"Мы бьем тревогу". Работники детских садов требуют разрешить им работать
kaktus.media

"Мы бьем тревогу". Работники детских садов требуют разрешить им работать

14555  59

тема: Последствия коронавируса

Ассоциация детских образовательных организаций Кыргызстана направила открытое обращение к правительству, Министерству образования и науки, Жогорку Кенешу:

"После заявления вице-премьера и министра образования и науки КР на брифинге члены ассоциации получили множество вопросов от руководителей садов, персонала и родителей воспитанников по срокам возобновления работы детских садов. Согласно заявлению, детские сады возобновят работу не ранее июня, а если эпидемиологическая ситуация не улучшится, то и позже. Мы понимаем трудную ситуацию, в которой находится вся страна, но все же хотим получить ответы на некоторые вопросы:

1. У многих родителей рабочий график возобновляется с 11 мая. Они ждут от нас разрешения привести детей в сад, так как не имеют возможности оставить своих детей дома или на попечение родственников. С кем они должны оставить своих детей, если детские сады не имеют права осуществлять свою деятельность с 11 мая?

2. Вопреки заявлениям правительства, ведутся двойные стандарты по отношению к деятельности детских образовательных учреждений разной форм собственности. Есть подтвержденная информация, что в государственных и ведомственных садах формируются дежурные группы для детей госслужащих (врачей, милиционеров и т. д.).

3. Сейчас остро стоит вопрос: как планировать нашу работу дальше в этой ситуации неопределенности, как помочь своим сотрудникам, как договариваться с арендодателями, из каких средств платить коммунальные услуги, налоги, социальные выплаты, кредиты? Наша деятельность является социальным заказом государства. Единственный источник финансирования - это оплата от родителей. Мы уже поняли и смирились, что на помощь государства нам рассчитывать не приходится! Власть демонстрирует свою несостоятельность и некомпетентность, судя по противоречиям в декларировании антикризисных мер. Нас обязали сохранить оплату труда персоналу, но для этого у нас нет средств, и субсидиями нас не обеспечивают. Надеяться мы можем только на себя, но и сейчас мы не знаем, как поступить и как долго это будет длиться.

4. Учителя, педагоги и воспитатели - самая уязвимая категория. Они сейчас без работы и без средств к существованию. И они пополняют армию голодных, безработных и возмущенных, готовых в любой момент выйти на митинги. Оставить их без средств к существованию еще на один месяц означает, что мы можем потерять коллектив, который формировался годами, так как они пойдут искать работу в других сферах, чтобы содержать свою семью.

5. В ассоциацию ежедневно поступает множество сигналов бедствия от дошкольных образовательных учреждений: многие просто вынуждены закрыться из-за того, что они не в состоянии выполнить социальные и налоговые обязательства перед государством и своими сотрудниками и просто банкротятся и не имеют путей возобновления своей деятельности.

В связи с вышеизложенным мы бьем тревогу и требуем:

1. В срочном порядке пересмотреть положение детских дошкольных образовательных учреждений и выделить их социальную функцию и значимость для участия в возобновлении экономической деятельности. Дети дошкольного возраста не могут оставаться дома самостоятельно и нуждаются в соответствующем содержании, уходе, питании и социализации.

2. Включить частные ДОУ в перечень видов разрешенной экономической деятельности как объекты с низким уровнем скопления людей (в частных детских садах минимальная наполняемость групп) и минимальным риском распространения вирусов. Детские сады являются объектами со строгим соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм и правил, в отличие от торговых центров, саун, рынков и т. д.

3. В ближайшее время рассмотреть даты возобновления деятельности частных ДОУ и дать официальное разрешение с рекомендациями о строгом соблюдения санитарно-эпидемиологических норм. Более 3 000 работников частных ДОУ ждут возобновления работы и возможности зарабатывать".

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/412423Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
06.05.2020, 18:28

Зарабатывать... вы о детях подумайте хоть немного вспыхнет очаг где нибудь... сколько детей заболеет...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Камила
06.05.2020, 18:44

Собственники детских садов, имейте совесть, вы ради денег готовы наших детей угрозе подвергать. Как только обьявили в городе чп я оповестила частный детский сад что мы не будем ходить, так как согласно рекомендации республиканского штаба необходимо дистанцирование и по возможности избегать места скопления людей На что директор объявила, что мы можем и не ходить но оплатить март я обязана и ни кто из оплаченных денег перерачет делать не будет. Дети самое дорогое у нас и мы не можем рисковать, мы же не знаем на каком транспорте добрилась воспитатель или нянечка, соблюдались ли там меры предосторожности, дети остальные где побывали. Вон бедные врачи заболели целыми грумами. Мне спокойнее когда я знаю что все с кем дети контактируют соблюдают меры. Дай бог в сентябре пойдём в детский сад если не будет второй волны.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
555
06.05.2020, 18:52

Как открыть ДОУ? Детей в группах по 50 человек, они спят по трое. О каком малом скоплени может идти речь? А везти ребенка в общественном транспорте? На это могут пойти ненормальные родители. 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ярослав
06.05.2020, 19:23

Всё верно, откройте уже садики! Ребенок дома изнывает!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Интересно
06.05.2020, 19:28

Тогда они пусть возьмут обязательство что если хоть один ребенок окажется заражённым или их сотрудник то руководители и владельцы этих детсадов возьмут на себя полную ответственность вплоть до заключения под стражу и материальную ответственность за лечение

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
КР
06.05.2020, 19:30

Частные детские сады кажется освобождены от налогов, о каких налогах речь?

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
06.05.2020, 19:33

И правильно!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ничегосебе
06.05.2020, 19:42

вы готовы рискнуть здоровьем детей ради бизнеса??? вы серьезно?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Какой сад вы что сума сошли, а дети
06.05.2020, 19:46

Камила

Собственники детских садов, имейте совесть, вы ради денег готовы наших детей угрозе подвергать. Как только обьявили в городе чп я оповестила частный детский сад что мы не будем ходить, так как согласно рекомендации республиканского штаба необходимо дистанцирование и по возможности избегать места скопления людей На что директор объявила, что мы можем и не ходить но оплатить март я обязана и ни кто из оплаченных денег перерачет делать не будет. Дети самое дорогое у нас и мы не можем рисковать, мы же не знаем на каком транспорте добрилась воспитатель или нянечка, соблюдались ли там меры предосторожности, дети остальные где побывали. Вон бедные врачи заболели целыми грумами. Мне спокойнее когда я знаю что все с кем дети контактируют соблюдают меры. Дай бог в сентябре пойдём в детский сад если не будет второй волны.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
06.05.2020, 19:46

Запретить им работать! Детсады то и вне карантина работали плохо, а теперь в условиях карантина детей нельзя подвергать опасности. Они не думают о детях, они переживают за деньги которые можно получить за детей.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тола
06.05.2020, 19:52

Деньги на детях, не считаясь с их здоровьем. Приехали, нормальный родитель не отпустит все равно

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жанна
06.05.2020, 19:54

Да надо пересмотреть по частным детским салам, нам детей куда и с кем оставлять? Хорошо у кого есть возможность оставить своих детей у родных и близких, но не все же ((( работать надо с минуса выходить, в долгах нереальных

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
справедливость
06.05.2020, 19:57

У нас в государственном детском саду воспитательницы так потихоньку спросили, кому нужно с 11.05 на работу.. хотят ли они отдать детей в сад.. так вот из 60 детей все изъявили желание остаться дома.. с бабушками и т.п. только 1 родитель сказал, возможно нужно будет.. так что это инициатива полностью владельцев частных садов.  Сестра начала работать с 04.05. она по интернету нашла няню.. и еще это дешевле получается, чем когда отдаешь 2-х детей в частный сад..Это решение временное, в саду дети все-таки развиваются по другому, но все-таки лучше.. по крайней мере до сентября.. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Миха
06.05.2020, 19:58

Гражданин

Зарабатывать... вы о детях подумайте хоть немного вспыхнет очаг где нибудь... сколько детей заболеет...

Мы все боимся что дети заболеют, но по статистике, "дети легче всего переносят" (не дай бог конечно осложнения), но вы только представьте сколько наших родителей от этого заболеют, да и мы сами (не сможем уже кормить детей), а ведь у них относительно сознательного соблюдения дистанции и гигиены понимания на порядок меньше чем даже у школьников. По моему мнению даже описаный выше запуск дет садов для госслужащих (милиционеры, и.т.д) уже терроризм какой-то в государственных масштабах.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Макен
06.05.2020, 20:54

А при чем здесь учителя Они получают зарплату и могут не ходите нам работу Разве это плохо для них? Отлично.все для них!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кристина
06.05.2020, 21:21

Я тоже за открытие детских садов это необходимо,и воспитателя без зарплаты сидят и многие одинокие мамы а кормить детей надо чем от государства нет помощи очень печельно

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алия
06.05.2020, 21:23

В данный момент все родители находятся в такой же трудной ситуации. Платить за сад тоже нет возможности у многих. Выходить в пик заболеваемости глупая идея. Кто поведет своего ребенка в такой период?

0
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Алия
06.05.2020, 21:30

Камила

Собственники детских садов, имейте совесть, вы ради денег готовы наших детей угрозе подвергать. Как только обьявили в городе чп я оповестила частный детский сад что мы не будем ходить, так как согласно рекомендации республиканского штаба необходимо дистанцирование и по возможности избегать места скопления людей На что директор объявила, что мы можем и не ходить но оплатить март я обязана и ни кто из оплаченных денег перерачет делать не будет. Дети самое дорогое у нас и мы не можем рисковать, мы же не знаем на каком транспорте добрилась воспитатель или нянечка, соблюдались ли там меры предосторожности, дети остальные где побывали. Вон бедные врачи заболели целыми грумами. Мне спокойнее когда я знаю что все с кем дети контактируют соблюдают меры. Дай бог в сентябре пойдём в детский сад если не будет второй волны.

вас как-будто заставляют вести ребенка в сад. Не водите. Кто вам запрещает дома сидеть и всю семью дома держать. А вот у некоторых нет возможности кормить ребенка и им надо идти на работу, чтобы ребенка накормить, а ребенка куда? может к вам привести или вы денег на еду дадите. Каждый со своей колокольни бьет. Сытый голодного не поймет....

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Оксана
06.05.2020, 21:37

Открыть детские сады? Вы в своём уме?!Такое ощущение, что руководители частных детских садов заботятся исключительно о своём кармане, а не о здоровье наших детей. Значит школьников до сентября в школы не пускают, а малышей давайте скорее всех выпустим!Перед тем как открывать детские сады, нужно 100 раз всё обдумать и быть уверенными, что наши дети в безопасности. Сейчас явно не то время.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Достали
06.05.2020, 21:51

Не водите своих детей!!!Вас не заставляют,а что делать родителям,сидя на жопе ровно,без работы?чем кормить? Мы от голода быстрее сдохнем! Думайте своей башкой

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Виктория
06.05.2020, 22:04

прочтите внимательнее. Заявления идут от родителей, которым детей не с кем оставлять, и если сады не откроются- родители их будут тащить с собой на работу! У любой ситуации 2 стороны. Главный факт в том, что абсолютно ничего не продумано государством, вот в чем проблема. Поэтому люди начинают сами искать выходы.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ответственный гражданин
06.05.2020, 22:09

Полностью согласна. Дети самое дорогое, что у нас есть! Всех можно понять... время к сожалению сейчас тяжёлое. Вот если бы ВСЕ были чуточку ответственней ? сидели бы дома, соблюдали бы карантин, скорее бы этот кошмар закончился!!![

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкекчанка
06.05.2020, 22:13

При соблюдении всех правил безопасности детским садам можно работать. Это в первую очередь необходимость для работающих родителей

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алексей
06.05.2020, 22:19

Мне с женой 11 мая на работу выходить , а ребенка не с кем оставить, как быть ?

А остальных никто не заставляет...

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алия
06.05.2020, 22:29

У кого есть возможность сидеть дома с детьми сидите дома . Вам даже читать такие новости ненадо. Есть родители которые работают и некуда оставлять детей. А щас самое безопасное место для детей это садик ?

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Наталья
06.05.2020, 22:37

Простите пожалуйста, а детей с кем оставлять? Брать с собой на работу? Нужно работать чтобы получать зарплату...А как это делать с детьми?

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лейла
06.05.2020, 22:38

Понимая все критичность ситуации, сады готовы взять на себя обязанность по обеспечению работой своих работников и родителей своих воспитанников, чтобы они могли получать оплату и содержать свою семью. И вопрос не в извлечение прибыли и безответсвенного отношения, а в возможности не оставить многих людей без средств к существованию. Детский сад это не просто бизнес, а социальноответственный бизнес, который взял на себя обязанности государства и соблюдает все санитарно-эпидемиологические требования не только в карантин (я имею в виду добросовестные и лицензированные сады). Бросить всех на произвол судьбы или пытаться что-то делать, выбор всегда есть

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Владимир
06.05.2020, 22:44

Я понимаю, что тяжело руководителям детских садов, но эта ситуация сравнима с тем, что утопающий всегда тянет на дно кого то за собой, т.е что бы продержаться, вы готовы не замечать о тех опасностях, которые существуют, а речь идёт о жизнях людей,действительно давайте не забывать про то, что пандемия ещё не закончилась и думаю мало кто не согласится с тем, что как раз таки дети одни из первых кто приносит заразу домой, сначала они, а потом вся семья.Дорогие родители хочу обратится к вам, ведь есть же выход, попробуйте договорится с соседями, есть люди и их много кто сидит дома, и оплатите лучше им, возможно они и так в сложной ситуации, а так поможете друг другу, так сказать взаимный симбиоз.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
06.05.2020, 22:49

У меня ребенок, муж на работе, скоро с 11 мая и я выйду на работу. Кому я оставлю ребенка? Если садик наш будут работать я бы с удовольствием... На счёт вируса кудай сактасын ... Но у меня другого выхода нету

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
06.05.2020, 22:50
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3
Минусов: 1
Комментариев: 1

Заранее скажу, что спорить ни с кем не буду. Лично мое мнение. Я жду, когда откроется наш детский сад. Потому что оставить двоих детей некому, а выходить на работу нужно! Выше написали, что непонятно в каком транспорте будет ездить коллектив детского сада. Раз так, то я готова сама привезти на работу и отвезти домой нашего воспитателя. Обращение ассоциации вполне логичное. Надеюсь, что скоро садикам разрешат работать!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
детсадам
06.05.2020, 22:55

Учитывая то что детки все подряд хватают, руки тщательно мыть не умеют. Дистанцию держать не получится. Все переболеют и заразят своих домашних. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
квартира
06.05.2020, 23:14

в квартире не хуже ли чем в детсадах

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вы серьезно?
06.05.2020, 23:15

Вот все возмущены "алчностью" частных детских садов, мол они только ради себя пишут письма с просьбой получить разрешение на работу, а то что письма инициируются родителями, которым нужно выходить на работу, а деток девать не куда, никому не известно и никого не волнует... Ну да, давайте лучше не в сад их поведём, а с собой на работу брать будем, ведь таская их с собой везде, шансов заразиться то точно будет меньше чем садах...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Санни
06.05.2020, 23:27

Когда у людей откроются глаза, вас вовлекают в ложь о вирусе, а вы слепо верите... Обворовывают страну, а вы готовы и последнее отдать...

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Но
06.05.2020, 23:39

Тем более в летнее время в детсады намного меньше детей ходили, и тем более родители побоятся детей отпускать в детсады.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
06.05.2020, 23:41

Уважаемые а вы знаете что частные детские сады обеспечивают рабочими местами приличное количество людей, которые работая в частных садах обеспечивают свои семьи!!! Если есть возможность не водить до осени ради бога, но не все так могут сделать!!! Немного надо думать головой прежде чем писать комментарии типа Камиллы!!!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тина
06.05.2020, 23:47

Написанные выше коментарии пахнут подставой.. ?.реальные люди нуждаются в дет.садике.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Игорь
07.05.2020, 00:06

100% надо разрешить садикам работать. Учителям и воспитателям надо зарабатывать на жизнь, а нам родителям некому оставлять детей. Риск заражения в садике минимальный, паникеры прошу успокойтесь.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
07.05.2020, 00:08
Карма: -19
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 38
Минусов: 57
Комментариев: 37

Ни садики, ни школы, ни вузы открывать нельзя. Зараза уже в Бишкеке. По ежедневным сводкам Бишкек уверенно лидирует. Через учащихся мы можем получить такие очаги, что уже потом никакие блокпосты, медики, милиционеры, Штабы не справятся. И так они работали на остатках энтузиазма. Сейчас немного ослабили ограничения, и что получили? Ситуация опять начинает колебаться... Рано успокоились. Если доиграемся с этими разрешениями, даже страшно подумать....

-5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анна
07.05.2020, 01:16

Ватсап группах спросили кто работает мамы госструктурах. Мы дали все данные.Место работы итд. Но воспитательница нечего не объяснила почему собирает информацию. Значит они хотели работать. Но в такой ситуации мне не нужен сад. Мне не надо лишнего гемороя. Хотя я тоже выйду на работу 11.05.20

+2
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Воспитатель
07.05.2020, 07:22

Видимо у многих кто против открытия детских садов есть большая финансовая возможность сидеть дома до осени!!! Но не все такие, снимите свои розовые очки, людям на работу надо выходить, долги возвращать! Или вы дадите нам денег безвозмездно чтобы оплатить за квартиру и прокормить наши семьи?!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Родителям
07.05.2020, 07:23

Комментируют за открытие садиков только владельцы частных детсадов. Вирус гуляет по стране. Кому из родителей не нужны дети, ведите в садик. Они там 300% заразятся. Зачем деньги, если ребёнок подхватит вирус? Комментирует под разными никами один и тот же человек. Он троллит. Наверное владелец частного садика. Не слушайте его. Ему нужны только деньги. Здоровье и жизнь ребёнка в ваших руках родители. Если дети не нужны, сдавайте в садики. А потом через несколько дней придётся оплакивать его. Кто желает этого, пусть отводят в садики. Только убийца-родитель поведёт ребёнка в садик, когда кругом зараза по стране и люди умирают

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
только ли в садике можно заразиться?
07.05.2020, 09:11

Полностью согласна - открытие детских садов это еще один путь передачи инфекции. Но мы же не можем еще год держать детей дома, потому что это еще не скоро закончится. И не факт, что в сентябре все будет замечательно. Открыть детские сады необходимо. Поскольку их открытие никого не обязывает приводить своего ребенка, но есть люди, которым это действительно необходимо. Оценку всех рисков, взвешивание всех "за" и "против" каждый будет проводить самостоятельно. К тому же хватит лукавить: "Дети это наше все, самое дорогое и тд". А что это ваше "все" и "самое дорогое" делает на улице, во дворе? И вы все, кто выходит на работу настолько уверены, что вы сами не притащите заразу домой и не поделитесь ею со своим чадом? При таком раскладе вообще из дома выходить не надо.

Сады надо открыть, но с большим количеством ограничений (количество в группе не более 10 человек, исключить контакты между разными группами, ограничить контакты педагогов и нянечек между собой, измерение температуры персонала и детей несколько раз в день и тд)

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Такой же родитель
07.05.2020, 10:20

Уважаемые родители, которые против открытия частных детских садов, вы конечно вправе высказать свое мнение. Но позвольте вам также резко возразить. Водить или не водить своего ребенка в сад, это ваше право и ваша ответственность. Я полностью поддерживаю вышесказанные комментарии о необходимости открытия частных детских садов. Правильно пишут, видимо у вас есть возможность сидеть дома до сентября. Если бы была бы хоть какая-то поддержка от государства, то все сидели бы дома. Люди работают от зарплаты зарплаты, воспитатели в том числе, как кормить семьи... даже не найдешь подработку временную. И ваши резкие нападки на руководителей частных детских садов, просто не имеют оснований, сидите там, сытые и пишете. Повторяю, это ваш выбор и ваша ответственность водить или не водить. Заболеть можно хоть где, даже в супермаркете, куда вы благополучно ходите. Открыть сады необходимо, подойти к этому надо серьезно, продумав все ньюансы работы в условиях санэпидемиологической обстановки. И всем нам здоровья и терпения!!!

+1
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Карма: +5
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 5
Минусов: 0
Комментариев: 12

Значит все участники этого и дети и воспитатели родители. Дб сдать анализ на совид19 ,соблюдать меры предосторожности и каждому ребенку проводить обработку ,носить маску всем и не больше 10 чел в группах

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
[;o
07.05.2020, 11:10

Какие детские сады, что за бред, сидите дома и не рискуйте здоровьем детей. 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сара
07.05.2020, 12:07

Сейчас открывать детские сады - это будет такая бомба, дальше никто с заразой не справится. Молодые безбашенные родители, которым надоело возиться дома с детьми, конечно за открытие. Но все зря просидели в карантине, зря мучались? Другое дело, если поскорее появятся чистые зоны, чистые районы и там разрешат.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эльмира
07.05.2020, 14:24

Можно сколько угодно спорить по этому поводу. Сколько людей, столько мнений. Среди нас есть паникеры и адекватные люди. Мы все понимаем, что история с вирусом имеет неоднозначное происхождение, и да, чувство самосохранения у всех разное. Но признайтесь себе, мы по прежнему передвигаемся, несмотря на запреты, ходим на рынки и в магазины, умудряемся ходить в гости к близким и не знаем, есть ли контактные лица вокруг нас и кто из близких принесёт заразу в дом.

Надо выходить на работу, чтобы восстановить бюджет семьи, надо научится жить в условиях карантина, надо детям дать возможность снять страх и сохранить их психологическое здоровье, как собственно и свое. Просто быть ответственными за сохранение санитарных требований. Сады с выходом родителей на работу должны работать. Тем более, что начинается лето и дети могут находится на летних площадках большую часть времени.

А ходить в них или не ходить - выбор и возможности каждого.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 0
Комментариев: 1

Конечно, мама-парикмахер домой вирус не может принести, и папа- таксист тоже! Автобусы и троллейбусы запустят, да и так народу на улицах- уже море, в том числе и с детьми по магазинам ходят! Каждый сам решит - водить ребенка или нет. Зачем столько негатива? Нажива, алчность, убийцы-родители.... В обращении очень много реальных фактов и вопросов подняли, у нас часто так- одним можно, другим нельзя! В Москве с 12-го частные детсады начинают работать

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Директор
07.05.2020, 18:56

Это заявление инициированно родителями!! Неужели думаете, что если б не было спроса сады б открылись?!? Кто имеет возможность сидеть с детьми можете даже не комментировать. А тем кому реально не с кем оставить детей?? Если школьники ещё могут остаться дома, куда дошкольников?! Речь идёт про частные детские сады и поверьте, что санитарные нормы в частных садах намного лучше, чем в гос, где спят по трое и повальный педикулез!! Можно массово истерить, а можно мозг включить и искать выход. Кто нибудь слышал, что заразились волонтеры, сотрудники супермаркетов, доставщики продуктов, работники рынков?!?? И заведующие садов выступили, что готовы взять ответственность за соблюдение саннорм и они несут ответственность за своих сотрудников и детей!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Просто воспитатель
07.05.2020, 20:13

Не ведите ваших детей в садик,где всё дезинфецируют по поводу и без повода, где трут везде через каждых два часа,а отведите детей к соседям - где у каждого своё представление о гигиене или ещё хуже на работу к себе ,и в пыльное ,в жаркое лето позвольте детям немного поиграть на площадке , где нет дистанции и никто не протирает качели -карусели...Я всё понимаю и конечно необходимо все держать под самым высоким контролем, гигиену,дистанцию, проверка воспитателей и всего персонала дет.садов, потому что здоровье детей зависит от нашей ответственности, но детские сады должны начать работать

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Воспитатель частного сада
08.05.2020, 00:05

Гражданин

Уважаемые а вы знаете что частные детские сады обеспечивают рабочими местами приличное количество людей, которые работая в частных садах обеспечивают свои семьи!!! Если есть возможность не водить до осени ради бога, но не все так могут сделать!!! Немного надо думать головой прежде чем писать комментарии типа Камиллы!!!

Поддерживаю.

У кого есть возможность пусть сидят дома. А что делать родителям которые работают?им куда детей девать? Родители моих воспитанников каждый день спрашивают ну когда же уже откроется садик. Им надо работать. А детей не кому оставить. В частных садах в группе не больше 15 человек. По этому если соблюдать все меры предосторожности почему бы и не разрешить работать. К счастью родители моих воспитанников адекватные люди. А не вроде таких паникёрш как Камилла))).

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Человек
08.05.2020, 08:31

Говорить можно много ,да сады нужны,Но есть много фактов,когда мои дети были маленькие ,я работала в саду ,так мы от туда то ветрянку принесем ,то ангину, и боткино было...Не контактировать между группами это не реально кухня и коридоры общие,вход в садик часто один.Кто обещает полную санадекватность,это тоже не реально обеспечить, тест каждый день кто сдавать будет?Да у всех разные ситуации, но потом искать виноватых замучаетесь.Иладший школьник-всегда почему то первый болеть начинает.Сейчас дети дома сидели долго,имунка ослабла, начнется период адаптации, они будут болеть,и вы их куда дените, в садик?Да сложно решить эту проблему,очень,каждый выбирает сам. Риск ооооочень велик.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Родитель.
08.05.2020, 18:08

Читая эти комментарии, становится страшно, люди вы вообще подумали о том , что вы пишите, в каждом детском саду есть педагоги, которым нужно кормить свои семьи, родители которым не с кем оставить своих детей, что сделало наше государство чтобы обеспечить гос садики условиями и образованием , чтобы сейчас спускать всех собак на владельцев частных детских садов! Всем нужно выходить на работу, с кем детей оставить может кто то ответит?!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мари
09.05.2020, 23:41

Гражданин

Уважаемые а вы знаете что частные детские сады обеспечивают рабочими местами приличное количество людей, которые работая в частных садах обеспечивают свои семьи!!! Если есть возможность не водить до осени ради бога, но не все так могут сделать!!! Немного надо думать головой прежде чем писать комментарии типа Камиллы!!!

Странный вы какой-то "Гражданин". С утра пишите одно вечером другое. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Назик
10.05.2020, 10:27

О чем вы говорите?! Какие детские сады?! Явно директора садов бесятся, что не контролируют сотрудников, дегьги им только считать хочется!!! Нет не надо сады открывать, в группах под 70 детей, подумайте о детях, о воспитателях....

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
10.05.2020, 11:06
Карма: +9
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 10
Минусов: 1
Комментариев: 13

Интересно

Тогда они пусть возьмут обязательство что если хоть один ребенок окажется заражённым или их сотрудник то руководители и владельцы этих детсадов возьмут на себя полную ответственность вплоть до заключения под стражу и материальную ответственность за лечение

Не сходите с ума, все в равных условиях.Вы же своему директору не выставляете таких условий? Из прессы читаем- лечилась мама, был отрицательный тест, приехала домой- положительный.Да, закрыли отделение.Человека что под суд и она должна оплатить всех заразившихся и из лечение? Штраф если ты намеренно заражаешь- ушел из обсервации, не соблюдаешь карантин.Для себя раставьте приоритеты, никто сегодня вам не обеспечит сан.безопасность.Всем здоровья

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анна
13.05.2020, 15:54

Назик

О чем вы говорите?! Какие детские сады?! Явно директора садов бесятся, что не контролируют сотрудников, дегьги им только считать хочется!!! Нет не надо сады открывать, в группах под 70 детей, подумайте о детях, о воспитателях....

А вы о чем говорите? В каком частном детском саду 70 детей в группе? Вы думаете детский сад это такой огромный бизнес, где владельцы считают деньги и не знают куда еще их потратить? Откройте свой сад, я посмотрю, как вы их считать будете. Если только, действительно, вы не сделаете группы по 70 детей, поверьте, что деньги вы навряд ли увидите.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дамира
20.05.2020, 12:05

Читая комментарии я просто в шоке!Видимо пишут люди материально обеспеченные которые могут позволить сидеть дома и смотреть за детьми.Нам что делать кто работает и кому некому оставить своих 2х ,а то и 3 х детей дошкольного возраста?!Мы вынуждены брать их с собой на работу и при чем где также большое скопление людей!Родители которые просят открыть сады на свой страх и риск понимают ситуацию.Лично я отдам детей если откроют дежурные группы.Прошу тех людей которых не касается проблема кому оставить детей во время рабочего дня не пишите свои комментарии на счет запрета функционирования ДОУ.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД