Текебаев предложил начать процедуру импичмента президента Атамбаева
kaktus.media

Текебаев предложил начать процедуру импичмента президента Атамбаева

7848  62

тема: "Импичмент" Атамбаева

"Новая инициатива социалистической парти "Ата Мекен" предлагает собрать документы, чтобы начать процедуру импичмента президента Атамбаева в марте будущего года", - заявил сегодня, 22 ноября, на пресс-конференции лидер партии Омурбек Текебаев.

По его словам, нынешняя Конституция КР четко и строго определила цели и задачи всех ветвей власти и президент должен четко выполнять роль верховного арбитра. В 63-й статье четко сказано, что на время своих полномочий он должен выйти из партии и прекратить поддержку партии, малейшие намеки и предпочтения, выраженные любым путем.

"К сожалению, президент не выполнил всех действий и поддерживает СДПК. Ранее в феврале сформирован новый политсовет партии, и в него включено все окружение президента - Фарид Ниязов, Албек Ибраимов, Икрамжан Илмиянов, Кубанычбек Кулматов. Все они так или иначе занимают должности в аппарате президента или зависимы от него, и даже не скрывают этого", - сказал он.

Текебаев напомнил, что должность председателя СДПК остается вакантной, и он не понимает, почему.

"Может быть потому, что он до сих пор руководит партией? Ведь напомнил же он "малышу" Жанару Акаеву, что этот "малыш" забыл, кто финансировал его избирательную компанию. Он подтвердил, что косвенно занят в партии. Он забыл, что должен быть независимым", - подчеркнул глава "Ата Мекена".

Текебаев подчеркнул, что его фракция выходит с инициативой собрать материалы, которые могут начать подготовку процесса импичмента президента. Он обращается ко всем, кто может помочь выявить, когда окружение президента давало поручения от имени президента, и они выполняли поручения или оказывали давление.

"Это могут быть показания людей, публикации в СМИ, видеозаписи, различные документы. Президент решил, остановил, постановил, и если зафиксировано, что это не входит в его полномочия, - все это является нарушением Конституции", - заключил он.

Текебаев ответил на вопрос, какой в этом смысл, если Атамбаев через год уйдет в отставку.

"Смысл в этом есть, потому что он может потерять не только статус, но и свободу. А также это может быть уроком следующему президенту. Импичмент не только отрешение от должности, но и лишение свободы по итогам расследования депутатской комиссии. Такие условия прописаны в Конституции", - заключил лидер оппозиционной фракции парламента.

Напомним, что, согласно Основному закону страны, не менее 40 депутатов парламента может инициировать создание спецкомиссии по началу процедуры импичмента главы государства.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/347654Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Карма: -2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 8
Минусов: 10
Комментариев: 15

Что за белка от господина Текебаева!? Косвенно занят делами партии... И смех и грех в последнее время слушать его.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Александр
22.11.2016, 11:47

"Отец Конституции" мог бы и знать, что в Конституции не предусмотрена процедура импичмента.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: +24
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 30
Минусов: 6
Комментариев: 63

Текебаев пошел в ва-банк! Импичмент решил ОН объявит! Вот честное слово, как можно еще слушать человека, который на протяжении 26 лет пудрит нам мозги и живет за счет налогоплательщиков устраивая интриги и распространяя слухи! Что он сделал по сути для страны? Что он сделал хорошего, чтоб можно было его вспоминать с теплом? Ничего! Кроме скандалов и уголовных дел больше ничего не приходит в голову!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
22.11.2016, 11:51
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 13
Минусов: 12
Комментариев: 21

У Текебаева не осталось аргументов? слово в слово повторят Исаева. 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: -6
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 11
Минусов: 17
Комментариев: 18

Давненько не было пресс-конференции от Текебаева.  А тут прям засуетился, забегал. Видимо все таки документы из Белиза заставляют земле под его ногами гореть. 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
22.11.2016, 11:55
Карма: +7
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 17
Минусов: 10
Комментариев: 14

У Ата-Мекен было время проявить себя. Шыкмаматов, Салянова, Оторбаев, Нарынбаев были годами у власти и на самых высоких постах.  Не считая других менее крупных чиновниках в агентствах, министерствах.

Оторбаев сбежал с премьерства, боясь ответственности. Его премьерство ничем ни примечательно.

Идеологом квотирования правительства исходя из состава партий в ЖКа выступал в своё время, сам Текебаев. А ведь в Конституции это не оговорено, но зато прописано, что ветви власти должны быть независимы друг от друга. Однако получается, что Текебаев назначая своих людей в кабмин и в исполнительную власть, по сути руководил ими. 

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: +19
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 24
Минусов: 5
Комментариев: 32

По сути Текебаев пытается такими крайними методами раскачать обстановку в стране и устроить бойню! Ведь мы все знаем, какое у него ЭГО внутри сидит! Ему все равно, что будет с народом после его провокаций, ему важно не сесть в тюрьму и отомстить! Он человек, который ведет нас на верную гибель... Думаю такие вещи должны пресекаться жестко! Он пускает пыль в глаза и думает это ему сойдет с рук! Не знаю как вы, но я крайне категорично настроен против него! Ничего хорошего от Текебаева мы не получили и сейчас он не дает нам ничего путного и светлого! Сейчас в стране стабильность, а этот пытается все разрушить и не понести наказания за свои преступные деяния прикидываясь бедной овечкой!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бурут
22.11.2016, 12:08

Для этого есть все основания. Атамбаев фактически узурпировал власть. Надо собрать все документы. Пусть будет уроком для остальных.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
22.11.2016, 12:12

Поддерживаю!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ренат
22.11.2016, 12:22

Тролли Атамбаева в кураже! не успела статья выйти, как тут же набросились, как пираньи. А на самом то деле правильно делает Теке. Пусть будущим президентам будет урок. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Максим
22.11.2016, 12:37

Мне нравится его идея на счет будущих президентов. Только так и воспитывать!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
22.11.2016, 12:42
Карма: -12
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 8
Минусов: 20
Комментариев: 42

Пусть лучше дальше идет в порно сниматься , там у него лучше получается ! 

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
реалист
22.11.2016, 12:58

Правильно!И не будет у ставленника Атамбаева административного ресурса на выборах следующего президента и выборы будут для всех равными.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргызстанец
22.11.2016, 13:18

Алмазбек Шаршенович, поддерживаю вас!

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
22.11.2016, 13:36

да пус ть Атамбаев досидит до положенного срока, просто проакаевские пытались мстить революционерам первой революции и др политикам

не надо на это реагировать

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Белек
22.11.2016, 14:20

Поддерживаю вопрос об импичменте! Нашей страной управляет психически неуравновешанный человек! Каждое го выступление - это позор и ужас, в стране нет управления, нет закона, нет справедливости! 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
...
22.11.2016, 14:21

Текебаев запомни президент вправе сам набирать людей в аппараты. Не надо истерить лучше уходи с политики нам такой как ты не нужен!

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
тургунбек
22.11.2016, 14:24

Вместе с этой инициативой, которую поддерживаю, необходимо обеспечить исход из политики  всех старых политиков как оппозиционных так пропозиционных. Они довели страну до коллапса и в экономической, культурной, безопасности и правового нигилизма - охлократия "рулит". Одиозных молодых оппа  политиков также в "мусорное" ведро истории страны. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
22.11.2016, 14:32

1. Проверить все документы касающиеся скакуна из Турции, который приписали Бабанову. Проверить документы на чье фамилию прислали подарок.

2. Дать правовую оценку продаж стратегических объектов, кыргызгаз, Джеруй, земельный участок ТНК Дастан в кой таше.

3. Проверить поездку президента на частном самрлете миллиардера в Молдавию.

4. Проверить высказывание Президента, где он указывает проплаченность партией за некоторых депутатов ЖК

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 4
Минусов: 2
Комментариев: 1

Все которые поддерживают Атамбаева это его же люди которые заходят под разными именами и загрязняет имя Текебаева ..под управлением Атамбаева страна опустилась в экномический кризис ,молодец Текебаев один сражается со злом ..

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Mirlan
22.11.2016, 14:47

Поддерживаю Текебаева! Лично устал от нытьи президента и рейдерством его окружения..

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
22.11.2016, 15:10
Карма: -11
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 4
Минусов: 15
Комментариев: 11

Султан Азимбеков

По сути Текебаев пытается такими крайними методами раскачать обстановку в стране и устроить бойню! Ведь мы все знаем, какое у него ЭГО внутри сидит! Ему все равно, что будет с народом после его провокаций, ему важно не сесть в тюрьму и отомстить! Он человек, который ведет нас на верную гибель... Думаю такие вещи должны пресекаться жестко! Он пускает пыль в глаза и думает это ему сойдет с рук! Не знаю как вы, но я крайне категорично настроен против него! Ничего хорошего от Текебаева мы не получили и сейчас он не дает нам ничего путного и светлого! Сейчас в стране стабильность, а этот пытается все разрушить и не понести наказания за свои преступные деяния прикидываясь бедной овечкой!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
22.11.2016, 15:11
Карма: -11
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 4
Минусов: 15
Комментариев: 11

Элла Фадеева

У Ата-Мекен было время проявить себя. Шыкмаматов, Салянова, Оторбаев, Нарынбаев были годами у власти и на самых высоких постах.  Не считая других менее крупных чиновниках в агентствах, министерствах.

Оторбаев сбежал с премьерства, боясь ответственности. Его премьерство ничем ни примечательно.

Идеологом квотирования правительства исходя из состава партий в ЖКа выступал в своё время, сам Текебаев. А ведь в Конституции это не оговорено, но зато прописано, что ветви власти должны быть независимы друг от друга. Однако получается, что Текебаев назначая своих людей в кабмин и в исполнительную власть, по сути руководил ими. 

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
22.11.2016, 15:12
Карма: -12
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 8
Минусов: 20
Комментариев: 42

по моему его нужно лечить и усердно ! из правительства выгнать с позором ! 

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
22.11.2016, 15:13
Карма: -11
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 4
Минусов: 15
Комментариев: 11

Mike Tayson

по моему его нужно лечить и усердно ! из правительства выгнать с позором ! 

как и тебя 

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kg
22.11.2016, 15:15

реалист

Правильно!И не будет у ставленника Атамбаева административного ресурса на выборах следующего президента и выборы будут для всех равными.

Никогда в Кыргызстане выборы для всех равными не будут. Для этого надо менять национальный менталитет и характер народа, на это как минимум 20лет нужно.

Смысл инициативы импичмента сейчас? Он сам что лучше сделал для Кыргызстана? Лучшая защита это нападение. Его же загнали в угол. Вот он и рридумал импичмент)).Текебаев не для народа старается, интриги ради себя.это можно проследить за 25 лет в целом, у него кроме интриг ничего нет. Если бы он так активно выступал за проблемы врачей или пенсионеров? Дети в детдоме мерзнут! Плевть он хотел на народ.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
22.11.2016, 15:16
Карма: -12
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 8
Минусов: 20
Комментариев: 42

хахаха развозникался то как --- это все потому что вы знаете что я прав - потому что чувствуете за собой ! 

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мурап
22.11.2016, 15:17

Нечего досиживать. то что наворотил разгребать 5 лет. если импичмента не предусмотрено в Конст, то что с вилами на БД? Конституцию испохабили так что концов не найдешь. можно всё решить цивильно, при сложившейся ситуации мог бы сам уйти. чтобы не было крови. эт лучший вариант

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
22.11.2016, 15:19
Карма: -12
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 8
Минусов: 20
Комментариев: 42

просто посмотре видио и скажите потом после этого что я не прав а ? ! что так себя должен вести порядочный чиновник ! ? 

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
22.11.2016, 15:20
Карма: -11
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 4
Минусов: 15
Комментариев: 11

Mike Tayson

просто посмотре видио и скажите потом после этого что я не прав а ? ! что так себя должен вести порядочный чиновник ! ? 

думаешь Алкаш так себя не ведет?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
22.11.2016, 15:20
Карма: -12
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 8
Минусов: 20
Комментариев: 42

он болен , и мне его жаль - помогите ели можете Текеше , если у нас есть грамотные специалисты в таких вопросах с людьми извращенцами как он  

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
22.11.2016, 15:22
Карма: -12
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 8
Минусов: 20
Комментариев: 42

я незнаю про АША я не говорю что он хороший ! он мне тоже не по душе ! но роликов с ним я не видел - так что незнаю - все может быть - может даже они на пару что и делают )))) но текеша старый извращенец это уж точно видно ! 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
22.11.2016, 15:24
Карма: -11
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 4
Минусов: 15
Комментариев: 11

Mike Tayson

я незнаю про АША я не говорю что он хороший ! он мне тоже не по душе ! но роликов с ним я не видел - так что незнаю - все может быть - может даже они на пару что и делают )))) но текеша старый извращенец это уж точно видно ! 

да обоих выгнать и все, тогда будет норм

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
22.11.2016, 15:26
Карма: -12
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 8
Минусов: 20
Комментариев: 42

я только за ! 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Данет
22.11.2016, 15:42

Руслан Бегалиев

Все которые поддерживают Атамбаева это его же люди которые заходят под разными именами и загрязняет имя Текебаева ..под управлением Атамбаева страна опустилась в экномический кризис ,молодец Текебаев один сражается со злом ..

Это тролли Фарида Ниязова, он так пытается создать общественное мнение, т.е тупо зомбирует людей. В каждом комменте орут про мародерство, а пипл хавает. Даже вон в Занозу десант спустился троллей.

А Теке удачи в начинаниях, лишить надо поэта-песенника его статуса экс-президента. Потом завести дело по коррупции с земельным участком!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
самса
22.11.2016, 15:54

тролли зря стараетесь

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азиз
22.11.2016, 16:10

А вы сами разве не троль Текебаева? Ренат

Тролли Атамбаева в кураже! не успела статья выйти, как тут же набросились, как пираньи. А на самом то деле правильно делает Теке. Пусть будущим президентам будет урок. 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
22.11.2016, 16:16

Теке постарел, пора и на пенсию ему уходить

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Белек
22.11.2016, 16:18

ЗА импичмент! Фарид, зря стараешься и убери своих троллей с Занозы. Идите в свою отжатую Вечерку, которая превратилась в грязную желтую газетенку наравне с Дело №.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
гость
22.11.2016, 16:22

у "теке" маразм 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дима
22.11.2016, 16:26

Какой импичмент? Атамбаева поддерживает большее количество населения в отличии от Текебаева, который еле перешагнул проходной порог в Парламент. Мне кажется Текебаев уже малость постарел и мозг уже не так хорошо функционирует и язык не слушается. Думаю, что Текебаев сегодня сам не рад что выступил против Президента. НА старость себе проблем нарабатывает. НУ сидел бы себе в теплом ЖК и писал хорошие законопроекты, нет ведь ему хочется крови. Амбиции через край у него, вот и приходится сегодня отбиваться путем наступления. Сказку придумал, что у него в квартире кто-то побывал. Главное чтобы это противостояние политиков не сыграло наруку третьим силам, которые заинтересованы в дестабилизации обстановки в стране!!!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Долой Продажную ВЛАСТЬ!
22.11.2016, 16:28

В Германии друг заплатил за Вульфа номер в отели, после чего тот ушел в отставку. Здесь президенту дарят дом, проплачивают самолет до Молдавии. ПОЗОР! Проплачивают спонсоры кресла для депутатов! ПОЗОР! Покупают лексусы Министрам и Мэрам! ПОЗОР!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
22.11.2016, 16:32

Предложенная ТОЧ партийная система формирования парламента себя не оправдала. В парламент пришли партийные мафиози, базаркомы и бизнесмены. На политарене те же, на ком клейма ставить негде. Я за полную смену политической элиты,начинать нужно с парламента и дальше по списку. За годы работы парламент ничем себя положительным не зарекомендовал, только защита личных шкурных интересов. Вернутся к одномандатным округам с механизмом отзыва депутатов. Власть нужно передать молодым, незапятнаным громкими фамилиями людям.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жаныл
22.11.2016, 16:36

Теке молодец красавчик

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ну я не тролль
22.11.2016, 16:41

за атамбаева ничо не могу сказать. но текебаев раздражать начинает

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Женго
22.11.2016, 17:02

Давно надо было объявить импичмент.Думаю юридическая основания на это достаточно.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
К278
22.11.2016, 17:25

Несмотря ни на что СЕГОДНЯ  Текебаев прав. Поддержим его!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Урмат
22.11.2016, 18:27

Эх бедный Текебаев...

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
22.11.2016, 20:01
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 2
Комментариев: 1

К278

Несмотря ни на что СЕГОДНЯ  Текебаев прав. Поддержим его!

Текебаев практически провалил выборы и ему не досталось кресел в ЖКа. Из-за этого лезть на баррикады?

Я не в восторге от АША и его кадровой политики, но и Текебаеву никакой веры.

В 2012 он подставил Бабанова, сместил его с премьерства, а после нашпиговал кабмин своими кадрами и его всё устраивало.

Я не считаю, что импичмент надо объявлять, если у той или иной партии нет своих присосок в правительстве. Формирование кабмина по принципу квотирования - антиконституционное явление, что во многом сформировалось благодаря Текебаеву.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: -6
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 11
Минусов: 17
Комментариев: 18

Текебаев прибегает к методу: лучшая защита - нападение!  Это отвлекающий маневр, чтобы перевести внимание с его махинаций по Белизу  на  что-то другое. 

Текебаев пошел  Ва-Банк! Либо садится в тюрьму за множество грехов как мародерство, рейдерство, махинации, либо пудрить всем мозги и манипулируя сторонниками свергает президента и спасает на время  свою грязную душонку!  

Только Теке не рассчитал, что нынешняя ситуация совсем не похожа не 2010 и  2005 года. Так же как и сам Текебаев  до  и после 2010 гг - совсем разные люди ! 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анон
22.11.2016, 20:59

Гражданин

Предложенная ТОЧ партийная система формирования парламента себя не оправдала. В парламент пришли партийные мафиози, базаркомы и бизнесмены. На политарене те же, на ком клейма ставить негде. Я за полную смену политической элиты,начинать нужно с парламента и дальше по списку. За годы работы парламент ничем себя положительным не зарекомендовал, только защита личных шкурных интересов. Вернутся к одномандатным округам с механизмом отзыва депутатов. Власть нужно передать молодым, незапятнаным громкими фамилиями людям.

Истово плюсую.

Во всем правительстве нет ни одного представителя моих интересов - простого рабочего класса. В кого ни плюнь, каждый со своим бизнесом разной степени законности, о котором и печется.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асан
22.11.2016, 21:41

Стоит ли объявлять импичмент президенту Алмазбеку Атамбаеву?Да.67.76% (391)Нет. 32.24% (186)URL: http://zanoza.kg/347654

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
23.11.2016, 09:47
Карма: +5
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 6
Минусов: 1
Комментариев: 7

Вы что все верите, что Текебаев может инициировать импичмент? Он как всегда в своем репертуаре. Популист еще тот. И кто его вообще поддержит, если он несет всякий бред. И за что вообще импичмент объявлять, что президент совершил какое то преступление? только в этом случае можно предъявить обвинение. Так что Теке просто всех за уши водит, вот увидите

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
23.11.2016, 11:01
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 1
Комментариев: 3

никакне может успокоится г-н Текебаев. Действия его надо уже остановить. Сколько можно безнаказанно делать «что хочу» и говорить «что хочу». Дайте людям спокойно жить, работать. Обратно хочет взбаламутить людей. О народе думать ты должен и работать во благо народа. А ему крайне безразлично, что своими действиями он наводит смуту

среди людей. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Улан Садыков
23.11.2016, 12:35

Сейчас стоит вопрос об импичменте президенту. Скажу своё слово.

Это всё мышинная возня и дворцовые интриги. Толку от импичмента не будет никакого, потому что вся эта партийная система изначально продажная и гнилая. У кого есть деньги, тот и будет депутатом. Как это всё называется. Я считаю, что надо не импичмент одному человеку объявлять, а всей системе партноменклатурного управления государством. Нам нужно поимённое голосование, выбирать лучших из лучших, а не тех, у кого тугой кошелёк, которые ни хрена, ничего не сделали для кыргызов, чтобы возродить и поднять древнюю веру, а значит и дух нации. Бишкек, 22.11.2016г.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Пипл
23.11.2016, 13:37

Реально достал уже этот атамбаев со своей кучкой нанятых пиарщиков. пусть уходит аша. а то всех телаков друзей и водил устроил у казны. Не говоря об их преступлениях.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Серега
23.11.2016, 16:47

Александр

"Отец Конституции" мог бы и знать, что в Конституции не предусмотрена процедура импичмента.

В Конституции не обязательно прописывать процедуру импичмента, как впрочем и прописывать процедуру стирки носков, как сегодня пытаются сделать провластные партии. Это может быть как в конституционном законе, так и в законах о деятельности президента.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 1
Комментариев: 1

Интересно а Текебаев что сделал для страны ???? Абсолютно ничего , помните две революции Где он активно участвовал что обещал ,столько смертей было а он в шоколаде .Текебаев народ уже в Вас не верят извините лично я никогда за Вас свой голос не отдам .

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
23.11.2016, 21:27
Карма: +26
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 94
Минусов: 68
Комментариев: 171

Очень странно с его стороны!!! То одно то другое....он что хочет доказать? Например я лично не хочу такого человека в президенты(Текебаева) Он же будет постоянно давить ВСЕХ и искать постоянно компромат на ВСЕХ...он же не даст молодым вздохнуть,он же научит как и где дать! Правильно Атанбаев говорит что он утянет всех старых хрычейсмайл)) за собой и даст молодым работать ....

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
24.11.2016, 14:07
Карма: -2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 2
Комментариев: 2

Уже совсем не до шуток. Жалко даже мне стало Текебаева. Не знает что уже и делать. Как будто в агонии бьется... 

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 22

Атамбаев нормальный байкеша...а текебаев единственный всегда против всех!потомучто не его избрали!жаба давит...всегда лишний спор порождает дестабилизацию в стране!!!иногда задумываешся-кому выгодна дестабилизация???только вонючим янки!президенту год остался.пусть уже посидит до конца срока.а потом ишите за что закрыть...вот кого надо скинуть так это весь парламент.покажите хоть одного депута который на лапу не берет?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 22

А за что жалеть текебаева?он что для кыргызстана сделал?только споры и скандалы за все время своих мандатов!иди сядь за стол с атамбаевым и реши проблему!!!ато как в садике-он мою игрушку взял,он меня обозвал итд итп.не по мужски.начинаешь думать что за дестабилизацию ему плотят...а кто ?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД