Скандал в бишкекском детсаду. Родители написали на заведующую в прокуратуру

19848  80

В редакцию Kaktus.media попала копия заявления, которое родители воспитанников бишкекского детского сада №140 написали в прокуратуру Октябрьского района, а также в Министерство образования и науки и президенту КР Сооронбаю Жээнбекову.

Они просят разобраться в ситуации, сложившейся в учреждении, и принять срочные меры в отношении заведующей детсадом Светланы Михайловой.

"В ноябре 2017 года директором детсада №140 была назначена Михайлова Светлана Валерьевна в результате ротации. С того времени в нашем саду скандалы и интриги не только не утихли, но обрели еще большую силу", - пожаловались родители.

Выживает сотрудников

"За короткий период ее пребывания в данной должности, в результате ее политики выживания сотрудников, из нашего детского сада "уволились по собственному желанию" более 60% прежних сотрудников (это не только опытные воспитатели и помощники воспитателей, но и музыкальный работник, прачка, повар, медсестра, сторож). Важно, что борьба директора и методиста с неугодными сотрудниками, постоянная нездоровая атмосфера в саду, бесконечные смены воспитателей (к некоторым воспитателям дети начинают привыкать, так тут же их сменяют), напрямую отражается на психологическом состоянии наших детей", - написали родители.

Давление на ОО

При детском саде №140 с 2009 года функционирует общественное объединение "Ребенок в удивительном мире" (далее - ОО), которое было создано в целях оказания финансовой помощи и поддержки как материально-технической базы самого сада, так и его коллектива. Это объединение является добровольным, в состав которого входят родители воспитанников ДОО №140. На общем собрании членов ОО в ноябре 2017 года мы избирали председателя, членов ревизионной комиссии, приняли решение о перерегистрации в связи с внесением небольших дополнений в устав ОО.

На средства ОО в ДОО №140 была обновлена посуда на кухне и в группах, морозильная камера, приобретены постельные принадлежности и полотенца в группах, оплачивается интернет, заполняют картриджи, покупают канцелярские принадлежности и аппарат для ламинирования в методический кабинет, обновлены беседки и домики на игровых площадках, проводятся текущие ремонтные работы и многое другое. Также ОО производит финансовую поддержку персонала детсада.

Вся эта работа проводится председателем ОО при поддержке членов правления. Правление состоит из представителей родительского комитета каждой группы.

Несмотря на такую помощь с нашей стороны, администрация ДОО №140 в лице директора Светланы Михайловой, методиста Ирины Мокрыниной постоянно вмешивается в деятельность ОО, оказывает давление на его председателя и членов правления, а после проверки ревизионной комиссии и на ее членов.

Методист просит деньги на банкеты

В конце декабря 2017 года, когда в саду проходили новогодние утренники, методист Ирина Мокрынина (данный сотрудник прежде работал в ДОО №120) вызвала действующего на тот момент председателя ОО и потребовала выдать ей деньги в размере 1 500 сомов якобы для передачи в районный центр образования на банкет. Председатель и член правления ОО спросили, как они будут отчитываться за эти деньги перед родителями. Мокрынина сначала ответила, что каждый год это делают все сады, поскольку есть указания сверху. А когда ей отказали, то методист начала угрожать родителям, что выгонит с утренника.

пропорции

пропорции

Деньги за бесплатные книги?

Директор Светлана Михайлова взяла у ОО в подотчет 8 тыс. сомов, за которые она пыталась отчитаться покупкой восьми книг со сказками на кыргызском и русском языках: "Түлкү менен карышкыр", "Лев и заяц", "Бээ менен карышкыр", "Волк и лошадь", "Лиса и муравей" и других, якобы присланных Министерством образования и науки, предоставила к ним поддельный закупочный акт. Однако члены правления установили, что эти книги разработаны и растиражированы Министерством образования в рамках проекта "Дошкольное образование в КР" при финансовой поддержке Всемирного банка и доставлены во все государственные и муниципальные дошкольные образовательные организации республики.

Понадобилась наличка?

В течение 6 месяцев (с февраля по август 2018 года) не поступали денежные средства за членские взносы от родителей одной группы. Позже выяснилось со слов родителей этой группы, что в марте-апреле директор Михайлова лично убеждала отдельных родителей из числа активных выйти из ОО, собирать деньги внутри группы, более не вступать в ОО, так как "ОО не оплачивает ее расходы". Со слов воспитателя, деньги собирал родительский комитет, при этом директор неоднократно лично требовала выдать ей деньги, "так как из средств ОО для сада покупается посуда и многое другое и ОО требует от их группы перекрывать 1/6 всех расходов". С февраля 2017 года в ОО средств от этой группы не поступало вообще.

В детсаду нет медсестры

"С весны у нас в саду нет медицинского работника, прежнюю уволили "по собственному желанию". Таким образом, отсутствовал контроль не только за здоровьем наших детей, но и за закладкой продуктов на кухне, что сказывалось и на качестве пищи. Хотелось бы отметить, что завхоз и повар являются родными сестрами и раньше работали в ДОО №120", - пожаловались родители.

Каша с камнями

Родители выявили систематические случаи нарушения и в организации питания. Неоднократно в смену повара М. О. каши были без сахара и пересолены, обнаружены камни в перловой каше.

"Вместо "макарон с сыром" по меню были отварные сухие макароны без масла и сыра, а суп буквально залит толстым слоем жира. Мы обращались к директору в устной форме, на что были ответы: пересолено - повар влюбилась, сыр остался на дне кастрюли…" - указано в заявлении родителей.

Также часто и длительное время в саду отсутствовали сливочное масло, сахар, мясо и др. На вопросы родителей директор отвечала, что "не было поставок, обращайтесь в департамент питания". Из-за отсутствия мяса родители обратились в районный отдел закупок, где ответили, что все поставки мяса были вовремя, и обещали выяснить данный вопрос. Немного погодя специалист из отдела закупок ответил, что "директор объяснила, что был перерасход продуктов из-за неправильного расчета завхозом, за что та уже написала объяснительную"…

При ознакомлении с заявками на получение продуктов питания ДОО №140 (с 1 по 15 июня и с 15 по 29 июня 2018 года) было обнаружено, что в начале июня среди прочих продуктов было поступление 20 (двадцати!) килограммов бананов, которые дети не получили вообще.

Сотрудники пьют?

"Начиная с зимы этого года к нам поступала информация о том, что на территории детсада №140 отдельные сотрудники распивают спиртные напитки, несколько раз в неделю вывозятся продукты, однако лица, сообщавшие нам об этих нарушениях, в скором времени были уволены "по собственному желанию". Кроме того, супруга сторожа, также работавшая в этом детском саду, сняла видео, доказывавшее нарушения", - сообщают родители.

Автор видео написала объяснительную по этому поводу:

"Я работала 4 месяца в детсаду №140. Меня безосновательно уволили, потому что я рассказала, что творится в этом саду. В нем работают две родные сестры. Еду для детей забирают домой завхоз и повар. Я это заметила и сообщила. После этого отношение ко мне изменилось, и вскоре меня уволили".

пропорции

пропорции

пропорции

Родители обращались устно к директору, когда лично видели сотрудников на территории детского сада в рабочее время в нетрезвом состоянии, на что директор парировала, что без результатов экспертизы Республиканского центра наркологии все доводы необоснованны.

Подделывала документы?

Неоднократно по просьбе директора и завхоза из ОО были выданы денежные средства, за которые они пытались отчитаться фиктивными документами, содержащими противоречивую и недостоверную информацию. Эти попытки члены правления и бухгалтер ОО пресекли. Также была выявлена недостача материальных ценностей, которые были приобретены по заявке директора Михайловой за счет ОО и переданы в детсад по акту приема-передачи, пресечены попытки подлога и замены одних вещей на другие.

Просила деньги на сайт

24 мая 2018 года был звонок директора, чтобы ОО выступило в качестве "заказчика" и заключило договор с неким ИП С.А. Балтабаевым, а также оплатило сумму в размере 7 200 сомов за открытие сайта детского сада (данный сайт, со слов директора Михайловой, был открыт управлением образования). После отказа директор, с ее слов, сама открыла сайт, оформив его на своего мужа.

Родители ДОО предложили за счет средств ОО установить видеокамеры у главного и задних входов в ДОО №140, в коридорах, а также на кухне и перед складом (привели в качестве примера ДОО №94). Однако директор Михайлова была против, но потребовала за счет ОО отремонтировать склад для хранения продуктов. По данному вопросу родители обратились к специалисту по дошкольным учреждениям Министерства образования и науки Кыргызской Республики Касымовой Нурзиде Абабакировне по тел. (0312) 661508, на что получили ответ, что "никто не вправе вмешиваться в дела ОО, ОО сами определяют приоритетные статьи расходов".

Также есть доказательство незаконного получения денежных средств в размере 5 тыс. сомов директором Михайловой от родителя (вновь поступившего в ДОО №140 ребенка) под видом передачи в ОО.

пропорции

Родители неоднократно звонили и жаловались в управление образования, в районный центр образования и в отдел по дошкольным учреждениям мэрии города. Некоторых активных родителей, которые звонили в компетентные органы с вопросами и жалобами, заведующая обвинила в "личной неприязни" к ней!

На основании вышеизложенного родители просят провести объективное расследование по всем изложенным фактам на предмет незаконных действий со стороны администрации ДОО №140, в случае подтверждения указанных в данном заявлении фактов привлечь к ответственности всех виновных лиц в соответствии с законодательством КР.

***

За комментариями редакция Kaktus.media обратилась к Светлане Михайловой и Ирине Мокрыниной.

Про штат

Светлана Михайлова:

- Я четыре года работала в детском саду №120. Методист Мокрынина только пришла ко мне в тот сад. Тут в управлении образования меня очень попросили перейти в детский сад №140, нас поменяли с их заведующей.

Я согласилась, но с единственным условием - я не отгуляла отпуск, а у меня был куплен билет за границу. Мне пошли навстречу, и я улетела. В это время моя и. о. столкнулась с тем, что началась пора корпоративов.

Уволившиеся сотрудники заранее предупреждали меня, что будут уходить. Допустим, музработник совмещала свою должность и должность методиста. Приходила она не каждый день, работала по совместительству. Я, конечно, потребовала работать только в нашем детсаду. Она сказала, что у нее маленькая заработная плата, поэтому решила увольняться после отпуска. Одна из воспитателей предупредила, что выпустит подготовительную группу и уйдет, так как хочет устроиться в центр развития детей и готовить их к школе. Многие педагоги пришли со мной. Я не имею права брать сотрудников на свободные места? Про завхоза я сразу поставила условие, чтобы ей разрешили уйти со мной. Мы с человеком сработались, к тому же за год она научилась оформлять документы.

Еще одна ушла, потому что муж - военный и его куда-то перевели. Няня ушла, потому что была пожилого возраста. Медсестра уволилась, потому что в марте она пропала и появилась только в мае. Хотя я по почте отправляла уведомления, чтобы она предоставила оправдательные документы. Она принесла больничный на 10 дней. Остальное внятно объяснить не смогла, написала заявление и ушла.

Про деньги на банкет

Ирина Мокрынина:

- У меня директор Центра образования Октябрьского района попросила 1 500 сомов на корпоратив, который проводится для всех директоров района. Я бы туда в любом случае не пошла, но эти 1 500 сомов должна была внести. Моя зарплата - 3 тыс. сомов. И отдать эту сумму со своей зарплаты я просто не могла. Мне надо на что-то жить. Я попросила деньги у объединения, но мне отказали. Пришлось отдавать из своих. Что касается утренников, то не положено родителям там находиться.

Про питание

Светлана Михайлова:

- По поводу питания, то в нашем районе кушать нечего. Просто нечего. Я возила акиму бумагу. Чем из этого я могу накормить детей? Последнее поступление мяса у нас было 26 сентября. Это 40 килограммов. Это для детского сада, где 240 детей. Аким говорит, что деньги на питание есть, просто были сокращены объемы поставок. И мы звоним поставщикам, а они говорят, что объемы закончились. Мы выкручиваемся как можем. А у нас скандалы, что детей мы кормим, как свиней. В июле случилась авария с транспортом, и не завезли молоко. На вечер были поставлены отварные макароны с сыром. А на утро - молочная каша. Поставок масла не было. Чтобы накормить детей, мы переставили завтрак и ужин. Был сыр. Но у нас же граммы. 5 граммов сыра на ребенка. Макароны засыпают сыром, перемешивают и дают детям. Недовольные ходили в Центр образования, там сказали, что нет поставок. Масло, молоко и сахар я покупала за свой счет.

Родители за питание оплачивают 30 сомов в день. Еще 30 сомов выделяет государство. Я как руководитель должна дать все разнообразие продуктов и уложиться в эти 60 сомов. А тут сократили объемы и продукты не везут. Мы готовим из того, что есть. При этом медсестра вынесла заключение, что обед полноценный.

Родители неправильно понимают слово "банан". Его выдают в граммах на одного ребенка. Приходится один большой банан делить на троих. Помощники воспитателей отмечают, что получают бананы и раздают.

Что касается родственных связей, то у них разные фамилии, разные паспорта. Мне ДНК у них брать? А отчества у многих одинаковые.

Про склад

Светлана Михайлова:

- Я склад не рушила. Он не подлежит тому, чтобы там хранили овощи. Поэтому я попросила к дождям отремонтировать склад.

Про давление на ОО

Светлана Михайлова:

- Я не касаюсь работы общественного объединения, лишь подаю им заявки, в которых пишу, что необходимо для детского сада. А как мне у них просить? Так положено. Заявками я, что ли, давление оказываю? Или есть заявки от воспитателей, других сотрудников, а я визирую, что со мной согласовано.

Про медсестру

Светлана Михайлова:

- Что касается того, что в детском саду нет медсестры, то сразу после увольнения я написала заявку о том, чтобы разместить объявление о вакансии. Заявка не выполнена по сей день. У нас же денег на объявление нет. О вакансии уведомлены в Центре образования. Нам присылали двух медсестер, но они отказались работать. С 1 октября в итоге принята на работу медсестра.

Про книги и сайт

Светлана Михайлова:

- По поводу книг, то я их не покупала. Эти 8 тыс. сомов я брала под отчет на покупку необходимого. Я их вернула.

Идут разговоры о моем муже. В управлении образования нашли человека, который открыл сайты всем детским садам и школам. Оплачивать страницу на сайте необходимо. А это 7 200 сомов в год. Я написала заявку в ОО, но там ее не утвердили. Эта информация дошла до акимиата, позвонили из управления образования и сказали: "Ну не хотят они, что поделаешь? Ты же понимаешь: без сайта - это стыдно. Ищите спонсоров". В итоге муж дал деньги, сайт оплатила я.

Про спиртное

Светлана Михайлова:

- Дворник не распивал спиртные напитки в детском саду. Он один раз пил вечером, а с утра пришел на работу. И его увидел в таком виде один из родителей. Тут же его методист отстранила от работы, и его лишили доплаты с объединения.

Что касается уволенной, то женщина действительно работала сторожем, а по трудовой числился ее муж. Она начала пугать тем, что тут воруют, все здесь алкаши. Я предложила ей оформиться самой, но она не стала.

Про взятку

Светлана Михайлова:

- Я принимаю детей по электронной очереди. Никаких денег никогда не брала. Мне их и не предлагали. Когда уже ясельная группа укомплектовалась, я предложила обследовать помещения, потому что предыдущие родители жаловались, что в спальне холодно, потому что дует из окна, и было предписание от санэпидемстанции по туалету. Ремонтом и всем остальным занимался родительский комитет.

Я считаю, что это только гонения на меня. Чем я им не нравлюсь, не знаю.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/380783Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Мама
10.10.2018, 18:36

Гнать такую! Прям у всех сотрудников по ее словам появились причины уйти с работы. Ложь.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
анна
10.10.2018, 18:46

глазки не те)))и туда метит родственица наших чинуш может и президента у него многотокул Алла.оеул беда.окул так.окул калин.окул на.окул сон так.окул сон мне и т д все равно выганяь ее

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kg
10.10.2018, 19:16

Фото супа со слоем масла сверху достаточно, ее слова просто отмазки, тоже видать не дура, но не верю ни одному ее слову. Тем более все родители подписались значит все виднли эти нарушения и не согласны с ее работои.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Родитель
10.10.2018, 20:44

Надо проверять все сады и школы. Такой бардак практически везде. Молодцы родители, которые не побоялись и подняли этот вопрос!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
OzY
10.10.2018, 21:09

Светлана Михайлова - побойтесь бога ! 

Хотя... то что вы творите можно понять что вера в вас лишь фикция для будущей откорячки. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Да уж
10.10.2018, 22:00

Это прямо фашизм какой-то, детей кормят как в свинарнике свиней, а отговорки их заранее заготовленные, чтобы было чем прикрыть свое воровство и варварское отношение к детям. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Родитель
10.10.2018, 22:15

Ужас! Как такую жижжу можно давать детям!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Никола
10.10.2018, 22:46

Мои дети там отучились , этот детский сад по полной ворует у родителей , начиная от первой заведующей Зинаида Ильинична , она первая коррупционерка. Наталья Николаевна ее зам Серый кардинал, короче все там воры.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ната.kg
10.10.2018, 23:06

Да таких расстреливать надо! Не боится не бога, ни черта! Неужели такая крыша у нее? Неужели и эта отмажется при таких фактах?? Беспредел, честное слово! Воровать у детей! А сама то какую морду отъела на ворованых у детей харчах!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Deman
10.10.2018, 23:29

Я скажу коротко. Это коррупция. А коррупцию может порождать только коррупция. И государство.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мериш
10.10.2018, 23:38

Потому и я даю детей в мусульманскую садики там хоть кормят нормально.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Родители
10.10.2018, 23:58

Пожалуйста, проверьте еще 70 школу. Родителей настоятельно просят купить по 300 сомов сборник стихов бывшего директора школы Татьяны Макаровой в честь ее 65-летия! Просто нет слов!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Родитель
11.10.2018, 00:43

Я думала только у нас заведующая на все назодит ответы) оказывается все они такие))

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аида
11.10.2018, 01:04

Позор позор.какие сады в Москве,все для деток,такие блюда готовят детям,а у нас как всегда только деньги и собирают родители.ПОЗОРррррр

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дона
11.10.2018, 02:57

В саду 140 "ее люди" начали собирать подписи в ее поддержку!

Уважаемый директор, зачем прятаться за спинами воспитателей и родителей?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Прокурор
11.10.2018, 04:35

На втором видео женщина всех сдала и ЦОР, и управление и комиссию по госязыку???

А заведующая наглая рожа "Это криминал но ложите в конвертик"? А конвертик дальше наверно пошёл.

Везде коррупция!Мне дадут конвертик я тоже дело даже заводить не буду.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
н
11.10.2018, 08:25

Светлана Михайлова - алчная, бессовестная женщина! В 120 садике она устраивала чуть ли ни вечеринки, сдирала со всех деньги, воспитатели долго там никогда не задерживались. На нее управы нет, наверное с кем то делится и ее крышуют.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
11.10.2018, 08:53

Надо проверять все сады города. Многие директора заодно с ОО. Просто надо проверять не предупреждая, как обычно это делают сперва звонят и говорят что у вас будет проверка такого та после. И вся эта проверка ничего не находит берут свое и уходят

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
сама
11.10.2018, 09:06

Да, сколько веревочке не виться, а конец найдется. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
11.10.2018, 09:26

До этих двух заведующих было все нормально. Был образцово показательный. А у этих двух заведующих что-то аппетиты большие. Бедные детки. А этим хочу сказать- " не подавитесь"

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
11.10.2018, 09:38
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

Пусть накажут как следует и уволится по собственному желанию

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Зрячий
11.10.2018, 11:27

Родители

Пожалуйста, проверьте еще 70 школу. Родителей настоятельно просят купить по 300 сомов сборник стихов бывшего директора школы Татьяны Макаровой в честь ее 65-летия! Просто нет слов!!!

Так просят или заставляют? Просить могут что угодно, "демократия" так сказать, главное чтобы не заставляли. И как вы предлагаете проверять 70-ку? Приходит прокуратура, и говорит: "У вас тут просят детям книжки покупать, это статья...а черт, нету никакой статьи за просьбы.... Ну вы это, не просите короче". 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Горожанин
11.10.2018, 11:43

Ее бы саму кормить этой "едой", если так можно назвать.

Ни совести, ни стыда

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
JJK
11.10.2018, 11:50

Вот почему в нашей стране это возможно, настолько развилась коррупция везде! что уже ничего не боятся! как проходят проверки в таких садах?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Она
11.10.2018, 12:12

Ужас какой. Не нажрется не как заведующая. Гнать ее надо.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ада
11.10.2018, 13:02

Беспредел устроили эти так называемые Руководители детсадов!!! Уважаемые так называемые Зав. детсадов не забывайте о том, что работаете в Государственном детском учреждении, это не Ваша частная лавка....!!! Постыдились бы воровать продукты у детей!!! Слов нет просто, одни Эмоции!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкекчанин
11.10.2018, 13:49

Ну да, за свои деньги она покупала продукты и сайт делала, а на корпоратив 1500 не нашла. И зарплата у нее 3000 с

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вася
11.10.2018, 18:23

Никола

Мои дети там отучились , этот детский сад по полной ворует у родителей , начиная от первой заведующей Зинаида Ильинична , она первая коррупционерка. Наталья Николаевна ее зам Серый кардинал, короче все там воры.

Никола твои слова пустой звук.Да что ты в обще знаешь.Только и охинею и несешь.Я найду тысячу родителей которые подтвердят что 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Родитель
11.10.2018, 19:33

Почему министерство образования и антикоррупционная молчит?

Или такое поведение стало нормой?!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Родитель
11.10.2018, 19:47

Большинство родителей не знало о заявлении, а если бы знало было бы против. Там все гораздо сложнее и персонал увольнялся из-за бесконечных проверок, сейчас заново набранный персонал (отличный, кстати) тоже увольняется. Дети остаются без воспитателей. Я ни разу не слышала от сына ни одной жалобы по поводу еды, хотя он далеко не все ест. Те кто написал это заявление сделали это потихоря без общего собрания, пока заведующая в отпуске. Теперь весь садик лихорадит и люди уходят. Спасибо большое.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Родитель
11.10.2018, 23:06

А заведующую хоть отстранили? Иначе никакой объективности не будет

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мамочка
11.10.2018, 23:52

Родитель

Большинство родителей не знало о заявлении, а если бы знало было бы против. Там все гораздо сложнее и персонал увольнялся из-за бесконечных проверок, сейчас заново набранный персонал (отличный, кстати) тоже увольняется. Дети остаются без воспитателей. Я ни разу не слышала от сына ни одной жалобы по поводу еды, хотя он далеко не все ест. Те кто написал это заявление сделали это потихоря без общего собрания, пока заведующая в отпуске. Теперь весь садик лихорадит и люди уходят. Спасибо большое.

Да что же вы врете?? Ни в каком отпуске она сейчас не была. Было недавно собрание, где члены ревизионной комиссии открыто рассказали нам про беспредел, который происходит в саду. А мой вот ребенок жаловался на питание! И весьма! И сама я ходила и видела, чем кормят детей. Какими то крохами жалкими. Порции малюсенькие. На полдник хлеб. А то что вас не известили и нас о готовящемся заявлении, это понятно. Фактов у родителей нет. А те, кто подали, это члены ревизионной комиссии скорее всего или бывшие сотрудники, кто видел воровство.у них и факты. Что и видим на фото и видео.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Коррупция кругом
12.10.2018, 00:06

Родитель

А заведующую хоть отстранили? Иначе никакой объективности не будет

Нет! Не отстранили! Да и отстранят ли... ее группа поддержки (те, кто по уши завяз в махинациях) лихорадочно собирают подписи в ее поддержку. Врут родителям, запугали воспитателей. Завтра воспитатели идут в прокуратуру выгораживать и прикрывать ж.. воровки! В общем, давать ложные показания, что в саду все тип топ.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Прокурор
12.10.2018, 06:51

Родитель

А заведующую хоть отстранили? Иначе никакой объективности не будет

Никто ее не отстранил. Она со своими ручными псами из числа прикормленых пытаедся себе задницу прикрыть. Собирает подписи будто для поддержки воспитателей, к которым нет претензий. Еще и воспитателей заставила подписать бумагу что они к ней претензий не имеют

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Родитель
12.10.2018, 12:14

Она и вправду дьявол!!!

Как можно у детей отбирать, походу руки в карман родителей засовывает, прикрывается воспитателями?

Оно понятно, что воспитатели не посмеют идти против нее. Боясь увольнения, если она останется.

Дай Аллах, все ей обернется бумерангом

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Камила
12.10.2018, 12:56

Гнать их всех надо в шею . Совести нет ни грамма . На видео все показано и есть даже объяснительные сотрудников. На фото видно чётко чем кормят детей этого мало? Все факты на лицо. А у заведущей нет ни стыда не совести. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Милана
12.10.2018, 13:17

Просмотрела всю информацию, прочитала комментарии и не как не могу понять причём здесь воспитатели? Заведующая сада наглая морда,  решила прикрыть себя воспитателями. Странно почему её не отстранили? 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Родитель
12.10.2018, 14:44

Тогда наши дети останутся без воспитателей, занятий и присмотра. Сколько еще нашему многострадальному саду придется сменить директоров, чтобы наших инициативных снимателей видео все устроило. Видео сомнительное, заявление просто нелепое (макароны, постельное белье, полотенца, вы серьезно?). Я не на стороне заведующей, я на стороне наших детей и воспитателей, они страдают в первую очередь. Пусть у нас будет как в большинстве садов города, переполненные группы, отвратительные воспитатели, плохое образование, питание будет таким же, потому что на 60 сом нормально накормить очень сложно, пусть будет так, может тогда вы поймете что натворили. Ведь мы целых 1600 сом в месяц сдаем, такие деньжищи платим, да за такие деньги надо три шкуры с персонала содрать и проверками замучать. Даже года не дали отработать. И опять с лета все это начали, как с прошлой заведующей, поджидают удобного времени, пока родители в основном на каникулах, а в сентябре еще вникнуть не успели. Ну и факты будут замалчивать до последнего, а зачем большинству что-то знать, эти 10 уже все решили за нас!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Солнышко
12.10.2018, 15:10

Камила

Гнать их всех надо в шею . Совести нет ни грамма . На видео все показано и есть даже объяснительные сотрудников. На фото видно чётко чем кормят детей этого мало? Все факты на лицо. А у заведущей нет ни стыда не совести. 

Вот именно. Она думала, что создала группу ж...лизов, и можно безнаказанно воровать и тырить деньги. Совсем уже совесть потеряла. Как началась эта шумиха, хоть эти пару дней питание нормальное стало. Сегодня дали мясо наконец то. Впервые за месяц. Как ее можно защищать, не понимаю. Ведь все очевидно

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дина
12.10.2018, 17:23

Сторонники уже третий день собирают какие то подписи. Нам сказали, что нашу заведующую хотят снять. Подпишите список. Мы сдуру подписали. Сейчас выясняется, что другим группам сказали, что подписи, чтобы улучшили питание. Кто знает, что они там собирают? Махинаторы эти?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гидра
12.10.2018, 17:36

Ходим в соседний сад 157, ребенок все время жалуется на живот? может и в нашем саду подобное творится? страшно представить.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Амиго
12.10.2018, 20:12

Если президент вор то что вы хотите ?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Родитель
12.10.2018, 23:38

Родитель

Тогда наши дети останутся без воспитателей, занятий и присмотра. Сколько еще нашему многострадальному саду придется сменить директоров, чтобы наших инициативных снимателей видео все устроило. Видео сомнительное, заявление просто нелепое (макароны, постельное белье, полотенца, вы серьезно?). Я не на стороне заведующей, я на стороне наших детей и воспитателей, они страдают в первую очередь. Пусть у нас будет как в большинстве садов города, переполненные группы, отвратительные воспитатели, плохое образование, питание будет таким же, потому что на 60 сом нормально накормить очень сложно, пусть будет так, может тогда вы поймете что натворили. Ведь мы целых 1600 сом в месяц сдаем, такие деньжищи платим, да за такие деньги надо три шкуры с персонала содрать и проверками замучать. Даже года не дали отработать. И опять с лета все это начали, как с прошлой заведующей, поджидают удобного времени, пока родители в основном на каникулах, а в сентябре еще вникнуть не успели. Ну и факты будут замалчивать до последнего, а зачем большинству что-то знать, эти 10 уже все решили за нас!

Родитель

Тогда наши дети останутся без воспитателей, занятий и присмотра. Сколько еще нашему многострадальному саду придется сменить директоров, чтобы наших инициативных снимателей видео все устроило. Видео сомнительное, заявление просто нелепое (макароны, постельное белье, полотенца, вы серьезно?). Я не на стороне заведующей, я на стороне наших детей и воспитателей, они страдают в первую очередь. Пусть у нас будет как в большинстве садов города, переполненные группы, отвратительные воспитатели, плохое образование, питание будет таким же, потому что на 60 сом нормально накормить очень сложно, пусть будет так, может тогда вы поймете что натворили. Ведь мы целых 1600 сом в месяц сдаем, такие деньжищи платим, да за такие деньги надо три шкуры с персонала содрать и проверками замучать. Даже года не дали отработать. И опять с лета все это начали, как с прошлой заведующей, поджидают удобного времени, пока родители в основном на каникулах, а в сентябре еще вникнуть не успели. Ну и факты будут замалчивать до последнего, а зачем большинству что-то знать, эти 10 уже все решили за нас!

Глупости какие. С чего это сад останется без воспитателей? Свято место пусто не бывает. В следующий раз побоятся так себя вести. А если эту не наказать, тогда еще больше будет беспредельничать. Почувствует свою безнаказанность. В сравнении с ней Шекетаева цветочек. Зачем ее убирали. Она хоть персонал не меняла. А эта всех своих притащила каких то алкашей. Зато нормальных педагогов повыгоняла! Чтоб ей все это боком вышло! Пусть Аллах ее покарает за все беззаконие, что она делает!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кушбак
13.10.2018, 05:28

Админ Вы что допускаете? Амиго от 12.10. 20:12 читайте как такое пропустили? Этого Амиго нужно в СИЗо отправить.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Родитель
13.10.2018, 09:09

Дина

подписи всплывут с другим требованием, даже могу уверенно сказать, что в тексте будет травля на бунтарей и защита "бедной, хорошей, " заведующей.

А воспитатели- это щит бессовестной заведующей.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Родитель
13.10.2018, 09:28

А эти ж.полизы должны понимать, что собирая подписи под лживый документ, они становятся с ней соучастниками

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
111
13.10.2018, 14:24

Если и в этом случае правосудие будет на стороне этих нелюдей, я даже не знаю, как дальше можно жить в этой стране. где из людей делают каких то дойных коров и быдло для таких вот кровососов, которые присосались к детям. может пора уже петицию начать собирать? с подписями за то, чтоб нелюди были наказны в лице этой недозаведующей?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
13.10.2018, 14:59

Городские дошкольные и школьные учреждения мин.образ. не подчиняются

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Родитель
13.10.2018, 22:24

Странные родители...вы платите , государство даёт не плохо, а тут ваших детей травят баландой,

Такой заведующей место на нарах

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жесть
14.10.2018, 16:46

Да ни как не могут успокоится все не нравятся все свою Зинаиду Ильинишну боготворят далеко не ангел знаю ее хорошо поимела столько лет проработала толком ничего не сделано хотя Шакетаева пришла буквально за три месяца много было проделано работ я видела все лето с сотруднниками красила беседки и я принимала участия вроде бы нормальная была не дали поработать заменили и что эта тоже не ко двору не судите лучше помогите вместе работайте контролируйте питание просите меню звоните в ЦООР улучшайте питание  примите меры что сразу позоритесь и так на весь город орсамились помогайте хватит уже дайте спокойно работать бедным воспитателям им и так досталось сами не рады наверно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Родитель
14.10.2018, 16:57

Кыргыз

Подчиняются напрямую. Просто органам местного самоуправления передали образование в рамках делегированного полномочия

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Mila
14.10.2018, 22:42

Жесть

Да ни как не могут успокоится все не нравятся все свою Зинаиду Ильинишну боготворят далеко не ангел знаю ее хорошо поимела столько лет проработала толком ничего не сделано хотя Шакетаева пришла буквально за три месяца много было проделано работ я видела все лето с сотруднниками красила беседки и я принимала участия вроде бы нормальная была не дали поработать заменили и что эта тоже не ко двору не судите лучше помогите вместе работайте контролируйте питание просите меню звоните в ЦООР улучшайте питание  примите меры что сразу позоритесь и так на весь город орсамились помогайте хватит уже дайте спокойно работать бедным воспитателям им и так досталось сами не рады наверно.

При ЗИ был хотя бы постоянный и хороший пед состав. Никто не отрицает, что она не тащила. Все тащут у детей. Но в меру, если можно так выразиться. А Михайлова совсем нюх потерялв. Что значит контролируйте? Вот, проконтролировали и боремся. Что не так? Внутри сада разобраться с этим нереалтно. Тк обросла связями и покровителями. Что касается Шекетаевой, лично я была против ее смены. Но те же активисты, которые сейчас собирают подписи в защиту заведующей, так быстро ее скинули, что никто не успел опомниться. А сейчас другую сторону приняли. Защищают воровку. Потому что сами с ней замешаны. Начет позора, глупости не пишите. Позор только тем, кто ворует у детей и тем, кто их покрывает. А мы, родители, будем до конца с ними бороться. И добиваться правды. Странные понятия у некоторых. Что тут позорного - отстаивать права своих детей. По ходу 20 лет независимости сделали свое гиблое дело. В людях почти не осталось ни морали, ни нравственности, не малейших понятий, что такое хорошо и что такое плохо. Это ущербные люди. И мне их жаль. Их ущербное мировоззрение в итоге принесет свои плоды. Если сами не имеют норм.понятий, то что ожидать от их детей. Сами в старости окажутся на параше в доме престарелых как минимум. Это касается банды сподвижников, собирающих липовые подписи и за одно тех, которые их тут защищают. Ес честно, для меня это дико, что в головах этих людей. А про зав.даже не говорю. Это яркий представитель отбросов общества. Тварей, которые живут одним днем как пиявки, паразитируя за счет других.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
M
14.10.2018, 22:50

Совет родителям сада, кто борется с произволом.

Если оставят ее по каким то причинам, отмажется к примеру, выходите все из ОО. Пусть сад остается только на госовском обеспечении. Сама сбежит вскорости, тырить будет нечего. И за одно по каждой мелочи обращайтесь в проверки санэпидем, минобразования и тд и тп.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нур
14.10.2018, 23:04

Жесть

Да ни как не могут успокоится все не нравятся все свою Зинаиду Ильинишну боготворят далеко не ангел знаю ее хорошо поимела столько лет проработала толком ничего не сделано хотя Шакетаева пришла буквально за три месяца много было проделано работ я видела все лето с сотруднниками красила беседки и я принимала участие

А вот и ярый представитель ж...лизов. Почем опиум для народа? Не стыдно, что дети баланду едят, пока барыши делите?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Родитель
15.10.2018, 21:28

Моральный облик тех, кто помогает заведующей, оставляет желать лучшего.

Может обратимся к их биографии....? Откуда такие ярые "защитницы"?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Критичный аноним
16.10.2018, 00:03

Mila

Жесть

Да ни как не могут успокоится все не нравятся все свою Зинаиду Ильинишну боготворят далеко не ангел знаю ее хорошо поимела столько лет проработала толком ничего не сделано хотя Шакетаева пришла буквально за три месяца много было проделано работ я видела все лето с сотруднниками красила беседки и я принимала участия вроде бы нормальная была не дали поработать заменили и что эта тоже не ко двору не судите лучше помогите вместе работайте контролируйте питание просите меню звоните в ЦООР улучшайте питание  примите меры что сразу позоритесь и так на весь город орсамились помогайте хватит уже дайте спокойно работать бедным воспитателям им и так досталось сами не рады наверно.

При ЗИ был хотя бы постоянный и хороший пед состав. Никто не отрицает, что она не тащила. Все тащут у детей. Но в меру, если можно так выразиться. А Михайлова совсем нюх потерялв. Что значит контролируйте? Вот, проконтролировали и боремся. Что не так? Внутри сада разобраться с этим нереалтно. Тк обросла связями и покровителями. Что касается Шекетаевой, лично я была против ее смены. Но те же активисты, которые сейчас собирают подписи в защиту заведующей, так быстро ее скинули, что никто не успел опомниться. А сейчас другую сторону приняли. Защищают воровку. Потому что сами с ней замешаны. Начет позора, глупости не пишите. Позор только тем, кто ворует у детей и тем, кто их покрывает. А мы, родители, будем до конца с ними бороться. И добиваться правды. Странные понятия у некоторых. Что тут позорного - отстаивать права своих детей. По ходу 20 лет независимости сделали свое гиблое дело. В людях почти не осталось ни морали, ни нравственности, не малейших понятий, что такое хорошо и что такое плохо. Это ущербные люди. И мне их жаль. Их ущербное мировоззрение в итоге принесет свои плоды. Если сами не имеют норм.понятий, то что ожидать от их детей. Сами в старости окажутся на параше в доме престарелых как минимум. Это касается банды сподвижников, собирающих липовые подписи и за одно тех, которые их тут защищают. Ес честно, для меня это дико, что в головах этих людей. А про зав.даже не говорю. Это яркий представитель отбросов общества. Тварей, которые живут одним днем как пиявки, паразитируя за счет других.

Против Михайлов выступают те же самые люди что и против Шекетаевой, тот же Ярослав и компашка. И если щаведующая манипулирует уходом воспитателей (а они и правда устали от проверок и хотят уйти), то эти родители манипулируют тем что детей плохо кормят, хотя явгых доказательств нет (тарелка супа неизвнстного происхождения, неизвнстно где снятая не является показателем). А педсостав наоборт в лучшую сторону меняется. Мне нравятся новые воспитатели и детям тоже. Раньше если возникала непонятная ситуация с воспитателем Зинаида Ильинична всегда была на стороне воспитателя, даже не пыталась разобраться в ситуации. И все молчали и терпели хамство и плохое отношение к детям со стороны воспитателей. И у меня еще вопрос откуда родители узнали про камень в перловке про отсутствие сахара и т.д., кто их науськивает или они каждый прием пищи приходят проверяют? У нас хороший садик, но кто-то явно хочет на место заведующей и выбор министерства этого кого-то не устраивает.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
666
16.10.2018, 11:16

M

Совет родителям сада, кто борется с произволом.

Если оставят ее по каким то причинам, отмажется к примеру, выходите все из ОО. Пусть сад остается только на госовском обеспечении. Сама сбежит вскорости, тырить будет нечего. И за одно по каждой мелочи обращайтесь в проверки санэпидем, минобразования и тд и тп.

да итак уже половина повыходила. теперь еще пытаются на родителей повесить вину за то, что вовремя они батареи не поменяли. хотя люди приводили сантехника. уже почти договорились. так нет, ей надо своего протолкнуть, чтоб отмыть побольше. а летом чем занималась позвольте узнать? теперь дети в холоде будут сидеть. гнать надо таких поганой метлой! пока свои интересами занимались, батареи некогда было поменять.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Неаноним
16.10.2018, 13:30

Критичный аноним

И у меня еще вопрос откуда родители узнали про камень в перловке про отсутствие сахара и т.д., кто их науськивает или они каждый прием пищи приходят проверяют? У нас хороший садик, но кто-то явно хочет на место заведующей и выбор министерства этого кого-то не устраивает. 

а у вас, Критичный аноним, что, ребенок глухонемой?

тогда как он попал в данный садик? между прочим, нормальный ребенок сам расскажет родителю,

чем его кормили на завтрак, обед и на ужин. после случая с сырой картошкой из разных групп родители приходили утром разбираться. с нашей группы мамочка стала возмущаться, так ей рот быстро

заткнули. при этом наследующее утро полсадика те же вопросы задавали, потому

что дети рассказали, что ели на обед картошку плохо свареную без всякого подлива.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Критичный аноним
16.10.2018, 16:55

Неаноним

Критичный аноним

И у меня еще вопрос откуда родители узнали про камень в перловке про отсутствие сахара и т.д., кто их науськивает или они каждый прием пищи приходят проверяют? У нас хороший садик, но кто-то явно хочет на место заведующей и выбор министерства этого кого-то не устраивает. 

а у вас, Критичный аноним, что, ребенок глухонемой?

тогда как он попал в данный садик? между прочим, нормальный ребенок сам расскажет родителю,

чем его кормили на завтрак, обед и на ужин. после случая с сырой картошкой из разных групп родители приходили утром разбираться. с нашей группы мамочка стала возмущаться, так ей рот быстро

заткнули. при этом наследующее утро полсадика те же вопросы задавали, потому

что дети рассказали, что ели на обед картошку плохо свареную без всякого подлива.

А вы моего ребенка не трогайте, не надо на личности переходить. Ни разу мой ребенок не жаловался на питание, хотя в еде разборчив и не будет гадость есть. Когда пошли все эти слухи про питание, в группе проводилось собрание и так же никому дети не жаловались на питание или в разные группы разную еду носят? Я не выступаю за заведующую, но все претензии что я вижу сейчас, надуманный бред и очень похоже на травлю. Прокуратура разберется. Главное чтобы дети и воспитатели не страдали от такого плвышенного внимания со стороны чиновников, проверяющих и прочих госорганов.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гость
16.10.2018, 19:16

Мой сын ходил в этот детсад еще при Зинаиде Ильиничне.Хочу сказать,что такой заведующей ни в одном саду не было.Это  отзывчивый,добродушный человек.Она знала всех детей и их родителей поименно.И персонал был у нее подобран отличный.Самый лучший детсад был,а какие утренники проводились.Все хотели попасть именно в 140 сад.А какой повар был,какие она булочки на полдник пекла.Пишут тут про нее неправду.Она честный и порядочный человек и никогда ни один родитель на нее не жаловался.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ой-ой
16.10.2018, 20:21

Против Михайлов выступают те же самые люди что и против Шекетаевой, тот же Ярослав и компашка. И если щаведующая манипулирует уходом воспитателей (а они и правда устали от проверок и хотят уйти), то эти родители манипулируют тем что детей плохо кормят, хотя явгых доказательств нет (тарелка супа неизвнстного происхождения, неизвнстно где снятая не является показателем). А педсостав наоборт в лучшую сторону меняется. Мне нравятся новые воспитатели и детям тоже. Раньше если возникала непонятная ситуация с воспитателем Зинаида Ильинична всегда была на стороне воспитателя, даже не пыталась разобраться в ситуации. И все молчали и терпели хамство и плохое отношение к детям со стороны воспитателей. И у меня еще вопрос откуда родители узнали про камень в перловке про отсутствие сахара и т.д., кто их науськивает или они каждый прием пищи приходят проверяют? У нас хороший садик, но кто-то явно хочет на место заведующей и выбор министерства этого кого-то не устраивает.

Ух,как вы завернули тут!Ярослав и его компашка...и про воспитателей,уволившихся из-за бесконечных проверок(которая была то одна,но толковая)...смело конечно утверждать то,с чем лично не столкнулся...писать комменты типа "тарелка супа неизвестно откуда".а что же вы ответите,если я вам скажу,что это фото мною лично сделано???

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Родитель
16.10.2018, 21:15

Да, прокуратура то разберется. Но почему управление образования молчит? Или в доле с ней были...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Родитель
17.10.2018, 00:13

Не пойму причем тут родители, если заведующая не подготовила группы к отопительному сезону? Это ее прямая обязанность! А если не успела или не смогла, значит некомпетентна. Значит нужен другой, который сможет с этим справиться.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Родитель
17.10.2018, 00:19

Так эта заведующая выжила большинство сотрудников 140-го сада, зато теперь в 140-й переехал почти весь состав 120-го садика! Даже те, кого уволили за подставу Шакетаевой! Подлость и ложь им присущи

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Родитель
17.10.2018, 08:49

Родитель

Да, прокуратура то разберется. Но почему управление образования молчит? Или в доле с ней были...

Ну а как Вы думали. Конечно все в доле. Сколько раз ходили на ковер к Жамиле, и ничего не менялось. Так что всех бы разогнать и влепить статьи за коррупцию.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Безразличный.
17.10.2018, 11:36

Вы правы я читаю и поражаюсь наглости и хамство неужели после всех доказательств она еще останется уволил персонал и набрав своих холке будет дальше работать да после явной подставы Шакетаева приуспешно работает воспитатель Напаскина Светлана почему взяла вопрос может были в сговоре и после всего совесть не гложет еще детей воспитывает мне страшно думать кого воспитает эта двуличная персонал Бога не боится ночью как спмться за полость надо отвечать гореть в аду вам.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Критичный аноним
17.10.2018, 16:36

Ой-ой

Против Михайлов выступают те же самые люди что и против Шекетаевой, тот же Ярослав и компашка. И если щаведующая манипулирует уходом воспитателей (а они и правда устали от проверок и хотят уйти), то эти родители манипулируют тем что детей плохо кормят, хотя явгых доказательств нет (тарелка супа неизвнстного происхождения, неизвнстно где снятая не является показателем). А педсостав наоборт в лучшую сторону меняется. Мне нравятся новые воспитатели и детям тоже. Раньше если возникала непонятная ситуация с воспитателем Зинаида Ильинична всегда была на стороне воспитателя, даже не пыталась разобраться в ситуации. И все молчали и терпели хамство и плохое отношение к детям со стороны воспитателей. И у меня еще вопрос откуда родители узнали про камень в перловке про отсутствие сахара и т.д., кто их науськивает или они каждый прием пищи приходят проверяют? У нас хороший садик, но кто-то явно хочет на место заведующей и выбор министерства этого кого-то не устраивает.

Ух,как вы завернули тут!Ярослав и его компашка...и про воспитателей,уволившихся из-за бесконечных проверок(которая была то одна,но толковая)...смело конечно утверждать то,с чем лично не столкнулся...писать комменты типа "тарелка супа неизвестно откуда".а что же вы ответите,если я вам скажу,что это фото мною лично сделано???

Мой ребенок ходит в этот сад, почему не столкнулась. Персонал, не знаю как на кухне и в хозяйстве (я работаю и у меня нет времени ходить и тарелки фотографировать) и сын за 3 года ни разу не сказал что не вкусно, что-то он не ест и его не заставляют, но воспитатели были хуже и постоянная наша и те что летом заменяли. Много раз была свидетелем, как воспитатели кричали на детей, обзывали, комментировали одежду и умственные способности. И поход к Зинаиде Ильиничне ничего не дал, меня просто выпроводили за дверь (то что она хороший душевный человек я не отрицаю, но для нее на первом месте всегда были воспитатели). Утренники были самые обычные, ничего особенного. И сейчас тоже все также нормально, нам в группу не добрали детей, хотя при Шекетаевой много взяли детей. Сейчас в группе нормальное количество человек, в прошлом году было тесно. Если вам не нравится наш садик найдите другой, есть замечательные частные сады где кормить будут хорошо и где за 10 000 сомов в месяц вы сможете даже меню индивидуальное ребенку составить. А препираться тут из-за 1600 сомов в месяц это маразм и жлобство. Я не защитник заведующей, просто хочу чтобы такие родители как вы оставили наш отличный садик в покое. В городе полно садов с гораздо худшими условиями, может туда сходите порядок наведете.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мила
17.10.2018, 19:34

Критичный аноним

Вот вы какое имеете право решать кому ходить в этот сад, а кому нет!

Вы как и заведующая видимо забываетесь, что сад государственный! Открывайте свои частные садики и творите что хотите и тырьте продукты.

А если вам не нравится, что нормальные родители интересуются питанием детей в саду, значит там есть лажа.

сами валите в другие сады!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ой-ой
17.10.2018, 20:14

Критичный аноним

Ой-ой

Против Михайлов выступают те же самые люди что и против Шекетаевой, тот же Ярослав и компашка. И если щаведующая манипулирует уходом воспитателей (а они и правда устали от проверок и хотят уйти), то эти родители манипулируют тем что детей плохо кормят, хотя явгых доказательств нет (тарелка супа неизвнстного происхождения, неизвнстно где снятая не является показателем). А педсостав наоборт в лучшую сторону меняется. Мне нравятся новые воспитатели и детям тоже. Раньше если возникала непонятная ситуация с воспитателем Зинаида Ильинична всегда была на стороне воспитателя, даже не пыталась разобраться в ситуации. И все молчали и терпели хамство и плохое отношение к детям со стороны воспитателей. И у меня еще вопрос откуда родители узнали про камень в перловке про отсутствие сахара и т.д., кто их науськивает или они каждый прием пищи приходят проверяют? У нас хороший садик, но кто-то явно хочет на место заведующей и выбор министерства этого кого-то не устраивает.

Ух,как вы завернули тут!Ярослав и его компашка...и про воспитателей,уволившихся из-за бесконечных проверок(которая была то одна,но толковая)...смело конечно утверждать то,с чем лично не столкнулся...писать комменты типа "тарелка супа неизвестно откуда".а что же вы ответите,если я вам скажу,что это фото мною лично сделано???

Мой ребенок ходит в этот сад, почему не столкнулась. Персонал, не знаю как на кухне и в хозяйстве (я работаю и у меня нет времени ходить и тарелки фотографировать) и сын за 3 года ни разу не сказал что не вкусно, что-то он не ест и его не заставляют, но воспитатели были хуже и постоянная наша и те что летом заменяли. Много раз была свидетелем, как воспитатели кричали на детей, обзывали, комментировали одежду и умственные способности. И поход к Зинаиде Ильиничне ничего не дал, меня просто выпроводили за дверь (то что она хороший душевный человек я не отрицаю, но для нее на первом месте всегда были воспитатели). Утренники были самые обычные, ничего особенного. И сейчас тоже все также нормально, нам в группу не добрали детей, хотя при Шекетаевой много взяли детей. Сейчас в группе нормальное количество человек, в прошлом году было тесно. Если вам не нравится наш садик найдите другой, есть замечательные частные сады где кормить будут хорошо и где за 10 000 сомов в месяц вы сможете даже меню индивидуальное ребенку составить. А препираться тут из-за 1600 сомов в месяц это маразм и жлобство. Я не защитник заведующей, просто хочу чтобы такие родители как вы оставили наш отличный садик в покое. В городе полно садов с гораздо худшими условиями, может туда сходите порядок наведете.

Критичный аноним

Ой-ой

Против Михайлов выступают те же самые люди что и против Шекетаевой, тот же Ярослав и компашка. И если щаведующая манипулирует уходом воспитателей (а они и правда устали от проверок и хотят уйти), то эти родители манипулируют тем что детей плохо кормят, хотя явгых доказательств нет (тарелка супа неизвнстного происхождения, неизвнстно где снятая не является показателем). А педсостав наоборт в лучшую сторону меняется. Мне нравятся новые воспитатели и детям тоже. Раньше если возникала непонятная ситуация с воспитателем Зинаида Ильинична всегда была на стороне воспитателя, даже не пыталась разобраться в ситуации. И все молчали и терпели хамство и плохое отношение к детям со стороны воспитателей. И у меня еще вопрос откуда родители узнали про камень в перловке про отсутствие сахара и т.д., кто их науськивает или они каждый прием пищи приходят проверяют? У нас хороший садик, но кто-то явно хочет на место заведующей и выбор министерства этого кого-то не устраивает.

Ух,как вы завернули тут!Ярослав и его компашка...и про воспитателей,уволившихся из-за бесконечных проверок(которая была то одна,но толковая)...смело конечно утверждать то,с чем лично не столкнулся...писать комменты типа "тарелка супа неизвестно откуда".а что же вы ответите,если я вам скажу,что это фото мною лично сделано???

Мой ребенок ходит в этот сад, почему не столкнулась. Персонал, не знаю как на кухне и в хозяйстве (я работаю и у меня нет времени ходить и тарелки фотографировать) и сын за 3 года ни разу не сказал что не вкусно, что-то он не ест и его не заставляют, но воспитатели были хуже и постоянная наша и те что летом заменяли. Много раз была свидетелем, как воспитатели кричали на детей, обзывали, комментировали одежду и умственные способности. И поход к Зинаиде Ильиничне ничего не дал, меня просто выпроводили за дверь (то что она хороший душевный человек я не отрицаю, но для нее на первом месте всегда были воспитатели). Утренники были самые обычные, ничего особенного. И сейчас тоже все также нормально, нам в группу не добрали детей, хотя при Шекетаевой много взяли детей. Сейчас в группе нормальное количество человек, в прошлом году было тесно. Если вам не нравится наш садик найдите другой, есть замечательные частные сады где кормить будут хорошо и где за 10 000 сомов в месяц вы сможете даже меню индивидуальное ребенку составить. А препираться тут из-за 1600 сомов в месяц это маразм и жлобство. Я не защитник заведующей, просто хочу чтобы такие родители как вы оставили наш отличный садик в покое. В городе полно садов с гораздо худшими условиями, может туда сходите порядок наведете.

А мне ваш совет не требуется,куда водить своего ребенка. Привел-увел и все в порядке,не одна вы такая. Только вот если б ваш ребенок сколол зуб об камень в перловке,вы б наверно сейчас не говорили о том,что "непонятно где это сфотано" и к сведению-эти самые камни из перловки выбирать пришлось воспитателям,потому что повару видимо некогда было и претензию по этому поводу она приняла с психом. а по поводу проверок-не я их устраиваю,но поддерживаю,ибо нефиг наглеть.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Некритичный аноним
18.10.2018, 09:33

Безразличный.

Вы правы я читаю и поражаюсь наглости и хамство неужели после всех доказательств она еще останется уволил персонал и набрав своих холке будет дальше работать да после явной подставы Шакетаева приуспешно работает воспитатель Напаскина Светлана почему взяла вопрос может были в сговоре и после всего совесть не гложет еще детей воспитывает мне страшно думать кого воспитает эта двуличная персонал Бога не боится ночью как спмться за полость надо отвечать гореть в аду вам.

Кстати, да. Этой Напаскиной запретили заниматься образовательной деятельностью. Министерство образование запретило! Что она такое натворила, что ей запретили работать с детьми? А Михайлова перешагнула через само Министерство образования, и взяла эту напас кину на работу! С весны она работает у нас в саду воспитателем. Это как вообще?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мамочка.
18.10.2018, 15:27

Эта мадам я как слышала в120 саду чтобы обратно вернуть свою Михайловну поредставила завед. Иподговорив своих дежурных родителей устроили дебри директор уволилась и ее уволила после таких пожилых поступков теперь у нас работает лицемерка еще та за Мийловну душу рвет преданные пес вот как с детьми что то боязно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мила
19.10.2018, 21:00

Разыграно было шоу на собрании: мол факты не подтвердились, мол за продукты виновные понесут ответственность, .....

Короче, сразу бы сказали, что никто не собирается в этом *овне разбираться , что сами кормятся.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мила
19.10.2018, 21:30

Вот пусть ее вообще уволят. Бессовестная у детей воровала.

Хотя, у нас беззаконие. Воровать стало нормой

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Родитель
20.10.2018, 12:09

Мила

Вот пусть ее вообще уволят. Бессовестная у детей воровала.

Хотя, у нас беззаконие. Воровать стало нормой[

Да никто ее не уволит. Собрание прошло под эгидой понять, простить и отпустить. Как воровала так и будет воровать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Найк Борзов
20.10.2018, 12:18

Мила

Разыграно было шоу на собрании: мол факты не подтвердились, мол за продукты виновные понесут ответственность, .....

Короче, сразу бы сказали, что никто не собирается в этом *овне разбираться , что сами кормятся.

Да, это точно. Ещё сказали что это норма когда две сестры воровки работают одна поваром другая завхозом. И сослались на какой-то закон даже. Типа не возникайте, всё в порядке!

Платите, уважаемый родитель, а мы будем жрать за счёт ваших детей. Раньше не видел методиста. Сейчас вот, посмотрел и ужаснулся. И ЭТО работает в садике. Жесть да и только. Пропитая опухшее лицо, прокуренный голос, несёт табаком и еще черти чем.

То что в садике не было медсестры больше чем полгода никто даже не рассматривал. Да и остальные нарушения. Пришёл родитель который якобы давал взятку и сказал что это была не взятка. На том и порешали. Всё отлично воруйте дальше.)))

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ни
23.10.2018, 14:12

M

Совет родителям сада, кто борется с произволом.

Если оставят ее по каким то причинам, отмажется к примеру, выходите все из ОО. Пусть сад остается только на госовском обеспечении. Сама сбежит вскорости, тырить будет нечего. И за одно по каждой мелочи обращайтесь в проверки санэпидем, минобразования и тд и тп.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анна
23.10.2018, 21:38

Да, после того как тот папаша, который давал деньги, признался что это он на видео. Его тихо так "тепло и искренне"поблагодарила Марина!

Просто жесть! Благодарить за то, что помогает выгораживать криминал

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мимими
24.10.2018, 16:12

Анна

Да, после того как тот папаша, который давал деньги, признался что это он на видео. Его тихо так "тепло и искренне"поблагодарила Марина!

Просто жесть! Благодарить за то, что помогает выгораживать криминал

да, чего тут добавить... пусть продолжают в том же духе. мы закончим подготовишку и прощай этот садик. жаль, что такой садик угробили.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ха.
25.10.2018, 11:14

Мало вам так и надо что хотели то и получили нечего было подстовлять других за это поплотились когда уволили завхоза нынешний завхоз так радовалась что запасы на складе на год куплены все есть не то что там 120 том пустой оголенный все старое а тут мебель в музыеальном в методическом ремонт подьездов замен труб в подездах много проделано за три месяца нет не понравилась подставили и со своими нынешними Яриками Маринаии довольствуйте еще сто раз пожалеете это еще те хапуги таи воровали и сдесь обваруют алкаши пропойцы ха ха .

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Родитель
25.10.2018, 16:12

Ха.

Мало вам так и надо что хотели то и получили нечего было подстовлять других за это поплотились когда уволили завхоза нынешний завхоз так радовалась что запасы на складе на год куплены все есть не то что там 120 том пустой оголенный все старое а тут мебель в музыеальном в методическом ремонт подьездов замен труб в подездах много проделано за три месяца нет не понравилась подставили и со своими нынешними Яриками Маринаии довольствуйте еще сто раз пожалеете это еще те хапуги таи воровали и сдесь обваруют алкаши пропойцы ха ха .

да. лучше бы оставили Шекетаеву.  наверное этого и следовало ожидать после ухода Зинаиды Ильиничны. никто не будет управлять садом ради детей. только для личного обогащения и только. еще Зинаиде Ильиничне была небезразлична репутация сада. остальным глубоко наплевать на сад и детей.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
НАВЕРХ  
НАЗАД