Водитель сбил студенток на "зебре". Одну переехал и столкнулся с "Ауди"

15158  36

В Бишкеке автомобиль сбил двух студенток. Одну из них переехал и столкнулся с "Ауди" на встречной полосе движения. Об этом редакции Kaktus.media сообщили в Управлении патрульной милиции ГУВД столицы.

Как уточняется, ДТП произошло вчера, 14 декабря, примерно в 19.00 у Кыргызского аграрного университета по ул. Медерова.

Автомашина марки "Хонда Фит" двигалась по улице Медерова в восточном направлении. На пешеходном переходе водитель сбил двух девушек-студенток. Одна из них от удара отлетела на несколько метров, а машина, которая продолжала движение, ее переехала.

После чего "Хонда" выехала на полосу встречного движения и там cтолкнулась с автомобилем марки "Ауди".

Девушки в тяжелом состоянии были доставлены в реанимационное отделение Бишкекского научно-исследовательского центра травматологии и ортопедии (БНИЦиТО"). Водители также были госпитализированы в эту же больницу.

В УПМ подчеркнули, что состояние девушек крайне тяжелое.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/349298Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
!!!
15.12.2016, 11:06

кто остановит этот беспредел на дорогах??!!! когда уничтожат коррупционеров торгующих водит.правами?! на месте этих девушек может оказаться каждый из нас!!! кто защитит нас от автоубийц??!!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Максим
15.12.2016, 11:08

Пешеходы как будто стали бессмертные. Выбегают на дорогу, даже не смотря по сторонам. А не всегда есть возможность успеть резко затормозить перед ними. Запомните! Самую большую задницу всегда легче остановить, чем самый маленький автомобиль! И пешеход! Умирая на зебре, помни - ты был прав! 

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Татьяна
15.12.2016, 12:56

Максим

Пешеходы как будто стали бессмертные. Выбегают на дорогу, даже не смотря по сторонам. А не всегда есть возможность успеть резко затормозить перед ними. Запомните! Самую большую задницу всегда легче остановить, чем самый маленький автомобиль! И пешеход! Умирая на зебре, помни - ты был прав! 

Дети то у тебя есть? Были бы твои дочки , ты бы сейчас так не размышлял, а судил по-другому! Не фиг, разгоняться перед пешеходным, чтобы потом не тормозить как угорелый! Сшиб, потом переехал еще, потом еще встречку на удивление встретил! Сколько нарушений!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
1512
15.12.2016, 13:23

какая же ты тварь максим

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Каныкей
15.12.2016, 13:57

Максим, они переходили дорогу правильно на пешеходном переходе!!! Может водителям нужно быть поосторожнее на месте где люди должны по идее переходить дорогу,т.е. на пешеходном переходе !!!!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Максим
15.12.2016, 14:19

17. Пешеход обязан:

17.1. двигаться по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а при их отсутствии — по обочине.

В случае отсутствия указанных элементов дороги или невозможности движения пешеходов по ним допускается движение пешехода по краю ее проезжей части навстречу движению транспортных средств.

При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток пешеход должен обозначить себя световозвращающим элементом (элементами). Световозвращающие характеристики данных элементов устанавливаются техническими нормативными правовыми актами;

17.2. переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, — по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода — на перекрестке по линии тротуаров или обочин);

Учите закон, "новые Бишкекчане"! Или хотя бы имейте элементарные понятия о правилах безопасности! Это ваша жизнь, и только вы её сможете обезопасить. Не надо надеяться, что вас обязательно пропустит несущаяся машина. Очень много стало бессмертных на дорогах - как водителей, так и пешеходов. Сначала убедись, что водитель увидел тебя и начал притормаживать и потом уже шагай. Если бы это было известно сбитым девушкам, то они бы и сбитыми не были!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
15.12.2016, 14:53
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 0
Комментариев: 1

Действительно, водитель Хонда фит нарушил несколько правил, но и Максим прав по своему. Иногда, подчеркиваю иногда, люди прям-таки выбегают на переход. Водитель должен издалека увидеть пешехода и остановиться, но бывает и такое что дождь и темное время суток создают помехи при видимости пешехода. Поэтому для всеобщей безопасности пожалуйста, убедитесь что машина затормозила, и потом только переходите дорогу.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Татьяна
15.12.2016, 16:16

Aijan Janybekova

Действительно, водитель Хонда фит нарушил несколько правил, но и Максим прав по своему. Иногда, подчеркиваю иногда, люди прям-таки выбегают на переход. Водитель должен издалека увидеть пешехода и остановиться, но бывает и такое что дождь и темное время суток создают помехи при видимости пешехода. Поэтому для всеобщей безопасности пожалуйста, убедитесь что машина затормозила, и потом только переходите дорогу.

Одна остановится и пропустит, а вторая за ней сшибет и не посмотрит, почему перед ней машина затормозила перед пешеходным!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бахтияр
15.12.2016, 17:38

Во первых нужно соблюдать ПДД всем и пешеходы тоже участники дорожного движения, во вторых этому нужно учить всегда и везде, начиная с дет сада,как в Европе. Ну и конечно не нужно спешить, будьте предельно внимательны на дороге. Девчонки выздоравливайте и чтобы всё было у вас хорошо. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: +6
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 6
Минусов: 0
Комментариев: 10

"При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен двигаться со скоростью, которая позволит при необходимости уступить дорогу пешеходам".

Всё просто - Водитель должен снизить скорость перед пешеходным переходом, убедиться, что никого на нём нет. Скорость авто должна позволять вовремя среагировать на пешехода. 

А так, соглашусь - и водители несутся, как ненормальные, и пешеходы, порой, несутся, как ненормальные.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: +6
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 6
Минусов: 0
Комментариев: 10

А тут, если водитель даже после того, как сбил, не смог затормозить и переехал бедную девушку - с какой скоростью он двигался, подъезжая к переходу? 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкек
15.12.2016, 19:19

Согласен с Максом у нас пешеходы бессмертные !!! Если водитель не прав пусть отвечает по полной !!! Но есть одно Но не один водитель специально не специально сбивает и железо не сразу останавливается это для бессмертных пешеходов !!! Родственники типа захотят по закону судить а на самом деле миллионы будут требовать !!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
али
15.12.2016, 19:49

во всех других государствах 'перед пешеходным переходом водитель останавливается как положено.и только у нас в Кыргызстане водитель наоборот набирает скорость

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкекчанин
15.12.2016, 20:40

Да блин многие водилы как будто впервые сели за руль и не знают простую вещь как тормоз. Очень много замечаю все газуют и газуют, как будто спешат куда нибудь и если даже спешат разница 2-3 минуты от силы если просто быть аккуратнее и тормозить при необходимости... Это называется этика вождения, и улицы города это не трасса и тем более не гоночная, и там лимит скорости 40. Я сам тоже за рулем кстати

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Арина
15.12.2016, 21:19

Максим

17. Пешеход обязан:

17.1. двигаться по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а при их отсутствии — по обочине.

В случае отсутствия указанных элементов дороги или невозможности движения пешеходов по ним допускается движение пешехода по краю ее проезжей части навстречу движению транспортных средств.

При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток пешеход должен обозначить себя световозвращающим элементом (элементами). Световозвращающие характеристики данных элементов устанавливаются техническими нормативными правовыми актами;

17.2. переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, — по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода — на перекрестке по линии тротуаров или обочин);

Учите закон, "новые Бишкекчане"! Или хотя бы имейте элементарные понятия о правилах безопасности! Это ваша жизнь, и только вы её сможете обезопасить. Не надо надеяться, что вас обязательно пропустит несущаяся машина. Очень много стало бессмертных на дорогах - как водителей, так и пешеходов. Сначала убедись, что водитель увидел тебя и начал притормаживать и потом уже шагай. Если бы это было известно сбитым девушкам, то они бы и сбитыми не были!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Арина
15.12.2016, 21:20

Максим

17. Пешеход обязан:

17.1. двигаться по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а при их отсутствии — по обочине.

В случае отсутствия указанных элементов дороги или невозможности движения пешеходов по ним допускается движение пешехода по краю ее проезжей части навстречу движению транспортных средств.

При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток пешеход должен обозначить себя световозвращающим элементом (элементами). Световозвращающие характеристики данных элементов устанавливаются техническими нормативными правовыми актами;

17.2. переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, — по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода — на перекрестке по линии тротуаров или обочин);

Учите закон, "новые Бишкекчане"! Или хотя бы имейте элементарные понятия о правилах безопасности! Это ваша жизнь, и только вы её сможете обезопасить. Не надо надеяться, что вас обязательно пропустит несущаяся машина. Очень много стало бессмертных на дорогах - как водителей, так и пешеходов. Сначала убедись, что водитель увидел тебя и начал притормаживать и потом уже шагай. Если бы это было известно сбитым девушкам, то они бы и сбитыми не были!

Уважаемый Максим! напишите пожалуйста Ваше ФИО, так интересно тут рассказываете 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Водитель
15.12.2016, 22:36

Действительно,иногда пешеходы,особенно молодёжь, несутся по переходу,как  отмороженные.Сотка в руках,наушники-круче некуда. Тупо по сторонам посмотреть-корона упадет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
janka
16.12.2016, 00:45

Максим

Пешеходы как будто стали бессмертные. Выбегают на дорогу, даже не смотря по сторонам. А не всегда есть возможность успеть резко затормозить перед ними. Запомните! Самую большую задницу всегда легче остановить, чем самый маленький автомобиль! И пешеход! Умирая на зебре, помни - ты был прав! 

moyu podrugu toje sbila mawina. Ona kak norm.chelovek perehodila dorogu po pewehodnoi polose. No sbila. Tak obidno. On okazyvaetsya p'yanym byl. V osnovnom voditeli neznayut pravily dorojnogo dvijeniya.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +333
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 515
Минусов: 182
Комментариев: 595

Пешеходный переход,он и есть пешеходный,чтобы люди без оглядки переходили проезжую часть!Во всех цивилизованных странах,ВОДИТЕЛЬ предельно осторожен и пропускает пешеходов.Я сам за рулем,но водители редко пропускают пешеходов в таких местах

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +333
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 515
Минусов: 182
Комментариев: 595

Максим написал обязанности пешеходов,а вот обязанностей водителя не написал,вот тогда картина будет полной!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +333
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 515
Минусов: 182
Комментариев: 595

Вот хорошо,что в Бишкеке нет трамваев,а то передавили бы всех пассажиров эти трамваи.Вот такие мысли приходят мне на ум,когда я бываю в Бишкеке

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гость
16.12.2016, 08:28

жалко девушек, ситуация на дороге всегда была такой, и эта проблема не новая. помню был студентом так возле политеха сбивали студентов в ночное время. моему одногрупнику переломало ноги он полгода проторчал в больнице а машина скрылась, и тут понимаете не важно кто был прав а кто нет, вопрос хотите ли вы быть живы, если видите что машина прет зачем показывать свою гордость и идти на таран, если видите что пропускает то идите осторожно после первой машины следующая может вас и не увидеть, надо остановиться посмотреть нету ли в следующем ряду машин а затем двигаться. Перед каждой зеброй тормозить чтобы  оглядеться это бред, этого никто делать не будет и не обязан. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лили
16.12.2016, 09:04

Максим

Пешеходы как будто стали бессмертные. Выбегают на дорогу, даже не смотря по сторонам. А не всегда есть возможность успеть резко затормозить перед ними. Запомните! Самую большую задницу всегда легче остановить, чем самый маленький автомобиль! И пешеход! Умирая на зебре, помни - ты был прав! 

Красавчик, в точку + 100000000000%, я не оправдываю водителя этого мырка, кот-орый мало того, сбил, так и решил сбежать и переехал, вижу как водители на хонда фит гоняют со скоростью 80-100 км/ч, НОООО эти слепые пешеходисты, ничем не отличаются от коров, так смело выбегают на дорогу, будто дороги для них подиум, да охренели вообще, смотрите в оба, как едет машина, быстро или далеко еще, сможет ли притормозить, но нет как бараны... умирают пешеходит,а водитель та как-то выкрутится, поэтому головой думайте народ!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
jloo
16.12.2016, 12:04

Пьяный был наверное.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Студент
16.12.2016, 12:26

Руководителям ВУЗов необходимо принять меры по оборудованию пешеходных переходов возле учебного заведения пешеходным светофором, или лежачим полицейским, ну или обратиться и потребовать это у соответствующих ведомств. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Настя
16.12.2016, 13:46

Лили

Максим

Пешеходы как будто стали бессмертные. Выбегают на дорогу, даже не смотря по сторонам. А не всегда есть возможность успеть резко затормозить перед ними. Запомните! Самую большую задницу всегда легче остановить, чем самый маленький автомобиль! И пешеход! Умирая на зебре, помни - ты был прав! 

Красавчик, в точку + 100000000000%, я не оправдываю водителя этого мырка, кот-орый мало того, сбил, так и решил сбежать и переехал, вижу как водители на хонда фит гоняют со скоростью 80-100 км/ч, НОООО эти слепые пешеходисты, ничем не отличаются от коров, так смело выбегают на дорогу, будто дороги для них подиум, да охренели вообще, смотрите в оба, как едет машина, быстро или далеко еще, сможет ли притормозить, но нет как бараны... умирают пешеходит,а водитель та как-то выкрутится, поэтому головой думайте народ!

Не совсем с вами согласна, да признаю, пешеходы бывают придурками, неожиданно выбегают на проезжую часть и пытаются ее перейти, хотя метров через 20 будет пешеходный переход, с такими встречалась. НО чаще всего я вижу водителей авто, которые игнорируют пешеходный переход, я останавливаюсь перед пешеходкой, включаю аварийку, что бы пешеходы могли пройти дорогу и нормально добраться до дому, но есть некоторые особи, игнорируя все и вся летят, сбивая людей насмерть. Просто надо помнить, что во всем всегда будет виноват водитель, так как вы на машине, которая весит несколько тонн. А пешеходами у нас могут быть ДЕТИ!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
жеееесть
17.12.2016, 05:20

Че спорить если не знаете подробностей происшествия?

Одни предположения и догадки.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

Каждый водитель должен сбавить скорость перед пешеходным переходом, а не лететь как угорелый сбивая все на своем пути и при этом обвинять пешеходов которые шли своей дорогой. Уж тем более зная что там находится учебное заведение. Не стоит защищать водителей, которые толком не знают ПДД. Вот если бы в том месте был лежачий полицейский, тооо естественно бы водитель притормозил чтобы не портить свои ходовки.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
самат
19.12.2016, 19:07

Максим, вы адвокат урода, что девочкам жизнь загубил?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
20.12.2016, 04:07
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 5

Пешеход помни, выбегая в мраке Бишкекских улиц на зебру, ты был прав. Любой водила не успеет среагировать. Как и любой водила не будет просто так давить студенток.

К чему это я. Да к тому, что даже в неположенном месте можно перейти дорогу, просто ПОСМОТРЕВ по сторонам, и НЕ ВЫБЕГАЯ, идти к двойной сплошной и дальше.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Татьяна
20.12.2016, 18:06

Девушка мертвы! Соболезную родным и близким! Большое горе вырастить ребенка и потерять ....

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
21.12.2016, 12:36
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 2

Соболезную родным, уважаемые прошу писать коментарии обдумав все,тут все понятно что водитель ехал со скоростью выше положенного, водитель не прав его осудят, но есть одно НО что девушек уже не вернуть как хреново молодые мамы ничего не увидели в жизни да Бог место им в раю!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
21.12.2016, 12:44
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 2

Я тоже водитель вчера вечером еду за рулем никакого пешехода не была и тут раз выбегает женщина на дорогу давлю на тормоз а гололед какой ОЙ МАМА НЕ ГОРЮЙ,мало того что она выбежала на дорогу и увидев меня что я давлю на тормоз и катюсь к ней а она там встала а я успел тормознуть! !! А если бы не успел ????

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Светлана
21.12.2016, 19:25

али

во всех других государствах 'перед пешеходным переходом водитель останавливается как положено.и только у нас в Кыргызстане водитель наоборот набирает скорость

Полностью согласна!

Водители не смотрят, летят, идут на обгон не убедившись в безопасности своего манёвра. Я сама водитель, и всегда еду со скоростью 40-60 км, как положено, и всегда приближаясь к пешеходному переходу ногу с газа убираю, чтоб в случае успеть затормозить.

Если все водители будут соблюдать правила, и снижать скорость на перекрёстках, не важно регулируемые или не регулируемые, и пешеходных переходов, то таких случаев будет меньше. Во всех странах, кроме нашей страны, ни пешеходы, ни водители не соблюдают правила.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ммм
21.12.2016, 22:55

Сразу скажу что водитель был трезв, я это знаю точно так как он мой друг, и ехал он не сильно нарушая скоростной режим. Если вы там ездили вы должны знать что там освещения нету, и не все водилы ездят по городу с ближним светом, крутые со своими ксенонами слепят встречных. Тут тоже такая ситуация была, встречная машина ослепила, а девушки выбежали из за машины припаркованной у дороги, оба были в темных куртках и водитель не увидел просто. А переехал девушку не потому что хотел скрыться а из за того что перепутал педали в состоянии шока после удара и на встречку выехал потому что хотел уйти от удара. Я вам скажу что он сам сейчас не в восторге но это же "кырсык", это может случиться с каждым. Так что не судите не зная всех подробностей.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Атамбаев
22.12.2016, 00:13

Максим

Пешеходы как будто стали бессмертные. Выбегают на дорогу, даже не смотря по сторонам. А не всегда есть возможность успеть резко затормозить перед ними. Запомните! Самую большую задницу всегда легче остановить, чем самый маленький автомобиль! И пешеход! Умирая на зебре, помни - ты был прав! 

Перед любым пешеходным переходом нужно сбрасывать скорость до 40 км час. Это при хорошей обзорности.

Если обзорность закрытая то нужно снизить еще больше.

Понакупили себе прав, что даже останавливаться не научились

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
НАВЕРХ  
НАЗАД