"Чипирование вместо вакцин от Билла Гейтса". Что об этом говорят в Минздраве Кыргызстана
kaktus.media

"Чипирование вместо вакцин от Билла Гейтса". Что об этом говорят в Минздраве Кыргызстана

7742  33

тема: Коронавирус в Кыргызстане

В русскоязычном интернет-пространстве пользователи социальных сетей активно распространяют фейковую информацию о том, что людям под видом вакцинации от SARS-CoV-2 внедрят некие чипы, чтобы устроить тотальную слежку за ними. Согласно другим версиям, вакцинация необходима, чтобы сделать людей бесплодными, а то и вовсе убить. Финансирует создание таких вакцин якобы Билл Гейтс и его жена Мелинда.

Поверили в "коварные планы миллиардера" и некоторые кыргызстанцы. К примеру, известный адвокат Канат Хасанов написал следующее: "Я и моя семья тест проходить не будем, тем более вакцинацию. Будут заставлять, буду отстреливаться! Не будут пускать в город - буду стрелять, поверьте, это я умею!" (стиль автора сохранен. - Прим. Kaktus.media).

В Кыргызстане такого не будет

Заместитель министра здравоохранения КР Нурболот Усенбаев отметил, что эта информация - фейковая. "Мы такие вакцины закупать не будем", - сказал он в комментарии Kaktus.media. По словам Усенбаева, сейчас в разных странах ученые работают над тем, чтобы появилась вакцина от нового типа коронавируса.

"Больше 20 государств разрабатывают вакцину. Как только она появится, мы будем делать запросы, и, если понадобится, закупим. Думаю, международные партнеры будут на это реагировать. Без вакцины Кыргызстан не останется. Что касается их качества, то существуют международные институты, которые не выдают сертификаты качества просто так. Существует система верификации препаратов. У нас есть Департамент лекарственного обеспечения, через который все это проходит. Нельзя так просто привезти и кому-то что-то начать делать. Процедура отслеживаемая и контролируемая", - сказал замминистра здравоохранения.

Дезинформация от режиссера

Отметим, информацию о якобы чипировании вместо вакцин, помимо сайтов с сомнительной репутацией, а также вбросов в соцсети, озвучил российский режиссер Никита Михалков в своей программе "Бесогон". Телеканал "Россия 24" снял с эфира повтор выпуска авторской передачи. После чего Михалков пожаловался на цензуру.

Генеральная прокуратура России признала сообщения об искусственной природе коронавируса и о том, что его будут использовать для массового чипирования человечества, фейком.

"Гейтс сказал не это"

Портал factcheck.kz выяснил, что началось все с сообщения Гейтса на Reddit: "Страны все еще выясняют, что делать дальше. В конечном итоге у нас будут какие-то цифровые сертификаты с информацией, кто выздоровел или прошел тестирование, или когда прошел вакцинацию", которое затем и трансформировалось в упомянутый фейк о чипизации.

Фото на главной странице взято у Русской службы Би-би-си.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/412400Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Алга
06.05.2020, 16:04

Молодец канат Хасанов!!!!!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
06.05.2020, 16:06
Карма: +40
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 49
Минусов: 9
Комментариев: 16

Боже мой!да неужели бы кто то в этом сознался!?да ни когда!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рут
06.05.2020, 16:08

Канат Хасанов красавчик! Поддерживаю!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ак
06.05.2020, 16:17

"В Кыргызстане такого не будет" ну да, ну да. Да что вам скажут, то вы и будете делать. Что мы сейчас собственно и наблюдаем. Завязывайте с проектом "коронавирус". Это очевидное фиаско. 

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
А.
06.05.2020, 16:19

Канат Хасанов поддерживаю.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Я там был
06.05.2020, 16:36

Ну еще бы они сказали что это не фейк. Ну ну

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
06.05.2020, 16:42
Карма: +1422
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1985
Минусов: 563
Комментариев: 1018

Зачем им? Тотальная слежка)))),смотреть как я днем работаю в другом городе,а ночью поливаю поле в селе,но при этом живу вообще в другом городе,,они ж с ума сойдут)))) скажут,что не может человек так жить и перемещаться,,,,,

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сем
06.05.2020, 17:04

Мика Мамаев

Зачем им? Тотальная слежка)))),смотреть как я днем работаю в другом городе,а ночью поливаю поле в селе,но при этом живу вообще в другом городе,,они ж с ума сойдут)))) скажут,что не может человек так жить и перемещаться,,,,,

Вот именно))))

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Боки
06.05.2020, 17:14

Канат Хасанов стрелять говоришь! Ну, ну, смотри потом не говори что я так не говорил... Как всегда)

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Саша
06.05.2020, 17:16

Хасанову и прочим вакцину ни за что не давать !

Только продавать !!!

Долларов за 800 и продавать только здании посольства США ( как вакцину Свободы ) или в посольствах Катара и Саудовской Аравии ( как халяльную вакцину прибывшую из святых мест).

Всем остальным можно давать эту же вакцину бесплатно и в обычной поликлиннике.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аке
06.05.2020, 17:32

Наши чинуши безграмотные знают, Билла гейтса, что такое чип???

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Зрячий
06.05.2020, 17:44

Люди! Одумайтесь! Кому вы, а особенно в такой дыре как Кыргызстан, вообще нужны? Представьте сколько стоит разработка такого наночипа, сколько он сам стоит, и всё это для того, чтобы узнать когда кыргызстанец какает или кушает? Да не смешите! Ваши смартфоны это делают давным давно и за ваш же счёт. Чтобы истребить нас и сделать бесплодными? Да Соке с Абылгазиевым это сейчас делают лучше чем наночипы Билла Гейтса. Мне просто обидно за Билла. Он последние 10 лет столько предупреждал, столько денег вложил в медицинские инновации , а тут на него накинулись и ещё вышкам 5G досталось. Мне обидно и стыдно жить в одной стране с людьми, которые верят в подобную чушь с чипизацией(Канат Хасанов привет!!!)

Ваша хваленная цифровизация это и есть первый шаг к тотальному контролю. Ибо не бывает прав без ответственности, и за всё надо будет платить. Личной свободой, свободой слова и другими благами, которые через 50-100 лет станут лишь байками стариков и мечтами подростков...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
цифровизация польза ли
06.05.2020, 17:54

Чем дальше цифровизация тем больше проблем для здоровья людей 100 процкнтов как видим.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Парадокс
06.05.2020, 18:00

Зрячий

Люди! Одумайтесь! Кому вы, а особенно в такой дыре как Кыргызстан, вообще нужны? Представьте сколько стоит разработка такого наночипа, сколько он сам стоит, и всё это для того, чтобы узнать когда кыргызстанец какает или кушает? Да не смешите! Ваши смартфоны это делают давным давно и за ваш же счёт. Чтобы истребить нас и сделать бесплодными? Да Соке с Абылгазиевым это сейчас делают лучше чем наночипы Билла Гейтса. Мне просто обидно за Билла. Он последние 10 лет столько предупреждал, столько денег вложил в медицинские инновации , а тут на него накинулись и ещё вышкам 5G досталось. Мне обидно и стыдно жить в одной стране с людьми, которые верят в подобную чушь с чипизацией(Канат Хасанов привет!!!)

Ваша хваленная цифровизация это и есть первый шаг к тотальному контролю. Ибо не бывает прав без ответственности, и за всё надо будет платить. Личной свободой, свободой слова и другими благами, которые через 50-100 лет станут лишь байками стариков и мечтами подростков...

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
06.05.2020, 18:07

Вы лучше бы так активизировались, когда у нас (вторую в мире после Монголии) централизованную базу дактилоскопии делали (в Европе данные хранятся только на чипе паспорта, даже полиция обязана уничтожать из своей базы отпечатки людей, чья вина в совершении преступления не подтвердилась). Или получали в дар от Китая камеры с распознованием лиц (китайская сторона при этом, надо полагать, получала вышеозвученную базу).

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
гг
06.05.2020, 18:33

как пишет один русский блогер: полстраны срёт в дырку в полу, нахер вы кому сдались? 

идиоты, неспособные к критическому мышлению 

-5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
народ
06.05.2020, 19:17

Ну, незнаю, насчет чипирования, помоему это бред. Но, кажется мне, что нас тупо могут использовать аак подопытных кроликов, для создания действительно эффективной вакцины.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
12345
06.05.2020, 20:25

Основная функция государства - это обеспечение безопасности граждан. Я сейчас не беру в учёт декларирование различных ценностей, правовую и экономическую составляющие...

В Китае с 2014г началась программа т.н. "Системы социального кредита". В которой ведётся учёт всех сторон поведения каждого отдельно взятого гражданина. На 2020г из проектного состояния, она вошла в рабочий режим. Это похоже на кредитную историю в банке или личный рейтинг. Отсутствие штрафов, нарушений, лояльность к властям, поведение в жизни и в интернете, различные платежи (банки, ЖКХ, магазины итд), даже отношение к родителям и детям - все это берется в учёт. На основе расчета поведения гражданина начисляются различные бонусы - например продвижение по карьере, в медобслуживании, скидки на товары, на покупку авиа,ж/д,авто билетов, тариф э/энергии, на интернет итд, в общем различные ништяки. Если наоборот асоциальное поведение, то различного рода минусы: запрет на работу в госструктурах и других учреждениях (пищевая, фармацевтика, банки), отказ в соцобеспечении, проблемы с кредитованием, трудности в медобслуживании, дорогие тарифы, покупка билетов, особый досмотр на границах итд. Жизнь становится мучительной, особенно если ограничения пролонгировать на детей и последующие поколения. Основная цель программы - контроль, безопасность и главное построение честного, гармоничного, социального общества. Учёт ведётся через цифровые устройства, смартфоны, видеокамеры, платежные, интернет, записи в соцсетях, мессенджеры и возможно даже голосовая связь.

Цифровые следы мы оставляем везде и ежедневно. Все переводится в цифру - биометрика, личные данные, данные о собственности, налоги, платежи, кредитные истории, история болезни итд. Все это хранится, сортируется, анализируется программно.

Возвращаясь в реалии Кыргызстана, сегодня, пока это все еще не работает. Но все должны помнить, что "завтра" нас всех ждёт светлое цифровое будущее. И по сути дела будет не важно, кто будет у власти. Государство НАЧНЕТ с помощью цифровых инструментов "обеспечивать безопасность" всех своих граждан.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Александр
06.05.2020, 20:28

Надеюсь что в Кыргызстане народ более грамотный и не пойдет зажигать вышки сотовой связи, в сложные времена мракобесие и выходит на свет.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Справедливый
07.05.2020, 00:27

Не наше государство говорит нам как жить , так что им глубоко наплевать особенно на страны третъего мира.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
а кто его знает
07.05.2020, 08:40

чипизация - вряд ли, а вот стерилизация - вполне возможно

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Все просто
07.05.2020, 10:12

Вакцины будут использовать, чтоб у женщин и мужчин дети рождались с патологиями. Увидев это никто не захочет рожать монстров.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ццц
07.05.2020, 12:48

Был бы АША у власти он бы нам рассказал всю правду)))))))

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Real Real Kaha
07.05.2020, 13:23

Все просто

Вакцины будут использовать, чтоб у женщин и мужчин дети рождались с патологиями. Увидев это никто не захочет рожать монстров.

Меньше смотрите рашкинские зомбоканалы

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нурбек
07.05.2020, 17:09

Чипирование хотя и вполне возможна так современный мир готов уже контролировать рост населения, держать в балансе, но вряд-ли так как это было бы глобальной террористической акцией и деятельностью со стороны государств против народа всего мира это убеждение в том что чип это вполне миф на 70-80% и даже если вдруг будет такая программа то обычные граждане могут воспользоваться своими конституционными правами и прости просто тест и если анализы отрицательные отказаться от вакцины, вакцина это и есть вирус путем введения которого в организме должна начаться борьба и в результате организм вырабатывает защитный слой от разных вирусов, так же в 21 веке чипирование путем вакцинации не актуальна так как есть более дешёвые аналогичные способы такие как цифровизация, смартфон, и так далее, а вот вакцину прежде чем покупать государству требуется тщательно трижды проверить и проверять на долгосрочную основу, такое может быть что химия вызовет бездетность или мутацию ребенка ещё в утробе матери и так далее, везде есть + соответственно также есть и -. Уважаемые наши медики если есть сомнения от вакцин которых в скором времени нам предоставят: Китай, США, Российская федерация, страны Европы, просьба проверить все что можно проверить протестировать трижды, а потом только предоставить народу!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кадр
07.05.2020, 21:51

Господа жители не писайте мы до чипов не успеем дожить в стране не умные товарищи довели кыргызстан до уровня тонущего корабля .спасаются те кто подобен щадиеву этот батыр пехом ушел к таджикам а оттуда прямиком в америю свалил .чуял молодец беду и быстро пехом свалил вон в рашке лысый академится бят спиндил мильярд с кымтора и кайпует боатья бакинвы точно не дурики купили лукашенко прям мильярдами счас варочают .порабы нашим кгбшникам потрясти эту боатву.а ну джигиты фас на маслокрадов надоть жирку потрясти .болбно жирные стали эмигранты сраные.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкекчанин
08.05.2020, 11:27

Паника по поводу чипирования длилась годами. Коронавирус только нагнетает панику. Не думал, что паника дойдёт до нашей страны. Подумайте сами разве наше государство сможет прочипировать 6.5 млн. У нас даже нормального интернета нет. Зачем государству следить за каждым. Тем более мы мусульмане, это не должно нас волновать. Христиан волнует этот вопрос с древних времен

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Свободный
08.05.2020, 13:06

Для контоля и ради контроля тратать триллионы . На свех хватит чипов. Долгосрочные инвестиции окупятся сразу.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Punisher
08.05.2020, 13:36

Да вы сказать точно не можете сколько у вас зараженных, а опровергаете инфу. Умный бы проверил её, ну либо оставил как вариант что такое может быть. Вы сделали биометрические паспорта и при этом до сих пор просите опознать утопленников или труппы через СМИ. Клоуны нефейковые

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Паучок
10.05.2020, 18:40

Ну в штатах периодически практиковалась принудительная стерилизация, об этом когда-то кричала чернокажая Анжела Дэвис, евгенические законы практиковались в некоторых европейских странах вплоть до нулевых, несмотря на то что принудительная стерилизация считается преступлением против человечества! В нашем случае, не думаю что такая необходимость существует, имею в виду вакцинацию вызывающую бесплодие, ибо население итак не велико, дешевле международной мафии"лишних" детей на запчасти увести или продать, чем чипировать и вакцинировать, вы не задумывались, а куда деваются малыши наших плодовитых мигранток, бросающих младенцев в роддомах на чужбине, ведь, что интересно, в детдомах и интернатах чужбины, практически нет азиатских детишек.......

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Юрий
17.05.2020, 23:53

В Казахстане на этой неделе Мажилис одобрил закон о принудительной вакцинации детей. Без вакцинации ребенка не допустят к занятиям в школе.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Друг народа
05.07.2020, 09:54

Как же, не будут вакцину они закупать с чипами, ага, для блага народа. Бакс тоже говорил, что работает на благо народа - и что? Разорил страну, кучу "народа" поубивал и теперь в Белоруссии сидит, довольный, проклятый своим же народом. 

Я лично против чипирования. Хотя, на Кыргызстан наш и натравят вакцину - в качестве "эксперимента", наверное...Ведь мы страна не самая богатая и большая, нам тут терять ничего. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Друг народа
08.07.2020, 12:17

Слушайте, товарищи а у меня такая идея недавно возникла...А что будет, если чипировать Лысого (я про ААА, 1-го неудачного "хана" нашей страны) или Баксов (7 апреля 2010 года, свергнутые)? Что народ скажет? 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД