Родственники умерших жалуются на вымогательство в морге, чтобы не проводили вскрытие
kaktus.media

Родственники умерших жалуются на вымогательство в морге, чтобы не проводили вскрытие

28016  68

В Бишкеке и Оше родственники выкупают в морге тела родственников умерших от COVID-19. Об этом редакции Kaktus.media сообщили пострадавшие.

Отметим, в соответствии нормативно-правовыми актами пациентам, умершим от коронавирусной инфекции, обязаны проводить вскрытие.

По словам бишкекчанина, 7 июля в одном из дневных стационаров у него скончался дядя. В связи с этим он вместе со своим младшим братом поехал в морг, расположенный на ул. Суеркулова (бывшая ул. Донецкая), и там они столкнулись с беспределом со стороны сотрудников морга.

"Мы ведь понимаем, что наш дядя умер от болезни и проводить вскрытие нет необходимости. К тому же мы - мусульмане. По религиозным убеждениям вскрытие тела запрещено. Но мы столкнулись с открытым вымогательством", - сообщил бишкекчанин.

Он отметил, что его брат зашел в морг и, вернувшись, сообщил, что необходимо $300, чтобы врачи не проводили вскрытие.

"Врач напрямую сказал, принесешь $300 и вскрытия не будет. В ином случае не получишь тело, захоронят его вместе с другими телами после всех процедур. В итоге мы отдали эти деньги и забрали тело дяди", - сообщил мужчина.

Он добавил, что аналогичная ситуация сложилась и с его соседом, который пытался забрать тело своего отца. С него врачи взяли $800.

"Был случай, когда у моего друга отец умер в дневном стационаре. Но друг работает в больнице, он как-то договорился, чтобы тело его отца выдали за 2 500 сомов", - сообщил мужчина.

Жительница Оша Хулькар Исамова написала в Facebook о том, что с ее сына также взяли деньги врачи, чтобы они не проводили вскрытие.

"Сегодня сын рассказал, что тело отца в морге они выкупили. Чтобы не резать, у них попросили 20 000 сомов. Но сын смог договориться, и они заплатили 10 000. Еще 3 000 сомов они заплатили санитарам, хотя сначала попросили 6 000 на троих. Следователя ждали часа 4", - написала Исамова.

Морг Бишкека

Начальник Республиканского патолого-анатомического бюро Валентина Григорьевна Пахман рассказала редакции Kаktus.media о том, что на ул. Суеркулова (бывшая ул. Донецкая) имеется два морга: судебно-медицинское бюро и патолого-анатомическое бюро.

"Я директор патолого-анатомического бюро. Мы не обслуживаем дневные стационары. К тому же на вскрытия нашего бюро не вызывается следователь. Мы все тела выдаем без проблем. Тела умерших от COVID-19 вскрываются без исключений, так как есть приказ Минздрава", - отметила Пахман.

Она добавила, что все указанное в СМИ говорит о том, что этим, возможно, занимались в судебно-медицинском бюро, где следователь обязателен при вскрытии тела.

Морг Оша

Директор морга Оша Нуркамал Даминов сообщил редакции Kaktus.media-Osh о том, что он не знал и не слышал о подобных вымогательствах за выдачу тел в морге.

"Я узнал об обвинении в наш адрес в Интернете. Мы обязательно проведем служебную проверку. Мы сейчас поднимаем журнал, где указаны все работники за тот день, когда выдавали тело умершего от пневмонии", - пояснил Даминов.

Он отметил, что если такое имело место быть, то гражданам надо было сразу же обратиться к нему.

"На сегодня в морге работают не только мои сотрудники, но и работники судебно-медицинской экспертизы. Мы обязательно проведем совместное служебное расследование", - заключил Даминов.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/417275Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
20.07.2020, 13:46
Карма: +1432
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1999
Минусов: 567
Комментариев: 1021

Это практикуется уже лет 10, насколько мне известно,,,есть там один выход,,,взять за шкварняк сотрудника сказавшего про деньги ,поднять шум вызвать милицию ,начальство и т д...его то и советую применить..

И вообще надо ввести традицию бить по лицу человека который вымогает деньги,раз уж законы не работают,а власть пилит бюджет,то у нас другого выхода нет

+5
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
XXX
20.07.2020, 13:47

Слов нет

+1
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Теке
20.07.2020, 13:50

Позор сволочи, даже на этом деньги делают, я думал это слухи, но оказывается правда, минздрав долбаный разогнать весь вместе с министром позорником

+3
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
312
20.07.2020, 13:51

Было ,есть и ...,все знают .

+3
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
гражданин
20.07.2020, 13:53

Эта практика для КР - самая обычная. А если труп криминальный, то в заключении пишут что сами захотят и ходи доказывай, что человек не мог сам нанести себе увечья или улететь с пятого этажа на восемь метров.

+2
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Это край!
20.07.2020, 13:59

Как же прогнила эта врачебная система у нас в КР! Наши врачи берут деньги везде, начинаю от акушерки и заканчивая главврачом! Вот говорят, не давайте деньги и что мы их сами проучили! Как не давать? Если они на тебя даже не смотрят без денег, даже если ты умираешь на пороге! Зарплату поднять на высокий уровень не поможет. Как не корми волка, он все равно в лес смотрит!

Честно мне не жалко наших врачей, почти 85% все гнилые как и депутаты!

+5
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Rus
20.07.2020, 14:02

Такое было всегда, но хотя бы сейчас можно было бы и не вымогать деньги, в такие времена. Вы, сотрудники морга, от экспертов до санитарок предатели! Вы не люди! Самая грязное дело это вымогать у людей у которых горе.

+3
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
20.07.2020, 14:02

Ничего святого в людях. Пусть бумерангом в миллион крат на них свалится вся тягость, которую они совершили по отношению к умершему и его родным.

0
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
1233345
20.07.2020, 14:04

Государство погрязла в по ушах в коррупции.

Людей заставляют давать взятки.

Начиная с рождения человека и до могилы без ВЗЯТКИ ни как!

НУЖНО ПРИНЯТЬ ЗАКОН

ЕСЛИ ГОССЛУЖАЩЕГО ПОЙМАЛИ ПРИ ПОЛУЧЕНИЕ ВЗЯТКИ,

СО ВСЕМИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ(АУДИО,ВИДЕО,ПОМЕЧ ДЕНЬГАМИ), ТО МОЖНО КАЗНИТЬ ЕГО БЕЗ СУДА И СЛЕДСТВИЯ.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
45
20.07.2020, 14:07

Вот сволочи! Лучше бы хеенбеков взял под контроль этот вопрос, а то бегает фарели жрет морда фашистская

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Адекватный
20.07.2020, 14:07

Правильно, так с вами дебилам и надо. Вечно приходите и требуете отдать тело, когда по закону положено проводить вскрытие. Сами же первые и предлагаете взятки.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
567
20.07.2020, 14:08

800 баксов вообще сумасошли. Вымогать столько. Столько вот отдай + Столько же сами похороны средние стоят. И откуда людям деньги брать. Совести нет совсем.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нурик
20.07.2020, 14:08

Это же было давно, сейчас просто что то подорожал. А так 200 долларов было

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мм
20.07.2020, 14:10

Если не дадут денег, то обязательно по закону должны провести вскрытие, вот и договариваются из- под тишка

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кошмары реалии
20.07.2020, 14:10

Уже даже Бога не боятся!!!??? Нет ничего святого, нет сочувствия.

Разложение и деградация!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Пенсионер
20.07.2020, 14:11

Стоит жёстко соблюдать законы, даже если больно перенести - обязательное вскрытие. Нет ничего дороже человеческой жизни. Чтобы медицина развивалась, надо знать все причины смертности. Мы сами даём взятку.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Житель
20.07.2020, 14:12

Ох и доиграются они. Народ их тупо отманачит

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Arman1
20.07.2020, 14:16

Не оправдываю, если это было, взяточников.В случае доказательств надо наказать.

Но надо учесть, в госучреждениях КР не должны соблюдаться исламские законы.Это личное дело. Мы пока светское государство и за это надо стоять до конца. Вскрытие -это обязательный процесс. И не надо было провоцировать ситуацию и навязывать свои догмы, потому что нечестные могут воспользоваться этим.Что, возможно,и произошло.Это происходит очень часто по имеющимся противоречиям..И властям надо решать, куда идем.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
КР
20.07.2020, 14:24

Это край!

Как же прогнила эта врачебная система у нас в КР! Наши врачи берут деньги везде, начинаю от акушерки и заканчивая главврачом! Вот говорят, не давайте деньги и что мы их сами проучили! Как не давать? Если они на тебя даже не смотрят без денег, даже если ты умираешь на пороге! Зарплату поднять на высокий уровень не поможет. Как не корми волка, он все равно в лес смотрит!

Честно мне не жалко наших врачей, почти 85% все гнилые как и депутаты!

согласна, а ведь не дать деньги не вариант, бедные наши люди всем дай, всех бойся называется, вот не дашь врачу деньги он нормально и не будет лечить еще и в документах медицинских всякую фигню напишет, как не дать "рахмат"? и это везде и всюду, начиная с судов заканчивая моргом!!!!!!!!!!!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алан
20.07.2020, 14:31

У родных горе а эти твари еще и наживаются на горе. Это дно коррупции. С общими трупами хоронят если на лапу не дать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Коррупция
20.07.2020, 14:31

Коррупция в морге всегда была, есть и будет..

Только сейчас ставки возросли....

В г. Кара-Балта, например, это не новость.....

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
20.07.2020, 14:37
Карма: +187
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 343
Минусов: 156
Комментариев: 309

Почему не обратились в фин.полицию, взяли с поличным и делу конец, ведь они занимаются этим, причем тут пресса? Прессе выгодно напечатать статью, после статьи авторитет всех падает поголовно, почему не засняли на видео факт вымогательства, диктофон, а всего лишь якобы со слов, с каких пор журналист занимается вымогательством вымышленным, а посмотрите на ваш прайс лист 32000 сом опубликование статьи 8000 сом журналисту за интервью, не надо писать интриги, якобы кто то сказал, конкретно с доказательствами представьте, почему не пишете про журналиста на которого написали заявление адвокат Асоль Молдокматовой, где статья пишите одни домыслы и ещё с ошибками

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аке
20.07.2020, 14:39

Вся система сгнила,люди страх потеряли, безнаказанность, безграмотность...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
322
20.07.2020, 14:40

Все вымогательства начинаются с момента смерти родственика дома. Даже если это биологическая смерть. Приезжает мент с врачом и начинают давить на то, что нужно везти в морг и делать вскрытие, но можно договориться за деньги, потом за справку платишь и пошло поехало. Так и морге на горе делают деньги. Люди плачут, рыдают, а работники видят, в этих слезах, капающие им деньги в карман.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айдин
20.07.2020, 14:45

На сегодня в морге работают не только мои сотрудники, но и работники судебно-медицинской экспертизы. Мы обязательно проведем совместное служебное расследование", - заключил Даминов."""""    "Сегодня же вечером проведем совместное служебное расследование, как же так, "шеф усе пропало!"                                

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
32
20.07.2020, 14:50

Ни стыда ни совести, у людей умирают самые близкие, а этим родом деньги давай, святого ничего не осталось. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алекс
20.07.2020, 14:50

А ведь решение на поверхности. Нужно просто гражданам перестать страдать этой традиционалистской ерундистикой с запретом вскрытий. И кормушка сама собой закроется.   

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Уят
20.07.2020, 14:51

Уяты жоктор, эл кыйналып жатса акча доолашат, тамагынарга тыгылсын.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
К
20.07.2020, 14:51

Не только там.

Везде врачу у нас надо дать в лапу сверху положенного.Без этого лечить не будет. За бесплатную справку надо дать хотя бы 100сом и ее подружек 100сом,а без этого загоняют по кабинетам неделю.Так что приходится давать.Так что врачей (не с ковидом) и ментов объединяет вымогательство.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нияз
20.07.2020, 14:55

ну и аппетиты у них .

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
20.07.2020, 14:56

В этой ситуации слова начальника так смешно звучат "надо было обратиться ко мне". Он бы просто не дал долю сотрудникам и дешевле отдал бы тело. Совсем за дураков держат

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аслан
20.07.2020, 14:58

Да жесть. Даже на умерших пытаются заработать. Они себя уже готовят к аду

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ужасы
20.07.2020, 14:59

Видите ли, им зарплату не дают, заставляют круглосуточно работать. А вскрывать трупы непросто и физически и психологически. Работать за нищенскую зарплату не хотят. Вот им и дают добро на вымогательства. А более того вероятно все выше с этого имеют.

Если бы им была зарплата нормальная, то могли бы их и контролировать, и они бы дорожили местом.

А согласитесь, у нас нет ни одного ведомства, где не надо было бы сунуть.

Вся система коррупционная. Мы должны изменить все это и жить честно, все! ВСЕ!

Тяжело?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Атеист
20.07.2020, 15:08

Пусть делают вскрытие, хотите как положено по закону, тогда ждите пока в морге проведут соответствующие процедуры. Сами вынуджаете, чтобы сотрудники морга нарушали закон при этом говорите про из противоправные действия. Кстати, мёртвому все равно, что делают с его телом, хватит мракобесием заниматься.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кулиса
20.07.2020, 15:14

Что значит вскрывать , не вскрывать . Во время эпидемии существуют определённые нормы по захоронению , не взирая ни на какие законы , обряды , уговоры и т.д и т.п., эти нормы должны соблюдаться беспрекословно , во избежание дальнейшей катастрофы положено резать , надо резать , в конце концов бог всё видит. Именно поэтому у нас сегодня такая ситуация , что все что хотят то воротят.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Герда
20.07.2020, 15:18

Да, что Пахман, что Даминов они с луны спустились, самый доступный ответ "ничего не знаю, ничего не слышал- ведётся служебная проверка..." Бла, бла, бла... Нашли у кого спросить. Всё они знают, и все они в доле.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ашот
20.07.2020, 15:27

Это что за дно то такое,где этот человек который трепался что будет бороться с коррупцией!где совесть?где сдержанное слово?как такое вообще может быть

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Барсук
20.07.2020, 15:31

Врачи в морге просто ублюдки наживаются на горе и аптекари...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
О
20.07.2020, 15:44

Поэтому мне не жаль врачей. Хлебнул сполна. Пусть хоть все сдохнут.

-1
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Карма: +84
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 181
Минусов: 97
Комментариев: 112

Вы сами добились отмены стопроцентных вскрытий умерших,  по религиозным соображениям.  Теперь вскрытий почти нет. Качество лечения упало в разы,  врачу теперь вообще не интересно поставил он вам правильный диагноз или нет, все равно результаты его работы закопают. 

* врачебная ошибка, неправильное лечение, ошибочный диагноз - не важно, все равно результаты закопают. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мурат
20.07.2020, 15:51

Что с вами стало врачи, медики, слов нет. Как можно на человеческом горе делать деньги, вы что? Ни души, ни совести у них, почему так происходит, и у зверей есть чувство жалости. Что происходит, с ума все посходили?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
А.
20.07.2020, 15:56

У людей и так горе,а эти нелюди даже на горе делают деньги,сволочи.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
20.07.2020, 15:58
Карма: +25
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 32
Минусов: 7
Комментариев: 15

Старая песня...Старая схема... Опять бюрократические препоны. Все упирается в должностную инструкцию. Просто надо ее пересмотреть с учетом реальных обстоятельств сегодняшнего дня, социальной напряженности. Как будто специально придумали, вот мол у вас зарплата маленькая, но мы вам даем возможность делать деньги, в обход инструкции и без вскрытия... 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +8
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 11
Минусов: 3
Комментариев: 4

По закону - любой труп нужно вскрывать. Мусульманин, христианин, антихрист - это дело десятое. Хотите, чтоб паталогоанатомы нарушали закон? Тогда платите. А если вы хотите, чтоб законы работали, тогда, пожалуйста, соблюдайте их. Все просто.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Паучок
20.07.2020, 16:12

Надо вернуть практику 100% вскрытий как в советское время и других цивильных странах! Вот тогда не будет никаких вымогательств и прочих недоразумений, мы не в Саудовской Аравии живем!!! Как же надоели ортодоксы, отравляют все вокруг, если хотят жить по шариату пусть переезжают в Иран и Афганистан! Мракобесы итак страну вниз тянут семимильными шагами что дальше некуда!!! Куда мы катимся?! Есть закон об обязательном вскрытии умерших от ковида иначе как мы узнаем причину смертности?! Вот от ошибок и пошли летальные исходы пока паталогоанатом не сказала, что люди ушли в мир иной от воды в легких! Среднеазиатской великий ученый Авиценна мечтал о возможности вскрытий, но шариат не позволял! А мы что живем в 12 веке?! С таким успехом мы уже де-факто второй Афганистан!!!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
20.07.2020, 16:12
Карма: +17
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 20
Минусов: 3
Комментариев: 24

Это край!

Как же прогнила эта врачебная система у нас в КР! Наши врачи берут деньги везде, начинаю от акушерки и заканчивая главврачом! Вот говорят, не давайте деньги и что мы их сами проучили! Как не давать? Если они на тебя даже не смотрят без денег, даже если ты умираешь на пороге! Зарплату поднять на высокий уровень не поможет. Как не корми волка, он все равно в лес смотрит!

Честно мне не жалко наших врачей, почти 85% все гнилые как и депутаты!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гоша
20.07.2020, 16:24

Да вылавливайте сотрудников морга и ломайте! За вымогательство денег вас сотрудников морга самих на полки морга.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Паучок
20.07.2020, 16:27

Ах мракобесы, все топите никак не потопите светский Кыргызстан! То весь май пели песни, что ковид-фейк, теперь потихоря выкупаете ковидные трупы, чтобы под видом другой болезни выдать смерть! Поэтому ПОХОРОНЫ ВЕДУТ К СЛЕДУЮЩИМ ПОХОРОНАМ!!! Так как люди не зная идут хоронить инфицированное тело!!! И труп тянет в могилы следующие трупы!!! Скоро совсем скоро мы станем вторым Афганистаном, как мечтали басмачи сто лет назад!!!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Арго
20.07.2020, 16:34

Расстрелять можно без суда

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Это как надо же
20.07.2020, 16:46

Не знал об этом.

Потому что сам еще не сталкивался с этой системой.

Но мне понравился совет

Мика Мамаев

Это практикуется уже лет 10, насколько мне известно,,,есть там один выход,,,взять за шкварняк сотрудника сказавшего про деньги ,поднять шум вызвать милицию ,начальство и т д...его то и советую применить..

И вообще надо ввести традицию бить по лицу человека который вымогает деньги,раз уж законы не работают,а власть пилит бюджет,то у нас другого выхода нет

Однажды было пошел свидетельство о рождении восстанавливать, женщина сказала что корочки закончились, но вам повезло, так как осталась последняя корочка. Пошла, сделала дубликат и принесла мне и говорит: "положите 50 сом вот сюда" и указывает мне на стол.

А я толком не въехал, машинально положил 50 сом на стол, взял свидетельство и вышел.

Потом я понял, что взятку дал сам.

Просто сильно нужно было свидетельство и кажется в спешке был.

Даже и одуматься не успел, как стал давателем взяток.

Даже не спросил ее зачем 50 сом?

Дайте чек. Или еще там что.

Вот такой случай был.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
не врач
20.07.2020, 16:49

Теке

Позор сволочи, даже на этом деньги делают, я думал это слухи, но оказывается правда, минздрав долбаный разогнать весь вместе с министром позорником

Это край!

Как же прогнила эта врачебная система у нас в КР! Наши врачи берут деньги везде, начинаю от акушерки и заканчивая главврачом! Вот говорят, не давайте деньги и что мы их сами проучили! Как не давать? Если они на тебя даже не смотрят без денег, даже если ты умираешь на пороге! Зарплату поднять на высокий уровень не поможет. Как не корми волка, он все равно в лес смотрит!

Честно мне не жалко наших врачей, почти 85% все гнилые как и депутаты!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
не врач
20.07.2020, 17:11

Горько

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Болот
20.07.2020, 17:15

Насчёт вскрытия и религиозников - хватит уже мракобесия! Вскрытие трупов из-за эпидемии необходимо! Чтобы врачи могли изучать, что происходит с лёгкими и другими органами.

1000 лет назад учёный Ибн Сина (Авиценна) тоже сталкивался с религиозными мракобесами, прочитайте про него хоть.

В Кыргызстане должен закон работать, а не так, что шариат выше закона. У нас и так депутаты, чиновники и президенты нарушают законы, и вот тоже прикрываются религией. Вымогателей наказывать, но и тех, кто даёт взятки тоже по закону наказывать!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
124
20.07.2020, 17:40

А че это все на врачей накинулись? Есть закон, хотят нарушать закон пусть платят. они не потерпевшие а преступники. положено вскрывать, а они пытаются этого избежать. че не так? у нас пока еще (ключевое пока) светское государство и следовать родственники должны светским законам, а не личным религиозным хотелкам. закон есть есть, получается они сами признаются что нарушают его пытаясь дать взятки

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
20.07.2020, 17:57
Карма: +82
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 130
Минусов: 48
Комментариев: 55

Подтверждаю.три дня назад дядьку забирали.сошлись на 20 000.сын его,молодой совсем,голову потерял.то чувство,когда хочется взять в руки карабин.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Где власть?
20.07.2020, 17:57

Что за беспредел?Куда милиция смотрит или они в доле?

-1
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Гражданин КР
20.07.2020, 18:00

Это край!

Как же прогнила эта врачебная система у нас в КР! Наши врачи берут деньги везде, начинаю от акушерки и заканчивая главврачом! Вот говорят, не давайте деньги и что мы их сами проучили! Как не давать? Если они на тебя даже не смотрят без денег, даже если ты умираешь на пороге! Зарплату поднять на высокий уровень не поможет. Как не корми волка, он все равно в лес смотрит!

Честно мне не жалко наших врачей, почти 85% все гнилые как и депутаты!

К счастью, не все!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рыбак
20.07.2020, 19:18

Морге всегда была коррупция, грозят распроташит тело умершего пока не увидят деньги.

Когда такое творится нет необходимости лишний раз трогать умершего от пандемии, но нет! Эти мрази делают деньги на трусах.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мидин
20.07.2020, 20:05

Ой акмактарга кудай озу берет жазасын, эшектерге да бир сурак кун келет, ошондо кеч болуп калат, Омур бою наалат каргыш тийсин, андай эшектер ге, окмот эмнени карап жатат.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Советчик
20.07.2020, 21:31

Не давайте деньги и живите по светскимзаконам

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бек
20.07.2020, 23:13

В морге это поставлено на поток. В любом случае платить надо, от 10 тыс до 30 тыс. Смотря как и через кого договоришся. Зачес в начале идет и пурга, а потом смягчение и слова- только ради вашей большой просьбы и т.п. То есть все возможно если найдешь хорошего посредника. И многие дают деньги из религиозных соображений. Короче еще одна кормушка, кому-то горе, а им деньги. Система прогнила полностью и чиновники в первую очередь.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Шкода
20.07.2020, 23:37

Да, у нас в Кара-Балте такая же история.Пока не заплатишь судмедэксперту разрешение на захоронение не даст, он тут один, устроил монополию и совесть вообще потерял. Одна бабуля с больными ногами неделю за ним ходила, чтоб справку дал, а он её футболил. А ей с другого села ещё ездить надо было. У нас родственница пожилая умерла, умерла на руках у скорой, стояла на учёте, то есть причина болезни очевидна, так всё равно говорит " Платите за вскрытие, не хотите вскрытия тоже платите". Незнаю где на таких нелюдей управу найти.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Паучок
21.07.2020, 00:50

Закон предусматривает и ответственность за ДАЧУ взяток, так что здесь еще большой вопрос кто, кому и что предлагал! Не знание закона-не отменяет ответственности!

Я тоже считаю себя верующей, но ревновать безжизненный труп- это просто странно как минимум! Я не открою вам Америку, но после смерти тело до костей съедят опарыши и трупные жуки, это прекрасно знают и биологи и химики-физики, можете посмотреть познавательный фильм бибиси об изучении процесса разложения трупа, также это знают те, кто присутствовал при эксгумации недавно захороненных тел! Поэтому мне непонятна причина вот этой ревности мертвому разлагающемуся трупу!

Более того, в авраамических конфессиях нет прямого запрета на вскрытие в мед целях, но слышала, что есть такие нюансы в сектах.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Адекват
21.07.2020, 01:28

Да как же они задрали со своими религиозными убеждениями!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Камчибек
21.07.2020, 14:22

Сволочи короче говоря,ничего светого не осталось в такое время требовать деньги.Если закон не работает кулак должен работать

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Юрий
21.07.2020, 16:34

С какой стати эти люди требуют труп без вскрытия? С какой стати морги выдают трупы без вскрытия? Причем здесь ислам, если человека могли убили? Когда же закончится это мракобесие?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Маша
22.07.2020, 18:40

Да они совсем обнаглели там наркоза Самат Эдик эту шайқурай надо гнать от туда буквально 1 неделю назад наркоза требовала от моего брата 10000 тыс.сом ужас

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бюрократы
24.07.2020, 01:18

Если человек умер в больнице, то без согласия родственников вскрытие не проводится. Если умер дома, но нет признаков насильственной смерти, то по заключению судмедэксперта вскрытие тоже может не проводиться. А во теперь на какой зрен этот приказ минздрава вскрывать умерших от коронавируса? Они чо там найти хотят, открытие великое сделать? Да еще и угроза заражения патологоанатомов.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД