В Бишкеке транспортный коллапс. Нет маршруток. Что происходит?

26092  110

тема: Забастовка маршруток

Сегодня, 2 апреля, с утра остановки полны людей. Люди стоят в ожидании транспорта.

Например, на остановках Политех и Университет "Манас", что на пр. Ч. Айтматова, очень много людей. Маршруток с людьми не видно, есть кое-какие проезжающие, но они пустые.

На ул. Московской на остановках скопления людей не наблюдается, так как там ходят троллейбусы, но они переполнены.

Все службы такси работают в авральном режиме, дозвониться и вызвать такси очень проблематично.

На одном из городких каналов в Telegram люди жалются, что не могут добраться до места работы и учебы, горожане, у кого есть свой транспорт, объединяются, чтобы помочь довезти, кому по пути.

Переписка в Telegram:

"Везде на остановках много людей и нет маршруток".

"Автобусы переполненные".

"Сейчас проезжаю по Киевской, кажется, весь город стоит, общественного транспорта нет".

"Кто знает, что с общественным транспортом?"

"Водители не вышли на работу".

"Ребята, кто на машине: по пути подвозите людей".

Горожане продолжают делится:

"В районе "Джала", на Ахунбаева, троллейбус сломался, на одну строну просел".

Отметим, вчера ходили слухи о забастовке водителей - водители маршрутных микроавтобусов в Бишкеке собирались выйти на митинг 2 апреля.

Kaktus.media дозвонился в мэрию. В пресс-службе ответили, что "пока не знают" и тоже выясняют, что случилось.

Вскоре в отделе транспорта мэрии сообщили, что водители маршруток вышли на забастовку.

"Сегодня рано утром мы узнали, что водители маршруток вышли на забастовку из-за введения страхования. Около 200 водителей маршруток не присоединились к забастовке. Они работают. Также мы вывели весь муниципальный транспорт", - сообщил Тилек Жээнбаев, заведующий отделом транспорта мэрии Бишкека.

пропорции

Напомним, с 1 апреля водителей начнут штрафовать за отсутствие страхового полиса. Об этом ранее сообщал замначальника ГУОБДД Нур Сатыбалдиев. ГУОБДД будет проверять автовладельцев, которые перевозят пассажиров за деньги. Они должны иметь страховой полис. В случае отсутствия полиса водителей оштрафуют на 500 сомов, а транспорт поставят на штрафную стоянку. В конце декабря прошлого года премьер-министр подписал постановление, согласно которому с 1 апреля наступает административная ответственность перевозчиков за отсутствие полиса. Оформить полисы водители смогут в любой страховой компании.

9:00.

Люди в ожидании транспорта на остановке "ЦУМ".

В автобусах давка:

пропорции

9:22.

На главных улицах Бишкека - пробки:

Фото взято из городского канала Telegram.

Городской канал Telegram:

"И здесь, в мкр. "Кок-Жар", сломался автобус. А таксисты просят 300 сомов до Политеха, пользуются случаем".

"Из-за одних только маршруток весь город стоит".

9:26.

Профильное управление транспорта мэрии перестало отвечать на звонки.

На площади Ала-Тоо тоже пробка:

9:44.

Муниципальный транспорт не справляется с нагрузкой:

пропорции

9:46.

Пресс-секретарь ГУОБДД Тилек Оторов на звонок Kaktus.media ответил, что насчет забастовки пока ничего не знает. "Еду с КТР. Никакого митинга и ажиотажа не вижу. Маршрутки ездят с пассажирами, как положено. Нормально возят народ. Может быть, некоторые не выходят на работу".

По его словам, пробки образовались из-за перекрытия дорог в связи с ремонтом.

"В остальном вроде бы и толпы как таковой нет", - заключил Оторов.

9:48.

Таксисты Бишкека подняли цены в условиях транспортного коллапса.

Тем временем Yandex официально поднял цены.

9:50.

Председатель правления "НСК-страхование" Энвер Хавазов отметил, что поток из водителей маршруток и таксистов на прошлой неделе был очень высоким, и все они покупали страховые полисы, опасаясь штрафов с 1 апреля.

"Коллеги из других компаний работают в аналогичном авральном режиме. Мы работали без выходных, чтобы обеспечить всех желающих страховками", - сказал он.

10:20.

Один из водителей маршрутных бусов в разговоре с Kaktus.media заявил, что они требуют повысить плату за проезд до 15 сомов. В настоящее время плата составляет 10 сомов.

Опрос Kaktus.media, стоит ли повышать цены:

В Бишкекском агентстве транспортных предприятий ОсОО "Лига" сообщили Kaktus.media, что не владеют полной информацией относительно забастовки водителей маршруток, которые сегодня, 2 апреля, не вышли на работу.

"Также мы не знаем, однодневная ли это забастовка и когда водители выйдут на работу. Насчет митинга тоже ничего неизвестно, будет он или нет", - сказали в ОсОО "Лига".

В отделе диспетчерской службы отдела управления транспорта мэрии Бишкека ответили, что в день обычно выходит около 2 500 маршруток. Ранее в отделе транспорта сообщили, что около 200 маршруток не присоединились к забастовке. Если верить этим данным, то Бишкек сегодня остался приблизительно без 2 300 маршруток.

10:39.

На условиях анонимности один из водителей маршруток рассказал редакции Kaktus.media: "Я был против забастовки. Хотел выйти на маршрут, но организаторы забастовки сказали, что тем, кто не устроит забастовку и выйдет на маршрут, перевернут бус, разобьют его или вообще подожгут. Поэтому мне тоже пришлось бастовать просто из опасения за свой транспорт. Это же моя собственность".

Собеседник также добавил, что, по предварительным данным, "бастовать они намерены два дня".

10:41.

В ГУОБДД пояснили, что водители бастуют не только из-за низкой оплаты за проезд пассажирами, из-за требования платить за страховку, но и из-за внедрения единой формы для водителей городского транспорта.

Как сообщал Kaktus.media ранее, водителей столичных маршруток обяжут носить единую форму, при этом внешний вид должен соответствовать деловому стилю.

Вот как выглядит предложенная водителям форма:

10:48.

Депутат Жогорку Кенеша от фракции СДПК Дастан Бекешев прокомментировал Kaktus.media транспортный коллапс из-за забастовки маршруточников.

из-за их плохого влияния на экологию.

"Вопрос о ликвидации маршруток из центра должны поднимать органы местного самоуправления. А перевозчики не должны выдвигать ультиматумы, ведь они же заинтересованы в улучшении качества обслуживания", - сказал он.

Ранее парламентарий предлагал освободить центр города от маршруток. По предложению Бекешева, пассажиров в центре Бишкека должен обслуживать только крупный муниципальный транспорт- автобусы и троллейбусы. Позже он предложил убрать с улиц маршрутки и старые автомобили из-за их плохого влияния на экологию. "Пусть люди пешком ходят", - отмечал Дастан Бекешев.

11:00.

Бишкекчане запустили хештег #попутка.

11:07.

Представитель ГУОБДД Тилек Оторов отметил, что на данный момент сотрудники ГУОБДД не оштрафовали ни одного водителя маршрутки или такси из-за отсутствия страхового полиса.

Сотрудники ГУОБДД будут проводить разъяснительную работу с водителями маршрутных такси, обычных такси, а также перевозчиками опасных грузов, чтобы они покупали страховой полис, положенный по закону.

11:10.

Как соцсети отреагировали на забастовку маршруточников, читайте здесь.

11:18.

Из-за забастовки маршруток на центральных улицах города образовались километровые пробки.

В частности, движение замедлено на ул. Ибраимова, Абдрахманова, Ахунбаева, Тоголока Молдо, Шабдана Баатыра, пр. Жибек Жолу.

На сервисе Яндекс.пробка видно, в каких районах возникла пробка:

12:00.

Госорганы предоставили Kaktus.media список транспортных предприятий Бишкека. Но редакции взять комментарии не удается, так как в большинстве случаев предоставленные данные оказались некорректными. Респонденты бросают трубку либо отвечают, что не туда попали, либо автоотвечик сообщает, что неправильно набран номер.

12:16.

Водители маршруток вышли на митинг. Kaktus.media ведет прямую трансляцию с места событий:

Водители маршрутных такси Бишкека выдвинули требования, среди которых есть шокирующие:

  1. отсрочить введение штрафа за отсутствие страхового полиса;
  2. повысить тариф на проезд до 15 сомов;
  3. отменить единую форму (по словам водителей, за нее им приходится платить не менее 750-800 сомов);
  4. разрешить посадку и высадку пассажиров вне остановок (делается это якобы из заботы о пассажирах-инвалидах);
  5. разрешить поворачивать со второй линии (дескать, водителей автобусов и троллейбусов за это не наказывают);
  6. увеличить штрафы для пешеходов, так как они часто создают аварийную ситуацию.

Бишкекчане не растерялись и начали писать в комментариях, что водители явно поскромничали. Им надо было требовать еще право:

  1. курить за рулем;
  2. материть пассажиров;
  3. разговаривать по телефону за рулем;
  4. нарушать правила ПДД (в том числе проезжать на красный);
  5. ездить в состоянии алкогольного и наркотического опьянения;
  6. в общем, делать все то, что некоторые водители позволяют себе и сейчас.

12:45.

Владелец предприятия-пассажироперевозчика ОсОО "Толкун" Майрамбек Жекшенов прокомментировал Kaktus.media ситуацию, что водителей заставили выйти на забастовку и якобы запугивают. Он сообщил, что сейчас в Таласе и ничего не знает. Как только ему позвонил бригадир и сказал, что кто-то запугивает водителей и подбивает на забастовку, он выехал в Бишкек. По его словам, он дал распоряжение выйти на линию.

12:55.

Глава ОсОО "АБА Ирс" Бауржан Алымбаев сообщил: "На линии сейчас вообще никого нет. Никого не выпускают. В прямом смысле. Я не знаю кто. Позвоните в крупные компании. У меня небольшая компания".

13:00.

Kaktus.media решил узнать у горожан мнение по поводу забастовки маршруток. Большинство против повышения оплаты за проезд.

"Пусть тогда повышают пенсии и зарплаты", - вполне логично ответили они. Также жители возмущаются, что водители не хотят платить за страхование. По их словам, 3 000 сомов в год вполне подъемная сумма, это трехдневный заработок водителей.

Видео с опросом бишкекчан смотрите здесь.

13:14.

Водители маршруток жалуются, что работают себе в убыток, и перечисляют, за что им приходится платить.

"В месяц в среднем они отдают 30 тыс. сомов. Это за аренду, патент, лицензию, штрафы за нарушения, расходы на топливо и содержание машин. Если введут еще форму и полис, то работа будет уже в убыток", - говорят водители.

По их словам, они намерены стоять до конца, пока власти не пойдут на уступки. При этом они уверены, что добьются своего. Некоторые предлагают бойкотировать даже в течение месяца, "чтобы власти осознали реальный масштаб проблем, которые возникнут из-за этого".

Водители говорят, что им предложили договор, где написано, что в месяц они должны платить 750 сомов. "То есть вначале сказали, что всего обойдется 3 тыс. сомов, но фактически обходится почти в 10 тыс. сомов", - отметили они.

По их словам, они раньше не знали о введении этого требования. Никто не разъяснил им и не проводил информационную работу. О новом требовании они узнали 29 марта из СМИ.

13:35.

В толпе уже слышны возгласы пойти к "Белому дому". Но некоторые успокаивают их. Сейчас водители обсуждают создание координационного совета и составляют резолюцию.

Kaktus.media подготовил микровидео по забастовке маршруток в Бишкеке:

пропорции

13:41.

В Бишкек к 21 марта должны были доставить 15 троллейбусов, купленные на грант и кредит Евразийского банка реконструкции и развития в размере 7 млн евро. Стоимость одного низкопольного троллейбуса составляет 168 тыс. евро, среднепольного - 122 тыс. евро.

Поставщик ООО "Тролза Маркет" обещал доставить в Бишкек 15 новых троллейбусов до 21 марта, 22 троллейбуса - 16 мая. 4 мая и 8 июня ОАО "Белкоммунмаш" из Беларуси поставит еще 15 низкопольных троллейбусов.

Но, как сообщили Kaktus.media в мэрии, в Бишкек доставлено только 5 троллейбусов. С чем связана задержка, неизвестно.

13:42.

Мэрия ответила на требования водителей маршруток.

"Мэрия Бишкека не намерена идти на поводу у водителей маршрутных такси. Никаких уступок фирмам-перевозчикам со стороны муниципалитета не будет", - сообщили в пресс-службе мэрии.

14:48.

Kaktus.media подготовил материал о страховых полисах для маршруток и такси. Сколько стоит и что в них входит, читайте здесь.

14:50.

Kaktus.media составил инфографику, сколько еще нужно автобусов и троллейбусов, чтобы избавиться от маршруток.

14:56.

"Забастовка водителей маршруток получилась стихийно. Никаких организаторов у нее нет", - сообщают главы фирм-перевозчиков. Что еще рассказали руководители компаний, читайте здесь.

15:16.

Вице-мэр Бишкека Геннадий Милицкий заявил, что для столицы 35 троллейбусов поставляет российская фирма Trolza, по контракту они должны прийти до конца мая. Троллейбусы из Беларуси должны прийти до середины июня.

На приобретение автобусов с большой вместимостью тендер еще не объявлен, потому что Бишкекский горкенеш только недавно утвердил бюджет города на текущий год. Тендерная комиссия заседает и составляет условия тендера.

16:00.

В Бишкеке проходит акция "Поможем друг другу" - горожане бесплатно подвозят друг друга.

Сегодня с 17:00 до 20:00 около 100 легковых машин будут бесплатно подвозить горожан. Желающие принять участие в данной акции, но не имеющие возможности, сегодня в 16:00 на Старой площади смогут получить ГСМ и таблички с номерами маршрутов, по которым в обычное время ездят микроавтобусы.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/372446Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
учитель
02.04.2018, 08:30

Провокаторов - под суд.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Alex
02.04.2018, 08:30

///да действительно нет именно маршруток...

троллейбусы и автобусы ходят но их мягко говоря не достаточно...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асанова Тилек
02.04.2018, 08:31

лучше пусть уберут маршрутников пробки создают на проезжей части и сбивают людей поставьте троллейбусов и автобусов  в советском наши родители ездили на них и ниче доезжали до работы

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +46
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 59
Минусов: 13
Комментариев: 64

Забастовку они устроили,выгнать всех с города и запустить автобусы как в Алма Аты вот и бездействие наших чинов,все маршрутки убрать пусть за городом катаются.возмнили себя

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Овермарс
02.04.2018, 08:40

Поддерживаю все маршрутки убрать на хрен,думают что без них не обойдутся пешком готов ходить неделю потом посмотрим

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Горожанин
02.04.2018, 08:42

Введено в дейстие исполнение закона. Страхование жизни и здоровья граждан важнее. Спасибо Правительству за то, как они реализуют исполнение данного закона

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
321
02.04.2018, 08:43

Ответ на обязательную страховку.Молодцы.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Alex
02.04.2018, 08:43

Никита Солонский

Забастовку они устроили,выгнать всех с города и запустить автобусы как в Алма Аты вот и бездействие наших чинов,все маршрутки убрать пусть за городом катаются.возмнили себя

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тт
02.04.2018, 08:48

Говорят что бастуют из за страховых взносов которые для них ввели или увеличили

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
мэсний
02.04.2018, 08:48

Надо всем народом показать что и без этих скотовозок можем обойтись..у кого есть транспорт подвозите народ хоть за деньги хоть за бесплатно..пусть эти мырки поймут что транспорт должен соответствовать нормам раз возишь людей и зарабатываешь деньги на этом..оборзели эти маршруточники..мырки..суки..

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анти
02.04.2018, 08:49

С 1 апреля надо страховой полис брат надо маршруткам 3000с. 5мест такси 550. 7мест 960.с вот из за этого.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Овермарс
02.04.2018, 08:57

ГКНБ выявить зачинщиков и привлечь за саботаж

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Народ
02.04.2018, 09:05

Без маршрутки никак нельзя. В новостройках дороги плачевном состоянии. Автобусы туда не сунутся. Маршрутники ещё терпят. Особенно весной и осенью дороги там просто авганистан. Без маршруток как эжешки доберутся с большими покупками. А центре хорошо рынки рядом все рядом.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эколог
02.04.2018, 09:06

Я лично за, за введение велосипедных зон в Бишкеке.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Болотбек
02.04.2018, 09:09

У вас явно имеется свой личный транспорт. Не будь его вы первый наверное начали бы поливать грязью руководство страны!!!

Никита Солонский

Забастовку они устроили,выгнать всех с города и запустить автобусы как в Алма Аты вот и бездействие наших чинов,все маршрутки убрать пусть за городом катаются.возмнили себя

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Y
02.04.2018, 09:14

Правильно не выходите зачем платить страховку кормить чиновников

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
акинай
02.04.2018, 09:14

маршрутники оболдели в день 3000 зарабатывают,так как запихивают людей битком как баранов,совесть потеряли,вот убрать бы их всех и автобусы пустить

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Горожанин
02.04.2018, 09:15

Гнать под зад все маршрутки из города,обнаглели вообще- а хозяев маршрутов на нары ,уродов!

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эрмек
02.04.2018, 09:17

Пошли в задни-цу эти маршрутки. Это люди должны бастовать, чтоб убрал из города эти маршрутки и пустили автобусы и троллейбусы

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Барс
02.04.2018, 09:20

Вот твари!не хотят нести ответственность за пассажиров людей гады!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
02.04.2018, 09:26
Карма: +7
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 11
Минусов: 4
Комментариев: 4

да!!!! Как в городе хорошо без них, побольше общественного транспорта и все будет нормально ништяк

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
02.04.2018, 09:31

Исаков!!!! На тебя надежда

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чыгышбеш
02.04.2018, 09:31

Погода хорошая, вот маршрутники и заботятся, чтобы больше ходили пешком. Город маленький, везде можно успеть

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Класно
02.04.2018, 09:37

Маршруточники должны уважать принятый закон. Правильно сделали, а то возомнили себя хозяевами дорог. Ответственности за аварии они не несут, им пофиг: обгоняют друг друга, ездят обкуренные, набивают салоны. Давно надо было принять закон и повысить их ответственность. А вообще без них воздух стал чище, надо запускать муниципальный транспорт городу, а не этот колхоз-совхоз-гастроном

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ццц
02.04.2018, 09:38

Без маршруток никак и даже алмате не только автобусы но и маршрутки ездят. Тут пишут плохо про маршруток, а как же простой народ? Сами попробуйте неделю поездить неделю не на машине не на бусиках а на автобусах,потом поймёте как трудно быть пешеходом)))

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
02.04.2018, 09:41

Никита Солонский

Забастовку они устроили,выгнать всех с города и запустить автобусы как в Алма Аты вот и бездействие наших чинов,все маршрутки убрать пусть за городом катаются.возмнили себя

закрыть вообще саботажников! для кого устав написан? уроды 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
02.04.2018, 09:50
Карма: +3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 4
Минусов: 1
Комментариев: 1

Никита Солонский

Забастовку они устроили,выгнать всех с города и запустить автобусы как в Алма Аты вот и бездействие наших чинов,все маршрутки убрать пусть за городом катаются.возмнили себя

Никита Солонский

Забастовку они устроили,выгнать всех с города и запустить автобусы как в Алма Аты вот и бездействие наших чинов,все маршрутки убрать пусть за городом катаются.возмнили себя

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Amina
02.04.2018, 09:53

Профильное управление транспорта мэрии перестало отвечать на звонки.

Очень по нашему. По-кыргызски!!!

Все кругом начальники, но как дела коснется никто ни за что не отвечает!!! 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Маг
02.04.2018, 09:59

Не будем выходить кто пишит в день 3 зарабатывает думаешь так легко все аренда буса 1000 сом солярка 1400 сом 600 остаётся ещё платить страховку зачем их кормить

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Хаг
02.04.2018, 10:05

А хорошо автобусы будут эхот в тендик ак ордо и т.д или по вашему они не люди кто там живет прежде чем что-то говорит подумайте ремонт маргрутки матора 1500$ колоеса по 150$ каждая и путевка 1500 сом патент 1000 сом гаишника по 200 сом и еше сверху на нервах слушат всяких придурков которых жены дома поругали и им не скем поругатся и еше я должен этим ченовникам по 3000 они пус свое сидячае место строхуют а не мое

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкекчанин
02.04.2018, 10:06

Никита Солонский 

Забастовку они устроили,выгнать всех с города и запустить автобусы как в Алма Аты вот и бездействие наших чинов,все маршрутки убрать пусть за городом катаются. возjмнили себя.                                                                                                                              Бишкекчане, потерпите. Через несколько дней выползут. Привыкли ультиматумы выдвигать. А если будут бастовать медработники, учителя, работники дошкольных учреждений? Пусть страховые полисы выкупают хозяева (чиновники и депутаты) автотранспортных предприятий.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
тима
02.04.2018, 10:07

Вот вы все говорите "пусть уберут маршрутки" видите что происходит? один день и город в хаосе ))) вы мы все не сможем без них

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Z
02.04.2018, 10:11

Да нет, наверное, никакой забастовки. Просто водители маршруток оставили на последний момент и, боясь штрафа, не вышли, и сейчас ходят по страховым конторам.

Из-за чего забастовка? Если они сегодня не выйдут, то вместо них выйдут другие. Много без работы ходят.

Даже среди "сговорившихся" найдутся те, кто не устоит перед соблазном заработка.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аспект
02.04.2018, 10:13

Возомнили не они - водители маршруток, - а собственники этих бусов.... Сейчас большинство бусов сдается в аренду, делать тех осмотр и оплачивать его никто не хочет, страховать транспорт никто не хочет... Но как только случается беда - подымается многоголосый вой: мы всех жалеем - водителя - он кормилец семьи, пассажиров - у них нет выхода, как только маршрутками и ездить... а частные лавочки, посдававшие бусы в аренду, и чиновники, передавшие (продавшие)им право на перевозки по тем или иным маршрутам продолжают собирать дивиденды и ни о чем больше не беспокоятся. Да плевать им в каких условиях горожане передвигаются по городу!

... Кстати, все заметили огромные пробки и в отсутствие маршруток? Так в чем проблема? в баранах, что сидят за рулем половины автомашин? в осутствие ГАИшников и их нежелании наводить порядок! все хотят "рубить капусту", а не выполнять свои прямые функции

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эмигрант
02.04.2018, 10:16

Пресс-секретарь ГУОБДД Тилек Оторов 

Нуважаемый господин Оторов вы свою жизнь видите с окна личного авто,выйдете на улицу и попробуйте проехать с утра до работы на общественном транспорте

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
02.04.2018, 10:22
Карма: +32
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 38
Минусов: 6
Комментариев: 56

Y

Правильно не выходите зачем платить страховку кормить чиновников

Платя за страховку они не кормят чиновников, они финансовую ответственность за здоровье пассажиров перекладывают на страховые компании. Грубо говоря теперь каждый пассажир имеет страховку на 310000 сом.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Gorez
02.04.2018, 10:23

,,,весьма интересно, страховой полис за 3000 сом, водитель обязан купить у частной страховой компании, а что он (водитель) или пассажиры получат от  этой самой страховой  компании, и в каких случаях, кто-то знает,,,?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Как всегда
02.04.2018, 10:24

Водители обнаглели, как возить пассажиров в грязных засраных машинах, при этом, постоянно, переговариваются, музыка на всю громкость, со второго ряда высаживают пассажиров!!! А теперь им не нравится приобретение страховки, обиделись. Куда и где мэрия, кроме, как вырубать и сажать деревья, не сходить с экрана ТВ, показывать лоснящие морды, что нибудь сделаете для города????

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
02.04.2018, 10:27
Карма: +31
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 40
Минусов: 9
Комментариев: 40

3000 в год-это 250 сом в месяц. Не та сумма из за которой нужно устраивать забастовки. Достали уже.пассажиры за месяц в два раза больше отдают за проезд и не жалуются!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Z
02.04.2018, 10:30

Bektur Dovlotov

Y

Правильно не выходите зачем платить страховку кормить чиновников

Платя за страховку они не кормят чиновников, они финансовую ответственность за здоровье пассажиров перекладывают на страховые компании. Грубо говоря теперь каждый пассажир имеет страховку на 310000 сом.

Может Y имел в виду, что некоторые принадлежат государственным деятелям?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Валерия Архипова
02.04.2018, 10:36

Никита Солонский

Забастовку они устроили,выгнать всех с города и запустить автобусы как в Алма Аты вот и бездействие наших чинов,все маршрутки убрать пусть за городом катаются.возмнили себя

Ну вон, пустили и автобусы и троллейбусы, много толку от них? Пробки по всему городу... Видимо не только маршрутки виноваты в этом

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
02.04.2018, 10:49
Карма: +32
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 38
Минусов: 6
Комментариев: 56

Gorez

,,,весьма интересно, страховой полис за 3000 сом, водитель обязан купить у частной страховой компании, а что он (водитель) или пассажиры получат от  этой самой страховой  компании, и в каких случаях, кто-то знает,,,?

Не 3000 сом, вместе с налогом с продаж за каждое пассажирское место 137 сом в год, получается 15 мест будет стоить 2055 сом в год. Все страховые компании работают в форме акционерного общества с обязательным уставным капиталом который для обязательных видов страхования должен быть выше 100 млн сомов. Берут лицензию у госфиннадзора на каждый вид страхования. Со стороны госфиннадзаро строго проверяются активы и обязательства страховых компании. Конечно клиент должен смотреть на историю, финансовые показатели и наличие договора перестрахования у страховой компании. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +19
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 47
Минусов: 28
Комментариев: 27

Е В

3000 в год-это 250 сом в месяц. Не та сумма из за которой нужно устраивать забастовки. Достали уже.пассажиры за месяц в два раза больше отдают за проезд и не жалуются!

Проблема не в сумме, а в том что это просто обдираловка на ровном месте. Если не дай бог что случится, никакой гарантии получения выплат вы все равно не получите, или получите как раз 3 тысячи за сломанный позвоночник. Не нравится выплата обращайтесь в суд ха ха ха, да и вообще зачем вам деньги медицина то у нас БЕСПЛАТНАЯ. Да и откуда по вашему маршрутник должен брать эти 3 тысячи? Правильно у ВАС. Деньги вы даете маршрутнику, но обдирает вас кучка зажравшихся чиновников: техосмотры, вымогательства дорожной полиции, акцизы на дизель, постоянный ремонт из-за ужасных дорог все это идет в стоимость проезда. Давайте лучше поддержим водителей и будем брать с них пример, за свои права надо бороться!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
02.04.2018, 10:52
Карма: -2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 27
Минусов: 29
Комментариев: 10

Наверняка это спецом организованная забастовка. видать Асылбек совсем отчаялся, что решил так отвлечь внимание от своего мандата. Уж сильно не хочется ему расставаться с властью  и мандатом, что не погнушался даже таким гнусным способом

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
02.04.2018, 10:55
Карма: +32
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 38
Минусов: 6
Комментариев: 56

Gorez

,,,весьма интересно, страховой полис за 3000 сом, водитель обязан купить у частной страховой компании, а что он (водитель) или пассажиры получат от  этой самой страховой  компании, и в каких случаях, кто-то знает,,,?

Частично я выше на ваши вопрос что получают и в каких случаях я уже ответил. Водитель перекладывают финансовую ответственность за жизнь и здоровье пассажиров, повторяю именно финансовую. А пассажиры получают страхования жизни и здоровья находясь в транспорте занимающийся коммерческой перевозкой пассажиров.То есть если теперь транспорт занимающийся коммерческой перевозкой пассажиров попадает в ДТП в следствии чего будет нанесен урон здоровью пассажира, страховая компания оплачивает этот урон пассажиру в пределах 310000 сом.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
02.04.2018, 11:00
Карма: +32
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 38
Минусов: 6
Комментариев: 56

Василий Иванович

Е В

3000 в год-это 250 сом в месяц. Не та сумма из за которой нужно устраивать забастовки. Достали уже.пассажиры за месяц в два раза больше отдают за проезд и не жалуются!

Проблема не в сумме, а в том что это просто обдираловка на ровном месте. Если не дай бог что случится, никакой гарантии получения выплат вы все равно не получите, или получите как раз 3 тысячи за сломанный позвоночник. Не нравится выплата обращайтесь в суд ха ха ха, да и вообще зачем вам деньги медицина то у нас БЕСПЛАТНАЯ. Да и откуда по вашему маршрутник должен брать эти 3 тысячи? Правильно у ВАС. Деньги вы даете маршрутнику, но обдирает вас кучка зажравшихся чиновников: техосмотры, вымогательства дорожной полиции, акцизы на дизель, постоянный ремонт из-за ужасных дорог все это идет в стоимость проезда. Давайте лучше поддержим водителей и будем брать с них пример, за свои права надо бороться!

Я понимаю Ваши претензии и во много с Вами согласен. Но хочу отметить, что пассажир будет застрахован на 310000 сом и будет получать выплату в зависимости от тяжести травмы, но точно намного больше  3000 сом. Медицина БЕСПЛАТНАЯ к сожалению только на словах. Маршрутки  к сожалению довольно часто попадают в ДТП неся вред здоровью пассажиров, в Бишкеке были громкие случаи, дошло даже к великому сожалению до ампутации руки пассажира.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
02.04.2018, 11:07

Аниса и Василий, 

сколько у нас недалеких людей. И Асылбека сюда приплели и чиновники у них виноваты. Глаза пошире откройте, во всем цивилизованном мире страхуют пассажирские места. Не будьте б-длом, обучайтесь

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Без истерик
02.04.2018, 11:13

Всех, кто не вышел на маршрут - гнать в шею. В очередной раз маршруточники доказали, что на горожан им плевать, шкурные интересы выше. На самом деле воду мутят два три крупных владельца, которые не хотят брать на себя со-ответственность. Город должен собраться и в свою очередь плюнуть на маршруточников. Если в очередной раз дать  слабину и прогнуться, этот бардак и кишлак никогда не закончатся. А журналистам не надо нагнетать, где они коллапс увидели, поменьше подстрекательств и истерик на пустом месте. Складывается ощущение, что журналюги и владельцы маршруток - это одно лицо, вернее один карман. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Торчок
02.04.2018, 11:13

Сапара Исакова в отставку!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Народ
02.04.2018, 11:19

Да уберите эти маршрутки наконец, засрные, постоянно дофига людей пихают и на остановках по пол часа стоят, чтобы еще больше напихать. Лучше велосипедные дороги сделайте, автобусов и тролейбусов побольше!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Таза маршрутка
02.04.2018, 11:21

Очередная лажа премьера и мэра. Кеткилечи тажаттыңар.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
азамат
02.04.2018, 11:24

Задолбали что те что другие,как обычно страдает народ ,сегодня не смог выехать по делам из-за этих уродов,сколько я потерял ,кто возместит ущерб?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
02.04.2018, 11:29
Карма: +8
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 15
Минусов: 7
Комментариев: 16

Помните при СОЮЗЕ сираховка была,но добровольная...Почему сейчас это обязаловка ?! Кучка дармоедов во главе с С.Исаковым и заинтересованные МРАЗИ из страховых компаний, решили нагреть свою грязную и коррумпированную ЛАПУ,пока за счет трудяг маршрутного такси...Дальше-больше,т.к. следующим этапом у этих АЛЧНЫХ ВАМПИРОВ-недвижимое имущество. А это уже коснется каждого из нас..!! И если мы не поддержим маршрутников,то мы БЫДЛО и МАНКУРТЫ !!! А значит так нам и надо...!!! Продажных и корумпированных ЛЖЕДЕПУТАТОВ,проголосовавших за этот сволочной закон, надо гнать поганной метлой куда подальше,а лучше в места не столь отдаленные. СПИСОК в "СТУДИЮ" пожалуйста !!!

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +11
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 20
Минусов: 9
Комментариев: 43

Сегодня день оздоровительной ходьбы

и день защиты экологии города-смайл!

Позитифф!Народ у кого частный транспорт подвозите людей по пути бесплатно,покажем, что доброта осталась В наших сердцах!А насчёт забастовки и страховки должны разбираться чиновники

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кайрат касым
02.04.2018, 11:42

Бестолковые власти довели ситуацию до ручки

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
читатель
02.04.2018, 11:43

Почему за проезд в маршрутных-такси можно поднять проезд на 50%, а ЗП бюджетников нельзя????? Дорогие читатели, Вы заметили, что это не какие-то 5 сом, а 50%????

Может моя сестра выйдет на забастовку и перестанет принимать в реанимации, а моя мама перестанет принимать детей в Детском отделении, требуя 50% надбавки к ЗП? Вы, обнаглевшие, водители не думаете, что из-за ваших же выходок, мелких споров друг с другом, когда вы начинаете гоняться друг за другом с целью набрать больше пассажиров, и возникают аварии??? Из-за Ваших выходок и получаете такое отношение к себе. Вы не особенные, поймите, или Вы хотите, чтобы Тазалык, медики, энергентики и прочие экстренные службы показали Вам что такое забастовка????

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тимур
02.04.2018, 11:49

Без маршутников город хорошо но нужно много тралебусов

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Zzzzlooo
02.04.2018, 12:03

А мне пофиг ,я на велосипеде!Долой все поганые маршрутки из города! Как же без них хорошо! Надо простым гражданам устроить бойкот маршруткам,чтоб те понесли убытки.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Gorez
02.04.2018, 12:08

,,,в части реплики господа страховщики, "что медицина бесплатная у нас к сожалению только на словах", так вот и страховку, о которой Вы нам так красиво сегодня рассказываете, мы  похоже также получим только "на словах" ,,,?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ццц
02.04.2018, 12:09

Так это пробки в городе не из-за маршруток оказывается)))

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ьтл
02.04.2018, 12:11

Почему нельзя добровольную страховку сделать?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Народ
02.04.2018, 12:13

Н-А-Р-О-Д  !!!

Неужели  не  понятно !?. Это  всенародная борьба против коррупции.! 

Раз верхи реально не  хотят бороться против очередной  коррупционной кормушки МВД,  приходится  делать это самому народу.

 Только жалко инициаторов. Найдут,  ведь ,накажут .

Надо с пониманием  отнестись к маршрутникам за  причиненные временные неудобства.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
02.04.2018, 12:21
Карма: +96
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 143
Минусов: 47
Комментариев: 148

#Долой маршрутников.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Искандер
02.04.2018, 12:24

Маршрутки зло однозначное. Грязь, вонь, водилы шумахеры, давка постоянная.

Бусы раздолбаные в хлам. 

Согласен платить маршрутнику и 20 сомов если в салоне будет чистота,

людей будет по количеству сидячих мест, а главное, водилы будут ездит по правилам.

И брать пассажиров только на остановках.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Марат
02.04.2018, 12:48

Как альтернативу маршруткам предлагаю мэрии подумать над покупкой небольших автобусов 20-25 местных (Корея или Япония) с минимальными выбросами. Открыть для них скоростные экспресс- маршруты, лишь с 5-6 остановками и с оплатой по повышенному тарифу, чтоб окупились инвестиции. Для них, также как для троллейбусов и автобусов предусмотреть (где имеется возможность) выделенные полосы. Это создаст условия для того чтобы больше людей пользовалось общественным транспортом. Лично я бы с удовольствием пересел бы со много мерса на экспресс микро-автобус заплатив 20-25 сом, чем каждый день тратить 200 сом на бензин, а главное на нервы.

с ув. неравнодушный горожанин

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +18
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 27
Минусов: 9
Комментариев: 26

Как хорошо то без маршрутников! Села в автобус,пусть не супер чисто, но главное, что не воняет. Все садились и выходили на остановке. Ждала не долго.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
4uko
02.04.2018, 13:10

Асанова Тилек

лучше пусть уберут маршрутников пробки создают на проезжей части и сбивают людей поставьте троллейбусов и автобусов  в советском наши родители ездили на них и ниче доезжали

На улице нету маршруток но все равно пробки

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Леха
02.04.2018, 13:16

Майрам Кадырова

Как хорошо то без маршрутников! Села в автобус,пусть не супер чисто, но главное, что не воняет. Все садились и выходили на остановке. Ждала не долго.

А как влезли-то? Они ж переполненные смайл

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
02.04.2018, 13:17
Карма: +31
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 40
Минусов: 9
Комментариев: 40

Василий Иванович

Е В

3000 в год-это 250 сом в месяц. Не та сумма из за которой нужно устраивать забастовки. Достали уже.пассажиры за месяц в два раза больше отдают за проезд и не жалуются!

Проблема не в сумме, а в том что это просто обдираловка на ровном месте. Если не дай бог что случится, никакой гарантии получения выплат вы все равно не получите, или получите как раз 3 тысячи за сломанный позвоночник. Не нравится выплата обращайтесь в суд ха ха ха, да и вообще зачем вам деньги медицина то у нас БЕСПЛАТНАЯ. Да и откуда по вашему маршрутник должен брать эти 3 тысячи? Правильно у ВАС. Деньги вы даете маршрутнику, но обдирает вас кучка зажравшихся чиновников: техосмотры, вымогательства дорожной полиции, акцизы на дизель, постоянный ремонт из-за ужасных дорог все это идет в стоимость проезда. Давайте лучше поддержим водителей и будем брать с них пример, за свои права надо бороться!

Василий Иванович

Е В

3000 в год-это 250 сом в месяц. Не та сумма из за которой нужно устраивать забастовки. Достали уже.пассажиры за месяц в два раза больше отдают за проезд и не жалуются!

Проблема не в сумме, а в том что это просто обдираловка на ровном месте. Если не дай бог что случится, никакой гарантии получения выплат вы все равно не получите, или получите как раз 3 тысячи за сломанный позвоночник. Не нравится выплата обращайтесь в суд ха ха ха, да и вообще зачем вам деньги медицина то у нас БЕСПЛАТНАЯ. Да и откуда по вашему маршрутник должен брать эти 3 тысячи? Правильно у ВАС. Деньги вы даете маршрутнику, но обдирает вас кучка зажравшихся чиновников: техосмотры, вымогательства дорожной полиции, акцизы на дизель, постоянный ремонт из-за ужасных дорог все это идет в стоимость проезда. Давайте лучше поддержим водителей и будем брать с них пример, за свои права надо бороться!

а давайте возьмем пример и пойдем бастовать против маршруток и повышения цен! Я за то чтобы по городу ездили автобусы!а не эти развалюхи опасные для жизни и неадекватные водители!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Archi
02.04.2018, 13:22

Момент истины. Очередной.

Проявит ли власть твердость и удержит ситуацию? Или как обычно утрется и промычит невнятное?

Горожанам стоит поддержать городские власти при условии улучшения условий проезда в общественном транспорте. Возможно придется перетерпеть временные неудобства. Найдутся ли убедительные доводы? И у какой из сторон?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
SV
02.04.2018, 13:24

Что за саботаж?! прям им угрожают и не дают выйти на работу.

По поводу требований- тоже бред они и так поворачивают со второй полосы, и останавливаются где в голову взбредет, правила вообще не соблюдают! еще и что то требуют,под суд всех

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 0
Комментариев: 1

Автобус, троллейбустардын санын кобойтушсо болмок,эми проездди 15сом кылып салып ит кылбаса экен элди, анда алган маянабызды жол киреге толоп,мамлекетке кулча иштеп журо беребиз го.......((((( не надо ни как реагировать на их забастовку, п устье они бастуют,если не реагировать завтра сами выйдут на работу, ведь они в день как минимум зарабатывают 1000с,это как минимум,а так и больше.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
02.04.2018, 13:34
Карма: +20
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 85
Минусов: 65
Комментариев: 198

Сегодня таксисты банкуют )

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
02.04.2018, 13:46
Карма: +32
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 38
Минусов: 6
Комментариев: 56

Gorez

,,,в части реплики господа страховщики, "что медицина бесплатная у нас к сожалению только на словах", так вот и страховку, о которой Вы нам так красиво сегодня рассказываете, мы  похоже также получим только "на словах" ,,,?

Понимаю Ваши опасения и недоверие, но как я уже выше писал у большинства страховых компании есть обязательный уставной капитал превышающий 100 млн сом, резервы, договоры перестрахования с более сильными зарубежными страховыми компаниями. На страховом рынке Кыргызстана имеется компания имеющая международный рейтинг финансовой устойчивости страховщика (IFS-InsurerFinancialStrength): «B-»,OutlookStable(Прогноз стабильный) присвоенный FitchRaitings. Это насчет надежности страховых компаний. Так же у Вас на руках будет страховой договор и компания не имеет права Вам не выплатить если у Вас страховой случай обговоренный договором. Потому что Вы можете обратиться в суд, в договоре все черным по белому, получается страховая компания выплатит Вам выплату, плюс  понесет другие издержки и плюс еще и репутационные риски.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Химера
02.04.2018, 14:01

Маршрутки отстой позор им не место в городе столица должна быть столицей!!!!мож доживём когда нибудь до метрополитена!?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аспект
02.04.2018, 14:04

Факел Заточный

Помните при СОЮЗЕ сираховка была,но добровольная...Почему сейчас это обязаловка ?! Кучка дармоедов во главе с С.Исаковым и заинтересованные МРАЗИ из страховых компаний, решили нагреть свою грязную и коррумпированную ЛАПУ,пока за счет трудяг маршрутного такси...Дальше-больше,т.к. следующим этапом у этих АЛЧНЫХ ВАМПИРОВ-недвижимое имущество. А это уже коснется каждого из нас..!! И если мы не поддержим маршрутников,то мы БЫДЛО и МАНКУРТЫ !!! А значит так нам и надо...!!! Продажных и корумпированных ЛЖЕДЕПУТАТОВ,проголосовавших за этот сволочной закон, надо гнать поганной метлой куда подальше,а лучше в места не столь отдаленные. СПИСОК в "СТУДИЮ" пожалуйста !!!

Не помню, как во времена Союза, но страхование пассажиров на транспорте везде сейчас обязательно. Это нормально... И нужно. Вот если возникнут прецеденты невыплат по страховым случаям, тогда к ответу - страховщиков и тех, кто дал им лицензии.

  Еще и техосмотр заставить их походить! !!!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Z
02.04.2018, 14:04

Bektur Dovlotov

Gorez

,,,в части реплики господа страховщики, "что медицина бесплатная у нас к сожалению только на словах", так вот и страховку, о которой Вы нам так красиво сегодня рассказываете, мы  похоже также получим только "на словах" ,,,?

Понимаю Ваши опасения и недоверие, но как я уже выше писал у большинства страховых компании есть обязательный уставной капитал превышающий 100 млн сом, резервы, договоры перестрахования с более сильными зарубежными страховыми компаниями. На страховом рынке Кыргызстана имеется компания имеющая международный рейтинг финансовой устойчивости страховщика (IFS-InsurerFinancialStrength): «B-»,OutlookStable(Прогноз стабильный) присвоенный FitchRaitings. Это насчет надежности страховых компаний. Так же у Вас на руках будет страховой договор и компания не имеет права Вам не выплатить если у Вас страховой случай обговоренный договором. Потому что Вы можете обратиться в суд, в договоре все черным по белому, получается страховая компания выплатит Вам выплату, плюс  понесет другие издержки и плюс еще и репутационные риски.

ВЫ про СК "Кыргызстан"?

Да вы же в ней работаете

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аспект
02.04.2018, 14:11

Пользователю НАРОД и др.

Мне кажется, не сами водители виноваты, а мутят воду две-три крупные транспортные компании.

По мне: у тех, что не вывели транспорт на маршруты отобрать к черту лицензии... 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Comp
02.04.2018, 14:20

Пусть электрички и автобусы мэрия заставить до 00-00 работать а их после 18-00 нету как люди ночью домой добираться будут?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ццц
02.04.2018, 14:26

Даа скоро и до нас дойдёт обязательная страховка, автолюбителей

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
SB
02.04.2018, 14:35

вертолёт и миллион долларов мелкими купюрами)

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Gorez
02.04.2018, 14:39

,,,не мытьем так катаньем...понимаете ли уважаемый представитель страховой компании,  наличие либо отсутствие  страховки не решает проблему безопасности пассажиров, им  не нужна ваша "страховка", они требуют чтобы движение было безопасным и чтоб руководители или владельцы этих самых лицензий, хоть как-то контролировали своих подчиненных,  почему элементарно нельзя фирмам перевозчикам запретить эксплуатировать те-же микроавтобусы не ранее определенного года выпуска, почему вдруг ввели штрафы за то что пассажир выскочил в неположенном месте, тогда надо и пассажира штрафовать, который выскочил в этом самом неположенном месте, при этом не считаю что "бусики" и тех кто за рулем не заслуживают должной критики...!    

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Малакасосы
02.04.2018, 14:41

Город Бишкек маленький город зачем вообще нужный автобусы.тролейбусы и такси пешком можно ходить это вам не Алма-Ата или Ташкент или Шымкент где до одного конца почти 30-40 км

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кчертубусы
02.04.2018, 14:54

Пускай себе бастуют, в городе спокойней ездить без этих недоводителей. Я готов каждое утро забирать по 5 человек до работы, а вечером подвозить. И так тот же бензин жгу.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ураа
02.04.2018, 15:07

Пусть бастуют дальше убрать их всех из города и запустить автобусы А тех у кого нет авто пешочком и на велике полезно для здоровья будет .Да и добрые автомобилисты подкинут до центра .И не будет этих баранов за рулем маршруток .

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мнение
02.04.2018, 15:33

По моему сегодня пробки образовались только из за того что у нас в городе слишком много предприимчивых автолюбителей. Ну логически подумайте те у кого были машины, но ездили на маршрутке, а таких людей не мало, или безработные с машинами таких тоже много, вот сегодня все они выехали на дорогу, ну и им захотелось срубить бабла и образовались пробки. Думаю что причина только в этом. Плюс ГАИшники че то испарились.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Z
02.04.2018, 15:37

Кчертубусы

Пускай себе бастуют, в городе спокойней ездить без этих недоводителей. Я готов каждое утро забирать по 5 человек до работы, а вечером подвозить. И так тот же бензин жгу.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Z
02.04.2018, 15:39

В Алмате вроде попутка развита

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
02.04.2018, 15:59
Карма: +32
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 38
Минусов: 6
Комментариев: 56

Z

Bektur Dovlotov

Gorez

,,,в части реплики господа страховщики, "что медицина бесплатная у нас к сожалению только на словах", так вот и страховку, о которой Вы нам так красиво сегодня рассказываете, мы  похоже также получим только "на словах" ,,,?

Понимаю Ваши опасения и недоверие, но как я уже выше писал у большинства страховых компании есть обязательный уставной капитал превышающий 100 млн сом, резервы, договоры перестрахования с более сильными зарубежными страховыми компаниями. На страховом рынке Кыргызстана имеется компания имеющая международный рейтинг финансовой устойчивости страховщика (IFS-InsurerFinancialStrength): «B-»,OutlookStable(Прогноз стабильный) присвоенный FitchRaitings. Это насчет надежности страховых компаний. Так же у Вас на руках будет страховой договор и компания не имеет права Вам не выплатить если у Вас страховой случай обговоренный договором. Потому что Вы можете обратиться в суд, в договоре все черным по белому, получается страховая компания выплатит Вам выплату, плюс  понесет другие издержки и плюс еще и репутационные риски.

ВЫ про СК "Кыргызстан"?

Да вы же в ней работаете

Если Вы не заметили, я ни разу не указываю на определенную страховую компанию, в каждом комментарии говорю про большинство страховых компаний.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкек
02.04.2018, 15:59

Пусть вообще уберут эти маршрутки позорные, как мешок картошки людей возят, никаких условий, грязно, воняет, фу фу фу, как так можно к людям относиться

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
02.04.2018, 16:08
Карма: +32
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 38
Минусов: 6
Комментариев: 56

Gorez

,,,не мытьем так катаньем...понимаете ли уважаемый представитель страховой компании,  наличие либо отсутствие  страховки не решает проблему безопасности пассажиров, им  не нужна ваша "страховка", они требуют чтобы движение было безопасным и чтоб руководители или владельцы этих самых лицензий, хоть как-то контролировали своих подчиненных,  почему элементарно нельзя фирмам перевозчикам запретить эксплуатировать те-же микроавтобусы не ранее определенного года выпуска, почему вдруг ввели штрафы за то что пассажир выскочил в неположенном месте, тогда надо и пассажира штрафовать, который выскочил в этом самом неположенном месте, при этом не считаю что "бусики" и тех кто за рулем не заслуживают должной критики...!    

Я и не говорю, что "страховка" увеличит безопасность на дорогах. Наличие страхование по любому виду страхования лишь помогает перенести финансовые траты от последствий страхового случая. Я понимаю это не вернет здоровье но хотя бы финансово облегчит восстановить здоровье. Я как и Вы сам за то, чтобы движение стало более безопасным.  

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Amina
02.04.2018, 16:25

Ураа

Пусть бастуют дальше убрать их всех из города и запустить автобусы А тех у кого нет авто пешочком и на велике полезно для здоровья будет .Да и добрые автомобилисты подкинут до центра .И не будет этих баранов за рулем маршруток .

Бараны баранами а проблему решать надо

Ты такой умный - женщина с ребенком как должна ехать в больницу на велосипеде?

Пожилая женщина с нашего подъезда, ей до остановки сложно дойти - сказать ей что ты умный посоветовал вести здоровый образ жизни и идти на работу в другой конец города пешком?

однажды и у тебя здоровье закончится, вот тогда не забудь поумничать как полезно ходить пешком или на велосипеде! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Oskar
02.04.2018, 16:53

фото

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
++++++++++
02.04.2018, 17:03

страховка стоит 3000 сом/ год  +  форма 600 сом итого 3600 сом в год

проезд поднимают на 5 сом.  3600 / 5 = 720 пассажиров/ год. (чтобы отбить затраты)

говорят из -за повышения в 3600 с работать не выгодно )))))

а за год они сколько перевозят?))))) это на сколько увеличится их доход, под шумок так сказать?)))))

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Саляфия
02.04.2018, 17:31

Целый день на машине в городе по делам ездил ,везде пробки. Думал без маршруток будет свободно. Утром даже обрадовался. А теперь вместо них таксисты на две полосы с аварийками.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
знающий
02.04.2018, 19:10

А страховая компания -Государственная или ЧАСТНАЯ? В случае ЧС с кого спрашивать и где искать?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Водитель
02.04.2018, 21:07

Водители маршрутных такси Бишкека выдвинули требования, среди которых есть шокирующие:отсрочить введение штрафа за отсутствие страхового полиса;повысить тариф на проезд до 15 сомов;отменить единую форму (по словам водителей, за нее им приходится платить не менее 750-800 сомов);разрешить посадку и высадку пассажиров вне остановок (делается это якобы из заботы о пассажирах-инвалидах);разрешить поворачивать со второй линии (дескать, водителей автобусов и троллейбусов за это не наказывают);увеличить штрафы для пешеходов, так как они часто создают аварийную ситуацию.У меня вопрос к водителям маршрутных такси: "А не о@&ли ли вы в конец?" Где СОБР, ОМОН и прочие маски-шоу? Почему бы не лишить водительских прав ВСЕХ, кто участвовал в сегодняшнем шабаше? Какому уроду пришла в голову написать эти требования??? Да они же все поголовно невменяемые!

Посмотрите, как они заботятся о пассажирах-инвалидах!!! А сколько бусов оборудованы приспособлениями для посадки инвалидов-колясочников? Или может специально для инвалидов в маршрутках держат свободными первые ряды? Ну, что за бред!? Или горожане на другой планете живут и не видят, что творят эти уроды, которые призваны оказывать услуги?

Понятно, что всё исходит от хозяев бусов (они же хозяева жизни), но у исполнителей-то мозг должен быть!

Зачем нам такой общественный транспорт, если они могут запросто игнорировать свои обязанности и не выйти на линию? Кто будет отвечать? Мэрия? Транспортная прокуратура? Президент? Премьер-министр? Кто-то же должен навести порядок!!!

Одна только разумная и логичная фраза во всём этом бреде "водителей автобусов и троллейбусов не наказывают за поворот со второго ряда". С чего это?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 0
Комментариев: 1

мне лично кажется что правы всетаки водители маршруток мотомучто я не верю в сестность и прозрачность этих страховых компаний почемы они должны обогощать частных лиц а государство еще и помогает в этом одно слово КОРУПЦИЯ

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Z
02.04.2018, 22:27

Bektur Dovlotov

Если Вы не заметили, я ни разу не указываю на определенную страховую компанию, в каждом комментарии говорю про большинство страховых компаний.

Да, но только страховая компания "Кыргызстан" удостоилась получить оценку в Fitch (одна из 3 всемирнопризнаных рейтинговых компаний мира наравне с Moody's и Standard&Poors) (получилась ненамеренная реклама).

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
02.04.2018, 22:45
Карма: +45
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 119
Минусов: 74
Комментариев: 107

Народ

Н-А-Р-О-Д  !!!

Неужели  не  понятно !?. Это  всенародная борьба против коррупции.! 

Раз верхи реально не  хотят бороться против очередной  коррупционной кормушки МВД,  приходится  делать это самому народу.

 Только жалко инициаторов. Найдут,  ведь ,накажут .

Надо с пониманием  отнестись к маршрутникам за  причиненные временные неудобства.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Улук
02.04.2018, 22:53

Если мы хотим проявить единство,давайте не один Бишкекчанин не сядит в маршрутку после забастовки пусть поймут,что мы взаимозависимы,и нельзя тысячи людей подводить такими поступками,будем подвозить друг друга,ходить пешком,но покажем глас народа,а то в этих разборках власть и водители,а страдает народ

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аскар Акаич
02.04.2018, 23:01

Факел Заточный

Помните при СОЮЗЕ сираховка была,но добровольная...Почему сейчас это обязаловка ?! Кучка дармоедов во главе с С.Исаковым и заинтересованные МРАЗИ из страховых компаний, решили нагреть свою грязную и коррумпированную ЛАПУ,пока за счет трудяг маршрутного такси...Дальше-больше,т.к. следующим этапом у этих АЛЧНЫХ ВАМПИРОВ-недвижимое имущество. А это уже коснется каждого из нас..!! И если мы не поддержим маршрутников,то мы БЫДЛО и МАНКУРТЫ !!! А значит так нам и надо...!!! Продажных и корумпированных ЛЖЕДЕПУТАТОВ,проголосовавших за этот сволочной закон, надо гнать поганной метлой куда подальше,а лучше в места не столь отдаленные. СПИСОК в "СТУДИЮ" пожалуйста !!!

ах ты паразит говорливый! ты чей такой??.. у кого ты шлифуешь?... ваще удивился Байке....

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
02.04.2018, 23:05
Карма: +45
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 119
Минусов: 74
Комментариев: 107

Мое уважение к маршрутникам они показывают нам пример как бороться за свои права. Все эти поборы с водителей это удар по НАШЕМУ карману, подумайте об этом. Если проглотим это, завтра у нас как в Рашке появятся ОСАГО, Каско и прочие ПЛАТОНЫ.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Надеюсь
02.04.2018, 23:10

Если мэрия сдержит слово и не пойдет на уступки, тогда молодцы! Законы надо выполнять, нравятся они или нет, но это законы! И так из-за нарушений ПДД, правил перевозки пассажиров и др. люди страдают и чаще дети. А у себя в доме маршрутники пусть хоть на потолке спят!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Понеслось
02.04.2018, 23:35

марат исаев

Мое уважение к маршрутникам они показывают нам пример как бороться за свои права. Все эти поборы с водителей это удар по НАШЕМУ карману, подумайте об этом. Если проглотим это, завтра у нас как в Рашке появятся ОСАГО, Каско и прочие ПЛАТОНЫ.

Не в ту степь поскакал марат исаеа, ну да,без России не обошлось))) скорее, маршрутки нас поглотят и не подавятся и до больших проектах нам топать и топать!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Манас
03.04.2018, 00:01

Если посмотреть в корень этой ситуации, то во всем этом нужно винить наших безответственных чиновников (управленцы чёртовы), к этому вынудило водителей.

Хочу спросить, а почему нашим водителям не выдать эти формы (жилеты) бесплатно как и силовикам?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
03.04.2018, 06:54
Карма: +20
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 77
Минусов: 57
Комментариев: 139

Пару слов насчет страховки...Это вымогательство в рамках закона,которое настрочили "наши" коррумпированные лжедепутаты, которым наплевать на простой народ.!! Потом придумают страховку для всех автолюбителей и если прокатит,доберутся до недвижимого имущества. Поэтому мы не допжны позволить этому осуществиться и в этом плане дружно выйти и устролить на площади мирный митинг против произвола властей и страховых компаний !!! А маршрутникам нужно придумать такое сопротивление этим страховым компаниям,чтобы не страдали граждане Бишкека.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
03.04.2018, 07:03
Карма: +19
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 42
Минусов: 23
Комментариев: 55

Gorez

,,,весьма интересно, страховой полис за 3000 сом, водитель обязан купить у частной страховой компании, а что он (водитель) или пассажиры получат от  этой самой страховой  компании, и в каких случаях, кто-то знает,,,?

очередной Остап Бендер и "забота" власти о пассажирах...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kg
03.04.2018, 07:19

Мырки на бусах "взяли" Бишкек. Сапар, ты л#х! И мэр тоже...лажа какая...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Gorez
03.04.2018, 10:05

,,,нет, это "забота" о финансовом благополучии страховых компаний,  ну вот объясните нам, почему Вы с маниакальной настойчивостью хотите осчастливить нас, и именно  почему-то обязательной страховкой,  а не добровольной, если она такая необходимая для общества ... и самое важное, страховка ведь вводится прежде всего для повышения  безопасности пассажиров и стоит она должна для водителя или организации в зависимости состояния этой самой безопасности (стажа водителей, состояния парка машин и т.д.), а вы нам листок бумаги А4 мелким шрифтом за 3000 сом...?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
НАВЕРХ  
НАЗАД