Call-центр: почему в Кыргызстане настолько плохой аэропорт?

7577  36

Информацию в Call-центр прислал Алексей.

"В прошедшую пятницу в 4.05 я был одним из пассажиров рейса авиакомпании Pegasus, прибывшего из Стамбула в Бишкек. Самолет был полный, на борту было много пассажиров с детьми, в том числе и маленькими. После долгого перелета, наконец, мы приземлились на родной земле в аэропорту "Манас". Иностранцы с нетерпением выглядывали в иллюминаторы. Расскажу о первых впечатлениях от встречи с родной страной:

  1. Трап подали довольно быстро, но пассажиров не выпускали минут 10. Согласитесь, это довольно долго, если сравнивать с другими аэропортами. Что-то мешало сделать это быстрее?
  2. К американке, которая на радостях фотографировала себя на фоне турецкого самолета, подошел человек в форме и запретил это делать. Я много видел фотографирующихся людей в разных аэропортах мира, но поведение наших чиновников необъяснимо и напоминает Северную Корею.
  3. В здании аэропорта была огромная толпа пассажиров, прибывших до нас, не спеша работали семь окон пограничной службы. Было много людей в форме, которые ничего не делали, а просто сидели и болтали между собой. Люди сильно мучаются в очередях.
  4. Чтобы очередь не росла, чиновники не придумали ничего лучше, как просто перекрыть доступ к окошкам. Мы, пассажиры из Стамбула (около 150 человек и много детей), ждали в другой очереди перед запретной лентой, чтобы пройти в зал и занять место в другой, не менее большой очереди к пограничникам.
  5. За время долгого ожидания никто из чиновников рвения не проявлял, нового окна для ускорения оформления не открыли.
  6. В следующем зале прибывающих нас ждало другое испытание: запрет прохода через зеленый коридор (а это нарушение права, предоставленного законом) и тотальный контроль всех на рентгеновском аппарате. Как результат - опять же огромная очередь. Кстати, пока я был в зале и ждал своего багажа и затем своей очереди на контроль, никого наши чиновники не поймали с нарушением. Вывод: все это делается, чтобы занять себя и создать имитацию бурной деятельности.
  7. Парковка у аэропорта - это очередной пример разгильдяйства и наплевательского отношения к своему делу. Что мешает руководству аэропорта поставить кассира на выходе из аэропорта? Чтобы к единственному окошку не создавать еще одну гигантскую очередь, после чего еще раз нужно будет постоять в очереди, чтобы выехать с территории аэропорта.

Все вышеперечисленное показывает, что наши чиновники и руководство аэропорта просто плюют на свои обязанности, на права и интересы граждан. Руководители страны заявляют о развитии туризма, а в реальности никому туристы в Кыргызстане не нужны, и чиновники это прекрасно демонстрируют.

P. S. Хотя один талант у наших чинуш есть: создавать проблемы гражданам", - пишет автор.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/361258Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Варум
06.08.2017, 19:30

Это все к сожалению правда! ГПС, было бы интересно послушать ваш ответ.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чинуш
06.08.2017, 19:53

Да правильно сказано. Чиновники в Кыргызстане созданы ддя того чтобы создавать только проблемы и трудности а не наоборот. Позор кыргызским чиновникам

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алмаз Атамбаев
06.08.2017, 19:56

Воспользуйтесь услугами автомобильного или железнодорожного транспорта.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
баатыр
06.08.2017, 20:52

похоже автор сам проблема вечно недовольная!

конечно не на уровне у нас, но и относительно аэропортов других стран если взять, то очередь везде!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
06.08.2017, 20:53
Карма: +64
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 145
Минусов: 81
Комментариев: 268

Как печально...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
пассажир
06.08.2017, 21:26

весь рассказ -компиляция происходящего в стране в целом

какая страна- таков и аэропорт

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ася
06.08.2017, 23:29

100%. Не понимаю, неужто так трудно организовать элементарную цивильную очередь разделительной лентой (не метр у окошка как сейчас, позорище) чтобы люди не толпились у окошек и не боролись за право пройти контроль и научить таможенников вежливости и состраданию? Разделительная лента - одна очередь на все окошки, люди не стоят часами как сейчас а двигаются, порядок. Если есть пассажиры с детьми- переводите вперед! Не знаю вроде руководство аэропорта постоянно выезжают в командировки за рубеж, знают как этоорганизовывается обычно. Правда они наверно не проходят этот контроль как все а проходят через вип зал вот и думают что фсе у них хорошо. Уволить всех нафик!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Муса
06.08.2017, 23:32

Аэропорт убогий, это правда. Услуги аэропорта Манас это полный отстой. Наглух забытое место.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкек
07.08.2017, 00:17

Такого бардака и откровенного пофигизма в Манасе давно уже не было!!! А все результат сплошного очковтирательства, реально никто не переживает за работу, начальники пограничников и снбшников в целом занимаются только зарабатыванием денег, таможенники и служба безопасности аэропорта, эти вообще не понимают, что такое пассажир и тот же турист, для них это быдло с которого можно и нужно срубить.

отчеты об улучшении и всяких премиях у аэропорта фикция.

100% тот кто описал ситуацию с этим столкнулся,  никто ни за что не переживает и грубо говоря плевали они на развитие туризма в Кыргызстане, потому как пограничники и таможенники там далбичи по определению!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ven
07.08.2017, 00:41

Аэропорт это больная тема, да вы на сканер посмотрите, это какое убожество. Мало того, малюсенький проход для всех, один сканер, и тот ненормальный, надо все сумки туда ставить, причем помощи от них и не ждешь. Самое обидное, что проходишь даже, если у тебя нечего декларировать. Я прилетаю в кг 2 раза в год, та же самая драма, еще однажды у меня требовали взятку...просто тихий ужас и позор.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
07.08.2017, 05:00
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 2

Международный аэропорт Манас является первым впечатлением для любого туриста прилетающие в Кыргызстан.таких случае которые описаны в этой статье, не единичный случай.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айша
07.08.2017, 07:26

В начале лета летала в штаты через Москву, Шереметьево. Самый нелогичный, долгий, неклиентоориентированный аэропорт - наш. Самый приятный опыт - jfk. Особенно ужасно возвращаться после суток в дороге и стоять в этих очередях к погранцам. Стояли в нескольких, так как сотрудники периодически выходили, или очередь застревала. И потом эти дикие таксисты на выходе. Добро пожаловать на родину, называется.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ueudueejbwheh
07.08.2017, 07:31

В 4.05 шеф спит. Поэтому подчиненные творят все что хотят.

Восток дело тонкое

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Человек
07.08.2017, 07:36

Забыли сказать о туалете, который находится внутри, после пограничных окон, аж страшно заходить туда, а до пограничных окон его вообще нет)) Так и в очереди можно родить что нибудь)

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азамат
07.08.2017, 08:44

Самое позорное это наматывать  багаж, чтобы наши бедные сотрудники Аэропорта не воровали багаж. Сколько летаю, ни где кроме нашей страны не наматывают багаж боясь что его вскроют и прижучат наши вещи.  Мне всегда стыдно в аэропортах  других стран, когда у всех багажи человеческого вида а у тех кто летит в КР намотанные в целофан багажи. Скотчем. Сколько жалоб было на наш аэропорт по этому поводу, а они как воровали так и продолжают. Наверное зарплаты им не выдают, коль они нуждаются в наших вещах. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
07.08.2017, 08:54

ВСе это делается сотрудниками аэропорта намеренно, это не только создание  видимости бурной деятельности,, но и еще один повод для вымогательства  (пока не отстегнешь,  не пошевелится). Со стороны таможенников , погранцов , ментов, короче всех.

Надо обязательно писать во все СМИ и обращаться в выше стоящие органы до первых руководителей.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
semka semka
07.08.2017, 08:57

еще сотрудники паспортного контроля, будьте пожалуйста добрее и улыбайтесь. Не помешало б быть опрятнее и накраситься девушкам)))) 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Индира
07.08.2017, 08:58

Все правда. Боже стыдно за наш аэропорт.дай Бог будут какие то изменения и улучшения. Туризм не может процветать если первое и последнее впечатление в аэропорту уже удручает

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
шамиль
07.08.2017, 09:02

Алмаз Атамбаев

Воспользуйтесь услугами автомобильного или железнодорожного транспорта.

и на авто и ЖД и на ишаках и на въезде и на выезде везде статус убожества. нищеты и бардака. строят какие то воздушные переходы для пешеходов. тогда как давно нужно давно строить развязки

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +368
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 640
Минусов: 272
Комментариев: 648

Во многих странах в паспортно-пропускных пунктах работают девушки,а у нас одни мужики,которые еле помещаются в кабинки и во многих случаях внешний вид оставляет желать лучшего.Пренебрижительный тон и отношение к гражданам прибывшим в КР,не делает честь ГПС... короче уровень и культура работающих на очень низком уровне!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
епта
07.08.2017, 11:10

Парковка это точно проблема при выезде и 60 сомов в час это тоже очень много, тем более деньги от парковки уходят не в кассу аэропорта а частной фирме,которая наверное какому нибудь родственичку-ушлагану принадлежит .

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Горожанин
07.08.2017, 11:14

После аэропортов цивилизованного мира в наш заходишь как в берлогу - темно, из-за чего кажется что и потолки низкие, пузатые таможенники и пограничники, очереди (хотя не так много рейсов у нас отправляется), багаж подаётся очень долго. А рентген на выходе это дааа, лишь бы оправдать его наличие.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Куба67
07.08.2017, 12:33

Бумбараш Сакутама

Во многих странах в паспортно-пропускных пунктах работают девушки,а у нас одни мужики,которые еле помещаются в кабинки и во многих случаях внешний вид оставляет желать лучшего.Пренебрижительный тон и отношение к гражданам прибывшим в КР,не делает честь ГПС... короче уровень и культура работающих на очень низком уровне!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нурланбек
07.08.2017, 12:55

Я много летаю по роду своей работы. У меня всегда вызывает недоумение требование наших таможенников проходить через красный коридор и сканировать мой небольшой чемоданчик с личными вещами, вес которого не более 10-15 кг.

Не представляю какого масштаба контрабанды боятся наши таможенники от  10 килограммового чемодана! Если же это делается по причине безопасности, то надо об этом информировать прилетающих в наглядной форме. А также, ликвидировать зеленый коридор за ненадобностью и не пытаться пустить пыль в глаза, что наша страна применяет лучший международный опыт в этих вопросах. 

А в целом ощущение такое, что наши госорганы действуют как в известной басне Крылова, одни всеми силами пытаются улучшить образ страны и привлечь инвесторов и туристов, а другие делают все чтобы этому воспрепятствовать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эля
07.08.2017, 14:14

Я сама не являюсь любителем нашего аэропорта, да и гос.учреждений в целом, но справедливости ради надо отметить:

Часто летала внутренними рейсами в штатах, там не то, что 10 минут, часто приходилось ждать по минут 20-25, конечно картинка ужасная, что минут 10, что минут 20, но часто задерживают по каким либо причинам, и не просто потому что пилотам скучно. Поэтому минут 10 подождать, тем более вам не надо лететь дальше через полчаса в другую страну- не смертельно наверное. Наоборот, больше бесят пассажиры, которые когда самолет еще толком даже не сел, начинают подпрыгивать с мест и стараться первым выйти из самолета.  почему сразу северная корея, а вы не узнавали, может такое правило именно со стороны турецкой компании, а местные сотрудники лишь следуют правилам? тут уже трудно сравнить с другими странами, потому что правила авиакомпаний везде разные, может турецкая сторона не разрешает фотографировать свои самолеты (плюс может это был чартерный самолет и тп.) вот насчет этого согласна с вами, наши представители аэропорта работают так, будто чем медленнее людей обслужишь (особенно с кислым лицом и недовольным тоном) - тем больше премий дадут, увы... (особенно девушки/тетеньки которые сидят там)Опять таки, в этом плане у нас реально ужасно,согласна с вами.Там они не то, что откроют, наоборот фыркнут мол раз уж ждешь-жди, без нас все равно никуда не денешься. А некоторые дяденьки- сотрудники, которые по идее должны обеспечивать порядок, наоборот будут стоять там со своими "о своем" болтать и заодно успеют к тебе докопаться с вопросами -"сколько тебе лет?когда замуж?а не собралась ли ты заграницу потому что туда замуж зовут?" так и хочется от души "ответить" им за такие вопросы, но понимая их положение и твою ситуацию, не хочется из за какого-то му*ака застрять и опоздать на свой рейс, увы...В принципе, не обязательно чтобы ловили кого-нибудь с нарушением всегда, когда проверяют. Тем более процесс рентгеновской проверки везде важен, без него никак. А после очередей и проверок например в Нью-Йоркском или Франкфуртском аэропорту, проверки наших кажутся игрой в школесмайлКонечно неприятный тоже процесс, но это уже часть правил безопасности любого международного аэропорта. Если честно, иногда наоборот у нас страшно что недопроверяют достаточно, как будто тяп ляп и любой чувак-террорист запросто может подкупить и пройти такие проверки. Опять согласна, инфраструктура аэропорта включая парковку- оставляет желать лучшего. Плюс частники-таксисты у выхода- это уже отдельная тема, о них можно поэмы писать...смайл

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Таке
07.08.2017, 15:53

Автор абсолютно прав!элементарно стоянка можно было сделать как в других аэропортах мира,а нет надо специально создать заторы чтобы решить шкурные вопросы.обслуживающий персонал это лицо Кыргызстана, страна у нас красивая,но лицо и поведение наших доказывают обратное.

.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
IceBerg
07.08.2017, 18:38

Не люблю приземляться в нашем аэропорту, хотя вылетать тоже. Неудобства, неудобства и еще раз неудобства. Да и сами пассажиры отдельная история. Не уважают друг друга. Рвутся побыстрее сесть или выйти с самолета. Как будто без них улетит. Пока мы сами не научимся вести себя лучше ничего не изменится. А во всем винить сотрудников аэропорта не стоит. Например в сша припарковаться в аэропорту целое приключение. За километр паркуешься и пешком идешь. И оплата принимает терминал, но и там тоже очередь. Так что у нас проблемы с оплатой и парковкой мелочи.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
07.08.2017, 21:13

Я сама не являюсь любителем нашего аэропорта, да и гос.учреждений в целом, но справедливости ради надо отметить:

Часто летала внутренними рейсами в штатах,

Эля, не надо втирать нам свой карго культ. Ситуация с TSA далека от идеала и абсолютно не то, к чему стоит стремиться. Публикации про театр безопасности (security theater) в аэропортах США сама найдёшь? Если что-то происходит в США, совершенно не значит, что это правильно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Avia
07.08.2017, 23:18

Так у нас же глухая деревня с дешевыми понтами, а что вы еще ожидали? Да кстати, автору надо побывать в Ташкентском аэропорту, когда начнут шмонать карманы в поисках долларов и копаться в мобильных телефонах и заставят раздеться, тогда наш персонал кажется ангелочками по сравнению с ними.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Арген
08.08.2017, 01:16

директора аэропорта манаса уволить. хотя, наверное, не уволят, т.к. родственник или денег дал?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Правдолюб
08.08.2017, 09:42

Автор молодец, что поднял больной вопрос. Это всё происходит из-за того, что правят в аэропорту не профессионалы, а дилетанты, далекие от авиации люди. Которые почти избавились от профессионалов и везде, где можно руководить, поустраивали своих родственников. Аэропорт позорный, что тут говорить. Служба авиационной безопасности сплошное быдло, неопрятные, толстые, грубые, все чёрные и страшные. Почему отдел планирования запланировал прибытие всех рейсов в основном ночью, под утро, а днём в аэропорту тишина? У нас не настолько загруженный аэропорт, можно было сделать главные ворота страны такой конфеткой. Но видимо персонал не обучается, опыт других аэропортов не перенимается. Допрыгаетесь, если люди начнут жаловаться в ИКАО и ваш аэропорт внесут в чёрный список как неблагонадёжный и тогда весь поток уйдёт через Алматы. Не плюйте в колодец, пригодится воды напиться.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асель
08.08.2017, 10:18

Еще и ужасные туалеты!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
08.08.2017, 10:38
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

Аэропорт Манас ещё более менее,а вот наш аэропорт Ош это нечто!Даже в Африке аэропорт Мозамбика или Эфиопии более цивильнее.Мягкой посадки всем.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
закрыть
08.08.2017, 17:06

закрыть аэропорт 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
фвыар
08.08.2017, 23:47

Госпогранслужба в аэропорту Манас, это полный отстой. Сидят в кабинках еле двигаются, хотя при таких мордах повернуться трудно в тесной кабинке. Паспорта проверяют очень долго, видимо некомпетентны в своем деле. Мою  ID-карту погранец крутил в руках несколько раз, что хотел увидеть непонятно, потом передал старшему, маленькая месть за то, что подошел к кабинке с недовольным лицом,  пока этот сержантишка оформлял одного передо мною  рядом кабинка оформила пятерых  и я высказывал про его нерасторопность. 

Старший погранец, который сидит в кабинке где оформляются с дипломатическими папортами сидит вообще без дела, с диппаспортами проходят через зал официальных делегаций, но они ждут вдруг кто и через них пройдет. Мог бы, пока не подошли с диппаспортом оформлять других, но ранжир ему не позволяет опуститься до простых граждан.

Далее, этот по видимому старший, заходит в кабинки других погранцов, что то там смотрит , чем мешает и так не легкому мыслительному процессу сидящих в кабинке.

Перед кабинками ходят 3-4 девушки пограничницы, могли бы хоть симпатичных поставить, ведь они первые с кем встречается пассажир прилетевший в аэропорт Манас. Ради справедливости нужно сказать, что девушки иногда без очереди ставят пассажиров с маленькими детьми к кабинкам. Далее девушка погранец строго запретила говорить пассажиру по сотовому телефону, хотя через пару минут сама стала болтать когда ей позвонили, ну, что позволено юпитеру, то не позволено быку. 

В той же России откуда я прилетел вчера в кабинках сидят девушки, паспорт проверяют в течении одной минуты, если непонятно, что то могут задать вопросы и все. Девушки более внимательнее и аккуратнее, чем мужчины, я не думаю, что в России нехватка мужчин погранцов, что сидят девушки в кабинках. 

Про форму погранцов. Форма какая то невзрачная, непонятного цвета, ночью при свете ламп выглядит как пыльная, а может и пыльная.

Короче погранслужба в аэропорту Манас полнейший отстой и ничего не делается со стороны руководства чтобы улучшить положение дел со своими подчиненными.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нурик
09.08.2017, 15:42

В аэропорту одна задача - из каждого рабочего места сделать масловое место. Обворачивать чемоданы - 45 штук доходов баксами. Теперь думайте об оборотах в других местах, например, пришел турок или пакистанец с просроченными визами. Вот и придумали, до чего в других аэропортах не додумались - проверять чемоданы на выходе. Чукуеву и всем остальным плевать на пассажиров, на туризм, на страну - главное бабло и наверх закинуть. Не хотят самолетом через Манас, пусть на машине или поезде едут.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
НАВЕРХ  
НАЗАД