Минкультуры определилось с наказанием для оскандалившегося Курала Чокоева

Минкультуры определилось с наказанием для оскандалившегося Курала Чокоева

8558  47

Министерство культуры, информации и туризма приняло решение по скандальной авторской программе певца Курала Чокоева. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Напомним, ранее в социальных сетях кыргызстанского сегмента возмутились новой юмористической передачей Чокоева под названием "В пи#ду звезду". Передача представляет собой хейт-шоу (наподобие российских шоу "Прожарка" или "Что было дальше"), суть которого состоит в том, чтобы посмеяться над приглашенным гостем (в основном это звезды отечественной эстрады).

Как сообщили в Минкультуры, главой ведомства подписан приказ об отзыве нагрудного знака "Отличник культуры", присвоенного Чокоеву 12 июня 2011 года. Кроме этого, в аппарат президента направлено предложение о лишении Кайрата Примбердиева (также принимавшего участие в шоу) звания "Заслуженный артист Кыргызской Республики", присвоенного ему указом президента 20 ноября 2017 года.

Также сообщается, что министерство рекомендовало подведомственным учреждениям не включать указанных певцов в программу государственных культурных мероприятий, организуемых Министерством культуры, информации и туризма, в течение определенного периода.

Автор:
Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/429793Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Парадокс
13.01.2021, 10:04

Эти двое под боком и могут смело наказать, а те кто действительно с кровью по локоть, собираются возвращать с почестями, этих бакиевских, неправильный подход, получается полицейский метод, своего рода туркмения и корея, скоро хромых и с дефектом будут переселять за «110» километр и тому подобное.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
фрунзенец
13.01.2021, 10:05

в целом правильное решение со стороны минкультуры..люди взрослые..они знали на что идут делая такую низкопробную похабщину

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Заир
13.01.2021, 10:09

Охота на ведьм?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Almaz
13.01.2021, 10:18

Ахаха, до#изделись)))

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вася!
13.01.2021, 10:19

Какого х...?!

Мир культуры цензурит ютьюб?

Хотите смотрите, хотите нет!

Разве ютьюб гос канал? За что их лишают регалий? Шоу отстой, но мне кажется что нарушаются их права!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
d
13.01.2021, 10:21

теперь подумают сто раз прежде чем творить ..

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
минкульт отстой
13.01.2021, 10:23

Ни кого же не заставляют смотреть насильно, не понимаю с чего кипишь поднялся!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Старый
13.01.2021, 10:27

Навручали званий отличника культура и заслуженного артиста всяким дебилам за то что они у них на тое выступали. А они как были дебилами так и остались. Это же позорище, отличник культуры у которого уровень даже ниже, чем у пошлого Камеди клаба.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Трасса е 95
13.01.2021, 10:28

Этих двоих слушают наверное провинциалы какие нибудь, а так отечественная эстрада если можно так назвать полный отстой, да многие передачи развлекательные такие банально-глупые кошмар!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Винсент
13.01.2021, 10:35

Наконец то наказаны. Теперь пусть будет уроком для других. Нуржигит в целом правильно сделал. Пусть чокоев ведёт свое деятельность в Ютубе. Там сто раз нелегко.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Крутой
13.01.2021, 10:40

Браво Министр! Это было жестоко но справедливо. Пускай это станет уроком и предупреждением для остальных, которые намеривались последовать примеру этого певца. Важно понимать, что наш менталитет и большая часть нашего общества не воспримет такие штучки. Видимо Курал не проанализировал эту ситуацию а тупо решил хайпанутся. Вот теперь он пожинает результат своего творчества. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Однако...
13.01.2021, 10:50

Министерству культуры нужна культура..

Наказание слишком...

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дронго
13.01.2021, 10:51

Зауважал министра культуры (далее министр), волевое и правильное решение, реакция должна быть жесткой! Пусть другим неповадно будет. Некоторым членам правительства поучительно, есть чему поучиться у этого министра! Жму мужскую руку министра!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Arman1
13.01.2021, 10:51

Правильное решение.Башкой надо было думать.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эшек такала!
13.01.2021, 10:59

Дайте звание Кузгуну, Эшек такале,Сексалю, Макале, Дакансе, Лампичке,Соке и его брату, Миллиону.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Минкультуры вопрос
13.01.2021, 10:59

На основании каких документов и норм приняли такое решение? Я понимаю гнев и негодование граждан страны по поводу этого так называемого шоу. У меня также вызвало отвращение и гнев такое поведение узнаваемых людей нашего общества. Они как никто другой должны знать что медийные персоны должны нести моральную ответственность за свои действия так как у них есть поклонники и признание в обществе. Но этим признанием нельзя злоупотреблять. как в фильме известном говорится где нибудь южной Америке это прокатило бы. В России и США . Но не среди нашего общества у которого совершенно другой менталитет и ценности ещё духовные мы не забыли в большинстве своем.

Но вопрос к минкультуры. На основании каких норм вы совершаете эти противоправные действия? Мне кажется в таких случаях Минюст должен вмешиваться и указывать госорганам какие они имеют права а какие нет. А то Минюст у нас будто ГРЭС . Тот кого решили лишить регалий смело может подать в суд . И оспорить эти действия. Минкультуры у нас что инквизиция?!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
13.01.2021, 11:16
Карма: +1723
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2625
Минусов: 902
Комментариев: 1343

Довыеживались,,все правильно,,,и это ТЕ люди ,за которыми следит и подражает молодежь,,,кто их поддерживает,посмотрите одним глазом на шоу,,,,и всё поймете,,,полнейшая деградация,уместны слова: мырки,маргиналы,быдло,,,

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аман
13.01.2021, 11:21

Смотря на них, дети подражают, ведь они же люди культуры, люди известные. Возможно, такие похабные ролики делаются специально, чтобы убить культуру, привить ненормальное, вульгарное поведение, чтобы в разговоре каждым вторым словом был мат. Возможно, Кайрат кыргыз (трудно назвать его кыргызом) получает гранты, чтобы реализовать какие-то деструктивноые проекты? Иначе почему среди певцов много геев и нетрадиционалов?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданка
13.01.2021, 11:30

Все правильно сделал Минкультуры, заслужили такое отношение, за свои пошлые поступки, за издевательство кыргызов

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
АЭС
13.01.2021, 11:32

Дронго

Зауважал министра культуры (далее министр), волевое и правильное решение, реакция должна быть жесткой! Пусть другим неповадно будет. Некоторым членам правительства поучительно, есть чему поучиться у этого министра! Жму мужскую руку министра!

Верно!!! Только так можно правильно воспитывать общество. Чтобы дети были порядочными, выбирапи выражение, сохранить культуру и нравственность. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Z
13.01.2021, 12:06

Причём звания и ютьюб? Это что гос канал? Давайте тогда министерство культуры будет шерстить все соц сети и выявлять элементы мата. Занимайтесь культурой, делайте интересные передачи, что бы люди смотрели гос каналы, а не ютьюб. Включишь, а у нас или горы с поющими людьми на их фоне или занудные люди, обсуждающие хзнает что и понятное только им. Не нравится - не смотрите, смотрите ролики нового президента или Мотуева.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
карман
13.01.2021, 12:39

правильное решение

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Цензура в действии
13.01.2021, 12:44

Как в старые добрые времена, типа как партия наказывает. Это не очень хороший прецедент, может аукнуться всем. Потихоньку начнут отслеживать высказывания в интернете и т.д.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ян Пэйс
13.01.2021, 12:50

С культурой итак напряг, зачем её ещё в

культурка-мультурка превращать.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Калыс
13.01.2021, 12:51

Мне не нравится шоу. Но какое им дело до ютуба. Это уже перебор. Проведи профилактическую беседу и отпусти. Это не законно и попахивает мыркымбайством и мракобесием.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кент
13.01.2021, 12:56

Полностью поддерживаю министра культуры.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123234
13.01.2021, 12:59

Правильно сделал министр!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Смешно
13.01.2021, 13:00

Надо минкультуры в связи с тем что мы вернулись в средневековье и воцарилось ханство назвать министерством адата или уята . Тогда может пройтись по всему Ютуб там много кого известных ведут себя неприлично и отобрать у них все регалии?!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Светский
13.01.2021, 13:07

Террорист а не министр

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Да уж
13.01.2021, 13:14

Мне видится что сейчас министры чтобы удержаться на своем месте будут стараться один пуще другого понравится "народу" а следовательно новому руководству . Показать себя эдаким крутым министром . Писающим кипятком . )) И как тут повезло что этот злополучный эстрадный чел со своим зловредным шоу появился . Как раз прям чтоб показать свою крутость министру . Только вот министрам хочется довести что вы вот наемные работники у народа . Это народу решать кого признавать а кого нет. Да человек оступился и что сразу голову с плеч? Тем более он попросил прощения и признал свою вину и неправоту . Ведь у кыргызского народа как известно великодушного и прощающего уверен возникли чувства что ладно простим . А министр что у нас решил что это теперь кресло его собственность? Ты просто наемный работник на зарплате а не тот кто будет решать кому дать задание а у кого отнять. Эти звания раз дали то наверное заслуженно ? А если незаслуженно то по какому праву дали ? Если заслужил то за свои творческие способности. А запрещать выступать ? Да кто ты такой чтоб запрещать ? Ты там для того чтобы быть менеджером и распределять деньги правильно а не выступать судьей и палачом . Тебе не место в министерстве. А те кто поддерживает его действия хочу напомнить что мы живём в 21 веке а не в 13. И хочется спросить а вы везде себя правильно ведёте ? И что было бы если бы на работе вдруг министр или начальник решил что вы моральный урод ? И запретит вам работать и отнимет все грамоты? Кроме того если сейчас дать волю этому министру так называемому решать как хочется то в следующий раз он ещё что нибудь выкинет только вам это уже не понравится. Но будет поздно . Так как сами дали возможность. Аппетит приходит во время еды. Пока тебя это не касается кажется что все правильно. Но потом будет поздно. Меня это касается тем что этот министр должен быть работником и менеджером и помочь нашим деятелям культуры в их труде . А не выступать судьей и карателем

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
К вирус
13.01.2021, 13:18

Певцы идиоты! Но прецедент со стороны минкульта плохой. Это олицоттворение нынешнего состояния культуры, проведите профилактику и было бы достаточно.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мимо
13.01.2021, 13:25

Зачем нам европейские стандарты матерится развивать ЛГБТ это не наше нам это не подходит люди культуры должны делать передачи которые нужны нашим зрителям. надо удививлять своей идеей чтоб Европа нам завидовала

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
гражданин
13.01.2021, 13:46

Нельзя лишать человека званий, полученных за прежние труды. Считаю, что достаточно было бы сделать соответствующее предупреждение.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Урмат
13.01.2021, 14:00

Не понимаю тех граждан, которые осуждают правильное действие министра. Вы посмотрите что происходит вокруг нас, идет пропаганда насилия, безнравственности, бескультурья, так называемое "Окно Овертона" действует полным ходом. И к такому процессу подключились наши певцы, которые имеют государственные награды и звания, вместо того, чтобы распространят более добрые, культурные и другие явления для воспитания молодежи.   

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гоша
13.01.2021, 14:03

Кем себя этот министер возомнил? Полицейским нравов? Карателем сатириков? В правовой, светской стране необходимо руководствоваться существующими законодательными и правовыми актами, которые регулируют и дают оценку каким-либо действиям.

А у нас что? Какой-то части толпы не понравилось чьё то выступление и его сразу линчуют. Какие при этом правовые акты были рассмотрены для принятия такого решения? Министр или любой другой чиновник не может руководствоваться своим мировоззрением для принятия подобных решений.

А так, это уже пример и прецедент садыра где ссылаясь на народ и толпу можно даже захватить власть и менять законы.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Зара
13.01.2021, 14:24

Правильно я поддерживаю министра 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тяжела ноша
13.01.2021, 14:48

Только суд может решать вопрос о лишении госнаграды, званий и прочих заслуг, суд светского государства, но не шариатский, сегодня так и получается, кто такой министр, чтобы одним росчерком и по своему хотению решать вопрос , смело можно привлечь к суду этого горе министра, всё должно решаться в правовом поле.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Урмату и иже с ним
13.01.2021, 15:53

Окно Овертона, как представление Джошуа Тривильо и Джо Картера, подвергалось критике специалистов по общественным наукам как за примитивизацию теории социальных фреймовтак и за фактическое сведение идеи к конспирологической теории. Также отмечалось, что из-за многообразия социальных слоёв в современном обществе идея единого для всех «окна дискурса» может быть попросту неприменима. Это мнение специалистов в этой области.

Я понимаю тебя, мне как и тебе хотелось бы чтобы в обществе были правильные направления которые несут в себе добродетели , традиции, культуру и просвещение. А не то что мы видим вокруг . Один лишь срам в погоне за известностью и деньгами. Этот поток настолько большой что кажется что нормального ничего не осталось. И когда кого то вот так "наказывают" за вседозволенность тебе кажется это высшей мере справедливостью. Но дело в другом. Тогда необходимо полностью жить в закрытом от всего мира обществе . В котором будут жесткие требования ко всем . Отказаться от интернета. От телевидения . Создать свою сеть и свой мир. Не выпускать никого за границу. И запрещать въезд иностранцам . Вроде Тибета . )) Но жёстче . Иначе говоря мы живём в веке глобализации и ее различные течения будут омывать нас. Хотим этого или нет. Ну накажут этого человека и что ? Все станут культурные ? Ведь существует целый кодекс уголовный но преступность никогда не снижалась . Существуют сколько карательных институтов власти но не победили ведь? Нигде в мире карательными методами . А тем более закрыть рот кому то или изменит его сознание . И тут проявляется другая беда . Когда общество поддерживает власть в карательных действиях мы все знаем к чему это приведет. К ограниченности и узурпации власти. Ведь ты не знаешь моральные принципы и качества тех кто карать будет. И рано или поздно сам угодишь в эти жернова . Вспомни 30 годы в СССР .

Кроме того вот СССР все вспоминают и говорят тогда была высокая культура и воспитанность людей . А помнишь фильм Бодрова брат . Там таксист говорит вот были же люди нормальные и в одночасье стали идиотами . Почему ? Куда делась в одночасье вся эта культура и воспитанность начиная с конца 80-х и начала 90-х ? Как люди воспитанные и культурные перестали быть ими ? Потому что все это держалось на страхе. А как занавес отпустили и демократию провозгласили то сразу нутро людей и вылезло . Ты хочешь чтоб насаждали культуру и прививали силой и страхом ? Но это ведь будет мнимая , лжекультура. Возможно когда нибудь общество придет к такому состоянию когда это будут такие высокообразованные и высокоморальные люди . Но это ещё впереди. И возможно это утопия . А насаждение культуры помнится было и в Германии 30-40 годов . К чему это привело все знают.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Куке
13.01.2021, 17:03

Министр тыгып алчы Бир жерине

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Урмат
13.01.2021, 17:56

Урмату и иже с ним

Окно Овертона, как представление Джошуа Тривильо и Джо Картера, подвергалось критике специалистов по общественным наукам как за примитивизацию теории социальных фреймовтак и за фактическое сведение идеи к конспирологической теории. Также отмечалось, что из-за многообразия социальных слоёв в современном обществе идея единого для всех «окна дискурса» может быть попросту неприменима. Это мнение специалистов в этой области.

Я понимаю тебя, мне как и тебе хотелось бы чтобы в обществе были правильные направления которые несут в себе добродетели , традиции, культуру и просвещение. А не то что мы видим вокруг . Один лишь срам в погоне за известностью и деньгами. Этот поток настолько большой что кажется что нормального ничего не осталось. И когда кого то вот так "наказывают" за вседозволенность тебе кажется это высшей мере справедливостью. Но дело в другом. Тогда необходимо полностью жить в закрытом от всего мира обществе . В котором будут жесткие требования ко всем . Отказаться от интернета. От телевидения . Создать свою сеть и свой мир. Не выпускать никого за границу. И запрещать въезд иностранцам . Вроде Тибета . )) Но жёстче . Иначе говоря мы живём в веке глобализации и ее различные течения будут омывать нас. Хотим этого или нет. Ну накажут этого человека и что ? Все станут культурные ? Ведь существует целый кодекс уголовный но преступность никогда не снижалась . Существуют сколько карательных институтов власти но не победили ведь? Нигде в мире карательными методами . А тем более закрыть рот кому то или изменит его сознание . И тут проявляется другая беда . Когда общество поддерживает власть в карательных действиях мы все знаем к чему это приведет. К ограниченности и узурпации власти. Ведь ты не знаешь моральные принципы и качества тех кто карать будет. И рано или поздно сам угодишь в эти жернова . Вспомни 30 годы в СССР .

Кроме того вот СССР все вспоминают и говорят тогда была высокая культура и воспитанность людей . А помнишь фильм Бодрова брат . Там таксист говорит вот были же люди нормальные и в одночасье стали идиотами . Почему ? Куда делась в одночасье вся эта культура и воспитанность начиная с конца 80-х и начала 90-х ? Как люди воспитанные и культурные перестали быть ими ? Потому что все это держалось на страхе. А как занавес отпустили и демократию провозгласили то сразу нутро людей и вылезло . Ты хочешь чтоб насаждали культуру и прививали силой и страхом ? Но это ведь будет мнимая , лжекультура. Возможно когда нибудь общество придет к такому состоянию когда это будут такие высокообразованные и высокоморальные люди . Но это ещё впереди. И возможно это утопия . А насаждение культуры помнится было и в Германии 30-40 годов . К чему это привело все знают.

Надо отдать Вам должное, Вы хорошо постарались. 

Скорее всего специалисты критикующие "окно дискурса" являются частью данной технологии ибо это реально работает чтобы там не говорили. Взять к примеру отношение развитой части мира к каннибализму в настоящее время. То, как поступили со стороны министерства не является наказанием этих деятелей культуры и не считаю высшей мере справедливостью. Как они получили свои награды и звания мне не известно, но их последний поступок в публичном пространстве, их намерение и решительность на такое показывают, что они не заслуживают звания просветителей культуры. Вполне адекватная реакция министра и народа на такое явление. И Ваши опасения относительно ограниченности и узурпации власти совершенно напрасны. Если бы министерство промолчало бы как обычно делается, то опять подобные Вам люди начали бы -"куда смотрит министр, наемный работник, получающий зарплату у народа".

Заранее прошу прощения если каким то образом задел Вас. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Урмату
13.01.2021, 20:58

Ваша воля поддерживать или нет. На счёт окна Эвертона мы останемся каждый при своем мнении. Так как обвинять тех кто критикует в том что они являются частью этой технологии само по себе уже манипуляция. Это из того же рода "сам дурак". Ну да бог с ним.

Я написал вам так вижу что вы рассудительный человек и как говорится в одном из наших фильмов "сууну синген жерге куюш керек" не стал бы писать тому кто не задумается .

Реакция народа это правильная реакция. Но народ не требовал наказать или забрать какие то регалии. А действия министра это уже превышение должностных полномочий. Он руководитель министерства но не работодатель для этих артистов . Они частные лица. А вот запрещать им выступать где то уже недопустимо так как эти артисты тоже представители народа и у них есть свои почитатели раз они известные артисты . А министр он не хозяин-бизнесмен и все учреждения не его собственность на свои деньги построенные. Это народные средства были потрачены и принадлежат государству и значит народу . Он может запретить выступать у себя дома . И все. Раз это народные учреждения и среди народа есть почитатели таланта этих ребят то министр не имеет право запрещать . Это не частная лавочка . На счёт регалий . Я не знаю сейчас какую они ценность в себе несут. Раньше при союзе действительно ценили а сейчас всем подряд дают . Я бы больше требований ставил по этому вопросу. Кому раздают . Интересно было бы посмотреть запись с какими диферамбами и похвалой награждали этих людей. Потом получается люди сделали неправильный шаг , потом осознав извинились но все равно у них это отбирают . Даже жесточайшая инквизиция щадила тех кто отказывался от своих идей публично . Мы живём точно в 21 веке и у нас демократия? Или ханство и на дворе 16 век ? Уж очень слабо вяжется карательные меры и культура . Ведь культура это созидание ! А не разрушение . Те ребята показали с себя с худшей стороны , ок они показали что культура им чужда . Но министр культуры что показывает ? Что культура культурой а карать надо ? Тогда необходимо сменить название . Министерство нравов например . )) Тогда будет логично все . И я ни слова не скажу.

И напоследок так как больше не намерен продолжать эту дискуссию как не имеющую перспективу в которой мы оказались по разные стороны хочу вам сказать. До слов "подобные вам люди " вы казались рассудительным и светлым человеком а не из темноты . Буду считать это "эмоциями" )) очень странно что вы решили что именно я и подобные мне люди кричали бы куда смотрит министр если бы он промолчал . Я ведь этого и хотел .чтоб не стал так жёстко себя показывать . Ну не промолчал а высказал бы свое мнение как чиновника от министерства. И достаточно. Ведь были времена когда слов было достаточно. А не как сейчас крушить все и рушить . В цивилизованных странах так и поступают . Выступают с заявлением. Скорее наоборот это вы бы кричали почему промолчал так как поддерживаете его решение. Но вы все же светлая личность раз понимаете что поддаетесь эмоциям и заранее извиняетесь. Благодарю за это. Желаю вам добра !

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мнение
13.01.2021, 21:42

Минкультуры вопрос

На основании каких документов и норм приняли такое решение? Я понимаю гнев и негодование граждан страны по поводу этого так называемого шоу. У меня также вызвало отвращение и гнев такое поведение узнаваемых людей нашего общества. Они как никто другой должны знать что медийные персоны должны нести моральную ответственность за свои действия так как у них есть поклонники и признание в обществе. Но этим признанием нельзя злоупотреблять. как в фильме известном говорится где нибудь южной Америке это прокатило бы. В России и США . Но не среди нашего общества у которого совершенно другой менталитет и ценности ещё духовные мы не забыли в большинстве своем.

Но вопрос к минкультуры. На основании каких норм вы совершаете эти противоправные действия? Мне кажется в таких случаях Минюст должен вмешиваться и указывать госорганам какие они имеют права а какие нет. А то Минюст у нас будто ГРЭС . Тот кого решили лишить регалий смело может подать в суд . И оспорить эти действия. Минкультуры у нас что инквизиция?!

Министерство наверное правильнее было направить материалы в компетентные органы для дачи юридической оценки действиям этой порно передачи.

У нас по законодательству за плевок на улице штрафуют, а тут грубо  говоря "насрали" в прямо эфире.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Archi
14.01.2021, 01:40

Кагбэ усё верно... Минкульт дал, минкульт забрал... Ещё бы 36 ударов кассой прилюдно на площади... 3-ной айва за кажную букву названия энтого шоу... Ну дебилы...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
суб
15.01.2021, 23:52

100% правильно сделал

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Баха
16.01.2021, 12:07

Когда Кайрат кыргыз сказал, что хочет этого курала, последний залез на кресло и подставил свой зад. Ептаааа... Кстати ,Кайрат убери слово кыргыз из своего имени. Не было среди кыргызов пидо...в

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мка
16.01.2021, 17:38

Это Нас от политиканов,от вредителей и предателей хотят отвлечь.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Муслим
16.01.2021, 19:16

Правильно поступил министр

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД