Суд отменил решение ЦИК по "Бутун Кыргызстан". Как это было
kaktus.media

Суд отменил решение ЦИК по "Бутун Кыргызстан". Как это было

12826  24

тема: Выборы-2020

Сегодня, 9 сентября, в Административном суде Бишкека, который находится на ул. Ибраимова (пересекает ул. Московская) продолжается рассмотрение судебного иска партии "Бутун Кыргызстан" к ЦИК из-за отказа в регистрации на парламентских выборах.

Напомним, 3 сентября Центризбирком исключил "Бутун Кыргызстан" из списков из-за нарушений на съезде, которые вскрылись по заявлению Турсунбая Бакир уулу. Таким образом, партия не допускается к выборам. 4 сентября глава политической партии "Бутун Кыргызстан" Адахан Мадумаров заявил о намерении судиться с ЦИК. Руководство партии назвало решение ЦИК "политическим".

Председательствовать будет судья Административного суда Анар Эгембердиева.

Ранее на суде стороны выступили со своими заявлениями и приступили к прениям.

В обратном порядке
Только важное
11:06
09.09.2020

Юристы на месте. И уже пришел Адахан Мадумаров. Пришли Исхак Масалиев, Омурбек Суваналиев, Зиядин Жамалдинов.

11:07
09.09.2020

Суд назначен на 11:00, но пока не начался. Зато на улице митингуют сторонники партии.

11:15
09.09.2020

Только что всех запустили, судья Анар Эгембердиева объявила о продолжении заседания.

11:16
09.09.2020

В этот раз третьей стороной приглашен Турсунбай Бакир уулу. Напомним, он стал инициатором жалобы на партию "Бутун Кыргызстан", из-за чего партии отказали в регистрации.

Всего на суде пять свидетелей. Бакир уулу просит привлечь как свидетеля еще и бывшего руководителя аппарата партии.

Бакир уулу заявил суду, что он хотел бы участвовать в суде. Судья уточнила: "Повлияет ли исход дела на его судьбу?" Бакир уулу не ответил на вопрос.

Мадумаров: - Этот господин затягивает дело, и решение по делу его не касается.

Адвокат партии сказал, что они не нуждаются в нем. У адвокатов ЦИК противоположное мнение. Суд на месте определил отказать в ходатайстве Турсунбая Бакир уулу, и его попросили покинуть зал суда.

Бакир уулу: - Я тогда могу идти? Ладно, тогда я пошел.

11:28
09.09.2020

Сейчас предложено опросить свидетелей.

11:30
09.09.2020

Опрос Атыр Абдрахматовой

Первой будет приглашена Атыр Абдрахматова, член ЦИК.

Вопрос адвокатов партии: - Вы принимали участие в заседании ЦИК 2 сентября? Поднимали ли вопрос по заявлению Турсунбая Бакир уулу?

Ответ: - Да, была, и этот вопрос рассматривался. Решение по нему не было принято: семь человек проголосовали за и три - против. Такое решение по регистрации партии принимается двумя третями голосов членов ЦИК.

Вопрос: - Вы сказали, что решение не принято.

Ответ: - 2 сентября вопрос не прошел и, следовательно, не стоило к нему возвращаться. 2 сентября не ставился отдельно вопросом на голосование отказ в регистрации партии "Бутун Кыргызстан". Кроме того, было нарушение регламента, потому что рабочая группа вовремя не рассылает документы и они не визируются, как это должно быть по регламенту ЦИК.

Вопрос: - Был ли у вас заранее проект решения на руках? И был ли он подписан?

Ответ: - Я могу проверить по почте, но документы по регламенту должны быть подписаны и без них, они, по идее, не должны выноситься на заседание.

Вопрос: - 3 сентября был другой проект постановления по партии?

Ответ: - Заседание было назначено на 16:30, потом перенесли на 17 часов и был проект решения положительный в отношении партии. Но был объявлен перерыв, который продлился более часа. В повестке партии были включены по мере сдачи документов, и партия "Бутун Кыргызстан" была десятой. Но председатель ЦИК единолично перенесла вопрос партии на конец заседания. Далее появился проект решения противоположный тому, что был ранее. Я спросила, откуда появилось новое заключение рабочей группы? Сказала, что это нарушение. Потому что они заседали во время перерыва. Кроме того, члены группы Кайрат Осмоналиев и Елена Джилкычиева не были приглашены на него. Я попросила показать подписанное решение рабочей группы. Но мне его не предоставили до сих пор.

Вопрос: - Докладчик зачитывал заключение?

Ответ: - Да, заключения совпадали, кроме последнего абзаца.

Вопрос: - 19 августа съезд партии прошел и отправлены документы. Они соответствуют требованиям?

Ответ: - Этим занимается рабочая группа. Но сотрудники ЦИК, которые обязаны находиться на съездах, не фиксировали нарушения. Ходили два наших сотрудника. 20 августа была информация на нашем сайте о том, что 11 партий провели съезды с соблюдением всех норм. Как я могу не верить лицам, которые проверили съезд? Это же официальный орган.

Вопросы от ЦИК: - 2 сентября какой именно выносился вопрос о Турсунбае Бакир уулу?

Ответ: - Вопрос по заявлению Турсунбая Бакир уулу.

Вопрос: - Вопрос по партии стоял в заявлении Турсунбай Бакир уулу ?

Ответ: - Нет.

Вопрос: - А третьего сентября? Как стоял вопрос?

Ответ: - Как рассмотрение списка кандидатов от партии.

Вопрос: - Было ли подписано решение рабочей группы, которое вам выслали?

Вопрос адвокатов партии: - Порядок утверждения повестки дня каков? И были ли нарушения в регламенте?

Ответ: - Да, были. Должны готовиться документы физической формы и с подписями, потому что невозможно обсуждать нарушения на уровне слухов и сплетен.

12:12
09.09.2020

Еще один член ЦИК Кайрат Осмоналиев вызван в качестве свидетеля

Его не дозвались. Сторона ЦИК вызывает как свидетелей членов рабочей группы Алмаза Асаналиева и Бахтияра Кадырова. У Кайрата Осмоналиева не оказалось с собой документов, удостоверяющих личность.

12:13
09.09.2020

Суд вызывал члена ЦИК Алмаза Асаналиева

Он свидетель со стороны ЦИК.

Вопросы от ЦИК: - Расскажите, как все было 2 сентября.

Ответ:- 28 августа с жалобой обратился Турсунбай Бакир уулу, 31 августа две рабочие группы совместно рассмотрели этот вопрос. Мы смотрели видеозаписи, где были найдены подтверждения нарушений.

Решением двух групп было рекомендовано ЦИК отказать в регистрации партии на основе жалобы Бакир уулу. Но решение не набрало две трети голосов.

Далее ЦИК за 10 дней проводит регистрацию партий, поэтому в итоге документы рассматривает коллегия ЦИК.

Вопрос: - Какая именно из групп вынесла решение?

Ответ: - Группа по регистрации.

Вопрос: - То есть 2 сентября было вынесено решение об отказе в регистрации?

Ответ: - Да, и его бы вынесли на обсуждение.

Вопрос: - А было два проекта решения по партии? С разными формулировками?

Ответ: - Да. Я лично просил поставить первым вопрос на повестке дня и отказать в регистрации партии.

Вопросы от адвокатов партии: - Вы говорите, что дважды рассматривали один и тот же вопрос?

Ответ: - Ранее мы решали отказать партии на основании жалобы Бакир уулу. Потом обсуждался вопрос отказать по нарушениям. Потому что ранее их уполномоченный подтверждал наличие Бакир уулу в списках кандидатов в депутаты. А на следующий день он говорил, что тот уже не входит. Далее - у нас претензии по несоблюдению тайны голосования на съезде партии.

Вопрос: - Вы помните, какое решение ставилось на голосование?

Ответ: - Да, отказать в регистрации в связи с нарушениями по списку кандидатов в депутаты.

Вопрос: - Вы готовили заключение рабочей группы от 3 сентября?

Ответ: - Нет.

Вопрос: - Но вы же озвучивали заключения!

Ответ: - Ну да. Но мы соединили заключения двух групп. Я вхожу в группу по жалобам.

Вопрос: - А проект заключения группы до обсуждения ЦИК должен быть подписан?

Ответ: - Да, должен.

Мадумаров: - Вы видели второй список кандидатов в депутаты?

Ответ: - Нет, но нарушения были видны на видео.

Вопрос: - А кому принадлежит список до передачи в ЦИК и его регистрации?

Ответ: - Партии принадлежит.

Вопрос: - А тогда почему вы вмешиваетесь во внутренние дела партии?

Вопрос адвоката партии: - Бюллетени для голосования на съезде партии вам предоставляли?

Ответ: - Да, но мы не смотрели.

12:55
09.09.2020

Приглашается новый свидетель работник ЦИК - эксперт юротдела по правовому обеспечению Тагай Абдысатаров

Вопрос от юристов ЦИК: - Вы заметили нарушения на съезде партии?

Ответ: - Я был на съезде, и Мадумаров спрашивал меня о наличии нарушений правил съездов. Я ответил утвердительно.

Вопрос: - Вы юрист и знаете, как правильно проводить процедуру голосования на съезде. Там не было отдельной комнаты для голосования. Есть ли норма законодательства, которая предусматривает порядок проведения съезда?

Ответ: - Нет такого.

Вопрос: - Кто вас именно отправил на съезд?

Ответ: Мы с членами рабочей группы распределяемся. Нас направил глава рабочей группы. Мы выехали к ним и просто присутствовали.

Вопрос: - Если кого-то куда-то направляют, вам дают задание?

Ответ: - Да.

Мадумаров: - Ранее ЦИК говорил о приглашении всех членов Центризбиркома, но их нет.

13:10
09.09.2020

Было решено вновь посмотреть видео со съезда партии

Его ранее показывали уже дважды в ЦИК. Далее было показано видео с заседания ЦИК от 3 сентября. На нем Абдрахматова требует показать документы по решению рабочей группы.

13:38
09.09.2020

На заседании Абдрахматова выразила недоверие главе Центризбиркома Нуржан Шайлдабековой.

13:47
09.09.2020

Вернулись к обсуждению урн на съезде

Представитель ЦИК заявила, что надо было использовать АСУ.

Мадумаров: - Где это написано?

Суд ему вынес предупреждение и заявил, что если в следующий раз будет мешать процессу, то его выгонят из зала суда.

Вопрос ЦИК Мадумарову: - По каким обстоятельствам был изменен список кандидатов? Вы же 120 человек утвердили?

Ответ: - Мы утвердили список в 120 кандидатов и были в резерве кандидаты.

Комментарии ЦИК: - Он самостоятельно после исключения пяти кандидатов добавил других без съезда.

Ответ: - Но это дело партии. Там принято решение и ЦИК не отмечал замечания.

Суд: - За что именно голосовали на съезде?

Ответ адвоката: - Голосовали за общее количество кандидатов, а не за имена.

ЦИК вновь обратился к суду со словами, что такое впечатление, будто они оспаривают норму Конституционного закона "О выборах" , а это нивелирует отношение к закону.

Мадумаров: - Я особо подчеркиваю, что мы стали первой партией, которая судится с ЦИК до выборов.

Также обращаю внимание на то, что на заседание рабочей группы не был приглашен уполномоченный, как того требует закон.

14:04
09.09.2020

Суд переходит к рассмотрению материалов дела. И начались прения сторон.

14:12
09.09.2020

Реплика Мадумарова: - Просьба учесть, что ЦИК выходит за рамки своих полномочий и дает оценку деятельности политической партии. У них есть свои законы, а когда ЦИК выходит за рамки, они порождают беззаконие в стране. Мы помним, что единственный источник власти в стране - народ, и он делегирует полномочия. Кроме того, Жогорку Кенеш наделен контрольной функцией, он должен проверять исполнение законов. ЦИК зацепился за нас и толкует закон. Вы предполагать не имеете права. Нарушается право быть избранным. Прошу не лишать наших сторонников прав выбора.

14:16
09.09.2020

Адвокат Богданова: - 19 августа ПП провела съезд и утвердила на нем количество кандидатов. Все желающие увидеть список кандидатов были ознакомлены с ним заранее. Это право членов партии - определить количество лиц для кандидатов от партии.

В Законе"О выборах" прописаны обязанности по съезду. В списках партии "Бутун Кыргызстан" квоты все соблюдаются. Делегаты на съезде не определяют квоты, этим занимается политсовет. До регистрации списка в ЦИК хозяином списка кандидатов является партия. Кроме того, в компетенцию ЦИК не входит просмотр видео со съезда. Когда рассматривали вопрос по жалобе, то они попросили видео. Им предоставили. И они начали что-то в нем искать другое. Все партии уже давно занимаются предвыборной агитацией, и только наша партия стоит у стен Административного суда. Восстановите справедливость!

ЦИК: - Мы не увидели доводов и считаем иск необоснованным. ЦИК - коллегиальный орган, и все процедуры были выполнены. Истец говорит о нарушении процедурных моментов, забывая, что его партия нарушила Конституционный закон о выборах. ЦИК просит отказать в удовлетворении иска. Потому что это может привести к тому, что политпартии могут не соблюдать нормы Конституционного закона.

14:49
09.09.2020

Суд удалился в совещательную комнату.

19:29
09.09.2020

Оглашение решения

Всех пригласили на оглашение решения суда.

19:50
09.09.2020

Суд не усмотрел никакого контроля за тайным волеизъявлением и признал доводы ЦИК несостоятельными. Суд пришел к выводу о нарушении законодательства со стороны ЦИК.

Судья Анар Эгембердиева решила отменить решение ЦИК и восстановила партию "Бутун Кыргызстан", постановив выплатить пошлину ЦИК в 700 сомов.

Таким образом, партия "Бутун Кыргызстан" имеет право подать документы на регистрацию. ЦИК имеет право подать апелляцию в вышестоящие инстанции.

19:50
09.09.2020

Мадумаров поблагодарил всех сторонников и сказал, что преклоняется перед ними.

19:52
09.09.2020

Сторонники партии, которые находились возле суда с 11 часов, ликуют и выкрикивают: "Суд, рахмат".

19:55
09.09.2020

Мадумаров на улице обратился к своим сторонникам: "Суд принял правильное решение, и теперь мы направляемся в ЦИК".

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/420469Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
123
09.09.2020, 11:14

Малабаев все никак не может сыночка пристроить?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Злой чел
09.09.2020, 11:53

Скорее всего иск партии удовлетворят это просто проверка общественного мнения. Изучать соцсети, сми и исходя из этого примут указание судье которая как нотариус узаконит судебным актом.

Если не суд не удовлетворит иск партии то у партии тоже есть свои сторонники и они воспользуются правом мирного собрания ну под видом мирного собрания и будут мутить воду. А власти нужно это? Конечно нет.

Партию с составом кандидатов не отвечающую ни по моральным ни по профессиональным качеством через суд протащили а если такую же не отвечающую ни по моральным ни по профессиональным качествам не пропустят то будет ховаторство.

Так как на 7 созыв ЖК КР почти не вся элита нашего отечества, а возомнившие себя элитами, не достойные, продажные, многоликие даже не двуличные а многоликие, алчные, не грамотные, не дальновидные, в большинстве состава вышедшие из грязи в князи случайно.

Правду говорили что 6 созыв покажется намного лучше чем 7 созыв из этого следует что 7 созыв еще давно был определен а выборы это так для вида и формальности.

Как они раздражают эти все партии и кандидаты, не моргая глазом вешают лапшу на уши простому народу, думая что если одеты в дорогие костюмы и заработали в диком капитализме и хаотичном анархии кое какой капитал уже видят себя депутатами и президентами.

Ох зря они так делают. Делая так они не только раздражают простой народ народ но опускают свой авторитет на глазах.

В идеале было бы хорошо если бы они ну те кто в неразберихе капитал сделали сели за стол переговоров и дали возможность стать депутатами, президентом, министрами, судьями достойных, заслуживающих, честных, принципиальных людей, но видать жадность или страх, или не дальновидность не позволяют им сделать такое.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Nigatiff
09.09.2020, 12:27

Электорат достоин своих выдвиженцев

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Адекватный
09.09.2020, 13:51

Страна лодырей и беспринципных людей. Вместо того чтобы работать они продаются за 1000 сом и идут на митинги орать.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
KG
09.09.2020, 14:56

Вообще-то надо бы порядок проведения сьездов и выдвижения кандидатов проверить у всех партий.

Ибо создается впечатление, что под лупой рассматривают дела только одной партии, а у остальных по умолчанию все в порядке, что ли?

Мне лично не нравится партия "Бүтүн Кыргызстан", и состав ее мягко говоря не вызывает восторга (одна только личность И.Кадырбекова, завзятого коррупционера со временем Акаева чего стоит).

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
простой!
09.09.2020, 15:26

KG

Вообще-то надо бы порядок проведения сьездов и выдвижения кандидатов проверить у всех партий.

Ибо создается впечатление, что под лупой рассматривают дела только одной партии, а у остальных по умолчанию все в порядке, что ли?

Мне лично не нравится партия "Бүтүн Кыргызстан", и состав ее мягко говоря не вызывает восторга (одна только личность И.Кадырбекова, завзятого коррупционера со временем Акаева чего стоит).

+1000

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
иди с миром
09.09.2020, 15:51

Да скорее всего прав один из комментаторову, писавший здесь раньше: убирают конкурентов по югу в лице "Бутун Кыргызстан"... А представьте, как Кашкарик будет утверждаться ЖК на должность главы МВД или его дружок генпрокурор, если в этом ЖК будет заседать Курсан? Та ещё комедия будет

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Добрый
09.09.2020, 15:52

KG

Вообще-то надо бы порядок проведения сьездов и выдвижения кандидатов проверить у всех партий.

Ибо создается впечатление, что под лупой рассматривают дела только одной партии, а у остальных по умолчанию все в порядке, что ли?

Мне лично не нравится партия "Бүтүн Кыргызстан", и состав ее мягко говоря не вызывает восторга (одна только личность И.Кадырбекова, завзятого коррупционера со временем Акаева чего стоит).

+1000  при этом ЦИК рассматривает только потому, что кое-кто написал жалобу.  Если бы жалобы не было то обо всем этом никто и не узнал бы

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
09.09.2020, 16:17
Карма: +83
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 133
Минусов: 50
Комментариев: 58

Адекватный

Страна лодырей и беспринципных людей. Вместо того чтобы работать они продаются за 1000 сом и идут на митинги орать.

Да,да,ты прав умник.пара человек с Москвы прилетели,пара с Казахстана приехала за тысячей сомами.и мы здесь торчим второй день за тысячу.какой ты проницательный,бл...н.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Зрячий
09.09.2020, 16:43

Али Аев

Адекватный

Страна лодырей и беспринципных людей. Вместо того чтобы работать они продаются за 1000 сом и идут на митинги орать.

Да,да,ты прав умник.пара человек с Москвы прилетели,пара с Казахстана приехала за тысячей сомами.и мы здесь торчим второй день за тысячу.какой ты проницательный,бл...н.

Ну хорошо. Ты не за 1000 сом стоишь, а за своего дядю/тетю/брата/свата и т.д. А по факту есть что сказать? Что сделала партия? Какие инициативы выдвигает? Какая у нее политическая платформа? Лидер партии в бытность спикером только ореховым гарнитуром и засовыванием языка в пятые точки Бакиевых прославился. Вот они сухие факты. Вот за кого вы стоИте и митингуете. Незаинтересованный, то есть РЕАЛЬНЫЙ народ никогда не выйдет митинговать за КАКУЮ-ЛИБО партию по идейным соображениям. Потому что нету у нас нормальных партий.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
09.09.2020, 18:07
Карма: +83
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 133
Минусов: 50
Комментариев: 58

Зрячий

Али Аев

Адекватный

Страна лодырей и беспринципных людей. Вместо того чтобы работать они продаются за 1000 сом и идут на митинги орать.

Да,да,ты прав умник.пара человек с Москвы прилетели,пара с Казахстана приехала за тысячей сомами.и мы здесь торчим второй день за тысячу.какой ты проницательный,бл...н.

Ну хорошо. Ты не за 1000 сом стоишь, а за своего дядю/тетю/брата/свата и т.д. А по факту есть что сказать? Что сделала партия? Какие инициативы выдвигает? Какая у нее политическая платформа? Лидер партии в бытность спикером только ореховым гарнитуром и засовыванием языка в пятые точки Бакиевых прославился. Вот они сухие факты. Вот за кого вы стоИте и митингуете. Незаинтересованный, то есть РЕАЛЬНЫЙ народ никогда не выйдет митинговать за КАКУЮ-ЛИБО партию по идейным соображениям. Потому что нету у нас нормальных партий.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бек
09.09.2020, 18:33

Надо дать шанс всем. ЦИК обязаны дать шанс Бакир продажный политикан.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бек
09.09.2020, 18:37

Только время определит кто прав. Сейчас политигры. Остается меньше месяца, потерпим

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
09.09.2020, 18:39
Карма: +83
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 133
Минусов: 50
Комментариев: 58

Зрячий

Али Аев

Адекватный

Страна лодырей и беспринципных людей. Вместо того чтобы работать они продаются за 1000 сом и идут на митинги орать.

Да,да,ты прав умник.пара человек с Москвы прилетели,пара с Казахстана приехала за тысячей сомами.и мы здесь торчим второй день за тысячу.какой ты проницательный,бл...н.

Ну хорошо. Ты не за 1000 сом стоишь, а за своего дядю/тетю/брата/свата и т.д. А по факту есть что сказать? Что сделала партия? Какие инициативы выдвигает? Какая у нее политическая платформа? Лидер партии в бытность спикером только ореховым гарнитуром и засовыванием языка в пятые точки Бакиевых прославился. Вот они сухие факты. Вот за кого вы стоИте и митингуете. Незаинтересованный, то есть РЕАЛЬНЫЙ народ никогда не выйдет митинговать за КАКУЮ-ЛИБО партию по идейным соображениям. Потому что нету у нас нормальных партий.

Только из-за Асанова и торчу.и он мне никто.просто,мужик в августе малой кровью разрулил.а партии побоку.тошнит от вечных жепжутаров.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ман
09.09.2020, 19:20

Жээнбековы решают, наверное Бутун вне игры

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мак
09.09.2020, 20:00

Из за Курсан Асанова не буду голосовать эту партию, он хуже жепжутаров, жопализ, подхалим, если мне не верите спросите у своих, он из Жаны арыка , никогда нашему народу хорошего не желал п..з он конченный

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
5555
09.09.2020, 21:00

У партии нет крутых бизнесменов как в других партиях с толпой бывших депутатов. Кто хотя бы со стороны видел бы этих митингующих, тот никогда не сказал бы, что это купленная клика. Толпа возле суда  — это действительно преданные партии люди. Мадумаров сразу после оглашения решения суда журналистам сказал о благодарности людям, стоящим с 10 утра без еды и воды. Нанятые давно слиняли бы. Отдаю должное партии «Бутун Кыргызстан» — они добились участия в выборах

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Клооп
09.09.2020, 21:16

Вот суд, при явном нарушении отменили решение цик, это просто невежество. Вот и вся судебная реформа. Всем на чхать на законы

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тима
09.09.2020, 21:53

сколько вообще стоят такие резонансные "решения" судей?! масалиев сколько заплатил??

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Dsd
09.09.2020, 22:47

Выиграли битву но не войну, цик пойдет в вс, даже и тот факт что вс оставит в силе решение не означает что победа достигнута.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ляля
09.09.2020, 22:51

Гнать в шею такой ЦИК!!! Не могут ни одно свое решение оспорить!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Layla
09.09.2020, 23:14

фото

сиз пилден чычкан жасап жатасыз!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Зрячий
10.09.2020, 00:06

Али Аев

Зрячий

Али Аев

Адекватный

Страна лодырей и беспринципных людей. Вместо того чтобы работать они продаются за 1000 сом и идут на митинги орать.

Да,да,ты прав умник.пара человек с Москвы прилетели,пара с Казахстана приехала за тысячей сомами.и мы здесь торчим второй день за тысячу.какой ты проницательный,бл...н.

Ну хорошо. Ты не за 1000 сом стоишь, а за своего дядю/тетю/брата/свата и т.д. А по факту есть что сказать? Что сделала партия? Какие инициативы выдвигает? Какая у нее политическая платформа? Лидер партии в бытность спикером только ореховым гарнитуром и засовыванием языка в пятые точки Бакиевых прославился. Вот они сухие факты. Вот за кого вы стоИте и митингуете. Незаинтересованный, то есть РЕАЛЬНЫЙ народ никогда не выйдет митинговать за КАКУЮ-ЛИБО партию по идейным соображениям. Потому что нету у нас нормальных партий.

Только из-за Асанова и торчу.и он мне никто.просто,мужик в августе малой кровью разрулил.а партии побоку.тошнит от вечных жепжутаров.

Ну так это в корне неверная позиция. Именно для этого ублюдки-кукловоды и берут хороших и честных людей в свои ряды. А у хороших и честных не всегда хватает здравого смысла и чисто политического чутья для того чтобы увидеть, что их используют.

По итогу будет как и было. 110 казнокрадов и ничего не решающие 10 нормальных депов.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Город
10.09.2020, 08:22

Очередной прлкол ЦИК?! Давайте сразу тогда регистрироваться на выборы, утверждать списки сразу через суд. Зачем такой ЦИРК нужен если принмает незаконные решения?(раз суд отменил, значит решение не законное!). Ну тогда весь этот цирк в отставку. Накуралесили они....заложили такую мину под выборы, теперь только тупой не будет оспаривать их итоги! Кому то подмогли....

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД