В Бишкеке сносят трехэтажный дом, построенный без документов. Владелец плачет (видео)
kaktus.media

В Бишкеке сносят трехэтажный дом, построенный без документов. Владелец плачет (видео)

41843  38

В Бишкеке начали снос трехэтажного здания с цокольным помещением по ул. Кривоносова, 2. Здание возвели без разрешительных документов.

По информации управления землепользования и строительства мэрии, владельца неоднократно уведомляли о недопущении нарушений, но он игнорировал все предписания.

В итоге мэрия подала в суд, чтобы снести незаконную постройку.

Во время сноса здания на участке были только представители владельца, сам он не пришел. Но позже появилась плачущая женщина, которая рассказала свою историю.

пропорции

В этом районе не предусмотрена многоэтажка

Как рассказал глава УЗС Азамат Кадыров, в этом районе не предусмотрено строительство многоквартирного дома, его нет в ПДП. Территория выделена под индивидуальную жилую застройку.

Несмотря на это, владелец участка решил возвести здесь многоэтажку.

"Объект начал строиться в 2017 году без каких-либо разрешительных документов. Было вынесено предписание об устранении нарушений, затем подан иск в Ленинский районный суд. Два года шли разбирательства, в 2019 году Ленинский суд вынес решение о сносе, вышестоящие инстанции оставили его в силе", - пояснил Кадыров.

На основании акта о праве частной собственности участок принадлежит Авазбеку Жоробаеву. Ему было разрешено здесь построить индивидуальный жилой дом не более двух этажей.

По словам соседей, никто из них не давал разрешения на строительство многоэтажки, все были против. И теперь они рады, что справедливость восторжествовала и строение снесли.

На сносе объявилась первая владелица участка

Во время сноса здания на месте появилась плачущая женщина, которая представилась Бурул Исаковой.

Она рассказала, что этот участок был изначально выделен ей, а позже она передала его Жоробаеву.

"Я получила этот участок в 2011 году, здесь было поле, я сама заливала фундамент. Муж предложил построить здание из нескольких этажей, чтобы один сделать под бизнес, а на других жить, так как у нас пятеро детей. У нас был кредит, и нам надо было его выплатить. Мы нашли человека, который погасит наш кредит взамен участка. Это был Авазбек Жоробаев. В итоге муж забрал все деньги себе, не дал мне ни копейки из этих денег. У них был общий бизнес, и они решили вместе строить дом", - рассказала она.

пропорции

Примечательно то, что еще до начала строительства дома в нем уже начали продавать квартиры с долевым участием. В итоге мужа Исаковой Атабека Бакирова посадили по этому делу, он находится под следствием, а его партнер Жоробаев находится на свободе.

По документам участок теперь числится за Жоробаевым, а Исакова не имеет к нему никакого отношения. Также она осталась одна с пятью детьми и без крыши над головой.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/420162Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Деревня Дураков
04.09.2020, 15:58

А в Парке Ататурка так не могут

+12
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Печально
04.09.2020, 16:05

Неправильный подход мэрии, опять же избирательно, ломать не строить, ведь есть же документ на два этажа, вот и снесли бы третий этаж, а хозяин понадеялся на авось, чисто кыргызча, другие особняки толстосумов не тронут, даже заговорить не посмеют, владелец тоже оказался ушлым и в итоге женщина и без мужа и без крыши с детьми, печально.

+12
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Манас
04.09.2020, 16:14

Показуха. Здания простаков сносят с помпой, а слабо снести особняки ВИПов в парке Ататюрка?

+14
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вот
04.09.2020, 16:22

А какое отношение имеет узр г. Бишкек к частному владению?

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
04.09.2020, 16:25

За спиной соседа многоэтажка, но ее не сносят, потому что у граждан КР у всех равные права, но у кого-то равнее. Как в парке Ата-Тюрк

+13
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
573
04.09.2020, 16:32

Как то небезопасно сносят дом

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Муса
04.09.2020, 16:32

Кто дал УЗИ мэрии города бишкек право сносить дома жителей города? Пусть тогда сносят дома на территории парка Дружбы (ныне Ататурк) тоже!!! Почему должно быть исключение для одних?

+12
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Усамер
04.09.2020, 16:40

так сносить нельзя! как каркас будете ковырять?

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
П
04.09.2020, 17:03

В парке Ататюрк снести кишка тонка суслику из мерии

+10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лира
04.09.2020, 17:12

Осталась без крыши над головой? Так у этого дома нет крыши, он ведь не жилой. Не надо устраивать спектакль. У вас есть жилье. Или народ за дураков держите? Слезам уже верить перестали. Чтобы такой дом строить, надо вложить не одну тысячу баксов. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Барсук
04.09.2020, 17:52

Пусть сурик Ататюрк снесет,видимо денег мало предложили...

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Личный шофер
04.09.2020, 18:26

Хорошее начало.

До ататюрка скоро доберутся...

Главное в этом деле начать.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Зажим
04.09.2020, 19:06

Усамер

так сносить нельзя! как каркас будете ковырять?

Усамер

так сносить нельзя! как каркас будете ковырят У нас все могут.Высшие профессоналыь?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Фрунзенец
04.09.2020, 19:14

Парк Ататюрк никогда не тронут. Всем известно кто там живёт. Бывшие министры, депутаты, родственники бывших и настоящего мэра и т.д. Они грудью станут за свои особняки. Как строили в парке особняки, так и будут строить, им же под старости лет надо дышать свежим воздухом.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Винсент
04.09.2020, 19:23

На фото стоит слева стоит же жилой дом. Видимо взятку не дал. Поэтому не дали разрешение.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Горожанин.
04.09.2020, 19:33

Еще б узнать за какие заслуги и кто ей выделил участок в Бишкеке? У меня жена 30 лет отработала на государство в Бишкеке,дали беспроцентную ссуду 2тыс$, на покупку жилья,и ни каких участков,знакомый полковник милиции,22 года отработал честно в органах,ездил всю жизнь на старых жигулях,есть старый дом в городе,трое детей,хотел получить участок,зарядили приличную сумму,или вставай в общую очередь,55тысяч какойто по счету будешь...Да и что ревет,участок то все равно не ее? Как пришел участок,так и ушел.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кулиса
04.09.2020, 20:40

А мне не жалко тех кто нарушает законы , а потом плачет . Бизнес они решили делать , квартиры продавать . А вы подумали о тех людях кто рядом живёт , каково им будет жить по соседству с этой общагой . Во первых им затенили огороды , теперь не будет ни чего расти , с этажей будут бросать мусор , постоянно будет кто то наблюдать . В Рабочем городке по ул . Островского строят уже такую же вторую общагу и хотя жители против их это не волнует . 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Огого!
04.09.2020, 21:18

Да да надо больше сносить особо рьяно жирпутатские особняки!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Соседи-мрази
04.09.2020, 22:07

Радуются ещё суки-соседи

Везде коралбастык, что за нравы, пусть по вам также полбу стукнется-аукнется. Оминь

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бема
04.09.2020, 23:18

Этот участок она купила, а не выделили. Когда она купила там было всего несколько домов. эта женщина теперь действительно осталась без крыши над головой, так как это было ее единственное жилье. Кактус почему вводите людей в заблуждение? Пишите правильно.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 4
Минусов: 1
Комментариев: 6

Почему не убирают всем мозолящий глаза зеленый киоск напротив филармонии возле жилого дома по ул Табышалиева 72?ведб ежедневно там вместо газет продают сигареты и жрачку. Фантики и прочее дыи от сигарет бросают прямо под окна людей и в итоге даже крысы стали появлятся.в квартирах ,а по ночам тетки торгующие ходят в туалет под кусты вокруг филармонии и это кроме бомжей единственная филпрмония и то страдает от бесконечно го вандализма и попустительства этому со стороны мэрии Жители вынужденны страдать и сами ежедневно выносят мусор от этоц жрачки и окурки очень накладно для жителей вокруг филармонии и очеь прибыльно для кармана киоскеров. А мэрия все борется как мы видим не там где нужно ,а под носом не видит

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +44
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 83
Минусов: 39
Комментариев: 149

Киргизстан страна долбоюпов и гуманистов , надо жесче наказывать , тогда бы таких прицендетов бы не было

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анна
05.09.2020, 02:48

Я всегда против незаконных построек ,но соседи чуть Ли не на наш дом залезли построили не отршли от моей стены ни точто метр 10см не отошли.И честно тут мне было очень Жаль такое красивре крепкое здание окна((( Жаль женщину жалт ну она уже вбухаладенег много денег ,ну надо было оставить ,или останавливать как только фундамент собирались задиватьостанавливеть до решение мурда есть такой закон,а не тянуть до того как построили три этажга(((потом ломать громить(я туалет построить не могу а тут ломали((

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
05.09.2020, 05:27
Карма: +41
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 48
Минусов: 7
Комментариев: 21

Жеглов утверждал, что вор должен сидеть в тюрьме. Это аксиома, не требующая доказательств, точно такая же, как и та, что в парках частные особняки и другие объекты строить нельзя. Весь народ Кыргызстана знает, что парк Ататюрк застроен частниками не законно, но они странным образом имеют на руках разрешительные документы. Нужна только воля Президента КР, который дал бы команду и всех причастных к этой грязной истории нечистоплотных сотрудников мэрии, главархитектуры, экоинспекции, прокуратуры и др., кроме уже покойных, выволокли бы на свет божий. А особняки надо снести, обязательно, иначе как народу в глаза смотреть. Вот это и будет реальная борьба с коррупцией. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
щедрый
05.09.2020, 07:13

ей с мужем надо было одну кв отдать судье другую прокурору третью работнику мэрии и т.д. Вот так на территории парка Ататурка дома остаются, но придет время я думаю, когда всех оттуда под снос уберут! и тот мэр будет героем для Бишкекчан!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
05.09.2020, 09:07
Карма: +340
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 397
Минусов: 57
Комментариев: 164

Очень выборочно сносят, пыль в глаза. Парк Ата Тюрка уже сколько раз просят привести в порядок, но нет. Самые элитные элиты там живут, беспредел, как и всегда.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ата тюрк
05.09.2020, 10:49

Суракматов душит простых, а особняки что стоят? Мэр такой же чинуша жополиз, бессовестный мошенник.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сам
05.09.2020, 10:49

Черти показушные, занимаются имитацией бурной деятельности. Духа не хватает особняки в парке АТАТУРК СНЕСТИ???

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Калыс
05.09.2020, 11:11

Точно, взятку не дал. Взяли кредит, потом посадили, не смогли дать требуюмую сумму. Если такие принципиальные, почему не уберут заборы, построенные на проезжей части? Таких заборов очень много, мешающих движению. У них разрешение было на двухэтажное здание, а чем опасно лишний этаж, или мешает движению, или занимает лишнюю площадь? Горите в аду те, кто распорядился ломать судьбу этих людей.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Суслик
05.09.2020, 11:16

Чуйкова-коенкозова, этажки без документов, но их успешно уже сдают под псо. Где госорганы?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Космополит
05.09.2020, 12:36

Нашли самых последних лохов и сносят на рекламу.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
John
05.09.2020, 12:48

Печально

Неправильный подход мэрии, опять же избирательно, ломать не строить, ведь есть же документ на два этажа, вот и снесли бы третий этаж, а хозяин понадеялся на авось, чисто кыргызча, другие особняки толстосумов не тронут, даже заговорить не посмеют, владелец тоже оказался ушлым и в итоге женщина и без мужа и без крыши с детьми, печально.

Всё написано - ИНДИВИДУАЛЬНОЕ жилье, не более двух этажей.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тима
05.09.2020, 13:41

я думаю что "снос" это понт такой корявый... поковыряют сейчас кирпичное заполнение стен малым отбойным молотком, а сам ж/б каркас не тронут... денег снимут наармельно с этих "ЗАСРОЙщиков" и не тронут каркас... а кто пишет про деньги, так чтобы вести такое стр-во нужно иметь минимум 150 косарей зеленых только своих, а потом всячески привлекать деньги дольщиков и мало кто наверное согласится вкладывать вот так вслепую непонятным людям деньги.. так что видимо все бабки их и было у них тысяч 250-270 и они решили "замутить"... так что РЕАЛЬНО НУЖНО снести их уродов без жалости и сожаления! участок забрать и построить там за Госс.Счет приют для бродячих животных! Вот это Действительно Нужное Дело в Бишкеке!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
05.09.2020, 14:44

А где такие ограничения в 2 этажа прописаны? У нас на районе (депутаты, милиция) и в 4 строят. А если только 2, то фундамент ставят как этаж полноценный (2 метра) + лофт на крыше. Итого - те же самые 4 этажа по высоте.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Марс
05.09.2020, 18:45

Правильно, так и надо, нужно снести все незаконные постройки

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
122345
05.09.2020, 23:37

Наверно не поделился с чиновниками или мало дал на лапу.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Око
06.09.2020, 12:31

Зелёная крыша, сосед.. по диагонали от его участка уже построена 5-и этажка. А мальчишка с мэриии утверждает: нельзя строить больше двух этажей.... Кана коррупция?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мартинстрою
09.09.2020, 16:08

ваш дом тоже скоро снесут...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД