Эркин Асрандиев: Из предварительно согласованных $627 млн поступила примерно половина
kaktus.media

Эркин Асрандиев: Из предварительно согласованных $627 млн поступила примерно половина

3051  48

тема: Последствия коронавируса

Сегодня, 10 июля, вице-премьер-министр по экономическому блоку Эркин Асрандиев выступил на брифинге и рассказал о финансовой помощи, предоставляемой Кыргызстану от международных финансовых институтов в рамках преодоления кризиса и борьбы с пандемией коронавируса.

- Общая сумма, которая обговорена и предварительно согласована с финансовыми институтами, составляет $627 млн. Из них чуть больше половины - $321 млн - фактически получена, около $306 млн ожидаем. Есть определенные процедуры: проводятся переговоры, согласовывается определенная сумма, доноры должны принять решение, оформить документы, мы также должны подписать соглашение, провести ратификацию в парламенте, утвердить законом, а потом только происходит перечисление.

Из общей суммы $627 млн 26% поступает в виде грантов (почти $166 млн), а $461 млн - на условиях льготного кредитования. Есть сроки от 10 до 20 лет и более. Процентные ставки колеблются - от 0,7% до 1,5%. Есть льготные периоды по погашению основной суммы.

На сайте правительства размещена подробная информация по каждому кредиту и гранту.

Из финансовых институтов договоренности есть с Международным валютным фондом, Азиатским банком развития, Всемирным банком, Азиатским банком инфраструктурных инвестиций, Европейский союз, Немецким банком развития, Исламским банком развития.

На сегодняшний день $242 млн поступили от МВФ, $50 млн - от Азиатского развития банка, от Евросоюза - $27 млн, Всемирного банка - $2,2 млн.

Из поступившей суммы мы использовали $173 млн: первый транш МВФ в $121 млн, транш от АБР и ВБ. Остальные средства - $148 млн - пока не расходовались и находятся на счетах казначейства.

Есть два основных направления расходов:

1. Покрытие бюджетных расходов

В связи с кризисной ситуация происходят большие выпадения по доходной части. Поэтому большая часть поступаемой помощи идет на покрытие бюджетных расходов. На покрытие бюджетных расходов использовано $170 млн: выплата на зарплаты; социальные отчисления; трансферы Соцфонду для последующей выплаты пенсий и пособий; трансферы ФОМС, который финансирует медучреждения, зарплаты медработников и приобретение медикаментов. Выделены средства на пособия, трансферы органам местного самоуправления.

Таким образом использован первый транш МВФ и средства АБР.

84% из $170 млн направлены на зарплату, т. е. на финансирование защищенных статей: зарплаты, пенсии, пособия.

2. На борьбу с коронавирусом: покупку средств для борьбы с COVID-19.

$3 млн выделено на пополнение Фонда госматрезервов, на приобретение зерна.

$1,3 млн было использовано на гумпомощь в виде продуктовых пакетов во время чрезвычайного положения.

$2,2 млн Всемирного банка использованы на приобретение медицинских средств, оборудования. Часть средств уже перечислены, проведены тендеры. Но фактически получено медицинских изделий чуть более $2 млн. Есть предоплаченные суммы за медицинские изделия, но т. к. они не поступили, то мы не считаем их использованными.

По проекту ERIK Всемирного банка все тендеры проводятся под контролем Всемирного банка, при их согласовании, по тендерным требования финансового института.

Есть еще помощь в натуральном виде: тесты, оборудование и пр. На следующем брифинге эту информацию предоставит Минздрав: сколько получено, сколько использовано (также есть документ внизу материала).

Вы можете зайти на сайт правительства gov.kg. В презентации есть две ссылки: о получаемой финансовой помощи и о гуманитарной помощи. Информация еженедельно обновляется.

Много вопросов возникает о том, сколько поступило и как использовано. Прошу опираться на официальные данные, которые еженедельно обновляются.

Закупки ФОМС и Минздрав осуществляются на основании закона о госзакупках, через портал госзакупок. Если говорить о контроле, то Счетная палата и другие контролирующие органы проводят проверки. В рамках законодательства будут приниматься меры.

В прикрепленных документах есть подробности по привлечению финансовой и иной помощи.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/416834Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
ВВП
10.07.2020, 11:24

3миллиона &&&& !!!!!!!!!!

На зерно ????

Суки !

Продали все поля?! Негде сеять? Теперь на 3миллиона &&&&&&&&&&&& покупать из-за границы.

Вот же суки!

А народ их терпит.Этих тварей.

ТЕРПИТЕ ТЕРПИЛЫ.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +1045
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1269
Минусов: 224
Комментариев: 588

Ты что несёшь нам пургу шакал????мат резервы у вас должны быть заложены на 10 лет вперёд,гум помощь всю дали бизнесмены,беги Эркин пока не поздно.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ems
10.07.2020, 11:34

Если медики до сих пор не получили положенных денег,то тогда кому выплачена зарплата за счёт кредитов,сотрудникам госаппарата,правительству и депутатам.Может проще сократить управленческий аппарат на 60-70%,и в бюджете деньги появятся причём оказывается значительные.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мигрант
10.07.2020, 11:39

Начинается,,,одна ложь вызвала цепочку лжи,,,сами себя загоняете в болото,на следствии Асрандиев скажет ,что лично у него не было полномочий,,,премьер Абылгазиев сам решал куда направлять деп,,,,начнутся стрелки,лучше щас уволься Асрандиев оно тебе надо? Крайним выставят же

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
12
10.07.2020, 11:43

171 млн долларов на з\плату, 2 млн на борьбу с вирусом, идиоты, просто слов нет. Чимкирики которые сидят в ЖК могли потерпеть до выборов 2020. Сволочи, получив отпускные поехали оптом в Малидивы, пусть оттуда не вернутся. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
10.07.2020, 11:47

3 000 000 $ на гос матрезервы, хорошая статья для отмывания и списания денег! Уверен на млн. % глава госматрезервов из югов)

3 млн.$ это сколько кислородных аппаратов можно было приобрести !!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ВВП
10.07.2020, 11:48

Сократить упр. аппарат надо на 99%. Они только жрут и жрут госбюджет. БЕСПОЛЕЗНЫ.

ВРЕДНЫЕ ОРГАНЫ.

В идеале: Надо их всех судить и взыскать и конфисковать всё что они затарили.

ЭТО ВОЗМОЖНО! !!!!!

Нужно желание!!!!

Нужен смелый президент!

.

Ems

Если медики до сих пор не получили положенных денег,то тогда кому выплачена зарплата за счёт кредитов,сотрудникам госаппарата,правительству и депутатам.Может проще сократить управленческий аппарат на 60-70%,и в бюджете деньги появятся причём оказывается значительные.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ляля
10.07.2020, 12:00

Зар плату месяцами не видели бюджетники? Как вообще велась бюджетная политика?! Нафига раздували тучу аппаратов и министерств?! Где оптимальное расходование гос бюджета?!!!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Марс
10.07.2020, 12:06

На самом деле матрезера надо увеличить. Впереди вторая вспышка. Экономика садится. Возможно надо будет кормить примерного 600-700 тыс человек. 3 млн. Долларов это по 4 доллара на человека. Хватит?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мент
10.07.2020, 12:14

Служащие не могут получит з\платы, они уже рапортируют. Необходимо расформировать ФОМС, столько там коррупции и отдать в минздрав, зачем плодить учреждения не нужные.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
23
10.07.2020, 12:19

глашатай от никакой экономики вернулся.. ничего не умеет, не может, не хочет. Это не ВПМ, а пресс секретарь аппарата правительства или тупо черт из РКФР, получающих 15 тыс долл в месяц

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лера
10.07.2020, 12:24

В оставку уйдите, толку от вас. В будущем все ответите перед народом!Самое позорное правительство, страусы. Жрать и воровать только умеете.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Rus
10.07.2020, 12:31

Асрандиеву лучше уйти, потом за чужие грехи вместе с другими будет отвечать. Власти нужен будет козел отпущения .

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Pravo
10.07.2020, 12:38

Еще один ворюга и коррупционер!!! Откуда они берутся? Кровососы!!!(((

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
...
10.07.2020, 12:39

Это кому такие зарплаты дали на $170 млн или почти на 13 млрд сом, раньше как платили без этого кредита зарплаты?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
сириус
10.07.2020, 12:43

Асрандиев теоретик, ноль практики. По моему он даже районы наизусть не знает. Знает банковское дело. Не на своем месте короче. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кадры
10.07.2020, 12:43

312

3 000 000 $ на гос матрезервы, хорошая статья для отмывания и списания денег! Уверен на млн. % глава госматрезервов из югов)

3 млн.$ это сколько кислородных аппаратов можно было приобрести !!!

Директором является Айдаров Каныбек Абдраевич. Догадаетесь, чей он родственник!?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Doni
10.07.2020, 12:44

А платить прийдется в долларах, эхххх Соке, походу на тебя тоже дело будет 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
илон маск
10.07.2020, 12:46

гиде ани ? денги эти 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Татьяна
10.07.2020, 12:51

Народ не выбирал большую часть депутатов и они должны работать во благо народа и зарплату получают от наших налогов а мы проработав 38лет на заводе пенсия 2500 это как?Заработала называется

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
rich
10.07.2020, 12:52

80сома осталось дома, работу мою закрыли, хотел ош базар идти работу искать, автобусы не ходят. Ребят когда начнется?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алмаз
10.07.2020, 13:09

Pravo

Еще один ворюга и коррупционер!!! Откуда они берутся? Кровососы!!!(((

Да не вор он , а лох ! До сих пор догнать не может , что его используют . Там волчары такие , лоху со стола и косточки не остаётся 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
322
10.07.2020, 13:10

Срандиев обосрался по полной. Чушь какую то несет. А до кредита как зп платили? Себе и депутатам и выдали зп и премии в марте и апреле. Медики зп не видели, учителя и менты ьем более. Кому тогда выдали зп, только себе людоедам!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алмаз
10.07.2020, 13:12

сириус

Асрандиев теоретик, ноль практики. По моему он даже районы наизусть не знает. Знает банковское дело. Не на своем месте короче. 

У нас на своём месте никто не сидит , напомню страной правит зоотехник 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Самидин
10.07.2020, 13:25

В матрезер надо закупать не только пшеницу, но и другие продукты - рис, лекарства, масло растительное, сахар, даже маски. Может понадобится примерно 1 миллиону малоимущих при распространении вируса и пневмонии дальше.И 3 млн.. а это примерно 240 млн. сомов на 1 млн. человек на самом  деле маловато, мизер. Не один день же их придется поддерживать.  Нам не нужны голодные бунты.  

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Наивная
10.07.2020, 13:25

Народ! Вот мы тут возмущаемся, недовольны правительством, депутатами,короче властями, но вспомните на минуточку, как мы поступаем в случае когда кого-то из них хватают за руку, как  коррупционеров , сразу же выходят толпы родственников, "сочувствующих", перекрывают дороги (вспомните Кой-Таш и Атамбаева),  шантажируют власти и т.д. Мы один народ, а делимся по региональному признаку, и в конечном итоге во власть попадают не лучшие, а я уверена, судя по комментам, их большинство, а те которые у нас есть! Мы сами заслужили такую власть!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
иди с миром
10.07.2020, 13:25

"..Из предварительно согласованных $627 млн поступила примерно половина" Нам нам самим на свору не хватает, ещё вы, народ, клянчите, - добавил про себя

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Cай
10.07.2020, 13:30

Асрандиеву лучше уйти в отставку, чтобы потом не стать козлом отпущения, как А. Омурбекова. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Народ
10.07.2020, 13:31

Хапуги!!! Всех гнать в шею!!!! На 3 ляма можно было больницу отстроить!!!!! Одни элитки для элитных Баранов!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Елена
10.07.2020, 13:37

Сухая, банальная (возможно несколько раз отредактированная ) статистика о фин.помощи, по тем средствам о которых нам известно. Бумага ведь не краснеет!!!

Только вот, не указано, с какого ( дня, месяца) фин.помощь стала поступать в Страну ( сегодня или в марте месяце) Кризисная ситуация - это когда, сейчас или когда все на ЧП были?  И в какой период (дата?) Страна имеет возможность льготного погашения основной суммы, после Пандемии или Выборов??? Говорят, но не договаривают. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Си-Си
10.07.2020, 13:42

Самидин

В матрезер надо закупать не только пшеницу, но и другие продукты - рис, лекарства, масло растительное, сахар, даже маски. Может понадобится примерно 1 миллиону малоимущих при распространении вируса и пневмонии дальше.И 3 млн.. а это примерно 240 млн. сомов на 1 млн. человек на самом  деле маловато, мизер. Не один день же их придется поддерживать.  Нам не нужны голодные бунты.  

Закупать конечно надо, а то действительно мало ли чего. Но нужен жесткий контроль за закупками.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Байке
10.07.2020, 13:51

Грустно, что значимая часть людей тут просто пишет всякую ерунду, абсолютно не понимая кто что. Огульно охаять можно любого! А Эркин один из немногих, толковых и пока на прогнивших управленцев! Но правы многие, сделают козлом отпушения и поставят своего укя, который тихо сапо будет тырить и лизать хозяевам. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
10.07.2020, 13:51

Выдержка из сайта за 2019 год, как в воду глядели

Каныбек Абдраевич, прошло более 1,5 лет с вашего прихода на должность. За такое время можно завершить много работы, почему незаметно ваше существование? Мы знаем, что в Матрезерве похищено очень много продуктов питания, сколько их возвращено? И в целом какие работы вы сделали, сможете дать отчет народу? Или как предыдущие вы тоже сунули голову в песок как страус?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин КР
10.07.2020, 14:15

В Бишкек прилетели несколько частных самолетов, предназначенных для санавиации. Об этом сообщают кыргызстанские пользователи микроблога Twitter, передает Reporter.kg.

Так, по данным пользователей, один из самолетов, вылетевший из Нюрнберга, приземлился в Бишкеке вчера, ночью.

По данным другого пользователя, Бомбардье 604 специально оснащен для перевозки больных COVID-19. “Расчитан на двух больных + два пассажира. На борту два медика. Оснащен и ИВЛом, и концентратом и прочей нужной сложной техникой”, – написал он.

Наши чиновники и депутаты, а заодно и бизнесмены, вызывают себе самолёты из Европы, платят себе отпускные, закупают медсредства в 10 раз дороже рыночных цен, а потом говорят что в казне нет денег...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
10.07.2020, 14:21
Карма: +114
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 223
Минусов: 109
Комментариев: 173

322

Срандиев обосрался по полной. Чушь какую то несет. А до кредита как зп платили? Себе и депутатам и выдали зп и премии в марте и апреле. Медики зп не видели, учителя и менты ьем более. Кому тогда выдали зп, только себе людоедам!!!

Налоги и таможня, по ним же идёт огромное выпадение.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Т.
10.07.2020, 14:41

Не будем обманываться на цифры. 300 миллионов долларов на 6,5 миллионов населения это по 46 долларов на каждого или 3550 сомов. на месяц, или по 118 сомов в день. Если вся помощь поступит, то где то по 230 сомов в день, 6900 сомов в месяц. Чуть больше прожиточного минимума (официального). С учетом роста цен, это фактически даже меньше прожиточного минимума. И это всего на месяц. А ведь есть и другие расходы: возросшие расходы на здравоохранение, милицию (комендантский час), транспорт, свет должен гореть, коммунальная система работать, образование функционировать и так далее. И это при том, что растет курс доллара, экономика падает, как и поступления в бюджет, идет выпадение из бюджета и т.д.. Да, есть ошибки, их надо исправлять. Нужна не злорадная критика, а поддержка, сотрудничество гражданского сектора и власти, только тогда повысится эффективность предпринимаемых мер. Пандемия длится с марта, то есть больше 4 месяцев. И представьте положение правительства в такой ситуации.  И Президент и Боронов делают что могут, что подсказывает им собственное понимание и видение, но оно, большей частью  складывается из информации, аналитики, предложений команды. И здесь, надо признать, есть вопросы, есть проблемы. К примеру при сложных, чрезвычайных ситуациях обычно народ объединяется вокруг руководства (ВОВ, пятилетки) а у нас происходит наоборот. Это недороботки команды (не знают? не могут? напрофессионализм?) Из международной помощи поступила только половина и даже когда поступит вся, это по большому счету мало. Следовательно, сейчас главная задача поиски средств. Многое зависит от эффективной работы минфина, мид, посольств за рубежом - они главные представители власти в этом вопросе.Любая мелочь нам важна и нужна.  Из внутренних источников вся надежда на бизнес - элиту. Но захотят ли они? Это одна сторона. Вторая сторона - единство, сплоченность, дисциплинированность населения, здесь есть вопросы. Но этого можно добиться. И в обоих случаях нужны профессионалы, а не близкие, дежурные, долгоиграющие политики, комнатные мальчики-теоретики, всезнающие незнайки, горе-эксперты. Только ПРОФЕССИОНАЛЫ.Ситуация сейчас такова.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
не врач
10.07.2020, 15:14

людиии!!! да что же мы делаем? Мы же сами себя загоняем в тоску, ужас, депрессию и тд. 

Считаю, что некоторые блогеры, НПО, "доброжилатели" народа специально нагнетают обстановку, вгоняют население в пучину страха, ненависти, ничего неприемленности. 

Молчит плохо, говорит тоже плохо, нам уже ничто не нравится, это проделки врагов наших, они тихим сапом сталкивают нас в яму безнадежности. Поверьте, этот метод очень действенный, этими методами, обычно, пользуются спецслужбы, когда хотят подорвать единство народа того или иного государства.  

работал ЖК - плохо, в настоящее время не работает опять плохо. То же самое по Правительству, местным самоуправлениям и тд. о ком не напиши или о чем - все плохо, обольют с ног до головы.

Да что мы делаем, что мы творим?

Давайте остановимся хотя бы на миг, давайте каждый из нас подумает о себе, о близких и тд. ДАВАЙТЕ успокоимся, примем ситуацию как есть и всем миром пойдем, сплоченно, на войну с вирусом, пусть даже коронованным.

украл, не украл - потом разберемся. Сперва надо победить врага, невидимого - Вирус.

А ТЕМ, кто специально разжигает костры недоверия, бунтовщины, хаоса и тд. я бы сказал - Ничего у вас не получится, не старайтесь. Многовековые наши традиции вашим хозяевам не сломать.

Заранее знаю, что на меня обрушиться поток грязи, будут писать, что "лизун", человек власти, купленный и тд. 

НЕТ и Нет. Скажу больше. Я пострадавший больше чем очень многие - многие. Через это узнал цену жизни, свободы, Цену Запаха своего ребенка. Так что не рунаейте шипко.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жал
10.07.2020, 15:54

Наверное в матрезервах закупаются товары в разы дороже, никто не контролирует.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лира
10.07.2020, 16:54

84 процента! Это даже не треть, не половина, это почти 100 процентов без 16 процентов.

Депутатам и чимкирикам все не хватает. Уже все жирные ходят, в новые машины не помещаются, в отпуска уходят, а все не хватает. 

Эти деньги, потраченные на якобы зарплаты можно было попридержать, также как держат зарплату врачам, милиционерам и учителям. Потратить их на постройку стационаров. Три с половиной месяца у них было. А они набивали себе карманы. Это не зарплата. Давайте будем откровенны, это воровство.

И пусть разделят эти 84 процента отдельна на пенсии, пособия и зарплаты. Уверена, что на пенсию было 2 процента, на пособие тоже 2 процента, а все остальное, 80 процентов зарплата, в том числе те 200 тысяч отпускных для депутатов.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Канжар
10.07.2020, 17:01

Т.

Не будем обманываться на цифры. 300 миллионов долларов на 6,5 миллионов населения это по 46 долларов на каждого или 3550 сомов. на месяц, или по 118 сомов в день. Если вся помощь поступит, то где то по 230 сомов в день, 6900 сомов в месяц. Чуть больше прожиточного минимума (официального). С учетом роста цен, это фактически даже меньше прожиточного минимума. И это всего на месяц. А ведь есть и другие расходы: возросшие расходы на здравоохранение, милицию (комендантский час), транспорт, свет должен гореть, коммунальная система работать, образование функционировать и так далее. И это при том, что растет курс доллара, экономика падает, как и поступления в бюджет, идет выпадение из бюджета и т.д.. Да, есть ошибки, их надо исправлять. Нужна не злорадная критика, а поддержка, сотрудничество гражданского сектора и власти, только тогда повысится эффективность предпринимаемых мер. Пандемия длится с марта, то есть больше 4 месяцев. И представьте положение правительства в такой ситуации.  И Президент и Боронов делают что могут, что подсказывает им собственное понимание и видение, но оно, большей частью  складывается из информации, аналитики, предложений команды. И здесь, надо признать, есть вопросы, есть проблемы. К примеру при сложных, чрезвычайных ситуациях обычно народ объединяется вокруг руководства (ВОВ, пятилетки) а у нас происходит наоборот. Это недороботки команды (не знают? не могут? напрофессионализм?) Из международной помощи поступила только половина и даже когда поступит вся, это по большому счету мало. Следовательно, сейчас главная задача поиски средств. Многое зависит от эффективной работы минфина, мид, посольств за рубежом - они главные представители власти в этом вопросе.Любая мелочь нам важна и нужна.  Из внутренних источников вся надежда на бизнес - элиту. Но захотят ли они? Это одна сторона. Вторая сторона - единство, сплоченность, дисциплинированность населения, здесь есть вопросы. Но этого можно добиться. И в обоих случаях нужны профессионалы, а не близкие, дежурные, долгоиграющие политики, комнатные мальчики-теоретики, всезнающие незнайки, горе-эксперты. Только ПРОФЕССИОНАЛЫ.Ситуация сейчас такова.

не врач

людиии!!! да что же мы делаем? Мы же сами себя загоняем в тоску, ужас, депрессию и тд. 

Считаю, что некоторые блогеры, НПО, "доброжилатели" народа специально нагнетают обстановку, вгоняют население в пучину страха, ненависти, ничего неприемленности. 

Молчит плохо, говорит тоже плохо, нам уже ничто не нравится, это проделки врагов наших, они тихим сапом сталкивают нас в яму безнадежности. Поверьте, этот метод очень действенный, этими методами, обычно, пользуются спецслужбы, когда хотят подорвать единство народа того или иного государства.  

работал ЖК - плохо, в настоящее время не работает опять плохо. То же самое по Правительству, местным самоуправлениям и тд. о ком не напиши или о чем - все плохо, обольют с ног до головы.

Да что мы делаем, что мы творим?

Давайте остановимся хотя бы на миг, давайте каждый из нас подумает о себе, о близких и тд. ДАВАЙТЕ успокоимся, примем ситуацию как есть и всем миром пойдем, сплоченно, на войну с вирусом, пусть даже коронованным.

украл, не украл - потом разберемся. Сперва надо победить врага, невидимого - Вирус.

А ТЕМ, кто специально разжигает костры недоверия, бунтовщины, хаоса и тд. я бы сказал - Ничего у вас не получится, не старайтесь. Многовековые наши традиции вашим хозяевам не сломать.

Заранее знаю, что на меня обрушиться поток грязи, будут писать, что "лизун", человек власти, купленный и тд. 

НЕТ и Нет. Скажу больше. Я пострадавший больше чем очень многие - многие. Через это узнал цену жизни, свободы, Цену Запаха своего ребенка. Так что не рунаейте шипко.

Всё правильно говорите! Поддерживаю! Но только зачем нам и без того нищему государству такая роскошь в лице абсолютно несведущего и беспомощного президента? Зачем? Нам расти нужно, догонять соседей, занять свою нишу в стремительно развивающемся мире. А мы свои ограниченные государственные ресурсы тратим на защиту президента и оправдание его ошибок. Зачем? Ладно если человек немного ограничен в умственных способностях, с кем не бывает. Но так этот человек не идёт по тому светлому пути, который ведёт к развитию, несмотря на то, что весь народ ему подсказывает. Не нужно играть богобоязненного, простого и честного человека, сейчас не до игр. Нужно действовать. А начинать с себя и своего ближайшего окружения. Я говорю без всяких игр и притворств, а это значит от Матраимовых и прочих людей ближайшего круга.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ems
10.07.2020, 17:55

Bektur Dovlotov

322

Срандиев обосрался по полной. Чушь какую то несет. А до кредита как зп платили? Себе и депутатам и выдали зп и премии в марте и апреле. Медики зп не видели, учителя и менты ьем более. Кому тогда выдали зп, только себе людоедам!!!

Налоговую ,таможенников из-за выпадения можно смело отправлять в неоплачиваемые отпуска до окончания пандемии,будет экономия бюджета.

Налоги и таможня, по ним же идёт огромное выпадение.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
не врач
10.07.2020, 18:38

Канжар

Т.

Не будем обманываться на цифры. 300 миллионов долларов на 6,5 миллионов населения это по 46 долларов на каждого или 3550 сомов. на месяц, или по 118 сомов в день. Если вся помощь поступит, то где то по 230 сомов в день, 6900 сомов в месяц. Чуть больше прожиточного минимума (официального). С учетом роста цен, это фактически даже меньше прожиточного минимума. И это всего на месяц. А ведь есть и другие расходы: возросшие расходы на здравоохранение, милицию (комендантский час), транспорт, свет должен гореть, коммунальная система работать, образование функционировать и так далее. И это при том, что растет курс доллара, экономика падает, как и поступления в бюджет, идет выпадение из бюджета и т.д.. Да, есть ошибки, их надо исправлять. Нужна не злорадная критика, а поддержка, сотрудничество гражданского сектора и власти, только тогда повысится эффективность предпринимаемых мер. Пандемия длится с марта, то есть больше 4 месяцев. И представьте положение правительства в такой ситуации.  И Президент и Боронов делают что могут, что подсказывает им собственное понимание и видение, но оно, большей частью  складывается из информации, аналитики, предложений команды. И здесь, надо признать, есть вопросы, есть проблемы. К примеру при сложных, чрезвычайных ситуациях обычно народ объединяется вокруг руководства (ВОВ, пятилетки) а у нас происходит наоборот. Это недороботки команды (не знают? не могут? напрофессионализм?) Из международной помощи поступила только половина и даже когда поступит вся, это по большому счету мало. Следовательно, сейчас главная задача поиски средств. Многое зависит от эффективной работы минфина, мид, посольств за рубежом - они главные представители власти в этом вопросе.Любая мелочь нам важна и нужна.  Из внутренних источников вся надежда на бизнес - элиту. Но захотят ли они? Это одна сторона. Вторая сторона - единство, сплоченность, дисциплинированность населения, здесь есть вопросы. Но этого можно добиться. И в обоих случаях нужны профессионалы, а не близкие, дежурные, долгоиграющие политики, комнатные мальчики-теоретики, всезнающие незнайки, горе-эксперты. Только ПРОФЕССИОНАЛЫ.Ситуация сейчас такова.

не врач

людиии!!! да что же мы делаем? Мы же сами себя загоняем в тоску, ужас, депрессию и тд. 

Считаю, что некоторые блогеры, НПО, "доброжилатели" народа специально нагнетают обстановку, вгоняют население в пучину страха, ненависти, ничего неприемленности. 

Молчит плохо, говорит тоже плохо, нам уже ничто не нравится, это проделки врагов наших, они тихим сапом сталкивают нас в яму безнадежности. Поверьте, этот метод очень действенный, этими методами, обычно, пользуются спецслужбы, когда хотят подорвать единство народа того или иного государства.  

работал ЖК - плохо, в настоящее время не работает опять плохо. То же самое по Правительству, местным самоуправлениям и тд. о ком не напиши или о чем - все плохо, обольют с ног до головы.

Да что мы делаем, что мы творим?

Давайте остановимся хотя бы на миг, давайте каждый из нас подумает о себе, о близких и тд. ДАВАЙТЕ успокоимся, примем ситуацию как есть и всем миром пойдем, сплоченно, на войну с вирусом, пусть даже коронованным.

украл, не украл - потом разберемся. Сперва надо победить врага, невидимого - Вирус.

А ТЕМ, кто специально разжигает костры недоверия, бунтовщины, хаоса и тд. я бы сказал - Ничего у вас не получится, не старайтесь. Многовековые наши традиции вашим хозяевам не сломать.

Заранее знаю, что на меня обрушиться поток грязи, будут писать, что "лизун", человек власти, купленный и тд. 

НЕТ и Нет. Скажу больше. Я пострадавший больше чем очень многие - многие. Через это узнал цену жизни, свободы, Цену Запаха своего ребенка. Так что не рунаейте шипко.

Всё правильно говорите! Поддерживаю! Но только зачем нам и без того нищему государству такая роскошь в лице абсолютно несведущего и беспомощного президента? Зачем? Нам расти нужно, догонять соседей, занять свою нишу в стремительно развивающемся мире. А мы свои ограниченные государственные ресурсы тратим на защиту президента и оправдание его ошибок. Зачем? Ладно если человек немного ограничен в умственных способностях, с кем не бывает. Но так этот человек не идёт по тому светлому пути, который ведёт к развитию, несмотря на то, что весь народ ему подсказывает. Не нужно играть богобоязненного, простого и честного человека, сейчас не до игр. Нужно действовать. А начинать с себя и своего ближайшего окружения. Я говорю без всяких игр и притворств, а это значит от Матраимовых и прочих людей ближайшего круга.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
10.07.2020, 21:20

Плыви Эркин от них подальше, плыви куда глаза глядят. Скоро за этотт весь беспредел народ спросит, кто то должен понести наказание. Пока не поздно плыви, уплывай.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Красавчик
10.07.2020, 22:10

По 1 млн долл. можно было построить больницы в каждой области для борьбы с ковид пневмонией. За 300 млн около 310 больниц. Не верю что на зарплаты пошли эти деньги, вран

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
я не фейк
10.07.2020, 22:39

Байке

Грустно, что значимая часть людей тут просто пишет всякую ерунду, абсолютно не понимая кто что. Огульно охаять можно любого! А Эркин один из немногих, толковых и пока на прогнивших управленцев! Но правы многие, сделают козлом отпушения и поставят своего укя, который тихо сапо будет тырить и лизать хозяевам. 

Этого байкя лизать заставляют? Че ты гонишь или сам акбсраниев пишешь

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Джигит
11.07.2020, 02:33

На карантине люди просидели дома! Что вы сделали? Как помогли людям? И сейчас что вы реально делаете? Видим, только как постоянно поступают кредитные и грантовые средства...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асранди
11.07.2020, 11:15

Что , привык капать сидя российско кыргызском фонде не считая дебит кредит , и здесь норовишь хапнуть, что значит примерно, где отчет по полученным деньгам, а , Асрандиев?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ислам
14.07.2020, 14:50

Самые отбросы общества сидят в ЖК и правительстве и аппарате президента и искать не надо

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД