Родственница женщины, над которой издевался муж, рассказала новые подробности
kaktus.media

Родственница женщины, над которой издевался муж, рассказала новые подробности

37268  47

тема: Муж издевался над женой в Сузаке

В социальных сетях кыргызстанского сегмента появилось видео, на котором родственница пострадавшей в Сузаке женщины рассказала новые подробности инцидента.

Напомним, в соцсетях распространилось видео, снятое в Сузакском районе Джалал-Абадской области. На видео мужчина повесил на шею женщины две автомобильные покрышки c камнями и обливал ее холодной водой из ведра. Женщина не сопротивлялась и покорно выносила издевательства, а он просил снимать все это на видео. Женский голос за кадром просил его остановиться. Помимо этого, есть второе видео, на котором этот же мужчина несколько раз бьет по лицу свою жену.

В УВД Джалал-Абадской области Kaktus.media сообщили, что инцидент произошел 8 июня в одном из сел Сузакского района. 51-летний мужчина применил насилие в отношении своей жены. 11 июня 47-летняя потерпевшая обратилась в милицию. Дело сначала возбудили по статье "Насилие в семье", а затем переквалифицировали на статью "Истязание".

Новое видео начинается в момент, когда сын пострадавшей приходит к ней. Он в слезах просит у матери прощения, что не смог уберечь ее. Судя по диалогу, молодой человек живет в другом регионе страны. На протяжении всего видео родственница пострадавшей рассказывает о том, что 51-летний мужчина много лет подвергал ее сестру насилию. А в последние пять лет побои с его стороны только усилились.

Родственница рассказала, что у пострадавшей сотрясение мозга, а также множественные синяки и гематомы. Женщину обследовали врачи и назначили определенные медикаменты.

пропорции

Родственница также рассказала о предыстории происшествия: пострадавшая гостила у нее, было поздно, и она предложила сестре остаться ночевать, а утром вернуться домой. Муж пострадавшей был против этого и пригрозил жене по телефону поскорее явиться.

Спустя некоторое время, как рассказывает родственница, свояк отправил ей видео, на котором он издевается над своей женой. При этом мужчина отправил сообщение, в котором написал, что "ему за это ничего не будет".

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/415009Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Биткоин
13.06.2020, 20:01

Не прав как муж так и жена.

Муж и жена должны согласовывать раз муж сказал нет значит нет и жена должна была вернутся.

Но муж вышел за прелелы когла по своему наказал жену.

При этом необходимо принять во внимание что жена сама спровоцировала такое отношение.

Так что не надо из этого мужчины делать монстра так как он так жестоко поступил со своей женой не просто от скуки а после ослушания.

Также стоит принятт во внимание мениалитет и особенности отдельных местностей. В сельской местности ослушание жены это из рода вон выходящей и позор для мужчины.

-10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Привет
13.06.2020, 20:05

Со слезами на глазах смотрю на эту молодую женщину, ей только 47 лет, выглядит, как груша для битья, с каким цинизмом истязался над ней и ещё видео отправил, не дай бог его отпустят, пусть тоже пройдёт такие же побои и издевательства, бедная женщина переносила побои молча и сейчас сидит молча без слез и истерики, какое-то смирение, довёл урод до такого состояния.

+14
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
горожанка
13.06.2020, 20:07

Раз он до этого не раз избивал жену и ему "ничего не было" , значит и в этот раз не будет. И что они там такие забитые.?))

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргвзстанка
13.06.2020, 20:25

Вот это ключевое: «мне за это ничего не будет» и есть причина всех издевательств над женщинами и детьми!

+11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Pravo
13.06.2020, 20:26

Ну муж был прав ему за издевательство ни чего и нет(((. Не понятно арестовали его или он гуляет как ни в чем не бывало(((

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Болотбее
13.06.2020, 20:27

Его самого также надо наказать,гнида.х

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лира
13.06.2020, 20:57

Ну он прав, ему за ЭТО ничего не будет. Таково правительство и президент Кыргызстана. 

Разве когда 8 марта женщин на площади избили, кого нибудь наказали? Нет, не наказали. И этого не накажут. Потому что в Кыргызстане мужчинам можно делать все что угодно с женщинами. В Кыргызстане по мнению президента Сооронбека Жээнбекова женщины не люди. Дети тоже не люди. Никто не люди, только илита.

+12
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лира
13.06.2020, 21:05

этот сын тоже будет бить свою жену. Потому что он учится у отца. Сейчас ему жалко маму, но подсознательно он уже научился быть жестоким. 

Девушки смотрите на отцов женихов. На отношения родителей жениха. Ваш будущий муж будет точно таким же, как его отец.

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вот
13.06.2020, 21:40

Как раз в это время идёт суд над зашитницами и защитниками этих женщин.

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аида
13.06.2020, 21:46

А разве сын,когда с родителями жил,не замечал "подвигов" отца?!

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
АЭС
13.06.2020, 22:32

Когда он был в армии в конце 80-х, старики их так "воспитывали". Якобы провинившихся или просто не понравившихся подвергали вот таким издевательствам, или ещё хуже. Некоторые пошли на самоубийство, некоторые стали больными. Иногда были отчаянные смельчаки, которые убивали обидчиков, расстреливая при удобном случае, но таких было очень редко.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Pravo
13.06.2020, 23:08

Средневековье. Жесть. Кокандское ханство в действии. Что еще ждет нас?!

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Злой
14.06.2020, 00:16

Биткоин

Не прав как муж так и жена.

Муж и жена должны согласовывать раз муж сказал нет значит нет и жена должна была вернутся.

Но муж вышел за прелелы когла по своему наказал жену.

При этом необходимо принять во внимание что жена сама спровоцировала такое отношение.

Так что не надо из этого мужчины делать монстра так как он так жестоко поступил со своей женой не просто от скуки а после ослушания.

Также стоит принятт во внимание мениалитет и особенности отдельных местностей. В сельской местности ослушание жены это из рода вон выходящей и позор для мужчины.[/quote

Ты идиот? По твоему жена - личная вещь этого осло@@а? Он урод и насильник, вот и все.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Rus
14.06.2020, 00:38

Биткоин

Не прав как муж так и жена.

Муж и жена должны согласовывать раз муж сказал нет значит нет и жена должна была вернутся.

Но муж вышел за прелелы когла по своему наказал жену.

При этом необходимо принять во внимание что жена сама спровоцировала такое отношение.

Так что не надо из этого мужчины делать монстра так как он так жестоко поступил со своей женой не просто от скуки а после ослушания.

Также стоит принятт во внимание мениалитет и особенности отдельных местностей. В сельской местности ослушание жены это из рода вон выходящей и позор для мужчины.

Я надеюсь твоя дочь выйдет замуж за такого мудака и когда он будет истязаться над ней, я хотел бы посмотреть в твоё лицо. Ты такой же мудак как и этот герой ролика...именно такой сорт мужиков после драки пишут заявление в милицию, торгуются за пару сомов, мелочные, писклявые, маленькие нищеброды.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Слс
14.06.2020, 00:41

Наше государство же может только разгонять женщин, когда они выступают против насилия в семьях. Наши же мужчины могут только истязаться над женщинами в силу своего бесчеловечия и безнаказанности. Но все при этом забывают, что их рожали те же женщины, что у всех есть матери, сёстры и дочери. Никто не застрахован от насилия со стороны неадекватов. Государству и всем нам нужно уделить этому предельное внимание, а эту бесчеловечную мразь показательно наказать. Он опасен не только для своей семьи, но и для всех вокруг.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
14.06.2020, 00:58
Карма: +17
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 21
Минусов: 4
Комментариев: 16

Биткоин

Не прав как муж так и жена.

Муж и жена должны согласовывать раз муж сказал нет значит нет и жена должна была вернутся.

Но муж вышел за прелелы когла по своему наказал жену.

При этом необходимо принять во внимание что жена сама спровоцировала такое отношение.

Так что не надо из этого мужчины делать монстра так как он так жестоко поступил со своей женой не просто от скуки а после ослушания.

Также стоит принятт во внимание мениалитет и особенности отдельных местностей. В сельской местности ослушание жены это из рода вон выходящей и позор для мужчины.

Биткоин

Не прав как муж так и жена.

Муж и жена должны согласовывать раз муж сказал нет значит нет и жена должна была вернутся.

Но муж вышел за прелелы когла по своему наказал жену.

При этом необходимо принять во внимание что жена сама спровоцировала такое отношение.

Так что не надо из этого мужчины делать монстра так как он так жестоко поступил со своей женой не просто от скуки а после ослушания.

Также стоит принятт во внимание мениалитет и особенности отдельных местностей. В сельской местности ослушание жены это из рода вон выходящей и позор для мужчины.

ты из какого темного подвала вылез?! Ещё себя современным словом назвал биткоин. Таких как ты мочить в сортире надо! А мать твою тоже избивали так? И покрышки вешали с камнями? И водой обливали? Нет? Ну, так ты сначала на себя примерь эту ситуацию применительно к своей матери, придурок, прежде чем писать такую хрень!

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Как всегда
14.06.2020, 09:00

Биткоин, в разной местности, в разных ситуациях человек не должен терять достоинства и самообладания, тем более мужик с его превосходящей силой, разными весовыми категориями, мужчина раз поднявший руку на жену, значит не раз поднимал кулак и на маму, на отца, теперь жена стала предметом для битья и вся сельская местность и даже менталитет не является правообладателем его жены, чтобы думать, что скажут другие сельчане, родилась и выросла в селе, был такой же урод тихо бил жену и дочку, не разрешал выходить из дома и говорить никому, но всё становится явью, устроили показательную порку при его же родителях, образумился, дочка простила общается и помогает, жена не смогла больше с ним дальше жить, замуж не вышла, не устроила свою жизнь, тогда ей было всего 30 лет, а у него семья , дети внуки, но получил урок на всю жизнь,, не советами некоторых мозги надо вправлять, а такими же действиями, да это будет анархия, по другому нельзя.

Биткоин и тому подобные обычные задушевные разговоры с женой без мата, без рукоприкладства , выражения своих претензии дадут положительный результат, если женились не на той, оставьте и найдите другую, может быть и она будет счастлива с другим, но этому выродку нет никакого оправдания.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рик
14.06.2020, 10:35

Биткоин мракобес ты ссаный, в женщине видишь вещь, козел

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
горожанка
14.06.2020, 11:01

Биткоин

Не прав как муж так и жена.

Муж и жена должны согласовывать раз муж сказал нет значит нет и жена должна была вернутся.

Но муж вышел за прелелы когла по своему наказал жену.

При этом необходимо принять во внимание что жена сама спровоцировала такое отношение.

Так что не надо из этого мужчины делать монстра так как он так жестоко поступил со своей женой не просто от скуки а после ослушания.

Также стоит принятт во внимание мениалитет и особенности отдельных местностей. В сельской местности ослушание жены это из рода вон выходящей и позор для мужчины.

Если в вашей голове такие мысли вы такой же как этот урод. Никто в этой жизни никому не должен. Только всевышний может судить о наших поступках. Заканчивайте ваши арабские феодальные проповеди. Кыргызские женщины всегда имели право голоса. Она ему не рабыня, чтобы беспрекословно подчиняться. 

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бурут
14.06.2020, 11:04

Да, менталитет. Скорее эта женщина сама одобряет такое поведение мужей и готова осуждать противников насилия над женщинами, говоря все это от испорченных западных людей. Но этот менталитет хорош ли. Конституцию и законы писать по менталитету.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Логика
14.06.2020, 11:17

Лира

этот сын тоже будет бить свою жену. Потому что он учится у отца. Сейчас ему жалко маму, но подсознательно он уже научился быть жестоким. 

Девушки смотрите на отцов женихов. На отношения родителей жениха. Ваш будущий муж будет точно таким же, как его отец.

ваших словах нет никакой логике что палучаеца если отец пьяница то и сын будит пьяницей?если отец бабник то и сын будит бабник?если отец издеваеца то и сын будит издеваца? А если мать гулящая то и доч гулящая? Так палучаеца парни на что должны сматреть обесните я этого гада не защищаю если не устраивает жина разведись зачем издеваца

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Горожанин
14.06.2020, 11:41

Биткоин, ты идиот конченный. Из-за таких как ты, с идиотским мышлением, такие униженные женщины, с низкой самооценкой и страдают. Таких как ты они боятся - мол, эл эмне дейт. Ты идиотов кусок, никто никому не принадлежит и не обязан отчитываться и отпрашиваются. Супруги - партнеры. Во главе стола - диалог, компромисс. Женщину довели до такого состояния, что она не понимает, что то что он требует с неё отчета, не говоря уже о том, что истязает ее - НЕ НОРМА!!! И самое страшное, что ее дети уже с этой травмой: тиран-жертва, а значит 70% они передадут такой же паттерн отношений своим детям. Грусть печаль.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Но
14.06.2020, 11:44

Злой

Биткоин

Не прав как муж так и жена.

Муж и жена должны согласовывать раз муж сказал нет значит нет и жена должна была вернутся.

Но муж вышел за прелелы когла по своему наказал жену.

При этом необходимо принять во внимание что жена сама спровоцировала такое отношение.

Так что не надо из этого мужчины делать монстра так как он так жестоко поступил со своей женой не просто от скуки а после ослушания.

Также стоит принятт во внимание мениалитет и особенности отдельных местностей. В сельской местности ослушание жены это из рода вон выходящей и позор для мужчины.[/quote

Ты идиот? По твоему жена - личная вещь этого осло@@а? Он урод и насильник, вот и все.

Извините.вы не совсем правы. Женщина ушла не гулять,а к родной сестре,при этом муж ее много лет бьёт. Хоть дома сиди,делай всё что скажет муж,и всё равно он будет недовольный,найдет повод сорвать свою агрессию. моя знакомая развелась с мужем,он по телефону ей угрожает убить её, пришел избил до сотрясения мозга. Всё,вы не женаты.оставь в покое бывшую жену. Она даже алименты от него не хочет,он и не помогает и не платит троим детям. А прийти избить,это он может. Пока женаты были,тоже избивал.

Я согласна подчинятся мужу,но это не даёт мужчинам права унижать,избивать более слабого,женщину. Каждая женщина это мать. Некоторые мужья Не уважают,не ценят,не боятся ,уверенны в своей безнаказанности. Это просто садизм.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
14.06.2020, 11:59
Карма: -3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 3
Комментариев: 1

Биткоин

Не прав как муж так и жена.

Муж и жена должны согласовывать раз муж сказал нет значит нет и жена должна была вернутся.

Но муж вышел за прелелы когла по своему наказал жену.

При этом необходимо принять во внимание что жена сама спровоцировала такое отношение.

Так что не надо из этого мужчины делать монстра так как он так жестоко поступил со своей женой не просто от скуки а после ослушания.

Также стоит принятт во внимание мениалитет и особенности отдельных местностей. В сельской местности ослушание жены это из рода вон выходящей и позор для мужчины.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Биткоину
14.06.2020, 12:22

Судить его надо по всей строгости закона!

Он не не имеет права так издеваться! И это независимо от того что он живёт в селе. Мог бы сам поехать и привезти жену из гостей раз так переживал.

У нас женщинам за нечаянное убийство мужей страдающих от их избиений и насилия много лет дают судимости, а мужчинам за убийство и сжигание жен почему то мало и то под амнистию сроки сокращают

Женщина это мать, сестра, дочь и она такой же человек как и мужчина. Тебя женщина- мать выносила, родила и воспитала. И почему ты такой жестокий тогда?

Лучше бы такие как ты и не рождались.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асель
14.06.2020, 12:45

Не поверю, что никто не знал. Прошел слух, что, якобы дядя и брат женщины хорошенько его проучили. А где они были столько лет? Они жили на Марсе? А она общалась только виртуально и фотошопила своё фото? Чтобы все думали, что она живет "отлично"? Вот не верю. Раз эта родственница так говорит, значит, все всё знали, но предпочитали не замечать очевидных вещей. Любой адекватный и неравнодушный человек, тем более близкий родственник, просто не допустил бы такого отношения к своей:маме, дочери, сестре, племяннице. И не надо мне говорить о менталитете. Не надо все извращать. Где, у кого, есть такая традиция, обычай, закон, что женщина, должна быть бессловесной рабыней? Я конечно понимаю, что женщины разные бывают, но в данном случае нельзя все пустить на самотек. Некоторое время "прополаскают" по всем СМИ и ТВ, а потом по тихому закроют это дело. И на самом деле будет, как сказал недомуж " мне ничего не будет". Он может что-то с ней сделать, когда все утихнет,попозже, а все скажут, не вынесла такой жизни, а сам жениться.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ну и ну
14.06.2020, 12:58

Где правозащитники, где международные орг ...

они защищают настоящих гнилых до ногтей таких как азимжан аскаров, это же не люди, если внимат. посмотреть и изучить... настоящих страдальцев, и полит как осмоналиев ни один международ институт не видит и не слышит и не хочет говорит о них ничего.. з

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
111
14.06.2020, 13:03

Мужчину мужчиной делают поступки, а не физиологические особенности. Я здесь не вижу мужчину, зверь, животное кто угодно, но не мужчина. У нас все ПОЗОР для мужчины: помочь жене - позор, сказать ей ласковое слово - позор. Особенно в сельской местности, если вдруг мужчина решил помочь жене с "женскими" делами по хозяйству он прячется так, как будто делает что то противозаконное. А теперь к сути вашего высказывания - какой закон хоть божий хоть человеческий дает ему право издеваться над ней?  

Биткоин

Не прав как муж так и жена.

Муж и жена должны согласовывать раз муж сказал нет значит нет и жена должна была вернутся.

Но муж вышел за прелелы когла по своему наказал жену.

При этом необходимо принять во внимание что жена сама спровоцировала такое отношение.

Так что не надо из этого мужчины делать монстра так как он так жестоко поступил со своей женой не просто от скуки а после ослушания.

Также стоит принятт во внимание мениалитет и особенности отдельных местностей. В сельской местности ослушание жены это из рода вон выходящей и позор для мужчины.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Я
14.06.2020, 13:54

Урод. Надеюсь,примут меры и он понесет наказание

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Немец
14.06.2020, 13:59

Кыргызские девушки -бегите из страны уродов и 40 чочоков!!!Выходите замуж ,но только не за кыргыза!!!!!?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
этот сарт думает соке ака его нетронет!
14.06.2020, 14:03

ну получите распишитесь сартстан рулит!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аксакал
14.06.2020, 14:28

Надо возбуждать уголовное дело безо всякого заявления от пострадавшей или других родственников. Если нельзя, значит надо внести изменения в уголовный кодекс.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Справедливость
14.06.2020, 15:01

Необходимо применить к этому нормальному уроду жёсткие меры по наивысшей мере, кроме того мощное общественное порицание, бить жену это равносильно как бить собственную мать.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жонор
14.06.2020, 15:20

Когда уже до некоторых дикарей дойдет, что женщина - не собственность мужчины, если даже она его жена. Он не имеет на нее никаких особых "прав", кроме права жить в брачном союзе по обоюдному согласию. Что женщина - свободный человек, если даже она жена. И если даже она изменила, это не дает никакого права к насилию. Есть право подать на развод

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дорь
14.06.2020, 15:31

Биткоин

Не прав как муж так и жена.

Муж и жена должны согласовывать раз муж сказал нет значит нет и жена должна была вернутся.

Но муж вышел за прелелы когла по своему наказал жену.

При этом необходимо принять во внимание что жена сама спровоцировала такое отношение.

Так что не надо из этого мужчины делать монстра так как он так жестоко поступил со своей женой не просто от скуки а после ослушания.

Также стоит принятт во внимание мениалитет и особенности отдельных местностей. В сельской местности ослушание жены это из рода вон выходящей и позор для мужчины.

Он больной урод, оборзевший от безнаказанности, быдло и слабак, самоутверждающийся за счёт слабого. И судя по тому, что ты сейчас вякаешь про то, что она спровоцировала его, ты ничуть не лучше, может, и свою жену так же "учишь"? Таких тварей надо не то что сажать, а расстреливать

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Arman 1
14.06.2020, 17:28

Этого мерзавца и скотину никакое наказание не исправит. Его надо просто убить, чтобы он не убил эту несчастную женщину.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +6
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 7
Минусов: 1
Комментариев: 4

Согласен с Дорь, только слабый может зависеть от чужих мнений и истязать свою жену с которой столько лет прожил. Был-бы мужиком

не издевался-бы над женой которая была опорой столько лет и послал-бы подальше тех кто советует бить жён.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бит койну
14.06.2020, 18:26

Ох как попахивает ненавистью к женщинам! Тебя что, в детстве мать заживо бросила? Ты сам свою мать, сестер, жену - считаешь за человека? Или они тоже уровнем ниже тебя в твоем ничтожном подсознании??

Биткоин

Не прав как муж так и жена.

Муж и жена должны согласовывать раз муж сказал нет значит нет и жена должна была вернутся.

Но муж вышел за прелелы когла по своему наказал жену.

При этом необходимо принять во внимание что жена сама спровоцировала такое отношение.

Так что не надо из этого мужчины делать монстра так как он так жестоко поступил со своей женой не просто от скуки а после ослушания.

Также стоит принятт во внимание мениалитет и особенности отдельных местностей. В сельской местности ослушание жены это из рода вон выходящей и позор для мужчины.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
14.06.2020, 23:14
Карма: +25
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 31
Минусов: 6
Комментариев: 39

Я бы предложил бы этому герою видео ролика если он такой смелый выйти на ринг с Валентиной Шевченкой, и снимал бы на видео  как Валя будет ему кости ломать.  

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Умница
15.06.2020, 07:55

Биткоин

Не прав как муж так и жена.

Муж и жена должны согласовывать раз муж сказал нет значит нет и жена должна была вернутся.

Но муж вышел за прелелы когла по своему наказал жену.

При этом необходимо принять во внимание что жена сама спровоцировала такое отношение.

Так что не надо из этого мужчины делать монстра так как он так жестоко поступил со своей женой не просто от скуки а после ослушания.

Также стоит принятт во внимание мениалитет и особенности отдельных местностей. В сельской местности ослушание жены это из рода вон выходящей и позор для мужчины.

Биткоин, вы в своём уме? Как можно так спокойно рассуждать. Он сделал ее больной, бедная несчастная женщина! А муж- урод! И нет ему оправдания. Бог создал женщину из ребра Адама, так что он избивает свое ребро, нет ему прощения. Женщину нужно долго лечить и телесно, и психологически.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Наташа
15.06.2020, 10:18

Просто средневековье,  какой то полный мрак. Действительно наш народ не не сформировался, мы же сразу из феодализма "прыгнули" в социализм. Вернее нас туда затащили. Одежку переодели, а мозги остались на том же уровне. Никому не дозволено унижать, истязать. И это "я сказал, так и будет" это  свойственно для недочеловеков и место им среди себе подобных, чтобы на своей шкуре почувствовали как это. И страшно, что  пока виновные не будут наказаны,  это будет продолжаться.  

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мухае
15.06.2020, 14:25

Кыргвзстанка

Вот это ключевое: «мне за это ничего не будет» и есть причина всех издевательств над женщинами и детьми!

0
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Токон
15.06.2020, 14:32

На расстрел!-этого козла.Нет другое наказание ему.

+1
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 2

Мухае

Кыргвзстанка

Вот это ключевое: «мне за это ничего не будет» и есть причина всех издевательств над женщинами и детьми!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
бектур
16.06.2020, 08:49

Биткоин

Не прав как муж так и жена.

Муж и жена должны согласовывать раз муж сказал нет значит нет и жена должна была вернутся.

Но муж вышел за прелелы когла по своему наказал жену.

При этом необходимо принять во внимание что жена сама спровоцировала такое отношение.

Так что не надо из этого мужчины делать монстра так как он так жестоко поступил со своей женой не просто от скуки а после ослушания.

Также стоит принятт во внимание мениалитет и особенности отдельных местностей. В сельской местности ослушание жены это из рода вон выходящей и позор для мужчины.

Когда будешь просить какую-то девушку выйти за тебя замуж, покажи ей этот свой коментарий)))) хотя с одной стороны хорошо, такие как ты не должны размножаться 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Страх
18.06.2020, 05:20

Дай ей деньги на такси и спрашивай потом пусть решает приехать или нет ,а так поступок не мужской ,пахнет быдловщиной и дуростью,раз не устраиват то разведись зачем побои т к стыднл в таком ворзасте

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Арсик
18.06.2020, 18:37

Прочитал комментарии и стало ясно, что народ наш ещё темный. Надо вводить строгие законы для всех. Если он так относится к своей супруге значит такое воспитание дал своим детям. А как его сын патом будет обращаться со своей супругой. Патом его сын даст такое же воспитание своему ребенку, и что же опять все на круги своя. Нет надо на корню останавливать такое.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД