Кыргызстан присоединится к России? Что имел в виду экс-посол в своем интервью
kaktus.media

Кыргызстан присоединится к России? Что имел в виду экс-посол в своем интервью

5141  74

В социальных сетях обсуждается высказывание Раимкула Аттокурова, экс-посла Кыргызстана в России и председателя координационного совета кыргызской диаспоры в Москве. Он в своем интервью изданию "Правда.ру" сказал, что в Кыргызстане активно обсуждается возможность вхождения в состав России.

"Среди диаспоральной общественности разных социальных слоев часто звучат вопросы, можем ли мы присоединиться к России. На что мы объясняем, что у нас нет общих границ и это невозможно. Мы - государство с населением более 6 млн человек, и мы должны беречь это. Мы представляем частичку мировой цивилизации на земном шаре. В мире существуют народы с многократным превышением численности, и они не имеют своей государственности. Это одно из важнейших достояний нашего древнего народа", - прокомментировал Kaktus.media свое интервью Раимкул Аттокуров.

Также он рассказал, каково сейчас живется мигрантам из Кыргызстана в России.

"Трудовая миграция, по нашим оценкам, разделяется на три волны. Первая волна - это те, кто приехал во время Советского Союза учиться и обосновались там. Вторая волна - это те, кто в 90-х годах приехал заняться бизнесом. Третью волну мы наблюдаем сейчас. Мы максимально прилагаем усилия для объединения всех слоев, всех представителей диаспоры.

Положение представителей нашей диаспоры в Москве, по сравнению с гражданами других стран Центральной Азии, более позитивное и привилегированное.

Это связано с тем, что Кыргызстан входит в состав таких международных организаций, как СНГ, ЕврАзЭС, ОДКБ, ШОС и т. д. В документах указаны позитивные моменты, которые сказываются на жизни мигрантов. Бывают вопросы и разночтения, но они имеют свое развитие в положительном направлении в диаспоре", - отметил Аттокуров.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/420828Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Patriot
14.09.2020, 14:46

Быстро переобулся. В самой статье понятно же, что он хочет присоединиться к РФ. Государство в лице президента и общество должно немедленно и категорично отреагировать на таких своих чиновников.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Просто мнение
14.09.2020, 14:49

Уже достали эти сказки про то что нашим мигрантам хорошо в РФ изза того КР вступил в евразец, таджики и узбеки тоже там трудятся без всякого союза. Это предел глупости когда экономика КР страдает только ради того чтобы мигранты не платили за трудовой патент все равно милиция в РФ выжмет из мигрантов эти же деньги другим способом.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Адекватный
14.09.2020, 14:53

Татары и чечены прекрасно живут в составе РФ и свою культуру и язык не теряют. А наши все гордятся своей независимостью, которой на самом деле нет.

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Как туз
14.09.2020, 15:05

Адекватный

Татары и чечены прекрасно живут в составе РФ и свою культуру и язык не теряют. А наши все гордятся своей независимостью, которой на самом деле нет.

а ты за татаров и чеченцев не отвечай. Про чеченские войны за независимость не слышал да?

-10
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Ner
14.09.2020, 15:06

Многие народы не имеют своих признанных мировым сообществом государств , воюют столетиями за независимость, а наши некоторые чиновники лишь выгоду ищут как продать страну по выгоднее для себя. Позор так вообще размышлять!!!

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Просто мнение
14.09.2020, 15:13

Адекватный

Татары и чечены прекрасно живут в составе РФ и свою культуру и язык не теряют. А наши все гордятся своей независимостью, которой на самом деле нет.

 Не было бы у нас независимости ты бы не сидел тут а был бы на каком небудь Украинском или Белоруском сайте, где бы ты продвигал интересы кремля.

-6
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Свобода
14.09.2020, 15:13

Адекватный

Татары и чечены прекрасно живут в составе РФ и свою культуру и язык не теряют. А наши все гордятся своей независимостью, которой на самом деле нет.

Чеченцы дважды воевали с Россией, а татары никогда не смогут получить независимость так как они полностью окружены Россией. Хочешь жить в России что тебя держит. Думаеш станет лучше. Мы сейчас рабы там, если выйдем будем рабами здесь. Другое дело не умеем мы пользоваться благами независимости. Для этого нужен лет 100. И раз уж войти в чей то состав то лучше сразу в маленькие развитые страны типа Норвегия, Дания которые занимают первые места по уровню жизни. Да и язык станет государственным.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мнение
14.09.2020, 15:14

Сказки про иллюзорную независимость выгодны только чимкирикам.

Они и насилуют эти 30 лет эту независимость вместе со страной.

+12
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Свобода
14.09.2020, 15:20

Мнение

Сказки про иллюзорную независимость выгодны только чимкирикам.

Они и насилуют эти 30 лет эту независимость вместе со страной.

А Путин не насилует Россию? Ты там бывал? Я бывал. Россияне(многие) уже боятся что-то говорить про Путина и власть. Хочешь жить лучше РАБОТАЙ. Ни Путин ни наши тебя на халяву кормить не собираются.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мысли вслух
14.09.2020, 15:22

Предстоящие выборы как то угнетают нас. Ничего радостного не предвидится....

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Татарин
14.09.2020, 15:27

Как туз

Адекватный

Татары и чечены прекрасно живут в составе РФ и свою культуру и язык не теряют. А наши все гордятся своей независимостью, которой на самом деле нет.

а ты за татаров и чеченцев не отвечай. Про чеченские войны за независимость не слышал да?

Ну я за татаров отвечу... проблема что ли??

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
XXX
14.09.2020, 15:27

Какая независимость скоро китайцам будем служить.30лет попрошаничаем.до уровня 1990г не можем дойти.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рус
14.09.2020, 15:32

Мнение

Сказки про иллюзорную независимость выгодны только чимкирикам.

Они и насилуют эти 30 лет эту независимость вместе со страной.

?  100%

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карта
14.09.2020, 15:34

Хочешь не хочешь,но все рычаги находятся в Москве,закроют границы, бензин ,газ,масло,мука,работа в России,Россия не будет спрашивать хочешь ты или нет

-2
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
23
14.09.2020, 15:39

Адекватный

Татары и чечены прекрасно живут в составе РФ и свою культуру и язык не теряют. А наши все гордятся своей независимостью, которой на самом деле нет.

Туда и езжай, не надо в РФ, Путинская власть нам не надо олигархтическая, хотим жить в КР.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
14.09.2020, 15:40

Татарстансы на 100 процентов готовы стать самостоятельной и независимой страной. У них есть нефть. 98 процентов добычи нефти уходит в кремль. Если они отделятся от расейи, то весь доход от нефти останется в татарии и через 10 лет они станут как оаэ!

Но кремлю невыгодно терять дойную корову.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лира
14.09.2020, 15:40

За 30 лет якобы независимости (от России?) Кыргызстан уверенно направляется к временам Кокандского Ханства. То что Советский Союз сделал за 60 лет, а именно вытащил из средневековья, одел, умыл, дал образование, медицинское обслуживание, культуру, искусство, рабочие места, достойную зарплату (сравнимую с прежде работой раба на бая), качественную еду, возможность и доступность комфортных путешествий (машины) и наконец дома с туалетом, газом, светом и водой (горячей и холодной). Все это потихоньку уничтожается. Сначало построили мечети, чтобы забить дурью головы. Затем убрали культуру, науку, образование и медицину (благо коронавирус способствует этому). Про качество жилья, и всего остального говорить не приходится. 

У власти неприспособленные к управлению и менеджменту люди, хоть у них и есть образование. Они вытеснили профессионалов и сами ничего не могут делать.

Но при этом я против присоединения к России (как будто она этого хочет). К счастью события летом показали, что есть умные и болеющие за страну люди. Вся надежда лишь на них. Если они ничего не смогут сделать, то через 10 лет (десять) страна точно скатиться к Коканду в зиндан. Будут рабами с бородками и пустыми глазами, манкурты.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анти
14.09.2020, 15:41

Это не посол Кыргызстана, это предатель Кыргызстана! Не удивительно, что с такими послами об наших мигрантов ноги вытирают. Очередной кадр алкаша, очередной явный предатель! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тттттт
14.09.2020, 15:42

Ватники с целлюлозными мозгами пытаются убедить нас, что у нас независимость иллюзорная, что ее практически нет. Пытаются создать впечатление, что Кыргызстан не состоявшаяся страна. Также они говорили и про Украину и про Грузию,сейчас про Беларусь их песенка началась. Только вот грузины и украинцы отдалившись от Рашии стали экономически развиваться, растет бюджет, крепнет армия. А у нас проблемы начались после вступления в таёжный союз. Чем раньше мы выйдем из этой не понятной политической организации, тем лучше будет для нас и для нашей независимости. Убрать из нашего медиа пространства все пропагандистские росс.каналы и все станет на свои места.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Достали уже
14.09.2020, 15:49

Когда уже наконец прекратят эти разговоры. Почему если кто-то хочет жить в России обязательно хочет присоединить туда Кыргызстан ? Если прям так хочется жить в России почему бы тогда самому без Кыргызстана не присоединиться? Сколько уже можно одно и тоже ? Возврата к прежнему уже не будет. Дважды в одну реку не заходят . Сама Россия однажды объявила себя независимой от республик! В Беловежской пуще. И республики не зная что делать дальше объявили независимость раз не нужны больше России. Теперь зачем это поднимать ? Это как из фильма тупой ещё тупее

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Фатых
14.09.2020, 15:54

Анти

Это не посол Кыргызстана, это предатель Кыргызстана! Не удивительно, что с такими послами об наших мигрантов ноги вытирают. Очередной кадр алкаша, очередной явный предатель! 

как всегда СОПЛИ СЛЮНИ  истерика... как поросёнок визжишь только))) горлопан 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
14.09.2020, 15:56
Карма: +56
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 92
Минусов: 36
Комментариев: 58

Этот человек предатель Кыргызстана ! 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Козел он вот он кто !
14.09.2020, 16:00

Ну и пусть сам присоединяется к России

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кара-Жорго
14.09.2020, 16:03

Это высказывание сепаратиста, именно так был уничтожен кыргызское Государство Коконд. Когда сепаратисты (потомки современных казахов и кыргызов) предали свое кыргызское Государство Коконд за бочку варенья и коробку печенья и попросили принять земли Коконда в состав Российской Империи.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Фатых
14.09.2020, 16:08

Да нафиг мы нужны России)) там  местные жители за кавказ и крым возмущаются ...что лишние нахлебники.... с удовольствием бы их выпнули )))а вы размечтались) один раз по были  в составе.... подняли они нас с колен... и хватит! Хорошего по маленьку !

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Декабрь
14.09.2020, 16:11

А ЧТО ТАК РАЗВОЗМУЩАЛИСЬ?

Независимость - мнимая, всё время с протянутой рукой ходим...

Банальная ситуация: что если будет вторая волна COVID ( не дай Бог!) и что, НИ ОТ КОГО НЕЗАВИСИМЫЙ КР гордо справится с последствиями пандемии? Ни денег ни от кого не возьмём, ни лекарств, ни врачей звать не будем? Свою вакцину изобретем, да ещё и другим странам будем раздавать в качестве дружеской помощи...

И с чего вдруг "начнем расти и крепнуть"? Алло?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
кыргыз
14.09.2020, 16:41

О какой на хрен независимости тут многие говорят? Мы в полной зависимости от соседей! Из-за правления бездарных, предателей царьков-президентов, мы в жопе всей планеты, они же творят что хотят, если случайно перейдешь дорогу высшему руководству, власть имущему или  олигарху в этой стране, то никогда не добъёшся правды, справедливости. Куда и кому выше жаловаться? Президенты приходят только самообогащаться, воровать, а потом бежать. Надежда была на нынешнего, результат на лицо, кроме болтовни нет ни какой работы,

ни чего нет. Пока не будет достойного, праведного президента. нет будущего и вряд ли предвидится. Предатели те, которые хотят так жить. Наши предки от безисходности попросились в состав России, от угрозы правителей кокандского ханства и сейчас такая ситуация, только угроза от собственных правителей.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Болот
14.09.2020, 16:43

Минусы ставят прокремлёвские тролли. Из дизеля сюда переехали по ходу. Прокремлёвские тролли самих граждан РФ замучали.

Пусть у нас независимость на бумаге, но это очень ценно.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алга
14.09.2020, 16:43

Allan P

Этот человек предатель Кыргызстана ! 

А вы все патриоты типа и самое главное независимые!!! Лира тоже начала хорошо перечислила то что нам дал ссср и тут же она не хочет присоединения..как будто нас там прям так ждут?! Нууу прилет дракон все поглотит к кому побежите?или камнями думаете отбиться как всегда!!!! А насчет Норвегии как тут один умник написал... Ха-ха ха-ха ха-ха ха-ха ты сначала туда в гости просто попробуй съездить !!!просто в гости.. Не ругайте выше своей головы патриоты!!! Сначала хотя-бы мусор до урны научитесь доносить и в исыкуль не ссать..

0
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Кыргызстанец
14.09.2020, 16:58

Кыргызам судьба предоставила удивительный подарок в виде своего независимого государства. И говорить о том что лучше бы к кому то присоединиться, для любого кыргыза святотатство!!!! Многие народы миллионы жизней за это отдали! Я сам русский, но как гражданин Кыргызстана это прекрасно понимаю.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Каха Против Соросятины!
14.09.2020, 17:06

Тттттт

Ватники с целлюлозными мозгами пытаются убедить нас, что у нас независимость иллюзорная, что ее практически нет. Пытаются создать впечатление, что Кыргызстан не состоявшаяся страна. Также они говорили и про Украину и про Грузию,сейчас про Беларусь их песенка началась. Только вот грузины и украинцы отдалившись от Рашии стали экономически развиваться, растет бюджет, крепнет армия. А у нас проблемы начались после вступления в таёжный союз. Чем раньше мы выйдем из этой не понятной политической организации, тем лучше будет для нас и для нашей независимости. Убрать из нашего медиа пространства все пропагандистские росс.каналы и все станет на свои места.

 кто такие "ватники"? ты о чем ваще базаришь вафлебот нпошный?! чего тебе надо гея на самом деле? чего ты добиваешься чморик??

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Каха Против Соросятины!
14.09.2020, 17:14

Анти

Это не посол Кыргызстана, это предатель Кыргызстана! Не удивительно, что с такими послами об наших мигрантов ноги вытирают. Очередной кадр алкаша, очередной явный предатель! 

докажи это содомит! докажи что он предатель! а не докажешь так мажь свои гланды вазелином!! Будет тебе демократия в реале!.... всякие шайтаны пишут гадости....

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
KG
14.09.2020, 17:15

как же узнаю псевдо граждан, которым лишь бы куда-нибудь присоединиться...

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анти
14.09.2020, 17:17

Фатых

Анти

Это не посол Кыргызстана, это предатель Кыргызстана! Не удивительно, что с такими послами об наших мигрантов ноги вытирают. Очередной кадр алкаша, очередной явный предатель! 

как всегда СОПЛИ СЛЮНИ  истерика... как поросёнок визжишь только))) горлопан 

как всегда одни оскорбления и грязь от ватамрази, как всегда скудного умишки хватило только на это! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ковид
14.09.2020, 17:30

Свобода

Адекватный

Татары и чечены прекрасно живут в составе РФ и свою культуру и язык не теряют. А наши все гордятся своей независимостью, которой на самом деле нет.

Чеченцы дважды воевали с Россией, а татары никогда не смогут получить независимость так как они полностью окружены Россией. Хочешь жить в России что тебя держит. Думаеш станет лучше. Мы сейчас рабы там, если выйдем будем рабами здесь. Другое дело не умеем мы пользоваться благами независимости. Для этого нужен лет 100. И раз уж войти в чей то состав то лучше сразу в маленькие развитые страны типа Норвегия, Дания которые занимают первые места по уровню жизни. Да и язык станет государственным.

Нахрен мы нужны Норвегии и Дании, я вам даже больше скажу даже России  нафик не сдались

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анти
14.09.2020, 17:42

Вата разбушевалась: "смотрите ка кыргызстанцы обидели рашку не желанием, в нее входить!" И Кыргызстан то для них весь из себя никчемный и такой-сякой плохой, ну так не мучайте себя Кыргызстаном и кыргызстанцами! Вон, как намучились и настрадались, аж слюной брызжете, ну так раша ждет вас! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Просто человек
14.09.2020, 17:46

Абсолютно без негатива говорю - у Кыргызстана нет будущего вместе с Россией! Те кто говорят, при закрытии границ мы загнёмся, явно тролли или недалекого ума. Нам внушили, что все соседи хотят отжать территории а кто стравил братские народы? Мы прекрасно жили и торговали с соседями и до этого, и самые крупные войны которые были с соседями это Российская Империя. Давайте минусуйте если нечем обосновать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тах
14.09.2020, 17:58

Модераторы, думаю, что комментарии лучше отключить, от греха подальше

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кока
14.09.2020, 18:08

Ох тут ватаны минусов понаставили)))))))) меня поражают русские: хапают и хапают себе земли и народы. ладно бы жизнь налаживали, а так у них везде же помойка и быдлонедокультура. это просто какое-то разрастающееся болото. В Крыму они референдум провели, за выход из одной страны в другую. А у себя никому не позволяют. Те же татары хотели всего лишь себе алфавит, в свой татарский язык, на основе латиницы, 20 лет назад ещё. Задавили всех инициаторов. А уж референдум об отделении кто даст провести? Так-то сибирские регионы, откуда качают нефть и газ, добывают алмазы и т.д. - все бы зажили гораздо богаче, будь независимыми, так-то все деньги в Москву идут, да ещё потом оттуда "дотируют регионы" - а потом ещё эти же регионы попрекают, дескать, вы на наши деньги живёте! А по поводу Кыргызстана: свобода - это самое ценное, что есть у народа, когда сами могут распоряжаться своими землями, своими законами, своими ресурсами, своей политикой. Просто подумайте сами: вы сами в своей жизни хотите жить по своему разумению, либо по указаниям со стороны других людей? Впрочем, рабам этого не понять

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
14.09.2020, 18:11
Карма: -12
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 23
Минусов: 35
Комментариев: 22

в холодную злобную и вечно пьяную Русь ни ногой!!!!!!!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
14.09.2020, 18:37

Первый пробный взброс ватников, как в ДНР,  ЛНР, Крыму, Абхазии, Ю.Осетии.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +29
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 37
Минусов: 8
Комментариев: 41

З0 лет играли в самостоятельное государство - не наигрались. С бывшими правителями, которые на корню продавали кыргызскую землю направо и налево, банкротили лучшие производственные предприятия, продавая оборудование по цене металлолома. Дали убить два крупнейших ледника мирового значения, получили взамен долевого золота море цианида, который уже просачивается в почву. Имеем извращенный госаппарат, который даже во сне пилит кредиты и ворует из госказны. Кто сказал что нужна общая граница с РФ? А Калининградская область имеет общую границу с РФ? Все 30 лет суверенитета мы ходим с протянутой рукой, уже боимся что Китай может предъявить территориальные претензии за долги. Почему нельзя чисто теоретически возможность объединения с РФ в составе федерации или конфедерации? Почему нельзя использовать опыт Евросоюза?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
14.09.2020, 18:56
Карма: +56
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 92
Минусов: 36
Комментариев: 58

Алга

Allan P

Этот человек предатель Кыргызстана ! 

А вы все патриоты типа и самое главное независимые!!! Лира тоже начала хорошо перечислила то что нам дал ссср и тут же она не хочет присоединения..как будто нас там прям так ждут?! Нууу прилет дракон все поглотит к кому побежите?или камнями думаете отбиться как всегда!!!! А насчет Норвегии как тут один умник написал... Ха-ха ха-ха ха-ха ха-ха ты сначала туда в гости просто попробуй съездить !!!просто в гости.. Не ругайте выше своей головы патриоты!!! Сначала хотя-бы мусор до урны научитесь доносить и в исыкуль не ссать..

 в Твоей России как будто кристально чисто ?))) сними розовые очки и поменьше смотри зомбо-тв, я достаточно объездил  много стран в том числе и Россию.

Декларация о суверенитете, принятая 15 декабря 1990 года;Декларация о государственной независимости КР, принятая 31 августа 1991 года на внеочередной 6-й сессии Верховного Совета 12-го созыва;Конституция независимой КР, принятая на XII сессии Верховного Совета 5 мая 1993 года.

Манкурт, не надо тут против конституции перечить, не нравиться жить в Кыргызстане, пожалуйста переезжай и за всех ту не надо писать ! (или ты хочешь туалеты мыть ?))  через 20 лет ты будешь Семён Семёныч там , пример тебе Якутия и другие.). 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Согласен с КЫРГЫЗом
14.09.2020, 19:17

кыргыз

О какой на хрен независимости тут многие говорят? Мы в полной зависимости от соседей! Из-за правления бездарных, предателей царьков-президентов, мы в жопе всей планеты, они же творят что хотят, если случайно перейдешь дорогу высшему руководству, власть имущему или  олигарху в этой стране, то никогда не добъёшся правды, справедливости. Куда и кому выше жаловаться? Президенты приходят только самообогащаться, воровать, а потом бежать. Надежда была на нынешнего, результат на лицо, кроме болтовни нет ни какой работы,

ни чего нет. Пока не будет достойного, праведного президента. нет будущего и вряд ли предвидится. Предатели те, которые хотят так жить. Наши предки от безисходности попросились в состав России, от угрозы правителей кокандского ханства и сейчас такая ситуация, только угроза от собственных правителей.

Да и народец продажный...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Друг народа
14.09.2020, 20:33

Свобода

Адекватный

Татары и чечены прекрасно живут в составе РФ и свою культуру и язык не теряют. А наши все гордятся своей независимостью, которой на самом деле нет.

Чеченцы дважды воевали с Россией, а татары никогда не смогут получить независимость так как они полностью окружены Россией. Хочешь жить в России что тебя держит. Думаеш станет лучше. Мы сейчас рабы там, если выйдем будем рабами здесь. Другое дело не умеем мы пользоваться благами независимости. Для этого нужен лет 100. И раз уж войти в чей то состав то лучше сразу в маленькие развитые страны типа Норвегия, Дания которые занимают первые места по уровню жизни. Да и язык станет государственным.

Только первый раз, Чеченцы показали Русским где раки зимуют. А во второй раз, Русские Чечню проучили и присоединили к себе.

Другой комментатор писал про Крым, что мол лишний похлебник для РФ. Только он забыл, что у Крыма какие-никакие ресурсы есть. 

Лично я против вступления Кыргызстана в какую-ту страну. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
СССР
14.09.2020, 20:35

Болот

Минусы ставят прокремлёвские тролли. Из дизеля сюда переехали по ходу. Прокремлёвские тролли самих граждан РФ замучали.

Пусть у нас независимость на бумаге, но это очень ценно.

)))))) дааа.уж... ценнеее не куда))))Это как игра в Монополию... заводы , фабрики.... куча бабла..... только это все на бумаге... игра)))

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
СССР
14.09.2020, 20:40

Алга

Allan P

Этот человек предатель Кыргызстана ! 

А вы все патриоты типа и самое главное независимые!!! Лира тоже начала хорошо перечислила то что нам дал ссср и тут же она не хочет присоединения..как будто нас там прям так ждут?! Нууу прилет дракон все поглотит к кому побежите?или камнями думаете отбиться как всегда!!!! А насчет Норвегии как тут один умник написал... Ха-ха ха-ха ха-ха ха-ха ты сначала туда в гости просто попробуй съездить !!!просто в гости.. Не ругайте выше своей головы патриоты!!! Сначала хотя-бы мусор до урны научитесь доносить и в исыкуль не ссать..

обидно... досадно но... правда)))

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анна Михайловна
14.09.2020, 20:47

Кара-Жорго

Это высказывание сепаратиста, именно так был уничтожен кыргызское Государство Коконд. Когда сепаратисты (потомки современных казахов и кыргызов) предали свое кыргызское Государство Коконд за бочку варенья и коробку печенья и попросили принять земли Коконда в состав Российской Империи.

Жертва дистанционного обучения?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алдар Косе
14.09.2020, 20:50

Тттттт

Ватники с целлюлозными мозгами пытаются убедить нас, что у нас независимость иллюзорная, что ее практически нет. Пытаются создать впечатление, что Кыргызстан не состоявшаяся страна. Также они говорили и про Украину и про Грузию,сейчас про Беларусь их песенка началась. Только вот грузины и украинцы отдалившись от Рашии стали экономически развиваться, растет бюджет, крепнет армия. А у нас проблемы начались после вступления в таёжный союз. Чем раньше мы выйдем из этой не понятной политической организации, тем лучше будет для нас и для нашей независимости. Убрать из нашего медиа пространства все пропагандистские росс.каналы и все станет на свои места.

Осеннее обострение ))) ни кто тебя ни в чем не убеждает... проспись чучело... ))))

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Arman1
14.09.2020, 20:51

Трудовые мигранты становятся манкуртами и готовы продать ради собственного благополучия Родину за копейку.Это люди перекати поле. Во время карантина можно быдо видеть их поведение. Сам видел и говорил с ними - и они другие. Можно поверить в этот бред только на больную голову.но среди них, это возможно

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Фатых
14.09.2020, 20:53

Алга

Allan P

Этот человек предатель Кыргызстана ! 

А вы все патриоты типа и самое главное независимые!!! Лира тоже начала хорошо перечислила то что нам дал ссср и тут же она не хочет присоединения..как будто нас там прям так ждут?! Нууу прилет дракон все поглотит к кому побежите?или камнями думаете отбиться как всегда!!!! А насчет Норвегии как тут один умник написал... Ха-ха ха-ха ха-ха ха-ха ты сначала туда в гости просто попробуй съездить !!!просто в гости.. Не ругайте выше своей головы патриоты!!! Сначала хотя-бы мусор до урны научитесь доносить и в исыкуль не ссать..

https Анти с Кахой минусы влипили!??))) уууу подстилки пидосовские))))

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Инопланетянин
14.09.2020, 20:55

Декабрь

А ЧТО ТАК РАЗВОЗМУЩАЛИСЬ?

Независимость - мнимая, всё время с протянутой рукой ходим...

Банальная ситуация: что если будет вторая волна COVID ( не дай Бог!) и что, НИ ОТ КОГО НЕЗАВИСИМЫЙ КР гордо справится с последствиями пандемии? Ни денег ни от кого не возьмём, ни лекарств, ни врачей звать не будем? Свою вакцину изобретем, да ещё и другим странам будем раздавать в качестве дружеской помощи...

И с чего вдруг "начнем расти и крепнуть"? Алло?

Запад нам поможет!!)))) Как говорил Астап Бендер)))

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Канжар
14.09.2020, 21:00

Адекватный

Татары и чечены прекрасно живут в составе РФ и свою культуру и язык не теряют. А наши все гордятся своей независимостью, которой на самом деле нет.

Вот именно из почти 200 народов вы смогли назвать лишь 2. И кстати что те, что эти мечтают получить независимость.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
William Wallace
14.09.2020, 21:00

Кара-Жорго

Это высказывание сепаратиста, именно так был уничтожен кыргызское Государство Коконд. Когда сепаратисты (потомки современных казахов и кыргызов) предали свое кыргызское Государство Коконд за бочку варенья и коробку печенья и попросили принять земли Коконда в состав Российской Империи.

Кокандское ханство никогда кыргызским государством не было. Ты тут не сочиняй! На бумаге якобы весь современный Кыргызстан подчинялся, но по факту у Коканда в составе был только южный кыргызстан. Северный кыргызстан на деле клал болт на это кокандское ханство. И была в этом кокандском ханстве "замечательная", древняя традиция - бачабази, долбить под хвост юношей пубертатного возраста. Упырь ты, размечтался о коканде.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мырчок
14.09.2020, 21:25

Как туз

Адекватный

Татары и чечены прекрасно живут в составе РФ и свою культуру и язык не теряют. А наши все гордятся своей независимостью, которой на самом деле нет.

а ты за татаров и чеченцев не отвечай. Про чеченские войны за независимость не слышал да?

Не обращай внимания, он походу в большом комплексе от неадекватности. По теме, все народности РФ, при малейшей возможности с....ся от туда (РФ), лучше маленький сам, чем......

Лира

За 30 лет якобы независимости (от России?) Кыргызстан уверенно направляется к временам Кокандского Ханства. То что Советский Союз сделал за 60 лет, а именно вытащил из средневековья, одел, умыл, дал образование, медицинское обслуживание, культуру, искусство, рабочие места, достойную зарплату (сравнимую с прежде работой раба на бая), качественную еду, возможность и доступность комфортных путешествий (машины) и наконец дома с туалетом, газом, светом и водой (горячей и холодной). Все это потихоньку уничтожается. Сначало построили мечети, чтобы забить дурью головы. Затем убрали культуру, науку, образование и медицину (благо коронавирус способствует этому). Про качество жилья, и всего остального говорить не приходится. 

У власти неприспособленные к управлению и менеджменту люди, хоть у них и есть образование. Они вытеснили профессионалов и сами ничего не могут делать.

Но при этом я против присоединения к России (как будто она этого хочет). К счастью события летом показали, что есть умные и болеющие за страну люди. Вся надежда лишь на них. Если они ничего не смогут сделать, то через 10 лет (десять) страна точно скатиться к Коканду в зиндан. Будут рабами с бородками и пустыми глазами, манкурты.

Честно, у Вас есть иные познания в истории, чем поверхностные о Коканде? И да вы правы СССР дал нам многое, но и забирал больше. Насчёт бородок, так это физиология местных мужчин. По вашей логике тогда давайте обсудим раскосые глаза, маленькую грудь, плоскую ж......

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
zzz
14.09.2020, 21:28

смешно, аж плакать хочется со многих комментариев

у нас чуть ли не у каждого первого есть паспорт рф

я вот русский и гражданин только кр

когда летаю в рф, страны снг, турцию и тд, при прохождении паспортных контролей в 99 случаях из 100 только у меня одного наш паспорт, у всех остальных в основной массе паспорта рф, и редко паспорта кр, особенно у кыргызов

пысы:  я не за и не против присоединения, так как у каждого сценария свои плюсы и минусы

и ни кто доподлинно не сможет сказать где больше того или другого

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Друг народа
14.09.2020, 21:45

Кстати, товарищи...Что вы думаете о пантюркизме? Кто застрял в танке из 90-хх, это такая идея, а также движение, выступающее за объединение всех тюркских (казахов, кыргызов, узбеков, таджиков) народов в одно государство. По типу Югославии. Только в этом, новом государстве все республики должны иметь равные правы, автономию и права. Чтобы не повторилась история Югославии в 90-хх. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Свобода
15.09.2020, 00:26

Кыргызстанец

Кыргызам судьба предоставила удивительный подарок в виде своего независимого государства. И говорить о том что лучше бы к кому то присоединиться, для любого кыргыза святотатство!!!! Многие народы миллионы жизней за это отдали! Я сам русский, но как гражданин Кыргызстана это прекрасно понимаю.

К сожалению многие этого не понимают. Я жил и работал в России, Казахстане, Таджикистане и знаю что значит жить в чужой стране.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Грин
15.09.2020, 00:57

Адекватный

Татары и чечены прекрасно живут в составе РФ и свою культуру и язык не теряют. А наши все гордятся своей независимостью, которой на самом деле нет.

Сколько вам платят в рашке??

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Он
15.09.2020, 01:04

Изменик

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Специально для ватников
15.09.2020, 05:42

Слушайте, ватные дебилы.

ВВП Кыргызстана сейчас 8,455 млрд.дол., а в 1991 году был 2,569 млрд.дол. Так что не надо разглагольствовать о том, чего не понимаете. То есть ВВП вырос в 8,455/2,569=3,29 раз. И ВВП России вырос приблизительно на такую же величину. Вот только мы достигли этого без всех тех колоссальных ресурсов, которые есть у России.

Это России надо присоединиться к Кыргызстану, может тогда и смогут развить хоть что-то кроме троллей и пропаганды.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анти и кахадурачек
15.09.2020, 06:12

Хорош бузу разводить))НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ ... не присоединят... даже если сильно захотеть... не дадут. Бабло потом как пилить будем ....  ??)) кремль же не даст .... контролировать сука будет! Да и запад нам поможет! 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
15.09.2020, 06:35
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3
Минусов: 2
Комментариев: 3

Кстати тут модеры удаляют правдивые рассуждения про РФ, а кремлеботные комментарии оставляют. Не хорошо это)

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анти
15.09.2020, 09:22

zzz

смешно, аж плакать хочется со многих комментариев

у нас чуть ли не у каждого первого есть паспорт рф

я вот русский и гражданин только кр

когда летаю в рф, страны снг, турцию и тд, при прохождении паспортных контролей в 99 случаях из 100 только у меня одного наш паспорт, у всех остальных в основной массе паспорта рф, и редко паспорта кр, особенно у кыргызов

пысы:  я не за и не против присоединения, так как у каждого сценария свои плюсы и минусы

и ни кто доподлинно не сможет сказать где больше того или другого

В Южной Осетии и Абхазии начина тоже с паспортом. Кто думает, что с рашкой будет расцвет, просто посмотрите на эти страны и те же Крым, ДНР и ЛНР. Ничего кроме криминализации, коррупции и отката, в развитии, там нет! 

Не удивлюсь, если сделают провокацию убив пару сотен местных ватников, для легализации своей очередной агрессии! Вы всегда для кремля были расходным материалом! 

Тут многие упрекают нашу страну, в том что все распродали, разворовали и нечего не создали. А вот и нет мы создали ростки демократии, гражданского общества, хотя за все время независимости этому противодействовали власти и внешние силы, между прочим все эти годы, власть у нас была прокремлевская! Наши ватники, как-то забывают, что все ими перечисленные проблемы нашей страны, присутствует и в самой России. И их логика максимально тупорылая -"больного, якобы вылечит другой больной", себя бы сперва вылечили!. 

Ватники и совки, а собственно вопрос, что вас всех здесь держит, если вам и страна не такая и народ не такой, как вы любите? Зачем вы здесь, в себе сепаратиста растите? 

P.S. Уточню, что вопрос не к русскоговорящим, которые давно интегрировались, в кыргызское общество, а именно ватникам и совкам, для которых Кыргызстан ментально не родина. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Таха
15.09.2020, 09:57

Фатых

Да нафиг мы нужны России)) там  местные жители за кавказ и крым возмущаются ...что лишние нахлебники.... с удовольствием бы их выпнули )))а вы размечтались) один раз по были  в составе.... подняли они нас с колен... и хватит! Хорошего по маленьку !

Вы правы, мы РФ нафиг не нужны, у них своих дотационных регионов хватает. Да и большинство россиян не хотят востановления СССР, они считают, что им самим лучше, а братские республики им еще и кормить придется.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бөө
15.09.2020, 13:47

Выкусите ?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Друг народа
15.09.2020, 15:21

Специально для ватников

Слушайте, ватные дебилы.

ВВП Кыргызстана сейчас 8,455 млрд.дол., а в 1991 году был 2,569 млрд.дол. Так что не надо разглагольствовать о том, чего не понимаете. То есть ВВП вырос в 8,455/2,569=3,29 раз. И ВВП России вырос приблизительно на такую же величину. Вот только мы достигли этого без всех тех колоссальных ресурсов, которые есть у России.

Это России надо присоединиться к Кыргызстану, может тогда и смогут развить хоть что-то кроме троллей и пропаганды.

Насмешил. Русские - народ ничуть не менее свободолюбивый и гордый, чем мы кыргызы. Только у них армия и ресурсы круче. 

Да и смысл РФ присоединятся к нам? После идиотизма Акаева и кровожадного режима Бакса (Лысый не все наворовал, Бакс продолжал) у нас ничего нет...Ни колхозов, ни ресурсов, НИЧЕГО! 

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кара-Жорго
15.09.2020, 17:10

William Wallace

Кара-Жорго

Это высказывание сепаратиста, именно так был уничтожен кыргызское Государство Коконд. Когда сепаратисты (потомки современных казахов и кыргызов) предали свое кыргызское Государство Коконд за бочку варенья и коробку печенья и попросили принять земли Коконда в состав Российской Империи.

Кокандское ханство никогда кыргызским государством не было. Ты тут не сочиняй! На бумаге якобы весь современный Кыргызстан подчинялся, но по факту у Коканда в составе был только южный кыргызстан. Северный кыргызстан на деле клал болт на это кокандское ханство. И была в этом кокандском ханстве "замечательная", древняя традиция - бачабази, долбить под хвост юношей пубертатного возраста. Упырь ты, размечтался о коканде.

Так историю надо учить не только по учебникам СССР.

Вся информация о Коконде и что он управлялся кыргызами есть информация и в Немецких, Китайских, Персидских, Арабских, Турецких и в том числе Российских источниках.

Так сам Скобелев, Кауфман и Манергейм (все офицеры Российской Империи) писали в докладных в Генеральный штаб, что кокондцы отчаянно сопротивляются превосходящим объединенным силам экспедиционной армии Российской Империи, вольным казакам и киргизам (предки современных казахов и предки некоторых современных кыргызов, присягнувшие за бочку варенья и коробку печенья Российской Империи) и их армия постоянно пополняются кыргызами Таласа, которые умирают за укрепленные форпосты Талас, Тойчубек, Карабалта, Бишкек, Токмок, Туркестан, Ташкент и тд. В итоге все эти укрепления были снесены в ноль, особенно это касается Тойчубека, от которого не оставили камня на камне Армия Скобелева, Кауфмана, казаков и киргизов. Талас Российская Империя в дальнейшем переименовали, чтобы ничто не напоминало о жестком сопротивлении кыргызов Российской Империи, кто не в курсе Таласом до прихода Российской Империи в Среднюю Азию называли современный Тараз.

Все земли вдоль современной казахско-российской границы были заставлены кокодскими гарнизонами, после принятия киргизами (предки современных казахов и предки современных кыргызов) российского подданства, они разоружили кокондскими войска вдоль всей современной казахско-российской империи и взяли в плен, сейчас потомки этих гарнизонов Коконда входят в состав младшего жуза казахов, как рода кыргыз-саруу.

Тоже самое было, т.е. сепаратизм был развернут на Восточных границах Кокондского ханства, там только уйгуры обратились к Цинской Империи с просьбой принять их в поданство Китайской Империи, в итоге Коконд воевал с Китайской Империей и вынужден был отступить к горам, часть этого кокодского гарнизона осталось на Востоке Иссык-Куля, которая не должна была уже дать углубится китайской Армии в глубь Коконда.

К сожалению или радости, сложно сказать, но Кокондская Армия была довольно слабая в сравнении с Российской и Китайской Империями, и итог был очевиден. Но благодаря, что Коконд проиграл Российской Империи, а затем Российская Имерия проиграла большевикам, кыргызы (потомки и кокондцев, это в основном кыргызы рода Саруу и алайские кыргызы, и потомки сепаратистов, т.е. современные казахи и часть современных кыргызов) вошли в состав СССР, следовательно смогли поменять мировоззрение.

Но какая бы хорошая или плохая не была история, его надо помнить, и Коконд был средневековым Государством кыргызов, которая развалилась из-за сепаратистов. 

А по поводу бачабази, это афганских менталитет, и к тюркам, т.е. кокондцам (кыргызам) отношения не имеет. Армия Коконда была исключительно конной, и она состояла из кыргызов (это и естественно, т.к. кыргызы держали лошадей и выступали в ряды Коконда, как вооруженные всадники).

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Aaasd
15.09.2020, 23:49

Этого человека передать в суд как изменник родины

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кока
16.09.2020, 12:21

Друг народа

Кстати, товарищи...Что вы думаете о пантюркизме? Кто застрял в танке из 90-хх, это такая идея, а также движение, выступающее за объединение всех тюркских (казахов, кыргызов, узбеков, таджиков) народов в одно государство. По типу Югославии. Только в этом, новом государстве все республики должны иметь равные правы, автономию и права. Чтобы не повторилась история Югославии в 90-хх. 

Нужно как в США сделать: штаты образуют страну, но в каждом штате могут быть свои законы и своё локальное самоуправление, хотя и есть общая для всех верховная власть. Хотя, думаю, необязательно вообще создавать единую страну. Достаточно союзов, которые могут быть очень тесными: военные, экономические, таможенные, политические, образовательные, финансовые и т.д.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Друг народа
16.09.2020, 14:50

Кока

Друг народа

Кстати, товарищи...Что вы думаете о пантюркизме? Кто застрял в танке из 90-хх, это такая идея, а также движение, выступающее за объединение всех тюркских (казахов, кыргызов, узбеков, таджиков) народов в одно государство. По типу Югославии. Только в этом, новом государстве все республики должны иметь равные правы, автономию и права. Чтобы не повторилась история Югославии в 90-хх. 

Нужно как в США сделать: штаты образуют страну, но в каждом штате могут быть свои законы и своё локальное самоуправление, хотя и есть общая для всех верховная власть. Хотя, думаю, необязательно вообще создавать единую страну. Достаточно союзов, которые могут быть очень тесными: военные, экономические, таможенные, политические, образовательные, финансовые и т.д.

фото

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Историк
17.09.2020, 01:09

Кара-Жорго

William Wallace

Кара-Жорго

Это высказывание сепаратиста, именно так был уничтожен кыргызское Государство Коконд. Когда сепаратисты (потомки современных казахов и кыргызов) предали свое кыргызское Государство Коконд за бочку варенья и коробку печенья и попросили принять земли Коконда в состав Российской Империи.

Кокандское ханство никогда кыргызским государством не было. Ты тут не сочиняй! На бумаге якобы весь современный Кыргызстан подчинялся, но по факту у Коканда в составе был только южный кыргызстан. Северный кыргызстан на деле клал болт на это кокандское ханство. И была в этом кокандском ханстве "замечательная", древняя традиция - бачабази, долбить под хвост юношей пубертатного возраста. Упырь ты, размечтался о коканде.

Так историю надо учить не только по учебникам СССР.

Вся информация о Коконде и что он управлялся кыргызами есть информация и в Немецких, Китайских, Персидских, Арабских, Турецких и в том числе Российских источниках.

Так сам Скобелев, Кауфман и Манергейм (все офицеры Российской Империи) писали в докладных в Генеральный штаб, что кокондцы отчаянно сопротивляются превосходящим объединенным силам экспедиционной армии Российской Империи, вольным казакам и киргизам (предки современных казахов и предки некоторых современных кыргызов, присягнувшие за бочку варенья и коробку печенья Российской Империи) и их армия постоянно пополняются кыргызами Таласа, которые умирают за укрепленные форпосты Талас, Тойчубек, Карабалта, Бишкек, Токмок, Туркестан, Ташкент и тд. В итоге все эти укрепления были снесены в ноль, особенно это касается Тойчубека, от которого не оставили камня на камне Армия Скобелева, Кауфмана, казаков и киргизов. Талас Российская Империя в дальнейшем переименовали, чтобы ничто не напоминало о жестком сопротивлении кыргызов Российской Империи, кто не в курсе Таласом до прихода Российской Империи в Среднюю Азию называли современный Тараз.

Все земли вдоль современной казахско-российской границы были заставлены кокодскими гарнизонами, после принятия киргизами (предки современных казахов и предки современных кыргызов) российского подданства, они разоружили кокондскими войска вдоль всей современной казахско-российской империи и взяли в плен, сейчас потомки этих гарнизонов Коконда входят в состав младшего жуза казахов, как рода кыргыз-саруу.

Тоже самое было, т.е. сепаратизм был развернут на Восточных границах Кокондского ханства, там только уйгуры обратились к Цинской Империи с просьбой принять их в поданство Китайской Империи, в итоге Коконд воевал с Китайской Империей и вынужден был отступить к горам, часть этого кокодского гарнизона осталось на Востоке Иссык-Куля, которая не должна была уже дать углубится китайской Армии в глубь Коконда.

К сожалению или радости, сложно сказать, но Кокондская Армия была довольно слабая в сравнении с Российской и Китайской Империями, и итог был очевиден. Но благодаря, что Коконд проиграл Российской Империи, а затем Российская Имерия проиграла большевикам, кыргызы (потомки и кокондцев, это в основном кыргызы рода Саруу и алайские кыргызы, и потомки сепаратистов, т.е. современные казахи и часть современных кыргызов) вошли в состав СССР, следовательно смогли поменять мировоззрение.

Но какая бы хорошая или плохая не была история, его надо помнить, и Коконд был средневековым Государством кыргызов, которая развалилась из-за сепаратистов. 

А по поводу бачабази, это афганских менталитет, и к тюркам, т.е. кокондцам (кыргызам) отношения не имеет. Армия Коконда была исключительно конной, и она состояла из кыргызов (это и естественно, т.к. кыргызы держали лошадей и выступали в ряды Коконда, как вооруженные всадники).

Оххх блииин сказочный на всю голову)))) Сказку про Аладина напиши здесь - интересней будет послушать ... чем эту ересь ))) каждый гном историю на свой лад переписывает .... коканы какие то )))пауки бля))

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Воля
18.09.2020, 20:54

Кока

Друг народа

Кстати, товарищи...Что вы думаете о пантюркизме? Кто застрял в танке из 90-хх, это такая идея, а также движение, выступающее за объединение всех тюркских (казахов, кыргызов, узбеков, таджиков) народов в одно государство. По типу Югославии. Только в этом, новом государстве все республики должны иметь равные правы, автономию и права. Чтобы не повторилась история Югославии в 90-хх. 

Нужно как в США сделать: штаты образуют страну, но в каждом штате могут быть свои законы и своё локальное самоуправление, хотя и есть общая для всех верховная власть. Хотя, думаю, необязательно вообще создавать единую страну. Достаточно союзов, которые могут быть очень тесными: военные, экономические, таможенные, политические, образовательные, финансовые и т.д.

знаю я такую союз  как священная римская империя и скажу вам она была неэффективна

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Воля
18.09.2020, 21:03

Специально для ватников

Слушайте, ватные дебилы.

ВВП Кыргызстана сейчас 8,455 млрд.дол., а в 1991 году был 2,569 млрд.дол. Так что не надо разглагольствовать о том, чего не понимаете. То есть ВВП вырос в 8,455/2,569=3,29 раз. И ВВП России вырос приблизительно на такую же величину. Вот только мы достигли этого без всех тех колоссальных ресурсов, которые есть у России.

Это России надо присоединиться к Кыргызстану, может тогда и смогут развить хоть что-то кроме троллей и пропаганды.

1 россия сейчас не под санкциями? 2 этого результата небыло бы без погашенных кредитов россии 3 россия в кольце НАТО и ей нужно модернезировать воен.технику  4 сравните падение ввп россии и кыргызстана и увидите у кого гибкая экономика 6 россию нужно лечить от либералов которые хотят зла своей стране

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД