Продолжая тему келинизации. Невыдуманные истории келинок, рассказанные ими самими

7593  60

8 марта в центре Бишкека прошел мирный марш, организованный обществом бишкекских феминистских инициатив и женскими организациями. Участники марша призывали остановить дискриминацию в отношении женщин и требовали равноправия в обществе. Главной темой марша стала безопасность женщин в Кыргызстане.

Напомним, первоначально организаторы получили ответ мэрии, в котором говорилось, что власти не могут обеспечить безопасность участникам марша. Со слов организатора стало известно, что отказ связан со звонками в ГУВД общества "Кырк Чоро", которое угрожало устроить провокации во время марша. Потом они пришли на марш и подарили участницам цветы, а еще позже объявили, что требуют отставки мэра Бишкека за то, что 8 марта в городе якобы провели "гей-парад".

Больше всего пользователей социальных сетей возмутили лозунги на плакатах участников: "Наливать чай - не обязанность жены" и "Келинизация - это рабство". Одни увидели в этих лозунгах попытку искоренить семейные традиции и уважение к старшим. Другие отметили, что чай - это всего лишь символ келинизации. И призвали объективно взглянуть на положение женщин в КР.

Редакция Kaktus.media перевела несколько реальных историй с молодежного образовательного портала Bilesinbi.kg об отношении к келинкам (невесткам) со стороны родни мужа.

Устала стирать нижнее белье свекра, свекрови и мужа

Мне 23 года. Год назад я стала женой. Живем вместе с родителями мужа. У них дома нет стиральной машины, все белье стираю вручную. Устала стирать нижнее белье свекра, свекрови и мужа. Тошнит от того, что брезгую. Однажды свекровь услышала, как я говорила мужу, чтобы он постирал свои носки сам. Она сказала, что я должна стирать носки мужа, так же как и она когда-то стирала носки своего мужа. Как мне сказать им, не обидев, чтобы они сами стирали свое нижнее белье?

Свекор постоянно меня унижает

- Я замужем, у меня двое детей. Вот уже четыре года живу с кайын журт (родня мужа. - Прим. Kaktus.media). Свекор и свекровь так и не смогли меня принять. Дома много работы по хозяйству. Мой день начинается в 5:30. Сначала я дою коров, потом сепарирую молоко, летом выхожу и на сенокос, в общем, занимаюсь всеми делами по дому, двору и огороду. Ничего со мной не случится от того, что я занимаюсь этими делами. Но как бы я ни старалась, свекор и свекровь недовольны.

Свекор постоянно меня унижает. Чуть что говорит: "Ты стала Хюррем султан" или "Ты одноразовая". Чтобы не перечить старшему человеку, я молчу. Тогда он начинает меня обвинять в том, что я упрямая и ни с кем не считаюсь.

В доме главный свекор, все делаем, как он скажет. Свекровь наговаривает ему на меня. Однажды я попыталась ей это высказать, завязался скандал, она снова втянула в наш разговор свекра. Свекор - человек крупного телосложения, когда он кричит, я дрожу.

Муж живет по законам отца, иногда он бьет меня. Никому об этом не говорю и терплю. Хочу сбежать из этого дома. Но куда? И что будет, если они мне не дадут моих детей потом?

К сожалению, это не единичные случаи и не единственные письма на эту тему, которые приходят на Bilesinbi.kg.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/388015Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
119
11.03.2019, 17:15

За нормальное отношение к снохам - это я понимаю, но зачем там были радужные флаги?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дамира
11.03.2019, 17:50

Если бы женщина шла замуж имея за плечами хорошее образование, воспитание и опыт работы, то ей не пришло бы в голову угождать свекрам через унижение. 

Если бы перед свадьбой она умела ставить свои условия и правила, которые принимались бы всеми сторонами, тоже не пришлось бы страдать и унижаться. 

Такие келинки сами виноваты в своем положении. Никто за них не будет решать выходить замуж или нет, унижаться или нет. Они сами должны это разруливать, это их жизнь и они до своего брака должны уметь ставить границу через которую нельзя переходить.

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Пп
11.03.2019, 19:35

Везде одно и тоже - нет любви

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Менталист
11.03.2019, 19:52

Это просто проблема между поколениями. Не стоит из этого делать глобалку. Всегда так было и будет! Думаете в других странах нет такой проблемы? конечно есть !

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
11.03.2019, 20:30
Карма: +78
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 186
Минусов: 108
Комментариев: 164

К сожалению наши девушки слишком рано выходят замуж,куда им отстаивать свои права в свои 17-18 лет.Кушать варить,стирать научились и все прислуживать готова.Надо все таки отучиться,пожить немного для себя,приглядеться хорошенько к парню.У нас девочек уже с детства учат правильно прислуживать,с детства нам твердят что женское счастье в том как можно раньше выйти замуж, чем терпеливее и безропотнее жена,тем счастливее семья и т.д девушки слепо в это верят т.к их мамы так жили,бабушки и даже свекровки так и жили поэтому гнобят келинок,считают что так и положено.Это замкнутый круг,который нужно разорвать,но к сожалению с нашим менталитетом нам понадобиться как минимум сотня лет.Родители должны воспитывать в своих дочерях независимую личность,потрудиться все таки дать дочерям финансовую независимость.Не надо растить в них прислуг.Не везде конечно так,но в сельской местности точно.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алина
11.03.2019, 20:59

Дело не в образовании и т.д. когда выходишь замуж, в быту они не считаются ни с твоим образованием, ни с научным званием, ни с тем, что ты гораздо круче новой семьи, теперь ты келин и даже твоё начинает звучать как-то по-другому... чтобы не опозорить своих родителей пытаешься угодить, пусть не во всем, но критические требования выполняешь. Даже в интеллигентных семьях, когда закрываются двери начинается то самое отношение, о котором многие просто молчат или не рассказывают. На людях да, все осуждают, но на практике плохое, издевательское, уничижающее простое человеческое достоинство отношение новой родни сохраняется... сколько историй...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Амина
11.03.2019, 21:05

Господи Дамира вы так говорите как-будто сами никогда не видели, что плохое отношение к келин давно стало нормой. Где вы видели, чтобы келин также как и золовки отдыхали или к ним относились как к дочкам. Увы и ах, у кыргызов лишь бы пыль в глаза пустить и все на публику, а начнёшь копать дискриминации и унижений пруд пруди... Я за то чтобы к нашим дочкам относились по другому в будущем. Молодцы феминистки!!! Надо ещё акции провести месячники, когда келинки ничего не будут делать дома, а пусть все члены за неё все делают?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Артур
11.03.2019, 21:07

Согласен, сколько бедных невесток как рабыни ходят... пора объявить их полноценными членами семьи, они не рабы, они свободные граждане свободной страны

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
11.03.2019, 22:56

Алина

Дело не в образовании и т.д. когда выходишь замуж, в быту они не считаются ни с твоим образованием, ни с научным званием, ни с тем, что ты гораздо круче новой семьи, теперь ты келин и даже твоё начинает звучать как-то по-другому... чтобы не опозорить своих родителей пытаешься угодить, пусть не во всем, но критические требования выполняешь. Даже в интеллигентных семьях, когда закрываются двери начинается то самое отношение, о котором многие просто молчат или не рассказывают. На людях да, все осуждают, но на практике плохое, издевательское, уничижающее простое человеческое достоинство отношение новой родни сохраняется... сколько историй...

Видимо у вас нет образования и тем более учёной степени

По настоящему образованные люди начитаны, и умеют отделять унижение от уважения

Вас не за что уважать, об вас ноги вытирают а вы сидите терпите

Имейте уважение к себе, идите работайте и пусть никто не посмеет вам тыкать за грязные носки

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
11.03.2019, 22:59

Амина

Господи Дамира вы так говорите как-будто сами никогда не видели, что плохое отношение к келин давно стало нормой. Где вы видели, чтобы келин также как и золовки отдыхали или к ним относились как к дочкам. Увы и ах, у кыргызов лишь бы пыль в глаза пустить и все на публику, а начнёшь копать дискриминации и унижений пруд пруди... Я за то чтобы к нашим дочкам относились по другому в будущем. Молодцы феминистки!!! Надо ещё акции провести месячники, когда келинки ничего не будут делать дома, а пусть все члены за неё все делают?

А почему я буду делать сама если келинка все сделает, у келинки нет своего мнения, она прислуга

Как только келинка заявит что не намерена стирать чужие носки и начнёт сама зарабатывать себе на жизнь, так ее и можно будет уважать и будет за что.

А так Тупая курица живет в моем доме, ни образования, ни логичной мысли - иди стирай мои носки дура!!!

-5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Aelita
11.03.2019, 23:50

Все зависит от самого человека! От его воспитания ,самовоспитания!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
45
12.03.2019, 00:20

Испоганили нормальное красивое традиционное слово келин. Сколько дебилов отцов бьют своих детей - может и "атаизация" вселенская проблема? 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
12.03.2019, 04:52
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 2

Дамира

Если бы женщина шла замуж имея за плечами хорошее образование, воспитание и опыт работы, то ей не пришло бы в голову угождать свекрам через унижение. 

Если бы перед свадьбой она умела ставить свои условия и правила, которые принимались бы всеми сторонами, тоже не пришлось бы страдать и унижаться. 

Такие келинки сами виноваты в своем положении. Никто за них не будет решать выходить замуж или нет, унижаться или нет. Они сами должны это разруливать, это их жизнь и они до своего брака должны уметь ставить границу через которую нельзя переходить.

Как сказали комментаторы, у них такая жизнь не от того, что сами виноваты, есть много причин, включая юный возраст, воспитание, социальный статус родителей и нынешней семьи, патриархальные устои, качество образования и сама система, дети, ради которых терпят, неуверенность в поддержке, защите законом. Да и опыт работы откуда, если малышня на руках и носки мужа в тазике. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алика
12.03.2019, 08:47

Не все свекрови плохие,это действительно зависит от самой девушки,от ее семьи,от ее отношении к мужу,раннее говорили что нету свекрови которая не относилась бы как к дочери,есть- лично на моем примере.Свекровь просто обожает меня,любит как свою родную дочь,относится одинаково как к своей дочери так и ко мне,когда с подругами сидим все время осуждают своих кайн журт,а мне сказать нечего,потому что они меня любят как свою,потому сами по себе они люди хорошие!воспитанные все,образованные,также как и моя семья.Так что чтобы там не говорили все таки воспитание и образованность имеет огромную роль в формировании семьи где царит любовь и уважение

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ККК
12.03.2019, 09:39

КТО ДОЛЖЕН УХАЖИВАТЬ ЗА СТАРЫМИ ЛЮДЬМИ? Мне жалко родителей этих хамло феминисток.  Я всегда удивлялся откуда у кыргызов брошенные никому не нужные старики. Вас, хамло феминисток родители родили, кормили, одевали, вырастили и на старости лет стали не нужны. Если за родителями мужа ухаживает невестка, то за ее родителями ухаживает невестка сына ваших родителей, это взаимно связано. Вы тоже когда-нибудь будете старыми немощными и некому будет подать глоток воды этого, надеюсь что тогда хоть поймете кто должен помогать старикам.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асел
12.03.2019, 10:01

Да согласна, когда выходишь замуж, твоё образование и твоя индивидуальность никому не интересны, надо дома убраться -надо, кушать приготовить то же надо, гостей встретить и проводить то же надо... и вот это все надо - начинает над тобой висеть. Будешь противиться выполнять что-то пожалуйста двери конфликтов открыты, только ты думаешь, зачем все это, стоит ли оно этого, чтобы потом каждая сторона своего сына и дочь превозносили и ссорились из-за того что келин много чего должна в силу существующих стереотипов! Я работаю и зарабатываю прилично, с высшим образованием, и никто даже не намекал, что вот мол ты работаешь, а дома должна отдохнуть... нет я даже домой прихожу после работы, а на меня смотрят как будто я с пира вернулась, мол что ты так припозднилась... а кушать хотим, вот и иди свари ещё ужин. Самое ужасное когда женщины женщин не понимают, та же свекровка прошедшая через круги ала, то же теперь строит из себя матрону

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
А
12.03.2019, 10:01

45

Испоганили нормальное красивое традиционное слово келин. Сколько дебилов отцов бьют своих детей - может и "атаизация" вселенская проблема? 

Слово, может, и красивое, но ассоциации так себе. Келин это рабыня/слуга. Знаю только пару келин, которых не гнобят.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асел
12.03.2019, 10:04

123

Алина

Дело не в образовании и т.д. когда выходишь замуж, в быту они не считаются ни с твоим образованием, ни с научным званием, ни с тем, что ты гораздо круче новой семьи, теперь ты келин и даже твоё начинает звучать как-то по-другому... чтобы не опозорить своих родителей пытаешься угодить, пусть не во всем, но критические требования выполняешь. Даже в интеллигентных семьях, когда закрываются двери начинается то самое отношение, о котором многие просто молчат или не рассказывают. На людях да, все осуждают, но на практике плохое, издевательское, уничижающее простое человеческое достоинство отношение новой родни сохраняется... сколько историй...

Видимо у вас нет образования и тем более учёной степени

По настоящему образованные люди начитаны, и умеют отделять унижение от уважения

Вас не за что уважать, об вас ноги вытирают а вы сидите терпите

Имейте уважение к себе, идите работайте и пусть никто не посмеет вам тыкать за грязные носки

123

Алина

Дело не в образовании и т.д. когда выходишь замуж, в быту они не считаются ни с твоим образованием, ни с научным званием, ни с тем, что ты гораздо круче новой семьи, теперь ты келин и даже твоё начинает звучать как-то по-другому... чтобы не опозорить своих родителей пытаешься угодить, пусть не во всем, но критические требования выполняешь. Даже в интеллигентных семьях, когда закрываются двери начинается то самое отношение, о котором многие просто молчат или не рассказывают. На людях да, все осуждают, но на практике плохое, издевательское, уничижающее простое человеческое достоинство отношение новой родни сохраняется... сколько историй...

Видимо у вас нет образования и тем более учёной степени

По настоящему образованные люди начитаны, и умеют отделять унижение от уважения

Вас не за что уважать, об вас ноги вытирают а вы сидите терпите

Имейте уважение к себе, идите работайте и пусть никто не посмеет вам тыкать за грязные носки

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карина
12.03.2019, 10:16

Да уж, когда выходила замуж говорили, что вот мол будем любить как дочку, а теперь вот я устала от этой лживой и насквозь фальшивой любви, от которой сил не остаётся, времени чтобы просто тупо поспать, провести выходные как выходные, а не за уборкой тупого дома и приготовления еды. Пять дней работаешь, а выходные ещё и физически надо трудиться. Да относятся к твоей работе так как будто ты там на курорте отдыхаешь, мол это не считается!!! Конечно лежать дома свесив ноги все дни -это действительно тяжёлый труд, так устаёшь, так тяжело?! Задумайтесь и одумайтесь каждый раз отдавая свою дочь замуж, я например своей маме в жизни так не помогала по дому как своей свекровке. Мама есть сама она пожалеет тебя, а свекровка с этими змеиными головками, а их у меня целых 3 и все незамужем, кровушки моей попили хорошо за эти 12 лет совместной жизни. Было и плохое и хорошее, но плохое все же перевешивает, я было дело и уходила и вновь возвращалась, потому что и своей родне ты особо не нужна... жалко детей ещё было, мужа все же любила, квартира у меня есть, которую сдаём, иногда такая охота возвращаться в свой дом, где ты приходишь и отдыхаешь, и не видишь эти рожи уставшие от бездельясмайл( ой девочки, терпения нам в нашей непростой жизни

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
келин
12.03.2019, 11:46

Во многих семьях к келинкам относятся как к прислуге, но не во всех надеюсь. Я самостоятельная и самодостаточная женщина, сама заработала на свой дом и т.д., детей тоже содержу сама. Муж конечно финансово тоже вкладывается в семью, но в основном его расходы на свои хотелки- машину, гаджеты. И что дальше: кайын-журт упрекают меня, что я не прислуживаю им, хотя я их всегда встречаю у себя дома с накрытым столом, обслуживаю. К ним в гости с пустыми руками не иду, всегда с пакетами и деньгами, могу помочь в домашних делах, но им не угодить... единственное, что перестала делать с годами- это убираться у них в домах и стирать их вещи, так как я всегда жила отдельно. Мне уже под 40 лет, упреки так и не прекратились, всегда найдут повод... Я не виню свой кайын-журт, может не они, а наш менталитет такой?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Милана
12.03.2019, 15:22

Я то же хочу вставить свои пять копеек в обсуждение, я то же работаю, зарабатываю меньше чем муж, но все же с высшим образованием, знаю несколько языков и даже магистратуру закончила в Венгрии. Вышла замуж, живем с родителями т.к единственный сын в семье и есть две старшие сестры, обе живут с нами в разводе плюс их дети то же с нами. Когда они с работы возвращаются, свекровка их жалеет, все за них готова сделать, когда я прихожу с работы упреки типа «кыйратып келненсип» и т.д. Когда была по-моложе обижалась и жутко хотелось к себе домой. Сейчас привыкла, но безумно устала от этой большой семьи, которая есть, но которая не разделяет ни твои радости, ни твои трудности. Когда только что родив после выписки приходишь домой, семья ждёт праздника где я опять в роли прислуги. Мне никто не говорил, Миланка ты устала, иди отдохни, мы сами сделаем, давай помогу, кроме моего мужа который периодически помогает мне, правда когда никто не видит этого. Когда мои детки в младенчестве плакали, они на меня смотрели с упреком, что мол не покормила, «эмне Эле ыйлап жатат?» и никому в голову не приходило, что пока я их обслуживаю, мой ребёнок нуждается во мне. Даже на отдыхе, моя роль не меняется или арбуз разрежь и и.д. Самое последнее это обвинять женщин и говорить, мол сами виноваты или ещё хуже сами заслужили, я поддерживаю движение за освобождение келин от этого рабства со стороны родственников мужа. Сегодня другой мир, мир в котором бабушки выглядят как девочки, когда не только роль келин изменилась, но и свекровок которые не как раньше сидели и нянчились с внуками или давали добрые советы. Сегодня кайын-эне готова по красоте состязаться с келин, ходит в кафе на чёрную кассу с подругами, распивает спиртное там, а возвращаясь домой одевает маску больной и старой. Почему только келин должна выполнять приписанные ей обязанности, а все остальные нет?!!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Овермарс
12.03.2019, 15:26

Какая-то дедовщина только по женскому,я когда женился то ни одного дня не жил в доме родителей.Кажется моей жене повезло

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Келин
12.03.2019, 15:37

Блин вот я живу отдельно от родни мужа, но тоже упреки кругом, не приходишь, не помогаешь, забыли и так далее бесконечный круг болуп кете берет. Как бы вы не угождали, они не способны вас оценить по достоинству, вы чего ждёте!? Что вас оценят и посадят на трон? Нет конечно их задача вас унизить, оскорбить не только вас, но и по вашей родне пройтись, я уже привыкла. Не реагирую, иногда то же могу задеть при гостях, что свекровка просит даже особо не болтать с знакомыми, знает же жамандап коеерумду. Келин должна выживать, вот и выживайте, не обращайте на них внимания, алар сами захлебнутся от своей ненависти. Коноктор келгенде баары артист болуп калышат, жаландап, свекр и свекровка озунчо Эле клоун болушат ? байкуштар. Есть обиды старые, как они ко мне относились когда жила с ними вместе, унидали вот мол не работаешь, потом почему не рожаешь, потом мол что так растолстела, потом деньги куда деваете, а теперь не помогаете деп. Даже мужа упрекают что он мол подкаблучник деп, хотя все решения мы вместе принимаем, иногда даже он сам решает что и как будет. Ой живите и не позволяйте родственникам разрушать ваш брак

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мырзагул
12.03.2019, 15:46

Ой как ужасно, когда все все знают и все молчат, благодаря этим феминисткам я дум б мы много ещё историй узнаем о нелегкой судьбе келин. Сама я лично третья невестка в семье, никогда не жили с родителями, они живут в Таласе, мы в Бишкеке. Когда они к нам приезжают, свекровка и кайле-синди успевает советов кучу надовать как стираться как убираться и как кушать варить, хотя никто никогда нетжаловался на мою стрепню или неубранный дом. Когда мы туда едем, я слышу бул совсем эле эч нерпе библейские калыптырсынго и тд Рада что живем раздельно а так наверное давно съедался бы, мос знакомая соседка таким сделала и сказала баапына раазымын и ушла с ребёнком на руках от очень состоятельных людей

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
MAX
12.03.2019, 16:44

Многое зависит от мужа тоже! 

Я например вижу что супруга старается угодить всем и сделать все как надо и как хотят старшее поколение (отец мать, бабушка, дедушка итд), но когда кто-то пытается упрекнуть ее или обидеть, тут появляюсь Я. 

В жены брал девушку с которой я могу поговорить, обсудить, посоветоваться, любоваться в конце концов ее красотой итд. Женился ведь я не для того, чтоб она была прислугой, стиральной машинкой и угождала всем родственникам. Но и супруга не лезет на голову, знает свои границы, хотя их мы не ставили.

Просто муж и жена должны поддерживать друг друга и никто не сможет им потом помешать))))

Да будет мир в наших семьях

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Марат
12.03.2019, 16:52

123

Алина

Дело не в образовании и т.д. когда выходишь замуж, в быту они не считаются ни с твоим образованием, ни с научным званием, ни с тем, что ты гораздо круче новой семьи, теперь ты келин и даже твоё начинает звучать как-то по-другому... чтобы не опозорить своих родителей пытаешься угодить, пусть не во всем, но критические требования выполняешь. Даже в интеллигентных семьях, когда закрываются двери начинается то самое отношение, о котором многие просто молчат или не рассказывают. На людях да, все осуждают, но на практике плохое, издевательское, уничижающее простое человеческое достоинство отношение новой родни сохраняется... сколько историй...

Видимо у вас нет образования и тем более учёной степени

По настоящему образованные люди начитаны, и умеют отделять унижение от уважения

Вас не за что уважать, об вас ноги вытирают а вы сидите терпите

Имейте уважение к себе, идите работайте и пусть никто не посмеет вам тыкать за грязные носки

У меня знакомая, кореянка, вышла за парня, которые себя называют АК СООК. Будучи кандидатом технических наук, ей приходилось столько терпеть от родни мужа. В итоге закончилось все разводом.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
12.03.2019, 20:20
Карма: +28
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1021
Минусов: 993
Комментариев: 1317

Лучше нежениться ну их нафик

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Каныкей
12.03.2019, 21:14

Да пришло время освободить келин от этих всех тягот домашнего быта, все живут один раз, пусть каждый за собой убирается и стирается сам, в конце концов келин то же человек?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дамира
12.03.2019, 22:56

у вас нет языка чтобы ответить на упреки родственников? Вы же молчите поощряя их на упреки? Один раз сказали бы, что вам не по нраву подобное отношение и упреки закончились бы. 

Наверное перед свадьбой обе стороны до хрипа спорят о размере калыма и приданного. Все соизмеряется в деньгах. Почему так же нельзя спорить о том, насколько далеко родственники имеют право вмешиваться в жизнь молодых? Это запрещено? Деньги, щепетильная тема, кричат до хрипа, отношения, жизненная тема, молчат как рыбы, обе стороны. Впечатление, что девушек продают замуж. И эти девушки молчат тоже. 

Выходя замуж женщины обсуждают с мужьями размер денег на продукты, на подарки, на все что связано с деньгами. А свои отношения вы обсуждаете с мужьями? Вы говорите им, что вам не по силам и не хватает времени на основную работу и на домашнюю? Вы предлагаете им разделить ношу?  Вы просите о помощи своих домашних? 

Ну и при чем тут менталитет? Вы сами себя зажимаете, своих детей воспитываете зажатыми, не умеете вести разговор об отношениях, строить эти отношения, развивать. Кто вам после всего этого виноват? 

Воспитывайте своих дочерей и сыновей. Готовьте их к браку. Пусть ваши дети не стремятся сломя голову женится на первых попавшихся как следует не узнав их семьи, их характеры. Пусть узнают как следует все, как в разведке перед боем. Иначе они этот бой проиграют, как и вы проиграли. Это жизнь, это не менталитет, это не родственники мужа, а вы должны перестать лениться, надеятся на кого то, что придут и научат всех, что вас надо уважать.

келин

Во многих семьях к келинкам относятся как к прислуге, но не во всех надеюсь. Я самостоятельная и самодостаточная женщина, сама заработала на свой дом и т.д., детей тоже содержу сама. Муж конечно финансово тоже вкладывается в семью, но в основном его расходы на свои хотелки- машину, гаджеты. И что дальше: кайын-журт упрекают меня, что я не прислуживаю им, хотя я их всегда встречаю у себя дома с накрытым столом, обслуживаю. К ним в гости с пустыми руками не иду, всегда с пакетами и деньгами, могу помочь в домашних делах, но им не угодить... единственное, что перестала делать с годами- это убираться у них в домах и стирать их вещи, так как я всегда жила отдельно. Мне уже под 40 лет, упреки так и не прекратились, всегда найдут повод... Я не виню свой кайын-журт, может не они, а наш менталитет такой?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кайын
12.03.2019, 23:26

Карина

Да уж, когда выходила замуж говорили, что вот мол будем любить как дочку, а теперь вот я устала от этой лживой и насквозь фальшивой любви, от которой сил не остаётся, времени чтобы просто тупо поспать, провести выходные как выходные, а не за уборкой тупого дома и приготовления еды. Пять дней работаешь, а выходные ещё и физически надо трудиться. Да относятся к твоей работе так как будто ты там на курорте отдыхаешь, мол это не считается!!! Конечно лежать дома свесив ноги все дни -это действительно тяжёлый труд, так устаёшь, так тяжело?! Задумайтесь и одумайтесь каждый раз отдавая свою дочь замуж, я например своей маме в жизни так не помогала по дому как своей свекровке. Мама есть сама она пожалеет тебя, а свекровка с этими змеиными головками, а их у меня целых 3 и все незамужем, кровушки моей попили хорошо за эти 12 лет совместной жизни. Было и плохое и хорошее, но плохое все же перевешивает, я было дело и уходила и вновь возвращалась, потому что и своей родне ты особо не нужна... жалко детей ещё было, мужа все же любила, квартира у меня есть, которую сдаём, иногда такая охота возвращаться в свой дом, где ты приходишь и отдыхаешь, и не видишь эти рожи уставшие от бездельясмайл( ой девочки, терпения нам в нашей непростой жизни

Спрашивается, зачем все эти марши протеста, да ещё и с гомиками вместе, если келинки сами виноваты. Их по 12 лет гнобят, а они всё возвращаются в ненавистную семью. Вывод один, бабы сами дуры, и не важно сколько у них дипломов о высшем образовании, и какая у них работа. Не выходите замуж, сидите дома со своими родителями, не позорьте чужую семью, если нет желания жить по обычаям. Много достойных девушек не могут выйти замуж из-за того, что всякие выдры их опережают, а потом жалуются на свою новую семью. Извращенки, 12 лет рабства, а они дальше живут, ужас))))))

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
13.03.2019, 05:44
Карма: +78
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 186
Минусов: 108
Комментариев: 164

MAX

Многое зависит от мужа тоже! 

Я например вижу что супруга старается угодить всем и сделать все как надо и как хотят старшее поколение (отец мать, бабушка, дедушка итд), но когда кто-то пытается упрекнуть ее или обидеть, тут появляюсь Я. 

В жены брал девушку с которой я могу поговорить, обсудить, посоветоваться, любоваться в конце концов ее красотой итд. Женился ведь я не для того, чтоб она была прислугой, стиральной машинкой и угождала всем родственникам. Но и супруга не лезет на голову, знает свои границы, хотя их мы не ставили.

Просто муж и жена должны поддерживать друг друга и никто не сможет им потом помешать))))

Да будет мир в наших семьях

Max,вы редкий экземпляр!Так держать!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чингиз
13.03.2019, 10:50

Комментарии от Карины, келин, Миланы и некоторых других, отражают реальную ситуацию во многих наших кырг. семьях. Какие же они умные, добрые и самое главное адекватные девушки. Какая нибудь хабалка отрезала бы всем им головы. И тем самым еще и себя бы погубила. Очень жаль когда красивые и умные девушки выбирают жизнь с иностранцем за границей. Жизнь ведь одна. И я их понимаю.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +11
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 19
Минусов: 8
Комментариев: 37

Хорошо, что таких как вы замуж не берут и не будет детей таких как вы.  У таких как вы ваши родители стоят на улицах просят милостыню и на эти деньги содержат вас.От вас ни мужу, ни детям ни родителям ничего хорошего ждать не приходится. Келин это красивое слово, но к вам это не относится. Вы не сможете быть келинками, т.к. никаколму нормальному мужчине вы не нужны.

. Дамира

у вас нет языка чтобы ответить на упреки родственников? Вы же молчите поощряя их на упреки? Один раз сказали бы, что вам не по нраву подобное отношение и упреки закончились бы. 

Наверное перед свадьбой обе стороны до хрипа спорят о размере калыма и приданного. Все соизмеряется в деньгах. Почему так же нельзя спорить о том, насколько далеко родственники имеют право вмешиваться в жизнь молодых? Это запрещено? Деньги, щепетильная тема, кричат до хрипа, отношения, жизненная тема, молчат как рыбы, обе стороны. Впечатление, что девушек продают замуж. И эти девушки молчат тоже. 

Выходя замуж женщины обсуждают с мужьями размер денег на продукты, на подарки, на все что связано с деньгами. А свои отношения вы обсуждаете с мужьями? Вы говорите им, что вам не по силам и не хватает времени на основную работу и на домашнюю? Вы предлагаете им разделить ношу?  Вы просите о помощи своих домашних? 

Ну и при чем тут менталитет? Вы сами себя зажимаете, своих детей воспитываете зажатыми, не умеете вести разговор об отношениях, строить эти отношения, развивать. Кто вам после всего этого виноват? 

Воспитывайте своих дочерей и сыновей. Готовьте их к браку. Пусть ваши дети не стремятся сломя голову женится на первых попавшихся как следует не узнав их семьи, их характеры. Пусть узнают как следует все, как в разведке перед боем. Иначе они этот бой проиграют, как и вы проиграли. Это жизнь, это не менталитет, это не родственники мужа, а вы должны перестать лениться, надеятся на кого то, что придут и научат всех, что вас надо уважать.

келин

Во многих семьях к келинкам относятся как к прислуге, но не во всех надеюсь. Я самостоятельная и самодостаточная женщина, сама заработала на свой дом и т.д., детей тоже содержу сама. Муж конечно финансово тоже вкладывается в семью, но в основном его расходы на свои хотелки- машину, гаджеты. И что дальше: кайын-журт упрекают меня, что я не прислуживаю им, хотя я их всегда встречаю у себя дома с накрытым столом, обслуживаю. К ним в гости с пустыми руками не иду, всегда с пакетами и деньгами, могу помочь в домашних делах, но им не угодить... единственное, что перестала делать с годами- это убираться у них в домах и стирать их вещи, так как я всегда жила отдельно. Мне уже под 40 лет, упреки так и не прекратились, всегда найдут повод... Я не виню свой кайын-журт, может не они, а наш менталитет такой?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Буран
13.03.2019, 13:21

Келин

Блин вот я живу отдельно от родни мужа, но тоже упреки кругом, не приходишь, не помогаешь, забыли и так далее бесконечный круг болуп кете берет. Как бы вы не угождали, они не способны вас оценить по достоинству, вы чего ждёте!? Что вас оценят и посадят на трон? Нет конечно их задача вас унизить, оскорбить не только вас, но и по вашей родне пройтись, я уже привыкла. Не реагирую, иногда то же могу задеть при гостях, что свекровка просит даже особо не болтать с знакомыми, знает же жамандап коеерумду. Келин должна выживать, вот и выживайте, не обращайте на них внимания, алар сами захлебнутся от своей ненависти. Коноктор келгенде баары артист болуп калышат, жаландап, свекр и свекровка озунчо Эле клоун болушат ? байкуштар. Есть обиды старые, как они ко мне относились когда жила с ними вместе, унидали вот мол не работаешь, потом почему не рожаешь, потом мол что так растолстела, потом деньги куда деваете, а теперь не помогаете деп. Даже мужа упрекают что он мол подкаблучник деп, хотя все решения мы вместе принимаем, иногда даже он сам решает что и как будет. Ой живите и не позволяйте родственникам разрушать ваш брак

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айнаш
13.03.2019, 22:04

Ну да, замуж за иностранцев, на все готовое. А сколько иностранкам пришлось пройти, чтобы воспитать своих мужчин такими им невдомек. Поедут такие замуж и тоже будут отмалчиваться. 

Не все иностранцы хорошие для брака. Если попадутся какому нибудь идиоту, тоже будут жалеть. 

Хоть за своего, хоть за иностранца, но надо иметь голову на плечах и думать.

Чингиз

Комментарии от Карины, келин, Миланы и некоторых других, отражают реальную ситуацию во многих наших кырг. семьях. Какие же они умные, добрые и самое главное адекватные девушки. Какая нибудь хабалка отрезала бы всем им головы. И тем самым еще и себя бы погубила. Очень жаль когда красивые и умные девушки выбирают жизнь с иностранцем за границей. Жизнь ведь одна. И я их понимаю.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нуку
14.03.2019, 09:41

Редакция пожалуйста исправьте слово "кайнжурт" на " кайын журт".

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чингиз
14.03.2019, 10:54

Да, согласен , дураков много и за границей. И получить стопроцентное счастье там - это не факт. Когда мою жену гнобила моя сестра - это считалось норм.Не так чай наливаешь, ни так смотришь, когда мы заходим ты должна стоять и склонить голову и тд и тп. И меня называли подкаблучником. Не давал в обиду. А когда выросла ее дочка, она вышла замуж за немца в Германию. Сестра не хочет чтобы ее любимую дочурочку унижали в кырг семье и вытирали об нее ноги ( это ее слова ). Вот такие двойные стандарты. А семья - это не поле битвы. Когда надо я и готовлю и полы мою. Так же и моя супруга. И хозяйством занимается и деньги зарабатывает. А голову на плечах должны иметь обое супругов. И он и она.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ответ Дамире
14.03.2019, 11:21

Дамира, Вам очень повезло с родней мужа. У Вас есть свой пример - родная сестра. Я отвечаю на упреки адекватно, когда они мне озвучивают в лицо. Спрашиваю - чем не угодила, если действительно была моя ошибка по молодости, то конечно я исправляла ее, НО в основном они не могли мне прямо сказать, в чем я не угодила. И начинали уже высказывать моему мужу (за моей спиной), я на это не обращала внимания..но камень воду точит, муж начал повторять их выдуманные упреки мне..., начинаются ссоры, я говорю свое, он говорит- кому верить мне или им? но я то не вру, он и сам знает, а они его -родственники, ему же не разорваться. Я и не прошу идти против них. В остальном он нормальный муж и отец...Просто иногда так надоедает эта мышинная возня за спиной, но разводиться и лишать детей отца и родни с отцовской стороны тоже не хочется. Я сама тоже кайнеже, но мои келинки меня уважают и очень хорошо встречают, потому что я когда к ним иду, я не веду себя как королева, я им помогаю по дому, если келинка моет посуду, то я убираю ее дом или наоборот; раньше вместе стирали, когда не было стиральной машинки-автомата и т.п. Потому что мой взгляд таков - мои келинки и мои племянники - это семьи моих братьев, а я только близкая родственница, которая приходит в гости. А основной взгляд в нашем менталитете: келин - не член семьи, а прислуга, которую можно заменить на другую вместе с детьми...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чика
14.03.2019, 11:54

Я удивляюсь. Все знают какой должна быть келин. Указывают, показывают, ругают, бьют и даже убивают. Мы что должны быть идеалом?! И нет права на свое мнение, на свою ошибку? Чингизхана прав. Жизнь - одна. И это моя жизнь. Я согласна, что старших надо уважать и заботиться о них. Но когда ко мне такое отношение: приди, подай и пошла вон. В общем я поняла. Делаешь хорошо - ты плохая! Делаешь плохо - ты плохая!Что выбрать? Но я свой выбор уже сделала)) и счастлива)) Всем спасибо

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
гость
14.03.2019, 13:34

Кайын

Карина

Да уж, когда выходила замуж говорили, что вот мол будем любить как дочку, а теперь вот я устала от этой лживой и насквозь фальшивой любви, от которой сил не остаётся, времени чтобы просто тупо поспать, провести выходные как выходные, а не за уборкой тупого дома и приготовления еды. Пять дней работаешь, а выходные ещё и физически надо трудиться. Да относятся к твоей работе так как будто ты там на курорте отдыхаешь, мол это не считается!!! Конечно лежать дома свесив ноги все дни -это действительно тяжёлый труд, так устаёшь, так тяжело?! Задумайтесь и одумайтесь каждый раз отдавая свою дочь замуж, я например своей маме в жизни так не помогала по дому как своей свекровке. Мама есть сама она пожалеет тебя, а свекровка с этими змеиными головками, а их у меня целых 3 и все незамужем, кровушки моей попили хорошо за эти 12 лет совместной жизни. Было и плохое и хорошее, но плохое все же перевешивает, я было дело и уходила и вновь возвращалась, потому что и своей родне ты особо не нужна... жалко детей ещё было, мужа все же любила, квартира у меня есть, которую сдаём, иногда такая охота возвращаться в свой дом, где ты приходишь и отдыхаешь, и не видишь эти рожи уставшие от бездельясмайл( ой девочки, терпения нам в нашей непростой жизни

Спрашивается, зачем все эти марши протеста, да ещё и с гомиками вместе, если келинки сами виноваты. Их по 12 лет гнобят, а они всё возвращаются в ненавистную семью. Вывод один, бабы сами дуры, и не важно сколько у них дипломов о высшем образовании, и какая у них работа. Не выходите замуж, сидите дома со своими родителями, не позорьте чужую семью, если нет желания жить по обычаям. Много достойных девушек не могут выйти замуж из-за того, что всякие выдры их опережают, а потом жалуются на свою новую семью. Извращенки, 12 лет рабства, а они дальше живут, ужас))))))

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
гость
14.03.2019, 13:34

возвращаются в основном из-за детей

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жылдык
16.03.2019, 20:49

Я кандидат мединцинских наук, вышла замуж по любви, стала келин в семье хороших знакомых своих родителей. Было разное за мои 12 лет брака и совместного проживания с родителями. Абсолютна солидарна с точкой зрения, что когда становишься келин твоё образование и научная степень никак не облегчают твои обязанности. Я по молодости все делала дома, даже когда свекровь видела как я измучена токсикозом и плохо себя чувствую, все равно делала вид, что мол токсикоз токсикозом, а домашние дела никто не отменял. Я с первых дней почувствовала насколько меняется твой статус, из любимой дочки ты становишься объектом предвзятого отношения со стороны всех, они чувствуют себя жюри, а ты главная конкурсантка, все оценивают, все проверяют, откуда-то недоверие и и.д . Все закончилось тем, что я ушла из семьи этой на 3год жизни... стала снимать квартиру, не захотела к родителям возвращаться, даже скрывала, что ушла... до тех пор пока свекровка не пришла со скандалом на работу моих родителей... далее были ссоры, крики, обиды, слезы. Мой муж слава богу понял все и мы с тех пор живем раздельно, его родители плохо ко мне до сих относятся, даже моих детей не любят и сильно устают когда они играются простирнул у них дома. Мои родители общаются с ними редко. У нас теперь две дочки и два сына, мы с мужем не хотим повторения нашей истории, хотим детей сразу отпустить, а сами как нибудь в старости обойдёмся. Легко судить других, да ещё обвинять самих женщин и келинок, нет в этом виноваты все, все и должны это все поменять ...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Насипа
16.03.2019, 20:53

Вот моя сестра ушла из семьи из-за свекрови, муж уже успел два раза жениться и развестись. Глупые мамы делают несчастными своих сыновей, а с судьбами келинок играют, конечно не одна, так вторая все равно соглашается на это рабство

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Канат
16.03.2019, 21:04

Лучший вариант жить раздельно смайл)) всем хорошо от этого. Лично я всегда защищал свою жену когда начиналось дома, а эмнеге сенин аялын тра-та-та. Моя жена это мать моих детей и моя половинка, никак не прислуга дома. Мужики надо их беречь, а не отдавать на тихое рабство дома. В конце концов они то же любимые сокровища своих родителей. Я ни за что не позволю своим дочкам батрачить дома у каких-то людей, только потому что они келинки, Чубак Ажы правильно отметил к келинкам надо относиться хорошо как к продолжателям вашего рода, а не содержать их в качестве уборщиц или поварих

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нагима
16.03.2019, 21:16

Моя мама всю жизнь прислуживала дома у бабушки, как только отец скончался, про нас все забыли, зовут блин в гости чтобы просто не стыдно было. Моя мама потратила лучшие годы своей жизни стирая ковры на улице в холодной воде, у неё сейчас все суставы и поясница болит, вымывала туалет даже не унитаз, а настоящий деревянный туалет на улице, я помню как она рано вставала чтобы корову подоить, а потом все по хозяйству хлопотала. Я не помню чтобы она с нами смеялась или занималась с нами как полагается. Она всю жизнь угождала бабушке, которая даже слова не сказала, чтобы мы жили вместе после смерти отца, нет нас выгнали как беспризорных кошек, мы снимаем квартиру, мама даже теперь не говорит плохо про родственников папы, но я знаю как и мой брат что некоторые люди используют других в качестве рабочей силы. Наша мама тихая покорная и на все согласная была, не могла она по-другому, но иногда мне так хочется и вернуть, все что нам полагается по праву, но наша бабушка живет с дочкой и внуками и совесть ни грамм из не мучается

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жазира
16.03.2019, 21:24

Ой сколько комментов!!! Было есть и будет??? Нет нужно рабству келинок противостоять и говорить об этом открыто! Браво мужчинам которые на стороне своих жен. Каждый человек должен сам себя обслуживать, отстирывать и и.д. Келин и так за детьми и мужем прибирает, готовит, стирает, выглаживает, выслушивает и тд, ещё и родственники мужа??? Там что нет женщин, пусть они и смотрят за своими! Что за наглость чужого человека заставлять дома убираться, если такие умные пусть идут платят за уборку специалистам за такого рода услуги

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Элнура
16.03.2019, 21:39

Дамира вы как будто не из Кыргызстана, сколько несчастных девушек становятся келинками и ломают свои судьбы из ща этих ложных представлений о том что и как должна делать келинка? Потихоньку наговаривая на келинок, становятся несчастными куча семейных пар, упреки со стороны родственников влияют на отношения мужа и жены. Я столько лет отдала выяснению отношений с мужем из-за происков свекрови. Теперь она несчастная Мама несчастного сына разведённого этим летом и бабушка двух внуков, которые теперь живут вместе со мною и мой сын даже не хочет видеть свою бабушку. Моему сыну уже 16, он сам был свидетелем как его бабушка наговорами настраивала мужа против меня. Когда она сказала, что я испортила ее сыну жизнь, после стольких лет совместной жизни и когда мне муж просто начал мне затыкать рот,я поняла одно - что так больше не могу, мое давление и так меня мучает периодически. Во так вот отдав столько лет своей жизни бессмысленным стараниям доказать какой-то дуре свою правду, я не понимала как стала заложницей этих интриг. У меня нет дочери, но есть два сына я им всегда говорю, что чай пай сама смогу налить сама, но их спокойная и счастливая жизнь дороже всего. Я никогда не работала, но сейчас впервые ощутила прелесть быть свободной и принадлежать себе самой и заниматься любимым делом

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рая
16.03.2019, 21:49

Откула берутся эти безмозглые кайнене? Видать повидавши в молодости сами прелестей в старости лишь повторяют это. Не дай боже нам самим стать разрушительницами. Аман эсен озунчо Эле жашашсын

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аксамай
16.03.2019, 22:04

Была и я келин в уважаемой семьи, только когда не было мужа дома меня воспитывали все от маленькой дуры 13 лет заканчивая родней свекрови, те ещё пиявки, приходили и учили как вести себя как чай подавать как прятать угрюмость как не показывать что всемнемнпавится как не показывать боль, даже если внутри все болело, келин вообще не должна показывать что болеет или показывать что тошнит от одного вида мясного во время особого положения. Вплоть до родов я работала и была келин дома ещё, все поменялось когда меня выписали пришли домой у меня давление низкое голова кружилась, молока не было ребёнок все время плакал, а тут с наставлениями пришла тетка мужа и начинала обвинять меня в неопытности, в не желании быть хорошей и тд я позвонила маме своей и в слезах призналась что я так больше не могу, родители меня забрали и я благодарна им за то что выходили меня и моего сына, до сих пор нас содержат и любят внука. Я вышла на работу, купила машину помогаю родителям чем могу, хотя они мне все же дают больше и денег и любви и все все все. Боже я как вспомню как сидела плакала беспомощная, как муж упрекал меня в том, что у него мама прелесть, а я такая сволочь ни могу ей потакать ее больным желаниям, я себя даже ненавижу что позволила этим змеям издеваться над собой целых два года. Мой муж ничего не говорил в мою защиту, он просто приходил ко мне и учил меня, слова не сказал в защиту даже своего сына. Ну чтож каждый выбрал свой путь, когда мне сейчас предлагают замуж или даже строить серьёзные отношения мне не хочется вообще, и только потому что не хочу быть келин в чужом доме обслуживать чужих людей

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сырга
16.03.2019, 22:22

Как кто уже писал выше, дело не в том что мы садисты или нет языка, просто не хочется обострять и того уже обостренные конфликты, поссорится всегда можно, просто потом как-то нужно дальше жить не хочется сжигать все мосты. Дети да ради них многое терпишь от родни мужа и многое ради них жертвуешь. Конечно можно спросить зачем терпеть, зачем унижаться, зачем детям давать такой пример, но по другому тоже не получается, либо надо уходить либо надо каждый день гавкаться сидеть. В моем случае свекровка решает все кому сколько и что готовить на ужин и сколько мяса нарезать. Свекр и со муж как Момун чал тихие и смирные, а свекровь бесчинствует дочек боготворит, а нас келинок за людей не считает, до сих пор белье нашим мужьям она покупает, распределяет сколько порошка ложить, сколько надо каждому кушать и тд мелочница ещё та. Хоть прошло два года как мы поженились уже говорит что я бесплодна, а гинеколог говорит что все из-за стрессов циклнерегулярный стал. Короче незнаю сколько ещё выдержу, пока молчу и терплю ее выходки, даже заходит к нам в спальню в любое время суток и может начать что то искать или говорить что я потолстела хотя на мне уже все висит, а вторая келин в семье и вовсе забитая стала, муж мои уговоры отделиться не поддерживает, хотя модем сами себя прокормить, мои родители пока не знают все тонкости нашего совместного проживания, но есть желание все бросить и уйти на свободу, молодцы феминистки если бы не вы я бы то же жила бы в ошущещении бесссыслкнности

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эля
16.03.2019, 22:26

Судя по всему наступило время освободить келин от рабства!!! Даже мурашки по коже, живешь и не догадываешься, что кто то у тебя в рабстве(((

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мээрим
16.03.2019, 22:59

У меня две свекрови одной 55 а второй 72, когда приходит вторая первая не знает как себя вести, бабушка старшая меня любит говорит моей скювекрови чтобы не обижала меня, она прям меня покровительствует. Зато когда она уходит рабство начинается или то иди се что сидишь нечем заняться? И тд только полгода замужем то июли ещё будет?!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Райыма
17.03.2019, 15:58

Девочки вот читаю ваши комменты и все так знакомо, как будто про меня написали. Какое это унижение приходить с работы уставшая и начать готовить, убирать, да ещё когда тебе не хочется, но приходится. Мы моженились когда я ещё была студенткой, зачем я так рано замуж вышла сама не знаю. Мама моя отговаривала, но поторопилась и вышла, закончились мои беспечные дни. Я дома то не особо убиралась, а тут все на меня свалилось, есть посудомойка машина, но свекровь говорит лучше мне помыть рукой, не важно за 5 ми посуду мыть или после гостей из 12 человек. Дома уибираемся раз в неделю, дом большой целый день уходит на уборку. Иногда мужа уговариваю на улице покушать так как дома все под контролем свекрови, все комментирует за все отчитывает. Так как нет свекра она самодурствует как может, иногда вымещает своё зло на мне. Я выросла в городе правда какие то вещи не знаю, дело даже не в том что не хочу делать, просто не получается все быстро доделать, а ее отношение ко мне просто ужасное как будто я к ней в прислуги нанялась. Просит волосы ей покрасить ятерпеть не могу запах краски, просит массаж сделать, кто бы мне слелать. Итак целый день на ногах стою, что валюсь вечером без чувств. Вообщем решила иногда устраивать себе выходные и убираться дома раз в две недели, а так ещё приучила ее, пусть теперь знакомится со мной заново. Здравствуй новая Я!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алмаз
17.03.2019, 21:47

После этого реально хочется женится и жить отдельно

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айпери
18.03.2019, 10:36

Кстати на келинках все держится дом быт, психологическая атмосфера, воспитание детей. Один раз мне свекровь начала говорить что я не работаю, за детьми плохо слежу, дома ни так убираюсь, кушать готовить вообще не умею, вообщем бездельница и тупица. Я с ней первый раз серьезно поссорилась и высказала все что накипело внутри, потом я из за злости научилась водить машину, вышла на работу, поменялась внешне, но ее хамовитое отношение сохранилось. Когда гости приходят она актрисой становится прикидывается что мол меня бережёт, а как уходят становится злой ведьмой. Когда садик не работает с ней не оставишь детей, у неё вечно в этот день неотложные дела появляются хотя она пенсионерка. Вот ни разу в жизни она мне доброго слова не сказала, про моих детей то же, только про своих детей что то лестное говорит. Моя мама говорит, что мои лучшие годы прошли в прислуживании избалованной больной женщины на голову. После родов я даже нормально в душ сходить не могла, она мне с детьми никак не помогала, все ссылалась на старость. Зато когда ей нужно она от педикюра до наращивания ресниц делает, короче девчули они нам счастья не принесут, а только лишние нервы и потраченные напрасно годы

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мэлис
18.03.2019, 10:37

А есть вот счастливые келинки довольные всем? А то почитаешь коменты жить в браке чет не хочется?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Келин
18.03.2019, 10:41

Моя сестра комплексует, что ещё не замужем, говорит, лишь бы выйти, а там все стерплю. Я ей говорю наслаждайся жизнью вкладывай в своё развитие, а она только ходит и страдает и в каждом уже видит потенциального жениха. Это какая то мода пошла выйти замуж быстрей и народить детей, зачем так рано? Вообще не понимаю, девушки живите для себя. Выйти замуж не проблема, а вот нести груз келинки не простой труд и нужна подготовка?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Саадат
18.03.2019, 11:00

Расскажу и я свою историю... жили с родителями мужа всего три месяца, но казалось это больше жизни моей и что это никогда не закончится. Поскольку выросла в городе, попав в село я действительно стремилась всем угодить, быть покладистой, научиться всему, рано вставать, предугадывать желания других. Мне тогда помогала по дому старшая жене, все рассказывала все показывала. Если бы не она я думаюбыла бы страшно опозорена. Потом мы уехали жить в город, снимаем квартиру, муж слишком горды чтобы жить у меня дома с родителями, хотя у них единственный ребёнок. Все, что зарабатываем уходит на квартплату, обновки и тд давно себе не позволяем, если мне родители дают денег или дарят подарки, муж мне запрещает, говорит нельзя так. Детей пока нет, семейного счастья как бы особо тоже нет, как будто квартиранты вместе живём... совместных интересов тоже нет кроме еды телевизора... не хочется даже признаваться, но я даже не люблю своего мужа. Как будто все исчезло все пропало куда-то чувства, нежность, желание нравиться и вообще вкус к жизни. Только суета, работа, усталость и бесконечное делание вернуть себя дозамужнюю полную жизни. Родиоеля мужа нам ни то чтобы помогают, наоборот упрекают что мы им денег не отправляем. Свекровь только маекует даже за свой счёт не может пообщаться. Когда ездим к ним, как будто не домой, а на испытательный срок приезжаешь. Когда нет полноценной семьи, то и все равно становится на родственников мужа, уже даже не стараюсь угодить...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
келин
18.03.2019, 11:37

Хочу сказать Браво Чингизу, Канату, Алмазу и другим мужчинам, которые понимают своих жен и не дают их в обиду. Вас жены будут ценить и в старости вы будете уважаемыми и почитаемыми главами своих семейств. Дети всегда будут на стороне матери, и если мать ценима и любима своим мужем, то дети это будут помнить всегда. Я помню в моем детстве папа всегда оскорблял и даже избивал маму, что она не так посмотрела на сверковь, не погладила рубашку кайни и т.п. Хотя мама всегда зарабатывала больше, чем папа, и еще успевала пахать дома у свекрови. Мы выросли и хотя отца тоже по-своему любим, но маме все наши почести, все наши подарки регулярно...папе только один-два раза в год.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Каган
19.03.2019, 09:21

Я женился на казашке, все были против кроме мамы, слава богу жена научилась всему и готовить и стираться и убираться и ласковое слово сказать родителям. Знаю что мать иногда может переборщить но все же любит келинку, даже сама наведывается. Детей мы оставляем у родителей совершенно спокойно, да и жена моя говорит что хорошие родители, ни разу не жаловалась, хотя выросла в городе поначалу ничего не знала но стараниями заслужила любовь и уважение среди моих

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
НАВЕРХ  
НАЗАД