Соратники Атамбаева предъявили ряд требований Жээнбекову. Иначе потребуют смены власти

7322  31

тема: Снятие неприкосновенности с экс-президента

Сегодня, 27 июня, Жогорку Кенеш внес в повестку дня вопрос о проекте постановления парламента "О лишении статуса экс-президента Кыргызской Республики Алмазбека Атамбаева".

За лишение Атамбаева неприкосновенности и статуса экс-президента проголосовали 103 депутата. Против - шесть из 110 присутствующих депутатов. Против лишения статуса проголосовали ближайшие соратники Атамбаева, все они представляют фракцию СДПК: Анвар Артыков, Ирина Карамушкина, Асель Кодуранова, Мурадил Мадеминов, Карамат Орозова, Альфия Самигуллина.

После чего депутаты, адвокат Сергей Слесарев и член политсовета СДПК Фарид Ниязов вышли на пресс-конференцию в пресс-центр, расположенный на территории особняка Алмазбека Атамбаева в Кой-Таше.

Соратники Алмазбека Атамбаева предъявили ряд требований в адрес действующего президента Сооронбая Жээнбекова и некоторых депутатов парламента:

  1. Президент Сооронбай Жээнбеков должен прекратить отдавать прямые приказы Жогорку Кенешу.
  2. Президент не должен отдавать приказы силовым структурам, судебной системе, должен работать не на плановую мафию и усиливать ее, а для народа, не использовать их против народа.
  3. Президент Сооронбай Жээнбеков должен остановить серых кардиналов - Райыма-миллиона, своего брата Асылбека Жээнбекова, сватов, свояков, чтобы не вмешивались в управление государством.
  4. Сооронбай Жээнбеков не должен забывать, что спокойствие народа, единство, стабильность на его шее. Он ответственен за все это.
  5. Депутаты, перестаньте быть топливным парламентом. Не используйте трибуну Жогорку Кенеша в качестве орудия.
  6. Депутат Аида Касымалиева, из-за того что делит народ на север и юг, должна сдать свой мандат.
  7. Депутат Иса Омуркулов, заявивший, что собравшиеся там (в доме Атамбаева) - те, кто "ест объедки", должен ответить за это.
  8. Все политические заключенные, задержанные незаконно и сидящие за решеткой, должны быть освобождены.

Если все эти требования не исполняются в срочном порядке, то соратники экс-президента потребуют смены власти. По их словам, на смену власти их толкает семейно-клановое правление.

"Мы начнем вести консультации с гражданским сектором, народом и членами "Народного штаба", - заявили выступающие.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/393722Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Алмаз
27.06.2019, 19:42

Ультиматум не ставьте за народ алкашня

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
анна
27.06.2019, 19:44

ждать нельзя 2 дня и действовать

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
27.06.2019, 19:53
Карма: +102
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 782
Минусов: 680
Комментариев: 982

Соке подавай в суд! Когда и кому отдавал прямые приказысмайл

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Хорош уже
27.06.2019, 20:05

Вы о чем ребята, просрали власть, будьте мужиками, подвиньтесь. Кто вы, что бы что то требовать. Кто бегал с пеной у рта против Бабанова? Кто заявлял Соке досум? Облажался АША, успокойся. Я тоже против клана Соке, но дайте спокойной жизни, готов терпеть колхозника, лишь бы не война. Кроме вашей сытной жизни на ворованные сомы, есть место и нашей, пускай, мать вашу, никчемной борьбы за выживание. АША, это он сделал, то он построил, да это гавнюк твоя работа, за это ты блядина зарплату космическую получал. Прийди алкашына с повинной головой, посиди чуток, не сдохнешь без дозы коньяка, подумай о народе, который тянет свою лямку, без твоего ТЭЦа, Датка Кемина, и ещё чего ты там сделал

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
27.06.2019, 20:13
Карма: +102
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 782
Минусов: 680
Комментариев: 982

Мырки ща начнут делиться кто с какого ауласмайл

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Vb
27.06.2019, 20:15

кто вас поддержит. Скоро на нары отправитесь

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Как всегда
27.06.2019, 20:38

Ах ты, иса Иуда на объедках всех предыдущих президентов питался кусочками с барского стола и дальше продолжает, не ему судить о народе, безвинно убиенные твоим сыном молодые люди, которым жить и жить не приходят во сне, тварь!

Касымалиева, гнать таких в шею!

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ничессебе
27.06.2019, 20:42

Ничессебе эти десятки людей что требуют!!!! Давас миллионы задавят

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Манас
27.06.2019, 21:18

видимо кормит алкаш неплохо, на мясе не экономит. иначе бы давно все вокруг него разбежались

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бакыт
27.06.2019, 21:26

Мавры кто за вами пойдёт? Вы же слепы как млоденцы, вы щит для Атамбаева. Он за проста пожертвует вами ради тостижения своих корыстных целей

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
АКА
27.06.2019, 21:32

Ха-ха Омуркулов же сам на объедках разбогател. Лизоблюд первой степени!!

+10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
27.06.2019, 22:06

Кто бы говорил. Узурпатор - сепаратист.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Марат
27.06.2019, 22:16

Сколько Атамбаев им платит? Самый коррумпированный человек ещё указывает что делать через своих подкупленных людей

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Соке АЛГА
27.06.2019, 22:20

Вас десятков мы сторонники власти задавим миллионами!  Не нужно ставить ультиматум!

-5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рустик
27.06.2019, 23:46

Алмаз, за алкаша ответишь скоро!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нас миллионы
27.06.2019, 23:47

Соке АЛГА

Вас десятков мы сторонники власти задавим миллионами!  Не нужно ставить ультиматум!

Какой власти?Преступной и самой нарушающей законы?Нет у нас власти,кроме народной и для народа.Запомни это тролль белодомовский!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Что то не то
28.06.2019, 00:18

Мне наплевать на нынешнюю власть, так как они в первую очередь думают только о себе. Для меня важно спокойствие в моей стране. Мне просто кажется АША хочет подняться на волне деления страны на север и юг, он типа как бы ни при чем, но его постоянное упоминание, это и создаёт прецедент. Хотя кроме него никто об этом не говорит. Смотрите чтобы вы не просрали страну!!! Тогда народ ни Соке ни АША этого не простит. Эти политиканы на все готовы ради того, чтобы быть во власти.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ураган
28.06.2019, 00:48

Иди к черту Атамбайчик. Твое время прошло. Тантык блин. Шесть лет, целых шесть лет, бред нес.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
чуйский
28.06.2019, 02:07

Не все Чуйские поддерживает вашего алкаша АША. Он страну чуть не пропил... За узурпацию власти его нужно привлекать строго по закону!!! Надо Генеральному прокурору сработать четко и быстро без оглядки чтоб его пере проводить на нары рядом и завести к Текебаеву, Чотонову, Садыру Жапарову... Пусть они ему мозги вправят раз и навсегда...

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Заметили?
28.06.2019, 05:05

Заметили стало много ников которые за Соке)),это боты Раима и Соке!!!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Болотбек
28.06.2019, 07:55

Когда ведёшь разговор о положении дел и твоим собеседником является уроженец юга страны,то чувствуешь,что он готов сдувать пылинки с первого лица страны,считая его "помеченным Богом" и что не каждому дано стать им,первым лицом,и это не смотря ни на что. Его не волнуют гиубейшие нарушения Закона,попирание Конституции. Он будет говорить,значит так надо. Он ни за что не будет критиковать Первое лицо,если он уроженец юга. Не все конечно,но многие. Для меня нет восточных,западных. Для меня первое это жить по Закону. И особенно это должны делать те,кому народ,единственный носитель власти выдал мандат.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Город
28.06.2019, 08:23

Алкаш еще тот провокатор-поп Гапон, спровоцирует столкновение, людей под пули подставит и сам свалит. Чего ждете что само рассосется, пора заканчивать эту клоунаду...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
28.06.2019, 10:17

Народ в свои разборки не вмешивайте. И не надо от имени народа такие вещи говорить, народу нужен мир и спокойствие! Достали эти ваши разборки. У экс-президента было столько привилегий и льгот, одна пенсия чего стоит, простой народ целый год работает и зарабатывает 1 пенсию экс-президента. Тем более кроме пенсии свой бизнес и немалые деньги есть, что спокойно не сидится??? уж лучше бы путешествовал по миру бы, все уже свое отработал, теперь отдыхайте...не надо мирных людей вмешивать, ведь может пролиться кровь безвинных...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Умница
28.06.2019, 12:00

Я считаю Атамбаев поступает правильно. Каждый имеет право на ошибку. Нужно дать ему возможность исправить свои ошибки. Необходимо признать, что на выборах выиграл Бабанов, а Жээнбеков как был марионеткой, так ею и остался.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вид с верху
28.06.2019, 12:38

Что то не то

Мне наплевать на нынешнюю власть, так как они в первую очередь думают только о себе. Для меня важно спокойствие в моей стране. Мне просто кажется АША хочет подняться на волне деления страны на север и юг, он типа как бы ни при чем, но его постоянное упоминание, это и создаёт прецедент. Хотя кроме него никто об этом не говорит. Смотрите чтобы вы не просрали страну!!! Тогда народ ни Соке ни АША этого не простит. Эти политиканы на все готовы ради того, чтобы быть во власти.

А нет никакого деления на север и юг.Это все не умелые придумки полит-технологов из белого дома,обитатели которого сидят и дрожат,от страха за то состояние,до которого они довели страну.Зато есть отчаявшийся народ,уставший от творящегося беспредела и беззакония.Понимаете к чему это я?Вместо того,чтобы навести порядок,они помогли узаконить коррупционерам и криминальным группировкам свой статус.

А за страну не беспокойтесь.Ее уже давно просрали.Так,что это с какой стороны посмотреть. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
999
28.06.2019, 12:47

Народ, должен все видеть и видит, не надо самим делиться на север и юг. Это наши депутаты "подхалимы", как они себя считают "элита" народа, толстосумы, сами живут за наш счёт, они должны служить народу. А вот именно они делят народ , у Касымалиевой вообще нужно отобрать мандат. Оставьте АША в покое, "собака лает караван идёт" , докажите делом продвижение Кыргызстана вперёд, а то уже как Соке заступил к президентству ничего полезного для Кыргызстана не происходит, топчемся на месте. Одумайтесь сидящие в белом доме, и вообще депутатов всех бы сменить на более молодых и продвинутых. А то умная молодежь не находя применению своим знаниям уезжают в другие страны.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Болот
28.06.2019, 14:15

кажись убью аша если арестуют, он живой опасен для них

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Болотбек
28.06.2019, 17:58

Ну вот опять пятью пять...

У Вас вообще мозгов нет,только желание чтобы первым лицом был Ваш земляк.АША ИЗ ПРИНЦИПА НЕ СВАЛИТ. ОН скорее всего свалит кого нибудь. [1quote=Город]Алкаш еще тот провокатор-поп Гапон, спровоцирует столкновение, людей под пули подставит и сам свалит. Чего ждете что само рассосется, пора заканчивать эту клоунаду...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Канжар
29.06.2019, 01:03

Болотбек

Когда ведёшь разговор о положении дел и твоим собеседником является уроженец юга страны,то чувствуешь,что он готов сдувать пылинки с первого лица страны,считая его "помеченным Богом" и что не каждому дано стать им,первым лицом,и это не смотря ни на что. Его не волнуют гиубейшие нарушения Закона,попирание Конституции. Он будет говорить,значит так надо. Он ни за что не будет критиковать Первое лицо,если он уроженец юга. Не все конечно,но многие. Для меня нет восточных,западных. Для меня первое это жить по Закону. И особенно это должны делать те,кому народ,единственный носитель власти выдал мандат.

Согласен. И это, мне кажется, ещё и от своеобразного способа мировосприятия. Ведь, у нас на юге непосредственно ощущался суверенитет Кокандского ханства в правильном смысле этого выражения, и население имеет сравнительно богатый опыт государственности со всеми вытекающими последствиями: развитое чувство гражданской дисциплины и некоего чинопочитания, опять же в хорошем смысле этого слова. В пользу сказанного могу привести наблюдения из своих поездок на юг в гости к своим друзьям: бросается в глаза контраст в обращении с подчинёнными и начальниками. С равными по положению или начальниками практикуется излишняя обходительность, а по отношению к людям, оказавшимся по тем или иным причинам в положении подчинённого - откровенное пренебрежение. К примеру, к официанткам обращаются не иначе как "ай кыз". В то время как северные не имели развитых гражданских отношений, государственных атрибутов, чёткого осознания института частной собственности и резкой социальной дифференциации.

И не ищите здесь попытки дать оценку, я лишь привожу простую констатацию фактов. Со всем уважением и любовью к моему народу.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мелис
29.06.2019, 11:19

Канжар

Болотбек

Когда ведёшь разговор о положении дел и твоим собеседником является уроженец юга страны,то чувствуешь,что он готов сдувать пылинки с первого лица страны,считая его "помеченным Богом" и что не каждому дано стать им,первым лицом,и это не смотря ни на что. Его не волнуют гиубейшие нарушения Закона,попирание Конституции. Он будет говорить,значит так надо. Он ни за что не будет критиковать Первое лицо,если он уроженец юга. Не все конечно,но многие. Для меня нет восточных,западных. Для меня первое это жить по Закону. И особенно это должны делать те,кому народ,единственный носитель власти выдал мандат.

Согласен. И это, мне кажется, ещё и от своеобразного способа мировосприятия. Ведь, у нас на юге непосредственно ощущался суверенитет Кокандского ханства в правильном смысле этого выражения, и население имеет сравнительно богатый опыт государственности со всеми вытекающими последствиями: развитое чувство гражданской дисциплины и некоего чинопочитания, опять же в хорошем смысле этого слова. В пользу сказанного могу привести наблюдения из своих поездок на юг в гости к своим друзьям: бросается в глаза контраст в обращении с подчинёнными и начальниками. С равными по положению или начальниками практикуется излишняя обходительность, а по отношению к людям, оказавшимся по тем или иным причинам в положении подчинённого - откровенное пренебрежение. К примеру, к официанткам обращаются не иначе как "ай кыз". В то время как северные не имели развитых гражданских отношений, государственных атрибутов, чёткого осознания института частной собственности и резкой социальной дифференциации.

И не ищите здесь попытки дать оценку, я лишь привожу простую констатацию фактов. Со всем уважением и любовью к моему народу.

Вот поэтому у некоторых политиков средневековой и феодальный подход в введении государственных дел.Что поделаешь!Никак не можем избавится от мешающих развитию страны пережитков дремучего феодализма.21 век на дворе,а они Кокандское ханство в пример ставят.Вы бы еще орхоно-енисейские надписи вспомнили и эпоху гуннов...  

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Калыс
01.07.2019, 20:54

Те, у кого параша льется из отверстия, под названием рот, в отношении бывшего президента, у того проблемы с адекватностью, логикой и с элементарной совестью. В соцсетях особо проблемные вменяют в вину Атамбаеау 2 га земли в кой таше, которые он купил 25 лет назад. Почему не говорят о 102 га Жеенбекова? 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
НАВЕРХ  
НАЗАД