Где в Кыргызстане "бухают" больше всего? Плюс комментарий Карыпбекова

6839  21

10 января на встрече с активом Жумгальского района президент Кыргызстана Сооронбай Жээнбеков объявил 2018 год Годом развития регионов. Эту идею поддержал генеральный директор Общественной телерадиокомпании Илим Карыпбеков.

Слова главы ОТРК возмутили других пользователей соцсетей. Тут же под твитом Карыпбекова появилось несколько негативных ответов.

@AlmondKG: "Неуважение к жителям регионов какое-то, как будто все только и делают, что бухают".

@bahanj: "Ваши слова были бы уместны в адрес чиновников. Независимо от регионов".

@chillapepper: "Вы точно "руководитель"? Ощущение, что это слова диванного генерала".

@miko_8513: "Илим, попроси прощения у народа. Они с самого раннего утра работают в поле, в то время когда лежишь и чешешь зад".

А активист Мавлян Аскарбеков потребовал, чтобы Карыпбеков принес публичные извинения.

"Я сам из региона, и мне известно, что жители не бухают, а работают больше, чем Карыпбеков. Миллионы наших граждан из регионов находятся на заработках, они, чтобы заработать, хватаются за любую работу. Трудятся, несмотря на все трудные условия, даже работают несмотря на то, что их убивают. Сам 5 лет был гастарбайтером, мои братья тоже находятся в трудовой миграции. Как может Карыпбеков, сидя в теплом кабинете, учить людей, как жить? Требую, чтобы он публично извинился", - сказал Аскарбеков.

Лень, алкоголь и религия

В телефонном разговоре с Kaktus.media Илим Карыпбеков сообщил, что и сам является выходцем из села, а потому знает, как живут в регионах.

"Я не понаслышке знаю, что значит жить в регионах. Каждый раз, когда езжу в регионы - а делаю я это очень часто, - вижу, что ситуация мало меняется в части лени. Заборы обрушенные, кривые, поставлены кое-как, везде грязь. Для того чтобы это исправить, денег не нужно на самом деле, нужно просто работать, нужно просто пахать - убрать территорию, поставить ровный забор - из тех же веток, огороды обрабатывать", - сказал глава ОТРК.

Он обратил внимание на то, что в глаза бросается контраст между северными и южными областями Кыргызстана.

"Если на юге мы не увидим и маленькой площади свободной земли, потому что все обработано, то на севере просто огромными гектарами лежат земли необработанные. Виноваты в селах окружающие, все и вся, только не мы сами. Либо воды недостаточно, либо денег нет, либо трактора нет, либо еще что-то - всегда найдется отговорка. И я часто вижу [как люди пьют алкоголь], конечно, не сравнить с 90-ми годами, когда питье было повальное", - прокомментировал Карыпбеков.

При этом генеральный директор ОТРК считает, что еще одним фактором, который влечет за собой разруху в селах, является религия.

"Сейчас очень много людей в религию ударились и перестали пить. Но есть и обратная сторона этого - в домах мужчин не остается, они все по дааватам уезжают даже не на недели, а на месяцы. У меня есть знакомые, которые на полгода на даават ушли, а дома за детьми, за хозяйством смотрит женщина. Посмотрите - по перекресткам кто сидит на улице и болтает? Это мужики сидят. Я ни разу не видел, чтобы женщины по перекресткам сидели, судачили и сплетничали. Мужчины сидят. Либо они пьют водку, либо просто сидят и бездельничают. Женщина куда успеет, Боже мой? Куда женщина успеет? Женщина будет внутри дома смотреть или вне? Поэтому там везде развалины, разруха", - сказал он.

Так где же в Кыргызстане больше всего "бухают"?

Для того чтобы узнать ответ на этот вопрос, мы обратились к официальной статистике. В год кыргызстанцы тратят на алкоголь 21 млрд 100 млн сомов. При этом почти половина этой суммы - более 48% - приходится на Бишкек. Впрочем, в пересчете трат на душу населения столица заметно отстает - больше всего на спиртное тратят все же жители областей. Так, топ-5 самых пьющих регионов страны выглядит следующим образом:

  1. Джалал-Абадская область;
  2. Иссык-Кульская область (но здесь можно сделать поправку на то, что алкоголь в области покупают в том числе многочисленные отдыхающие);
  3. Баткенская область;
  4. Чуйская область;
  5. город Ош.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/368624Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 0
Комментариев: 1

Эмнесине арданабыз, копчулук муну билебиз Илим айткан создорунун чындыгы барда,ии деп бир жакшы жагынан тыянак чыгаралы деш керек.Мавлян деле билсе керек анан калп эле элдик болуп кылдан кыйкым издеп тукурганга маш булар.Ушул эле Мавлян айлана чойросу эртен бийликке келсе оозун тетири чоет.Акты ак караны кара дей тургандын дагы эби барда...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +201
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 327
Минусов: 126
Комментариев: 447

Это уровень наших руководителей!А он забыл КАК в ДТП попал?По пьяни...А сравнение Кактуса тоже некорректное,надо на душу населения брать.К примеру в Жалал-Абадской области(1,2 млн.ч) проживает почти в три раза больше людей,чем в Иссык-Кульской области(около450тыс.ч),но Иссык-Куль курортная зона и пьюших отдыхающих больше и тд и тп.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асан
11.01.2018, 19:04

Да че его слушать, у него же язык в жопе Атамбая

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ner
11.01.2018, 19:28

Что за некоретное сравнение Кактуса, в Джалабаде  численность населения в разы превышает некоторые области вместе взятые, вы должны были поделить количество употребляемое спиртного на количество населения, и вывести среднюю если Бишкек вывели за список так и  с другими крупными областями надо делать.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Не надо ля ля
11.01.2018, 19:28

Он думает в реале сидит на своём месте и приносит пользу стране? Во что превратился так называемый общественный канал? Инструмент и рупор пропаганды и травли. Сидел бы там не умничал. В отличии от него на селе реально живут и работают люди а не переезжают в столицу нагреть тёплое местечко.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
11.01.2018, 20:22

Бумбараш Сакутама

Это уровень наших руководителей!А он забыл КАК в ДТП попал?По пьяни...А сравнение Кактуса тоже некорректное,надо на душу населения брать.К примеру в Жалал-Абадской области(1,2 млн.ч) проживает почти в три раза больше людей,чем в Иссык-Кульской области(около450тыс.ч),но Иссык-Куль курортная зона и пьюших отдыхающих больше и тд и тп.

Касательно сравнения - согласен!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ner
11.01.2018, 20:33

Поделите на численность населения в областях тогда , получится реальная картина

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
мир
11.01.2018, 21:55

Знаю проблему - уходят якобы в даават и бухают по-черному, отдыхают от семьи.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Archi
11.01.2018, 22:44

Бумбараш Сакутама

Это уровень наших руководителей!А он забыл КАК в ДТП попал?По пьяни...

Зачем вы пишете неправду? Поднимите эту тему, прочтите еще раз.

"Уже десятки раз говорилось - он был трезв. И пользователи знающие добавляли - не пьет вообще! Что лишний раз поднимать это?"

Зачем Бумбараш?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
21
11.01.2018, 22:53

Ичсе ичиптир, эмне Илим акчасын толоп жатыптырбы. Илим озу былтыр бир олумдон калды эле арак ичип.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +201
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 327
Минусов: 126
Комментариев: 447

Archi

Бумбараш Сакутама

Это уровень наших руководителей!А он забыл КАК в ДТП попал?По пьяни...

Зачем вы пишете неправду? Поднимите эту тему, прочтите еще раз.

"Уже десятки раз говорилось - он был трезв. И пользователи знающие добавляли - не пьет вообще! Что лишний раз поднимать это?"

Зачем Бумбараш?

А всех людей регионов "бухающими"обзывать-это и есть правда???Я трезвенник и с региона,тогда пусть попросит прощения!Я тоже свои слова возьму обратно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Северус
12.01.2018, 03:07

Неправильное сравнение: 48% объёма рынка алкоголя в Бишкеке может быть из-за того, что в Бишкеке пьют более дорогие напитки, тогда как в селах более доступные, а количество выпитого спиртного и в столице, и в провинциях одинаковое.

Да и цены, точнее маржа выше в Бишкеке, чем в каком-нибудь селе. А объем продаж считается по конечным ценам продукта.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Салтанат
12.01.2018, 09:49

Я сама из села и не могу сказать, что все повально пьют, но с некоторыми доводами соглашусь, это кособокие заборы, о приусадебных участках,деревья вырубают на нужды, но посадить новое руки не доходят, раньше на скамейках сидели наши мамы с авысынками, сейчас мужчинки. Но есть и преуспевающие, у кого всё цветет и пахнет, а в основном мужчины на дааватах, либо уехали за легкой жизнью, некоторые топчутся перед ошским рынком с утра до вечера, молодые здоровые им бы вернутся к себе пахать и пахать.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
асан
12.01.2018, 09:55

Тантык ! Мал ээсин тартпаса арам өлөт. "Атасынын" эле өзү!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
12.01.2018, 09:59

Илим сказал все как есть и он во многом прав.

А этот аферюга мавлян лучше бы рот свой закрыл.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкекчанин
12.01.2018, 16:52

100% Ner11.01.2018, 20:33Поделите на численность населения в областях тогда , получится реальная картина

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Tынчтык
12.01.2018, 20:43

То что люди пьют это не новость даават это хорошо илим карыпбеков он бы себя перевоспитал КТРК льет всю брехню ему как руководителю придется отвечать

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
semka semka
13.01.2018, 10:18

Я полностью согласен с высказываниями Главы ОТРК. На самом деле так и есть! Признайте уже!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргызстанец
13.01.2018, 12:44

Нарынскую область забыли. население как в одном районе Ошской или Жалал - Абадской областей.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айжаркын Омуркулова
14.01.2018, 14:20

Ичпей иштеп аткандар иштей беришсин. Бул жакта ичкендер тууралуу айтып жатат. Чындыкты туура кабыл алыш керек да. Канчалаган үйбүлөөлөр арактын азабын тартып жатат. Ажырашуулар, балдарын, керек болсо ата энелерин да көзгө илбей калышы да ичкиликтин кесепети.Жаман айтпай жакшы жок дейт. Чындыкка эмне арданып жатасынар. Илим Карыпбеков туптуура айткан.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
koko
15.01.2018, 22:34

Кого он возомнил этот Илим? Помоги селам если такой умный!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
НАВЕРХ  
НАЗАД