В Кыргызстане подтвердили еще 2 случая заражения коронавирусом. Всего - 16
Вспышка коронавируса

В Кыргызстане подтвердили еще 2 случая заражения коронавирусом. Всего - 16

62585  51

тема: Коронавирус в Кыргызстане

Сегодня, 23 марта, в 18:00 прошел брифинг с участием начальника управления общественного здравоохранения Минздрава Айнуры Акматовой.

Выявлены еще два случая: мужчина и женщина, 1960 года рождения, жители Ноокатского района, прибыли 13 марта в Кыргызстан, были паломниками в Саудовской Аравии. Они госпитализированы. Их состояние относительно удовлетворительное.

Обсервация в карантинных зонах

По словам Акматовой, Минздрав в курсе жалоб тех, кто находится в карантинных зонах. Kaktus.media озвучил, что там жалуются на то, что в обсервации не обрабатываются помещения, кормят не вовремя.

"Питание доставляется вовремя. Мы отправили санэпиднадзор, там проводятся мероприятия", - сказала она.

Акматова также разъяснила, что ситуация с алгоритмами по размещению прибывших из-за рубежа граждан меняется часто.

"Потому что эпидемиологическая ситуация меняется часто, поэтому и решения штаба принимаются часто. Относительно граждан, которые прибыли из эпиднеблагополучных стран и находятся на обсервации, мы будем отправлять на домашний карантин тех, у кого выйдут отрицательные тесты. Они прибыли из стран, где много случаев заражения, поэтому даже после отрицательных тестов они должны будут еще побыть и на домашнем карантине", - добавила она.

Отметим, что ранее действовал алгоритм, согласно которому прибывшие из эпиднеблагополучных стран отправлялись на карантин на 14 дней. Потом в связи с появлением экспресс-тестов было решено держать три дня всех прибывших: и тех, кто приехал из стран, где много случаев заражения, и из тех стран, где случаев заражения относительно мало. В итоге у тех, кто прибыл до введения нового алгоритма, возникли вопросы, почему они продолжают находиться на карантине, а других отпускают в течение трех дней. Представитель Минздрава на этот вопрос точно не ответила.

Домашний карантин

На домашнем карантине человек должен иметь свою комнату, не должен контактировать с родными, не должен посещать никаких мест. Всех, кто находится на домашнем карантине, будут обзванивать и посещать. Также находящиеся на карантине могут звонить на горячую линию.

Коронавирус в окружающей среде сохраняется 3 часа. На поверхностях - до 7-8 часов. В закрытых помещениях нужно постоянно проводить дезинфекционные мероприятия и не допускать скопления людей.

Средства защиты для медиков

Сегодня Кыргызстан получил 6 тыс. средств индивидуальной защиты - защитные костюмы, которые были распределены медикам Баткенской, Ошской, Джалал-Абадской областей.

На брифинге сообщили, что все медучреждения страны проходят дезинфекцию. Свою работу продолжают больницы, а также родильные дома.

Роженицы под пристальным контролем персонала.

По словам Акматовой, запас средств индивидуальной защиты будет каждый день снижаться и пополняться, потому что распределения происходят каждый день.

"Относительно спецодежды врачей, которые лечат больных, и тех, кто встречает прилетевших из стран риска. Всего хватает. Униформа медиков проходит дезинфекцию после посещения больных", - сказала представитель Минздрава в ответ на вопрос журналистов о том, что к ним поступают жалобы от медиков, которым не выдают маски.

Срок годности масок - 4 часа.

Профилактика

Один из основных видов профилактики и защиты - поддержание иммунитета человека. Мы рекомендуем поддерживать иммунитет физической активностью (10-15 минут зарядки), употреблением горячей пищи, витаминами.

"Нельзя злоупотреблять алкогольными и газированными напитками, курением. У нас есть овощи и фрукты для поддержания иммунитета", - добавила Акматова.

По ее словам, в мире ни у кого нет возможности продержаться до создания вакцины. На сегодняшний день система здравоохранения направляет все усилия, чтобы не допустить распространения инфекции. Именно поэтому, по словам Акматовой, введено столько ограничений.

"Есть такая аксиома: для победы над любым заболеванием 5% успеха зависит от системы здравоохранения, а 95% зависит от самого человека. Минздрав не снимает ответственности, но сегодня самоизоляция и домашний карантин - это возможность защитить себя от коронавирусной инфекции. Во всех странах говорят о том, что если человек бережет здоровье и самоизолируется, то это может еще защитить от коронавируса", - добавила она.

В Кыргызстане на утро 23 марта было 14 подтвержденных случаев коронавируса: 5 случаев в Ноокатском районе, 3 - в Сузакском, 1 - в Баткенском районе, 1 - в карантинной зоне на бывшей авиабазе "Ганси", 1 - в карантине в отеле "Ак-Кеме". Умерших и выздоровевших нет. На обсервации в больницах находились 2 009 человек, прилетевших из эпиднеблагополучных стран, на домашней обсервации - 1 710, выписаны с 14-дневного карантина - 1 407. Тест прошел 2 451 человек, у всех, кроме 14 заболевших, отрицательный результат.

Напомним, с 22 марта в Кыргызстане введен режим чрезвычайной ситуации на один месяц.

URL: https://kaktus.media/408792Копировать ссылку
Что важно знать
Последние новости о коронавирусе
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Джамшут
23.03.2020, 18:20

У таджиков ни одного случая, еще и массовве мероприятия проводят, вот как надо работать. Скорее всего граница закрыта реально.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкек
23.03.2020, 18:35

Лукашенко правильно сказал кто выехал из Белоруссии и раз проигнорировали предупреждение не выезжать за границу и поехали зная что вирус гуляет, вот и оставайтесь там до конца разрешения ситуации, вот и все разговоры. Вот наши зная, что вирус на фига поехали на паломничество можно же было и в другой раз поехать и молится дома, блин мы граничим с Китаем и два месяца со стороны Китая непрошел вирус, а эти наши же граждане поставив свои цели выше здоровья нации поехали и привезли заразу

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Zzzloooo
23.03.2020, 18:35

Да перестаньте вы уже этих верующих в страну пропускать.Тащат оттуда заразу.Пусть там и сидят дальше молятся.

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Не паникуйте
23.03.2020, 18:45

Это халал версия вируса, которой с нами делятся саудиты атдуши.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
1233345
23.03.2020, 18:45

Виноваты чиновники, нужно было действовать как в Таджикистане.

Не только паломники но и туристы приносят эту заразу, одна из них из Франции привезла, из России тоже будет скоро.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вирус
23.03.2020, 18:45

Верующие так и не поймут никогда,что знание и разум приближают человеку к Богу.А не поклонение черному камню.!!!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айба
23.03.2020, 18:47

Ну спасибо нашим "чистым" из "святых" мест.

Надолго запомнится ваше паломничество.

Кто-то даже родных и близких потеряет из-за вашего проклятого путешествия.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Амир
23.03.2020, 18:54

Пусть торчат там где им нравится. Вот правильно сказал здесь человек какого фига в 60 лет таскаться по хаджам. Если душа не чиста то ни один хадж не поможет.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карантин
23.03.2020, 18:59

Короче через каждые несколько дней нам будут давать информацию и добавлять по два человека чтобы не вызвать возмущений. Там по ходу все паломники заражены а нам будут порционно вытаскивать по 2 и 3 человека.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
23.03.2020, 19:00
Карма: +658
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1413
Минусов: 755
Комментариев: 886

халаловирус шагает по стране .

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гость
23.03.2020, 19:09

В Узбекистане заранее отменил выезды на хадж сказали сидеть дома, куда правительство смотрела. Выпустили что их в карантина не закрыли на 14 дней специально определенном месте. Всех в отставку надо за халатное отношения.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айбек
23.03.2020, 19:11

Как они говорят Машаалах!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карпинка
23.03.2020, 19:17

Недаром больше полстраны ходили в дамбалах, с бородкой и закутавшись и вот результат.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
muha
23.03.2020, 19:18

КУПИТЕ ОДЕЖДУ МЕДИКА  в первую очередь. Всем медикам, а не только в регионах. Обеспечьте местное население продуктами, деньгами. Дайте возможность остановить рост болезни. Когда все это решите, тогда на оставшиеся деньги можно привозить идиотов поехавших отдыхать и паломничать. Только тех кто поехал в Пакистан не привозите. Они туда поехали обучаться терроризму. Больше в Пакистане делать нечего. И они вряд ли кыргызстанцы.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
32
23.03.2020, 19:34

В Таджикстане порядок, своевременно реагировали на ситуацию, закрыли на замок  границы, кто приезжают их наверное посадили где надо, а у нас черт что творится, в общем бардак.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аке
23.03.2020, 19:34

Вылетели 20.02 на умру прошло почти два месяца как узнали о вирусе,надо было запрет ввести на коммерческие вылеты, турагентству вернуть деньги,как легче было бы сегодня,семь этажей дармоедов сидят во главе государства.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Акипресс
23.03.2020, 19:34

Когда ваши коллеги из акипресс перестанут продавать инфо про коронавирус, хотя бы на время чс могли бы информировать бесплатно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Джон
23.03.2020, 20:26

Виновата государства надо было в декабре закрыть все границы.запретить выезды и въезды и все ок было бы.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анна
23.03.2020, 20:27

10днец они весь ноокат заразили,целовались с ними соседи родственники,они в свою очередь с родными поздоровались со знакомыми на базаре кашлял чихали не закрываясьнам ханазвиздец,в Гонконге через вентиляцию целая этажка заразилась ещё и в нашу больницу приволокли уродов мне что делать теперь а?температура была неск дней боль в горле каглт редкий очень в день раз два,потом лучше стало сейчас рот сохнет прям как хурму вязкую если ешь вот так и темп 37,2а вдруг заразили аааа(((

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
мнение
23.03.2020, 21:10

Ну началось, сколько еще этих дебилов святош будет теперь. В этой ситуации виновато и правительство. Если не могли закрыть границы, то не надо было впускать тех кто вьезжал обратно. Почему обычные граждане должны страдать из за дебильных прихотей отдельных идиотов. Одни поехали в Умру, другие на отдых за границу. Притащили вирус, подвергая опасности всех кыргызстанцев. Огромный урон нашей экономике из за них. Нужно  каждого проигнарировшего заставить выплатить штраф. 

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айка
23.03.2020, 21:39

В больницах , род.домах не выдаются маски.Нет одноразовых халатов

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Alik
23.03.2020, 21:42

Пока все не привезут будут запускать

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Офицер
23.03.2020, 21:45

Вот просто не верю официальных данным о заразившихся. Многие явно скрывают о своих болезнях, боясь ответственности. Да и Власть скорее всего врет, с целью уйти от ответственности. Медики сами толком ничем не обеспечены и не защищены, о чем перешёптываются между собой, боясь увольнений. В Аэропорту говорят вообще творится черт знает что. Скоро все выявится. Ничего от народа не скроешь. Наоборот нужно объявлять как есть, чтобы отдельные беспечные перестали ходить по улицам без масок, не заражались и не заражали других. До сих пор никого кто привёз заразу и виновных в том, что допустили привоз заразны к ответственности так и не привлекли. Поэтому народ верит только самому себе и сам себя остерегает. В том что ты пролистать дома на карантине нет никакой заслуги Власти, которая профукала заразу, хотя утверждала, что якобы готова ко всему. Народ сам ронял, читинский его не спасёт, как сами себя, сидят дома. Медикаментов и защитных средств нет даже у врачей, не говоря о сотрудниках милиции. Они находятся по ударом. Дай Всевышний им здоровья! Все виновные в происходящем должны быть привлечены к уголовной ответственности. Сапар Исаков тоже утверждал, что невиновен и сам себе давал юридическую оценку.

+5
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Я
23.03.2020, 22:10

Вот не пойму тех кто обвиняют людей вернувшихся из Арабских стран, какая вам разница по какому поводу они туда летали? Почему СМИ не пишут про тех кто вернулся из других стран зараженными, почему не обвиняете тех кто вернулся из Казахстана или Узбекистана, там тоже раньше чем у нас обнаружили больных, почему не подымается вопрос заражённого прилетевшего из Франции. Видимо СМИ намеренно ставят акцент на людей верующих, чтобы заложить семя раздора на будущее. В США одна из самых больших мусульманских общин мира, они каждый год выдают очень много религиозных виз по всему миру. И живут нормально, поскольку люди образованные и понимают что у каждого в этом мире свои ценности и цели

А если кто-то хочет найти оправдание своему аморальному поведению через обвинение других, то флаг вам в руки.

