"Президента обманывают". Подполковник милиции рассказал на видео о коррупции в МВД

43459  70

В редакцию Kaktus.media прислали видео, где мужчина в милицейской форменной одежде в звании подполковника милиции рассказывает, что он едет в село Талды-Суу Тюпского района Иссык-Кульской области на какой-то праздник.

Редакция выяснила, что мужчина на видео - Тенизбай Асанов, который в мае 2019 года вышел на пенсию.

Милиционер рассказывает, что через 10 дней он выйдет на заслуженный отдых, проработал в милиции 36 лет (следовательно, видео было снято в мае). Работал милиционером в Бишкеке, в Панфиловском районе, в Балыкчы и Тюпе.

По его словам, он со времен СССР всю свою жизнь боролся с преступностью. Он, как другие молодые ребята, не отстроил себе особняки.

"Джунушалиев (глава МВД Кашкар Джунушалиев. - Прим. Kaktus.media) - мой однокурсник, он плохой министр. Он когда-нибудь ответит за все. Уже год, как меня сняли с должности. Я не обижаюсь на судьбу. Я обижен на то, что нет справедливости. Если бы моя вина была, то меня бы осудили, но я не виноват ни в чем. Если ко мне такое отношение, так как я проработал столько лет, то что говорить о других", - высказал мнение милиционер на видео.

пропорции

Он отметил: президент Сооронбай Жээнбеков говорит, что нужно принимать меры в отношении тех людей, которые незаконно возбуждали дела. Но на практике этого нет, считает милиционер.

"Эта прокуратура - аферисты, докладывают не так. Президент думает, что все хорошо. Борьбы с коррупцией нет. Что будет в будущем, неизвестно. Даже если взять начальников УВД области с 2010 года... Вот Илибаев - возбуждено дело. Потом Мырзабек пришел, его дочь сбил сын депутата Исы Омуркулова, его сняли с должности за предательство. Мол, он какой-то список ОПГ отдал кому-то. Потом пришел Октябрь... Все должности продавал (редакция не располагает какими-либо доказательствами того, что экс-замначальника УВД Чуйской области Октябрь Урмамбетов может быть связан с коррупцией, и допускает, что это может быть ложной информацией. - Прим. Kaktus.media). Я просил место получше, чтобы выйти на пенсию, но он сказал, что я из Нарынской области, и отказал мне в повышении. За 27 лет службы в следствии на меня ни разу не жаловались в прокуратуру. А теперь меня сняли с должности из-за какого-то трупа. Якобы я оставил труп. Но такого не было никогда. Нет справедливости, тот же старый режим. К власти идут люди с деньгами. Если меня сделать начальником следствия, то я бы все делал по закону", - пояснил он.

Он считает, что его боятся, так как он не брал взятки, поэтому не был уволен, а достойно ушел на пенсию.

"Во время выборов Октябрь "съел" столько бензина. Я вот говорю прокуратуре, что он плохой человек, а никто не реагирует. Чтобы перевестись на Иссык-Куль, перевод стоит 3 тыс. А служба внутренних расследований МВД не работает в этом направлении. Таких, как я, не повышают в должности. Если я приду, то все было бы по закону", - говорит мужчина.

Милиционер также нелестно высказался о бывшем начальнике УВД области Эмильбеке Салиеве, но редакция не располагает какими-либо доказательствами того, о чем говорит мужчина на видео, и допускает, что это может быть ложной информацией).

Он считает, что это руководство области сняло его с должности, так как наговорило ему неправды. "Если бы я не был опасен для всех, то ко мне бы не приставало такое большое количество руководителей. Я буду судиться с ними до конца. Оказывается, президента обманывают, он ведь не проверяет ничего, он же не военный. А если бы все перепроверял, то был бы в стране порядок. Если приедет Жээнбеков, то я обязательно ему все расскажу", - отметил милиционер.

Пресс-служба МВД не комментирует данное видео.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/394992Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Дронго
23.07.2019, 17:52

А он ведь прав на 1000 %

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мира
23.07.2019, 18:01

Я этому милиционеру верю. Просто верю!!!

Мой отец так же ушел на пенсию при АКАЕВЕ. ОН ПРОСТО СЛУЖИЛ СТРАНЕ 33 года - ни хапал,  ни прислуживал. НО его вынудили, унижая и оскарбляя ... короче ушел,  чтобы просто не видеть беззакония....

Видимо,  так ничего и не изменилось! А жаль....была надежда, но за 20 лет НИЧЕГО! 

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Болотбек
23.07.2019, 18:02

Не истинный. Лицо то отьел. Таких называли шалтай-балтай. Как обычно,вернее как в школе - всегда списывать у отличников.

-5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аманат
23.07.2019, 18:06

Требую назначает его начальником следственного отдела МВД КР или вообще министром МВД КР.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мурат
23.07.2019, 18:06

рано или поздно правда выйдет наружу. 

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айбек
23.07.2019, 18:08

Эртен скажут журогу токтоп калды деп(((

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Фрунзе
23.07.2019, 18:21

Горит в Нутри у подполковника, обида гложет!. Пенсионер, режет правду-матку, все знают, что в милиции и прокуратуре все прогнило, а выше продажные суды. Сдохла страна

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
дамир
23.07.2019, 18:23

Президента не обманывают, он и есть обман.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Болот
23.07.2019, 18:31

Правильно сказал молодец

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Немой
23.07.2019, 18:38

А, рожу та,свинччую где отел подполковник.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ннн
23.07.2019, 18:40

Все так и есть. Честные милиционеры просто не нужны этим ворам.

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Свердловский РОВД
23.07.2019, 19:28

Даже до конца не до читал, как услышал имя Урманбетова Октября, конченный

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
23.07.2019, 19:39
Карма: +254
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 430
Минусов: 176
Комментариев: 315

Один из оборотней обижен на других оборотней....

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асхат
23.07.2019, 20:25

Президент сам на обмане пришёл. Что вы хотите от него честности?

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асхат
23.07.2019, 20:25

Президент сам на обмане пришёл. Что вы хотите от него честности?

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Закон
23.07.2019, 20:25

Я все о том же, на фига нам прокуратура?! столько денег с бюджета на их содержание выдляется, толку ноль!!! но ноль только в том случае если они не заинтересованы, а вот если есть команда или денег дашь так они с пальца кровь высасут!!!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Люцифер
23.07.2019, 20:41

Болотбек

Не истинный. Лицо то отьел. Таких называли шалтай-балтай. Как обычно,вернее как в школе - всегда списывать у отличников.

Откуда вы знаете что он лицо отъел. Видно что у человека давление или сахар или еще какой-то недуг со здоровьем. Все здоровье отдал на борьбу с произволом. 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Я
23.07.2019, 21:15

Не только в милиции, в налоговой тоже самое продвижение только через деньги и знакомства. Пришел Абдалиев К. Он тоже тот еще хапуга прикрывается тем что повышает сборы да так и есть но в карман ложить не забывает. Я налоговик по ходу тоже сниму видео и я не собираюсь уходить на пенсию, я собираюсь менять систему. Лично при встрече скажу председателю где коррупция а она везде

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Баатыр
23.07.2019, 21:20

Хороший профессиональный сотрудник никогда не пропадет его руководство всегда поддержит, тем более этот бывший сотрудник как трус себя показал, как только в пенсию ушел начал старые видео выкладывать.

Министр МВД свою очередь для народа и своих подчиненных работает, чтобы вернуть доверие к населении,

всячески строит лечебные центры, поликлиники для своего личного состава и именно пенсионерам, также единое окно где народ без труда берет справки о не судимости.

сколько служебных автомашин и служебных квартир обеспечивает, если этот обиженный пенсионер был бы однокурсником он бы просто поддержал бы своего однокурсника и просто министра МВД              

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
пенсионер
23.07.2019, 21:27

Знаю Тенизбая очень хорошо он всегда только чушь несет, я с ним работал вместе и никогда в коллективе уважение не имел, как может он выказываться о своих руководителей и милиции целом.

Ведь это работа его кормила его и его семью, еще должно кормить государство

для министра мвд могу только удачи пожелать его трудной работе 

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Я
23.07.2019, 21:35

Я налоговик, в налоговой тоже самое ничего не меняется коррупция почти все проверки сопровождаются взятками откатами, еще при проверке звонят прокуратура, финпол, АКС, все подряд крышуют, Президент у Вас есть воля желание все это остановить беспредел.

Назначили Абдалиев К. он профессионал спору нет но он тоже хапуга популист, при нем как брали взятки в 2012 так и сегодня берут, был хороший профессонал Абдыкаимов О. но у него не хватило духу все исправить он не хапуга был но все же надо было менять систему но нет. За последние 10 лет не было Председателя который был остановил весь этот беспредел. Все оставляли течению которая нас несет в тупик. Уважаемый Сооронбай Шарипович остановите все это у Вас есть воля сделайте пожалуйста кардинальные изменения не слушайте своих подчиненных сделайте так чтоб Вас слушали и слышали. За каждым сотрудником налоговой службы стоит дядя депутат, брат-сват, тетя -апче и прочее.

Руководство не назначает по своей воле кого нибудь им приносят их сверху.

Скажите крик души да, но я не ушел еще с работы, как этот подполковник и не говорю после я говорю сейчас. Систему мы должны менять, надо начать сверху то есть с Вас Уважаемый Президент.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Хороший
23.07.2019, 21:35

Этот недоумок подполковник гонит полнейшую чушь, хотел смухлевать с получением пенсии, а ему этого не позволили вот и жалуется на всех и вся хотя сам варился в этой системе аж 30 лет.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Симба
23.07.2019, 21:42

А газеты президент не читает? С какого года? С 2000?

Он ребенок немощный, этот президент? По заграницам ездит, а у себя верит всем? Особенно родственникам?

Был такой президент уже, акаев

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асхат
23.07.2019, 22:07

Видно правду говорит. Обида в нем сильная! Ремень только надо было одеть.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сапар
23.07.2019, 22:18

Красавчик, байке!!!... Следим за продолжением шоу... Что теперь ответят бай-манап и коррупционеры... Наверно, засудят беднягу за клевету... Такая страна, кто правду говорит, тот и виноват... Поэтому всё и идёт на развал. 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айка
23.07.2019, 22:25

Давайте распрастраним это видео я ему верью,а человеку не обязательно воровать чтоб была такая шайба

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Болотбек
23.07.2019, 22:33

Борцы жиром не заплывают,так как вся энергия уходит на борьбу,откладываться нечему.

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +5
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 13
Минусов: 8
Комментариев: 20

Столько лет в следствии , а ума нет. Кто так на словах обвиняет, не мог доказуху собрать, записать разговоры, бумаги , документы? А то одни слова, все плохие, я хороший  и все?. Да у него даже речь не развита для большого милицейского начальника.  Для чего приплел Исмаилова? Якобы кто то где то что то  сказал. Да я если пол литра вмажу, не такие ужасы расскажу. Все прекрасно понимают что там все очень плохо, но такими  видосиками делу не поможешь. Пристегиваться надо за рулем..Или по форме можно и не пристегиваться??

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Акылман
23.07.2019, 22:47

Какой же он одуванчик, все виновны только он белый и пушистый? Не понимаю таких людей, раз такой правильный почему раньше не говорил об этом, а не после выхода на пенсию

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Доктор
23.07.2019, 22:53

Какой же он бездарный и двуличный, сам противоречит сказанным словам, в милиции столько прослужил и теперь плюется в колодец откуда пил.

0
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Raimberdi
23.07.2019, 23:39

Молодец, байке. Талды-Суунун жигиттери ушундай болот окшойт, чындыкты айткан. Эльден из Талды-Суу - вы что скажете?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бывший
23.07.2019, 23:44

Видно по нему что обиженный, мало что его понизили надо было уволит его он не профессионал, такие сотрудники милиции не нужны в системе мвд кр

После того как вышел на пенсию хает все милицию и президента 

Давно  надо было гнать его 

авторитет и престиж мвд подновлять, репутацию работающего генерала министра бросать глубь 

Только силы и терпения министру от таких мышей    

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Доктор
23.07.2019, 23:54

Перзиден наша уже пабедила вес каррупсия. Каррупсия нету наша срана.

Патому наша перзиден паехала Мекка туризм делай

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Антифа
24.07.2019, 00:04

Вера в доброго царя ! Как наивно ! Есть менты ,а есть мусора!Все и президент в курсе

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сам
24.07.2019, 00:06

Ал энендурайын калмакта, мен колдукмун)))))

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Али
24.07.2019, 01:07

Баатыр ты наверное человек коррупционера Кашкара, при Кашкаре многие профессионалы ушли, потому что они не привыкли хапать как Кашкар, Тенизбай 100 % прав, я его хорошо знаю, хотя у него нету авторитета среди личного состава, недавно ушел начальник Тонского РОВД Увалиев Нургазы, профессионал, не хапуга, вместо его назначили Кыдыргычева Улана за деньги, у которого профессионализм остается желать лучшего, Кашкар на руководящие должностм назначают только не профессионалов, но с деньгами, Кашкар время придет ты ответишь за все, он также назначил начальником ГОВД г.Каракол, у которого в Караколе имеется кафе, биллардная за деньги, при Кашкаре в МВД процветает коррупция.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Али
24.07.2019, 01:49

Господин Президент КР! Я прослуживший более 30 лет в органах внутренних дел СССР и КР, прошедший горячие точки Советского Союза, знающего, что твориться в настоящее время в МВД КР при Кашкаре Жунушалиеве.Я хочу напомнить всем, что до 1996 года в системе МВД КР был полный порядок, коррупции почтм не былр, все назначения шли только по заслугам, но в 1996 году как только Акаев назначил министром МВД Кутуева Омурбека, а он себе назначил своих друзей земляков Кубатбекова Курманбека и Ногойбаева Болотбека, в системе МВД все порядки разрушили, они налево направо начали продавать должностями, его земляк будучи начальником УВД г.Бишкек Суранчиев Абдылда тоже начал продавать должностями и они все за счет назначения разбогатели, а Кашкар кадр и односельчанмн Кутуева, в настоящее время продолжает дела Кутуева и за счет назначения на руководящие должности богатеет, носподин Президент! когда Вы остановите безпредел, творимый Кашкаром?Вы у него спросите на какие деньги он построил особняк в г.Чолпон-Ате, будучи заместителем начальника УВД Иссык-Кульской области? На какие средства он купил дорогостоющий внедорожник? На зарплату? Мы сотрудники хорошо знаем, как наживается Кашкар.По нашим данным только недавно он назначил за больщие деньги начальником Тонского РОВД Кыдыргычева Улана, который не заслужил, также он назначил за большие деньги не заслуженного сотрудника начальником Каракольского ГОВД, у которого в Караколе имеются кафе, биллардная, также он назначил за деньги начальника Мссык-Кулького ГРОВД, это часть примеров, а по республике сколько?Начальником УВД Иссык-Кульской области назначил своего человека не имеющего авторитета, конечно не бесплатно, если Кашкар был бы чистым и чесным, он посадил бы Урманбетова Октября ( по просвище " Жылкычы " ) за коррупцию в УВД Иссык-Кульской области, а просто осбоводил.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рустам
24.07.2019, 03:43

Вызывает доверие , ?

Хоть не убрали ?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Арслан
24.07.2019, 06:43

Дааа! Суттой акмын дечи?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Марсианин
24.07.2019, 08:17

А пачиму ты думаиш перзиден не в доле?!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дронго
24.07.2019, 09:14

Али байке, первые 10 строчек Ваши истина, потом идут просто домыслы, а так уважаю пенсионеров проработавших в СССР, горжусь Вами!!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сотрудники ОБДД
24.07.2019, 09:34

Уважаемый Президент Сооронбай Шарипович! То что Али обращается к Вам про министре Жунушалиеве Кашкаре, это чистейшая правда, мы подтверждаем слова Али, также мы хотим добавить, будучи замминистром МВД КР Жунушалиев Кашкар за счет личного состава ОБДД УВД Иссык-Кульской области капитально отремонтировал свою квартиру в г.Каракол, за что назначил начальником УБДД МВД КР Исраилова Азамата и конечно еще за больщие деньги, Уважаемый Президент! При Жунушалиеве Кашкаре в ОБДД также процветает коррупция, за доллары продаются должностя, то что проводять конкурсы, это формально, Уважаемый Президент! Нам как воздух не хватает честного, справедливого министра как Суваналиев Омурбек, как Конгантиев Молдомуса.Мы устали от копрупционеров министров МВД как Кашкар Жунушалиев.Когда у нас будет порядок Уважаемый Президент.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Али
24.07.2019, 09:59

Дронго я тебя не знаю, но спасибо за понимания, моих высказываниях обсолютно не имеется домыслов, я говорю чистейшую правду творимого беспредел в системе МВД Жунушалиевым и его заместителями.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тт
24.07.2019, 10:02

Это не только в милиции,это везде. Домыслы могут быть правдой,но не доказуемые,потому что кто купил должность не будет кричать об этом.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
777
24.07.2019, 13:49

О чем вы говорите, если Президент премьера не снял за скандал с родственником, какая борьба с коррупцией. Министр МВД самый продажный чел

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
АЭС
24.07.2019, 14:24

Все правильно. Чтобы устроится в патрульную милицию простым сотрудником, после прохождения всех комиссий и проверок, надо было дать 20 тыс. сомов (это было в позапрошлом году). А чтобы вообще войти в систему МВД ментом, надо 1000 $. Можно по частям. Если нечестный начальник узнает, что у тебя есть деньги, он попросить в долг какую то сумму, если дашь - то деньги тю-тю. Если не дашь - прощай служба, не даст покоя пока не уволишься. Я знаю человека, у которого была такая история. У него появились около 10 тысяч долларов (он работал участковым в Ленинском УВД), пришел в ГОМ новый начальник, узнал о деньгах и просил в долг. Получив отказ, стал оскорблять при каждом удобном случае матерными словами при всех, каждый день. Ему пришлось уйти из МВД. У них не принято жаловаться. Понятия ментовские (мало отличаются от криминальных) не позволяют.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
экс мент
24.07.2019, 15:45

мужик прав. кашкар это просто вверх идиотизма. а ведь соке его уже дважды приводит в мвд министром. первый раз став премьером привел, аша его убрал, а второй раз став президентом привел. что тот и этот два колхозника бай манапа. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
24.07.2019, 17:32
Карма: +127
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 160
Минусов: 33
Комментариев: 137

Мурат

рано или поздно правда выйдет наружу. 

А что толку будет ли наказан кто либо от этой правды? Думаю нет!(((

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
А
24.07.2019, 17:42

Я согласна с Али, мой папа ушел на пенсию в 96г,и тогда начали просить за звания за звёздочки деньги, мой папа не дал, сказал - я борюсь с преступниками 20лет и кровью и потом заработал звания, не буду платить, не надо мне повышения. Вот в те годы начался бардак везде, все за деньги. И все знают. Это правда. И я за деньги устраивалась на работу и другие, но я потом ушла, не захотела каждый месяц из зарплаты давать начальству. Я работала не в милиции. Но это везде, люди вы же не с луны упали, знаете же за деньги на работу устраиваются. Пусть он обиженный, но говорит правду. Спасибо за смелость. Знаете как аттестации проходят, кто заплатил, тот прошел. Это горькая правда. Хотя бы на пенсии он оказался смелым и говорит то что накипело. И я не в первый раз пишу про коррупцию в милиции, она везде.

А президенту я не верю, уже никому не верю. Страна живёт среди коррупции. И я безработная. Уже хочу уехать из любимой мною страны, потому что вера к сожалению закончилась.

Правильно он мог бы собрать доказательства, но и с доказательствами ничего у нас не добьешься. Задавят его. Не мог он на коллег компромат собирать, вместе работали.это как стукачество.

Боже спаси нашу страну .

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
siao
24.07.2019, 18:34

штраф за ремень п/полковнику

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азаке
24.07.2019, 19:56

Трудно сказать врёт или правду говорит байкеша, но сам факт того что милиционер открыто в форме говорит о коррупции в рядах МВД уже означает, как все хреново в стране с системой правосудия, правопорядка и т.д.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алмаз
24.07.2019, 21:26

Соке слепой и глухой, он думает если молиться сто раз в день все само рассосется. У русских пословица: на бога надейся а сам не плошай. Кашкар Джунушалиев чистый Атамбаевский кадр, он сам его растил в МВД, и с Атамбаевым он никогда не решит вопрос, с коррупцией тем более, при том что сам ее возглавляет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Али
25.07.2019, 07:05

Уважаемая А, я не обижен на свою судьбу, слава богу у меня все нормально, самое главное моя совесть чиста перед народом, перед личным составом органов внутренних дел, долгие годы руководимые мною, мне обидно за систему, систему которую Кашкар своими заместителями превратил в коммерческую организацию, мне обидно то что наш господин Президент не хочет видет, что твориться в МВД, как будто он глухой и слепой, мне обидно за тех ребят профессионалов, которые ушли из за хапуги Кашкара.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тётя Зина
25.07.2019, 08:46

Всё правильно-рыба гниёт с головы.Вообще-то вся государственная структура, давно стала малым кооперативом. Коррупция,семейно-клановое правление у нас бессмертно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Милиция кызматкерлери
25.07.2019, 09:14

Али байкенин куйуп бышып, ачык айтып жаткандары 100% туура деп эсептейбиз, азыркы учурда чын эле, Кашкар Жунушалиев келгени ич иштер органдандарында кудай ургандай коррупция кучоду, кызмат орундары, наамдар ачык эле сатыла баштады, жакшы иштеген коп балдар милициядан кетип жатышат, анткени оз кучун менен ойдолой албайсын, бир эле мисал Бишкек шаары боюнча, Октябрь райондук ички иштер башкармалыгынын башчысынын ыкчам иштер боюнча орун басары кылып, Жунушалиев озунун табакташ досунун эмгеги синбеген жаш баласын, досу болсо да акчасын алып койуп койду, а эмгеги синген кызматкерлер биякта эле калышты, министрибиз уялбай озу баш болуп кызмат орундарын, наамдарды сатып, коррупцияга баш оту менен кирип алса, биз эч качан онолбойбуз эл журт, биз милиция кызматкерлери мунун баарын ичинен коруп жатабыз айла жок, Али байке жазгандай, бизге таза жетекчилер, министрлер, Суталинов Абдыбекке окшогон, Суваналиев Омурбекке окшогон, Конгантиев Молдомусага окшогон ынсандар жетишпей жатат, ички иштер министрлиги ичибизден ирип чирип баратабыз, эгер Жунушалиевке окшогон коррупционер министрди Президент жазалабаса, Кудай озу жазалайт болуш керек, биз азыр ички иштер министрлигинде коррупция эн туу чогуга чыгып жаткан мамлекетте жашап жатабыз десек жанылышпайбыз урматтуу элибиз.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аор
25.07.2019, 13:38

Сгнила система МВД

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Внимательный
25.07.2019, 14:33

Хоть бы пристегнулся для приличия.

Речь обиженного мента, сам не смог добиться должности, вот и плачется.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
А
25.07.2019, 14:36

Я с вами согласна. Это другие пишут что вы обиженный.

И у папы обида была, что не ценят честных и добросовестных. К счастью, прошла обида.жизнь продолжается. И даже спокойная жизнь. Я горжусь своим отцом. Он тоже говорит, пусть я не заработал денег, но совесть чиста,взяток не брал. И учил нас быть честными всегда.

А служба это очень трудная и неблагодарная.

Я рада что появился смелый человек,который говорит о Проблемах в системе.

А руководство МВД как всегда сказало, что ничего такого нет, как и ожидалось. Как страусы прячут голову в песок.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сотрудники милиции
25.07.2019, 15:33

Али байке действительно поднимает проблемы коррупции в системе МВД и мы действующие сотрудники милмции 100 % согласны с Али байке, вот один пример: в г.Бишкек министр Жунушалиев назначил заместителем начальника по оперативной работе УВД Октябрьского района молодого не заслуженного, не опытного сотрудника милиции, сына своего близкого человека, конечно за бальшие деньги, а опытные, профессионалы своега дела ребята остались на стороне, нам очень обидно, действительно при министре Дунушалиеве опытные ребята оставляют службу, из за большой коррупции в системе МВД, мы сотрудники милиции из внутри ошущаем на себя, как тяжело работать, как вокруг нас живет коррупция, во главе который стоит министр Жунушалиев и его не насытные заместители, нам сотрудникам милиции нкобходимо такие министры, как Суталинов Абдыбек, Суваналиев Омурбек, Конгантиев Молдомуса.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нурик
25.07.2019, 17:19

Люцифер

Болотбек

Не истинный. Лицо то отьел. Таких называли шалтай-балтай. Как обычно,вернее как в школе - всегда списывать у отличников.

Откуда вы знаете что он лицо отъел. Видно что у человека давление или сахар или еще какой-то недуг со здоровьем. Все здоровье отдал на борьбу с произволом. 

Сапар

Красавчик, байке!!!... Следим за продолжением шоу... Что теперь ответят бай-манап и коррупционеры... Наверно, засудят беднягу за клевету... Такая страна, кто правду говорит, тот и виноват... Поэтому всё и идёт на развал. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нурик
25.07.2019, 17:23

Тенизбай Асанов.лично знаком.и мент посредственный и пиарщик по ходу.Воняет и по поводу и без повода.Не расследовал на ИссыкКуле ни одного значимого дела.фальсифицировал доказательства

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Али
25.07.2019, 18:40

Нурик дело не в Тенизбае, мы кричим, что коррупция в системе МВД дошла до опегея, больше не куда, конечно, Жунушалиев и его подобные никогда не признаются, что они творят в системе МВД, я лично пытаюсь хотя бы довести до общественности, что творится в МВД, при Жунушалиеве, и конечно среди сотрудников милиции имеются много честных, добросовестных, но их труд руководством МВД на должном уровне не оцениваются, все руководящие должностя не заслуженно продаются министром и его заместителями, вот чем проблема? При этом условия для нормальной службы для сотрудников милиции не создаются, если Вы помните, как Дунушалиев выступал в парламенте страны, о том что зарплата 10 тысяч сомов сотрудника милиции хватают на жизнь, это абсурд, конечно, все карманы Жунушалиева набиты грязными долларами, что Вы думаете, что Жунушалиев будет думать о благополучии сотрудников милиции, нет, никогда.Вы посмотрите, в каждом РОВД, УВД стоят дорогостоящие внедорожники, автомашины руководителей этих подразделений, откуда у них деньги? Конечно, там тоже налево направо продаются звании и должностя, не зря говорять в народе, рыба гниют с головы, все эти руководители назначаются руководством МВД коррупционным путем, вот почему у бывшего начальника УВД Иссык-Кульской области Урманбетова Октября просвища " Жылкычы ", потому что все назначения на должности он в основном брал лощадками,об этом говорят вес личный состав УВД Иссык-Кульской областм, эту коррупционную схему продолжает нынешный начальник УВД Иссык-Кульской области, человек Кашкара Улан Асанбаев, еще смелее, потому что за ним стоит его крыша, коррумпированный Жунушалиев, я не зря говорю, что Кашкар Жунушалиев МВД превратил в коммерческую организацию.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Али
26.07.2019, 08:50

Наверное многие думают, о том что я обижен на Жунушалиева, нет, абсолютно нет, эту коррупционную систему еще 1996 году заложили тогдашный министр Кутуев Омурбек со своими заместителями Кубатбековым Курманбеком и покойным Ногойбаевым Болотбеком и тогдашным начальником УВД г.Бишкек Суранчиевым Абдылда, мне просто больно за систему, где я вырос честно, мне противно как Жунушалиев продолжает эти коррупционные дела Кутуева еще на высоком уровне, что Вы думаете бывший министр Исраилов Улан, телохранитель Атамбаева работал честно, нет, абсолютно нет, он также продовал должностями налево направо, поэтому убедительно говорю, что все министры МВД, за исключением некоторых, (Суталинов Абдыбек, Суваналиев Омурбек, Конгантиев Молдомуса ) превратили МВД в коммерческую организацию, ожидали, что Жунушалиев исправить все ошибки предыдущих министров, искоронить коррупцию в системе МВД, но к сожалению он наоборот развивает эту коррупцию в системе МВД еще страшнее, он как то сказал своим, что третий раз министром не буду, этим все сказано, надо хапать.На всех совещаниях Жунушалиев Кашкар безсовестно внушает личному составу по искоронению коррупцию, когда как, он сам стоит во главе этой коррупции в системе МВД, просто противно наблюдать что происходит в МВД и его подразделениях, которые творять руководители и больно и обидно, что система умирает, народ больше больше не доверяют милиции из за таких министров, как Жунушалиев.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айсулу
26.07.2019, 10:05

Недавно общалась с Суталиновым Абдыбеком: трезвый ум, логика, реальное видение нынешней ситуации, как криминальной, так и политической. Его семья по полной прошла гонения Атамбаевым А. Его сын при смерти, но несмотря на это, Атамбаев А. до последнего держал его в тюрьме. Денег у семьи профессионалов просто нет. Все просто.

Суталинову Абдыбеку, думаю, 80 лет есть. Он человек старой закалки, многих ребят знает по родителям. Почему не назначить его советником , он и министром потянет, отличное здоровье, дети взрослые - может посвятить себя работе. Итак посвятил.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дронго
26.07.2019, 10:08

Али ты уже стал не интересен, под левым фейком строчишь шнягу, выйди открыто и выступи в прессе итд,или приди в МВД, может где то и есть часть правды в твоих сказках но она ничтожна. Ты Иссык-Кульский мент видимо, а не пенсионер МВД СССР. Тяжко в милиции заработать на машину. Министр не сам себе назначил замов они были до него все, это ведь политические должности и за ними стоят разные группы, как говорил мой бывший ШЭФ, лет 10 еще назад за каждой бутылкой самопала на базаре стоит депутат, а тут целые генералы милиции. Короче байке ты тоже обижен по ходу, да мы все обиженны по немногу, но министр не может каждому угодить, кажется свою команду собрать ему нет сил, НЕ ДАЮТ ВЕРНЕЕ СВОИМИ ЗВОНКАМИ И ПРОСЬБАМИ  разные кашкалдаки. Где развел коррупцию министр? Все отобрали у МВД, где она была, РЭО, паспорт, БХСС, да и полномочия не те уже, сам знаешь. Все мы работали с ним где-то когда-то и каждого он не может сделать начальником. Даже так скажу он наш министр наш родной человек из низов, но лаврами пользуются разные жопализы, жизнь такова, но надо будет мы пойдем за него и он это знает, я думаю... Ты прав, что коррупцию развели пришедшие в МВД в середине 90-х, это факт не оспоримый. Надо поддержать министра, следующий будет хуже... поверь Брат!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Али
27.07.2019, 07:06

Дронго, дорогой мой, я ни на кого не обижен, я свой хлеб отработал честно своим потом, многие, многие годы своими силами, начиная с Советского Союза был руководителем многих подразделений органов внутренних дел, я боевой офицер, я не продавал должностями, я поднимал ребят заслуженно, сейчась многие руководители мои бывшие воспитанники,у меня все нормально, да Дронго именно Кашкар из низов вырос, мы ожидали от него, что исправить положения в МВД, но к сожалению этого не происходить, он наоборот развивает коррупции в МВД, мы получаем из различных надежных источнмков информацию, анализируем, то что я довожу до общественности что происходит в МВД, это тоже с одной стороны помощь МВД исправить положения, мне от МВД не ничего не нужно, я болеею за систему, конечно Дронго, если сейчась не исправить положения в МВД, потом еще хуже будет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Система
28.07.2019, 11:07

Думаю целый день кто же эти таинственный "Али", 100 пудов они знакомы, даже вместе работали я уверен,Али скорее всего вымышленное имя, знал пру тройку Али из системы они так излагать мысль не смогут, Али русскоязычный по почерку это 100 %, а кто Дронго, птица или Ивар Калныш, или кто? Где снимали фильм про Дронго?У каждого своя правда!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Али
30.07.2019, 11:23

Ии вот МВД опровергли доводы подполковника милиции Асанова Тенизбая о наличии коррупции в системе МВД, дураку было ясно, что МВД так поступит.По идее, когда разговор идет о наличии коррупции в системе МВД, то такие дела должны были расследовать жо конца Генеральная прокуратура совместно с АКС, служба внутренних расследований МВД сама по уши коррумпирована и духу не хватить ловить руководителей МВД за продажу должностями, за корруционные дела, в данный момент министерство внутренних дел спокойно можно сравнить с организованной преступной группировки, почему? если ОПГ собирает дань из бизнеса, а руководители МВД дань собирают с личного состава органов внутренних дел во главе с Жунушалиевым с таких служб, как ( УБДД, 10 управления, УБНОН, ФХУ, СКМ ).

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Али
03.08.2019, 15:25

В настоящее время руководство МВД КР разделены на юг и север, если Вы замечаете, часто снимаются руководители управлений МВД, УВД, РОВД с должностей и в течение месяца после торгов, вместо их назначаются новые руководители, кто больше заплатил за должность, разумеется зелененкими,это коррупционный метод назначения бывшего министра Кутуева Омурбека и его друзей заместителей Кубатбекова Курманбека и покойного Ногойбаева Болотбека, они тоже одновременно снимали с должностей многих руководителей и за большие деньги назначали новых,точно в точь Жунушалиев Кашкар скопировал этот коррупционный метод, сколько я писал об этом, господин Президент Жеенбеков до сих пор никаких мер не принимает конкретные меры, конечно, я понимаю, что все думают, что это фейк, время придет, то что я пишу становиться явным, и я думаю, ненасытный Кашкар Жунушалиев и его заместители получат по заслугам по закону как Зарылбек Рысалиев, его ему пока мало, только под домашный арест отпустили, Рысалиев Зарылбек самый неграмотный, при этом, тоже один из самых коррумпированных министров МВД был, что интересно, руководители МВД страну разделили на юг и север при назначении руководителей подразделений, Кашкар Жунушалиев его заместители Каниметов Мирлан и ненасытный полуграмотный Орозалиев Алмаз, они все из севера страны, вляние имеют только на север и назначают руководителей подразделений за деньги. ( Чуйская область, Таласская область, Нарынская область и Иссык-Кульская область ) а еще коррумпированные заместители Кашкара наркобароны из юга Омурзаков Суйун и Асанов Курсан отвечают за юг страны ( Ошская область, Жалал-Абадская область и Баткенская область ) и там они назначают руководителей подразделений только за большие деньги, Кашкар просто берет свою долю и подписывает приказ.Вот так господин Президент, мы живем по уши коррумпированной стране, возможно Вы честный Президент, но вокруг Вас одни коррумпированные кыргызские чиновники с времен Акаева, Бакиева, Отунбаевой, Атамбаева, потому что все государственные структуры в Кыргызстане созданы по коррупционной схеме.Вот недавно АКС ГКНБ КР с поличным поймали министра Рустамова Абдыкалыка и его помощника за взятку, молодцы АКСники, я гарантии дам, все министры взяточники, поэтому господин Президент, Кыргызстан никогда развивающей страной не будет, если Исмаилов Сагынбек, директор АКС, бывший милиционер, взял бы с поличным Кашкара Жунушалиева и его заместителей также как Рустамова за продажу должностей, тогда я думаю, страна хотя бы один шаг ушел бы впередь, но я сомневаюсь, подождем, посмотрим.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Али
04.08.2019, 09:47

Подполковник Асанов Тенизбай в своем видео упомянул бывшего начальника УВД Иссык-Кульской области Илипбаеве Жалиле, да действительно будучи гражданином России Илипбаев Ж после апрельского переворота в Кыргызстане Шерниязовым Болотом министром МВД назначен начальником УВД Иссык-Кульской области, будучи начальником УВД и гражданином другого государства, действительно злоупотребля служебным положением, совместно с начальником областного ГАИ Шыкмаматом грабили денежные средства, поступившие в УВД от соправождения цианита в Кумтор, при этом ГКНБ возбуждено уголовное дело в отношении Илипбаева Ж и Шыкмамата, то время председателем ГКНБ ьыл тоже ненасытный Душебаев Кенешбек, они вышли через знакомых на Душебаева и заплатив Душебаеву 20000 $ закрыли дело, они сейчась свободно гуляют на свободе, господин Президент дайте задания АКС ГКНБ, чтобы это дело возобновили, от коррумпированного Дунушалиева толку не будет, он даже Атамбаева не может привести принудительном порядке по закону на допрос, что за министр МВД господин Президент? Господин Президент! Если Атамбаев как вор в законе будет игнорировать наши законы, то простым народом что отстается делать? В конце 2004, в начале 2005 годах за убийство полковника милиции Алиева Чыныбека нами задержаны и водворены в изолятор временного содержания ГУВД г.Бишкек телохранитель Атамбаева Эркин Мамбеталиев, позже Мамбеталиев был осужден пожизненно и его бажа полковник милиции Жумагулов Мурат, позже Жумагулова застрелили, когда они находились в ИВС ГУВД г.Бишкек 24 марта 2005 года после переворота в ГУВД пришли Атамбаев с Темиром Сариевым, угрожая сотрудникам ГУВД, они вызволили из ИВС Мамбеталиева и Жумагулова, Жумагулов был другом Темира Сариева, вот господин Президент! мы живем в бандитской стране, после очередного переворота в апреле 2010 года Атамбаев вообще выташил Эркина Мамбелиева из тьюрмы, пожизненно осужденного.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
НАВЕРХ  
НАЗАД