Мрак, разочарование и... надежда. В соцсетях обсуждают первые предвыборные теледебаты
kaktus.media

Мрак, разочарование и... надежда. В соцсетях обсуждают первые предвыборные теледебаты

9849  40

тема: Выборы-2020

Пользователи социальных сетей активно высказываются по поводу предвыборных теледебатов, которые прошли вчера, 14 сентября.

Напомним, в дискуссиях, которые в прямом эфире транслировали центральные каналы, приняли участие представители молодежных крыльев партий "Реформа", "Кыргызстан", "Мекеним Кыргызстан", Политической партии ветеранов войны в Афганистане и участников других боевых конфликтов.

"Хочется быть снисходительной к возрасту и отсутствию опыта, но ведь в парламент страны, черт возьми, собрались идти! - комментирует увиденное на экране Динара Суймалиева. <...>- Вот и всплыл белый лист в знаниях, видении, опыте. Ребячий задор, детская непосредственность, школярская прилежность и неумелый глянец - пока весь выбор на сегодня".

По признанию телеведущего Эркина Рыскулбекова, не скрывающего своего разочарования, он, посмотрев теледебаты, в очередной раз убедился, что "второй Динары Суймалиевой нет".

"Молодые - не значит прогрессивные, старые - не значит тормознутые" - так прокомментировала теледебаты журналист Кайыргуль Урумканова. И сделала вывод, что, "судя по дебатам на ЭЛТР, дело не в возрасте".

Полным разочарованием стали теледебаты для руководителя правовой клиники "Адилет" Чолпон Джакуповой. "Мрак! Формат дебатов - это не ответы школьников на заранее подготовленные вопросы. Они должны спорить, говорить, убеждать друг друга. А это просто экзамен, причем экзамен для школьников", - написала она на своей странице в Facebook.

Но не все оценки были резко отрицательными, отдельные выступления молодых партийцев понравились пользователям соцсетей.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/420876Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Апполон
15.09.2020, 09:14

Кошмар какой то, всё хуже и хуже, сексалю Жана майдане по сравнению с ними получше будет.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алик
15.09.2020, 09:16

Молодое поколение лапшагонов подросло . Убрать бы все привелегии и ништяки , сделать оклад как у учителя или врача , хрен бы мы кого в парламент загнали . 

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Майя
15.09.2020, 09:26

Горькое послевкусие, аж скулы сводит, впрочем было ожидаемо.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Vik
15.09.2020, 09:31

Учитывая количество позитивных комментариев по дебатам, можно сделать неутешительный вывод, что около 45% процентов наших активных пользователей соцсетей уже деградировали и превратились в люмпенов!  В масштабах страны думаю это уже больше половины, отсюда и результат голосований и выборов!  Люмпены выбирают люмпенов!

+10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
гульнура
15.09.2020, 09:32

эркин и алканов те ещё бандиты, которым вообще не стоит доверять 

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Как туз
15.09.2020, 09:40

Дааа а нпошникам вроде Джакуповой лишь бы "кипиш и драка" была, они любят такой формат, чтобы потом обвинять их в неспособности договариваться. Ну такова сущность НПО - сеять разлад. 

-8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Фрунзенец
15.09.2020, 09:45

Вы видели, как отвечала Алканова? Журналист, которая проработала 5 лет! Как ее вообще взяли на работу туда? И потом, девушка, также работала в редакции Азаттык, где ее коллеги сделали сенсационное расследование о Р. Матраимове, который украл 700 млн долл США у нашей страны, этих сотрудников теперь преследуют эти ребята. А Алканова теперь, бывший сотрудник Азаттык, выдвигается от партии Мекеним Кыргызстан, который непосредственно финансируется кланом Матраимовых, то есть из наших с вами карманов!

фото

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Смяшно
15.09.2020, 09:57

Каждый высказывает своё мнение, потому что жить с депутатами ещё целых пять лет, с предыдущим парламентом накушались всего дерьмового и убедились, что следующий созыв будет не лучшим, но с пустыми амбициями и более тугими карманами, но « надежду юношу питает» и всё время обвинять третьи страны, третьи силы и НПО смяшно, мнение Джакуповой не решающий фактор, решающий итоговый результат это когда пойдут нечистые выборы и тогда не нпошников , не нас с вами Как туз не спросят, разлад в головах у людей и в совести.

Как туз

Дааа а нпошникам вроде Джакуповой лишь бы "кипиш и драка" была, они любят такой формат, чтобы потом обвинять их в неспособности договариваться. Ну такова сущность НПО - сеять разлад. 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
санчес
15.09.2020, 10:04

"Кыргызстан" партия бандитов и дурных чиновников. Реформа, относительно неплохие ребята, но кто их финансирует?  Голосовать за Мекеним Кыргызстан приличному человек должно быть стыдно и позорно, Раимовская партия.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лейла
15.09.2020, 10:12

Характерно, что Чолпон Жакупову, блестяще умную, редкой порядочностью человека ни одна партия не пригласила. Образованные вызывают комплекс у кандидатов? Рядом с ней обнажатся проблемы сексальства и маянизма?

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Как туз
15.09.2020, 10:27

Смяшно

Каждый высказывает своё мнение, потому что жить с депутатами ещё целых пять лет, с предыдущим парламентом накушались всего дерьмового и убедились, что следующий созыв будет не лучшим, но с пустыми амбициями и более тугими карманами, но « надежду юношу питает» и всё время обвинять третьи страны, третьи силы и НПО смяшно, мнение Джакуповой не решающий фактор, решающий итоговый результат это когда пойдут нечистые выборы и тогда не нпошников , не нас с вами Как туз не спросят, разлад в головах у людей и в совести.

Как туз

Дааа а нпошникам вроде Джакуповой лишь бы "кипиш и драка" была, они любят такой формат, чтобы потом обвинять их в неспособности договариваться. Ну такова сущность НПО - сеять разлад. 

Джакупова высказала свое мнение по поводу дебата, а я высказал свое мнение по поводу  Джакуповой. Вот и все расслабся)))

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
1234
15.09.2020, 10:49

Об Алкановой был более высокого мнения, ни ума ни смекалки, как она журналисткой была???

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Панчо
15.09.2020, 11:01

санчес

"Кыргызстан" партия бандитов и дурных чиновников. Реформа, относительно неплохие ребята, но кто их финансирует?  Голосовать за Мекеним Кыргызстан приличному человек должно быть стыдно и позорно, Раимовская партия.

В конце зимы привезли в аэропорт Манас груз на пару тонн, заехали за грузом посольство США и морпехи, писали в Дело№ что данный груз тянет на сотни миллионов баксов.

После этого активировались разные американские НПО, кто не помнит было акции феминисток в Музее Изобразительных искусств, далее пару акций феминисток на Площади Уркуе Салиевой. Потом помешал коронавирус.

Деньги не успели освоить в ГосДепе, так зародилась идея протащить своих людей (нпо-шников) в Парламент, именно так появилась политическая партия Реформа (понятно, что Реформа подготовилась и так легко не получится найти тайные нити идущие в Реформу, црушники не дураки).

Но также, кроме руки Дядюшки Сэма (смотри партия Реформа), как обычно называют США, есть партии по такой же схеме подготовленные и из соседнего Казахстана, это партии "Республика" и "Кыргызстан"  с цветами флага в цвет флага Республики Казахстан (все материалы готовят в НурСултане, часто путают на баннерах кыргызскую букву "Ң" с казахской буквой "F", которые звучат одинаково). Цель подготовки казахских партий, состоящих из самых продажных представителей Кыргызстана, это показать своим казахским чинушам и обычным казахам, что можно легко управлять кыргызами из вне, ну и держать руку на пульсе в соседнем Кыргызстане. 

Есть и четвертая партия, которая создали российские чиновники олигархи, например Бельяминов, это партия "Афганцы", правда там афганцев меньше 1%, остальные гастрабайтеры набранные на скорую руку из России, но имеющие гражданство Кыргызстана.

Итого, в Кыргызстане активно баллотируются четыре партии из вне - это Реформа, Республика, Кыргызстан, Афганцы.

Кроме них (проекты других стран), есть также откровенно олигархические - это Замандаш, БирБол, Мекенчил (Ташиев, которого спонсируют казахские олигархи через ГСМ), есть Матраимовские партии (это Мекеним Кыргызстан, Ыйман Нуру и скорее всего Мекен Ынтымагы, партии "обманки" или "дублеры"). Также есть провластный - это партия Биримдик Асылбека Жээнбекова и наконец атамбаевская это Социал-Демократы.

А есть ли из всего безобразия народные партии, вы спросите? Да, есть - это АтаМекен, ЧонКазат и БутунКыргызстан.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мнение
15.09.2020, 11:07

Вот и доигрались в дерьмократию.

На смену старым чимкирикам приходят новые.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Простой
15.09.2020, 11:21

Алканова реально позорно выступила

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Фрунзе
15.09.2020, 11:26

Упаси  господь от таких депутатов, куда мы идем, кто привел нас к этому, ответ очевиден - алкаш атамбаев,  он сам признал это...

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Народ
15.09.2020, 11:34

Алканова никогда не была хорошей журналисткой, а уж порядочность под вопросом? Не выросли ещё до депутатов, во всяком случае эти. За биримдик , мекеним кыргызстан и кыргызстан порядочные и болеющие за страну голосовать не будут, согласны с санчесом , народ должен крепко подумать, ведь хуже всего простому народу, нам , до каких пор будете продаваться, посмотрите на список биримдик и мекеним кыргызстан, на народ этим чимкирикам начхать, сейчас они вас уговаривают золотые горы обещают, а как только в кресла сядут и не вспомнят, что есть народ, сытый голодного не разумеет, да и программы их надутые российскими политтехнологами, не верьте им, пусть пройдут оппозиционные партии, посмотрим куда они приведут, но хуже не будет

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Как туз
15.09.2020, 11:38

Панчо

санчес

"Кыргызстан" партия бандитов и дурных чиновников. Реформа, относительно неплохие ребята, но кто их финансирует?  Голосовать за Мекеним Кыргызстан приличному человек должно быть стыдно и позорно, Раимовская партия.

В конце зимы привезли в аэропорт Манас груз на пару тонн, заехали за грузом посольство США и морпехи, писали в Дело№ что данный груз тянет на сотни миллионов баксов.

После этого активировались разные американские НПО, кто не помнит было акции феминисток в Музее Изобразительных искусств, далее пару акций феминисток на Площади Уркуе Салиевой. Потом помешал коронавирус.

Деньги не успели освоить в ГосДепе, так зародилась идея протащить своих людей (нпо-шников) в Парламент, именно так появилась политическая партия Реформа (понятно, что Реформа подготовилась и так легко не получится найти тайные нити идущие в Реформу, црушники не дураки).

Но также, кроме руки Дядюшки Сэма (смотри партия Реформа), как обычно называют США, есть партии по такой же схеме подготовленные и из соседнего Казахстана, это партии "Республика" и "Кыргызстан"  с цветами флага в цвет флага Республики Казахстан (все материалы готовят в НурСултане, часто путают на баннерах кыргызскую букву "Ң" с казахской буквой "F", которые звучат одинаково). Цель подготовки казахских партий, состоящих из самых продажных представителей Кыргызстана, это показать своим казахским чинушам и обычным казахам, что можно легко управлять кыргызами из вне, ну и держать руку на пульсе в соседнем Кыргызстане. 

Есть и четвертая партия, которая создали российские чиновники олигархи, например Бельяминов, это партия "Афганцы", правда там афганцев меньше 1%, остальные гастрабайтеры набранные на скорую руку из России, но имеющие гражданство Кыргызстана.

Итого, в Кыргызстане активно баллотируются четыре партии из вне - это Реформа, Республика, Кыргызстан, Афганцы.

Кроме них (проекты других стран), есть также откровенно олигархические - это Замандаш, БирБол, Мекенчил (Ташиев, которого спонсируют казахские олигархи через ГСМ), есть Матраимовские партии (это Мекеним Кыргызстан, Ыйман Нуру и скорее всего Мекен Ынтымагы, партии "обманки" или "дублеры"). Также есть провластный - это партия Биримдик Асылбека Жээнбекова и наконец атамбаевская это Социал-Демократы.

А есть ли из всего безобразия народные партии, вы спросите? Да, есть - это АтаМекен, ЧонКазат и БутунКыргызстан.

    На счет Бутун Кыргызстан есть сомнения в ее народности, учитывая недавний скандал с продажей по 200 тыс долларов за первые места в их списке. Ата-Мекен вроде ничего, если бы опять же не учитывать их протеже в лице Текебаева, который тоже является госдеповским, или вы думали, что амеры только в одном направлении работают))) (не зря же Теке после освобождения сразу же направился в посольство США, видимо получать дальнейшие инструкции, иначе что он там потерял). На счет "Ыйман нуру" не согласен. И так остается более или менее это Чон-Казат, Ыйман Нуру и Против всех.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Адекватный
15.09.2020, 12:01

Надежда, у кого это там надежда? Неужели осталось еще столько много наивных дурачков? Или это просто агитаторы от наших политических ОПГ?

Только мрак и безысходность. Даже разочарования уже давно нет. Ничего хорошего давно ждать не приходится. Все те же дегенераты и преступники лезут в ЖК.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карамболь
15.09.2020, 12:14

Видимо партию Кыргызстан спонсирует Казахстан.

Казахская буква "F" произносится, как наша "Ң". Такую ошибку с буквами F - Ң могли сделать только казахи на автомате.

С учетом цвета партии "Кыргызстан", цвет казахского флага, можно констатировать, что данная партия "Кыргызстан" это проект казахских чинуш, а набрали в эту партию самых продажных людей.

фото

жүрөк - сердце на кыргызском языке, но когда говорят "у меня на сердце" на кыргызском, то на слух "К" редуцируется уже в "Ң",  понятно, что казахские специалисты не знали эти ньюансы кыргызского языка и весь штаб работал на автомате со штаб квартирой в Нур-Султане, соответственно на казахском звучать должно через казахскую букву "F", которое звучит точно также как кыргызское "Ң".

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
кыргызбай
15.09.2020, 12:16

Блевать хочется после этого теле дебата, палка с двумя концами и копали друг друга не устанно. Тошнить, думаю хуже уже больше ни чего нет наверно. 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мелис
15.09.2020, 12:42

В конце зимы привезли в аэропорт Манас груз на пару тонн, заехали за грузом посольство США и морпехи, писали в Дело№ что данный груз тянет на сотни миллионов баксов.

После этого активировались разные американские НПО, кто не помнит было акции феминисток в Музее Изобразительных искусств, далее пару акций феминисток на Площади Уркуе Салиевой. Потом помешал коронавирус.

Деньги не успели освоить в ГосДепе, так зародилась идея протащить своих людей (нпо-шников) в Парламент, именно так появилась политическая партия Реформа (понятно, что Реформа подготовилась и так легко не получится найти тайные нити идущие в Реформу, црушники не дураки).

Но также, кроме руки Дядюшки Сэма (смотри партия Реформа), как обычно называют США, есть партии по такой же схеме подготовленные и из соседнего Казахстана, это партии "Республика" и "Кыргызстан"  с цветами флага в цвет флага Республики Казахстан (все материалы готовят в НурСултане, часто путают на баннерах кыргызскую букву "Ң" с казахской буквой "F", которые звучат одинаково). Цель подготовки казахских партий, состоящих из самых продажных представителей Кыргызстана, это показать своим казахским чинушам и обычным казахам, что можно легко управлять кыргызами из вне, ну и держать руку на пульсе в соседнем Кыргызстане. 

Есть и четвертая партия, которая создали российские чиновники олигархи, например Бельяминов, это партия "Афганцы", правда там афганцев меньше 1%, остальные гастрабайтеры набранные на скорую руку из России, но имеющие гражданство Кыргызстана.

Итого, в Кыргызстане активно баллотируются четыре партии из вне - это Реформа, Республика, Кыргызстан, Афганцы.

Кроме них (проекты других стран), есть также откровенно олигархические - это Замандаш, БирБол, Мекенчил (Ташиев, которого спонсируют казахские олигархи через ГСМ), есть Матраимовские партии (это Мекеним Кыргызстан, Ыйман Нуру и скорее всего Мекен Ынтымагы, партии "обманки" или "дублеры"). Также есть провластный - это партия Биримдик Асылбека Жээнбекова и наконец атамбаевская это Социал-Демократы.

А есть ли из всего безобразия народные партии, вы спросите? Да, есть - это АтаМекен, ЧонКазат и БутунКыргызстан.

Соглашусь с поправками. Бутун - в прошлые созывы был бакиевским. В этот раз -народный в принципе, по ушам умеет ездить. Видимо бакс не ставит уже. Вся проблема Бутуна в мадумарове.Дать ему власть, тут же перестанет быть народным, потому что хамелеон. Ата-Мекен-партия борец, поэтому оклеветали ее начиная с бакса и кончая атамбаевым. Чон-Казат может и народная, но такие люди обычно попадают во власть и сдуваются. Становятся послушными если их прикормить.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мелис
15.09.2020, 12:43

кыргызбай

Блевать хочется после этого теле дебата, палка с двумя концами и копали друг друга не устанно. Тошнить, думаю хуже уже больше ни чего нет наверно. 

В этом и суть дебатов, чтобы копать под друг друга, иначе фикция.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Друг народа
15.09.2020, 12:46

Да одна шайка-лайка...В каждом селе плакаты понавешали призывы "к честными выборами", и теперь между собой грызутся. 

фото

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Друг народа
15.09.2020, 12:48

О, мое сообщение опубликовали через минуту после написания! Круть...

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Друг народа
15.09.2020, 12:49

Мелис

В конце зимы привезли в аэропорт Манас груз на пару тонн, заехали за грузом посольство США и морпехи, писали в Дело№ что данный груз тянет на сотни миллионов баксов.

После этого активировались разные американские НПО, кто не помнит было акции феминисток в Музее Изобразительных искусств, далее пару акций феминисток на Площади Уркуе Салиевой. Потом помешал коронавирус.

Деньги не успели освоить в ГосДепе, так зародилась идея протащить своих людей (нпо-шников) в Парламент, именно так появилась политическая партия Реформа (понятно, что Реформа подготовилась и так легко не получится найти тайные нити идущие в Реформу, црушники не дураки).

Но также, кроме руки Дядюшки Сэма (смотри партия Реформа), как обычно называют США, есть партии по такой же схеме подготовленные и из соседнего Казахстана, это партии "Республика" и "Кыргызстан"  с цветами флага в цвет флага Республики Казахстан (все материалы готовят в НурСултане, часто путают на баннерах кыргызскую букву "Ң" с казахской буквой "F", которые звучат одинаково). Цель подготовки казахских партий, состоящих из самых продажных представителей Кыргызстана, это показать своим казахским чинушам и обычным казахам, что можно легко управлять кыргызами из вне, ну и держать руку на пульсе в соседнем Кыргызстане. 

Есть и четвертая партия, которая создали российские чиновники олигархи, например Бельяминов, это партия "Афганцы", правда там афганцев меньше 1%, остальные гастрабайтеры набранные на скорую руку из России, но имеющие гражданство Кыргызстана.

Итого, в Кыргызстане активно баллотируются четыре партии из вне - это Реформа, Республика, Кыргызстан, Афганцы.

Кроме них (проекты других стран), есть также откровенно олигархические - это Замандаш, БирБол, Мекенчил (Ташиев, которого спонсируют казахские олигархи через ГСМ), есть Матраимовские партии (это Мекеним Кыргызстан, Ыйман Нуру и скорее всего Мекен Ынтымагы, партии "обманки" или "дублеры"). Также есть провластный - это партия Биримдик Асылбека Жээнбекова и наконец атамбаевская это Социал-Демократы.

А есть ли из всего безобразия народные партии, вы спросите? Да, есть - это АтаМекен, ЧонКазат и БутунКыргызстан.

Соглашусь с поправками. Бутун - в прошлые созывы был бакиевским. В этот раз -народный в принципе, по ушам умеет ездить. Видимо бакс не ставит уже. Вся проблема Бутуна в мадумарове.Дать ему власть, тут же перестанет быть народным, потому что хамелеон. Ата-Мекен-партия борец, поэтому оклеветали ее начиная с бакса и кончая атамбаевым. Чон-Казат может и народная, но такие люди обычно попадают во власть и сдуваются. Становятся послушными если их прикормить.

Ого-ого! А я думал, из Баксовских партий только Бир Бол....

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Керим
15.09.2020, 13:07

Друг народа

О, мое сообщение опубликовали через минуту после написания! Круть...

Ахаха, иногда даже за секунды. Хорошо работают, молодцы журналисты. А иногда ждать приходится часами, особенно в выходные. Прямо тянут тянуууууууууууууууууууууууууууут))))

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
15.09.2020, 13:38
Карма: -103
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 985
Минусов: 1088
Комментариев: 742

Холопы уже обсуждают своих новых хозяев?смайл

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Марат
15.09.2020, 14:31

Мало того, что нет второй Динары суюмалиевой, так и нет второго Оторбаева., которые вместе вели раньше дебаты. От Динары шли профессионализм и  непосредственность. А от Оторбаева - профессионализм  и джентльменство. Может еще от того, что они были свободны в своих действиях, были независимее, чем сегодняшние ведущие. Остается пожелать сегодняшним ведущим, быть легче и эмоциональнее (позитивно).

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Друг народа
15.09.2020, 14:32

Керим

Друг народа

О, мое сообщение опубликовали через минуту после написания! Круть...

Ахаха, иногда даже за секунды. Хорошо работают, молодцы журналисты. А иногда ждать приходится часами, особенно в выходные. Прямо тянут тянуууууууууууууууууууууууууууут))))

Я просто привык когда пишу сообщение, оно по два часа ждет, чтобы потом отправиться. А тут видимо модер в сети - сразу отправил!

Ладно, не буду об этом, а то щас модеры понабегут. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Фрунзе
15.09.2020, 15:00

Чурбанизация в деле! Деградировали все сплошь и рядом, а вообще нужен ли нам вообще парламент в нынешней ситуации?.. Правильней было бы всех их (нынешних претендентов на мандаты) просто кинуть.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ieju
15.09.2020, 15:11

Это же не партии. У партий должна быть политическая доктрина, идеология. У них же кроме социализма ничего нет. Значит это просто организованные группировки. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
12
15.09.2020, 15:38

5 лет они будут нас иметь и все будем молча соглашаться с ними

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Капучино
15.09.2020, 18:58

Грустно от той молодежи, что участвовали в теледебатах. Никакого понятия ни по каким вопросам. От алкановой тоже ожидали большего, но она сдулась , вообще не в теме. Симпатичная девушка из партии афганцев - мне кажется советские 10-классники во сто крат грамотнее и рассудительные. И вообще эта молодь пыталась гнать на советское прошлое нашей страны, не имея об этом представления. Полный отстой!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
William Wallace
15.09.2020, 20:56

Took Mamba

Холопы уже обсуждают своих новых хозяев?смайл

Чё то ты дофига умный что-ли? Заладил со своими холопами. Или уехал загранку и думаешь, что ты чем-то лучше оставшихся в КР, я щас не говорю про мырко-быдло гопоту. Ты много о себе не думай, где бы ты не находился, ты всё тот же папуас из КР. А здесь холопов нет, за исключением единиц, комментаторы за политиков попы не рвут, не агитируют. Ты видать ещё и веришь в сказочки о свободном человеке. Свободных людей в природе нет и не было, возможно во времена неандертальцев были.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Друг народа
15.09.2020, 21:32

ieju

Это же не партии. У партий должна быть политическая доктрина, идеология. У них же кроме социализма ничего нет. Значит это просто организованные группировки. 

Имеете в виду как до революции 1917? Когда кадеты, октябристы, эсеры, меньшевики и прочие придумывали настоящие программы и  свои пути решения различных проблем?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Arman1
16.09.2020, 10:14

Где вы увидели свет в конце туннеля?

Молодой это не значит, что готов к политической работе.Для того,чтобы заняться политикой надо иметь широкий кругозор, интеллект, высокий уровень IQ, быть профессионалом в конкретной области. А у нас деградация всех и вся.Над собой никто не работает.Вобщем имеем что имеем.Многие партии выставили молодежь в чисто кон'юктурных целях.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анекс
16.09.2020, 12:02

Простой

Алканова реально позорно выступила

А вы думаете от Алкановой   чыныбаева из бир бол отличается? Она за свои бешеные богатства печется за свой многочисленный бизнес, за свой и своих родственников. Мусор убирает типа за счет других всегда ПИАРится, из всех дырок у нее микрофоны и камеры. Она ж блин запарила всех своим видом и показной активностью. Что конкретно для людей умеет делать?. Только самоПИАР  и давно спала и видела себя в ЖК. Не верьте никому из самовлюбленных олигархов, они испольняют свои роли по собственным сценариям. Готовились в ЖК давно. Собрали деньги со всех своих близких  и теперь будут защищать свой семейный бизнес. Вон Усенова жена сидит и не рисуется, кто платит, тот и танцует девушку. Противно, что они думают что народ глупый и не знает их мерзких целей.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Arman1
16.09.2020, 16:26

Vik

Учитывая количество позитивных комментариев по дебатам, можно сделать неутешительный вывод, что около 45% процентов наших активных пользователей соцсетей уже деградировали и превратились в люмпенов!  В масштабах страны думаю это уже больше половины, отсюда и результат голосований и выборов!  Люмпены выбирают люмпенов!

Это истина.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
16.09.2020, 17:05
Карма: +9
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 16
Минусов: 7
Комментариев: 30

William Wallace

Took Mamba

Холопы уже обсуждают своих новых хозяев?смайл

Чё то ты дофига умный что-ли? Заладил со своими холопами. Или уехал загранку и думаешь, что ты чем-то лучше оставшихся в КР, я щас не говорю про мырко-быдло гопоту. Ты много о себе не думай, где бы ты не находился, ты всё тот же папуас из КР. А здесь холопов нет, за исключением единиц, комментаторы за политиков попы не рвут, не агитируют. Ты видать ещё и веришь в сказочки о свободном человеке. Свободных людей в природе нет и не было, возможно во времена неандертальцев были.

Шутишь, тогда свобода дубинкой пресекалась, что к стати и сейчас преминимо????

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД