Погибшего от коронавируса похоронили без участия родственников

Погибшего от коронавируса похоронили без участия родственников

11920  30

тема: Коронавирус в Кыргызстане

Сегодня, 3 апреля, на брифинге комендант Ошской области Малик Нурдинов рассказал о том, как прошли похороны мужчины, у которого выявили коронавирус.

"Есть свои правила захоронения во время эпидемии. Всю официальную информацию медики сообщат завтра. По нашей информации, в похоронах приняли участие 5-6 человек. Они взяли разрешение у родственников погибшего, на месте прочитали молитву. Понимаю вас (обращаясь к слушателям), но прошу вас находиться дома, эта ситуация непростая, сейчас другие времена. Когда его предавали земле, никого из родных не было", - сказал он.

Напомним, сегодня, 3 апреля, штаб подтвердил первый случай смерти зараженного коронавирусом. Погибшему был 61 год, он жил в Ноокатском районе. Больной был прибывшим из-за границы, анализ подтвердил у него наличие вируса, мужчина находился в больнице. По предварительным данным, у скончавшегося были сопутствующие заболевания: коронарная болезнь сердца, постинфарктный кардиосклероз, сахарный диабет второго типа.

Фотография на главной странице иллюстративная.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/409820Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Гост
03.04.2020, 13:12

По правилом покойник должен быть кремирован. Назрела необходимость строительства стационарного крематория, которая всячески тормозилась ДУМК.

+7
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Тратьте деньги, продавайте квартиры и дома
03.04.2020, 13:16

Сделали бы видеосъемку хотя бы.

-1
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Арман
03.04.2020, 13:26

Зачем вам видеосьемка? В могиду что ли заглянуть? Все-таки наш народ всегда был обучаемым и терпимым к обстоятельтвам и жизненным ситуациям.И можно только сказать спасибо всем,кто с пониманием относится к таким крайним мерам.Сабырдуу болуш керек.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
User
03.04.2020, 13:34

Это подтверждено, что он умер именно от CoVid-19. Т.к у него было ещё букет болезней.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анна
03.04.2020, 13:47

Да умер именно от короновируса ,не оставляет шансов корона,рак Ито уже не кажется страшным так как есть шанс вылечится,или хотя б прожить несколько лет а корона нет две недели и могила,ненадо съёмок ненадо осуждения родные тоже боятся домой труп тащить обмывать все правильно ненадо хоронил родным только специально обученным самое главное это зараза почитать отпеть все.и кремировать это. Самое правильно зато сразу душа освободится.мр ему и покой отмечался,самое страшное они умирают долго и мучительно и в сознании это самое страшное

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Баки
03.04.2020, 13:51

Гост

По правилом покойник должен быть кремирован. Назрела необходимость строительства стационарного крематория, которая всячески тормозилась ДУМК.

Ну зачем вот такую чушь сеять?! Кремировали в Италии, т.к. мест для захоронения мало, много смертей + участок земли в кладбищах очень дорогой. А мы мусульманская страна. Сами умрете, сжигайте себя. Мусульмане и верующие булут хоронить как предписано Богом.

-7
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Пора
03.04.2020, 13:51

Гост

По правилом покойник должен быть кремирован. Назрела необходимость строительства стационарного крематория, которая всячески тормозилась ДУМК.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Офицер
03.04.2020, 13:55

При чем тут сопутствующие заболевания? В мире нет ни одного абсолютно здорового человека. Умер то он от Коронавируса, который завезли «богомолы», при помощи таких же богомолов, а пропустил их в страну Минздрав. Никто до сегодняшнего дня так и не понёс ответственности. Надо срочно уголовные дела возбуждать и привлекать виновных лиц, пока народ не взбунтовал. Почему тянут с этим вопросом? Куда смотрит прокуратура? На лицо же состав преступлений ряда лиц. Пусть отвечают виновные перед всей страной! Ни один виновный не должен уйти от ответственности. А сколько ещё могут умереть? Преступная халатность, повлёкшая тяжкие последствия и смерть человека (вторая уже по счёту), плюс причинение многомиллионного ущерба государству и гражданам. Готовая статья. В чём же дело? И не надо велосипед изобретать. Или обязательно Президент опять должен собрать Совбез и дать указание? Получается тогда надо отправить в отставку Правительство и самораспуститься ЖК, раз они не работают и занимают наблюдательно-выжидательную позицию? Зачем они нужны, если получается работает лишь один Президент? Или не так? Ведь пока он не дал разгон, министр-аптекарь и куратор сидели же на своих местах. Или обязательно должен подняться народ? Чего вы ждёте? Или это умышленный саботаж? Про Штаб и Комендатуру вообще молчу. Там тоже многое тянет на уголовные дела. Суваналиева (Каттани) надо было изначально поставить комендантом Бишкека. Да и сейчас не поздно

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
мнение
03.04.2020, 14:00

Печально.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Всем тролям
03.04.2020, 14:04

Гост

По правилом покойник должен быть кремирован. Назрела необходимость строительства стационарного крематория, которая всячески тормозилась ДУМК.

У нас мусульманская страна 80% мусульмане, верующих будем хоронить по шариату. А вы делайте что хотите.

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Фанатик
03.04.2020, 14:09

Баки

Гост

По правилом покойник должен быть кремирован. Назрела необходимость строительства стационарного крематория, которая всячески тормозилась ДУМК.

Ну зачем вот такую чушь сеять?! Кремировали в Италии, т.к. мест для захоронения мало, много смертей + участок земли в кладбищах очень дорогой. А мы мусульманская страна. Сами умрете, сжигайте себя. Мусульмане и верующие булут хоронить как предписано Богом.

Ты сам единолично решил что мы мусульманская страна? Вот так вот взял и за всех решил? Или это так в Конституции написано? Не хочешь тогда всех индийских мусульман оттуда сюда забрать и кормить? А то там тоже индуисты-фанатики возомнили себя выше закона и хотят построить «индуистскую индию».

К тебе же лично никто не лезет с предложением кремировать? Так и ты не лезь к другим! Что, мусульмане это такое стадо единообразное в твоём понимании? Не надо за всех мусульман и верующих отвечать тут. Есть мусульмане которые не против быть кремироваными, есть мусульмане которые не против если другие мусульмане кремированы, есть мусульмане которые не против если верующие других конфессий выбирают кремирование. Ты кто такой чтобы говорить за всех? Обнаглели фанатики! В каждой бочке затычка, всем указывают как жить! Попы свои мыть с мылом сначала научитесь! А то ходите глисты распространяете.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Наука правит бал в Кыргызстане.
03.04.2020, 14:27

Ну вот, случилась чрезвычайная ситуация и стало ясно, кто есть кто. Сейчас все происходит по правилам науки в лице цивилизованных врачей. Все общество внимательно внимает только им. Даже кремация пришла на исламский двор.

А религия затухла, съежилась, ушла на задворки общества. Народ беспрекословно подчиняется врачам, которые диктуют свои законы.

Исчезли с подиума чистые и святые, которые успели наделать столько грязных и не святых дел.

Интересно, много ли людей рискнет вскоре поехать за очередной заразой на хадж.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Я:)
03.04.2020, 14:31

Баки

Гост

По правилом покойник должен быть кремирован. Назрела необходимость строительства стационарного крематория, которая всячески тормозилась ДУМК.

Ну зачем вот такую чушь сеять?! Кремировали в Италии, т.к. мест для захоронения мало, много смертей + участок земли в кладбищах очень дорогой. А мы мусульманская страна. Сами умрете, сжигайте себя. Мусульмане и верующие булут хоронить как предписано Богом.

Мы светское государство! А не мусульманская!

+4
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Афганистан
03.04.2020, 14:50

Надо сжигать хоть и не соответствует традициям другого пути нету при похоронах ещё больше заболеет

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Истина
03.04.2020, 16:23

Многие кыргызы теперь нахаляву чучук мучук бешбармак не смогут на похоронах покушать.

+4
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
matr
03.04.2020, 16:45

С каких это пор Кыргзыстан мусульманская страна? Религия уже стала по закону частью правительства? Судя по президенту и намазкане в парламенте да, но это незаконно. Они нарушают правила и законы страны. Они не уважают и любят эту страну, что видно по их коррупционной деятельности. Религия лишь помогает им заткнуть рот и управлять народом.

Баки

Ну зачем вот такую чушь сеять?! Кремировали в Италии, т.к. мест для захоронения мало, много смертей + участок земли в кладбищах очень дорогой. А мы мусульманская страна. Сами умрете, сжигайте себя. Мусульмане и верующие булут хоронить как предписано Богом.

+3
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
matr
03.04.2020, 16:47

У вас совесть когда проснется? Ведь это по вине ДУМК он умер. Он поехал туда, получил заразу, приехал назад и умер от этой заразы. Вся кровь во время этого кризиса на ваших руках. Вам надо молить о прощении, а не вылезать со своей агрессивностью. Никакой терпимости и уважения к людям.

Баки

Ну зачем вот такую чушь сеять?! Кремировали в Италии, т.к. мест для захоронения мало, много смертей + участок земли в кладбищах очень дорогой. А мы мусульманская страна. Сами умрете, сжигайте себя. Мусульмане и верующие булут хоронить как предписано Богом.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kkk
03.04.2020, 17:06

matr

У вас совесть когда проснется? Ведь это по вине ДУМК он умер. Он поехал туда, получил заразу, приехал назад и умер от этой заразы. Вся кровь во время этого кризиса на ваших руках. Вам надо молить о прощении, а не вылезать со своей агрессивностью. Никакой терпимости и уважения к людям.

Баки

Ну зачем вот такую чушь сеять?! Кремировали в Италии, т.к. мест для захоронения мало, много смертей + участок земли в кладбищах очень дорогой. А мы мусульманская страна. Сами умрете, сжигайте себя. Мусульмане и верующие булут хоронить как предписано Богом.

Терпимость всем нужно проявить. Для чего искать виновных? За частные поездки, как уже давали комментарии, ДУМК не несёт отвественности. Можно купить билет, не спрашивая ДУМК. Они только во время хаджа отвечают за квоты. Все стоит быть разборчивыми, а не сеять вражду региональную, национальную, религиозную.

Ваши и обратные высказывания, все равно что выпады нацистов. Ну нету в этом вины, что первыми заразились паломники! Вы смотрели статистику завезённых с вирусом? Там ведь и из Москвы тоже. Почему в США, в Европе не ищут на этой почве виноватых? Они все горем едины стали. А у нас всех все не устраивает! Виноваты врачи, виноваты фанатики и тд. Только братья таджики смогли сохраниться от вируса. Больше не осталось стран, не считая Туркмении, где нету вируса. И не зависило богатая страна или бедная! Заразились везде!!!

Умерьте все свой пыл, не ищите виноватых, а наоборот задумайтесь, насколько хрупок мир! И не тратьте себя на то, чтобы искать причину в других! Сами станьте лучше!!! Неважно какой вы религии, какой вы национальности! Гумпомощь к нам пришла из Узбекистана, с кем у нас уже дважды чуть не случалась война, на фоне национализма!!! Они помогают, они не припоминают это!!!

Хватит уже делится! Это признак тупости человека, или же горе от ума!

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +424
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 544
Минусов: 120
Комментариев: 578

Я читала статью, что умершие люди не представляют угрозы от них невозможно заразиться, потому как вирус погибает так же вместе с его носителем. Поэтому нет смысла в кремации. Да и умер он скорее всего не из-за вируса, а из-за болезней сердца. Писали же, что он приехал от куда то. Дал нагрузку на весь организм, вот и результат. Соболезную его семье.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Но
03.04.2020, 18:28

Соболезнуем родным. У него выявили вирус,а он в группе риска,возраст и сопутствующие заболевания,которые обостряются от вируса. По-моему это он долго находился в реанимации. По новостям говорили,что один в тяжёлом состоянии. Сейчас 4 в реанимации. Дай Бог вылечится.

Правильно,терпения нам.

Я не злюсь,что они поехали и заразились. Я злюсь,что их здесь пропустили в аэропорту(ну на тот момент СА была в третьей группе стран . Там заболевших было мало. Но всё равно это случилось). Я злюсь на нашу беспечность, безответственность. Они вернувшись пообщались с тысячами людей,а должны были соблюдать домашний карантин. А зараза теперь распространяется. И до сих пор некоторые умудряются говорить,что мол нестрашный этот вирус,смертность не высокая. Вот это опасно, недооценность опасности.

Всем мира и терпения. Не надо их ненавидеть.

опасно безграмотность.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гост
03.04.2020, 18:59

Баки. Всем тролям. Для малограмотных объясняю. Во-первых Кыргызская республика - светское государство; во - вторых  тело покойного умершего в результате заразных и инфекционных заболеваний подлежат кремации. Так было всегда, во все времена, сжигали целые населенные пунктыы, а не по причине недостатка места на кладбище. Учите иссторию                                                                                                                                                                            Виктория Яироткив. Кремация - это рекомендация ВОЗ. Вопрос о безвредности и не опасности покойного, еще не изучен. С какого момента можно считать не опасным? С момента наступления биологической смерти? С момента оформления документа о наступления смерти? С момента получения свидетельства?                         Движение Таблиги Джамаат запрещена в большинстве цивилизованных государств, в том числе у всех наших соседей.

0
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Буль
03.04.2020, 19:56

User

Это подтверждено, что он умер именно от CoVid-19. Т.к у него было ещё букет болезней.

согласен после него пойдут случаи не связанные с вирусом . Так как хоронить будет нельзя то их всех автоматом будут записывать. Как коронавирус

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Буль
03.04.2020, 20:00

matr

С каких это пор Кыргзыстан мусульманская страна? Религия уже стала по закону частью правительства? Судя по президенту и намазкане в парламенте да, но это незаконно. Они нарушают правила и законы страны. Они не уважают и любят эту страну, что видно по их коррупционной деятельности. Религия лишь помогает им заткнуть рот и управлять народом.

Ну конечно , люди не понимают элементарные вещи

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
mina
03.04.2020, 22:55

сказали что станет ясно после вскрытия, так его похоронили уже...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Баки1
04.04.2020, 03:02

Ой блин, ну почему народ у нас такой плоский стал?! - что верующие, что неверующие. Реально не понимаете суть вещей. Кремируйте на здоровье кого хотите, но не мусульман. Из-за того, что мусульмане у нас в КГ такие малограмотные, у вас столько вражды к Исламу. Мир вам всем.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Атеист
04.04.2020, 11:24

Ты че с дуба рухнул?! Где мы мусульманская страна? Не гони пургу быдло, мы светское государство, а пол населения еще не мусульмане. Не нравится страна, убирайся в Афганистан и ходи в мечеть сколько тебе влезет, хоть пропишись там

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Фая
04.04.2020, 17:14

Соболезную семье

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Баки
05.04.2020, 02:25

Атеист

Ты че с дуба рухнул?! Где мы мусульманская страна? Не гони пургу быдло, мы светское государство, а пол населения еще не мусульмане. Не нравится страна, убирайся в Афганистан и ходи в мечеть сколько тебе влезет, хоть пропишись там

К твоему сведению я итак не в КГ, а на Западе. Никто не отрицает, что мы светское гос-во. Быть атеистом твое право и твой выбор, как и то, как быть похороненным. Христиане, мусульмане - все, верующие в Священные Писания от Всевышнего - не приемлют кремации. К сожалению, у нас в Кыргызстане есть много мусульман, которые портят репутацию прекрасной религии своим поведением и невежеством.

А вам, дорогие атеисты и агностики, советую немного расширить свои познания и кругозор. Если вы считаете, что весь мир против Ислама, особенно Запад, то глубоко в этом ошибаетесь. Ислам - не Афганистан и не терроризм. Ислам - наичистейшая религия для всего человечества с абсолютными нормами моральной этики. Ислам не ограничивается мусульманами в Кыргызстане или Саудовской Аравии. Есть мусулмане американцы, европейцы, японцы, которые верят в абсолютную Истину от Господа единого.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нурбек
12.04.2020, 21:35

А вот интересные факты всплывают! А умер ли этот человек от короновируса или все же ему помогли покинуть этот мир? Все таки у нас всякое возможно и есть ли люди которые знали его? Потому что во всем мире твердят что умерают люди но никто не видел тела. Может этот человек умер по иным причинам а наше правительство для галочки в получении финансовой материальной помощи вписали что от короновируса, и главное почему имен и фамилий нет нигде и никто главное не выходит на связь с подтвержденным ковид 19

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
22.04.2020, 00:26
Карма: +19
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 25
Минусов: 6
Комментариев: 24

Старик умер естественной смертью,а ему приписали коровавирус.Сколько ещё продлится это шоу?!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД