Несанкционированная свалка в 11- м микрорайоне
kaktus.media

Горит стихийная свалка в Бишкеке. Тушат каждый день, но потушить не могут (видео)

3788  26

Еще на прошлой неделе в редакцию Kaktus.media обратились жители южных микрорайонов с жалобой на свалку, которая образовалась в 11-м микрорайоне на месте старого заброшенного карьера.

По словам жителей, мусор здесь стал накапливаться еще с прошлого года, но несколько дней назад здесь начался пожар. На фото видно, как за год увеличилось количество мусора. Люди волнуются, что если не будет предпринято никаких мер, то здесь образуется неконтролируемая свалка и с ней бороться будет намного сложнее.

"Мы уезжали из города, вернулись только 31 июля. Ночью квартиру заполнил удушливый едкий запах. Дышать просто невозможно. Оказалось, что это свалка, хотя мы живем аж в "Асанбае", - рассказывает Михаил Дудин.

С похожими жалобами на вонь пишут и жители других микрорайонов, но, к сожалению, никто ничего сделать пока не может.

4 августа МП "Тазалык" прислало водовоз, который залил тлеющий участок водой, но результата это не дало. 5 августа )когда редакция делала репортаж) территория возгорания стала больше. Дым идет прямо из-под земли, ощущение, что стоишь на вулкане.

При этом запах плавленного пластика и резины сбивает с ног.

В большинстве своем тут лежит строительный и бытовой мусор. Куски бетона, кирпич, остатки монтажной пены, а также мусор после ремонта квартир, начиная от плитки и заканчивая старым линолеумом. При этом въезд к карьеру никем не охраняется, любой человек может беспрепятственно сюда проехать.

пропорции

Ответ мэрии

Мэрия, комментируя ситуацию, отметила, что это "чатак в нашем доме".

"5 августа потушенный пожар на заброшенном карьере на юго-восточной окраине города между 12-м микрорайоном и селом Кок-Жар снова начал дымить. Октябрьский акимиат, районное управление МЧС и спецподразделение МП "Тазалык" снова сразу же выехали на место, привлечена спецтехника - экскаватор, поливочная машина. Прямо сейчас мы вскрываем очаги задымления для установки причины задымления и тушения возгораний. Со стороны парковки производится копка траншеи для того, чтобы машины не сбрасывали свой мусор в карьер, это не свалка. Будем держать в курсе".

Сегодня, 11 августа, в редакцию снова обратились жители. Они сказали, что ситуация только усугубляется.

По словам жителей, за две недели вопрос так и не решился. Мэрия несколько раз приезжала тушить пожар водой, но проблема так и осталась. Свалка как горела, так и горит, отравляя воздух в квартирах.

В мэрии сообщили, что сегодня на место выедут МЧС и сотрудники акимиата для ликвидации пожара. Также решается вопрос о ликвидации стихийной свалки.

Жители прислали фото, где видно, что и мусора, и дыма стало больше.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/418316Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Адекватный
05.08.2020, 16:15

Как говорится - почувствуйте на своей шкуре, каково это жителям северной части города, где городская свалка горит вот уже 30 лет. А ведь ваш мусор туда свозят.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Да
05.08.2020, 17:08

Мэрия официально говорит:

ЧАТАК в доме ?

Вот КОЛХОЗНИКИ!

Скоро они будут в официальных отчетах писать: " Мой чочок думает...?"

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Если
05.08.2020, 18:43

Адекватный

Как говорится - почувствуйте на своей шкуре, каково это жителям северной части города, где городская свалка горит вот уже 30 лет. А ведь ваш мусор туда свозят.

.

Дааааа.Точно.Неделю им плохо стало. А как, действительно, живут в северных районах?

И ещё:

Вот что значит кое-какой регион массово понаехал.

Раньше там был чистый и дорогой район.А теперь и там превратили в колхоз.

КОЛХОЗНИКИ из любого шикарного района сделают колхоз.Засрали всё.

Колхоз рулит!

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лом
05.08.2020, 19:10

Кругом бардак......

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
05.08.2020, 20:15

Мусор завозят с улицы яЖетикашкаевой ( бывшая бетонка) через стоянку где машины свободно приезжают на карьер  их никто не остановит свет , хотя на стоянке есть охрана . 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
И.Ш.
05.08.2020, 21:09

Люди сами виноваты ! Не надо раскидывать везде свой мусор , лишь бы у себя в квартире или в доме убраться и тут же вынести и выкинуть куда попало . Существуют специально отведённые места . Раньше такого не было у нас был самый чистый город . Всё время думаю : Это как же надо не любить свою родину , свою землю , чтобы так поступать с ней засрать всё и горы и реки и Иссык- Куль и улицы .  Строят из себя патриотов , а на деле , эх сказала бы я вам ......... , да нельзя здесь выражаться.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асылкан
06.08.2020, 08:07

Чтобы не раскидывали мусор, нужно хотя бы УРНы поставить на улицах, остановках и возле торговых точек. Сколько уже можно писать об этом? Кроме Тюлеева никто из мэров об этом не подумал. Ну ладно мэр занят архиважными делами города, а чем занимаются АКИМЫ РАЙОНОВ?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Т
06.08.2020, 08:55

Асылкан

нужно хотя бы УРНы поставить на улицах, остановках и возле торговых точек. Сколько уже можно писать об этом? Кроме Тюлеева никто из мэров об этом не подумал.

.

Тюлень не хвали себя,тебе просто повезло тогда,тогда массово не переехали ещё в столицу.

Лучше пиши о том как ты воровал -ты же просто вор.

Если не хочешь чтобы тебя материли,просто молчи.

Мои соседи из Баткена переехали 3 года назад сюда в МТФ-2(работают на Дордое)

Мы живем на окраине и там через 1 дом огромный карьер,который квартальная заполняет мусором (любым),а потом эту мусорную свалку,прикрыв слегка глиной, продает.

Уже много лет живут рядом с этой мусоркой.

Так вот эти (из Баткена) они свой мусор не доносят до карьера ,а бросают в реку которая втекает в Ала Арчинское водохранилище и свои помои выливают прямо под мои окна . Я им говорю:не лейте, а они нагло:А мы не льем. Сам хозяин дома стоит льет и говорит так,-это каким мырком тупым надо быть?!

Говорю не бросай мусор в реку (там еще деревья растут).А он говорит:Ты что купила эту реку? Куда хочу,туда и бросаю.

Вот он их менталитет: хуже животных, а ходят важной гусиной походкой. Все засрали вокруг и чувствуют себя хозяевами жизни,обосранной ими же самими.

Любят так жить,когда всё засрато вокруг-привыкли-по другому не могут.

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алга
11.08.2020, 13:03

Т. Иш. Если. Вы правы На все сто!!!я думаю что именно так думают все норм жители города. А эти дикари засрали весь город и продолжают его засирать.у них просто менталитет На нуле Либо его вообще нет.

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданина
11.08.2020, 13:12

Горючий мусор сверху присыпали строительным мусором. Он снизу тлеет и сверху его водой не залить. Его сейчас даже землей засыпать бесполезно, он все равно будет и дальше тлеть, пока весь не сгорит. Такая же история как на городской свалке. Поможет только если полностью залить котлован водой.

Кстати откуда там взялся весь этот мусор? Почему раньше не обращали внимания? Видимо сами же и сбрасывали туда.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Введите штрафы
11.08.2020, 13:35

И отдайте частникам они там сразу конфетку сделают.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкек 13
11.08.2020, 13:51

Михаил Дудин, молодец, знаю его ютубе канал. Ушундай жарандарыбыз көбөйсө экен.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
кыргыз
11.08.2020, 13:59

Скорее ты не адекватный.

Как говорится - почувствуйте на своей шкуре, каково это жителям северной части города, где городская свалка горит вот уже 30 лет. А ведь ваш мусор туда свозят.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ЭТО ВСЕ КОК-ЖАР
11.08.2020, 14:08

весь строительный мусор там накопился с ближайших новых домов-типа элиток. сначала строй компания потихоньку сбрасывает мусор, потом каждая квартира делает ремонт и т.д. 

и в основном туда привозят строительный мусор из села кок-жар и жилмассива кокжар. понаблюдайте как грузовые авто потихому приезжают из этих сел.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкек 13
11.08.2020, 14:11

Знаете, я сам тоже жил в селе, три года и там они так не гадят, да и не могут.

1. У себя дома не погадишь.

2. Соседи и все село знакомые.

Так почему когда они приезжают в город, гадят,  харкают, плюются, в парках сидят голым торсом, итд и итп. вчера был в районе Ала Арчы, так вот там срач и срач, я специально наблюдал, так вот гадили и оставляли только сельские, и так шумели как будто дикари, а может.......

1. Отсутствие воспитание.

2. Отсутствие образование.

PS: Я ничего не имею против сельских, 70% моих родственников сельские, но факты на лицо. И я не говорю что все городские чистоплотные или все сельские грязнули,  но соотношения в количестве к примеру на 100 человек 3-4, 3-4 соответсвенно, ничтожна мала. 

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Житель 11 мкрн
11.08.2020, 14:12

В отставку Суракматова, уже 3 недели толком не можете решить. Завтра кто будет отчевать за детей если от этой химий начнут массово травится жители?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
11.08.2020, 14:52
Карма: -1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 2
Комментариев: 1

Адекватный

Как говорится - почувствуйте на своей шкуре, каково это жителям северной части города, где городская свалка горит вот уже 30 лет. А ведь ваш мусор туда свозят.

Ты -злорадный и неадекватный демагог. Северный полигон - это общая беда Чуйской долины, но тупицам надо чтобы все и везде задыхались.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
М.Н.
11.08.2020, 15:23

Что за разговор поживите теперь как те возле городской свалки? Не фиг было сюда ехать, никто не звал. Приперлись засрали северную часть города теперь до южных микро добрались. Мырки. свиньи, быдло! А знаете почему урны убрали? Да потому что эти тупицы даже не понимают для чего мелкие урны перед подъездами. Пихают туда все свои пищевые отходы. И морды кирпичом сделают типа это не их. ФУ! Выселила бы всех по месту прописки пусть гадят в своих кишлаках

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
11микро
11.08.2020, 16:09

Пожарные приезжают без воды и просят отметить в путевом листе , что они приезжали . На вопрос почему не потушили : отвечают сейчас за водой поедим . И больше не приезжают . В воскресенье заехали не с той стороны , развернулись и стояли возле " Триады " минут 30 - 35 время выжидали . После этого поехали во свояси . Их хоть кто нибудь контролирует или на доверии . В квартирах дышать нечем . Пора бы меры принимать

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Метроимов
11.08.2020, 17:05

Аууу житель этих самых микрорайонов, раз воняет под окном, то выйди из своей конуры и сделай с этим что то.

Прошло то время когда можно было сидеть дома и кляузничать и ябедничать во всякие разные службы.

Службы сейчас просто для отметки существуют.

Теперь ты сам решаешь как тебе жить.

Хочешь жить и дышать химическими газами то это твое дело.

Не хочешь? Тогда выйди и собери людей, скиньтесь бабками и разберитесь с проблемой.

И вообще лучший вариант это не доводить до такого состояния как сейчас.

Проблема в вашей безразличности к окружающей среде.

Что ты сделал когда видел когда грузовики сваливали мусор в этот карьер?

Ты подошел к ним и сказал что нельзя здесь скидывать свое дерьмо?

Я глубоко сомневаюсь в этом.

БЕЗРАЗЛИЧИЕ хуже сельского менталитета и отсутствия воспитания и образования.

БЕЗРАЗЛИЧИЕ вот настоящий враг человечества.

Проявите интерес к окружающей вас среде и природе.

Природа погибает из-за человеческого безразличия и отсутствия внимания.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азиза, читай внимательно
11.08.2020, 19:34

В селах так не мусорят? Мусорят. Они свои бытовые отходы куда девают думаешь? Конечно закапывают в пустых участках.

Каждый день в бишкек из суйской области приезжают на работу 40 тыс человек. И обьязательно половина из них на своих авто а багажнике привозят бытовой или строительный мусор. Получается что городские платят за вывоз мусора и чистоту города, а эти 40 тыс человек пользуются городской инфраструктурой и не платят копейки.

Эй суракматов, хочешь пополнить бюджет города?

Сделай платный вьезд в город по 10 сом.

В день ты будешь собирать 400 тыс сомов.

А год соберешь 146 млн сомов.

На эти деньги можно делать немного благоустройство города.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
город
11.08.2020, 21:20

Бишкек 13

Знаете, я сам тоже жил в селе, три года и там они так не гадят, да и не могут.

1. У себя дома не погадишь.

2. Соседи и все село знакомые.

Так почему когда они приезжают в город, гадят,  харкают, плюются, в парках сидят голым торсом, итд и итп. вчера был в районе Ала Арчы, так вот там срач и срач, я специально наблюдал, так вот гадили и оставляли только сельские, и так шумели как будто дикари, а может.......

1. Отсутствие воспитание.

2. Отсутствие образование.

PS: Я ничего не имею против сельских, 70% моих родственников сельские, но факты на лицо. И я не говорю что все городские чистоплотные или все сельские грязнули,  но соотношения в количестве к примеру на 100 человек 3-4, 3-4 соответсвенно, ничтожна мала. 

Это также как городские себя ведут на Иссык Куле, особенно, если едут толпой. Если человек воспитанный, не имеет значения сельский или городской. Он везде будет вести себя прилично. Поэтому не совсем корректно, говорить о людях плохо только потому что он из села. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Правдоруб
11.08.2020, 21:34

Тупые, отсталые, дремучие, бородатые и наглые упыри, родом из Сербии, Хорватии, Черногории, Боснии, Словении, Македонии засрали столицу.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
XXX
11.08.2020, 23:49

Колхозники засрали город вот уроды безмозглые .и в мырии такие же точно во главе с сурком мырки

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкек 13
12.08.2020, 00:23

город

Бишкек 13

Знаете, я сам тоже жил в селе, три года и там они так не гадят, да и не могут.

1. У себя дома не погадишь.

2. Соседи и все село знакомые.

Так почему когда они приезжают в город, гадят,  харкают, плюются, в парках сидят голым торсом, итд и итп. вчера был в районе Ала Арчы, так вот там срач и срач, я специально наблюдал, так вот гадили и оставляли только сельские, и так шумели как будто дикари, а может.......

1. Отсутствие воспитание.

2. Отсутствие образование.

PS: Я ничего не имею против сельских, 70% моих родственников сельские, но факты на лицо. И я не говорю что все городские чистоплотные или все сельские грязнули,  но соотношения в количестве к примеру на 100 человек 3-4, 3-4 соответсвенно, ничтожна мала. 

Это также как городские себя ведут на Иссык Куле, особенно, если едут толпой. Если человек воспитанный, не имеет значения сельский или городской. Он везде будет вести себя прилично. Поэтому не совсем корректно, говорить о людях плохо только потому что он из села. 

Абсолютно согласен, если воспитан не имеет значение откуда человек.  

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мммда
14.08.2020, 22:53

Вонь от горящей резины уже в 6м микрорайоне!!! В горле першит все кашляют чихают...задыхаемся!!! а свалку тушат...потушить не могут!!! Что за Нафиг...абылгазиев корону прохлопал суракматов не может привести город в порядок!!! Какого Фига вы лезите в политику и власть,если не можете ничерта!?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД