В Жогорку Кенеше чуть не возник межрелигиозный скандал
kaktus.media

В Жогорку Кенеше чуть не возник межрелигиозный скандал

60847  139

тема: Коронавирус в Кыргызстане

В Жогорку Кенеше чуть не возник межрелигиозный скандал.

Депутат Ирина Карамушкина напомнила, что коронавирус завезли в КР пассажиры рейса из Саудовской Аравии, вернувшиеся в страну 12 марта. Депутат спросила, почему прибывших не поместили в обсервацию, и предположила, что на борту находились депутаты, в том числе Асылбек Жээнбеков. Министр ответил, что не владеет информацией.

После ее выступления взял слово депутат Алтынбек Сулайманов.

"Этот недуг не смотрит на национальность и религию. Создатель один, какими бы ни были наши религии. Давайте будем осторожными насчет того, что это пришло из умры. Первыми начали болеть в Америке, Южной Корее, Европе. Неправильно делать политику в такой период. Рано или поздно вирус пришел бы к нам. Откуда бы он ни пришел, обязанность государства лечить. Неправильно поднимать вопрос религии и смешивать с политикой", - сказал Сулайманов.

Я был в декабре на умре. Если у вас есть вопросы, задавайте их мне.

Сулайманов отметил, что совершил малый хадж в декабре во время каникул.

После него выступил депутат Торобай Зулпукаров. Он призвал спикера реагировать, когда распространяют неверную информацию.

"Во всем мире знают, что коронавирус появился в городе Ухане Китая. А тем, у кого не хватает мозгов, надо объяснить, что вирус появился не в Саудовской Аравии, а в Ухани. Также распространяют неверную информацию о некоторых депутатах Жогорку Кенеша. Знаю, что некоторые депутаты не любят мою нацию и религию. Но вы не должны здесь давать возможность ломать в общем нацию и религию", - сказал Торобай Зулпукаров.

Он отметил, что это прописано в регламенте и нужно останавливать такое.

На 30 апреля выявлено 17 новых случаев заражения коронавирусом. Итого - 746. Из больниц за весь период выписаны 462 человека. Умерли восемь человек.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/412053Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Рак
30.04.2020, 15:12

Кпрамушкина перегибает иногда но она умнее этих откормленых пустоголовых торпоковых. Кстати про нацию не было ни слова. А вирус завезли из умры и это факт

+32
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Здравый смысл
30.04.2020, 15:13

Полностью согласен с ней. Сколько людей страдают из за вашего худа. Если там так нравиться останетесь там, не приезжайте обратно в Кыргызстан

+29
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкекчанин
30.04.2020, 15:16

Богомольчики засуетились. В Кыргызстан привезли инфекцию короновируса не из Кита, не из Америки, а из Саудовской Аравии, Пакистана. Это факт. 

+35
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Горец
30.04.2020, 15:16

У депутатов, чиновников нет чести и Родины. Их интересует только свои эгоистические интересы (прибыль).

В скорейшее будущее они весь Кыргызстан продадут вместе с 2000-летним историей.

+35
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вирус
30.04.2020, 15:17

Как говорить китайский вирус, так норм ??? а как говорят что привезли из саудовской аравии, так сразу обижаются

+37
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
30.04.2020, 15:17
Карма: +59
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 64
Минусов: 5
Комментариев: 9

У кого хватает мозгов, должны знать, что в Ухань на паломничество не ездят и риск привезти оттуда вирус был минимальный. А у кого мозгов было в избытке в разгар пандемии поехали на каникулах в путешествие. А теперь их "ломают нацию и религию"!

+37
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
30.04.2020, 15:18

Защитники Асылбека повылазили. И не просто защитники а именно те, кому в обяз нужно попасть в следующий парламент. Жопу лижут брату Соке чтобы попасть в заветный список.

+34
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Не надо уходить от темы
30.04.2020, 15:21

Выражаясь языком этого депутатишки хочу сказать: "А тем, у кого не хватает мозгов, надо объяснить..."

Вопрос был конкретно о брате Президента, а не о религии. Так что не надо тут нести ахинею.

Был Асылбек Жээнбеков на том рейсе или нет? Давал он приказ, чтобы никого не проверяли?

+38
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бред
30.04.2020, 15:23

Бред полнейший.

Если это правда что там был и Асылбек Жээнбеков, то мы это должны знать.

А эти двое истерят и как говорят у нас занимаются «беттырмачылык». Имейте достоинство и просто признайте открыто что это именно из-за беспечности и безответственности определённой религиозной группы в страну проник вирус и именно оттуда и пошло все остальное заражение. Те единичные случаи завоза из других стран были сразу определены, сразу взяты в карантин без дальнейшего распространения. Это именно религиозники своим невежеством и безответственностью подставили страну, сначала полетев в умру зная что гуляет по миру этот вирус а в мекку приезжают из самых разных стран и высокий риск заражения (небось эти ничтожества думали что это «дизайнерский» вирус от Аллаха призванный поражать только китайцев), а потом отказавшись от тестов и самоизоляции и устраивая тои! Хватит уже беттырмачылык этого вашего, имейте совесть, признайте и все! Кыз боозуп алып энесин коркутат!

А если там действительно был брат президента то это объясняет почему он так метался и бегал и миллионы у доноров выпрашивал. А вообще это очень опасный признак, люди. Как это так что прошло полтора месяца а мы только сейчас об этом факте узнаем? Значит сейчас вся госмахина, вся система работает на них, на одну семейку, все гайки и болтики работают на сокрытие правды от народа.

+36
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дааа
30.04.2020, 15:30

Это нормально, что возникли такие вопросы, от правды не уйдёшь. Ведь сколько наших за рубежом на давайте, которые непонятно чем заняты и обучаются за границей. КГНБ надо брать их в разработку. А некоторые депутаты, которые имели проблемы с законом в молодости видимо замаливают грехи

+29
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дерево
30.04.2020, 15:30

Да, понятно, что вирус завезли даватчики из саудовской аварии, которые, прилетев домой абсолютно не соблюдали карантин и элементарные требования штаба.

Мало того, что они продолжали дават в кыргыстане, они к тому же еще закатили той по случаю своего приезда. Что просто недопустимо в слодившейся ситуации.

Косяков куча. Не спорю.

Но депутат задает не те вопросы.

Сейчас главный вопрос в том, когда все это закончится, а не кто все это начал.

Да, признаю, органы правопорядка должны и обязаны параллельно работать над этим вопросом. Найти и выявить разнлсчиков инфекции и либо оштрафовать, либо применить другие меры.

Будем надеется, что органы осознают насколько важна из роль в обществе и что виновный должен понести наказание, либо принести публичное извинение.

В данный момент имеются много заболевших, умерших и находящихся на домашнем карантине людей. Кроме того, целые города и области парализованы. Полностью приостановили свою деятельность бизнес структуры. Нет автобусов, такси.

+10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
30.04.2020, 15:31
Карма: +361
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 507
Минусов: 146
Комментариев: 199

Защита нападением...

+23
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
30.04.2020, 15:33
Карма: +1679
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2952
Минусов: 1273
Комментариев: 1378

причем здесь религия , нация ? они заразе к нам прийти помогли получается ?

+23
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Archi
30.04.2020, 15:34

Когда нет аргументов, переходят на личность, национальность и/или религию. Уровень депутатов близок к плинтусу

+27
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анна
30.04.2020, 15:35

Алтвша ненадо передёргивать тут говорят про кыргыстан привезли в кыргыстан из умры ненадо прилетать Америку Корею и т д именно в Кыргыстане выявили 18мариа у паломников именно они завезли и они распространили зачем передёргивать.

+27
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ддт
30.04.2020, 15:35

Зулпукаров это тот который референдум пихает насчет формы правления? Делать такие заявления, что кто то хочет сломать его религию и нацию, это как минимум попахивает национализмом и исламизмом. Лучше бы ты поднял вопрос о даватчиках из Таблигий жамаат, что они делают в Индия и Пакистана?

+28
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
аффтар
30.04.2020, 15:36

Скандал всего лишь прикрытие, чтобы Карамушкина не раскачивала тему. А вопрос между прочим очень простой, был ли Асылбек на борту, и давал ли распоряжения не проверять пассажиров? Если утверждение депутата имело место быть, то это уголовное преступление и терроризм против собственной страны.

+35
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Акмактар
30.04.2020, 15:38

Вот скоты- стрелочники. Эта депутатша ни словом религию не оскорбила. Она озвучила вопрос,который уже два месяца всю страну интересует, какого фига не задержали на карантин и вообще не обследовали пассажиров рейса из Саудовской Аравии, которые сразу же начали тои проводить и заразу разносить по стране. А эти придурки стрелки сразу переводить стали на национальность и обвинять, что она религию оскорбила. Им про Ивана,они про болвана. Вот же шакалье.

+38
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анна
30.04.2020, 15:41

Мозгов не хватает у вас,ещё раз ПОВТОРЯЮ ЛЕТ РЕЧ О КЫРГЫСТАНЕ КТО ЗАВЕЗ В КЫРГЫСТАН паломники и дааватчы.причем тут межрелигиозная .или что русская тыкнула,все знают откуда пришла болезнь а кто именно в кыргыстан завез не китаец не уханец и даже не американец,как не хотят признать это что Саид ВИЧ позорное что то это по всему миру но передёргивать ненадо завезли паломники судите меня за это что судить будете???так откройте и посмотрите 18марта у кого выявили .или у нас нельзя уже правду говорить?затыкает это завесли паломники и даватчы и ничего вы с этим не сделаете даже не студенты а паломники привезли или тут тоже отрицать будите как таджикия повальная пневмания но нет у них короновирус

+32
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
000
30.04.2020, 15:42

Только и могут что ссориться,120 Баранов сидят и не могут ничего решить

+23
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Шайтан
30.04.2020, 15:43

Пусть эта шайтанка не лезет на религию. Она сама верит кому попало пусть даже АША но на ислам не трогает сотана

-45
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Болот
30.04.2020, 15:44

Не религию тут обсуждаем, а конкретные действия ДУМК, штаба и самих паломников! Они виноваты, пусть их привлекают к ответственности! Почему все граждане страны страдают из-за их раздолбайства?

Выбор вероисповедания - личное дело каждого, но вы заигрались с религией. А началось с намазканы в парламенте светского государства. Сами депутаты и правительство законы не соблюдают, ещё и вирус по халатности завезли. А ответственности нести не хотят. Если верите в божий суд, то он вас в первую очередь и покарает.

+35
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Байке
30.04.2020, 15:45

Два бандита с судимостями, теперь святые!!! Не продают индульгенциии, Бог и так вас видит чикирики-жополизы!

+33
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мелис
30.04.2020, 15:46

А почему при Аша, зулпукарова не волновало отношение карамушки к нации и религии,? Она и раньше была такая.Он тогда поджав хвост помалкивал потому что она была близка к гитаристу. И побоялся бы сказать что она тупая. Карамышикина дело говорит, хотя она и шестерка аша.

+15
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
30.04.2020, 15:49
Карма: +33
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 41
Минусов: 8
Комментариев: 6

А тем, у кого не хватает мозгов, надо объяснить, что вирус появился не в Саудовской Аравии, а в Ухани. Также распространяют неверную информацию о некоторых депутатах Жогорку Кенеша. Знаю, что некоторые депутаты не любят мою нацию и религию. Но вы не должны здесь давать возможность ломать в общем нацию и религию"  Так завезли ведь Муслимы именно в Кыргызстан  которые поехали в Пакистан и Аравию_ другие страны проверялись ведь сразу  !! а тех пропускали _ но зад чесался и вместо сиди дома надо той делать гостей звать ,   и как не вспомнить героев которые заявляли я приехал из святого места у меня не может быть вируса _ а потом после излечения я не мог дышать трудно было если и ел то я ничего не чувствовал а как же это .? 

+29
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ха ха
30.04.2020, 15:52

Как будто смотрю фильм Тупой и еще тупее

+23
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
30.04.2020, 15:53

Какие то депы неадекватные, друг друга не понимают и не слушают!!!!!

Только пиар у них в головах!

+14
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ас
30.04.2020, 15:59

Непонятно что скандалить пусть Асылбек Жеенбеков встанет и скажет или она юная дева в мужских трусах что прячется, летел или не летел все просто, жопутаты понты на ровном месте создали.  Дебилы у нас жопутаский корпус. 

+23
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Я
30.04.2020, 16:00

Мракобесие

+17
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чп
30.04.2020, 16:20

Он там был.

+13
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Арман
30.04.2020, 16:21

Карамушкина права. А "защитники" говорят об Ухань вводя общественность в заблуждение.Речь идет об источнике заразы в КР. Им же являются даватчики, прибывшие из СА.Здесь ежу уже понятно.И информация была достаточно убедительная.Ежедневно приводилась статистика, в таком случае пусть опровергнут это фактами.

+17
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дожили
30.04.2020, 16:21

А вот и ушки начинают вылезать, что же тогда молчал этот сулайманов, тихо так затаился, пока пинка в зад не дали спасать ситуацию, вышедшую наружу.

+16
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Как же бесят
30.04.2020, 16:22

Это Аравия виновата что не говорила ни слова о зараженных, хотя там они были. Причем тут поломники ИДИОТЫ!!! они просто жертвы

-21
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Балконский
30.04.2020, 16:22

Вот где собака зарыта поэтому без обсервации выпустили реис из аравии Карамушкина молодец требуем список пассажиров с рейса 12 марта если бы их поместили в обсервацию не было бы этого вируса

+21
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
30.04.2020, 16:22
Карма: +25
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 29
Минусов: 4
Комментариев: 10

Ой какой защитник хренов.был поэтому тему меняем .и сразу религиозный скандал.

+17
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Бек
30.04.2020, 16:27

Молодец кок-аары(карамушка) а эти жопутаты оказывается географию знают? И у нас светское государство не забывайте!

+14
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бекас
30.04.2020, 16:28

Не увидел повода для скандала. Был факт завоза инфекции из Саудовской Аравии? Был это факт.При чём тут межрелигиозный скандал? Из пальца высосали? 

+21
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дорон
30.04.2020, 16:28

Братья должны уйти в отставку! Народ обманули

+19
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
30.04.2020, 16:29

К сторонникам И.Карамушкиной не отношусь, но из прочитанного ясно, что Асылбек Жеенбеков был в том самолете и не один, а с группой депутатов и семьями. Если бы его не было бы в самолете, он мог бы спокойно встать и опровергнуть слова И.Карамушкиной. Когда не чем крыть, всегда прибегают к национальному и религиозному вопросу, ничего нового. 

+23
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
30.04.2020, 16:33

У зулпукарова есть давние обиды. Он считает карамушкину националисткой давно, так как он является колхозником и двух слов не может связать по русски. К тому же тупой. Это он ей за старое мстит. Видимо она когда то задела его намеками. Он же сказал не конкретно а расплывчато «Я знаю что некоторые не любят мою нацию «И религию туда приплёл. заодно. Да что там спорить , его джаамат таблиги и мы Кыргызы тоже не любим.

+21
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Voodoo people
30.04.2020, 16:36

Так вот почему Думк молчит если китайский вирус говорить можно а если из саудовской Аравии завезли то нельзя про это говорить как это понимать вообще из всех стран резервация а тут гуляй на все четыре стороны всем кто из Саудовской прилетел чё особые что ли

+15
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
5632
30.04.2020, 16:36

Ну что сказать, остается поблагодарить Асыла за кризис

+16
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Камила
30.04.2020, 16:37

Два депутата увели от сути вопроса. На вопрос должны ответить порграничники. И если правда что Асылбек был на борту самолета, и поэтому некого не держали в обсервациях, терроризм на лицо, и причинение много миллиардного ущерба своему народу и стране. Я тоже мусульманка и пост держу, но прекрасно понимаю если правительство хотябы с февраля запретила выезд делать умру, во благо всех нас и самих половников, случаев с кароновирусом было бы меньше 10 случаев. И не сидели бы мы голодные на карантине, и экономика бы не была в ауте.

+20
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
1234
30.04.2020, 16:39

Эркек еще раз Ирина! На простой вопрос не получен ответ, те два дебила в другую плоскость переводят, бээ десе тоо дейт барана два!

+24
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Давидыч
30.04.2020, 16:40

Дура эта Карамушкина, совсем не знает что говорит

-29
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
30.04.2020, 16:41

Вот от всех профессий есть польза, а от депутатов ноль пользы. Так, если нет пользы, зачем держать?!

+13
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Минский Мантоед
30.04.2020, 16:47

Асылбек как женщина, которая теперь прячется за дежурными депутатами, которые грудью защищают его, то есть ее Асылбекгуль

Если так защищают, значит на самом деле он прилетел на этом рейсе, поэтому и никого и не проверяли

Только что Абезьянгазиев сказал что в июне будут задержки по выплате зарплат и пенсий. Пусть теперь Зоотехник, его брат/сестра Асылбек и их спонсор - Раим возмещают выпадение бюджета!!!

Из за одной этой семьи страдает вся страна и 6 млн.человек!!!!

+19
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Каракол
30.04.2020, 16:50

Чимкирики сами разжигают и провоцируют безмозглые илитные барашки чтобы вопрос отвести от семейки не получится тему отвести народ все видит Карамушкина молодец до конца идет правда на ее стороне как Чимкирики то к одному то к другому не подхалимничает и по тоям тоже не ездит

+16
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Ого
30.04.2020, 16:51

Болот

Не религию тут обсуждаем, а конкретные действия ДУМК, штаба и самих паломников! Они виноваты, пусть их привлекают к ответственности! Почему все граждане страны страдают из-за их раздолбайства?

Выбор вероисповедания - личное дело каждого, но вы заигрались с религией. А началось с намазканы в парламенте светского государства. Сами депутаты и правительство законы не соблюдают, ещё и вирус по халатности завезли. А ответственности нести не хотят. Если верите в божий суд, то он вас в первую очередь и покарает.

Тут не ДУМК надо привлекать и не паломников(никто из них естественно заражаться не хотел), привлекать надо бывшего министра Космосбека(фамилию не помню) и членов штаба по о предупреждению этой заразы за их разгильдяйство. Один только обман про аппараты ИВЛ чего стоит.

+1
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Дон
30.04.2020, 16:54

Не важно от куда завезли вирус, Мекка и Медина от это не станут менее священными для мусульман. Здесь вопрос не о религии, а о том почему не предприняли вовремя необходимых мер. Алгоритмы не сработали, проверять и помещать на обсервацию надо было со всех стран. Зачем теперь на этом зацикливаться. Имеем, что имеем. Привезли паломники вирус или не привезли - неверующие и без этого всегда не навидели верующих.  

-20
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Где она раньше была.
30.04.2020, 16:54

карамушкина гнилая,причина не кто привез,а как встретили.

-20
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Дело говорит!
30.04.2020, 16:58

Депутаты не поняли слов Карамушкиной,дело не в вирусе,а кто завес в КР! Пустоголовые не понимают сути! И если вы прям такие верующие,надо помогать нуждающимся,народу и стране,а не гордится ,что съездили в Умру!!!

+21
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
К вирус
30.04.2020, 17:01

Причем здесь нация и религия? Все кто живут в Кыргызской Республике и имеют гражданство страны априори по нации кыргызы. Мы единая нация с разными этническими корнями, с разными верованиями.

А эти сами разводят действия подподающие под УК КР. Теперь ясно кто крышует туристов богомольцев.

И это народные представители?

+17
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Анна
30.04.2020, 17:02

Шайтан

Пусть эта шайтанка не лезет на религию. Она сама верит кому попало пусть даже АША но на ислам не трогает сотана

глазки открой бородатенький рилигию н к о не трогал я русская но я мусульманка,и собиралась в умру но не поехала,я не знала что там зараза саудовская Аравия не сказали что у них корона,если бы сказали думаю никто б не поехал и так,а то что она тыкнула я сейчас тебя носом в твое говно тыкну,в ухане распространилось ,тупица ясно я говорю как видишь нацию не задела тем паче религию,а В КЫРГЫСТАН КТО ЗАВЕЗ? Уточню нерусские не Россияне,не уханцы,ни китайцы ни студенты не американцы,а завезли с умры первые распространители именно в Кыргыстане не в ухане а тут ,это паломники и даватчы,от них весь Кыргыстан болеет и врачи ,те кто умер могли бы ещё жить и жить.заметь казел барадатый я религию не задеваю видишь козел косой,завезли с умры ты хоть обосрись хоть как передеигивай в истории останется как 18март сузак с малого хаджа обосрись но это так,и Карамушкина именно это имела ввиду хоть как отрицайте но это так,а зачем отрицать ,паломники не знали ,они и сами в шоке были разве они сами не боялись за своих родных когда у нихкоррону обнаружили,это пандемия по всему миру зачем отрицать.просто не знали паломники они сами себе враги чтоли.но все же именно они привезли и это именно тебя казла шайтана касается внимательно читай не образованный сними платье не позорься углепок,ненавижу тварей которые даже Каран толкуют в свою пользу как холяльную проституцию и прочее насилие оправдывающие. Малик хороший кто он имам или кары молодец такой умница я егоувпжаю иди к нему поучись неуч я уверенна ты с бородой и платьем а неуч ужас или учись открой Каран и научись ПРАВИЛЬНО ТОЛКОВАТЬ,и ещё внимательно читать

+14
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
1
30.04.2020, 17:08

Ой дебилы. Она только спросила почему в обсервацию пассажиров не отправили. А ей в ответ типа не надо религию оскорблять. Не ну не тупые а? Где она что-то про религию плохо сказала?

+24
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Читатель
30.04.2020, 17:09

Rusty

При всей моей не любви к карамушкиной скажу, что она не сказала, что это были именно мусульмане, она просто назвала место отбытия самолета на котором прилетели первые заражённые, она озвучила факт всем известный, далее задаёт вопрос о том был ли асылбек на этом самолёте или нет. Вот и все. А другие депуты не правильно ее поняли и кажется я знаю почему. Потому что карамушкина говорит на русском, а другие его плохо понимают. Собственно весь сюр из за этого и вышел

Очень сомнительно, что это только из-за непонимания языка. Что, слово "асылбек жээнбеков" по кыргызски звучит как-то иначе, чем по русски? Название страны тоже вполне себе похоже, и слово "ислам" на обоих языках одинаковое, трудно как-то услышать те слова, которые не произносились, и не услышать имена, которые прозвучали. Однако, у наших депутатов это, оказывается, очень хорошо получается. Так что вряд ли здесь дело в незнании языков.

+18
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Вениамин
30.04.2020, 17:15

Судя по всему только Карамушкина читает или ее просвещают,что пишут в сетях,раз такое освещает.Ну а депуты в очередной раз показывают уровень,даже не амёбы.У меня племянница за рубежом учится,как все началось,я не смог ее привезти,по скольку говорили,что она должна будет 14 дней лежать в карантине,зная наши условия тут,я ее отговорил.А как оказывается никакого карантина не было,это так называемая домашнняя изоляция и все.Нарооооод Давайте вместе уже снесем эту"власть",которая состоит из врагов народа и государства,там целая система,которую нужно ломать.И людей совершенно новых,которые вне 'нашей политики' туда набирать

+19
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Блин с маслом
30.04.2020, 17:19

Фиг с ней с карамушкиной и с другими депутатами. На них можно не обращать внимание, они живут свое жизнью , а народ своей. Но вот, то что опять закукарекали исламофобы вот мол эти паломники, давтчи из умры заразу завезли, если бы не они....пластинку смените уже, надоели.

Дело не в паломниках, а в преступной халатности чиновников из Минздрава во главе с бывшим министром. Вирус и из России завозили и из Испании. Никто же россиян и испанцев не обвиняет. Например в Южную Корею вирус завезли миссионеры которые были до этого в Ухани, там от них тысячи заразились. В Грецию завезли православные паломники посетившие Израиле христианские святыни. В российском Брянске зараза разошлась из евангелисткой церкви где первым заразился пастор и вместе с ним заболели около трехсот людей из его паствы. Но ни в Греции, ни в Корее ни в российском Брянске не было такой грязной огалделой истерики. Не там виновников ищете.

-16
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
30.04.2020, 17:19
Карма: -167
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1104
Минусов: 1271
Комментариев: 987

Алешкины холопы тут как тут с минусиками с плюсикамисмайл

-24
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Прр
30.04.2020, 17:23

Поганой метлой тех депутатов, которые не любят нацию и религию- поганой метлой из парламента и из станы.

-16
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Xhx
30.04.2020, 17:28

Нормально они русский понимают. Просто хотят скрыть факт того, что не проверяли и отпустили паломников. Едут разносят заразу только

+20
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Ниндзя
30.04.2020, 17:28

Надо этих 120 баранов и всех кто их поддерживает принести в жертву и скормить их мясо собакам и шакалам хотя их мясо даже падальщики есть не будут всех перезаражали твари пустили хаджистов без карантина ещё и на карамышык валите время придет вы шакалы тоже ответите за то что выгораживаете тех кто пол страны заразил

+14
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Бермет
30.04.2020, 17:41

Как умеют все переворачивать. Как человек кыргызской национальности могу сказать ничто не задело в ее высказываниях. Ведь человек кожей чувствует это. По поводу паломников мы увидели малограмотных людей, которые на примитивном уровне понимают ислам. Если ты действительно глубоко религиозный человек разве будешь нести угрозу здоровью других людей. Я считаю все даватчи которые не соблюдали домашний карантин это диверсанты. А депутаты которые выступили так яростно против нее преследуют определенные цели : перед выборами нужен электорат и лишний раз лягнуть в ее лице дохлого льва. Ах какие смелые. После их агрессивного выступления че то подумалось: может действительно там был брат? А по поводу саудовской аравии ведь турция предъявила ноту протеста что они скрыли масштабы заражения. Карамушкина тетка простая за что ее можно уважать что она в отличии от многих не иуда. Простая не слишком умная но к ней нет чувства брезгливости

+24
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
30.04.2020, 17:50
Карма: +572
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1314
Минусов: 742
Комментариев: 712

Два барана в очередной раз показали свою тупоголовость.  Карамушкина ничего не говорила про религию. 

+23
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Наблюдатель
30.04.2020, 18:04

Депутаты - мусульмане вы забыли на дворе ОРОЗО.  Лгать мусульманам тем более в ОРОЗО, большой грех. Истинное лицо депутатов - липовых "мусульман".

+22
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Нурзат
30.04.2020, 18:10

Карасушкина вообще не говорила о религии и вообще не касалась Ислама. Она всего лишь сказала откуда начался очаг. А эти обидчивые девушки почему то приняли за свой счёт

+14
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Интересно
30.04.2020, 18:18

Назвать своими именами то что и так известно всем это теперь называется межрелигиозное ущемление или национальное оскорбление? Вы там от короновируса с ума не сошли? Вот что за привычка у нас бить того кто сейчас слаб ? Да она ещё та женщина с претензиями и раньше не церемонились ни с кем. Также давила тех кто слаб был на тот момент. Но зачем уподобляться ? Тем более Алтынбек байке в последнее время себя показывал прогрессивным и частным депутатом . Жаль . Про второго я ничего не могу сказать кроме того что он явно не тот человек который имеет право там что то требовать . Начните с себя уважаемые . Сейчас месяц Орозо . Нужно быть не агрессивными а мудрыми

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кырг
30.04.2020, 18:19

Эти депутаты прикрываясь Исламом хотят завоевать голоса. Но воистину, Аллах видит их серца лучше и те кто использует их в своих корыстныз целях не найдут места в раю.

+13
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Моке
30.04.2020, 18:20

Что за депутаты, сразу про религию, она правду сказала, завезли из СА, умолкните, хотим не хотим Соке уйдет из власти когда придет время, что тогда скажете народу. Безмозглые, Жээнбековдор кудай эмес да аларды дайыма эле коргой берген.

+13
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
30.04.2020, 18:22
Карма: +227
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 342
Минусов: 115
Комментариев: 128

Вопрос был про Жээнбекова. На Оркский язык так и переводтится: Религия. Так что каждый по своему прав.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
30.04.2020, 18:23
Карма: +361
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 507
Минусов: 146
Комментариев: 199

Как же бесят

Это Аравия виновата что не говорила ни слова о зараженных, хотя там они были. Причем тут поломники ИДИОТЫ!!! они просто жертвы

А фразу ,,не трогайте нас , мы со святых мест прилетели !!" Тоже арабы говорили ?!

+15
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Болот
30.04.2020, 18:28

Ого

Болот

Не религию тут обсуждаем, а конкретные действия ДУМК, штаба и самих паломников! Они виноваты, пусть их привлекают к ответственности! Почему все граждане страны страдают из-за их раздолбайства?

Выбор вероисповедания - личное дело каждого, но вы заигрались с религией. А началось с намазканы в парламенте светского государства. Сами депутаты и правительство законы не соблюдают, ещё и вирус по халатности завезли. А ответственности нести не хотят. Если верите в божий суд, то он вас в первую очередь и покарает.

Тут не ДУМК надо привлекать и не паломников(никто из них естественно заражаться не хотел), привлекать надо бывшего министра Космосбека(фамилию не помню) и членов штаба по о предупреждению этой заразы за их разгильдяйство. Один только обман про аппараты ИВЛ чего стоит.

Его надо, конечно! Но паломники нарушили домашний карантин, ещё и ажы-той устроили. Тут за отсутствие маски 3000 сомов штраф, а они мало того, что уехали туда, хотя было известно ещё в феврале, что там есть зараженные, так ещё и на домашнем карантине не сидели! Закон должен быть един для всех. Почему всех из РФ, Италии и других стран в обсервацию посадили, а из СА только на домашний карантин? Вся страна мучается из-за них. Муфтият до последнего намазы пятничные не отменял и разве они разрешения не дают на умру? Они пропагандировали, что мусульмане не заражаются от вируса, результат ощущает теперь вся страна.

Уважаю все религии и не обвиняю ислам. Дело в верховенстве закона - закон един для всех, не взирая на вероисповедание. Надо отделить религию от государства, уже проявились негативные моменты.

+14
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
30.04.2020, 18:41

Так был ли там "мальчик"? Ответьте и все...то что она недплекая это понятно, но вы ответьте, был Асылбек с депами или нет-1, 2-кто дал команду не размещать их в обсервпцию?! Если он то и его и тнх кто не выполнил распоряжение штаба-к угодовной и материпльной ответственносьи. Ждем ответа!

+11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Урмат
30.04.2020, 18:43

Давно ждал, когда же об этом заговорят.

+11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Pravo
30.04.2020, 18:54

И смех и грех. Вопрос простой был: был ли асылбек на рейсе? Он дал приказ не досматривать пассажиров из умры?

Ответы на вопросы если положительные, то это катострофа для страны(((

+11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Коррупция погубит эту страну
30.04.2020, 19:03

Ладно понятно что в жогорку кенеш не пройдут действительно специалисты той или иной отрасли, но можно же издать указ о назначении экспертизы по обработке информации и анализа того или иного вопроса, тоесь создавать группы ученых, специалистов и опытных людей в разных сферах для принятия законов и вообще для руководства страны!

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Fouson
30.04.2020, 19:05

Страну ждет экстремистское направление,в РФ пишут и анализируют ,скоро будут вводить санкции

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +1175
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1437
Минусов: 262
Комментариев: 663

Нет а что у них пуканы загорелись????правильно вопрос задала???был или не был???а эти шакалы сразу тапки переобувают,конкретно паразиты отвечайте???

+11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ван
30.04.2020, 19:27

Ира постоянно говорит правду? Лоюь собачья! Вт время аша она была как рыба

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
30.04.2020, 19:31
Карма: +249
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 362
Минусов: 113
Комментариев: 298

Тупость этих чимчириков еще раз проявилась ! Возник в Ухане ,а привезли кто -??? Как раз религиозники из умры из Саудовской Аравии ! Чуть что -так сразу нацвопрос поднимают и увиливают от ответа 1

+10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Шамиль
30.04.2020, 19:34

Ну виден уровень.  Как шакалы набросились! Ну сейчас модно и нужно набрасываться на Карамушкину! Она же АША защищает и сказала про Асылбека, А эти бояться его и прислуживают ему.  Надо было временщикам в 2010 году всех их наказать. У них непонятные доходы. Но Ведь партия Биримдик несмотря на коронавирус напролом движется к власти. И они знают потом эта партия установит все как в Казахстане или  как в Таджикистане. Все будет под запретом. Раим получит ордена и почёт. Сейчас удобное время , будут мочить и закрывать СМИ, активистов и оппозицию.

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Наблюдатель
30.04.2020, 19:39

Наблюдатель

Депутаты - мусульмане вы забыли на дворе ОРОЗО.  Лгать мусульманам тем более в ОРОЗО, большой грех. Истинное лицо депутатов - липовых "мусульман".

Бермет

Как умеют все переворачивать. Как человек кыргызской национальности могу сказать ничто не задело в ее высказываниях. Ведь человек кожей чувствует это. По поводу паломников мы увидели малограмотных людей, которые на примитивном уровне понимают ислам. Если ты действительно глубоко религиозный человек разве будешь нести угрозу здоровью других людей. Я считаю все даватчи которые не соблюдали домашний карантин это диверсанты. А депутаты которые выступили так яростно против нее преследуют определенные цели : перед выборами нужен электорат и лишний раз лягнуть в ее лице дохлого льва. Ах какие смелые. После их агрессивного выступления че то подумалось: может действительно там был брат? А по поводу саудовской аравии ведь турция предъявила ноту протеста что они скрыли масштабы заражения. Карамушкина тетка простая за что ее можно уважать что она в отличии от многих не иуда. Простая не слишком умная но к ней нет чувства брезгливости

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лицемерие
30.04.2020, 19:51

Конечно Карамушкина шовинистка. Это не секрет. И не просто шовинистка, а ... тут вместо многоточия очень много мата.

Но у меня вопрос к этим депутатам: если вы так страдаете от дискриминации, почему не требуете перевода всего официального делопроизводства на кыргызский язык? Почему промолчали когда президент погасил требования народа перейти на латиницу? Бессовестные лицемеры.

-11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Арман
30.04.2020, 19:53

Все комменты забили тролли. Действительно рта не дадут раскоыть относительно того, из СА с жаватчиками пришла зараза.Все ясно.

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Любопытно
30.04.2020, 19:58

Отцы этих чимкириков были либо коммунистами либо тенгрианцами. Утверждение, что кыргызы являются мусульманами - ложь! Вирус завезли сюда не кыргызы, а арабопоклонники, возлюбившие их религию за деньги наплевав на религию отцов и матерей!

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Арман
30.04.2020, 20:11

Уважаемая редакция Кактуса! Пожалуйста, вас можно понять, не бойтесь давления и не реагируйте на жалобы той стороны, которым не нравится.Правда колет глаза.Пусть головы хоть пеплом сыпят и зароют в песок.Будьте мужественными.Если не вы, то кто???

+10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
30.04.2020, 20:22

Карамушкина настоящий мужик

+13
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ДА
30.04.2020, 20:28

Тролли пожаловались на коментарии.

Смешно.

Больше они ничего НЕ могут

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Софокл
30.04.2020, 20:41

Как всё усложнилось господа комментаторы, понимаю все негодования.Те кто поднимает нацвопрос и ксенофобию конечно не правы (я имею ввиду 2 депутатов, якобы плохо знающих официальный язык)и соответствующие органы должны принять меры к ним за разжигание вражды между представителями различных наций и религий.Лучше всего было бы если бы выступили те кто был в этом самолёте, а ещё лучше если выскажется сам Асылбек.

+14
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аке
30.04.2020, 21:02

Понял одно зулпукаров и сулайманов на выборы пойдут с асылбеком, а на остальных они клали

+17
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Детский сад...
30.04.2020, 21:28

Интересно

Назвать своими именами то что и так известно всем это теперь называется межрелигиозное ущемление или национальное оскорбление? Вы там от короновируса с ума не сошли? Вот что за привычка у нас бить того кто сейчас слаб ? Да она ещё та женщина с претензиями и раньше не церемонились ни с кем. Также давила тех кто слаб был на тот момент. Но зачем уподобляться ? Тем более Алтынбек байке в последнее время себя показывал прогрессивным и частным депутатом . Жаль . Про второго я ничего не могу сказать кроме того что он явно не тот человек который имеет право там что то требовать . Начните с себя уважаемые . Сейчас месяц Орозо . Нужно быть не агрессивными а мудрыми

Ты,чего больной,что-ли?Где ты там мудрость увидел,а тем более благочестивых мусульман.Или в Коране воровство и мошенничество поощряется?

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Шшш
30.04.2020, 21:29

С языка прямь сняли. Пинают дохлого льва , чтоб доказать кому они лижут

Бермет

Как умеют все переворачивать. Как человек кыргызской национальности могу сказать ничто не задело в ее высказываниях. Ведь человек кожей чувствует это. По поводу паломников мы увидели малограмотных людей, которые на примитивном уровне понимают ислам. Если ты действительно глубоко религиозный человек разве будешь нести угрозу здоровью других людей. Я считаю все даватчи которые не соблюдали домашний карантин это диверсанты. А депутаты которые выступили так яростно против нее преследуют определенные цели : перед выборами нужен электорат и лишний раз лягнуть в ее лице дохлого льва. Ах какие смелые. После их агрессивного выступления че то подумалось: может действительно там был брат? А по поводу саудовской аравии ведь турция предъявила ноту протеста что они скрыли масштабы заражения. Карамушкина тетка простая за что ее можно уважать что она в отличии от многих не иуда. Простая не слишком умная но к ней нет чувства брезгливости

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кадр
30.04.2020, 21:45

Для ярых мусульман ислам пришол через арабское насили это началось в восемсотом году нашей эры .при столкновении арабов и китайцев под таласовв этом столкновении победили арабы с тех пор арабские проповедник кинжалом пугали бай манапов и добились сваего через триста лет непрерывных угроз убийствами таким образом в 1100году нашей эры кыргызские ханы покорились арабским силовикам и якобы приняли ислам .на самом деле чистый ислам в стране никогда не присуствовал .по законам ислама хозяева должны поить кармить одевать давать жилье финансироватьвсех подданых чистый ислам правоверные ни очем не должны думать за них думает главный шейх.в его обязаности всем обеспечивать сваих народа в средней азии искаженный псевдомусульманство проповедники не расказывают как живут в исламском мире там действительно живут как в раю не верящим рекомендую поехать в сторону персидского залива там все арабские страны наород живет как в раю .в средней азии ислам просто религия загоняющая поклоников в религиозное рабство эти ньюансы даватчылар никогда не обьясняют пастве главный посыл даватчы это внушить веру и полную покорность хану но в замен токо кара божья .в арабском мире по законам ислама народ кормит поит обувает главный шейх паства токо слушает и есть чо грит гоавный правоверные никогда не думают о бытовых и прочих проблемах за него решает все вапросы гл шейх. Так что давачылар никогда не донесут правду про настоящих жителей в арабских странах.ислам в средней азии простой бизнес каждому приведшему в ислам даватчи положена капейка только дватчы главные рб этом молчат если спросить откуда жипы дварцы даватчиоар улыбнутся со словами алах дал .вот и вся правда про ислам в средней азии это жалкое подобие арабских исламистов.для сведения самые уважаемые люди в аравии это шейхи .на них лежит забота о пастве.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ковид
30.04.2020, 21:55

Лицемерие

Конечно Карамушкина шовинистка. Это не секрет. И не просто шовинистка, а ... тут вместо многоточия очень много мата.

Но у меня вопрос к этим депутатам: если вы так страдаете от дискриминации, почему не требуете перевода всего официального делопроизводства на кыргызский язык? Почему промолчали когда президент погасил требования народа перейти на латиницу? Бессовестные лицемеры.

А кто ты такой что бы за весь народ говорить, никогда большинство у нас не поддерживало латиницу, или ты думаешь если на нее перейдем , то все сразу станут грамотными и образованными? Нужно, как Ленин бороться с безграмотностью, тогда будет без разницы,что у нас латиница или кирилица. Неужели знание Гос языка является главным критерием профессионализма депутата или чиновника (для многих это кстати единственное достоинство и то грамматика хромает). По моему шовинизмом здесь занимаешься ты, так как официальный и государственный язык у нас на одной ступени и никак иначе.

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жайна
30.04.2020, 22:06

Хватит уже наверное депутатов обзывать.

-18
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Яяя
30.04.2020, 22:10

Карамышык ещё на свободе? Кто за ней стоит?

-16
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Биш
30.04.2020, 22:13

Перестреляйте друг друга.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Давидыч
30.04.2020, 22:39

Все верно сказала Карамушкина. На её вопрос так и не ответили. Значит она правду сказала. Можно сделать депутатский запрос и МАМ Манас представит полный список прибывших пассажиров этого рейса. Значит у неё есть этот список. Поэтому она сказала открыто. А те два депутата явно стали уволить от темы. Она конкретно спросила летал или не летал, давал указание не отправлять в обсервацию или нет? Ответ не дали. Значит правда. Речи о религии вообще не было. Два депутата пытались с темы свернуть, но не получилось. Лизнули очень некрасиво и неудачно. Карамушкина победила одна их

+12
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бред сивой кобылы
30.04.2020, 22:49

Шайтан

Пусть эта шайтанка не лезет на религию. Она сама верит кому попало пусть даже АША но на ислам не трогает сотана

Шайтаны-это вы.Сидели б и молчали.Чуть что.так сразу о религиозных притеснениях начинаете завывать.Кому вы нужны?молитесь вы любым богам.но не во вред остальным людям.Сами всех поджигаете .никто вам молится не запрещает.Речь вообще о другом.такие чтоли неприкосновенные и богом отмеченные?если вы истинно верущие.то должны.обязаны в первую очередь о других людях думать.Надоели ваши извечные песни...чуть что-сразу завывать начинаете о религиозных притеснениях.

+15
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Казак
30.04.2020, 22:53

Анна

Шайтан

Пусть эта шайтанка не лезет на религию. Она сама верит кому попало пусть даже АША но на ислам не трогает сотана

глазки открой бородатенький рилигию н к о не трогал я русская но я мусульманка,и собиралась в умру но не поехала,я не знала что там зараза саудовская Аравия не сказали что у них корона,если бы сказали думаю никто б не поехал и так,а то что она тыкнула я сейчас тебя носом в твое говно тыкну,в ухане распространилось ,тупица ясно я говорю как видишь нацию не задела тем паче религию,а В КЫРГЫСТАН КТО ЗАВЕЗ? Уточню нерусские не Россияне,не уханцы,ни китайцы ни студенты не американцы,а завезли с умры первые распространители именно в Кыргыстане не в ухане а тут ,это паломники и даватчы,от них весь Кыргыстан болеет и врачи ,те кто умер могли бы ещё жить и жить.заметь казел барадатый я религию не задеваю видишь козел косой,завезли с умры ты хоть обосрись хоть как передеигивай в истории останется как 18март сузак с малого хаджа обосрись но это так,и Карамушкина именно это имела ввиду хоть как отрицайте но это так,а зачем отрицать ,паломники не знали ,они и сами в шоке были разве они сами не боялись за своих родных когда у нихкоррону обнаружили,это пандемия по всему миру зачем отрицать.просто не знали паломники они сами себе враги чтоли.но все же именно они привезли и это именно тебя казла шайтана касается внимательно читай не образованный сними платье не позорься углепок,ненавижу тварей которые даже Каран толкуют в свою пользу как холяльную проституцию и прочее насилие оправдывающие. Малик хороший кто он имам или кары молодец такой умница я егоувпжаю иди к нему поучись неуч я уверенна ты с бородой и платьем а неуч ужас или учись открой Каран и научись ПРАВИЛЬНО ТОЛКОВАТЬ,и ещё внимательно читать     

Вы как мусульманка должны  избегать склок и не обливать своих братьев по вере грязью обзывая  "   бородатенькими   " . Во время священного месяца Рамадан соблюдайте пост, повышайте религиозную грамотность и  приучайте себя к  самодисциплине ( Сабр) . Всем мира  и помните что все преходяще , не забивайте внутренний мир грязью.  

-15
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
30.04.2020, 22:56
Карма: +73
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 101
Минусов: 28
Комментариев: 48

Я вообще удивляюсь, Китай рядом,наших там полно,ездили грузы,летали самолёты, пешком ходили,но зараза прилетела с другой стороны,как то через жопу.

Вопрос

Объясните мне КАК ТАК?

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тот
30.04.2020, 23:24

О люди ну что вы? Я прилетел санкт петербурга 12 марта и если бы у меня был бы этот вирус что тотга говарили бы не надо ездить на работу в другие страны? И при чем тут даватчики называя себя мусльманами не знаете что значит быть мусульманам! Тепер вам есть что кричать вы этого и хотели сами чтоб паказывать пальсам и говарить вот они завезли вирус вы попробуйте сказать китайцам что вирус нашли у вас в стране нет кишка тонка! Когда китайцы написали что Кыргыстан земля китайцав вы молчали. А Казаки спросили у китайцав не будьте лицемерами!

-12
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
народ
30.04.2020, 23:39

Странный этот Сулайманов. Причем здесь Ухань. К нам же не из Китая пришел вирус))) Завезли же из Умры. Причем здесь вообще что он там был, много ли кто где был в декабре. Ну оочень странный. Чет он так встрепенулся? Что родственники из того рейса что ли? . Это не народные депутаты точно. Здесь как бы интересы народа задеты. Все остались без работы, вся страна на карантине, а они выясняют отношения. Вместо того чтобы взять и проверить слова Карамушкиной набросились на нее. Пусть проверят. Если права, то пусть виновные понесут наказание, если нет пусть она отвечает за сказанное.

+11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аза
30.04.2020, 23:48

Эти паломники,зная про кароновирус с января месяца, почему поехали и почему их не проверили после приезда с. Саудовской Аравии? Они настоящие преступники, которые причинили огромный вред кыргызскому народу. Их надо наказать. Куда смотрит президент и правительство, а также депутаты? Пусть выплатят весь причененный ущерб.

+12
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Real Kaha
01.05.2020, 00:28

Давидыч

Дура эта Карамушкина, совсем не знает что говорит

за базаром следи!... и напиши сюда про этого Асылбека: была егонная морда на том борту 12-го марта??

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эрмек
01.05.2020, 02:11

Узколобость тех, кто обвиняет религию удивляет. Хочу напомнить, что на тот момент, ни один документ в мире не запрещал передвижения по миру (за исключением Уханя). Поэтому все туроператоры работали в штатном режиме. Кто куда хотел туда и ездил. Кстати у нас был случай, что парень из Франции приехал заражённый, давайте его тоже поругаем (по вашей логике). Это просто очередной способ раскачать антиисламские настроения в стране. И СМИ это делает постоянно. Когда читаешь комменты, даже не верится что это все пишут граждане страны, в которой почти 90% мусульмане...и в реальной жизни такого негатива очень мало на удивление, потомучто религия это святое, и люди всегда аккуратно вели такие вопросы, но то что читаешь на экране просто не укладывается в голове и не стыкуется с реальностью. Напрашивается мысль об искусственной этиологии данной темы.. Интересно кто за этим стоит и что преследует??? И каков будет итог....?

-10
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Карма: +6
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 7
Минусов: 1
Комментариев: 5

Лицемерие

Конечно Карамушкина шовинистка. Это не секрет. И не просто шовинистка, а ... тут вместо многоточия очень много мата.

Но у меня вопрос к этим депутатам: если вы так страдаете от дискриминации, почему не требуете перевода всего официального делопроизводства на кыргызский язык? Почему промолчали когда президент погасил требования народа перейти на латиницу? Бессовестные лицемеры.

Тут кириллицу и букварь не можем освоить, а вы про латиницу. _с уважением ваш Майане.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эсен
01.05.2020, 03:39

Бог один, а религий много. У кыргызов своя связь с богом, от ислама они переняли только некоторые обряды. Кто хочет ездить молиться на чужие земли, это их проблема. 

+11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Болотбек
01.05.2020, 04:47

Да, действительно, наши депы умеют поставить с ног на голову. Она всего лишь спросила, почему не провели проверку в отношении пассажиров того рейса. Эти недалёкие люди думают встали на защиту Асыке? Наоборот, подлили масла в огонь общественного недовольства. Асыке гони их, а то они в следующий раз в своём рвении угодить тебе ещё хуже подставят. Умный руководитель, и вообще человек, никогда возле себя не держит подхалимов и подлиз,ибо от них вреда в разы больше, чем пользы. До сих поражаюсь тупости отдельных депов.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
01.05.2020, 07:54
Карма: +25
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 29
Минусов: 4
Комментариев: 10

У народа большое желание этих слуг народа отправить в на увольнение всех до единого.орус чындыкты суйлоп жатат.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Наблюдатель
01.05.2020, 08:12

Теперь все ясно, зачем были установлены вооруженные блок посты, блок посты внутри города, город поделен на зоны. Долго не мог понять, причем здесь бронежилеты, автоматы и эпидемия короновируса.  Власть просто на всякий случай подготовилась к массовым волнениям населения.  Власть не учит ошибок. Начнутся массовые народные волнения, ментура при первых же признаках разбежится  по щелям, как тараканы. Потом будем их искать и выковыривать из щелей неделю. 24 марта 2005, 7 апреля 2010, июнь 2010.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Депутат
01.05.2020, 09:43

Жепжутаты только Мамоне поклоняются. В Мекку просто для отвода глаз ездят

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Депутат
01.05.2020, 09:45

фото

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
01.05.2020, 10:15
Карма: +119
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 156
Минусов: 37
Комментариев: 210

А все идет к тому, что кому то очень хочется сделать из кыргызстана еще одну маленькую С А. Там всем заправляют шейхи их кланы и семейки. Остальные живут как бараны.образование на нуле зато мечетей на каждом углу миллион. Неважно откуда приехали ,факт что завезли и заразили! Система не работает, если кто то стоит выше системы.

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
01.05.2020, 10:36
Карма: +42
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 49
Минусов: 7
Комментариев: 20

Нет, точно, пора завязывать с посещением мечети. Это я про себя, ну а другие пусть сами решают, у каждого своя дорога жизни.

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мырза
01.05.2020, 11:26

Лицемерие

Конечно Карамушкина шовинистка. Это не секрет. И не просто шовинистка, а ... тут вместо многоточия очень много мата.

Но у меня вопрос к этим депутатам: если вы так страдаете от дискриминации, почему не требуете перевода всего официального делопроизводства на кыргызский язык? Почему промолчали когда президент погасил требования народа перейти на латиницу? Бессовестные лицемеры.

Тут кириллицу и букварь не можем освоить, а вы про латиницу. _с уважением ваш Майане.

ВАхахахахаааааааааааааааааа!!!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
чагылган
01.05.2020, 11:43

уважаемые журналисты kaktus.media флаг вам в руки!

есть вопрос, заданный депутатом: был ли человек и давал ли указание/приказ/поручение - проведите свое независимое расследование !!! 

СЛАБО ???

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нурик
01.05.2020, 12:08

Эрмек

Узколобость тех, кто обвиняет религию удивляет. Хочу напомнить, что на тот момент, ни один документ в мире не запрещал передвижения по миру (за исключением Уханя). Поэтому все туроператоры работали в штатном режиме. Кто куда хотел туда и ездил. Кстати у нас был случай, что парень из Франции приехал заражённый, давайте его тоже поругаем (по вашей логике). Это просто очередной способ раскачать антиисламские настроения в стране. И СМИ это делает постоянно. Когда читаешь комменты, даже не верится что это все пишут граждане страны, в которой почти 90% мусульмане...и в реальной жизни такого негатива очень мало на удивление, потомучто религия это святое, и люди всегда аккуратно вели такие вопросы, но то что читаешь на экране просто не укладывается в голове и не стыкуется с реальностью. Напрашивается мысль об искусственной этиологии данной темы.. Интересно кто за этим стоит и что преследует??? И каков будет итог....?

Ну,вот ты-то куда лезешь?Безделье замучило?Иди давай - молись,крепись,смотри на небо и восхваляй.Без тебя разберутся.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жанболот
01.05.2020, 12:33

Националисты не из нас

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эрмек
01.05.2020, 14:00

Нурик

Эрмек

Узколобость тех, кто обвиняет религию удивляет. Хочу напомнить, что на тот момент, ни один документ в мире не запрещал передвижения по миру (за исключением Уханя). Поэтому все туроператоры работали в штатном режиме. Кто куда хотел туда и ездил. Кстати у нас был случай, что парень из Франции приехал заражённый, давайте его тоже поругаем (по вашей логике). Это просто очередной способ раскачать антиисламские настроения в стране. И СМИ это делает постоянно. Когда читаешь комменты, даже не верится что это все пишут граждане страны, в которой почти 90% мусульмане...и в реальной жизни такого негатива очень мало на удивление, потомучто религия это святое, и люди всегда аккуратно вели такие вопросы, но то что читаешь на экране просто не укладывается в голове и не стыкуется с реальностью. Напрашивается мысль об искусственной этиологии данной темы.. Интересно кто за этим стоит и что преследует??? И каков будет итог....?

Ну,вот ты-то куда лезешь?Безделье замучило?Иди давай - молись,крепись,смотри на небо и восхваляй.Без тебя разберутся.

Молюсь , креплюсь и восхваляю.

А Вы видимо в своей желчи захлёбываетесь.

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
01.05.2020, 14:35
Карма: +170
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1584
Минусов: 1414
Комментариев: 1107

Прочитал заголовок и подумал, что поссорились мусульмане с христианами. А оказывается дело вообще не в религии. Просто две шавки специально перевели тему, чтобы прикрыть брата своего хозяина. А народ в комментах повелся на это.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Детскому саду
01.05.2020, 15:52

Оскорблять человека называя его больным это с твоей стороны нормально? И чем бы лучше? Эти люди позиционируют себя мусульманами . Сейчас идёт священный месяц. В котором даётся возможность стать добрее , мудрее и лучше. Начать пусть самоочищения . В чем тут плохого ? Я призвал их к этому. Вместо того чтоб нападать на эту женщину. И кто здесь болен? Или оскорбления писать это у нас теперь считается благим делом ?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
01.05.2020, 15:55
Карма: +25
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 38
Минусов: 13
Комментариев: 61

Как говорится в песне великого акына импровизатора про чиновников и депутатов, когда же вы уже сдохнете, эсли даже не все то хоть половина из вас. 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Bek
01.05.2020, 19:39

С--а, какие то арабы мозги промыли нашим и те теперь ни фига не видят и не слышат, имея все эти органы. Видать этот депутат был в самолете и возможно и был заражен. Религия - это не опиум для народа, опиум хоть помогает в медицине, а религия-это лишения своего мнения и разума. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Горожанин
01.05.2020, 21:17

Анна

Шайтан

Пусть эта шайтанка не лезет на религию. Она сама верит кому попало пусть даже АША но на ислам не трогает сотана

глазки открой бородатенький рилигию н к о не трогал я русская но я мусульманка,и собиралась в умру но не поехала,я не знала что там зараза саудовская Аравия не сказали что у них корона,если бы сказали думаю никто б не поехал и так,а то что она тыкнула я сейчас тебя носом в твое говно тыкну,в ухане распространилось ,тупица ясно я говорю как видишь нацию не задела тем паче религию,а В КЫРГЫСТАН КТО ЗАВЕЗ? Уточню нерусские не Россияне,не уханцы,ни китайцы ни студенты не американцы,а завезли с умры первые распространители именно в Кыргыстане не в ухане а тут ,это паломники и даватчы,от них весь Кыргыстан болеет и врачи ,те кто умер могли бы ещё жить и жить.заметь казел барадатый я религию не задеваю видишь козел косой,завезли с умры ты хоть обосрись хоть как передеигивай в истории останется как 18март сузак с малого хаджа обосрись но это так,и Карамушкина именно это имела ввиду хоть как отрицайте но это так,а зачем отрицать ,паломники не знали ,они и сами в шоке были разве они сами не боялись за своих родных когда у нихкоррону обнаружили,это пандемия по всему миру зачем отрицать.просто не знали паломники они сами себе враги чтоли.но все же именно они привезли и это именно тебя казла шайтана касается внимательно читай не образованный сними платье не позорься углепок,ненавижу тварей которые даже Каран толкуют в свою пользу как холяльную проституцию и прочее насилие оправдывающие. Малик хороший кто он имам или кары молодец такой умница я егоувпжаю иди к нему поучись неуч я уверенна ты с бородой и платьем а неуч ужас или учись открой Каран и научись ПРАВИЛЬНО ТОЛКОВАТЬ,и ещё внимательно читать                                                                                                                 Да какая ты мусульманка, по словам твоим видно. Грязный язык свой исправь вначале. По русски научись писать, чуркобыдло.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ысык - Ата
01.05.2020, 21:22

Все, кто против Ислама воняет здесь - вы неграмотные темные людишки. Сдохнете, ответите. Смерть не за горами. Кактус - я окончательно убедился, что вы дешёвые хайперы и провокаторы.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 12
Минусов: 14
Комментариев: 60

Эрмек

Узколобость тех, кто обвиняет религию удивляет. Хочу напомнить, что на тот момент, ни один документ в мире не запрещал передвижения по миру (за исключением Уханя). Поэтому все туроператоры работали в штатном режиме. Кто куда хотел туда и ездил. Кстати у нас был случай, что парень из Франции приехал заражённый, давайте его тоже поругаем (по вашей логике). Это просто очередной способ раскачать антиисламские настроения в стране. И СМИ это делает постоянно. Когда читаешь комменты, даже не верится что это все пишут граждане страны, в которой почти 90% мусульмане...и в реальной жизни такого негатива очень мало на удивление, потомучто религия это святое, и люди всегда аккуратно вели такие вопросы, но то что читаешь на экране просто не укладывается в голове и не стыкуется с реальностью. Напрашивается мысль об искусственной этиологии данной темы.. Интересно кто за этим стоит и что преследует??? И каков будет итог....?                                                                                        Другие СМИ просто написали о споре депутатов.  Кактус тут самостоятельно со всоёй целью поднял тему религии

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Машапра
02.05.2020, 00:13

Правильно говарит

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мизантроп
02.05.2020, 06:03

Вениамин

Судя по всему только Карамушкина читает или ее просвещают,что пишут в сетях,раз такое освещает.Ну а депуты в очередной раз показывают уровень,даже не амёбы.У меня племянница за рубежом учится,как все началось,я не смог ее привезти,по скольку говорили,что она должна будет 14 дней лежать в карантине,зная наши условия тут,я ее отговорил.А как оказывается никакого карантина не было,это так называемая домашнняя изоляция и все.Нарооооод Давайте вместе уже снесем эту"власть",которая состоит из врагов народа и государства,там целая система,которую нужно ломать.И людей совершенно новых,которые вне 'нашей политики' туда набирать

Дело говоришь. Проснись народ! Иначе завтра не для чего будет просыпаться! Пора провести дезинсекцию от паразитов!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мизантроп
02.05.2020, 06:21

Любопытно

Отцы этих чимкириков были либо коммунистами либо тенгрианцами. Утверждение, что кыргызы являются мусульманами - ложь! Вирус завезли сюда не кыргызы, а арабопоклонники, возлюбившие их религию за деньги наплевав на религию отцов и матерей!

Браво! Полностью поддерживаю Вас. Пока мы будем помнить о заветах мудрых предков, нас не обмануть блюдолизам! Пора изгнать их!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мизантроп
02.05.2020, 06:30

Кадр

Для ярых мусульман ислам пришол через арабское насили это началось в восемсотом году нашей эры .при столкновении арабов и китайцев под таласовв этом столкновении победили арабы с тех пор арабские проповедник кинжалом пугали бай манапов и добились сваего через триста лет непрерывных угроз убийствами таким образом в 1100году нашей эры кыргызские ханы покорились арабским силовикам и якобы приняли ислам .на самом деле чистый ислам в стране никогда не присуствовал .по законам ислама хозяева должны поить кармить одевать давать жилье финансироватьвсех подданых чистый ислам правоверные ни очем не должны думать за них думает главный шейх.в его обязаности всем обеспечивать сваих народа в средней азии искаженный псевдомусульманство проповедники не расказывают как живут в исламском мире там действительно живут как в раю не верящим рекомендую поехать в сторону персидского залива там все арабские страны наород живет как в раю .в средней азии ислам просто религия загоняющая поклоников в религиозное рабство эти ньюансы даватчылар никогда не обьясняют пастве главный посыл даватчы это внушить веру и полную покорность хану но в замен токо кара божья .в арабском мире по законам ислама народ кормит поит обувает главный шейх паства токо слушает и есть чо грит гоавный правоверные никогда не думают о бытовых и прочих проблемах за него решает все вапросы гл шейх. Так что давачылар никогда не донесут правду про настоящих жителей в арабских странах.ислам в средней азии простой бизнес каждому приведшему в ислам даватчи положена капейка только дватчы главные рб этом молчат если спросить откуда жипы дварцы даватчиоар улыбнутся со словами алах дал .вот и вся правда про ислам в средней азии это жалкое подобие арабских исламистов.для сведения самые уважаемые люди в аравии это шейхи .на них лежит забота о пастве.

Правильно! Открой глаза биопланктону, откуда ветер дует! Аплодирую стоя! Долой религиозных фанатиков и асоциальных лиц, которые действуют вопреки интересам проживающего в Кыргызстане народа!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мизантроп
02.05.2020, 06:41

Аза

Эти паломники,зная про кароновирус с января месяца, почему поехали и почему их не проверили после приезда с. Саудовской Аравии? Они настоящие преступники, которые причинили огромный вред кыргызскому народу. Их надо наказать. Куда смотрит президент и правительство, а также депутаты? Пусть выплатят весь причененный ущерб.

Абсолютно солидарен с Вами! Преступники покрывают преступников. Нынешняя власть преступна по отношению к народу. Так зачем она нам нужна? Требую замены всех чиновников на грамотных людей из народа, которые ранее не были замечены в политике!!! Требую, не прошу! Это моё право гражданина! И попробуйте не выполнить требование! Мы привлечём Вас, неуважаемые, к Гаагскому трибуналу за преступления против собственного народа!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мизантроп
02.05.2020, 06:46

Эрмек

Узколобость тех, кто обвиняет религию удивляет. Хочу напомнить, что на тот момент, ни один документ в мире не запрещал передвижения по миру (за исключением Уханя). Поэтому все туроператоры работали в штатном режиме. Кто куда хотел туда и ездил. Кстати у нас был случай, что парень из Франции приехал заражённый, давайте его тоже поругаем (по вашей логике). Это просто очередной способ раскачать антиисламские настроения в стране. И СМИ это делает постоянно. Когда читаешь комменты, даже не верится что это все пишут граждане страны, в которой почти 90% мусульмане...и в реальной жизни такого негатива очень мало на удивление, потомучто религия это святое, и люди всегда аккуратно вели такие вопросы, но то что читаешь на экране просто не укладывается в голове и не стыкуется с реальностью. Напрашивается мысль об искусственной этиологии данной темы.. Интересно кто за этим стоит и что преследует??? И каков будет итог....?

Эрмек

Узколобость тех, кто обвиняет религию удивляет. Хочу напомнить, что на тот момент, ни один документ в мире не запрещал передвижения по миру (за исключением Уханя). Поэтому все туроператоры работали в штатном режиме. Кто куда хотел туда и ездил. Кстати у нас был случай, что парень из Франции приехал заражённый, давайте его тоже поругаем (по вашей логике). Это просто очередной способ раскачать антиисламские настроения в стране. И СМИ это делает постоянно. Когда читаешь комменты, даже не верится что это все пишут граждане страны, в которой почти 90% мусульмане...и в реальной жизни такого негатива очень мало на удивление, потомучто религия это святое, и люди всегда аккуратно вели такие вопросы, но то что читаешь на экране просто не укладывается в голове и не стыкуется с реальностью. Напрашивается мысль об искусственной этиологии данной темы.. Интересно кто за этим стоит и что преследует??? И каков будет итог....?

Мы Кыргызы, а не блюдолизы, в отличии от тебя, раб. И я не собираюсь принимать чужую культуру и обычаи, особенно учитывая тот факт, что ЭТО пришло к нам на острие меча и насилия.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +164
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 195
Минусов: 31
Комментариев: 105

Друзья тут борьба классовая, а не религиозная! Лицемеры передернули в свою пользу.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Арман
02.05.2020, 09:55

Кстати, одними из первых намазкану в государствнном учреждении это ЖК открыли в парламенте, что может свидетельствовать о сращении государства с религией, хотя в Конституции такой нормы нет.И это было сделано по иницативе одного из экс-спикера. Поэтому ясно что к чему.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Арман
02.05.2020, 10:22

Машарапе др.: Причем тут Кактус, не обвиняйте.90% мусульман в КР это неправильная статистика. Власти не д.сращиваться с религией, это личное дело каждого.у нас связано с бедностью, что миссионеры всякие распространяют не светский ислам,его нетрадиционную иделогогию.Эгерде кудайдын алдында куннон болсо, надо отмывать правыми делами.Эгерде ден соолугун начар болсо догдурга бар, туура жаша.А бог - это твоя совесть, йман. Вот они истина.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Я -- кыргыз, западло быть арабом
02.05.2020, 13:50

Нужно судить этих религиозных лицимеров (умраистов и даватистов) "импортировших" заразу в Кыргызстан.

То, что они натворили можно назвать биологической диверсией, вирусной атакой, террактом!... Они умышленно подвергли угрозе жизни миллионов граждан Кыргызстана. Они нанесли колоссальный ущерб экономике страны. Им нет прощения!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
02.05.2020, 22:16
Карма: -3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 3
Комментариев: 3

Удивляет тупость тех,кто сваливает всю вину на Паломников. На тот момент никто не принимал всерьез масштабы вируса. К тому же эти паломники так же халатны к карантину,как и любой средний гражданин Кыргызстана. Сами же мы постоянно нарушаем правила карантина,режима ЧП . Будто бы мы в их положении самоизолировались бы. Да я сплошь и рядом вижу пофигизм нашего народа.

Ещё месяц назад мы относились к вирусу как к фейку и заговору. Даже многие медиа личности

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
03.05.2020, 14:27
Карма: +4
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 4
Минусов: 0
Комментариев: 6

Бедная женщина ходит по острию ножа, интересно насколько ее хватит.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД