Онлайн или офлайн? Родители о том, какой вариант обучения они поддерживают
kaktus.media

Онлайн или офлайн? Родители о том, какой вариант обучения они поддерживают

9194  26

тема: Дистанционное обучение

До начала нового учебного года осталось меньше месяца, и школьники, особенно их родители, ждут его с особым волнением. А все потому, что последняя четверть, которая прошла в дистанционном формате, стала нелегким испытанием и для них, и для учителей.

Эксперты прогнозируют вторую волну COVID-19 осенью. Поэтому Министерство образования и науки пока не решило, в каком формате начнется новый учебный год, но разработало несколько сценариев в зависимости от эпидемиологической обстановки.

  • Первый сценарий предполагает полностью дистанционное обучение, как это было в последней четверти. Для этого Минобразования снимает видеоуроки на весь учебный год. Такой вариант будет использован при острой эпидемиологической ситуации.
  • Второй сценарий - очно-дистанционный, который подразумевает применение дистанционных технологий вперемешку с офлайн-режимом.
  • Третий сценарий - учебный процесс в традиционном формате, но с соблюдением санитарных требований.

Kaktus.media поинтересовался мнением родителей, какой вид обучения они поддерживают.

Большинство опрошенных отметили, что не имеют условий для домашнего обучения, а последняя четверть обернулась личными проблемами.

"Я с двумя детьми живу в общежитии. В одной комнате держать детей, учить их по телефону было сложно. Мне бы хотелось, чтобы они все же пошли в школу", - ответила респондент.

Другие отметили, что даже при обеспечении всех условий качественные знания ребенок дома не получит.

"Учитель должен иметь контакт с учениками, проверять их. При дистанционном обучении учится родитель и ребенок выпадает из процесса", - сказал другой опрошенный.

Некоторые родители признают риск заражения детей, но все же отмечают, что в школе им будет лучше, чем дома.

"Мой ребенок пойдет во второй класс, а я работаю. Значит, мне надо уйти с работы, чтобы сидеть дома с ребенком. Естественно, из-за пандемии переживаем, но как быть иначе", - сказала родительница.

пропорции

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/418480Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Made in Frunze
09.08.2020, 11:33

В наших реалиях - оффлайн обучение это пустышка.

ДЗ дети тащат с интернета, сдают учителю по телефону подглядывая с учебника или экран компьютера))).

Самое прикольное - если крайний срок сдачи ДЗ, положим, пятница - то сдавать можно до 23:59 этой самой пятницы. Единственный полу работающий вариант - тесты. Но и на них даётся час поисков в Гугле...

Это уже не говоря банальностей про медленный интернет и отсутствие гаджетов у многих семей за пределами Бишкека. 

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ради чего
09.08.2020, 14:58

Ради чего жить если не ради детей? Что за родители которые готовы подвергать детей риску заражения

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Султан
09.08.2020, 15:06

Как-будто бы в школе учились под постоянным контролем.)))) Начнут заражаться учителя дети, потом домой опять принесут. Лучше дистанционно. Еще раз говорю, если бы образование наше было бы идеальным то можно было бы и в школу рваться.В классе моего сына несколько ударников и несколько натянутых ударников,остальные троечники.Разницы нет, что троечники что ударники, одинаково тупые.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
назгуль
09.08.2020, 19:01

в школе невозможно соблюдать дистанцию, они же дети.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Н
09.08.2020, 19:21

Давайте откровенно, уровень грамотности населения и так низкий, сомневаюсь, что от одного семестра дистанционного обучения резко отупеют. Если ребенок не занимался, он ни в школе, ни дома, ни под присмотром родителей заниматься не будет.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Друг народа
09.08.2020, 20:49

Я с товарищами хотим нормального обучения! Предлагаю голосовать за частично-дистанционное. Например, понедельник, вторник, среда и пятница дома (РАЗУМЕЕТСЯ, НАДО УЛУЧШИТЬ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ, ЧТОБЫ РОДИТЕЛИ ПЕРЕСТАЛИ МУЧИТЬСЯ), а в четверг на физру или математику, в школу. С масками, желательно. А прогулки на улице. И потом ученики должны соблюдать гигиену! 

Почему важно также и дистанционное? Потому что учитель чихнет, и потом весь класс заболеет. Хоть скафандр одень, но это так. Поэтому лучше иногда побыть дома.

 Да и на онлайне, уроки некоторые легче проводить. Например, информатику или историю. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Друг народа
09.08.2020, 20:50

Султан

Как-будто бы в школе учились под постоянным контролем.)))) Начнут заражаться учителя дети, потом домой опять принесут. Лучше дистанционно. Еще раз говорю, если бы образование наше было бы идеальным то можно было бы и в школу рваться.В классе моего сына несколько ударников и несколько натянутых ударников,остальные троечники.Разницы нет, что троечники что ударники, одинаково тупые.

+ травля учеников учениками. На дистанционнке такое было? Неа, все мирно общались. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азик
09.08.2020, 20:52

Фуфло это дистанционное обучение,тяжело для детей с маленького телефона учиться ,если государство бесплатно расдаст ноутбуки ,то может быть будет толк,я думаю что репетиторство в группах и дешевле будет и ехать не надо 7- летним первоклашка в 7-8 часов утра в забитой маршрутке ехать в центр или ещё дальше, лучше учителям платить пусть едут на своей машине или на такси за счёт родителей , можно присутствовать на уроках кормить детей и учителя,и походу смотреть что за учителя и чему они учат,я так думаю за 3000-7000 сомов можно ребенка выучить , есть школы очень дорогие в долларах 3-4-5 тысяч всякие Кембридж и оксфорды ,я сам таксист возил их родителей и детей , постоянно спрашиваю сколько часов физкультуры в неделю ,они говорят 2, я в немного недоумеваю за такие деньги можно было и бассейн там построить и техвандо для девочек преподавать ,дети очень подвижные , если у них будет физкультура как в доме престарелых они будут засыпать в 11-12 часов дня от переутомления . Физкультура должна быть каждый день по минимум по часу активных действий,кактус может не показать моё сообщение ,так как они рекламируют школы коледжы ВУЗы, но сделал скриншот и сегодня посмотрим , если что я скину в других конкурирующих сайтах

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эмиль
09.08.2020, 21:52

Дети должны учится в школе, ребенок психологически настроен к учебе именно в школе, а кто хочет чтоб обучать в онлайн режиме те за то чтобы следующие поколение стало тупым и без грамотным

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алина
09.08.2020, 22:52

Пусть мой ребенок будет здоров- это важнее, чем учеба.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ok.
09.08.2020, 23:52

Пусть не учатся до полного выздоровления с 1 по 11 классы.Я например учу своего ребенка дома и даже не плохо получается.Только ещё бы мне государство платило бы, за старание, терпение и труд.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Марс
10.08.2020, 01:18

Made in Frunze

В наших реалиях - оффлайн обучение это пустышка.

ДЗ дети тащат с интернета, сдают учителю по телефону подглядывая с учебника или экран компьютера))).

Самое прикольное - если крайний срок сдачи ДЗ, положим, пятница - то сдавать можно до 23:59 этой самой пятницы. Единственный полу работающий вариант - тесты. Но и на них даётся час поисков в Гугле...

Это уже не говоря банальностей про медленный интернет и отсутствие гаджетов у многих семей за пределами Бишкека. 

А в обычном режиме тоже с ДЗ все списывают.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мы
10.08.2020, 04:55

Я своих отправлять в школу не буду,и всем советую! Здоровье детишек важнее

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мм
10.08.2020, 08:15

За 2 месяца родителям так надоели свои же родные дети, что готовы отправить куда угодно, лишь бы не дома .Ещё раз убедилась какой у учителей колоссальный труд, цените учителей.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
По факту
10.08.2020, 09:35

Самый смешной третий вариант, с соблюдением санитарных требований, это должно быть всегда, вне зависимости от эпидемий. А по факту всегда не успеют дети выйти в школу или в сад, обязательно чем нибудь да заболеют, из личного опыта. А к правительству такой вопрос: вы контролирует рост заболевания? У вас есть лекарство именно от ковид? У вас медицина на должном уровне? Везде нет, так что каждодневное посещение школы, это преступный вариант. Не имея лекарств, заставлять ходить. У меня лишних детей нет, чтоб рисковать ими.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мансур
10.08.2020, 10:01

Только оффлайн обучение. Дистанционное обучение - это не учеба. Пусть в масках занимаются, в СИЗах но только оффлайн. Только в школе.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Конечно в школу
10.08.2020, 11:01

А кто хочет пусть сидят дома и портят глаза и психику, вот действительно пусть дадут выбор, кто хочет пусть дома сидят, а кто хочет пусть в школу ходят тогда половина отсеется и детей в классах будет мало и рассадить их будет возможно на расстоянии, а особые паникеры пусть по интернету занимаются,

Мне вот интересно, а дома сидя заразится нельзя?! В магазин всем приходится ходить, на работу, платить по счетам... И везде контакт с другими людьми...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Махмуд
10.08.2020, 11:57

Только после всеобщей вакцинации !Зачем так рисковать ? Хотите опять ввода режима ЧП в Бишкеке и полной остановки экономики ? Какая разница как учится если качество образования на самом дне . Только ради сбора денег с учеников идут на риск.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Офлайн, онлайн
10.08.2020, 13:46

Появились ответственные и здравые родители! Радует!

Ни о каком посещении школы до января 21года не может быть и речи! (а там видно будет...) Нет ничего важнее здоровья детей и учителей!

Школа - это рассадник вирусных инфекций, один в классе чихнул, и бОльшая часть детей вместе с учителем переболели...это я об обычном гриппе говорю. А о короне даже страшно подумать!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Arman1
10.08.2020, 15:17

Самая большая проблема - это первоклассники. Может, лучше будет их обучать в обычном режиме.Школы для этого должны будут обеспечить дистанцию и все меры.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Арману1
10.08.2020, 16:57

О какой дистанции Вы говорите? Вы не знаете этих узких корридов в школе, переполненных классов, буфетов, где толпятся дети? А что, первоклассников не жалко? И если бы Вы были учителем, вы бы взяли на себя ответственность за здоровье ребенка? По любому, родители ещё и учИтеля будут обвинять в случае заражения, администрацию школы...

И сами бы хотели рисковать своей жизнью, жизнью своих старых родителей, своих детей? Представляете, у учителей тоже есть семьи, им тоже хочется жить. А те, кто даёт рекомендации (Минздрав, Минобразования, правительство) они же не несут ответственности НИ ЗА ЧТО! Поэтому каждый должен думать сам!

Будут говорить руки не мыли, маски не носили... Зато штрафовать будет кого в случае открытия школ.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Arman1
10.08.2020, 22:59

Как и минздрав школы должны были принять все меры и предусмотреть разные версии обучения.Вы,видимо,дальше носа своего не видите, не знаете, что в регионах и селах о качественном интернете и гаджетах в малообеспеченых семьях можно только мечтать.И в целом в КР онлайн-обучение не получило еще развития, как и доступ к интернету. Почитайте анализ распрострения интернета в КР. Поэтому проблемы остаются и как лакмусовая бумага проявятся когда начнется процесс.Онлайн-обучение для 1классника огромная психологичнская нагрузка.У меня внук идет в 1 класс и родители грамотные, справятся.А как быть тысячам школьникам по селам??? И не все родители знают как с этим обращаться.Появится безграмотное поколение.Поэтому в нашей бедной стране,несмотря на опасность, надо предусмотреть и обучение офф-лайн.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
11.08.2020, 00:07
Карма: +214
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 272
Минусов: 58
Комментариев: 419

Дистанционка конечно не даёт хороших знаний,но здоровье ребенка бесценно!!!Лучше ещё помучаемся,чем этот треклятый ковид.Дети есть дети , и бесполезно говорить им о дистанцировании о масках.Выйдут из дома и сразу всё забудут.А в помещении тем более.Я за дистанционку!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Салиев
11.08.2020, 21:19

Я своих детей не буду учить в школе.Не хочу рисковать.Их здоровье важнее учёбы.Пускай будет онлайн

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Педагог
12.08.2020, 10:31

Я 35 лет работаю учителем. Почему родители думают только о себе. А как же мы,о нашей безопасности никто не думает. Нам никто не делает бесплатно прививки.А ведь не секрет, что в школе работают в основном учителя среднего возраста.Поверьте мы бы сами лучше учили бы ваших детей офлайн,но давайте ещё немного поберегем друг друга.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
13.09.2020, 08:49
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

Неужели у всех, кто за дистанционное обучение, дети дома сидят? И Вы сами, родители? Вы все еще соблюдаете карантин, никуда не ходите? Я - за нормальное обучение в школе. Откуда дети могут в школу ковид принести? Из семьи или от других контактов. А эти контакты откуда? С улицы, с магазинов, базаров, секций... Сейчас уже эти контакты имеются у ваших детей.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД