Директор клиники: Будут инфицированы 90% населения, но пугаться не надо
kaktus.media

Директор клиники: Будут инфицированы 90% населения, но пугаться не надо

23891  36

тема: Коронавирус в Кыргызстане

Вчера, 30 июня, на своей странице в Facebook Калича Умуралиева опубликовала обращение директора частной клиники "Кортекс" Р. Кадырова к своим сотрудникам, в котором он прокомментировал ситуацию с распространением коронавирусной инфекции.

Обращаясь к коллегам, Кадыров, в частности, сказал, что "пандемия набирает обороты". "Ситуация такова, что будут инфицированы 90% населения. Не надо пугаться! - говорит он. - Большинство из вас перенесет или уже перенесли коронавирус в ассимптомной форме, в этом случае вы, естественно, продолжаете работать".

У некоторых будет протекать как ОРВИ, возможен озноб, незначительное повышение температуры тела, ломота. Самостоятельно пройдет в течение 2-3 дней, продолжать работу также можно.

По словам Кадырова, примерно у 10-15% инфицированных возможно гриппоподобное течение, температура до 38,5 градуса, потливость, слабость, иногда боли в горле. В этом случае, считает он, следует взять больничный сроком до недели.

"Не надо паниковать, звонить куда-то бессмысленно, сдавать ПЦР также нет смысла. Во-первых, сейчас в течение 3 дней не приедут, во-вторых, у большинства анализ будет отрицательный! В первые 10 суток!" - уверен глава клиники.

Он добавляет, что лечиться в таком случае следует как при гриппе - обильным питьем, парацетамолом, витаминами, соблюдением полупостельного режима.

Антибиотики не работают!

"У 3-5% людей возможно развитие вирусной пневмонии. Если вы ощущаете затрудненное дыхание, одышку в покое, кашель, температура держится высокой (38 и выше) более 5 суток, тогда КТ легких", - пишет Кадыров. И отмечает, что в группу риска входят люди старше 65 лет, поэтому директор клиники разрешил таким сотрудникам не выходить на работу.

Фото на главной странице иллюстративное.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/416199Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Неравнодушный
01.07.2020, 09:42

Цифры то напутали как...Ещё и не забываем,что болеющий заразен до месяца:инкубационный период до 14 дней и собственно с появления симптомов до 14 дней. Заразны и бессимптомные носители. Т.е.фактически директор Кортекс инструктирует своих работников продолжать работать во время болезни и заражать пациентов.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Доктор?
01.07.2020, 09:46

Даже при 1% смертности, это 10,000 смертей только в Бишкеке. Надо бить тревогу а не расслабляться. К тому же нехватка медиков может и на все 10%. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
И так сойдёт
01.07.2020, 10:02

Неравнодушный

Цифры то напутали как...Ещё и не забываем,что болеющий заразен до месяца:инкубационный период до 14 дней и собственно с появления симптомов до 14 дней. Заразны и бессимптомные носители. Т.е.фактически директор Кортекс инструктирует своих работников продолжать работать во время болезни и заражать пациентов.

Ну вообще эти слова, я бы хотел услышать от министра здравоохранения или от его заместителя. В отличии от выше перечисленных, директор Кортекса снимает панику и не даёт отпустить руки. А когда тебе Зам министра здравоохранения говорит что у нас всё под контролем и через пару дней в стране больше трёхсот заражённых, как то не верится в то что они там вообще работают .

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алмаз
01.07.2020, 10:09

Ещё один великий вирусолог ? Или просто своим врачам в уши льёт , чтоб до последнего пахали на папу Карло ?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Котёйё
01.07.2020, 10:14

Ну молодец чё: заражайте друг друга говорит. А то что при таком подходе вирус распространится со скоростью степного пожара, это фигня. Что тяжелобольные переполнят больницы и будут умирать в коридорах и по домам, это мелочи. Да, так и так переболели многие - но всё дело за какое время! 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
:(
01.07.2020, 10:15

90% - это грубо говоря 6,000,000 кыргызстанцев. Даже 1% из них - это 60,000 смертей. Это если повезет, а так если как у вдругих странах по 2-3% умрут, то эта цифра может дойти до 180,000 смертей. Это огромные жертвы. О чем этот мужчина говорит? Неужели он нечеловек? 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
наблюдатель
01.07.2020, 10:20

нет слов!! блиинн эпидемиологи Вам отдельное спасибо! компетентного эпидемиолога так не хватает! чтобы хотя бы разъяснил, что и как делать! организацию мероприятий хотя бы поставить в нужное русло!!! 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
XXX
01.07.2020, 10:26

Давно понятно .правильно говорит .

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
01.07.2020, 10:40
Карма: -30
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 562
Минусов: 592
Комментариев: 410

Давно понятно но умные власти вводили чп и.т.д

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
01.07.2020, 10:46
Карма: +275
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 390
Минусов: 115
Комментариев: 290

Ну это правильно пока все не переболеют

Интерестно что мы сидели почти 2 месяца

Просто чтоб дать время медикам и правительству на подготовку !

Они очень сильно готовились и очень старались что за два месяца не чего не было сделано почему интерестно не кто не отвечает

Интерестно что столько денег пришло из зарубежа и не чего не было сделано

Японцы скорые нам подарили одну уже разбили в дтп с камазом недавно

По мне так пора завязывать с баями нашими и гнать метлой все от депутатов до президента с ярлыком на запрет на политическую деятельность

Или просить чтоб нам падарки делали не денежные а по факту вот вам на борьбу с ковид 20 скорых 20ивл на сумму такую то

Помощь от тех то !деньги для наших детей в правительстве как наклейки в 90х были у жевачек

Для этих дураков не ясно что залог развития экономики это денежный оборот

А пока я смотрю и понимаю мы даже на уровень 2009г не вернулись за эти 10лет

Проекты по ТЭЦ и ремонт дорог были подписаны в январе 2010г так что мы не увидели не чего нового

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Город
01.07.2020, 10:47

То, что столица пострадает больше всего это ясно , как и другие  столицы , а чиновники из Минздрава в первую очередь трясутся за свою должность .

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
01.07.2020, 10:58
Карма: +576
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1174
Минусов: 598
Комментариев: 639

Кто этого дебила на работу взял? Явно по знакомству пристроили.  Даже если это правда, такие вещи нельзя говорить. Это приводит к панике и ни к чему больше.  

А причина его заявления такая - частные клиники не хотят лечить людей с коронавирусом. Во-первых, боятся. А во-вторых, у них нет на это специалистов и оборудования.  Вот поэтому он и заявляет - "ничего страшного, больница вам не поможет, сидите дома сами лечитесь, к нам не звоните". "А если что мы вам КТ сделаем". За хороши деньги естественно. Но лечить не будут, потому что он же сказал, что лечиться  в больнице бесполезно и нужно лечиться дома. 

Сейчас когда государственные больницы все переполнены, люди все чаще начинают обращаться в частные клиники. Вот он и сделал заявление, чтобы к ним не обращались. Отпрыгнули короче. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вот
01.07.2020, 11:01

Значит пол миллиардов долларов просто так срубили да чиновники.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
01.07.2020, 11:11
Карма: +275
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 390
Минусов: 115
Комментариев: 290

Имя Фамилия

Кто этого дебила на работу взял? Явно по знакомству пристроили.  Даже если это правда, такие вещи нельзя говорить. Это приводит к панике и ни к чему больше.  

А причина его заявления такая - частные клиники не хотят лечить людей с коронавирусом. Во-первых, боятся. А во-вторых, у них нет на это специалистов и оборудования.  Вот поэтому он и заявляет - "ничего страшного, больница вам не поможет, сидите дома сами лечитесь, к нам не звоните". "А если что мы вам КТ сделаем". За хороши деньги естественно. Но лечить не будут, потому что он же сказал, что лечиться  в больнице бесполезно и нужно лечиться дома. 

Сейчас когда государственные больницы все переполнены, люди все чаще начинают обращаться в частные клиники. Вот он и сделал заявление, чтобы к ним не обращались. Отпрыгнули кuote]

Че страшно? закройся дома !

У меня дочь в 5 лет понимает что люди стареют и умирают ,и болеют и умирают

И в пять лет говорит больше фото я буду потом вас вспоминать!

Хотя можно бояться всего !это дело каждого

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Disk
01.07.2020, 11:13

Народ, вы о чем? Он директор своей же клиники и письмо писал для своих сотрудников, а не на всю страну. Просто его опубликовали, так как данное мнение - одно из адекватных на данный момент

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ир
01.07.2020, 11:22

Вынужден был лечиться в Кортексе в июне. Практически все врачи и медсестры работали без масок.

Что про простых людей говорить, если врачи безответственно себя ведут.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
01.07.2020, 11:43
Карма: +70
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 101
Минусов: 31
Комментариев: 44

У Шайтан засланный казачек Каратаева и Баранова ты чего несешь Шайтан , чтоб тебя Ковид съел и твою семью ,,,, У Шайтан , сподвижник дьяволо , Гореть тебе в аду

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Что будем делать?
01.07.2020, 11:53

Вот

Значит пол миллиардов долларов просто так срубили да чиновники.

Кажется уже пора их гнать в шею, да?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
01.07.2020, 12:30
Карма: +83
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 110
Минусов: 27
Комментариев: 92

дОжились......

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Он прав
01.07.2020, 13:31

Он прав пототму то что 80 процентов переболеет в легкой форме. Что я и вижу сейчас везде и повсюду люди болеют. Я тоже лежу 6 день, сын болеет уже 8 день. Но он и на работу ходит.Когда в первый день он пошел слабый его не отпустили домой сказали работай.Потом я заболела. Симптомы у нас нет обоняния, ломота была температура тоже была. Что могу сказать, наверное у нас мутированный вирус, не такой как в италии. И дай Бог много не умрет, если бы было как в италии или китае то уже давно были бы массовые потери. А их нет.. Не дай Бог.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Mons
01.07.2020, 14:06

Ещё раз, для дураков. Да, переболели большинство. И только тогда корона пойдет на устойчивый спад. Это называется коллективный иммунитет. Но. Если это произойдет быстро, тогда на всех тяжёлых больных не хватит медицинской помощи. А если это растягивать, тогда может хватить всем. В чем разница? В том, что в первом случае тяжёлые больные будут умирать гораздо чаще. Разница в смертях может достигать десятков тысяч человек. Среди них могут оказаться ваши близкие. Или даже вы сами. Вот такая разница. Вот поэтому нужно растягивать этот процесс заражения. А для этого есть самоизоляция, карантин и тд

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Arman1
01.07.2020, 14:30

Он прав и инфо полезная, лучше знать, чем быть в неведении.Очень много разной информации по миру.Но в каждом случае все протекает индивидуально на фоне состояния здоровья.От штабов и нашей несчастной медицины не надо ждать ничего.Говорят, чего боишься, то и случится.Не бойтесь, укрепляйте силу духа. Надо беречь себя и окружение.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Толик ТТ
01.07.2020, 15:08

С тем что творится каждый день, возможно так и будет. Смысла не было на карантин закрывать город. В конце концов люди начали повально болеть "сезонным гриппом" и " ОРВИ". Так ведь сейчас говорят. Жаль что народ просидел без работы и денег.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
01.07.2020, 15:54
Карма: +275
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 390
Минусов: 115
Комментариев: 290

Он прав

Он прав пототму то что 80 процентов переболеет в легкой форме. Что я и вижу сейчас везде и повсюду люди болеют. Я тоже лежу 6 день, сын болеет уже 8 день. Но он и на работу ходит.Когда в первый день он пошел слабый его не отпустили домой сказали работай.Потом я заболела. Симптомы у нас нет обоняния, ломота была температура тоже была. Что могу сказать, наверное у нас мутированный вирус, не такой как в италии. И дай Бог много не умрет, если бы было как в италии или китае то уже давно были бы массовые потери. А их нет.. Не дай Бог.

И это так не чего космического именно так и болеют у меня жена неделю так болела

Ломота усталость температура длится 2-3 дня через неделю потеря обоняния если не бегать и не заниматься не чем выздоровление

После кашель ну кашель последнее 3 года после гриппа всегда есть значит и пневмания есть еще интерестно это что потом чувствуешь как будто мерзнешь и холодное тело но это иногда

Я почувствовал ломоту раньше жены и усталость но не было не температуры не чего более

Дочь немного почувствовала слабость и все

Но мы и с дочкой всю зиму через месяц болели наверное уже не берет не что

Так что истерия это на руку всем в медицине и аптекам а врачи в доле с теми кто делает

Узи,рентген,препараты да и аптеки иногда тоже советуют !

Еще интерестно что нагнетание истерии способствует количеству обращений

Но почему до сих пор нет общих рекомендаций при болезни интерестно просто или врачам легче писать всякую ерунду

Я еще в марте писал что тяжелые случаи

Это температура бросает в пот ломота слабость головокружение тяжело голову поднять с подушки и воспаление носоглодки потеря обоняния из за развития гайморита я промывал фурацилином прям со шприца и полоскал горло

Молчу про легкие лежать тяжело на боку с левой стороны ощушаешь это при давлении на сердце

Кашель это отдельная тема сухой потом мокрый

Почему нельзя пустить ролики по тв про гигиену полости рта и носоглотки

Попробуйте поработайте пройдитесь по улице и промыть нос вы удивитесь что вы увидите

Но видно проще показывать про мытье рук

А то что помимо рук у человека есть нос рот и глаза это не кто не учитывает !

Где медики с заявлениями как именно болеют люди что воспалена слизистая в тяжолом состоянии ведь не может человек болеть пневманией и не иметь поражение слизистой ведь бактерии тоже не дремлют

Или обычные люди не чего не должны знать кроме температуры и сухого кашля

А пока я вижу статьи про эпидемию но не где нет ответа как она протекает во всей красе ! Молчу про рекомендации

Всем носить маски но мыть руки

А как же гигиена полости рта и носоглодки

Много странного и много вопросов !

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аида
01.07.2020, 18:02

По большому счету, он прав. Всю жизнь сидеть на карантине не дело. В первую очередь надо запретить массовые скопления людей, чаще мыть руки, полоскать рот, нос (полоскание намного эффективнее масок), не болтаться без дела на улице....

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Байке
01.07.2020, 18:39

Во первых это инструкция для конкретных сотрудников конкретного мед учреждения, для внутреннего пользования. Я считаю абсолютно адекватная и обьектиная позиция руководителя, чем меньше люди знают, тем больше паникуют в неведии. Доктор молодец!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ого
01.07.2020, 19:37

С позиции молодых и здоровых конечно он толковые вещи говорит, но если посмотреть на это с точки зрения наших бабушек, дедушек, тетей и дядей, людей с плохим здоровьем итд, то это просто катастрофа. Поэтому я не согласен с этим "директором". А стадный иммунитет - это миф, который уже иммунологи на западе развеяли. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бакыт
01.07.2020, 19:47

Заразиться лучше позже - вирус, передаваясь от человека к человеку, слабеет. Так что заразиться придется большинству, но лучше как можно позже

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
333
01.07.2020, 20:07

смайл

вдругих странах по 2-3% умрут

Не ври, нет такой смертности. Чтобы прийти к каким-то цифрам, нужно протестировать население всей страны. И посчитать все смерти и всех заболевших (до единого). Прийти в морг, посчитать отравившихся огурцами и заключить о смертности от огурцов в 100% - это неадекватство (намеренное ли или по простоте душевной).

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
:(
01.07.2020, 21:28

333

смайл

вдругих странах по 2-3% умрут

Не ври, нет такой смертности. Чтобы прийти к каким-то цифрам, нужно протестировать население всей страны. И посчитать все смерти и всех заболевших (до единого). Прийти в морг, посчитать отравившихся огурцами и заключить о смертности от огурцов в 100% - это неадекватство (намеренное ли или по простоте душевной).

Я не вру. В штатах сейчас, согласно авторитетному центру по контролю и профиклатике заболеваний,  смертность 5.2%. Это не от всего населения, а среди тех кто болеет. Если 100 заболели, значит 5 человек умерли. 

Погугли официальные источники. Если англ знаешь, посмотри сайт US center for disease control and prevention. Я бы ссылку приложил, но кактус почему-то не пропускает такие вещи.  

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мелис
01.07.2020, 21:48

Ого

С позиции молодых и здоровых конечно он толковые вещи говорит, но если посмотреть на это с точки зрения наших бабушек, дедушек, тетей и дядей, людей с плохим здоровьем итд, то это просто катастрофа. Поэтому я не согласен с этим "директором". А стадный иммунитет - это миф, который уже иммунологи на западе развеяли. 

Это инструкция для его работников. А сотрудников после 65 он в отпуск отправил.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мышка
01.07.2020, 23:19

Ну судя по тому как среди коллег заразились именно ковидиоты, уверявшие с марта месяца всех, как здесь под соседней статьей один дурачок выразился всего лишь "псевдо вирус", прихожу к выводу-все в этом мире не просто так! Так что, лично мне не жаль заболевших ковид-диссидентов, уж извините за жестокосердие, чем больше глупцов изолируется, тем лучше, значит теория Дарвина работает!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ким
02.07.2020, 11:42

Мышка

Ну судя по тому как среди коллег заразились именно ковидиоты, уверявшие с марта месяца всех, как здесь под соседней статьей один дурачок выразился всего лишь "псевдо вирус", прихожу к выводу-все в этом мире не просто так! Так что, лично мне не жаль заболевших ковид-диссидентов, уж извините за жестокосердие, чем больше глупцов изолируется, тем лучше, значит теория Дарвина работает!

Но учтите, подавляющее большинство болеет в легкой форме. Но неверующих было достаточно соглашусь, они и заболевают. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кулиса
02.07.2020, 15:44

Ну вам то можно и не пугаться , когда у вас и лекарства и аппараты под рукой , а простому народу профану в медицине что делать когда ни скорая ни едет , ни врачей в поликлиниках не хватает , чтобы прийти на дом , ещё СМСки каждый день идут "не занимайтесь самолечением " ещё бы приписали "ложитесь и умирайте ".

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рон
02.07.2020, 22:41

Котёйё

Ну молодец чё: заражайте друг друга говорит. А то что при таком подходе вирус распространится со скоростью степного пожара, это фигня. Что тяжелобольные переполнят больницы и будут умирать в коридорах и по домам, это мелочи. Да, так и так переболели многие - но всё дело за какое время! 

Чем ты слушаешь? У нас даже аппаратов ИВЛ нет. Где ты будешь лечиться? Откуда вы все беретесь глупые? Они и так уде переполнили все больнтцы. Для тебя это новость?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аким
03.07.2020, 09:54

Брехня нет такой смертности. Я сам из Нооката. Умершие там от сопутствующих заболеваний. Я на 100 процентов уверен что большинство кыргызстанцев переболели короной прошлой осенью с октября по декабрь. Тогда все сильно болели. Они нам врут посмотрите передачу время за 2003 год уже тогда пугали коронавирусом

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД