"Только не срут! Все остальное было". Ответка пассажирам от маршруточников

12855  37

тема: Забастовка маршруток

После забастовки водителей маршрутных такси, шквала негатива в их адрес Kaktus.media решил поговорить с маршруточниками. Они излили душу по поводу пассажиров.

Мы объездили полгорода на нескольких маршрутках и побывали на конечной стоянке маршрута №133. Конечно, поговорили с самими водителями и понаблюдали за пассажирами во время поездки.

Если отойти от финансового вопроса в этой теме, остаются только водитель и пассажир. То, что есть водители, которые во время вождения, рискуя жизнью людей и создавая аварийную ситуацию на дороге, разговаривают по телефону, иногда даже по видеосвязи, нарушают правила дорожного движения и просто по-хамски ведут себя, мы знаем. Но какими бывают некоторые пассажиры?

Простые вежливые слова "пожалуйста" и "спасибо", которым нас учат чуть ли не с годовалого возраста, знают не все. По крайней мере, не считают нужным быть вежливыми по жизни при любых обстоятельствах. За три часа езды "спасибо" мы услышали всего несколько раз.

Как утверждают водители, они уже привыкли, это не самое страшное в их работе.

"Самая конфликтная тема - это остановки. У нас в городе остановки находятся очень далеко друг от друга, особенно в центре. Пассажиры просят остановиться в неположенных местах. Если не останавливаем, они возмущаются. Если останавливаем, то ГУОБДД нас штрафует на 1 020 сомов за остановку в неположенном месте. В этом нет ничьей вины, кроме градостроителей. Мы обычные водители, пассажиры тоже обычные люди, а у гаишников работа такая. Местоположение остановок не меняют чуть ли не со времен Советского Союза. Хотя прошло много лет, площадь города увеличилась за счет новостроек. Естественно, пассажирам неудобно. Особенно пенсионерам и мамам с детьми", - возмущается первый водитель.

Но находятся и такие пассажиры, которым лень пройти два шага от остановки или до нее. Они еще умудряются жаловаться на нас в управление городского транспорта, если не останавливаем.

"А меня больше всего злит, когда люди сорят в маршрутке. Вы даже представить себе не можете, что они только не оставляют здесь. Доезжая на конечную, мы проверяем салон, редко когда машина остается чистой. Всегда находятся те, кто оставляет мусор, начиная от фантиков и мелких бумажек и заканчивая использованными подгузниками. Есть еще те, кто выплевывает насвай или рыгает в салоне. Водитель смотрит за дорогой и не видит того, как люди используют бус вместо мусорного бака", - делится второй водитель.

На конечной стоянке маршрута работает уборщица, она моет салон буса за 70 сомов. По словам водителей, повезло, если в день к ней приходится обращаться всего один раз. Иногда они просят помыть салон по три раза за день в зависимости от загрязнения.

Третий водитель рассказывает, что до такого состояния маршрутки доводят сами пассажиры: "Бус мы приобрели в собственность, некоторые взяли в аренду под свою ответственность. Конечно, мы заинтересованы, чтобы в салоне было чисто, а машина прослужила дольше. Каково будет вам, если в вашем рабочем кабинете кто-то намусорит и уйдет?"

Тут вмешивается в разговор диспетчер 133-го маршрута.

Только не срут! Все остальное уже сделали.

"Люди не ограничиваются тем, что оставляют мусор. Они клеят жвачки на сиденья, рвут и ломают все, что попадется под руку. Я затонировал окна, чтобы было не так жарко, но некоторые пассажиры разодрали и тонировку. Раньше у меня были шторы, но их использовали как полотенце в жару, то есть вытирали пот об шторы. После этого убрал их, потому что надоело стирать", - замечает еще один водитель.

Отремонтировать салон, не меняя сиденья и чехлы, по словам водителей, обходится в $500.

Кроме этого, пассажиры успевают поссориться и между собой, чаще из-за места.

"Однажды ко мне подошел один аксакал-пассажир и говорит: "Балам, у тебя какая-то волшебная машина". Я не понял, естественно, в чем дело, а он смеется: "Как я зашел, моментально все твои пассажиры уснули. Что это, если не волшебство?" Часто те, кто не хочет уступать, "засыпают", - рассказывает следующий водитель.

"Не всегда все так позитивно проходит. Иногда словесная перепалка из-за дележки места доходит до крупных скандалов и драк, а все из-за простого неумения извиняться и спокойно просить", - добавляет его коллега.

К нему присоединяется другой маршруточник. По его мнению, люди в маршрутке ведут себя так же, как и дома.

Недавно дедушка 80 лет самый первый уступил место маме с грудным ребенком. Я уверен, он своих детей и внуков такими же воспитал.

Журналист Kaktus.media, проехавшись в маршрутках, не смогла опровергнуть слова водителей. Действительно, люди бросают мусор, грубят, не уступают место. На замечания других реагируют негативно.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/372757Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Горожанин
06.04.2018, 16:41

Пассажиры тоже "молодцы", но этот факт никак не оправдывает тот хаос, который творят на дороге маршрутные бусы

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
кики
06.04.2018, 16:52

вот не знаю, всегда всегда благодарю водителей когда выхожу и выхожу только на остановках, но почему-то попадаются одни грубые водители которые мало того, что курят/матерятся/гоняют, так еще возмущаются когда просишь их остановиться хотя бы справа, на обочине, а не по середине дороги возле светофора когда другие машины рядом стоят а он совсем на другой полосе, а когда отказываешься выйти потому что там не положено выходить и говоришь что выйдешь только на остановке, они еще больше зляться и проезжают назло твою остановку (особенно 118 маршрут). 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
прохожий
06.04.2018, 17:30

2 и 3 фотография из-за естественного износа маршрутки порвался чехол на сиденье и линолеум на входе порвался, водитель мог и сам зашить заплаткой, да линолеум поменять.

остальные фото вандалы-пассажиры сделали 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кактусу
06.04.2018, 17:49

Зачем вы такие слова применяете а тексте? Это вообще нормальные слова? Уровень опускаете ниже плинтуса. Противно читать. Согласен есть по обе стороны вопроса свои нюансы но так ли надо журналистам преподносить это? Скатывается и журналистика видимо со всей культурой в кыргызстане

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Муравей
06.04.2018, 18:58

программисты на госслужбах получают 1000 сом в день. А маршрутники 2000-3000 сомов в день. Так что могут и по терпеть. В ЭкоИсламик банке работники получают 4000 сомов заработной платы в месяц. Там выходных даже нет, и не платять сверхурочно. Не говоря уже о праздничных, премиальных. Им говорят не нравиться, не работай! Трудовой Кодекс КР Исламский шарият куда подальше послал. На законы КР ЭкоИсламик Банк начхал. Врачи по 7000 в месяц получают, а работа ответственная. Только депутаты лучше живут, чем водители маршрутных бусов.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
06.04.2018, 19:13
Карма: +123
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 167
Минусов: 44
Комментариев: 168

Все правильно!!! Люди как вы не понимаете у нас народ гниёт... Поэтому и водители и пешеходы, менты, судьи, врачи, все чиновники и т.д. невостипанные и бездушные быдла, а есть люди более менее но % их на общем фоне ничтож

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гость
06.04.2018, 19:16

В этой ситуации я прежде всего понимаю и поддерживаю водителей.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
мир
06.04.2018, 19:26

Окна заклееные, постоянно толпа в салоне, приходится уступать всяким бабкам и беременным и мужикам с детьми. Надоел этот зоопарк на колесах.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
06.04.2018, 19:41

>> "Доезжая на конечную, мы проверяем салон"

Либо сказочник, либо какой-то особый маршрут.

>> На конечной стоянке маршрута работает уборщица, она моет салон буса за 70 сомов.

Многие по виду последний раз мылись в Германии.

>> "Самая конфликтная тема - это остановки. У нас в городе остановки находятся очень далеко друг от друга, особенно в центре. Пассажиры просят остановиться в неположенных местах.

Сажусь всегда на остановках, а вот выхожу - как получится. Но сегодня решил, вдохновившись статьями Кактуса, выйти таки как положено - на остановке (не стал выскакивать со второго ряда на светофоре как другие). И что вы думаете? Поехал кататься дальше ещё 2 остановки, потому что водителю, видите ли, неудобно подъезжать к остановке. В конце концов, выходить всё равно пришлось со второго ряда на светофоре. Так что нефиг на жалость давить и сказки рассказывать, Андерсены! Хотели бы, останавливались бы где положено.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мммда
06.04.2018, 19:58

Какже у нас любят кидать камни друг в друга...а ты такой,а вот ты вот такой..

.а кто-то мне рассказывал что ты ещё хуже!!!чем тот кто такой-то! Спасибо! Ещё никто не отменял! Если пассажир просит а водитель отвечает "извините но высадка только на остановке!"-ругаться будут единици....так же и с мусором включите диск где через каждую песню будет повторятся фраза пожалуйста не мусорите!!! К стати я в маршрутке забывала сумку с деньгами...телефоны выпадали из карманов....скорей всего и не только мусор находили....

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алмаз
06.04.2018, 20:19

Тонируют чтобы не видно было сколько баранов он в салон заколотилил. Врать то зачем?

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
124
06.04.2018, 20:24

Тугар Хан

Все правильно!!! Люди как вы не понимаете у нас народ гниёт... Поэтому и водители и пешеходы, менты, судьи, врачи, все чиновники и т.д. невостипанные и бездушные быдла, а есть люди более менее но % их на общем фоне ничтож

Правильно говорите и становится только хуже

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Пассажир
06.04.2018, 21:42

Ну и рассмешили! Расстояние между остановками не менялось со времён Советского Союза!? Что за бред!!!? Город растёт. Это понятно. Но расстояние-то осталось прежним! Оно не стало больше. И раньше люди, включая пожилых, женщин с детьми, ходили до остановки и никто не умирал! Или сейчас люди стали слабее? В чём проблема? Если человек не дошёл до остановки 10-20 или 200 метров, он всё равно нарушитель! И останавливаться, чтобы подобрать его, НЕЛЬЗЯ! Что тут непонятного?

Теперь о салоне. Сорить нельзя. Это понятно. Рвать и портить имущество тоже нельзя. За это нужно наказывать. Штрафовать, лишать свободы, приговаривать к каким-то работам и т.д. Но то, что показано на фото, это, извините, естественный износ! Мне сложно представить, что пассажир стоят и СПЕЦИАЛЬНО протаптывал линолеум на ступеньке. Или чехол спинки сиденья со стороны прохода. Там же чётко видно, что чехлы сшили не накануне съёмки. Они тупо протёрлись! Какие претензии к пассажирам? Они же не специально делают это!

Выход, чтобы избавиться от ситуаций, когда люди сорят, бросают мусор и умышленно портят имущество очень просто -  берите пассажиров столько, сколько сидений в ваших бусах и все дела! Вам будет видно абсолютно всё, да и борьбы за места не будет! В чём проблема-то???

Основные претензии горожан к маршруточникам - это нарушение ПДД, законов государства и всех человеческих норм. Начните с себя, уважаемые работники общественного транспорта! Почему-то есть такие машины, что хоть сейчас в автосалон. И никто не жалуется, продолжает ездить со шторками, регулярно обновляет чехлы и всё в порядке.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ТАТЬЯНА
06.04.2018, 21:51

С местами очень тяжко. Сами же молодые не уступают, матерям с детками, сама ездию, на маршрутке. Иногда с дочерью 4 года стоим, а все сидят не зависимо молодые это люди, или среднего возраста, которые мне казалось должны быть по умнее, глупой молодёжи. Пытаются встать более уже взрослые люди. Но я стараюсь их как то остановить.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гор
06.04.2018, 22:04

У них такие маршрутки что толко насрать осталось

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чтобы
06.04.2018, 22:26

Чтобы люди на ссорились из-за мест, не надо было уменьшать количество кресел в салоне. А если бы всегда останавливались на остановках, то не приучили бы людей выходить где им вздумается. Но о воспитании спорить не буду, что посеяли, то и пожинаем, к сожалению.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
заграница
07.04.2018, 00:24

Это наша культура! Очень жаль (

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kg
07.04.2018, 00:24

У нас люди в принципе, не вежливые, не только пассажиры в бусах. Много лет подряд наблюдаю, в магазине, бутике,бусе, такси, или др ситуациях, в Бише спасибо и пожалуйста никогда не говорят, никогда не здороваются. В магазине поздороваешься, или спасибо скажешь, смотрят как на марсиан)) а чиновники или госслужба вобще отдельная тема)))) культуры нет у людей.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Баатыр
07.04.2018, 01:20

образование надо поднимать, тогда все

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айза
07.04.2018, 01:24

Не люди а тираны! Не воспитанные вообще! Сами все губят, и потом жалуются что все маршрутки грязные! В Бишкеке вообще людей не осталось.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алишер
07.04.2018, 01:29

Не знаю законно ли у нас везти пассажиров стоя. Но знаю, что это очень опасно. Берите столько людей, сколько у вас кресел в салоне и никто не будет ругаться из-за мест. Попробуйте сами, первыми, поздороваться с входящим пассажиром. Скорее всего он ответит. Включайте диск, с просьбой не мусорить в салоне. 

А еще лучше будет, если маршрутки останутся в прошлом, а им на смену придет нормальный, комфортабельный общественный транспорт.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Химера
07.04.2018, 07:32

Да хорошие у нас люди и молодежь более менее нормальная ,если бы было всем комфортно ездить никто бы не ругался,но вот может сейчас подвергнусь критики ,возмущают мамаши и папаши которые сами лезут с грудными или маленькими совсем детьми в переполненные салоны неужели так прям безвыходно и ехать не на чем больше это же дети!!!!!во всяком случае можно же след маршрутку подождать,по моему так рисковать нельзя ради детей ,ещё протаранивают их как торпед вперёд ребенку что много надо бус тормознет неожиданно и валятся все на него тем более не всегда места сидячие есть иногда просто невозможно встать чтоб их усадить

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
07.04.2018, 08:58
Карма: +27
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 41
Минусов: 14
Комментариев: 59

Я когда захожу в маршрутку сразу встаю на четвереньки и рву линолеум и все почему то несмотря на причиненные неудобства молчат включая самого водителя. А еще пачкаю чехлы, грязь с собой таскаю в карманах, а то за один раз относительно чистыми руками испачкать не получается. Еще салон специально пачкаю, протоптываю весь салон грязными сапогами, чтоб пыль потом столбом стояла. А если серьезно то не моете вы полы, туда едете пыль столбом, обратно едете пыль столбом. Я живу на конечной и не видел, что бы кто то мыл салон. Сажусь первым, видно что салон не мыли! Вы сами чаще всего грязные и неопрятные и машина такая же как правило. Есть аккуратные водители, поверьте у них почему то и салон аккуратный, один вообще на 170, видимо перед каждым рейсом пол моет, пол всегда влажный видно, что только что помыли. Как вы относитесь к себе к своей машине так и окружающие к вам относятся.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
07.04.2018, 09:28
Карма: +36
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 82
Минусов: 46
Комментариев: 171

Муравей

программисты на госслужбах получают 1000 сом в день. А маршрутники 2000-3000 сомов в день. Так что могут и по терпеть. В ЭкоИсламик банке работники получают 4000 сомов заработной платы в месяц. Там выходных даже нет, и не платять сверхурочно. Не говоря уже о праздничных, премиальных. Им говорят не нравиться, не работай! Трудовой Кодекс КР Исламский шарият куда подальше послал. На законы КР ЭкоИсламик Банк начхал. Врачи по 7000 в месяц получают, а работа ответственная. Только депутаты лучше живут, чем водители маршрутных бусов.

4000?! Зарплата стажера наверное...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вранье
07.04.2018, 09:29

Вранье, что драют салоны!!! Сиденья нужно пылесошить, а поручни и салон отмывать порошком. А они веником раз в неделю помахают и хвастаются, что салон чист. Я тоже езжу и вижу пыль воронкой, чехлы на сиденьях грязные, никогда их не стирают. Что врать-то, отмытый салон и стекла на авто сразу виден

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Надо внести запрет
07.04.2018, 13:05

Внесите запрет не брать пассажиров больше чем количество сидячих. И пусть сделают 20 сом

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гульнара
07.04.2018, 14:30

Не могу не согласиться с водителями,они правы,чисто не так где убирают,а где не сорят,это зависит от воспитания и среды обитания людей,к сожалению,стало больше быдла и это печально.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лена
07.04.2018, 19:16

Все что написано все в точку. Я сама сплю на заднем сидении но мне ехать от одной конечной до другой. Я уступаю место старикам и мамачкам с детьми. Но мне ни кто не когда место с двумя детьми не уступает пока я не крикну.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Факт
08.04.2018, 15:49

Иногда бус водят водители которые сами с собой разговаривают. Кажется шизофрения. Их на психику проверяют?!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нур
09.04.2018, 09:15

1. Надо ввести стандарты для бусиков:

- чистота салона;

- дресс код и опрятность водителя;

- стандарт по салону - шторы, тонировочная пленка, количество посадочных мест, состояние сидений и напольного покрытия.

2. По улучшению культуры пассажиров:

- Требовать оформление салона стандартными (красочными, с картинками) информационными листами, на двух языках с призывами к культурному поведению, взаимоуважению, уступанию мест пассажирам с детьми, беременным, инвалидам и людям пожилого возраста.

- Там же указывать правила остановок.

- Предупреждение о том, что пассажиры дебоширы, хулиганы и в состоянии алкогольного опьянения будут высажены. При необходимости при помощи патрульных на дорогах.

- Запустить радиостанцию единую для всех маршрутных такси. С обязательным включением ее во всех маршрутах. Крутить по радио популярные композиции и между ними крутить все правила и призывы указанные выше. Также использовать этот канал связи для донесения до жителей города важных социальных новостей, социальной и коммерческой рекламы. За счет рекламы обеспечить бюджет радиостанции.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
09.04.2018, 09:21
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 12
Минусов: 12
Комментариев: 42

Нам перестали уступать, когда дочке 3 года было. Стоя ездим. Также пытаются уступить иногда люди советского воспитания. Но я думаю, что с 3х лет ребёнок вполне может постоять.

ТАТЬЯНА

С местами очень тяжко. Сами же молодые не уступают, матерям с детками, сама ездию, на маршрутке. Иногда с дочерью 4 года стоим, а все сидят не зависимо молодые это люди, или среднего возраста, которые мне казалось должны быть по умнее, глупой молодёжи. Пытаются встать более уже взрослые люди. Но я стараюсь их как то остановить.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нур
09.04.2018, 09:51

1. Надо ввести стандарты для бусиков:   - чистота салона;   - дресс код и опрятность водителя;   - стандарт по салону - шторы, тонировочная пленка, количество посадочных мест, состояние сидений и напольного покрытия.2. По улучшению культуры пассажиров:   - Требовать оформление салона стандартными (красочными, с картинками) информационными листами, на двух языках с призывами к культурному поведению, взаимоуважению, уступанию мест пассажирам с детьми, беременным, инвалидам и людям пожилого возраста.   - Там же указывать правила остановок.   - Предупреждение о том, что пассажиры дебоширы, хулиганы и в состоянии алкогольного опьянения будут высажены. При необходимости при помощи патрульных на дорогах.   - Запустить радиостанцию единую для всех маршрутных такси. С обязательным включением ее во всех маршрутах. Крутить по радио популярные композиции и между ними крутить все правила и призывы указанные выше. Также использовать этот канал связи для донесения до жителей города важных социальных новостей, социальной и коммерческой рекламы. За счет рекламы обеспечить бюджет радиостанции.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бич-кек
09.04.2018, 10:11

И зачем так жаловаться ?????   Это во всех городах и Странах так. И в России и в Казахстане так. Водители какую то чушь несут.  Всё они прекрасно знают что так будет.  Изменения будут происходить не сразу, со временем. Все вдруг воспитанными не станут. 

А на счёт уступки мест, я считаю ничего страшного. Надо просить уступать места. А не "наезжать". По сути никто никому не обязан уступать места !!!!  Ни старикам. Ни женщинам.  Это "услуга" так скажем появилась в Советские времена. Сегодня "капитализм".  Почему подросток заплатил денег и должен стоять ??? Почему ??? Потому что молодой ???? Что теперь ему в общественном транспорте до старости стоять ????? Не правильно это !!!  Например в России в Москве вообще никто никому не уступает место. Хоть ты 100 летним будь ! Попросит "старец или баба" - уступят. А так извините никто соскакивать не обязан.  А может этот "молодой" или подросток смену "отпахал на ногах" например, грузчиком в посудном цехе и стоять уже не в силах ????  У меня такой в жизни случай был когда мне было 20 лет, пахал как "папа Карло" после смены, не то, что бы стоять, говорить "в лом было, не говоря уже об спорах в автобусе". Так, что только не услышал от "старух" и "шалов". А Я семью кормил. Уступив место, очерной "старухе", самому оставалось бы только лечь на пол.  Или вот недавно, случай мне 50-летнему,  (уже пенсионер по стажу и дополнительно по болезни) претензии по уступке места предъявила такая же "старуха" как Я примерно. Видите ли её "оскорбило", что она стоит возле меня, а Я сижу.  Кем только Я не оказался. Я и "боровом" был и "кабаном" и "хамом" и "безсовестным".  А то, что сама "свиноматка" и занимает 2 места своим седалищем,  это ничего. Просто попросить не могла ???  Я ей ведь ничего не должен !!! 

Запомните - никто ничего никому не должен. И при виде ВАС никто соскакивать с места не обязан. Просите и вам уступят место. Это должно быть приятной "услугой", а не постоянной "обязанностью". 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мда
09.04.2018, 15:16

Этот Бич-кек истероидный тип, который надоедливо как скрип старой калитки все время бренчит под ухом, при том что его никто не слушает и не хочет. Если и что-то он и говорит то так и хочется съездить ему по роже, так как нытье его буравит мозги

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
машутка
09.04.2018, 17:30

нормально у нас остановки расположены ! все по нормам. И город не москва по величине, не надо с больной головы на здоровую ! Как можно многократные нарушения правил ПДД оправдывать такой чушью ?! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
А.
09.04.2018, 22:38

насчет сна - в точку! моя мама говорит, никто никогда не уступает. парни "спят", а девушки нагло сидят или предлагают сумку подержать. ну, и маман у меня лучше постоит, чем кого-то будет просить. я тоже часто смеюсь над "спящими" парнями. Оскара всем! если бы предложили, я бы отказалась )

вот такая молодежь - сорят, плюются, матерятся, не соблюдают никаких норм и правил. так что в какой то мере согласна с маршрутчиками. прежде чем что-то требовать от других, начните с себя. и воспитывайте детей нормально. стыдно смотреть на некоторых.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Горыныч
11.04.2018, 10:42

Бич-кек

А на счёт уступки мест, я считаю ничего страшного. Надо просить уступать места. А не "наезжать". По сути никто никому не обязан уступать места !!!!  Ни старикам. Ни женщинам.  Это "услуга" так скажем появилась в Советские времена. Сегодня "капитализм".  Почему подросток заплатил денег и должен стоять ??? Почему ??? Потому что молодой ???? Что теперь ему в общественном транспорте до старости стоять ????? Не правильно это !!!  Например в России в Москве вообще никто никому не уступает место. Хоть ты 100 летним будь ! Попросит "старец или баба" - уступят. А так извините никто соскакивать не обязан.  А может этот "молодой" или подросток смену "отпахал на ногах" например, грузчиком в посудном цехе и стоять уже не в силах ????  У меня такой в жизни случай был когда мне было 20 лет, пахал как "папа Карло" после смены, не то, что бы стоять, говорить "в лом было, не говоря уже об спорах в автобусе". Так, что только не услышал от "старух" и "шалов". А Я семью кормил. Уступив место, очерной "старухе", самому оставалось бы только лечь на пол.  Или вот недавно, случай мне 50-летнему,  (уже пенсионер по стажу и дополнительно по болезни) претензии по уступке места предъявила такая же "старуха" как Я примерно. Видите ли её "оскорбило", что она стоит возле меня, а Я сижу.  Кем только Я не оказался. Я и "боровом" был и "кабаном" и "хамом" и "безсовестным".  А то, что сама "свиноматка" и занимает 2 места своим седалищем,  это ничего. Просто попросить не могла ???  Я ей ведь ничего не должен !!! 

Запомните - никто ничего никому не должен. И при виде ВАС никто соскакивать с места не обязан. Просите и вам уступят место. Это должно быть приятной "услугой", а не постоянной "обязанностью". 

Полностью согласна, никто ничего никому не должен

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
НАВЕРХ  
НАЗАД