27

Журналист редакции Kaktus.media встретился с родителями милиционера ОВД Токмака Адилета Акунова, который скончался в начале января 2019 года. Известно, что врачи госпиталя МВД Кыргызстана отказались принимать его без рапорта руководства. Они посчитали, что таким образом он мог пытаться уклониться от работы во время праздничных дней.

Чолпон Таштандиева о своем сыне и его отношении к работе

По ее словам, ее сын никогда не жаловался на здоровье, занимался спортом, бегал по утрам. Только иногда кашлял, но ведь зимой это нормально.

"В декабре 2018 года Адилет только два раза приезжал домой. Работа для него была смыслом жизни. На первое место он ставил работу, а потом были мы. Прошлым летом я просила его жениться. Но он говорил, что успеет жениться, а сейчас нужно работать и показывать хорошие результаты. При этом он обещал, что женится в апреле 2019 года", - сказала Таштандиева.

Она отметила, что 31 декабря Адилет во второй раз за месяц приехал домой и встретил вместе с ними Новый год. При этом ночью 1 января он уехал, так как ему звонили коллеги.

"2 января я ему звонила, и он пообещал приехать домой, как только освободится время от работы. 3 января он сказал мне, что простыл и приедет на днях", - сказала мама Акунова.

За 11 лет службы в органах внутренних дел Адилет получил 9 грамот и раскрыл только в Токмаке за короткий период службы около 24 преступлений. По итогам года 10 января был подписан приказ о том, что Адилет Акунов - лучший оперуполномоченный ОВД Токмака по борьбе с наркопреступлениями. Но он так и не увидел этот приказ.

"Руководство ОВД Токмака ознакомило нас с этим приказом и вручило нам награду Адилета. Мы очень благодарны коллегам и друзьям Адилета за их помощь. Мы им очень благодарны за оказанную помощь, поддержку в больнице и после похорон", - сказала мама Адилета.

Она отметила, что когда ее сын лежал в больнице, там же были его друзья, коллеги из милиции, которые ни на шаг не отходили от больницы и были готовы помочь всем необходимым.

Внезапная болезнь

4 января я позвонила Адилету. Он сообщил мне, что бегает по больницам из-за болезни. При этом просил не беспокоиться за него. Он уверял меня, что с ним все нормально. Мол, это лишь простуда.

"Я точно не помню даты, но, наверное, 5 января утром, когда я ему позвонила, Адилет сообщил, что едет с коллегами в Бишкек в больницу. Мы хотели его встретить. Но он был против, не хотел нас беспокоить. Вечером того же дня мы ему позвонили и он сказал, что все еще бегает по больницам. Еще через некоторое время он позвонил нам и попросил приготовить ему суп. По приезде съел четыре ложки супа. А потом его рвало. Нам сказал, что через пару часов будут готовы результаты его анализов в инфекционной больнице, и попросил отца съездить за результатами", - рассказали они.

При этом женщина все еще думала, что у сына грипп и не более, так как никаких симптомов серьезной болезни не было.

"Через некоторое время позвонил мой муж и сказал, что Адилета надо срочно госпитализировать, так как у него подозревают гепатит. Сам Адилет удивился этому диагнозу. Умылся, и мы поехали в больницу своим ходом. Он взял с собой телефон, зарядку и наушники. Позвонил коллеге и попросил написать вместо него рапорт и попросил не беспокоить его. В итоге его госпитализировали в инфекционную больницу Бишкека. На следующее утро я привезла ему компот, но врачи нам сказали, что он хочет спать, и мы решили подождать. Потом приехал еще один наш родственник, который настоял, чтобы показали Адилета. Тогда нам сказали, что состояние его стало хуже. Наш родственник зашел к Адилету, и через 10 минут его перевели в реанимацию. Затем он впал в кому и спустя пять дней скончался", - рассказала мать милиционера.

Она подчеркнула, что каждые полгода милиционеров обследуют, и почему-то врачи госпиталя МВД КР ничего не выявили. Женщина уверена, что Адилет заболел гепатитом во время службы.

Врачи госпиталя МВД КР отказались госпитализировать Адилета Акунова

"Когда Адилет лежал в коме, я начала расспрашивать коллег Адилета, как так получилось, что Адилет заболел и никто не знал об этом. Узнавала, кто был с ним последние дни. Тогда один из его коллег по имени Нурик рассказал мне, что как только Адилет приболел, руководство отправило Адилета в больницу Токмака, где его прокапали от гриппа и назначили анальгин. При этом не сделали никаких анализов. Потом они поехали в госпиталь МВД КР, где он сдал анализ мочи. А врач госпиталя МВД КР, увидев в моче кровь, обвинила Адилета в фальсификации анализа. Мол, он что-то подлил туда, чтобы моча покраснела. Тогда Адилет с трудом сдал анализ мочи из-за боли, и об этом говорил врачам он сам и его коллеги. Но врач накричала на него и продолжала обвинять его в том, что он пытается откосить от работы во время праздников. В итоге потребовала рапорт от руководства, а затем и вовсе выставила за дверь", - рассказала Чолпон Таштандиева, ссылаясь на слова коллег Адилета.

После того как ему не оказали помощь в спецполиклинике милиции, коллеги возили Адилета целый день по больницам.

"Я проконсультировалась с несколькими врачами, и мне рассказали, что с такими симптомами Адилета необходимо было в срочном порядке госпитализировать. Он не должен был шевелиться. И если бы врач госпиталя МВД КР, которая видела анализ мочи и была квалифицированным медиком, то она бы сразу же госпитализировала его. Вызвала бы других врачей или скорую помощь, чтобы ему оказали квалифицированную помощь. Если бы она все это сделала, то Адилет, возможно, был бы жив", - рассказала Таштандиева.

Отношение милиционеров к родителям Адилета Акунова после его смерти

"После смерти Адилета нам позвонили из ОВД Токмака и попросили предоставить им справку о смерти. Мол, без этой справки они не могут назначить на должность Адилета другого человека. Я три дня бегала за заключением. Сначала приехала в Октябрьское РУВД с Чуйского ГУВД, где мне сказали, что у них нет заключения врачей о смерти Адилета, и оттуда отправили в Первомайское РУВД Бишкека. Оттуда в прокуратуру Октябрьского района. Затем нас послали в прокуратуру Первомайского района, где, ничего не найдя, нас снова отправили в Первомайское РУВД Бишкека. Там я заплакала от горя. Ведь если бы мой сын был жив, меня бы так не гоняли из кабинета в кабинет. Следователь Первомайского РУВД Бишкека даже не встал с места, чтобы поискать заключение о смерти моего ребенка. Ведь эта справка нужна милиции, а не мне. Спустя еще несколько часов разбирательств заключение судмедэкспертизы нашли. Оно лежало в чьем-то сейфе в пыли. О существовании этой справки они с трудом вспомнили", - рассказала Таштандиева.

Она отметила, что милиция обещали провести служебное расследование из-за отказа врачей госпиталя МВД КР принимать Адилета. Но дела никакого по сей день нет.

"Мы обратимся в прокуратуру с заявлением на врачей госпиталя МВД КР. Надеемся, что виновные понесут наказание. Ведь и сегодня, может, кто-то из молодых милиционеров болен чем-то, а врачи госпиталя игнорируют их. Требуют никому ненужные рапорты от руководства. Мы доведем это дело до конца", - заключила Чолпон Таштандиева.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/387675Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
04.03.2019, 15:01
Карма: +7
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 10
Минусов: 3
Комментариев: 6

Жаткан жери жайлуу болсун. А про рапорт вы правы он никому не нужен, это должны решать врачи а не руководство!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Пенсионер
04.03.2019, 15:11

К сожалению в системе мвд отсутствует болезни орви температура отравление и д.т. өлбөйт чыксын жумушка!х

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Горе от ума
04.03.2019, 18:08

Начальник милиции сразу размазал, а что рапортом не мог сразу направить? Он и начальник уголовного розыска тоже должны ответить. Они должны смотреть за своими подчиненными как за своими детьми

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тихий
04.03.2019, 19:31

Редакция Кактуса спасибо за ваш контроль. Смерть сотрудника не только на шее этого врача но и на тех кто требует рапорт а особенно этот министр вд который придумал не несчастный рапорт.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Спартак
04.03.2019, 20:16

Очень жаль парня.Что у нас творится сплошной беспредел .

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Правда
04.03.2019, 21:32

Сука, будь проклята врач, ее дети и внуки и руководство овд токмока. Будьте прокляты в этом мире.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айбек
04.03.2019, 22:09

Нужно отправить в отставку руководство РОВД, ГУВД и МВД в отставку. Все они некомпетентны

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тима
05.03.2019, 07:43

Азыр органда иштоонун кызыгы жок! Жон гана ден соолук, омур, убакыт кетет. Алган айлык маянан даже оруп калсан, оруган жерине жетпейт. Олгондон кийин сенин бир гана ата энен ыйлап калат, органдагыларды суйундурот бир орун бошоду деп!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ас
05.03.2019, 08:05

Глупые родители это приказ министра через рапорт а врач лишь протоколом обязан истребовать рапорт

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
AkunovC4M
05.03.2019, 23:14

Сама ты глупая

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кайрат Акунов
06.03.2019, 01:14

Причём тут рапорт? Из-за халатности врачей, я потерял родного брата, опору семьи, он горой за нас стоял...а теперь его нет, и не будет. Его смерть на совести врачей, они виноваты! Врагу такого не пожелаю, надеюсь они за все ответят. И ещё люди прекращайте комментировать не зная сути, вам бы лишь милицию обвинить, дело ведь не в рапортах, а в людях. Если б вы знали моего брата лично, ваше мнение о милиции поменялось бы в лучшую сторону.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карсон
06.03.2019, 02:38

Жаткан жери жайлуу болсун. Кунолуулор жооп берсин. Оз убагында жардам бергенде башкача болмок. Биздин медицина онолбой калды го.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
06.03.2019, 19:07
Карма: +4
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 4
Минусов: 0
Комментариев: 4

В наше время врачи измеряют свою работу деньгами, для них не имеет значение болен человек сильно или нет, им наплевать на пациента, ВРАЧИ МВД, оказались именно такими с.ки, ???, из-за халатности врачей, мы потеряли любимого нашего братика Акунова Адилета, если б на его месте оказались их дети, как они поступили бы...,надо заводить уголовное дело, надо наказать виновных особенно ВРАЧИХУ, пусть восторжествует справедливость, все это время РОВД, милиция, его коллеги, помогали родителям, были рядом в тяжелые моменты, огромное спасибо им за поддержку, пусть все знают какие у нас ВРАЧИсидят в больницеМВД??? ???,

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чингиз Акунов
06.03.2019, 20:02

Мы до сих пор все в шоке! Неисполнимая утрата для всех нас! Этого нельзя так просто оставлять! Виновные должны понести наказание, будь они из руководства МВД или та врачиха из злополучного госпиталя! Не дай Бог такого никому!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азалия
06.03.2019, 23:50

Пусть виновных накажут!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
07.03.2019, 10:22
Карма: +4
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 4
Минусов: 0
Комментариев: 4

Ас

Глупые родители это приказ министра через рапорт а врач лишь протоколом обязан истребовать рапорт

Это вы глупые, если не знаете суть дела, не пишите тут глупости, родители сына похоронили, а мы потеряли братика, так что удачи уважаемый

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
07.03.2019, 10:57
Карма: +4
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 4
Минусов: 0
Комментариев: 4

Горе от ума

Начальник милиции сразу размазал, а что рапортом не мог сразу направить? Он и начальник уголовного розыска тоже должны ответить. Они должны смотреть за своими подчиненными как за своими детьми

Да вы правы, виновники должны понести наказание, щас они эти ВРАЧИ, Министр замажут это дело, как масло с хлебом, Ген.прокуратура и Министр Здравоохранения должны рассмотреть это дело и наказать виновных по всем законам уголовного дела. Воообще врачи давали клятву гиппократа, за превышение служебных полномочий, за несвоевременное оказание помощи больному,это ДУРА ВРАЧ и всем остальным виновникам в смерти Адилета, желаю гнить в тюрьме, желаю чтоб им обернулась бумерангом, а жизнь это бумеранг, всевышний все равно вас накажет с.ки!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Цель закона это наказание
07.03.2019, 16:32

Человек один раз рождается и один раз умирает, а после смерти суд. это истина.

Разница в том, что кто-то умрет и очнувшись на том свете увидит строгого, но справедливого Судью.

А другой очнувшись увидит любящего Отца.

Вам выбирать на этой земле кого вы хотите увидеть.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Катя
07.03.2019, 17:06

Канча деген милиция куну туну жумуш деп,журушот. Эч ким баалабайт млициянын жумушун. Бир деме болсо милиция жаман дейсинер, милиция жок болсо,закон иштебей хаус болот. Ушул милициянын жумушу деп,оору тапкан сотрудник. Андан да, акмак врачтар,жаш баланы карабай, каза болуп калды. Балким, жашап кетмек. Не успел даже жениться, артынан туяк дагы калган жок

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чынарв Жапарова
07.03.2019, 20:18

Биз абдан кайгыда болуп атабыз.Адилет менин эжемдин баласы,оор жоготуу болду.Адилеттин эч жери ооруганын уккан да эмеспиз,ушул кунго чейин ишене албай атабыз...Эжекемдин ыйлаганына киши чыдай албайт.Куноолуулор такталсын.Врач жакшы карабай койгон,оор абалда барганын коруп кыймылдатпай жаткырыш керек болчу.Биз ушунчалык зынгыраган инибизден айрылып калдык,ишене албай турабыз.Апрельде уйлонот эле,врачтар жакшы караганда балалуу болмок,жашоосу уланмак.тукуму уланмак.Жумушун абдан жакшы корчу,дайыма шашып жумушуна жоночу.Эми биздин Адилет жок,эххх аттин....Куноолуулор такталсын,биз абдан кайгырып капаланып журогубуз зыркырап атат.......

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чолпон мама
08.03.2019, 09:01

Адикум Адилетим балам сен мага жетишпей жатасын.Куса болуп сагынып атам.Журогум бычак менее тилинип туз сээп коюшту.Коз алдымда сенсин.Сага таянчуумун ишенчуумун.Сага умутум зор эле.Жумушунду ото жакшы корчу Элен.Жумуш деп журуп оорууганынды сезип билбедин.жумушундун айынан Бир айда 2-3жолу эле корчуумун .Аттин ай врач кыраакы болуп жакшы карап скорый чакырып же жакшы мамилеси менен козомолдоп тез туура направление бергенинде балким коп жарык жакшы кундорду кормоксун...балам отузга чыкпай калдын.аял кучактабай бала кучактабай калдын.сени ото жакшы корчумун.коп жакшы Максат тилегине жетпей эрте кеттин.жашоонун кызыгы жок мага.Врачты сага себепкер Ким болсо да Кудайга койдум.Мне так не хватает тебя мой любимый сыночек.сегодня8-марта.А яскучаюи всё жду твоего звонка ..это глупо.коз жашым кундо жамгырдай тогулот балам.Сагындым сени.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Майрамбек
09.03.2019, 21:50

Адилет Акунов был хорошим сотрудником достойным погону,вот бы судить врачей и главнокомандующих.они требуют результат,а в таком случии в старонку уходят типа:мы не виноваты.вот бы главнокомандующий взялся бы за это дело и судили бы врачей я был бы рад.Вот врачей волнует только деньги.да шя достойных врачей нету вот бы сами врачи попали бы в такую ситуацию поняли бы.всем бы главнокомандующим быть честным.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Куляш Оспанова
10.03.2019, 19:53

Сколько стоит наша жизнь? Думаю, что человеческая жизнь бесценна, невозможно, да и не хотелось бы  измерять это в деньгах. Стоит ли слепо доверять свое Здоровье, а иногда и Жизнь врачам? Не хочется говорить о врачах плохо, но не всегда стоит доверять. Почему? Я потеряла своего любимого как сына и племянника  Акунова Адилета. 30 летний молодой, здоровый, красивый, жизнерадостный спортсмен оказался в госпитале МВД, где врач не оказал не только неотложную, но и скорую помощь. Врач  проявил халатное отношение, не оценил тяжелое состояние больного , в результате такой беспечности он умер. Адилет был лучиком света, нам всем его не хватает, это невозможно осознать, не можем смириться. Профессия врача требует бесконечной, безграничной любви к людям. Профессиональный врач должен был беседовать, не только слушать, но и слышать больного и задавать наводящие вопросы для получения диагноза, вместо этого очень грубо обращался, обследование не был проведен, живот был вздут, пальпация брюшной полости не проведена, моча не выходила, но Адилет об этом оповещал врача, но после долгого мучения ему все таки удалось сдать мочу. Врач госпиталя увидев кровь моче обвинила Адилета в фальсификации анализа, якобы  он что-то добавил и моча покраснела. Врач не верил ни Адилету, ни его коллегам, в результате было потеряно драгоценное время.

Время  - на право жить!

Профессиональный врач - должен нести высокую ответственность за жизнь человека, он  должен быть всесторонне развит, он не должен быть черствым, от опыта и знании зависит наша жизнь. Хочется спросить у этого врача, как бы Вы поступили если б это горе случилось с Вашими родными, детьми. Не дай Аллах родителям хоронить своих детей! Увы, мы не знаем, что случиться  с нами сейчас, несчастье может произойти с кем угодно. В нашей стране люди все чаще сталкиваются с халатностью  врачей. Самое страшное  вину врачей  доказать очень тяжело. Цена человеческой жизни очень  высока, но настоящий профессиональный врач должен был бороться всеми способами, чтобы спасти человека, к большому сожалению этого не было. Но как это ни странно, у каждой жизни есть цена.  Под стоимостью жизни понимается размер компенсации, которая выплачивается родителям, родственникам в случае гибели человека, но тем не менее Мы не должны забывать о том, что у Адилета есть родители, родные, и им жизненно необходима и материальная помощь и  моральная поддержка. А руководству МВД хочу сказать, что все Ваши сотрудники 1 раз в год проходят  мед. комиссию, и  на каждого сотрудника заведена мед. книжка, на каком основании врачи отказались от госпитализации Адилета. Я думаю, что Руководство  МВД и Руководство госпиталя МВД обязаны оказать материальную помощь родителям Адилета и конечно это не поможет горе родителям и родным. А врач госпиталя МВД должен нести уголовную ответственность за халатное отношение к больному. 

Жизнь - это бумеранг!!!

Аллах все видит!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

Кайрат Акунов

Причём тут рапорт? Из-за халатности врачей, я потерял родного брата, опору семьи, он горой за нас стоял...а теперь его нет, и не будет. Его смерть на совести врачей, они виноваты! Врагу такого не пожелаю, надеюсь они за все ответят. И ещё люди прекращайте комментировать не зная сути, вам бы лишь милицию обвинить, дело ведь не в рапортах, а в людях. Если б вы знали моего брата лично, ваше мнение о милиции поменялось бы в лучшую сторону.

Кайрат Акунов

Причём тут рапорт? Из-за халатности врачей, я потерял родного брата, опору семьи, он горой за нас стоял...а теперь его нет, и не будет. Его смерть на совести врачей, они виноваты! Врагу такого не пожелаю, надеюсь они за все ответят. И ещё люди прекращайте комментировать не зная сути, вам бы лишь милицию обвинить, дело ведь не в рапортах, а в людях. Если б вы знали моего брата лично, ваше мнение о милиции поменялось бы в лучшую сторону.

Кайрат Акунов

Причём тут рапорт? Из-за халатности врачей, я потерял родного брата, опору семьи, он горой за нас стоял...а теперь его нет, и не будет. Его смерть на совести врачей, они виноваты! Врагу такого не пожелаю, надеюсь они за все ответят. И ещё люди прекращайте комментировать не зная сути, вам бы лишь милицию обвинить, дело ведь не в рапортах, а в людях. Если б вы знали моего брата лично, ваше мнение о милиции поменялось бы в лучшую сторону.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Назгуль
11.03.2019, 16:34

Врачи нелюди,как они могли так халатно отнестись к человеку.Если бы вовремя оказали помощь,поставили бы правильный диагноз,парень был бы жив .Бедные родители,потерять сына,врагу не пожелаешь такого горя.Те кто виновны в его смерти,даже если отмажетесь от суда,перед богом не отмажетесь.Бог вам судья,да попадите вы в ад.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чингиз Акунов
21.03.2019, 22:29

МВД взломали мой аккаунт в Facebook и удалили весь контекст, охренеть они уже своего опера с потрохами продали! Хотя должны были за него переть до конца!!!!! Горите черти и нач.ОВД что не выдал больничный!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Знакомая
14.04.2019, 04:46

Чолпон мама

Адикум Адилетим балам сен мага жетишпей жатасын.Куса болуп сагынып атам.Журогум бычак менее тилинип туз сээп коюшту.Коз алдымда сенсин.Сага таянчуумун ишенчуумун.Сага умутум зор эле.Жумушунду ото жакшы корчу Элен.Жумуш деп журуп оорууганынды сезип билбедин.жумушундун айынан Бир айда 2-3жолу эле корчуумун .Аттин ай врач кыраакы болуп жакшы карап скорый чакырып же жакшы мамилеси менен козомолдоп тез туура направление бергенинде балким коп жарык жакшы кундорду кормоксун...балам отузга чыкпай калдын.аял кучактабай бала кучактабай калдын.сени ото жакшы корчумун.коп жакшы Максат тилегине жетпей эрте кеттин.жашоонун кызыгы жок мага.Врачты сага себепкер Ким болсо да Кудайга койдум.Мне так не хватает тебя мой любимый сыночек.сегодня8-марта.А яскучаюи всё жду твоего звонка ..это глупо.коз жашым кундо жамгырдай тогулот балам.Сагындым сени.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
НАВЕРХ  
НАЗАД