"ОПГ были, есть и будут". Цитаты главы МВД Кашкара Джунушалиева, напугавшие кыргызстанцев

5950  33

К тому, что депутаты парламента щедры на перлы, народ привык. То они заявят, что волки нам не родственники, а значит, их можно стрелять с вертолета, то скажут, что лунный календарь придумали кыргызы... Впрочем, блещут они у нас буквально без остановки.

Сказанное разлетается по соцсетям и превращается в мемы.

В этом году вырвать из рук нардепов пальму первенства по цитатам, взбудоражившим общественность, пытается глава МВД Кашкар Джунушалиев. Последнее время он "жжет". Но это совсем не смешно, а очень грустно и иногда даже страшно.

Забыл про убитого мальчика

12 апреля во время отчета правительства за 2018 год перед коалицией большинства в парламенте депутат Ирина Карамушкина поблагодарила оперативную группу, которая нашла и освободила похищенного Даниила Браилкина в Канте. Она поинтересовалась, сколько за последний год было похищено детей и сколько случаев раскрыто.

На этот вопрос у министра оказался оптимистический ответ.

"В последний раз похищение ребенка с целью выкупа было в 2015 году, а в 2018 году такого факта не было. В этом году произошел вчерашний случай (похищение Даниила Браилкина в Канте)", - ответил глава МВД.

Он также добавил, что с 2001 года 34 ребенка находятся в розыске, но это случаи, когда несовершеннолетние сами уходили из дома.

О том, что похищение Даниила Браилкина с целью выкупа - не единственный случай в этом году, глава МВД благополучно забыл. Между тем 5 апреля в милицию обратился житель Ноокенского района с заявлением о том, что его 7-летнего сына похитили неизвестные, которые требуют выкуп. Вскоре похититель убил мальчика.

Позже в МВД пояснили, что имел в виду Джунушалиев, но, кажется, только усугубили ситуацию. Мол, убийство ребенка в Ноокене было на почве мести, а не с целью выкупа. И тут же добавили: "Подозреваемый требовал 170 тыс. сомов и был знаком с членами семьи, и ему не составило труда тихо и незаметно уговорить и увести мальчика. Убийство ребенка было совершено через несколько часов после похищения". Отметим, отец Даниила Браилкина заявил, что никогда бы не подумал на одного из похитителей, что он на такое способен, то есть тоже был знаком с ним ранее.

"ОПГ были, есть и будут"

На том же заседании Ирина Карамушкина заметила, что привлечение инвестиций, повышение зарплат не облегчат жизнь граждан, если наблюдается разгул преступности.

По ее словам, в последние годы наблюдается рост преступности, ОПГ и рейдерских захватов. В качестве примера она привела убийство прокурора в Баткене. Парламентарий поинтересовалась, что правительство намерено предпринять для борьбы с преступностью.

Но министр внутренних дел Кашкар Джунушалиев не согласился и здесь, несколько раз подчеркнув свое отношение к Карамушкиной, он сказал: "Уважаемая Ирина Юрьевна, я вас уважаю, но если говорите, что есть рост преступности, то, пожалуйста, докажите цифрами. За 2018 год общее количество преступности, да, выросло в связи с тем, что мы готовились, что с 1 января 2019 года будем работать с новыми кодексами, и личный состав мы готовили, все регистрировали".

Но, как подчеркнул Джунушалиев далее, особо опасные, опасные и другие преступления снизились.

"Я могу даже назвать цифры, если вам надо. В отношении ОПГ, о которых вы говорите, то они были и будут, во всех государствах они есть", - заявил он. Мол, отстаньте.

Но потом министр одумался и добавил: "С ними мы проводим работу, и все члены ОПГ, которые будут совершать преступления, будут на уровне законодательства сидеть в местах лишения свободы. На сегодняшний день назовите хоть одного члена ОПГ, который совершил преступление и не сидит".

"Называть их должны вы. Я лишь озвучила мнение граждан и то, что их беспокоит", - парировала депутат.

Отметим, как раз чуть ранее отчета правительства в Жогорку Кенеше, 9 апреля, неизвестные привезли во двор одного из столичных роддомов и бросили двоих зверски избитых мужчин. Оба они умерли.

Позже в интервью "Азаттыку" Ирина Карамушкина призналась, что оказалась не готова услышать такой ответ от министра и недовольна сказанным. "Если бы это простой гражданин сказал, что "организованные преступные группировки всегда были и будут", еще ладно. Но это ведь ответ министра, который отвечает за систему безопасности по всей стране. Меня не удовлетворил этот ответ. Кроме того, я потом прочла комментарии пользователей социальных сетей и поняла, что они тоже стали побаиваться после ответа министра", - сказала народная избранница.

17 апреля во время отчета Генеральной прокуратуры в Жогорку Кенеше слова главы МВД вспомнил депутат Жанар Акаев и дал совет, как надо было правильно ответить. "Министр сказал, что криминал был, есть и будет. Это разве слова министра? Он должен был сказать: мы весь криминал, который мешает работе предпринимателей, посадим в тюрьмы и искореним. Если так говорит человек, который должен бороться с криминалом… так не должно быть", - сказал он.

"А могли скрыть, и никто бы не узнал ничего"

Описанные случаи - не единственные, когда глава Министерства внутренних дел пугает людей своими ответами. Так, 5 февраля в Бишкеке прошла пресс-конференция, на которой глава МВД Кашкар Джунушалиев и его заместитель Мирлан Каниметов отвечали на вопросы журналистов.

Глава МВД КР отметил, что обо всех преступлениях милиционеров они говорят открыто. "А могли скрыть, и никто бы не узнал ничего" - так прокомментировал изнасилование девушки сотрудником милиции глава МВД.

Напомним, в Канте по подозрению в изнасиловании был задержан милиционер Свердловского РУВД Бишкека.

По словам Кашкара Джунушалиева, система МВД КР всегда была открыта перед общественностью. Обо всех преступлениях, совершенных милиционерами, оперативно сообщает пресс-служба МВД. "Если бы мы пытались скрыть, то вообще бы ничего не говорили, и никто бы не узнал о преступлениях милиционеров", - сказал Джунушалиев.

Отметим, на этой же пресс-конференции он обещал рассказать об итогах оперативно-служебной деятельности милиции за 2018 год, а также ответить на все вопросы журналистов. Однако спустя 1 час 20 минут глава МВД КР буквально сбежал от представителей масс-медиа. Видимо, чтобы не говорить лишнего и никто ничего не узнал.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/390110Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
123
18.04.2019, 09:11

самый глупый и мелкий министр мвд. везде его почему-то соке тащит 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
SV
18.04.2019, 09:15

позорище, если у власть имущих такая каша в голове, то что говорить про страну

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
12
18.04.2019, 09:20

Снять с работы главу МВД, что за беспредел. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Володя
18.04.2019, 09:28

Эти цитаты я, думаю только вырвали из контекста всего выступления, К.Джунушалиев он сам по себе грамотный человек, видимо с нардепом в мыслях не сошлись и все по разному восприняли его слова.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Женишбек
18.04.2019, 09:34

В милиции есть, профессионалы отлично знающих свое дело вот недавний живой пример, про мальчика в Канте, быстро нашли этих двух придурков. Тот же Чынгыз Доо которого быстро поймали и посадили куда ему место давно и прочее, прочее считать не пересчитать...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аксакал-Ата
18.04.2019, 09:36

Эх, на сегодня в нашем современном мире оценку работе дают лишь по выступлениям и разным таким провакационным новостям, и никого не интересует действительность и реальность, всю работу которую  милиционеры во главе с министром проделывают изо-дня в день лишь в лучшую сторону.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
789
18.04.2019, 09:43

Нынешний Министр отлично справляется своей работой вот живой пример недавно он доказал и показал на всю страну как нужно работать и бороться с тварями как Чынгыз Доо и с другими сволочами. 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Прям цитата Ленина
18.04.2019, 09:48

Прям цитата Ленина об учебе.

Так болеть люди тоже будут всегда, поэтому и МинЗдрав. Раз ОПГ нельзя побороть, давайте тогда сократим МВД.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ner
18.04.2019, 09:48

А какие Карамушкина хотела ответы, сама не адекватная вот и ответы тоже получила не адекватные смайл)))

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Читатель
18.04.2019, 09:52

Это боящийся своей тени, не имеющий и одного дня стажа оперативной работы, послушный и пластилиновый министр. Никто из оперативников не признает его. Замы делают все что хотят. Поэтому в МВД бардак. Даже коррумпированного начальника Академии МВД Бийбосунова Адыла не может снять с должности. Позорник!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Акбар
18.04.2019, 09:53

Кыргыздын жакшы созу бар, акты ак караны кара деш керек. Жунушалиев айткан создордун эч кандай жаман жагы жок туура кылмышкерлер адам баласы жаралгандан бери болуп келген жана боло берет бул ачуу чындык аны мойунга алыш керек баарыбыз, эл аны тескери буруп жамандап создорун катуу сынга алып жатышат бул туура эмес деп эсептейм. Кыргыз эли жана кыргыз милициясы учун кылган жакшы иштери козго корунбой бир ачуу чындыкты айтып койсо жаман болуп калабы бул туура эмес корунуш деп эсептейм. Мен 100% азыркы министрди колдойм

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бал
18.04.2019, 10:01

Статья попахивает чьим-то заказом! Глава МВД отлично справляется со своими обязанностями! Достойный генерал!

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Овермарс
18.04.2019, 10:03

По ходу самый не далёкий министр МВД,вот повезло стране

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кайрат
18.04.2019, 10:04

С такими ментами ОПГ действительно были и будут.  На Иссык-Куле все менты уже черные.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эльнура
18.04.2019, 10:07

Как бы, что бы не говорили про милицию и про министра я не согласна, потому что почти каждая семья сталкивается с милицией хоть один раз в жизни как минимум. Если кто-то обидел или у кого-то, какие-то проблемы все за помощью бежит в милицию и звонят в милицию, прежде чем что либо писать задуматься надо а что хорошего и полезного вы сделали для своей страны какую лепту внесли для развития государства уважаемые мои

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кубанычбек
18.04.2019, 10:07

Действительность такова, что в нашем обществе теперь только на обертку и смотрят значит, то что человек умеет красиво говорить не показатель того что он хорошо работает и наоборот,  и в данном случае министр выступая и отвечая на провакационные вопросы не означает что он плохо проработал, Это сцена и публика там должны красиво говорить другие, а у министра другие функции - обеспечение внутренней безопасности страны и бороться с преступность, с чем он прекрасно справляется, последние события этому доказательсто!

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кубанычбек
18.04.2019, 10:07

Действительность такова, что в нашем обществе теперь только на обертку и смотрят значит, то что человек умеет красиво говорить не показатель того что он хорошо работает и наоборот,  и в данном случае министр выступая и отвечая на провакационные вопросы не означает что он плохо проработал, Это сцена и публика там должны красиво говорить другие, а у министра другие функции - обеспечение внутренней безопасности страны и бороться с преступность, с чем он прекрасно справляется, последние события этому доказательсто!

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Wauuu
18.04.2019, 10:08

Дурак он и есть дурак, а Кашгар точно безмозгов ! Он же и салонов не вылазиит в неделю раз волос красит, зачем этому дураку в таком возврасте как смоль голова? Может мозги тоже в чёрный покрасились?

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Юрист
18.04.2019, 10:08

Нормального министра уже поставили бы, сколько жалоб уже со стороны граждан

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Terri
18.04.2019, 10:10

Министр справляется со своей задачей на всю отдачу, действительно есть малые упущения его подчиненных но это не должно запятнать всю огроомную работу, которые остаются незамеченными или не попадают в СМИ, как борьба с преступностью и охрана порядка!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Касилиус
18.04.2019, 10:28

Вы бы по перестрелке на границе в Токмоке, обнародовали бы. А то там больше вопросов,чем ответов. Потому что большие люди замешаны. Такие как Исаев Канат, Самаев Урмат- депутаты ЖК.

А так же милиционеры такие как Султанов Адилет,Курманкулов Самат.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ёма
18.04.2019, 12:07

МВД во главе Министра показали себя как быстро умеют задерживать членов ОПГ и других бандитов которые вымогают и убивают простых граждан, а депутаты ищут повод как бы себя показать на телевидении и задают вопросы провокационного характера

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
18.04.2019, 14:22
Карма: +110
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 154
Минусов: 44
Комментариев: 196

МВД остается во многом закрытой и враждебной населению структурой. Многочисленные факты преступлений сотрудников, покрываются начальством, "своих не сдаём". Рядовой состав сплошь и рядом коррумпирован, должности покупаются, процветает землячество. Основной функцией этой структуры является охрана режима, который взамен дает возможность "сотрудникам" кормиться с населения. 

Спросите у любого мента, почему он пошел работать в милицию? Если ответ будет честным то это врятли будет "служить и защищать", скорее обдирать и шиковать. Обратите внимание на дома и машины сотрудников, на что они купленны?

Если завтра стране будет угрожать опасность или режим рухнет, менты сделают то что всегда в таких случаях делали, убегут и спрячутся, и мы снова увидим трусливые плакаты аля "БИЗ ЭЛ МЕНЕН!"

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бакыт Умаров
18.04.2019, 19:21

Министр сказал правду. Но, во всем мире с ОПГ борятся, а у нас на них зарабатывают.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Болотбек
18.04.2019, 20:43

Совет Кашкару- Побольше читай и учись говорить на двух языках.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Учитель Кенжегуль
19.04.2019, 09:06

Уважаемые, зачем вы такие слова говорите я как преподаватель хочу сказать, что любой человек может ошибиться в словах с кем не бывает, разве с вами такого не случалось? вместо того чтобы помочь мы с вами наоборот еще хуже давим на человека и пишем всякие гадости извините за выражение, но так нельзя я считаю

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Учитель Кенжегуль
19.04.2019, 09:06

Уважаемые, зачем вы такие слова говорите я как преподаватель хочу сказать, что любой человек может ошибиться в словах с кем не бывает, разве с вами такого не случалось? вместо того чтобы помочь мы с вами наоборот еще хуже давим на человека и пишем всякие гадости извините за выражение, но так нельзя я считаю

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лимон
19.04.2019, 10:43

Опг крышуют чиновники которые повыше сидят чем мвд, поэтому они шикуют во всю на дармовые деньги. Если дадут команду фас как при Отунбаевой было то вся эта черная мразь убежит в дубай.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкек
19.04.2019, 21:36

Как только начнутся митинги и волнения, Кашкар сам подаст в отставку. Помяните мои слова!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аида Бренд
20.04.2019, 10:18

Кыргызского народа никогда ничем не угодишь, сделаешь хорошее и полезное дело никто не похвалит и не скажет спасибо, чуть чуть споткнулся и начнут давить всякие гадости писать, тем самым хочу сказать Уважаемый Кашкар Астаканович не надо обращать внимание на некоторых без мозглых личностей которые пишут о вас вы проявили себя как грамотного, воспитанного и профессионального министра. Вот живой пример случаи Кант и члена ОПГ Чынгыз Доо. Вас очень большое количество сотрудников уважают и миллионы граждан поддерживают, так что смело только вперед 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мелис
20.04.2019, 10:53

У Карамушкиной крыша едет вместе с АША она сама не знает, что спрашивать вот и приходится ей как-то выкручиваться и задавать глупые тупые вопросы как она сама. Да я согласен с ним нужно в правде глаза смотреть, что тут такого ОПГ всегда было, есть и будет, это все мы должны признать. Пока человечество существует среди человека всегда будут бандиты, ОПГ, преступники и прочее, из-за одного слово не надо такой шум поднимать 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
KG KG
20.04.2019, 11:55

В отличие от предыдущих министров МВД к примеру Исраилова Улана он себя четко показывает, как нужно бороться с бандюганами вроде Доо Чынгыз и тому подобными, как нужно очищать коррумпированных сотрудников милиции. Достойный министр и достойный генерал

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мама
20.04.2019, 12:32

Мой сын тоже является сотрудником милиции и я как мать как гражданка этой страны хочу сказать, очень тяжелая работа у сотрудников милиции днем и ночью работают, часто даже домой не приезжает всегда не высыпаются рискуют жизнью, здоровьем во благо спокойствия и процветания страны и простого народа, не смотря на маленькую зарплату днем и ночью трудятся. С прихода Жунушалиева я начала замечать, что уровень и доверия милиции простого народа очень сильно возрастало, люди еще больше стали доверять милиции. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
НАВЕРХ  
НАЗАД