-8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
23.03.2020, 22:40

Не впускайте в страну! Какого хрена сюсюкаетесь с ними?

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Родина
23.03.2020, 22:41

Что было, то было, ничего не изменишь. Эти люди не понимают, что творят. Бог им судья.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
23.03.2020, 22:49
Карма: +550
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 665
Минусов: 115
Комментариев: 518

Оставьте зараженных там же,знали куда едут. Закройте все мечети. Безопасность народа прежде всего.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Зёмыч
23.03.2020, 22:53

Али Форестер

Оставьте зараженных там же,знали куда едут. Закройте все мечети. Безопасность народа прежде всего.

 1000%! Закрыть на время карантина все мечети и медресе!

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гульзат Бишкек
23.03.2020, 23:06

Согласна, каждый кто выехал, несет ответственность! Верить в Бога и молиться можно дома, в машине, на улице, и даже на работе. Вера в душе, а не на показ. Если есть возможность, помоги знпкомым, друзьяи, родне лучше.

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Утилизатор
23.03.2020, 23:27

Зечем нам ДУМК нужен если они безолаберные?Почему разрешили летвть на хадж?

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Такеша@китайNO;
23.03.2020, 23:33

Хватит уже умничать и гнать пургу на паломников.Уезжали они из kg,где на тот момент всё было спокойно,в Аравию,где тоже ничего не бушевало.Ведь никто из диванных ИКСпердов-моралистов не мог предположить,что в марте месяце одно наложится на другое и прикроется третьим и четвертым

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Миша умаров
24.03.2020, 00:11

Я

Вот не пойму тех кто обвиняют людей вернувшихся из Арабских стран, какая вам разница по какому поводу они туда летали? Почему СМИ не пишут про тех кто вернулся из других стран зараженными, почему не обвиняете тех кто вернулся из Казахстана или Узбекистана, там тоже раньше чем у нас обнаружили больных, почему не подымается вопрос заражённого прилетевшего из Франции. Видимо СМИ намеренно ставят акцент на людей верующих, чтобы заложить семя раздора на будущее. В США одна из самых больших мусульманских общин мира, они каждый год выдают очень много религиозных виз по всему миру. И живут нормально, поскольку люди образованные и понимают что у каждого в этом мире свои ценности и цели

А если кто-то хочет найти оправдание своему аморальному поведению через обвинение других, то флаг вам в руки.

Я

Вот не пойму тех кто обвиняют людей вернувшихся из Арабских стран, какая вам разница по какому поводу они туда летали? Почему СМИ не пишут про тех кто вернулся из других стран зараженными, почему не обвиняете тех кто вернулся из Казахстана или Узбекистана, там тоже раньше чем у нас обнаружили больных, почему не подымается вопрос заражённого прилетевшего из Франции. Видимо СМИ намеренно ставят акцент на людей верующих, чтобы заложить семя раздора на будущее. В США одна из самых больших мусульманских общин мира, они каждый год выдают очень много религиозных виз по всему миру. И живут нормально, поскольку люди образованные и понимают что у каждого в этом мире свои ценности и цели

А если кто-то хочет найти оправдание своему аморальному поведению через обвинение других, то флаг вам в руки.

да что за них заступаешься ? Паходу сам такой же,верущие именно должны были подумать о родных о близких хотя бы ,правильно все мы злимся ,мы ж теперь ни работаем ,кто оплатит нам свет газ еду ,если мы не зарабатываем а сидим дома ? Вы заплатите или святоши на показ,а?

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эрнэст
24.03.2020, 00:13

карантин дома это не карантин.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мухтар
24.03.2020, 00:17

Я

Вот не пойму тех кто обвиняют людей вернувшихся из Арабских стран, какая вам разница по какому поводу они туда летали? Почему СМИ не пишут про тех кто вернулся из других стран зараженными, почему не обвиняете тех кто вернулся из Казахстана или Узбекистана, там тоже раньше чем у нас обнаружили больных, почему не подымается вопрос заражённого прилетевшего из Франции. Видимо СМИ намеренно ставят акцент на людей верующих, чтобы заложить семя раздора на будущее. В США одна из самых больших мусульманских общин мира, они каждый год выдают очень много религиозных виз по всему миру. И живут нормально, поскольку люди образованные и понимают что у каждого в этом мире свои ценности и цели

А если кто-то хочет найти оправдание своему аморальному поведению через обвинение других, то флаг вам в руки. [/. Не надо сравнивать нашу бедную страну с Америкой. Там сначала жизнь народу наладили. А потом уже сказали что можно а что нельзя. А в нашем вороватом государстве открыли сначала зелёный свет хизбутьахрировцам а народу за последние 10 лет все хуже и хуже живётся. Пусть эти паломники и их покровители из власти за свои косяки отвечают А то только и знают лбом своим тупым стучать по полу. На все воля Аллаха .Аллах отправил им испытания пусть терпят. Но из-за их тупости страдает народ Вот за это Аллах им и подсказку дал чтобы заткнулись и молились молча дома а не по мечетям шатались.Аллаху столько мечетей не надо. Это Думку надо чтобы деньги сдирать и делиться с властями.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нукеш
24.03.2020, 00:40

Радует что адекваты остались еще у нас в стране, я думал уже все поддались в веру.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
24.03.2020, 00:58
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 0
Комментариев: 4

Да что то положительное тоже в этом есть, просто пожить дома никуда не спеша без суеты, заняться наконец домом, огородом ,оказывается можно и так жить.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Dhd
24.03.2020, 01:07

Наказывать нужно этих святых, говорят они беспределят на карантине, никого не слушают, не носят маски, заражают остальных. И вообще запретить ездить на эти их всякие умры

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гр.кг
24.03.2020, 01:32

Главное это соблюдение карантина

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Махабат
24.03.2020, 02:00

Во первых вирус привезен специально, это политический ход ! Сами подумайте подумайте южная Корея заразилась а северная нет, неужели они не смогли дойти думаете ! Отсюда вопрос кому и какому правителю нужен был это! Политологи и эксперты стран доказывают в некоторых стран был завезен это потому что нужно было взять народа под свой жёсткий контроль и внедрить новую реформу и систему! Например дистанционного обучения и работы,а для этого что нужно покупать ноутбуки и сиди учись дома,щас они играют шахматы правители и подставляя пешок каждый день нам по два! Если люди начнут не слушая выходить они нам ещё два подкинут это для достоверности нам типа,они не шутят будто! С этим и заработал внутренний рынок заработал все то что не проходил все продано,и журналюги заработали под панику да!!! Итого что???? У людей нет денег кризис 2008годов? Казалось бы! А самое главное государства кляньчив денег у благополучных стран и наших богатых подкопил денег немного зато факт! Есть!ещё что чем жеще карантин тем сильнее щас нам будут внедрять новую систему! Это все по плану идёт ни так ли? Государство???!!!!вирус был давно уже давно он лишь дополняет семейства респираторного вируса которое нам всем известно как ОРВИ ОРЗ и все! И сами подумайте почему это в Италии тоже многие умерли пожилые в основном во всех странах? Вот ответ пожилые во первых им ничем не помогут во вторых соц фонд т.е пенсии сокращаются да с казны деньги не пролетят по воздуху как им кажется!т.е идёт Никий омоложение нации (геноцид)твари вы ! Вот как я это все вижу! Сегодня у нас одна знакомая позвонила говорит: 5ми детьми осталась без продуктов без муки ,работы нет,муж алкаш! И как вы на это смотрите? Хотите слабые пусть выживают ??? После карантина хотите просто высчитать их сколько умерли не от вируса а от голодания???китайцы это делают и избавляются от своих стариков ни чуть ли каждый год!!! Так как численность у них дафига !!! Этот вирус им надо было ,их правителю пощады нет!!! А вы куда идете !???вы сначала посмотрите на свою численность и подумайте куда вы без народа ??? Нас итак всего ничего! Если вы такие смелые можете мне в личку написать я вам дам номер пострадавших ???????????????????mahabat_murzakulova

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кг
24.03.2020, 02:24

Короч я верующий. Давайте уважать друг друга.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чуркам
24.03.2020, 06:54

Ужас вот как у нас поддерживают друг друга! подлые чурки вы ничем не отличаетесь от китайцев ни верой, ни внешностью

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Махабат
24.03.2020, 07:23

Что правду сказала да? Глаза колят да ? Раз не пропустили ?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Парадокс
24.03.2020, 08:18

Офицер

Вот просто не верю официальных данным о заразившихся. Многие явно скрывают о своих болезнях, боясь ответственности. Да и Власть скорее всего врет, с целью уйти от ответственности. Медики сами толком ничем не обеспечены и не защищены, о чем перешёптываются между собой, боясь увольнений. В Аэропорту говорят вообще творится черт знает что. Скоро все выявится. Ничего от народа не скроешь. Наоборот нужно объявлять как есть, чтобы отдельные беспечные перестали ходить по улицам без масок, не заражались и не заражали других. До сих пор никого кто привёз заразу и виновных в том, что допустили привоз заразны к ответственности так и не привлекли. Поэтому народ верит только самому себе и сам себя остерегает. В том что ты пролистать дома на карантине нет никакой заслуги Власти, которая профукала заразу, хотя утверждала, что якобы готова ко всему. Народ сам ронял, читинский его не спасёт, как сами себя, сидят дома. Медикаментов и защитных средств нет даже у врачей, не говоря о сотрудниках милиции. Они находятся по ударом. Дай Всевышний им здоровья! Все виновные в происходящем должны быть привлечены к уголовной ответственности. Сапар Исаков тоже утверждал, что невиновен и сам себе давал юридическую оценку.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жылдыз
24.03.2020, 08:21

Все инструменты по регулированию любой ситуации внури и снаружи государства в руках у правительства .Эту ситуацию можно было бы избежать, вирус у соседа в Китае , а он под боком ,с декабря месяца надо было сразу закрывать все границы, и тогда поломникам пришлось бы молится дома .Тем самым ситуация с самим вирусом была бы решена взрослые работали бы , школьники учились бы . Тем самым урона экомического можно было бы избежать .А так расходы будут расти это не работающие предприятия, курортный сезон на Иссыккуле естественно cорван даже для кыргызстанцев ,медицина не готовая к экстримальной ситуации уход за больными вылитит в копейку, потери от людских ресурсов от болезни , комерсанты и те кто брал кредиты у них будут проблемы в связи с выплатой кредитов , банки наверника опустят процент по выплате дивидентов населению. Кроме этого, в связи с короновирусной инфекцией и как мобильно мы будем с ней справляться учитывая это с нами долго не будут общаться соседи , возникнит вопрос запасов продуктов в государстве , а так же сможет ли правительство удерживать цены на них .Впереди вопрос с погодой, вирусы не живучи при жаркой погоде до какого месяца май или сентябрь ?.Остается надеятся на сознательность населения , с этим не просто, именно наш менталитет любим тои и ходить по гостям .Опять надо работать правительству подымать информированность у населения, за заражение ввести юрд.ответственность, виновным оплачивать расходы . Вобщем ситуация упушена , а значит работать с последствиями и новыми возникающими проблемами .

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тахрир ака
24.03.2020, 08:48

Надо было их не пускать в страну правительству, и напречь райма и ко выслать им средства дабы переждать все там, а теперь они создают всем опасность

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
24.03.2020, 08:49
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 2

Зёмыч

Али Форестер

Оставьте зараженных там же,знали куда едут. Закройте все мечети. Безопасность народа прежде всего.

 1000%! Закрыть на время карантина все мечети и медресе!

Зёмыч

Али Форестер

Оставьте зараженных там же,знали куда едут. Закройте все мечети. Безопасность народа прежде всего.

 1000%! Закрыть на время карантина все мечети и медресе!

Али Форестер

Оставьте зараженных там же,знали куда едут. Закройте все мечети. Безопасность народа прежде всего.

Миша умаров

Я

Вот не пойму тех кто обвиняют людей вернувшихся из Арабских стран, какая вам разница по какому поводу они туда летали? Почему СМИ не пишут про тех кто вернулся из других стран зараженными, почему не обвиняете тех кто вернулся из Казахстана или Узбекистана, там тоже раньше чем у нас обнаружили больных, почему не подымается вопрос заражённого прилетевшего из Франции. Видимо СМИ намеренно ставят акцент на людей верующих, чтобы заложить семя раздора на будущее. В США одна из самых больших мусульманских общин мира, они каждый год выдают очень много религиозных виз по всему миру. И живут нормально, поскольку люди образованные и понимают что у каждого в этом мире свои ценности и цели

А если кто-то хочет найти оправдание своему аморальному поведению через обвинение других, то флаг вам в руки.

Я

Вот не пойму тех кто обвиняют людей вернувшихся из Арабских стран, какая вам разница по какому поводу они туда летали? Почему СМИ не пишут про тех кто вернулся из других стран зараженными, почему не обвиняете тех кто вернулся из Казахстана или Узбекистана, там тоже раньше чем у нас обнаружили больных, почему не подымается вопрос заражённого прилетевшего из Франции. Видимо СМИ намеренно ставят акцент на людей верующих, чтобы заложить семя раздора на будущее. В США одна из самых больших мусульманских общин мира, они каждый год выдают очень много религиозных виз по всему миру. И живут нормально, поскольку люди образованные и понимают что у каждого в этом мире свои ценности и цели

А если кто-то хочет найти оправдание своему аморальному поведению через обвинение других, то флаг вам в руки.

да что за них заступаешься ? Паходу сам такой же,верущие именно должны были подумать о родных о близких хотя бы ,правильно все мы злимся ,мы ж теперь ни работаем ,кто оплатит нам свет газ еду ,если мы не зарабатываем а сидим дома ? Вы заплатите или святоши на показ,а?

Кошмар что здесь творится ?! Вы все МУСУЛЬМАНЕ? Если мусульмане так говорят не знаю как кафиры ... дай нам Крепкого Имана всем!!! Если Аллах Захочет то вы и без вируса умрете!!! Вы так боитесь смерти? Надо молится и сидеть дома на все воля Аллаха!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкекчанка
24.03.2020, 08:59

Утилизатор

Зечем нам ДУМК нужен если они безолаберные?Почему разрешили летвть на хадж?

MIN dos

Да что то положительное тоже в этом есть, просто пожить дома никуда не спеша без суеты, заняться наконец домом, огородом ,оказывается можно и так жить.

В том- то и дело, что у многих нет ни дома , ни огорода...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Равшан
24.03.2020, 09:04

Джамшут

У таджиков ни одного случая, еще и массовве мероприятия проводят, вот как надо работать. Скорее всего граница закрыта реально.

Да они  тупо на глухо закрыли границу и все, аж   все    кто за границей  граждане  Таджикистана    в аэропортах  на полу ночуют  

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Горожанин
24.03.2020, 11:50

Перестаньте истерить по поводу паломников, никто не застрахован от этого. Сколько у нас ненавистников ислама, вы как фашисты. Надеюсь, к ним примут меры, за их призывы к ненависти и разделению.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Оставшийся адекват
24.03.2020, 12:26

Нукеш

Радует что адекваты остались еще у нас в стране, я думал уже все поддались в веру.

Я тоже очень этому рад. Думал, что пучина средневековья нас уже поглотила окончательно.

В начале прошлого века, женщины сбрасывали паранджу в костры.

Желаю такие же костры в начале 21 века.

Чтобы горели в них синим пламенем хиджабы, шаровары из пакистана.

Чтобы восстала из пепла новая Уркуя Салиева.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
А
24.03.2020, 12:33

Такеша@китайNO;

Хватит уже умничать и гнать пургу на паломников.Уезжали они из kg,где на тот момент всё было спокойно,в Аравию,где тоже ничего не бушевало.Ведь никто из диванных ИКСпердов-моралистов не мог предположить,что в марте месяце одно наложится на другое и прикроется третьим и четвертым

Во всем мире пандемия, а в кг спокойно, ага. Понятно, что завезти мог кто угодно, но факты пока что налицо. Кроме того, некоторые верующие плюют даже на гигиену и изоляцию, уповая только на всевышнего. Помимо того, что привезли, так еще и тои-шмои провели... У меня в инсте куча верующих пишут, что вирус не коснется истинно верующих, так что не надо ничего делать.... И это в Бишкеке, образованные люди. А что про регионы говорить. Никто не думает об ответственности, о том, что может быть причиной эпидемии в стране и причиной кучи смертей... 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД