Что известно о движении "Чон казат" и пойдут ли они на выборы?
kaktus.media

Что известно о движении "Чон казат" и пойдут ли они на выборы?

25716  58

тема: Дело Кубанычбека Жумалиева

Движение "Чон казат" в последнее время стало набирать популярность в стране, заявив о требовании люстрации и изъятия имущества высокопоставленных чиновников. Редакция Kaktus.media попыталась разобраться, откуда появилось это объединение.

Политолог Игорь Шестаков считает, что, учитывая две прошлые революции, в стране высок запрос на справедливость, что учитывают руководители движения.

"Политтехнологически "Чон казат" действует правильно, взывая к справедливости. Это политический проект, не исключаю, что они пойдут на выборы. Экономическая ситуация в Кыргызстане патовая. В связи с этим недовольство общества в целом теми, кто обогащался коррупционными методами, будет расти. Главное, чтобы их действия не привели к самосуду, когда будут грабить награбленное", - отметил Шестаков.

Что говорят о движении "Чон казат"

Заговорили все о "Чон казат" после того, как они объявили войну Кубанычбеку Жумалиеву, заявив о том, что депутат замешан в коррупционных махинациях и его имущество следует отобрать. После чего следственные органы начали проверять имущество Жумалиева на предмет незаконного обогащения.

Сыймык Жапыкеев, один из членов "Чон казата", сообщил, что Жумалиев якобы владеет $2,5 млрд, имеет в собственности фабрики, клиники, свыше сотни квартир и особняков и что все это было нажито нечестным путем. Жумалиев решил защищать свои честь и репутацию в законном русле путем подачи иска в суд.

Коллеги депутата вступились за него, кто-то открыто, кто завуалированно. Тазабек Икрамов заявил, что МВД и ГКНБ должны пресечь провокационные призывы, а провокаторов привлечь к ответственности.

"В соцсетях идут различные призывы к розни людей, захвату частной собственности. В каком государстве живем? Мы живем в правовом государстве или беззаконии? Людей призывают как на охоту. Им и так нелегко, а их еще и подталкивают к незаконным действиям.

Правительство, почему вы спите? Прокуратура, НВД [МВД], ГКНБ... Обязательно надо дождаться, когда захватят чужую собственность, произойдет хаос? Место вора в тюрьме. Я против... то есть согласен.

Но те, кто делает провокационные призывы, тоже враги государства. Надо принять срочные меры. Я даю вам протокольное поручение. Минздраву надо срочно проверить этих людей, на месте ли их мозги", - сказал Икрамов.

Депутат Руслан Казакбаев тоже поднимал вопрос о законности деятельности движения "Чон казат" и обратился к председателю ГКНБ Опумбаеву.

"Вот уже сколько дней в Кыргызстане организация "Чон казат" будоражит народ в социальных сетях. Посмотрите, сколько у них просмотров, ни у одного политика нет столько просмотров за статьи. От 100 до 300 тысяч читают. Они ходят по селам и призывают в "Чон казат". Хотел бы услышать ваше и премьер-министра мнение насчет их деятельности, правильно это или нет", - поинтересовался депутат у главы ГКНБ.

Депутат Ирина Карамушкина тоже поинтересовалась, проверяет ли МВД призывы движения "Чон казат".

"Движение "Чон казат" призывает грабить награбленное, то есть грабить имущество контрабандистов, у государственных чиновников, которые нажили свое богатство нечестным путем. Такие призывы от "Чон казата" подпадают под эту статью?" - спросила она.

Замминистра внутренних дел ответил, что сейчас эти заявления проверяются, проводится юридическая экспертиза на наличие призывов к насилию. "Идет сбор материала, чтобы выяснить, есть ли состав преступления", - сказал Алмазбек Орозалиев.

Кто входит в "Чон казат" и что это за организация

Лидер движения Максат Мамытканов - экономист, юрист, экс-глава отдела по борьбе с коррупцией и должностными экономическими преступлениями ГКНБ КР. В своем интервью на радио "Санжыра" Мамытканов сообщил, что решение создать "Чон казат" было принято в январе этого года с Сыймыком Жапыкеевым и Канатом Хасановым.

