Фонд Матраимовых строит огромную мечеть в Кара-Суу

4924  55

Семья Матраимовых строит в Кара-Суу новую мечеть. Информацию Kaktus.media подтвердил аким района Тилек Матраимов.

Ранее в социальных сетях появилось фото строящейся мечети. На фото видно, что основная часть здания уже достроена, сейчас ведутся работы над облицовкой фасада, купола. Мечеть рассчитана на 4 тыс. человек. Мечеть строит фонд "Исмаил Ата".

Напомним, Матраимовы считаются одним из богатых и влиятельных кланов, хотя официально братья являются госслужащими. Экс-президент Алмазбек Атамбаев указал на Раимбека Матраимова как на коррупционера. В расследовании "Азаттыка" предприниматели также жаловались, что они контролируют таможню. Несмотря на критику в обществе, госорганы не спешат с проверкой их бизнеса.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/393391Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
эээ
21.06.2019, 10:43

Вроде арабы строят...в Карасуу все говорят что арабы дали деньги

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
кака
21.06.2019, 10:46

на народные деньги строят , зачем так много мечетей , все равно строят на не чистые деньги

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
21.06.2019, 10:47

Вот так и происходит, на ворованные у народа деньги строят здание никак не влияющее на социально-экономическое положение страны. Надеюсь у президента страны хватит ума не поехать на открытие данного сооружения

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Воспитание
21.06.2019, 10:48

Хоть один детский сад постройте люди, на Верху сразу вас в рай запишут, одной росписью. Ситуация критическая по детским садам.

+13
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Павел
21.06.2019, 10:52

ну так на счет фонда поступают немалые деньги, вот и строят! Что и строить мечети теперь незаконно???

-10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дамир
21.06.2019, 11:03

грешки свои замолить хотят? пыль в глаза людям пустить. на ворованные деньги строй-не строй, толку не будет!

+10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -10
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 10
Минусов: 20
Комментариев: 9

и что? госслужащие не могут фонд открыть? деньги то не их, а иностранных инвесторов (чаще арабов) или у нас в стране нельзя строоить мечети?

-10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мики
21.06.2019, 11:07

я начинаю уважать эту семью! недавно еще слышал то , что он помог и выделил одной девочке в дорогостоющей операции.  как говорится брал левой рукой раздаёт правой)))))

-12
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
21.06.2019, 11:12
Карма: +152
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 179
Минусов: 27
Комментариев: 85

все туугандар, нам крышка. таким способом они себе молодчиков готовят в случай чего. а вообще, только за это можно было начать проверять их имущество, на какой *** они на наши деньги строят мечеть и поднимают свой лживый авторитет?! 

+11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мен
21.06.2019, 11:17

Сами намаз не читают а мечетей строят,они воруют а простой народ намаз читают и "сабр" делают,лучше наворованный,взятку, в бюджет государству дали бы детских домов не было бы,смертельно больные без лекарство не страдали бы;народу мечеть а ихни дети в америке в европе,по привычки всевышнему создателю взятку давть за свои деяние ....

+11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Парадокс
21.06.2019, 11:20

Мечети и медресе это наше всё, вот была такая нужда в ней, Матраимовы? Если такой всемогущий фонд с миллионами и зелёный свет от других братьев Жээнбековых, то даёшь в своём Кара - Суу строительства социальных объектов школ, детских садов и поликлиник, но серой религиозной массой управлять легко.

Не дождёмся скорее всего окончательного расследования богатства раима миллиона, не выгодно и не удобно власть держащим, кошелёк дороже.

+12
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дзиндзин
21.06.2019, 11:24

Лучше бы школы построили, или какие нибудь общеобразовательные центры

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Таалай
21.06.2019, 11:29

Лучше бы школу построили. Замаливают грехи?

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асель
21.06.2019, 11:44

Вместо того, чтобы строить больницы и решать соцпроблемы Жээнбековский клан занимается арабизацией кыргызов. Все мечети стали у нас стали идеялогическим центром арабов. Во всех мечетях пропагандируется арабкие идеялогия. Короче, народ Кыргызстана не станет на пути развитии с этими мечетями и духовно и материально. Вместо того, чтобы молиться и просить у аллаха что-то в мечетях, нам лучше полагаться только на самого себя и сделать и руками и ногами.

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гор
21.06.2019, 11:52

Азыр мечетен коп нерсе жок. Бир завод фабрика или рабочие места барбы от этих матраимовых?

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ислам
21.06.2019, 11:56

Воровство это тяжкий грех. По Корану за это преступление в первый раз надо отсечь правую кисть руки

+10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
туча
21.06.2019, 12:00

а школу или сад детский СЛАБО? Скоро все начнут не в Мекку ездить, а в Кара-Суу , с такими деньгами можно даже священный камень переместить  в Кара-Суу.

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
смит и вессон
21.06.2019, 12:09

лучше бы больницу построили и снабдили оборудованием..пфф..мырки одним словом

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тайыр
21.06.2019, 12:09

Кара Суу самый исламизированный и арабизированный район в Кыргызстане.

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ой вей
21.06.2019, 12:20

Каждый уважающий себя чиновник, должен сделать  в жизни три вещи:

1) Построить мечеть - истово молясь каждый день

2) Отправить детей, жену, деньги заграницу

3) Ну и немного своровать чтобы сделать см. выше.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Зоотехник
21.06.2019, 12:22

На какие шиши мечеть строишь, братишка?

Ты же госслужащий, и вся твоя семья с братьями! У тебя по декларации ни гроша за душой ведь...

+10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ислам
21.06.2019, 12:23

Надо проверить их фонд, Я уверен там много грязных денег. И все забрать

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
11
21.06.2019, 13:25

Мики

я начинаю уважать эту семью! недавно еще слышал то , что он помог и выделил одной девочке в дорогостоющей операции.  как говорится брал левой рукой раздаёт правой)))))

Как говорится брал миллионы и у всех, а раздает тысячи, и только избранным, чтобы прикрыть свою пятую точку. Или Вы думаете он Робин гуд и сам святым духом питается? Эх, проплаченные (или дурные) люди, что ж Вы строчите-то не подумав.

+13
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Раима миллиарда 2020г жепжутат
21.06.2019, 13:25

Все готовятся выборам, матроимовы тоже зарабатывают очки перед местные. Только на ворованные деньги или мечети не строят. Сколько ждать борьбы с коррупцией ? Жепжутаты и спикер высокой трибуны сказали матроимовы меценаты все для людей народу, скоро и сам глава скажет они чистые и невинные как младенец И пойдут всем кланом на выборы 2020г а там до президента недалеко. Вот вся политика и уровень правительства. А как сажать конкурентов на выборах 2020г то они все быстро делают.

+11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
21.06.2019, 13:45

Моральные уроды Матраимовы! Украли миллиарды долларов, строят на миллионы сомов! Всех купили! Все под ними! Что гооврить о простых и тупых спортиках,когда им должен сам Президент! Судя по комментам есть тролли у него, сидят наверное теперь в здании Эльдорадо! 

+7
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Дырка
21.06.2019, 13:48

Строят чтобы потом днём и ночью замаливать свои земные грехи? Но грехов-то много, придётся долго молится...

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Пикир
21.06.2019, 13:53

Павел

ну так на счет фонда поступают немалые деньги, вот и строят! Что и строить мечети теперь незаконно???

Тимур Дамирбеков

и что? госслужащие не могут фонд открыть? деньги то не их, а иностранных инвесторов (чаще арабов) или у нас в стране нельзя строоить мечети?

Строить мечети не противозаконно (если конечно землю выделили законно), НО вроде не старые люди Матраимовы и должны понимать, что двигатель прогресса - это образование! Построили или хотя бы одну школу оснастили по мировому стандарту никто бы не возмущался. Но у них ума не хватило на это, к сожалению!

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Арапбай
21.06.2019, 14:15

Фон Исмаил- ата, аказвыется богаче кыргызско-российского фонда и всех других вместе взятых. Тактика Матраимовых понятна. Они хотят себя защитить верующими фанатиками, выиграть с их помощь выборы в 2020 году . Запомните , говорят  что  возможно одной из их партий будет Мекеним Кыргызстан и нас ждет полная исламизация всей страны и Кыргызстан в Центральной Азии станет тайным пристанищем для ИГИЛ. А главные спонсоры которые будут финансировать это строительная компания ИХЛАС и лично Райым.

+10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
21.06.2019, 14:33
Карма: +378
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 464
Минусов: 86
Комментариев: 397

Один тоже построил что то вроде этого,так его и застрелили около мечети. Чего у нас много? Кафе,рестораны,заправки и торг.центры,а где новые производства,школы и дет.сады?А?

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
12
21.06.2019, 14:51

Арам акчаларын адалдап жатат да. 

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
мансур
21.06.2019, 14:59

откуда средства, у честных чиновников?

да, и где их якобы построенные школы, о которых бакетаев недавно набрехал.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сторонний наблюдатель
21.06.2019, 15:31

Братья Матраимовы--это "братская" могила,братьев Жээнбековых,в которую скоро народ Кыргызстана их дружно закопает.

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кеша
21.06.2019, 16:00

Очень красивый мечеть. Пускай строит это всё для народа! Браво!

-9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
гость
21.06.2019, 16:58

Я верующая, но лучше, чем одну такую шикарную мечеть, лучше несколько школ и детсадов построить и подарить государству, чтоб в них могли обучаться детки из простых семей...

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -16
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 4
Минусов: 20
Комментариев: 10

Браво Кактус! Очередная манипуляция сознанием граждан, обычная стройка мечети для вас обернулась "самая влиятельная семья из госслужащих строит мечеть" и оставили открытым вопрос "на какие деньги?". Конечно народ повалил писать "это на наши деньги строят", "украли, теперь грехи замаливают" и т.д. Мало кто понял, что мечеть строит фонд - а бюджет фонда формируется за счет чего? ПРАВИЛЬНО - ЗА СЧЕТ ПОЖЕРТВОВАНИЙ, разве использование пожертвований по назначению является воровством? Не думаю!

-11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Офицер
21.06.2019, 18:31

Если вдруг начнутся беспорядки с стране, на чьей интересно стороне будут бородачи? Эту армию никто же не сможет остановить и угомонить. Возврат к Средневековью получается. Значит можно начать вносить изменения в Конституцию страны. Это уже ведь далеко не светское государство

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аида
21.06.2019, 18:48

Молодец Раим!Так спасибо скажите,что публичный дом или казино не построил...да и вообще перестаньте чужие деньги считать

-8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Да
21.06.2019, 18:50

гость

Я верующая, но лучше, чем одну такую шикарную мечеть, лучше несколько школ и детсадов построить и подарить государству, чтоб в них могли обучаться детки из простых семей...

Мечетей уже вполне достаточно, не хватает садиков, школ, больниц, спортивных комплексов.Ну или построить заводы и фабрики, обеспечить людей работой, чтобы не скитались на чужбине гастарбайтеры.

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Шарабидин Капаров
21.06.2019, 19:12

Что касается вопроса на какие деньги строят данную мечеть:

1. Аким Кара-Суйского района Тилек Матраимов заставляет глав айыл окмоту Кара-Суйского района перечислять деньги в фонд "Исмаил-Ата" (Что очень легко проверить по банковским операциям). Ну а главы айыл окмоту, чтобы оплатить фонду деньги, то бишь взятку клану Матраимовых продают за крупные взятки земельные участки, которые по закону должны предоставляться бесплатно. Соответственно фонд наполняется народными деньгами.

2, Сват Тилека Матраимова лидер ОПГ "Эрем" Зафар Айдаров насильно заставляет предпринимателей Кара-Суйского района и города Ош платить деньги в общак клана Матраимовых. Таким образом, мечеть строят не Матраимовы, а строится на деньги простого народа и предпринимателей Кара-Суйского района и города Ош. Но, Матраимовы делают себе пиар, что якобы они строят. Хотя не одного сома денег Матраимовых там нет...

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мой
21.06.2019, 19:25

Эта инфа про мечети должна как-то умилить всех, вызвать желание сказать: "Да, и хрен , с ней,с  проверкой ГСБЭП. Матраимовы такие классные!".

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
жонибек
21.06.2019, 19:26

Раимовские тролли пиарят эту мечеть, будто сами суслики на неё заработали.Зачем Аллаху мечеть на ворованные деньги?

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ну-ну
21.06.2019, 19:29

Ни фига себе чуваки но не забудьте на открытие Жагара с Шыкмаматовым .

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
жанар
21.06.2019, 21:36

щ

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Возмутительно
21.06.2019, 21:50

За счёт каких пожертвований, кем и когда, если и так, то почему реальным нуждающимся, больным, сиротам не помочь, это же более ощутимо, более человечно и ценимо. Каждый день дифирамбы слагали бы в честь этой семьи , серьёзно!

По поводу того, что не хорошо считать чужие деньги и надо радоваться, что не казино и публичные дома, из двух зол выбирайте одно, третьего не дано? Не возмущайтесь: деньги с нашего с вами кармана, не в буквальном смысле конечно.

Айгерим Мусабекова

Браво Кактус! Очередная манипуляция сознанием граждан, обычная стройка мечети для вас обернулась "самая влиятельная семья из госслужащих строит мечеть" и оставили открытым вопрос "на какие деньги?". Конечно народ повалил писать "это на наши деньги строят", "украли, теперь грехи замаливают" и т.д. Мало кто понял, что мечеть строит фонд - а бюджет фонда формируется за счет чего? ПРАВИЛЬНО - ЗА СЧЕТ ПОЖЕРТВОВАНИЙ, разве использование пожертвований по назначению является воровством? Не думаю!

Аида

Молодец Раим!Так спасибо скажите,что публичный дом или казино не построил...да и вообще перестаньте чужие деньги считать

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аллах судья вам
22.06.2019, 01:46

Шарабидин Капаров

Что касается вопроса на какие деньги строят данную мечеть:

1. Аким Кара-Суйского района Тилек Матраимов заставляет глав айыл окмоту Кара-Суйского района перечислять деньги в фонд "Исмаил-Ата" (Что очень легко проверить по банковским операциям). Ну а главы айыл окмоту, чтобы оплатить фонду деньги, то бишь взятку клану Матраимовых продают за крупные взятки земельные участки, которые по закону должны предоставляться бесплатно. Соответственно фонд наполняется народными деньгами.

2, Сват Тилека Матраимова лидер ОПГ "Эрем" Зафар Айдаров насильно заставляет предпринимателей Кара-Суйского района и города Ош платить деньги в общак клана Матраимовых. Таким образом, мечеть строят не Матраимовы, а строится на деньги простого народа и предпринимателей Кара-Суйского района и города Ош. Но, Матраимовы делают себе пиар, что якобы они строят. Хотя не одного сома денег Матраимовых там нет...

Бойся Аллаха. Аллах тебе и тебе подобным судья. Вы не думаете я тут напишу комментарии и мне ничего не будет. Что что но мечеть и веру не нужно трогать.

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лепет
22.06.2019, 02:04

Офицер

Если вдруг начнутся беспорядки с стране, на чьей интересно стороне будут бородачи? Эту армию никто же не сможет остановить и угомонить. Возврат к Средневековью получается. Значит можно начать вносить изменения в Конституцию страны. Это уже ведь далеко не светское государство

Пускай спасибо скажут,что религия разрешена и их никто не притесняет.А если будут какие-то антиконституционные действия с их стороны,то как раз найдется повод по пересмотру государственной политики в отношении религии.Вы вроде бы офицер,а до сих пор не знаете таких прописных истин,что религия и государственная деятельность абсолютно не совместимые вещи.Думайте,что говорите! 

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ницше
22.06.2019, 13:02

Парадокс

Мечети и медресе это наше всё, вот была такая нужда в ней, Матраимовы? Если такой всемогущий фонд с миллионами и зелёный свет от других братьев Жээнбековых, то даёшь в своём Кара - Суу строительства социальных объектов школ, детских садов и поликлиник, но серой религиозной массой управлять легко.

Не дождёмся скорее всего окончательного расследования богатства раима миллиона, не выгодно и не удобно власть держащим, кошелёк дороже.

Почему они строят мечети, а не школы и больницы понятно. Если строить школы, то простой народ станет более образованным, начнет задавать критические вопросы, начнет конкурировать с Матримовы и и им подобным.

Гораздо удобней держать своих односельчан в бедности и неведении, зависимыми от подачек своего коррумпированного односельчанина Раима и его сватов. Это уровень мышления феодалов, 19-го века, времён Кокандского ханства.

Если на западе богатые люди, такие как Билл Гейтс жертвуют свое состояние чтобы помочь бедным получить доступ к хорошему образованию, медицине и чистой воде, то Матраимовы тратят деньги чтобы бедные оставались бедными и темными людьми, далёкими от прогресса, такими людьми легче манупилировать, их легче купить за 1 кг риса и кусок мяса на выборах в ЖК, а потом у них же воровать из госказны, т.к. такие люди необразовпны и не будут спрашивать откуда у госсллужащего такие деньги.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эйнштейн
22.06.2019, 14:14

Нет рая и ада! Готовьтесь к реальному смерти, к вечному покою. А то что ходите в мечеть и готовитесь к следующей жизни это иллюзия и ложь!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Sasha
22.06.2019, 15:05

Да, если президент с телевизора выступает как адвокат райыма , пиши не пиши без толку.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Свободные горы
22.06.2019, 17:07

Офицер

Если вдруг начнутся беспорядки с стране, на чьей интересно стороне будут бородачи? Эту армию никто же не сможет остановить и угомонить. Возврат к Средневековью получается. Значит можно начать вносить изменения в Конституцию страны. Это уже ведь далеко не светское государство

Пускай спасибо скажут,что религию никто не запрещает и не притесняет.Вы,вроде бы офицер,а не знаете таких прописных истин,что религия и государственная деятельность абсолютно вещи не совместимые.Это лишь послужит поводом для сокращения количества мечетей в стране и пересмотре государственной политики в отношении всей религии в целом.Иногда не плохо было бы и подумать,прежде чем,что-то говорить.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Читатель
23.06.2019, 12:07

Писарь под никами «Лепет» и « Свободные горы» - определись кто ты? Мужчина или женщина? Государство и религия раздельны. А бородачи уже манипулируют и управляют чиновниками, навязывая свою политику. Это опасно! Ты что под бородачами ходишь? Шестери хоть под одним ником, лизоблюд.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алик Асанов
24.06.2019, 19:43

Раим добродетель.пускай строит мечети, а что Атамбаев ее строи?

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лепет
25.06.2019, 23:26

Читатель

Писарь под никами «Лепет» и « Свободные горы» - определись кто ты? Мужчина или женщина? Государство и религия раздельны. А бородачи уже манипулируют и управляют чиновниками, навязывая свою политику. Это опасно! Ты что под бородачами ходишь? Шестери хоть под одним ником, лизоблюд.

Писарь под именем читатель,он же офицер,читать научись сначала внимательно,а потом обиды свои высказывай,хорошо?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Троллям защищающим раима
13.07.2019, 12:09

Кыргызстан перешагнул в бытность СССР капитализм сразу в иной строй - социализм,благодаря советской власти. Было плохо при социализме? Нет. Жилось всем хорошо, одинаково. Идеологией было - достижение коммунизма. Религия исключалась из идеологии. Люди жили верой в лучшее будущее. Развалился Союз. Идеология исчезла. Это место стала занимать религия. Она нужна слабым обществам, где нет сильных государственных институтов. Для чего? Воровать. Нынешний президент один из них. В условиях нищеты люди сами ведут своих детей в религию, чтобы они не испортились,верили в существование божьей кары за плохие деяния. Это хорошая сторона. Но в условиях нищеты религия начинает подменять образование. Этим пользуются стоящие у руля религиозных институтов, обьясняя все божьими явлениями. Этих людей ставят власти. Люди не занимаясь образованием становятся послушными массами, ими легче управлять. Алкаш Алёша притащил нам Жеенбекова. У него и его родни одна жажда - жажда власти. Чтобы создать сильную вертикаль власти. Для начала ему нужно устранить сильную оппозицию, из имеющейся сильной - Атамбаев и Текебаев. Атамбаева он посадит, Текебаева он не выпускает. Создать слой общества способного проголосовать за него-религиозный электорат. Дело сделано. Сильная вертикаль позволит властвовать как у таджиков, узбеков, туркменов, казахов пожизненно. Брать что захочешь и сколько хочешь. Раим ему нужен только как прокладка. В случае революций все будет списано на него, ими подотруться и выкинут. В удачном случае ими тоже подотруться и выкинут как ненужных конкурентов. Весь расклад такой. Поэтому говорят - народ достоин своего правителя. В развитых странах демократия не пришла сама собой, она появлялась с боем, гражданскими войнами. Где её пытались навязать - Ливия Ирак, Сирия- везде хаос и разруха. Если будет нужна третья революция, значит общество созреет и к этому приведёт действие и бездействие нынешней власти. Не один я так думаю. Говорят каждые революции откатывали страну назад. Это так, но они создавали сознательный слой общества и прецедент, что общество может изменить страну. С одной стороны если власти не смогут посадить Атамбаева - это хорошо. Когда есть оппозиционные друг другу стороны это хорошо, может власть пойдёт другим путем - начнёт работать, созидать.Только поэтому надо не дать посадить Атамбаева.А Бабанов он боится, он не политик в широком смысле слова, он не пойдёт за идею. Единственный серьёзный политик пока - это Текебаев. Политическая грызня оппонентов без выхода ситуации из под контроля - это единственный правильный путь развития, что имеется в развитых странах.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бек
08.10.2019, 11:28

Анализируя прожитые годы в независимой стране можно сделать один вывод. Народ деградировал морально, утратил общечеловеческие ценности, стал беспринципным и продажным И во всем виноват народ который идет на поводу у власти продавая голоса, мнения. Превращается в манкуртов , как предупреждал Ч.Айтматов. И мечети нам не помогают. Бет жабык, кот ачык. Сплошные воры у власти. Новости смотреть страшно.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
НАВЕРХ  
НАЗАД