Игра Kaktus. Что бы вы построили на месте сгоревшего здания Генпрокуратуры?

2371  31

Здание Генеральной прокуратуры сгорело во время апрельских событий 2010 года. С тех пор оно долгое время приносило пользу, пожалуй, только коммерческому банку, чья реклама была размещена несколько лет на баннере размером с фасад здания. Неоднократно вопрос о том, что нужно что-то делать со сгоревшим зданием, которое восстановлению не подлежит, поднимался. Но дело с мертвой точки не двигалось: то мэрия жаловалась, что сносить опасно, то инвесторов не было, то с документами что-то не то. Вновь вопрос подняли совсем недавно. "Бишкекглавархитектура" включила эту территорию в список 18 мест, где должны появиться многоярусные парковки. Новость была озвучена в разгар предвыборной кампании, где партии раздают обещания направо и налево.

Теперь все ждут их исполнения.

Kaktus.media решила предложить читателям проявить инициативу и пожелать несчастному земельному участку обрести нового "хозяина". Что лучше построить на месте сгоревшего 6,5 лет назад здания Генеральной прокуратуры? Предлагайте свои идеи! Вы можете выбрать один из шести предложенных вариантов или закачать свою картинку.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/348685Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Мира
08.12.2016, 15:05

Однозначно только детское учреждение! Не всё же отбирать, иногда и возвратить нужно. Дет.сад. Консерваторию. или лучше реабилитационный центр для детей. это было бы здорово. в центре доступно а какой пиар! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
08.12.2016, 16:21

многоэтажка для офисных зданий, а сверху (верх. этаж) игровая площадка или детсад

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kg
08.12.2016, 17:45

Школу!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
567
09.12.2016, 01:22

Прям целый комплекс для детей, дет.сад, школу, желательно при них же поликлинику. У нас нехватка рабочих мест, найдутся специалисты туда. Главное чтобы не наворовали полные карманы.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: -3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3
Минусов: 6
Комментариев: 18

На месте сгоревшего здания  генпрокуратуры должно построиться многоуровневая парковка. На этом участке расположены фабрика «Илбирс», университет и большое количество кафе и ресторанов. Поэтому работа властей муниципалитета должна быть направлена на сокращение пробок, а не наоборот.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: -1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3
Минусов: 4
Комментариев: 13

Многоуровневые парковки могут быть самоокупаемыми и даже прибыльными. Такие проекты уже начали внедрять в Алматы, а бишкекские власти об этом даже не задумываются

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: -1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3
Минусов: 4
Комментариев: 13

Многоуровневые парковки могут быть самоокупаемыми и даже прибыльными. Такие проекты уже начали внедрять в Алматы, а бишкекские власти об этом даже не задумываются

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Суля
09.12.2016, 10:28

Школа, детсад не пойдет. Это же место загруженное, вы хотите еще больше загруженности машинами, да и небезопасно для детей. Детские учреждения не должны находиться на обочинах дорог. Это опасно для детей. А также создаст дополнительные помехи.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: -4
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3
Минусов: 7
Комментариев: 12

То, что творится у нас встолице, указывает на полное пренебрежение правилами дорожного

движения и отсутствие даже минимального уважения ко всем участникам дорожного

движения… Ситуация на дорогах давно превратилась в хаос. Теперь дело дошло и до

тротуаров. Пройти по большинству пешеходных дорожек буквально невозможно из-за

повсеместно расставленного автотранспорта. Поэтому нам необходимы парковки. Я

за многоуровневые парковки.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: -1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 1
Комментариев: 10

Ни для кого не секрет, что Бишкек переполнен автомобилями.Пробок нет разве что в ночное время и в выходные. Но если к пробкам горожане уже более или менее привыкли, то беспорядочная парковка раздражает всё больше и больше. Ведь некоторые водители бросают свой автомобиль и на тротуарах, и на проезжей части. А парковка вторым рядом на узких улицах - уже обычное дело. Я поддерживаю инициативу партии Онугуу-Прогресс. На месте Генпрокуратуры должно построиться многоуровневая парковка. Эту идею  поддерживают и горожане столицы. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: -1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 1
Комментариев: 10

Бишкек урбанизируется. В городе миллионное население иполумиллионный транспорт. В связи с тем, что городская инфраструктура не приспособлена к этому, становится все больше автомобильных пробок и

дорожно-транспортных происшествий. Автомобильные пробки  это уже не феномен мегаполисов, которые такдалеко находились от нас. Теперь они в нашем городе. Поэтому нам  как никогда необходимы парковки. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: -1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 2
Комментариев: 4

Бул жайга, "Көп кабаттуу парковка" деген Өнүгүү партиясынын демилгесин туура көрөм. Заноза адашып жатат БишкекБашАрхитектура жарыялаганга чейин эле аталган партия Прокуратуранын өрттөлгөн мекемесин ушундай пилоттук долбор катары алыш керек экенин демилдеп чыккан болучу. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
09.12.2016, 10:48
Карма: -8
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 9
Комментариев: 15

Бул жайга биринчилерден болуп өнүгүүчүлөр сунуштаган көп кабаттуу парковка салган эле туура болот. Анткени мекеме калаанын борборунда жайгашкандыктан ал жерде мекеме, кеңсе, ишканалар өтө жыш жайгашкан. Анан анда иштегендер автоунаасын ансыз дагы ичке жолдордун чекесине токтотуп, тыгындарды жаратууда... 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
1
09.12.2016, 10:55

Началось. Школу, больницу, детсад. Тогда вообще не проехать будет, потому что в 3 ряда там будут парковаться родители, врачи, учителя, посетители. Понимаю конечно что этого не хватает, но и всё таки строить надо с умом.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
09.12.2016, 10:59
Карма: -1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 2
Комментариев: 3

Бишкектин жолдору, учурдагыдай миллионго жакын автоунаага эсептелген эмес. Ошондой эле унаалар күнүгө көбөйүүдө. Тагырагы автоунаалар калаанын жолдоруна батпай калды. Андан дагы унаа токтотууга мүмкүнчүлүктөр каралган эмес, баш аламан, туш келди токтотуулар орун алууда. Ушунун баарын шаар бийлиги тартипке салышы керек. Мисалга ошол эле өрттөнүп кеткен прократуранын ордуна Көп кабаттуу парковка салып, ар бир унаадан акы алып турса, шаар бюджетине дагы кошумча болмок...  

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: -1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 1
Комментариев: 3

СДПК партиясы эч уялбай эле башкалардын эмгегин менчиктештирип алганга кыйын экен. Анткен менен кимдин-ким экенин баарыбыз эле жакшы билип калдык. Менин билишимче ал прократуранын өрттөнүп кеткен мекемесин парковка кылуу боюнча Өнүгүү-Прогресс партиясы жакшы сунуш айтып жатса керек эле. Бул туура эле болот. Мен ушул парковка куруу тууралу колдойт элем. Парковка эле болсун... 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Историк
09.12.2016, 11:18

123

многоэтажка для офисных зданий, а сверху (верх. этаж) игровая площадка или детсад

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Балдарга.
09.12.2016, 11:46

Балдар мекемесин гана салуу керек! Балдарга бүгүн аянбай салсаң, эртең алардан ийгилигин гана көрөсүнөр. Жаңы муундагы, акылдуу,  үлгүлүү мектепти салуу керек.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Zzzzlooo
09.12.2016, 12:42

Постройте на этом месте тюрьму для прокуроров и судей.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: -2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 2
Комментариев: 5

Там очень большой поток машин и для дет.сад или же школ не практично будет. Во первых опасно , вероятность скопления людей и машин. Мы в отличие от других стран конечно отстаем и не лучший показатель. Машин много, люди растут, развиваются. Строят элитных домов и приезжают бизнесмены.

Только вот нет условий для передвижения. Проектов и программ хватает, вот только актуальных и нужных по теме мало. Парковочная зона или Бизнес центр будет к лицу данному месту

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: -2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 2
Комментариев: 5

Или можно больницу с лучшими специалистами. Когда эпидемия настает нехватка больничных коек очень ущемляет и специалистов горазда меньше.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 5

Постройте большой спорт зал. Пусть молодежь занимается спортом и развивает свои навыки. Можно с бассейном. Правильная планировка и зоны отдыха только оградят скопления людей  и машин

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 5

В Кыргызстане также актуальна данная проблема. И партия Онугуу понимая эту задачу решили сами взять все на себя и предоставить народу факты и это правильно! Видимо никто не заинтересован в развитии города кроме Онугуу. Дерзайте!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 5

Развития  столицы и главная идея платформы разработанными столичными не показывают нужного результата! Следует разработать красивый проект для города на данном участке.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
29.12.2016, 09:56
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 1
Комментариев: 20

Нужно парковку, рядом площадь, но пока построят и водители привыкнут, пройдут года

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкек
29.12.2016, 10:30

Zzzzlooo

Постройте на этом месте тюрьму для прокуроров и судей.

Именно!! С особо жестким режимом!! Чтобы этих "судей" и прокурорских, что тысячи жизней сломали из-за взяток, коррупции и своего чиновничьего гамна, чтобы они при жизни получили по заслугам ужасную раздирающую боль и суровое наказание кровью!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Болотбек
29.12.2016, 12:40

Первомайское РУВД занимает здание бывшего детского садика. И это здание находится в районе, куда гражданам очень сложно добраться. Это место - пересечение улиц Скрябина и Панфилова. Транспорт общественный туда не ездит. Этот РУВД можно назвать самым центральным, так как на обслуживаемой им территории находятся почти все административные органы страны (оба дома правительства, почти все министерства, зона отдыха, обе площади и так далее). И эту территорию посещают не только наши граждане, но и иностранцы. Было бы правильней построить там здание специально для Первомайского РУВД, а занимаемое им здание детского сада все же вернуть детям. Тем более, что в этом районе мало садиков. И потом, общественная безопасность тоже требует определённых затрат и определённого подхода. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ураган
29.12.2016, 15:55

Zzzzlooo

Постройте на этом месте тюрьму для прокуроров и судей.

     Точно, очень актуальный вопрос. ZLO ты молодчик. Спасибо за идею. Всех судей, всех прокуроров посадить туда. На фиг парковку, все равно туда всех машин не загонишь. А вот парковку, на лет 10-20 для судов, прокуроров во главе с Аидкой, классно будет. Шикарная идея!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Болотбек
29.12.2016, 22:03

Может, ещё колхоз в центре столицы организовать?Ураган

Zzzzlooo

Постройте на этом месте тюрьму для прокуроров и судей.

 Точно, очень актуальный вопрос. ZLO ты молодчик. Спасибо за идею. Всех судей, всех прокуроров посадить туда. На фиг парковку, все равно туда всех машин не загонишь. А вот парковку, на лет 10-20 для судов, прокуроров во главе с Аидкой, классно будет. Шикарная идея!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
5577
30.12.2016, 15:25

Однозначно парковку. Город переполнен машинами, и ни одной муниципалбной парковки. Как деньги за ввоз праворульных машин брать, так можем, а как расхлебывать, так - моя хата с краю. Городу нужны парковки!!!!!!!!!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Топчина
05.01.2017, 21:48

Это место непригодно для людей, потому они на нем и не прижились. Для многоуровневой парковки вряд ли подходяще, там ведь не разъехаться, да и самое центровое расположение как-то жалко тратить на такое непозитивное сооружение. Лучше всего (чисто мое мнение) построить там высоченную смотровую башню, наподобие Эйфелевой, и пусть горожане и гости города будут любоваться с сердца Бишкека на его красоту. Кстати, у нас в городе есть еще одно "неприкаянное" место - маленький скверик, на месте которого собирались построить высотный дом. Я имею ввиду угол Суюмбаева/Чуй. Из-за него много было тяжб между местными жителями и владельцами земли. Предлагаю построить там муниципальный городской бассейн, с подогревом воды в холодное время года. Главным акционером сделать владельца земли, чтобы он как-то окупил свои расходы. Спасибо за внимание, с Новым годом!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
НАВЕРХ  
НАЗАД