Другой известный член движения - экс-работник Генпрокуратуры КР Сыймык Жапыкеев. Именно он заявил, что необходимо составить список коррупционеров и требовать возвращения обществу награбленного. Чтобы разоблачить Кубанычбека Жумалиева, Жапыкеев выдал и родного зятя, который учился с депутатом в молодости. По словам Жапыкеева, на мужа его тети Жумалиев оформил свое имущество. Жапыкеев грозится это доказать через архив: "Там сохранилось, когда на кого все это переоформлялось".

Также в "Чон казат" входит экс-член Совета по отбору судей КР и адвокат Канат Хасанов. Редакция Kaktus.media поговорила с Хасановым о создании движения.

"Мы с Максатом Мамыткановым (лидер "Чон казат". - Прим. Kaktus.media) много раз встречались на круглых столах и беседовали. Мы вместе пришли к мнению, что государство на грани и необходимо создание новой элиты, которая сделает революцию в умах граждан без митингов. На базе этой идеи нас собрал Сыймык Жапыкеев 27 января этого года, на то время уже существовала партия "Чон казат", но мы двигались не на базе партии, а под брендом "Чон казат" как общественное движение. Мы планировали организовывать круглые столы и даже забронировали для первой встречи конференц-зал одного из отелей Бишкека. Но тут случился коронавирус, и пришлось все отложить", - рассказал Канат Хасанов.

По его словам, движение за время карантина в городе помогло многим семьям продуктовыми наборами: "С первых дней карантина мы начали раздавать еду сначала тем, кто дежурил на блокпостах, затем и другим нуждающимся семьям в новостройках. Мы плакали, увидев их жилищные условия и состояние здоровья некоторых людей и детей. Сначала мы помогали за свой счет, например, я до сих пор не могу выкупить из залога свою машину".

Когда деньги закончились, ребята, которые входят в наше движение, предложили объявить сбор на кошелек "Элсом", и это сработало, очень много неравнодушных граждан перечисляли средства. Мы озвучили стоимость одного продуктового набора - 540 сомов. И были люди, которые писали нам, что у них самих немного денег, но помочь одной семье они могут, и отправляли эти 540 сомов.

Как отмечает Хасанов, про Жумалиева Жапыкеев сказал на своей "кухне" после того, как тот стал пиарить оказанную им помощь в регионах.

"В то время мы уже помогли больше озвученной Жумалиевым суммы в несколько раз. После этого многие соотечественники стали нас поддерживать, а некоторые присоединились к нашему движению", - отметил он.

Пока мы зарегистрировались как общественное объединение, скоро реанимируем партию "Чон казат" и начнем подготовку на парламентские выборы этого года.

В движении утверждают, что сейчас у "Чон казат" по Кыргызстану 36 штабов, 8 штабов в России: "Также в наше движение на сегодня входит более 100 тысяч кыргызстанцев. Мы ведем их учет. Люди сами звонили нам и предлагали свои дома в качестве штаба и сами изъявили желание присоединиться к нам".

Объединяться с действующими в парламенте партиями, экс-чиновниками и экс-депутатами "Чон казат" не собирается, а деньги на выборы планирует собрать у самих избирателей.

Можем объединиться только с новыми партиями с незапятнанной репутацией. Деньги на выборы тоже будем собирать через "Элсом".

В "Чон казат", по словам Каната Хасанова, входит много молодых прогрессивных образованных парней и девушек в возрасте от 28 до 35 лет: "Среди них есть те, кто окончил МГТУ им. Н. Э. Баумана и ведущие европейские вузы. Это они создают план действий, а не политтехнологи, которые, по словам некоторых пользователей соцсетей, у нас есть".

Причастность к семье Матраимовых члены движения опровергают.

"Я лично от своего имени заявляю, что за нами не стоят Матраимовы, Жээнбековы или еще какие-то высокопоставленные лица. Многие задаются вопросом, почему мы молчим про Матраимовых. Но разве в этом вопросе можно сказать больше, чем "Азаттык" и Kloop? Я и Сыймык - юристы, а Мамытканов служил в ГКНБ, мы прекрасно понимаем, чем грозят голословные обвинения. Доказательств на Матраимовых сегодня у нас нет, а если появятся, мы готовы их обнародовать. Мы, члены "Чон казата", участвовали в мирном митинге в поддержку свободы слова #REакция 2.0", - подчеркнул Хасанов.

Про Жумалиева, Муралиева еще не говорили, и много еще чиновников, о которых еще не сказано.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/413523Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Хмм
25.05.2020, 10:31

Кому кто не выгоден будут винить что за чон казатом стгит он, были даже версии Бакиевых, Жээнбековых. Никто не говорит что это инициатива ребят? Почему? Или обязательно кто то должен стоят над ними

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ветер
25.05.2020, 10:39

Чон казат вперёд мы вернём то что унас украли 90 годы

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
14
25.05.2020, 10:39

Конечно пойдут, они же для этого и готовятся

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
12
25.05.2020, 10:40

Матры, Бот, Жээнбековы стоят за Чон Казатом, если они справедливы пусть начнут с нынешних, а именно Матров

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
25.05.2020, 10:41
Карма: +347
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 477
Минусов: 130
Комментариев: 207

После двух революций в искренность людей не верится, народ инструмент в руках тех Людей которые хотят добраться до власти. Все они хорошие пока не почувствуют власть))) народ будьте аккуратнее при выборе героев. Они могут оказаться не теми за кого себя выдают

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
25.05.2020, 10:46
Карма: +1439
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2009
Минусов: 570
Комментариев: 1030

Ну ну))),,,

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
25.05.2020, 10:50
Карма: +547
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1288
Минусов: 741
Комментариев: 700

Этот Шестаков тот еще Ыкспэрт. Два переворота совершенные ради власти называет революциями. Если он называет себя политологом, то ему должно быть прекрасно известно,чем революция отличается от переворота. 

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анна
25.05.2020, 10:55

Негавижу читать длииииинве короче как я поняла,,бывшие корупционеры додьшики и т д воры хапуги конечно они знают у кого что награблено обьединились и раньше были друзья сейчас Сталин воагами владеют всеми секретами и пытаються отжать себе дольку которую не получил будучи чиновниками вот обиженные пытаються руками народа награблено разграбить ,жесть((((

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Rus
25.05.2020, 10:57

Такие же популисты, также кем то спонсируется. Просто воры научились маскироваться лучше

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Горожанин
25.05.2020, 10:58

Сила в Правде !!!,вот и успех ,они говорят то что каждый выходя из дома думает, что он принесёт домой покушать детям !

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Коля
25.05.2020, 11:15

Жапыкеев лучше пусть расскажет про своего брата афериста и ресторан сестры и про себя как он брал взятки в прокуратуре а Хасанов был в отборе судей и там он лично отвечал за взятки, я лично поддерживаю их в том что нужно расследовать коррупцию с 90 годов это легко и без них пусть президент это делает нам нужны молодые умные с высшим образованием кадры а не эти перддуны которых с одного места выгнали а теперь хотят в депутаты и ещё за счёт народа нам нужен человек как Саакашвили который ничего не будет боятся а таких Жапыкеевых пруд пруди нашёлся герой сказав про то что все знали и надо бороться до конца с корупционерами забрать все назад и посадить надолго а просто говорить про 2,5 миллиарда это же смешно на дурачков и наших гостробайтеров надо все официально и в рамках закона а не просто говорить

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дела
25.05.2020, 11:17

Большая надежда была бы на это движение, если первоочередно стоял был раим миллиард, когда они бы потребовали закончить резонансную проверку госорганами его фонд, жену и по цепочке клан матраимовых, это какую волшебную палочку иметь всю жизнь находясь в статусе госслужащих и так разбогатеть, а здесь отвлекающий манёвр от матров это другой мохнатый другой коррупционер, каких полстраны в верхушке. Продовольственную карту успешно разыгрывают в период ЧП и ЧС и складывается мнение стойкое что это движение небезызвестных двух кланов, которые вершат судьбой страны государственности.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
народ
25.05.2020, 11:21

Если они смогут выявить награбленное чиновниками, депутатами, и в рамках закона вернуть награбленное народу, то почему бы и нет.Пусть идут на выборы. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Серик
25.05.2020, 11:28

Пожалуйста, передайте текст эксперту Шестакову. 

В качестве справки: Зять бывший, он давно бросил его сестру. 

Теперь вопрос, почему он профессора-эксзятья назыает альфонсом. Потому что богатство клана Жапыкеевых - Акжолтоевых в сотни раз превосходят богатства того же Жумалиева. Одна сестра была замужем небезызвестного Дунларова. Другие родственники владеют шикарными ресторанами, гостиницами, фармаимпериями, элитками. Брат был губернатором в Джалал Абаде во времена Бакиева. Поэтому все это похоже опять же на грабь награбленное, а точнее на передел имущества. А люди жаждут этого, в душе у многих людей есть тяга к мародерству, тем более указывают кого грабить. А Чон казат в переводе Большая битва, война. 

И герои  отнюдь не Робин Гуды.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дождик
25.05.2020, 11:28

Пиар компания, Робин Готы, народ не верит, я не верю, пройдут выборы, обещенного потом хер дождёмся ребята , как жили так и будет, тошнит от вас, бестолковый столько лет в говне сидим

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
OzY
25.05.2020, 11:38

Неужели эти "интеллигентные" рожы хотят получить любовь народа?!

Оо , эти добрые и искренние глаза ...

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азамат
25.05.2020, 11:58

Свежо предание,да верится с трудом.Говорить,то что хотят услышать большинство избирателей,объявлять о необходимости люстрации,об экспроприации экспроприаторов,в такой манере и таким лексиконом как у Жапыкеева -это конечно,вызывает отклик .Потому что,многие мыслят в такой же манере и такими же категориями как Жапыкеев,то есть плоско и по обывательски. Если бы Жапыкеев мыслил как юрист , о чем заявляет К.Хасанов , то вряд ли бы так горлопанил на Жумалиева, который,далеко не святоша.К тому же по Райыму Матраимову у юристов Хасанова и Жапыкеева нет доказательств , а по К.Жумалиеву,якобы есть,хотя и здесь кроме как громких заявлений ничего пока,не предоставлено. Как раз таки,по Матраимову фактов ,гораздо больше и они нагляднее. 

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
25.05.2020, 12:04
Карма: +1279
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2344
Минусов: 1065
Комментариев: 1202

молодцы . у ворья колени затряслись . матров потрясите будет вам от народа поддержка

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азамат
25.05.2020, 12:11

К.Хасанов хитрый жук,Касательно Матраимова, Хасанов с Жапыкеевым сразу юристы , а вот по К.Жумалиеву они революционеры-экспроприаторы Почему такой разительно, отличающийся подход , к одинаковым по сути казнокрадам? Может быть потому что К.Жумалиев,не имеет такого влияния на нынешних властителей , как Райым Матраимов? Может быть потому что,К.Жумалиев не столь уважаемый,в нынешнее время?

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
25.05.2020, 12:14

Во-первых, не очень понимаю, когда используют имена и названия с эпоса Манас. Всякие "Мырк чоро", теперь Чоң казат. Мне кажется, это народное достояние, включенный в список Юнеско, поэтому не стоило использовать эпос. Ну и ладно, не в этом суть.

Во-вторых, ребята взяли беспроигрышный вариант, играть на чувстве справедливости. Расскачивать лодку приватизации, это хороший пиар ход, так как самой приватизации не дана юридическая, политическая и моральная оценки.Но меня смущает другое. То, что они накидываються, в принципе, на беспомощных пенсионеров (Жумалиев, Муралиев и т.д.) и на женщин (Исаева, Аманова). Да, они богатые, да, кто то из них наваровал в 90е. Но ведь все знают, что акаевцы нажились на приватизации. Это не секрет и Чоң казат, в этом случае, америку не открыл. Раз они правда борцы, почему молчат по Матраимовым? Может боятся, потому что, последние могут дать серьезный отпор, в отличие от Жумалиева и т.д.

В-третьих, их призыв к "раскулачиванию", не приведет ни к чему хорошему. Мы это уже проходили.

В четвертых, они, также, как и все говорят о том, что надо делать (бороться с коррупцией и т.д.), но не говорят, как надо все это делать. Я не услышал от них четких, глубоких, осмысленных тезисов. Поэтому, у меня складывается впечатление, что это просто, попытка раскрутиться и попасть в ЖК и ничего более. Пока, называть, Чоң казат феноменом трудно. Набрать просмотры в ютубе и набрать голоса на выборах, это 2 разные вещи.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
56
25.05.2020, 12:14

Больные, которые пугают всех подряд.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
манул
25.05.2020, 12:23

В движении утверждают, что сейчас у "Чон Казата" по Кыргызстану 36 штабов, 8 штабов в России: "Также в наше движение на сегодня входит более 100 тысяч кыргызстанцев. Мы ведем их учет. Люди сами звонили нам и предлагали свои дома в качестве штаба и сами изъявили желание присоединиться к нам".

Бредятина и пиар. Нет у них штабов по России. Намного интереснее, кто за этими марионетками стоит.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Шантел
25.05.2020, 12:30

Чон-Казат связаны или с Матрами, или с Кольбаевым. Или с ними двумя. Сами по себе его члены - нули.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дождик
25.05.2020, 12:38

Не верю, те же на манеже

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
фрунзенец
25.05.2020, 12:38

меня лично в них импонирует их образованность и служба в спецслужбах и госорганах..почему спрашивается..потому что они обладают закрытой информацией и видно это и сподвигло их пойти и кричать..страна в опасности..а эмоции конечно надо придержать и с холодной головой браться за то что они взялись..в принципе почему бы и нет..хоть какая то польза для страны будет..хоть кого то на чистую воду выведут..

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
KG
25.05.2020, 12:53

"Доказательств на Матраимовых сегодня у нас нет, а если появятся, мы готовы их обнародовать."

А на других стало быть доказательства есть? Безусловно, Жумалиев, если он виновен, то должен ответить по закону. Но большинство интересует не Жумалиев, а Матраимовы с Абжалиевами, и на мой взгляд, призывы разобраться с коррупционерами, при этом не упоминая имен, символизирующих коррупцию похожи на отвлечение внимания, что и дает повод думать, что чон-казатовцы если и не финансируются Матраимовыми, то по меньшей мере лояльны к ним.

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
25.05.2020, 12:56

Не верю я им

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Замир
25.05.2020, 13:09

Чоң казат -  өз кызыкчылыктарын ойлоп чоң казанга кайнап жаткандар. 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жамал
25.05.2020, 13:10

Булар чоң казат дешип, элди согушка чакырып жатышат.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
KG
25.05.2020, 13:10

еще один момент;

это движение открывает ящик Пандоры, т.к. по сути их призывы ни что иное, как попытки действия вне правового поля и пойди процесс по "раскулачиванию" того же Жумалиева есть риски выхода ситуации из-под контроля, например, воодушевленные победой над одним коррупционером общество не остановится и пойдет дальше;

и где гарантии, что те же махровые коррупционеры не мобилизуют свои кланы и спортклубы для защиты нажитого?

с другой стороны мы наблюдаем паралич правоохранительных органов (взять к примеру то, что имущество Матраимовых проверяют больше года или же тот момент с судебными исками против СМИ, когда судья наложила аариори наложила арест на средства СМИ) при прямом потакании команды Жээнбекова;

Жээнбеков думает, что ситуация каким-то образом рассосется и в случае чего та же Россия подставит свое дружеское плечо;

не рассосется и будет печально, если последствия от этого будет расхлебывать народ КР.

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Макс
25.05.2020, 13:15

В комментариях у себя на странице они свою позицию объяснили иначе, не отсутствием доказательств и не расследованиями Азаттыка, а банальной трусостью вообще копать в этом направлении: "мы туда не полезем, иначе нас закроют". Борцуны, тоже мне

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Арман
25.05.2020, 13:25

Что-то не верится, похоже на тусовку или чей-то проект.Технологии сейчас изощренные. Заявляют об одном, действуют по другому сценарию.Никакой программы. Ссылаются на azattyk i klоop, да и на Кактусе и др.сайтах была опубликована куча фактов о коррупции окружения. Они уходят от ответственности, с громким названием решили пробиться в парламент.И деньги собирают.Все очень странно, ну и понятно.

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Офицер
25.05.2020, 13:34

Корупционер с корупционерами договорятся. Попросят часть за тишину и спокойную жизнь, а Жумалиев и согласится. Отработаная схема у силовиков: возбуждают УД И помаринуют в СИЗО, чтоб тот сговорчивей стал, оформив часть имущества на них. Всромнили чем во время службы занимались господа прокурор, продажный адвокат и чекист глава экономконтразведки.

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мира
25.05.2020, 14:05

Популисты.Жапыкеев был прокурором, Мамытканов в ГКНБ сидел чтож они тогда не раскрывали коррупционные схемы? Почему тогда УД не заводили. А этот Жапыкеев вообще шизоид какой-то

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргызмын
25.05.2020, 15:09

Этого Жапыкеева сначало уважал... Но потом когда он высказался про Манаса, он теперь ни кто, как это, его дед и прадед Манаса называли ата, а он кто? Да ни кто он, и зовут его ни как.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
компетентный
25.05.2020, 15:44

бывшие прокурорские и снбешник . им разве можно верить ???????

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ника
25.05.2020, 15:57

Вот не могу я поверить им! Вроде все складно говорят, идея какая то есть у них...до поры до времени. Очень умело играют на чувствах людей. Копошат всех старых, а новых, чё нет?! Тот же матр, братья Жеенбековы. Чтобы у ГКНБ и прокуратуры не было ничего на таможню нарыто?! Смешно же..Вечные призывы к президенту? нашли к кому обращаться ..так что, люди, думаем, думаем

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ddd
25.05.2020, 16:23

рожи не внушают доверия))

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бек
25.05.2020, 18:46

Враг моего врага, мой друг. За ними пойдут, кто уже не верит сегодняшней власти. А таких становится больше и больше, Есть над чем задуматься пока не поздно. Конечно если хватит мозгов. У Акаева и Бакиева не получилось.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ленинград
25.05.2020, 19:10

"Чон Казат" явно раскручивают чтобы отвлечь внимание от клана и его прихвостней! ГКНБ их прикрывает как Кырк Чоро!!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ЧК
25.05.2020, 20:54

меня лично в них импонирует их образованность и служба в спецслужбах и госорганах..почему спрашивается..потому что они обладают закрытой информацией и видно это и сподвигло их пойти и кричать..страна в опасности..а эмоции конечно надо придержать и с холодной головой браться за то что они взялись..в принципе почему бы и нет..хоть какая то польза для страны будет..хоть кого то на чистую воду выведут..

Фрунзенец, Вас импонирует служба Мамытканова в ОНБ?

Так служил то там без году неделя, и то большее время находился в отдаленном подразделении так сказать в " ссылке " за злоупотребление служебным положением.

И никакой информацией ни закрытой и ни открытой, тем более необходимыми документами они абсолютно не владеют.

Дешевый пиар.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
25
25.05.2020, 21:43

С Матра начинайте! Лярды $ ущерб государству. Или ФАКТЫ жокпу?!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Усен
25.05.2020, 21:52

Раим и Сок их крыша

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин КР!
25.05.2020, 22:11

Офицер

Корупционер с корупционерами договорятся. Попросят часть за тишину и спокойную жизнь, а Жумалиев и согласится. Отработаная схема у силовиков: возбуждают УД И помаринуют в СИЗО, чтоб тот сговорчивей стал, оформив часть имущества на них. Всромнили чем во время службы занимались господа прокурор, продажный адвокат и чекист глава экономконтразведки.

100% согласен.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Правда
26.05.2020, 01:45

Так сразу бы и сказали, что в депутаты хотят. А про своего жезде-альфонса, на которого имущество Жумалиева записано, почему столько лет молчал? Не верю я им.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
26.05.2020, 08:32

Если бы они на выборы не собирались, может я бы и частично и поверил в их искренность. То есть они столько лет сидели на хороших местах у кормушки, и молчали. А сейчас не у кормушки, решили перед выборами, и именно выбрав тяжёлое время когда людей легко поднять на бунт, поднять вопросы коррупции. А где они раньше были? Неужели коррупция только сегодня появилась? Почему они раньше не орали, у них же были возможности собирать доказательства, работали в центральных аппаратах власти. Все они знали и знают, и делают они только для себя, чтоб во власть пробраться. В республике у нас такая мода, когда тебя морозят, ты в оппозицию уходишь и начинаешь власть шантажировать, пока тебе должность не дадут, а потом затыкаешься. Все долго орут, а потом затыкаются, когда теплое местечко получают. Кто то посол, кто то в акимиате сидит и т. д., так называемые правозащитники. И эти такие же, только свои цели преследуют и плевать им с горки на народ. После выборов, когда депутатами станут забудут они про народ, и даже хуже станут, чем сегодняшняя власть. Пока новоруют ...

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
26.05.2020, 09:39
Карма: +4
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 7
Минусов: 3
Комментариев: 7

Однозначно, этот проект бездарный, проплачиваемый олигархами с крышей против Жумалиева и других таких "бескрышных". Цель передел собственности, например медвуз Розы Амановой , который приносит немалый доход. Тот же чонказатовец бывший директор скорой помощь проработал врачом у Розы Амановой, был у него конфликт с ней и это коню понятно, он знает сколько можно подзаработать все схемы. Еще зарегистрировал свой мед институт. И кто за ними, скорее этот олигарх Кельдибеков и Раим. Так что назвать сие движение патриотическим, ну просто смешно.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ляля
26.05.2020, 09:43

Марионеточный театр - интересно какова их цена. Вернее за какую сумму их купили? Обычных матерщинников в бараний рог свернули, а из этих что только не льется...Только вот очень точечно и избирательно...Что же про других молчат? Нет информации? Бред! Тошнит от всего этого фарса!!! 

Все действительно думают, что люди поверят в отвод глаз или их замыливание? 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ляля
26.05.2020, 09:52

Псевдопатриотов  надо проверить в Наркологии и Психдиспансере. А еще, услышать заключение практикующих психологов, об их выступлениях! 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
тоже за
26.05.2020, 15:32

помните на трибуне ЖК Байболов когда немного побыв генпрокурором кричал, что на всех есть компромат, что скоро он это запустит, потом Жээнбеков кричал что тоже ест, послом стал, детишкам теплое местечко и все затихает, Жумалиев тоже немного поделится и все станет тихо... а народ как был у разбитого корыто, так и останется...

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Софокл
27.05.2020, 03:14

Судя по харя этим "ребятам" лет по 50-60.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ирландец
27.05.2020, 15:44

Кандайсын Макс-привет Байболову Кубату Калбековичу от меня,поддерживаю тебя и буду голосовать за тебя лично,долой буржуев!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ввар
27.05.2020, 19:04

На матров у них духу не хватит

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сузуки
28.05.2020, 09:59

Ленинград

"Чон Казат" явно раскручивают чтобы отвлечь внимание от клана и его прихвостней! ГКНБ их прикрывает как Кырк Чоро!!

Учитывая то, что  из себя представляют лидеры Чон-Казат, не трудно догадаться об истинных целях движения...Перераспределение награбленного другим ВОРАМ, дескать попользовался, будь добр дай другим попользоваться

ВЕРИТЬ Сыймыку Жапыкееву, это как верить наперсточнику низовому (катале)

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Шарип Сокебаев
28.05.2020, 11:21

Сказочные чесалы, у нас в стране одни аферы и популисты, реальные и порядочные все за бугор давно свалили чтобы с грязными политиками в этом котле с навозом не вариться....Тонет страна к сожалению...

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
28.05.2020, 21:07
Карма: +12
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 19
Минусов: 7
Комментариев: 14

Хорошо, что люди в теме))

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анти
28.05.2020, 22:16

Смотрю многие против ЧК , ну тогда продолжайте гнить дальше

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
нази
07.06.2020, 00:46

Хватит так плохо о  Чон  Казат отзываться.  Не  надо отнимать у нас   последнюю надежду  на лучшую жизнь.  Вы все прогнили от мозга до костей.  Только плохое думаете и говорите. Если вы такие честные идите  к ним. вступайте в их ряды.  кто вам не даёт.  

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД