Следователь ГСБЭП, которая разрешила обыск у депутата Кубанычбека Жумалиева, отстранена
kaktus.media

Следователь ГСБЭП, которая разрешила обыск у депутата Кубанычбека Жумалиева, отстранена

10420  50

тема: Дело Кубанычбека Жумалиева

После ходатайства следователя перед судом силовики провели обыски в доме депутата Жогорку Кенеша Кубанычбека Жумалиева. Об этом редакции Kaktus.media сообщил адвокат Бактыбек Жумашев.

По его словам, следователя ГСБЭП Наргизу Артышову, допустившую нарушения закона при обыске дома депутата Жумалиева, отстранили от дела.

По неподтвержденным данным, после того как в зале суда судьи вынесли в отношении следователя частное определение, Артышова начала высказывать свое недовольство, заявив, что не согласна с этим решением.

Напомним, в начале мая этого года активист "Чон казат" Сыймык Жапыкеев обвинил депутата Кубанычбека Жумалиева в том, что тот якобы обогатился незаконным путем во время работы на госслужбе. Депутат Руслан Казакбаев поднял на заседании парламента вопрос о законности деятельности движения "Чон казат" и обратился к председателю ГКНБ Опумбаеву. Кроме того, Сыймык Жапыкеев предлагал народу собраться, явиться в дом к Жумалиеву и вынудить его передать незаконно добытое имущество с целью оплаты долга Кыргызстана перед Китаем. Но в МВД КР провели экспертизу и нашли в его словах призыв к насилию и массовым акциям.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/415413Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Буран
19.06.2020, 09:58

Говорите народ носитель власти в Кыргызстане? Но защищаете всем известного коррупционера от народа.

Этот президент во время предвыборной гонки обманул половину избирателей. Блефанул со списком коррупционеров в кармане, а мы все поверили. Теперь не врёт, а а открытую защищает их.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
кыргыз
19.06.2020, 10:15

Что и следовало ожидать. 

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Юг-2
19.06.2020, 10:17

Бабло побеждает добро и зло в нашем ханстве.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бек
19.06.2020, 10:32

Лояльных власти депутатов в обиду не дадут. Но как объяснить регистрацию 50 фирм, их законность, налоги.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Arman 1
19.06.2020, 10:49

И это лицо правосудия, под давлением депутатов, боящихся за свою п/пу, вершат дела.Зачем удалили следователя, он не виновен.Это сделали, чтобы неповадно было обществу и журналистам обличать кррупционеров.

Можно подумать, что Жумалиев такой беленький и пушистый.Откуда у него богатство в бедной стране.И таких там большинство и им тоже надо задать этот вопрос: за счет чего обогатились?????

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
322
19.06.2020, 10:49

Президент адвокат преступников

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
факты где?
19.06.2020, 10:59

фактов не хватило, как обычно, ФАКТЫ ГДЕ????

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тике
19.06.2020, 11:00

Точка кипения у народа подходит к концу.самое тяжело у нас бороться с коррупцией

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алогично
19.06.2020, 11:06

А что про других известных ныне намного крупнее рыбешек коррупционеров обкрадывющий на ежедневной основе свой народ молчите чон казат?) Этот товарищ вполне безобидная рыбка на фоне тех. В чем проблема.

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
чал
19.06.2020, 11:08

зачем требовать от простых гос.служащих заполнять декларации, у них нет таких богатств, надо проверять депутатов у кого по 10 квартир и различные фирмы 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Арген
19.06.2020, 11:10

Правильно сделали, не только отстранить, но и уволить мало. Это она законы читала когда нибудь. Так беспределить, скоро в каждый дом будут заходить проверять что где лежит

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Салымбек
19.06.2020, 11:10

Следователь совсем на небо вознеслась? Творит беззаконие, недовольна решением суда. Если бы не нарушала закон и делала все в рамках УПК, то ничего не было бы. А так сработали по-колхозному и отвечать приходится.

+9
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
19.06.2020, 11:13
Карма: +17
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 26
Минусов: 9
Комментариев: 10

Мне вот интересно. А тот человек что комменты пишет выше, сам когда нибудь сталкивался с беспределом со стороны финпола, налоговой и прочих фискальных структур? Пусть они скажут это тем предпринимателям, которые от незаконных действий финпола пострадали, а многие и помиру пошли. Этого следователя, надо наказать публично. Не просто отстранение, а точно так же в рамках закона, она должна понести наказание соответствующее. Превышение полномочий, нарушения как минимум трех статей закона. Просто отставкой или отстранением тут и не пахнет. Она должна понести наказание, чтобы другие поняли, что времена меняются, и теперь вымогательством заниматься не стоит!

+8
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
19.06.2020, 11:15
Карма: +9
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 15
Минусов: 6
Комментариев: 2

Закон суров, но это закон!. Все должно проводиться в рамках УПК. Если не придерживаться законов, то завтра в каждый дом, в каждую семью приедут с проверкой. Правильно судья решила. Теперь ждем соразмерного наказания.

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Талион
19.06.2020, 11:15

Обыск у депутата вопреки Закону о статусе депутата, изъятие денежных средств дочери без оснований. Что еще хотела следак? Чтобы по головке погладили? Методы Робин Гуда в правовом государстве не должны использоваться. Ее следовало бы отправить на переаттестацию.

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
19.06.2020, 11:19

Надо внести новый закон, статья за борьбу с коррупцией. Чтобы все что вы делаете было законно, козлы.

+13
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Сапар
19.06.2020, 11:22

Помню как финпол подставлял учителей школ, их утка приходила просила принять ребенка в школу, подкладывала меченные деньги в кабинет и тут же врывались опера. У них ничего святого нет. А как они кошмарят бизнес давно всем известно. Пора вообще их расформировать.

+11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рахат
19.06.2020, 11:27

Отстранена от дела? И все? Должность понятно что наверное тоже снимут. Но мне кажется этого мало. Нужен пример. Чтобы другие уже боялись идти на такие нарушения? Ну она вообще в своем уме была когда отдавала такие указания? Или она законов не знает совершенно, или просто настолько уже обнаглели. Каждый магазинчик ходят доют как коров бездонных. С таким положением дел надо заканчивать. Административным наказанием тут обойтись не получится

+10
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Рита
19.06.2020, 11:30

Когда то это должно было случиться. Наконец то судья пальцем ткнула на наглость финполиции. Их на коротком поводу держать надо, а то они начинают беспределить 

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
19.06.2020, 11:32
Карма: +167
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 317
Минусов: 150
Комментариев: 285

Правильно, так ее. Как посмела покуситься на святое! Такая еще и самого президента арестует. 

-7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Еа
19.06.2020, 11:34

Сапар

Помню как финпол подставлял учителей школ, их утка приходила просила принять ребенка в школу, подкладывала меченные деньги в кабинет и тут же врывались опера. У них ничего святого нет. А как они кошмарят бизнес давно всем известно. Пора вообще их расформировать.

А нефиг вымогать деньги "бедным" директорам школ. Сейчас с электронной регистрацией уже покупают не директора, а выше с Минобразования

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: +16
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 21
Минусов: 5
Комментариев: 3

Слушайте две проверки было, под микроскопом, под лупой провели аудит, два раза проверили, произвели незаконный обыск, слямзили денежные средства, какое отстранение? Если просто отстранение, то бизнес дальше будет весь под их колпаком, как корова которую доить не передоить. Они уже достали всех, и еще налоговая. Вот два органа которые людей кошмарят. И если их пресекать начали. Надо делать это до конца. Тогда у них появится страх перед законом, тогда поймут что страна возможно вернется в правовое поле если они сами исправятся

+11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
АЭС
19.06.2020, 11:38

Товарищи защитники маслокрада, следователь всего лишь ходатайствовала, а решение о проведении обыска вынес суд. Если обыскали по решению суда, тогда причем тут следователь? Прав Буран, напомнивший о списке коррупционеров. И вообще то, кто есть коррупционер? Тот, кто защищает богатство страны и говорит правду в глаза, например как Али Токтакунов и С.Жапаров, или тот, кто украл народное добро и делиться украденным, несет деньги в чемоданах, поздравляя новой должностью.

-7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
19.06.2020, 11:44
Карма: +1184
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2193
Минусов: 1009
Комментариев: 1150

во сколько троллей купил гнида

-8
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
19.06.2020, 11:58
Карма: -5
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 8
Минусов: 13
Комментариев: 1

Сколько защитников нанял это воришка,вот такие защитники тянут назад Кыргызстан!!!

-5
Цитировать
Аватар юзера
19.06.2020, 12:22
Карма: +14
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 19
Минусов: 5
Комментариев: 19

Так дело не пойдет, в любом случа. Люди должны увидеть что и эти органы тоже могут быть наказаны. Зачем нам тогда законы? Зачем уголовный и уголовно-процессцуальный кодесы? Давайте жить как в средневековье. Какойто наркоман ляпнул в сети что то, призвал с оружием идти по домам, и финпол подключился получается? смайлСтранно, чего еще ожидала следак нарушая все что можно? Совсем совесть потеряли уже и страх?

+10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сапар
19.06.2020, 12:27

АЭС

Товарищи защитники маслокрада, следователь всего лишь ходатайствовала, а решение о проведении обыска вынес суд. Если обыскали по решению суда, тогда причем тут следователь? Прав Буран, напомнивший о списке коррупционеров. И вообще то, кто есть коррупционер? Тот, кто защищает богатство страны и говорит правду в глаза, например как Али Токтакунов и С.Жапаров, или тот, кто украл народное добро и делиться украденным, несет деньги в чемоданах, поздравляя новой должностью.

Так следователь настаивал, свое мнение изложил. Оба хороши.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сапар
19.06.2020, 12:28

Еа

Сапар

Помню как финпол подставлял учителей школ, их утка приходила просила принять ребенка в школу, подкладывала меченные деньги в кабинет и тут же врывались опера. У них ничего святого нет. А как они кошмарят бизнес давно всем известно. Пора вообще их расформировать.

А нефиг вымогать деньги "бедным" директорам школ. Сейчас с электронной регистрацией уже покупают не директора, а выше с Минобразования

Я помню этот случай, там наглая подстава была и провокация, которая запрещена законом об ОРМ.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Роман
19.06.2020, 12:33

Я думаю в фин полиция далеко не дураки сидят.  им  скорня было ясно, что они нарушают закон. им наверное вышестоящие духу дали, типа "Смело топите" А сейчас отпрыгнули. Будет урок другим. что не надо прислуживаться, а надо служить 

+7
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: +10
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 11
Минусов: 1
Комментариев: 5

Надо запомнить имя и фамилию этого следователя. Отследить. Сто процентов отмажут, и дальше все будет продолжаться. Они же обычные вымогатели, у любого человека спросите кто свое дело открыл

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аскар
19.06.2020, 12:45

То что Суд принял решение согласно букве закона это хорошо. А то что следователи не удосужились заранее дать оценку своим действиям говорит или о некомпетентности следователей ГСБЭП или о преднамеренной попытке оказать давление на депутата, в целях получения финансовой выгоды. В любом случаи решение судьи , я считаю, справедливое.

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
19.06.2020, 12:50
Карма: +9
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 11
Минусов: 2
Комментариев: 1

Роман

Я думаю в фин полиция далеко не дураки сидят.  им  скорня было ясно, что они нарушают закон. им наверное вышестоящие духу дали, типа "Смело топите" А сейчас отпрыгнули. Будет урок другим. что не надо прислуживаться, а надо служить 

Кстати судья поступила на удивление по закону. Я вот наблюдала за всей этой историей, и уже как бы даже рукой махала. Ну как так, ни обвинения ничего не предъявили, со слов какого то наркомана. Незаконный обыск, у человека с неприкосновенностью. Я думала что там уже все решено, и что весь этот спектакль - банальный передел, варварский и незаконный, впрчем как всегда у нас в стране. Ан нет. Судья оказалась выше этого. Ну или вы не правы, и финпол это все проорачивали, почувствовав крылья за спиной. Страх потеряли. Решение судьи конечно порадовало.

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
19.06.2020, 12:55
Карма: +13
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 17
Минусов: 4
Комментариев: 9

Если на одной чаше весов закон, а на другой просто слова, то следователь сделала неверный выбор и суд это исправил. Все логично и законно. Законность основа государства, следователь покусилась на фундамент нашей государственности и отстранение это даже не наказание, должно быть наказание в виде понижения в должности и отправки на переаттестацию. 

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Юрист
19.06.2020, 12:57

Тут и так было понятно. В конце 2019 была проверка. Теперь опять проверка. Обыск этот зачем вопреки законам? Может подкинуть что хотели. Они это тоже умеют

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Не фейк
19.06.2020, 12:59

И тут жумали фейки образовались.

-2
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
19.06.2020, 13:08
Карма: -2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 4
Минусов: 6
Комментариев: 1

Наргиза Артышова это провал. Сдайте значок и пистолет! )) Настолько безграмотно, что прям до слез обидно за коллег. 

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ислам
19.06.2020, 13:59

Этого Жумалы надо судом Линча судить. Приговор исполнить немедленно

-1
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Прохожий
19.06.2020, 14:40

Угарнул с комментариев))). Неужели тот, кто нанял этих троллей, защитников вора и коррупционера серьезно думает, что люди поведутся на этот бред? В Кыргызстане же живём, тут каждый понимает, за что и почему следователя убрали.

+2
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Турецкий подданный
19.06.2020, 15:22

За подпись под соглашением 2003 года по Кумтору его сажать надо, не говоря уже о подписях под договорами с подрядчиками по дороге Бишкек-Ош, и другими документами в период с 1995-2005.

Надеюсь, СШЖ доведёт до конца это дело коррупционера Жумалиева.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гость
19.06.2020, 17:18

Как сильно Жумалиев за репутацию переживает , целое стадо тут собрал что бы его защитили , даст бог придёт время будешь сидеть как и другие чиновники , и твои троли тут не помогут тебе .

+2
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Бек
19.06.2020, 17:32

Жумалииевь в действии деньгами замазывает тех кто отстранил судьи и т.п.выбирают масловые бэмэвэ своим детям любовницам

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Патриот.
19.06.2020, 17:49

Молодец судья. Наконец-то начали принимать законные решения, не смотря на приказы сверху. Следователь финпола получила команду фас. Вот и выделывалась. Даже пошла на прямое нарушение закона. Незаконно пришли, незаконно провели обыск, незаконно забрали все имеющиеся в доме деньги. Это уже разбой. Финпол уже давно границы не видят. Закошмарили весь бизнес. Доят всех.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аслан
19.06.2020, 22:43

Роль Жумалиева преувеличивают, да был премьером немного. Министром, но ничего такого он не подписывал. Ратифицировал ЖК, подписывал президент

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айбек
19.06.2020, 22:56

Как бы мнения тут не разделились, Одно остается фактом. Действие следственных органов и судей надо смотреть не через призму личного отношения к Жумалиеву, а через призму Юриспруденции и законов, к стати Законы права существуют с древних времен и не написаны нашими чиновниками. согласно фундаментальным основам законов, Судья вынесла правильное решение. Следователи же пошли на нарушение, за что судья их призвала к ответу, вынесением частного определения. Дальше нас ждут уже разбирательства в отношении представителей финполиции. Как бы тут мнения не различались, Правда на стороне Судьи, вынесшая справедливое наказание финполиции. Относительно Жумалиева, необходимо привлечь к ответственности зачинщиков всей этой ситуации. при просмотре роликов с Ютуб канала, стало ясно, что авторы не апеллируют доказательствами. выступления строится на эмоциональных и колоритных эпитетах, глубоко вонзающихся в сознание простого народа. подобными методами в разное время пользовались диктаторы ( Гитлер итд.) Поверив в посылы данных видеороликов, множество граждан поддались манипуляциям и начали свои атаки в Социальных сетях на Жумалиева. Вывод следующий. недоказанные обвинения, незаконная проверка, и последующая законное решение судьи должно поставить точку в этом вопросе. Всем необходимо прекратить муссирование данного вопроса и переключится на более важные насущные для кыргызстанского народа вопросы.   

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Прохожий
20.06.2020, 06:44

Что вы спорите. Все это игра для зрителей, а кукловоды в белом доме сидят. Мы для них стадо баранов, которых нужно стричь. Ничего им не будет, ни Жумалиеву(он купил свою неприкосновенность у продажного Соке, ни шестерке-следователю, которой бросили кость и сказали ату). Они просто имеют народ, а мы все молча сносим. Дальше будет больше. Мы станем как Туркмения:пикнуть не сможем,за бугор с разрешения Соке будем выезжать, ну и жрать будет нечего. Чего вы ожидали от полоумного зоотехника, который двух слов связать не может....

0
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
ТЕШЬ
21.06.2020, 14:40

Таким,как Жумалиев и др.подобные скоро финиш наступит и от БОГА и от народа,за эти документальные факты и способствование и развитию корупции,они сами подталкивают на непредсказуемые действия общества,

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
21.06.2020, 16:05
Карма: -7
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 91
Минусов: 98
Комментариев: 124

Айбек

Как бы мнения тут не разделились, Одно остается фактом. Действие следственных органов и судей надо смотреть не через призму личного отношения к Жумалиеву, а через призму Юриспруденции и законов, к стати Законы права существуют с древних времен и не написаны нашими чиновниками. согласно фундаментальным основам законов, Судья вынесла правильное решение. Следователи же пошли на нарушение, за что судья их призвала к ответу, вынесением частного определения. Дальше нас ждут уже разбирательства в отношении представителей финполиции. Как бы тут мнения не различались, Правда на стороне Судьи, вынесшая справедливое наказание финполиции. Относительно Жумалиева, необходимо привлечь к ответственности зачинщиков всей этой ситуации. при просмотре роликов с Ютуб канала, стало ясно, что авторы не апеллируют доказательствами. выступления строится на эмоциональных и колоритных эпитетах, глубоко вонзающихся в сознание простого народа. подобными методами в разное время пользовались диктаторы ( Гитлер итд.) Поверив в посылы данных видеороликов, множество граждан поддались манипуляциям и начали свои атаки в Социальных сетях на Жумалиева. Вывод следующий. недоказанные обвинения, незаконная проверка, и последующая законное решение судьи должно поставить точку в этом вопросе. Всем необходимо прекратить муссирование данного вопроса и переключится на более важные насущные для кыргызстанского народа вопросы.   

Приятно читать когда грамотно пишут, ты прав, неужели следователь не смогу провести следственные действия в рамках закона, чтобы его действия не смог никто оспорить, тот же судья, представители прокуратура, адвокаты. Надо было в УПК КР новый принятый 01.01.2020 года ввести статью, где ВУД, расследование и вынесения приговора дать ЮТУБу и нашим СМИ, тогда было бы тяжко даже депутату ЖК у которого неприкосновеннось, представьте что было бы с простым гражданином.

Введите в УК, УПК статью участия СМИ и ютуба в осуждении граждан.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
21.06.2020, 17:07
Карма: -7
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 91
Минусов: 98
Комментариев: 124

Уважаемый Модератор кактус медиа пожайлуста опубликуйте мой коментарий по этой терме, вы же публикуете коментарий где открыто призывают к нехорошому, оскорбляют других людей и т.д.это сообщение можно не публиковать

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рус
21.06.2020, 23:19

Аслан

Роль Жумалиева преувеличивают, да был премьером немного. Министром, но ничего такого он не подписывал. Ратифицировал ЖК, подписывал президент

Не врите. До того, как его подписал премьер-министр, его еще подписали министры- члены правительства. А ведь мог добровольно уйти в отставку, не подписав ничего.

Позор его потомкам. Не повезло с отцом. Запомнится как предатель национальных интересов Кыргызстана.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Финпол
23.06.2020, 17:29

Жумалиев коррупционер должен сидеть в тюрьме, но он купил всех , судьи то у нас за баксы работают

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД