Когда уже в школу?! Родители учеников продолжают жаловаться на дистанционное обучение

Когда уже в школу?! Родители учеников продолжают жаловаться на дистанционное обучение

18569  36

тема: Дистанционное обучение

15 сентября министр образования и науки Каныбек Исаков на встрече с президентом Сооронбаем Жээнбековым предложил возобновить обучение в школах на традиционной основе с октября. Глава государства поддержал предложение о возобновлении образовательного процесса в традиционном режиме в ближайшее время, порекомендовав начать этот процесс поэтапно - с начальных классов школ. Однако сегодня, 24 сентября, ни родители, ни учителя по-прежнему не знают, как они будут учиться нормально.

Редакция Kaktus.media в очередной раз выслушала родителей школьников.

Дильмурад, папа ученика одной из столичных школ: - Я не доволен тем, как учителей подготовили к дистанционному обучению. Я не виню учителей с их мизерными зарплатами и крошечными надбавками, а лишь выражаю крайнее недовольство неподготовленностью руководства школ и в первую очередь работой Министерства образования во главе с абсолютно некомпетентным и далеком от современного подхода министром образования. Разве нельзя было организовать должное обучение с использованием дистанционных инструментов (Zoom или Classroom)? Разве нельзя было за время каникул подготовить необходимую аппаратуру (компьютеры из компьютерных классов), подключить к ним камеры и транслировать уроки через вышеуказанные программы или мессенджеры WhatsАpp или Telegram на местах? Разве нельзя было директорам школ и завучам заранее подготовить и согласовать с преподавателями расписание уроков, а не сообщать о предстоящих уроках в текущий день? Разработана ли единая методика дистанционного обучения? Задаюсь вопросом, умеет ли сам министр пользоваться любой из вышеуказанных программ и вообще компьютером в целом? Почему во главе одного из самых стратегически важных для будущего страны ведомств ставят таких недопедагогов и недоуправленцев? Или все, забыв о нынешних насущных и гораздо важнейших делах, занимаются проталкиванием безграмотных и бестолковых кандидатов в парламент страны? Если у МО КР не хватает воли, опыта и знаний, то лучше признать это и попросить помощи, а не ждать окончания ограничений, так как впереди холода, и есть вероятность обострения ситуации с распространением Covid-19! Одним подарком ноутбука одному учителю проблему не решить!

Павел, папа студента: - Вчера, 23 сентября, я принимал участие в онлайн-конференции. Как вдруг у нас в микрорайонах выключили свет. Без электричества оказался огромный участок. Ладно, я не смог принять участие в важной для меня конференции. Но можно только представить, какое количество школьников и студентов внезапно "ушли" из школ и вузов. И это ведь не разовая проблема. То там, то тут свет отключают постоянно. Как учиться в таких условиях? Я уже не говорю о том, что качество Интернета и уровень учителей оставляет желать лучшего.

Анна, мама школьницы: - Только начался учебный год, а эмоции уже зашкаливают. И как я солидарна с теми, кто считает, что онлайн-обучение - это полнейшая ж...!

Мало того что родители втянуты в учебный процесс, так нам приходится решать организационные вопросы касательно гаджетов, Интернета, связи и т. д., так мы еще и должны терпеть частые отключения электроэнергии. В результате полного отсутствия понимания со стороны "Северэлектро", "благодаря" их плановым, неплановым отключениям, наши дети вынуждены пропускать уроки. К примеру, только за эту неделю нам дважды (на целый день) отключали электричество.

При этом мэрия Бишкека, куда мы обратились за помощью, оказалась слаба, беспомощна и открыто признала свою некомпетентность.

А больше всего поражает то, что одним школам и детсадам дан "зеленый свет". они спокойно работают в штатном режиме, а у других нет возможности вести полноценную работу. Значит, одни родители имеют возможность зарабатывать, а другие засели дома, без средств на существование, либо вынуждены оставлять ребенка на попечение ближайших родственников.

Абсурд еще в том, что возобновили работу все торговые центры, кафе и другие заведения сферы услуг, разрешена деятельность мечетей, а угрозу, по мнению чиновников, составляют детсады и школы, с которых не сняты ограничения. Так и напрашиваются слова неизвестного автора: "Нужно, чтобы никто не платил налогов и подольше, тогда чиновники умрут от недоедания, и наступит мир во всем мире".

А пока наступит этот мир, нам, дорогие родители, пожелаю сил, терпения и крепких нервов. Надеяться на помощь чиновников бесполезно, а напротив, хочется их попросить: "Хотя бы не мешайтесь под ногами..."

Жанна, мама четвероклассника: - А у нас вообще практически нет учебы. В конце прошлого года как-то и заданий много было, и активность в чате. А сейчас учительница нам сказала, что в октябре - в школу. И она не будет сейчас мучить детей. Потом лучше нагоним этот месяц. И мы так, только делаем вид, что учимся. Меня это, может быть, даже устраивает, если в октябре мы, действительно, пойдем в школу. А если вторая волна? Если карантин продлят? Честно говоря, даже думать об этом не хочу.

Нургуля, мама двух школьников: - У сына еще более-менее учеба. А учительница дочки сказала, что у нее выборы и сил еще на что-то не хватает. Если у нас есть претензии, то мы должны идти в МОиН и требовать, чтобы учителей освободили от участия в выборах. В общем мы с родителями решили уже дождаться 4 октября. Все равно ведь от нас ничего не зависит. Сейчас я сама с ними много занимаюсь. Еще записала их на английский. Но я не работаю. Как быть мамам, которые вынуждены работать, ума не приложу.

Нурзада, мама двух дочек (одна школьница, другая должна ходить в детский сад): - Хочется материться на эту дистанционку. У ребенка три урока и между ними 20 минут, пока она тут задание отправляет, там второе занятие начинается. Что за дурдом? А потом препод отправляет голосовое - ваша дочь не отвечает на уроках. Как ей успеть?! А еще эти сотни тысяч фото классных и домашних заданий в группе... У меня и младшая дочь есть - и она тоже сидит дома, потому что сады не работают. А мне когда работать?

Отметим, что дистанционное образование пытаются обсуждать и кандидаты в депутаты. Судя по всему, им оно тоже не нравится.

Так, вчера, 23 сентября:

пропорции

А еще уставшие родители присылают в редакцию картинки:

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/420622Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
24.09.2020, 15:50
Карма: +11
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 13
Минусов: 2
Комментариев: 26

Языки до совершеннолетия можно выучить только общением. Детям нельзя учить грамматику, это вредно, что доказано научно. До нас еще не дошло. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
24.09.2020, 16:07
Карма: +216
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 278
Минусов: 62
Комментариев: 192

Куда дальше зашёл директор одной из школ Московского района, объяснив не хватку денег на оплату учителей - берите у родителей - проводите одно - два занятия в неделю в школе и пусть родители оплачивают полный месяц обучения -

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
fdnj
24.09.2020, 16:09

Подписываюсь почти под каждым словом. Учителям тяжело, дети мучаются, а вместе с ними и родители ... 

Днем я на работе, а после работы я с сыном делаю уроки, загружаю его задания в Якласс ... Ученик 5го класса сидит за уроками до 12 ночи. Это разве нормально!

На прошлой неделе урок математики по Зуму взломали и включили ПОРНО (!). 

Пусть уважаемый Президент проведет занятия по кыргызскому языку в течении недели!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анна
24.09.2020, 16:28

Если честно, подход к образовательному процессу зашкаливает....пусть дома дети сидят, как попало учатся...зато у нас выборы....

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Макс
24.09.2020, 16:30

Я бы не сказал, что в школе учат лучше чем дистанционно. Учителя дистанционно задают много заданий, чересчур много. Лучше меньше, да лучше. Чем лишь бы отослать. Ученик просто от количества заданий теряет мотивацию к учебе,  которой у него и так не было.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Джони
24.09.2020, 16:38

Да г-споди, откровенно говоря, дети то ходили в школу просто так. Потому что их заставляли, они туда приходили только чтоб пообщаться с друзьями или кое-как провести время до вечера. Усваивают на самом деле 5-10% информации. Поэтому могу сказать, что этот вой это просто бред. Мне кажется дистанционное обучение для всех в новинку и даже больше усваивают не отвлекаются на других.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
321
24.09.2020, 16:46

Было столько времени и никто из преподавателей не подготовился к дистанционному обучению. Можно сказать не сделали ничего. Просидели лето, не понятно на что надеясь...а теперь родители должны мучится...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Arman1
24.09.2020, 16:51

Внучка тоже он-лайн учится и ничего справляется.Проверяем.Уж лучше дистанционно,чем дети заразятся и притащат из школ и садов грипп или короноварирус.Внук, когда посещал сад без конца заражал гриппом. Родители ноют, п.ч. не привыкли к ответственности за своих детей.Именно невинные садики и школы являются рассадниками инфекций и вирусов.Это доказано.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Светлана
24.09.2020, 17:22

Сын учится в седьмом классе, и с начала учебного года нет истории,физики ни одного урока не было,только задания,прочитайте и напишите конспект.Учителя в глаза никто не видел вообще,а предмет новый и сложный,кто должен его учить?! Дистанционное обучение в нашей стране- полное дно,и правительство признать это не желает!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кактусу
24.09.2020, 18:00

Вы намеренно только вой этих нытиков с требующих от всех только не от себя выкладываете??? Что за тенденциозность ? Вы напоминание КТР который однобоко вечно показывает одно и тоже . Эти родители либо вообще офигели или считают что все им что то должны! Сами то кто ? Профпригодность других обсуждаете а сами кто? Может тогда пойдет учителем и покажет как надо . Можно подумать их дети в школе учились и старательные . Наоборот в школе учитель не успевает за всеми уследить поэтому часть учатся а часть балду гоняют . родители считают что есть школа и она обязана учить а вы ? Вы что же не должны заниматься детьми ? Там три дня дают на выполнение задания о чем они несут ? Какие 20 мин ? За то сейчас дети рядом с родителями в безопасности и реально все занимаются и оценки ставят всем без исключения а не как в школе 5-6 человек в день получат оценки а остальных не проверят . Можно подумать ваши дети в школе усваивали новые темы и приходили домой уже со знанием темы. Все равно приходится дома заниматься . А многие уверен вообще не занимались с детьми а теперь вот вынуждены и от этого ноют и воют . Придумывают разные отмазки и претензии

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анна
24.09.2020, 19:46

В школе у детей есть дисциплина, четкое понятия времени учебы и отдыха, есть учитель, который постоянно в контакте....а дома....хорошо, если есть кто-то из родителей, бабушки-дедушки, а если все работают, кто ему объяснит непонятное задание? Кто проконтролирует? Дистанционное обучение в Кыргызстане, это бред седой кобылы, от которого все стонут. Вот так и вырастет безграмотное, безответственное поколение....

В школу значит нельзя, хоть дети по статистике и не болеют, зато в маршрутках, на базарах, в торговых центрах народу битком, маски напрочь никто не носит...что ж, подождем до выборов....не пустят детей в школы, родители выйдут на митинги с требованиями.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +21
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 32
Минусов: 11
Комментариев: 43

Мне нравится дистанционное обучение. Я спокойна за своих детей. Все под присмотром.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сара
24.09.2020, 20:37

Уважаемые учителя! хватит задавать дистанционно, как в последний раз. Это очень тяжело, мы не успеваем. Хорошо тем кому не задают, а нам поназадавали и мы мучаемся. А чтобы учителя мучились, мы что-то не видим. Им даже по моему нравится заваливать заданиями бедных учеников.Учимся в 11 классе и все никак закончить не можем. Дайте уйти спокойно без нервотрепок. Глаза бы мои не видели вас.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алина
24.09.2020, 20:48

А английский совсем нереально учить...Детям 3 классов,незнающих английский алфавит,скидывают видео с ютуба и требуют учиться по ним.Но как может ребёнок не знающий не одной буквы по-английски учиться самостоятельно?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тигрица
24.09.2020, 21:08

Моя внучка учится в 8 классе. Занятия по zoom и Якласс. Болели ОРВи. И присутствовали на занятиях, никого не заражая. Потерпеть можно. С интернетом бывают временные проблемы, сразу сообщаем Куратору. Необходимо поберечь весь школьный персонал и детей

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 0
Комментариев: 4

В школе ребенок хоть учителя послушает и запомнит.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Учитель
24.09.2020, 22:00

321

Было столько времени и никто из преподавателей не подготовился к дистанционному обучению. Можно сказать не сделали ничего. Просидели лето, не понятно на что надеясь...а теперь родители должны мучится...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Учитель
24.09.2020, 22:31

321

Было столько времени и никто из преподавателей не подготовился к дистанционному обучению. Можно сказать не сделали ничего. Просидели лето, не понятно на что надеясь...а теперь родители должны мучится...

У нас сейчас не образование, а образовательные услуги. Соответственно, сколько заплатили, столько услуг и получили. Мы лето практически без з\п, почему я на вашего ребенка должна свое неоплаченное время тратить. Мне за урок в школе платят 97 сом, в классе 42 человека, так что за обучение   вашего ребенка я получаю 2-3 сома. За эти деньги вы хотите индивидуальный подход к  вашему ребенку?... Другое дело, что в одном из классов заинтересованные родители собрали эдакий мини-класс в 7-8 человек, обговорили какие предметы им нужны - вот мы с ними и занимаемся на нейтральной территории. Только там деньги другие и дети мотивированные. А так все летом пришлось заниматься репетиторством, потому что оказалось, что есть много родителей недовольных дистанционкой, но при этом  с желанием, чтобы их ребенок развивался. Так что, было не до школы..

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
иди с миром
24.09.2020, 23:15

Arman1

Внучка тоже он-лайн учится и ничего справляется.Проверяем.Уж лучше дистанционно,чем дети заразятся и притащат из школ и садов грипп или короноварирус.Внук, когда посещал сад без конца заражал гриппом. Родители ноют, п.ч. не привыкли к ответственности за своих детей.Именно невинные садики и школы являются рассадниками инфекций и вирусов.Это доказано.

наш садик заработал с июня - все живы-здоровы! По просьбе родителей подготовительной группы , которая должна была выпускаться, открыли первый класс, дети приходят на целый день. Все здоровы, а самое главное мы спокойны и нормально работаем, а с детьми занимаются профессиональные пе-да-гоги -от прописей до танцев.

Смотрю на базары и мечети и удивляюсь Баранову

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Родитель
24.09.2020, 23:58

все правы.

Образование сведено на ноль, детей на полдня привязали к телефонам.

Ничего у нас нет в интересах детей и простого народа в целом.

Понятно одно, что "неграмотным народом легче управлять"

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
25.09.2020, 01:13
Карма: +241
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 304
Минусов: 63
Комментариев: 488

Arman1

Внучка тоже он-лайн учится и ничего справляется.Проверяем.Уж лучше дистанционно,чем дети заразятся и притащат из школ и садов грипп или короноварирус.Внук, когда посещал сад без конца заражал гриппом. Родители ноют, п.ч. не привыкли к ответственности за своих детей.Именно невинные садики и школы являются рассадниками инфекций и вирусов.Это доказано.

Подписываюсь под каждым словом. Пусть у меня ребенок не научится чему-то,чем заболеет!!! А дистанционка так себе. Если обучаясь очно, ребенок за 45 мин урока не усваивал,то и за 25-30 мин дистанционно не усвоит.Для того,чтоб дистанционное обучение было эффективным надо иметь компьютер,хороший интернет,бесперебойное электроснабжение(как для детей ,так и для учителей).А так же квалифицированные учителя и стремление детей.И обязательно помощь родителей.Но в реале всего этого нет.Особенно в семьях,где не один ребёнок,а несколько!Короче верхам не до нас и наших проблем!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азат
25.09.2020, 04:23

Удалёнка - это лакмусовая бумажка о состоянии в образовании. Если Вы думаете, что дети учатся в школе - Вы смешны. Учитель не в состоянии опросить даже 20 процентов детей за урок. Дети сами проверяют свои работы по учебнику и выставляют себе оценки. А тут выясняется, что 2/3 детей в 7 классе не могут прочитать вслух текст на английском языке. Даже с учебником в руке и помощью интернета. Что не могут решить задачку по геометрии по материалам прошлого года обучения. Не ошибки делают, а даже не понимают как и что там решать. 

 Видеоконференция - это не урок. Урок на удалёнке - это видео лекции плюс персональная домашняя работа в Гугл классрум или на иных онлайн платформах. Единственный минус удалёнки - отсутствие социализации детей. В этом моменте именно родители должны отправлять детей на всякие курсы, кружки, в спортивные секции. Воспитание детей и прививание им желания учиться - задача родителей и опекунов, а не школы. В классе 40-60 учеников, даже классный руководитель всех в лицо и по имени не запомнит (кроме началки).

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азат
25.09.2020, 04:31

Светлана

Сын учится в седьмом классе, и с начала учебного года нет истории,физики ни одного урока не было,только задания,прочитайте и напишите конспект.Учителя в глаза никто не видел вообще,а предмет новый и сложный,кто должен его учить?! Дистанционное обучение в нашей стране- полное дно,и правительство признать это не желает!

 Во многих школах физику не преподают, а зачитывают учебник. Дефицит учителей. Просто сейчас Вы на это обратили внимание, а так бы мимо ушей пролетело сообщение от детей, что учителя нет или опять новый приходящий учитель.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Горажанка
25.09.2020, 05:56

Я мама 3-их детей 2,4 и 6- класса.детям очень тяжело учится особенно когда новые темы.в школе они могут спросить у учителя а вовремя дистанционного урока вопрос не успеваешь задавать.дети всё съехали успеваемость стала хуже чем в школе.я не работаю занимаюсь с детьми объясняю как могу.а дети не понимают.мы не так объясняем как учителя.у учителей опыт работы есть.а мы просто мучаем детей и сами мучаемся.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
25.09.2020, 07:13
Карма: +216
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 278
Минусов: 62
Комментариев: 192

Arman1

Внучка тоже он-лайн учится и ничего справляется.Проверяем.Уж лучше дистанционно,чем дети заразятся и притащат из школ и садов грипп или короноварирус.Внук, когда посещал сад без конца заражал гриппом. Родители ноют, п.ч. не привыкли к ответственности за своих детей.Именно невинные садики и школы являются рассадниками инфекций и вирусов.Это доказано.

все места где есть скопление людей являются рассадниками заразы, переходите на дистанционную работу, дистанционную покупку продуктов и т д., вообще ни скем не общайтесь, а то вдруг поймаете заразу

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Метелица
25.09.2020, 07:58

Растёт поколение неучей!!! А недовольным учителям хочу сказать вот что! Привыкли с родителей деньги хапать за все подарки получать а теперь остались на голом окладе!!! Конечно теперь денег мало недовольных много!Вы учителя когда шли на эту работу вы знали сколько вы будете получать поэтому нечего ныть теперь!!! У нас в стране все живут на выживание!!! Не нравится вам ваша з/ п требуйте у государства а не у родителей!!! Или идите торгуйте овощами они хорошо зарабатывают!!!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
25.09.2020, 08:32

Полностью поддерживаю-имитация какая то а не дистанционное образование! В Бишкеке дети в парказ, на площади в торговых центрах, базарах и это можно! А в школы ни-ни! Что за бред! Инстаграмная вице-мер бы лучше чем пиариться занялась бы вопросом отключения света во воемя занятий, решила бы вопрос по оплате интернета учителям, обеспечению их ноутбуками или компьютерами! Государство лихо скинуло со своих плечь эту обязанность. Если перевели на дистанционку почему учитель со своих денег оплачивать должен интернет, использовать свой компьютер? Он у меня один и 3 детей, мне что с ними спорить кто будет учить уроки, а кто их преподавать? Не можете организовать процесс, лучше уйдите! Только красивые отчеты перпд президентом могут рисоать@

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Адылбек
25.09.2020, 10:15

Интересно, а учителя физкультуры получают заработную плату в школе?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Isko
25.09.2020, 11:49

Очень странно что родители удивляются когда их дети списывают.ЛЮДИ очнитесь наша система образования устроена так ,что оценки важнее знания. И по поводу учителей которые жалуются на з/п Я вас заставлял идти туда? Учителя задают мгновенно много заданий непонятных записей,объявлений и требт с ученика(цы) учится .Это как понимать?Свои нервы держите при себе

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гулзира
25.09.2020, 11:50

Уважаемый Дильмурат, о том, что знает ли сам Министр Образования использовать выше перечисленные вами программы , то да , Каныбек Абдиваситович ЗНАЕТ ими пользоваться , а поручение было дано для всех общеобразовательных школ проводить занятия через Зум , гугл Мит и прочие программы контакта фейс ту фейс , но дело в том надо следить не только министру ,но и директорами школ , ГОРОНО И вообще родители тоже должны попросить учителей проводить занятия чз зум , и обеспечить тем необходимым . На Счёт дистанционного обучения никакая страна не имеет 100 % результата обучения и чем бы можно было заменить традиционное . Проблема коснулась не только министра Кыргызстана но и другие соседние страны . Надо придерживаться тех норм которые ставит правительство.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
25.09.2020, 12:16
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

Дистанционка правда тяжёлая,нам всегда скидывают материал с Ютуба и говорят что мы можем спросить если что-то не понятно но когда мы спрашиваем учителя видят и не отвечают я учусь в 9 классе в этом году в первые зайду на экзамены,по алгебре ничего не понятно,все учителя скидывают материал с Ютуба и говорят упражнение (или задание с видео)выполнить до 7-8 вечера а после не засчитывают,а уроки заканчиваются в 3 между ними нет перемен Когда мы проходим один урок то учитель по другому предмету тоже начинает урок, есть те учителя которые задают вопросы читают нормально объясняют задание и в этот момент пишет другая как нам успевать,мы жаловались классному в ответ получили потерпеть всё это, родители берут собой детей куда угодно везде вижу то есть можно брать детей в эти базары торговые центры до куда нужно ехать в заполненной до дверей маршрутке а в школу где ученики сидят где-то 20-30см в дали друг от друга нельзя?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Насим
25.09.2020, 14:33

Много всего написали, и родители, и учителя, и дети. Всех можно понять. Учителя, поверьте, тоже хотят традиционную форму обучения. Если родителей можно понять, несколько детей и всем не хватает гаджетов и внимания во время уроков, детей, потому-что им сложно (даже студентам), почему же нельзя понять учителей?

Моя мама учитель, круглые сутки за ПК и телефоном. Отправляет:уроки с примерами, объяснения по теме в разной форме, отвечает по телефону на вопросы детей. На д/з отводит несколько дней(например, если урок в пн, то д/з к следующему уроку в чт, не успел, можно позже). И немного. Потому-что считает, что детям сложновато. И это обычно делают все ответственные педагоги. Конечно, можно было бы и онлайн конференцию, но, в классе,обычно бывают дети, у которых нет доступа. Могут только вечером, по телефону мамы или папы. Для них, записывает и отправляет родителям или работает с ними онлайн.

Так, что не надо говорить,что все учителя некомпетентны! Нет, конечно, есть и учителя, работающие "спустя рукава". Интернет зависает, свет отключают.

(некоторые провайдеры,многие из них,постоянно зависают). Платформы (будь они неладны), зависают, тормозят! Вообщем, все у нас...как всегда. Нервный срыв у всех сейчас. А "некоторых" интересуют только выборы.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Учитель ФК
25.09.2020, 19:38

Ооооой, читаю комментарии и диву даюсь! Особенно про мнения об учителях! Я обычный учитель ФК (и да, я получаю свою мизерную з/п, отрабатываю каждый урок по зум и классрум) и мама детей начальной школы, у которых тоже уроки по зум одновременно с моей работой! Кроме матов в адрес дистантного обучения ничего не могу сказать! Это больной вопрос для всех: и для родителей и для учителей! Но меня безумно задевают комментарии в адрес учителей: не хотите не работайте, не устраивает з/п -валите на базар- (это мнение вообще убило), да если все учителя (особенно старой закалки) уйдут из школы, то вся образовательная система рухнет! ВЫ О ЧЕМ ЛЮДИ???? Мне (сейчас говорю как мама детей) хочется сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО тем учителям, которые ИЗ СОБСТВЕННОГО КАРМАНА ОПЛАЧИВАЮТ СЕБЕ ИНТЕРНЕТ (потому что "верхушке" глубоко нас...ь как будет идти процесс: "хотите получить з/п будете вести через зум за свой счет и со своего оборудования"- ответ школы учителям! ), ЧТОБ НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ , ДАТЬ ИМ ТОТ ФУНДАМЕНТ ЗНАНИЙ, который закладывается в начальной школе! Конечно некоторым родителям легче обвинить учителей в некомпетентности, в халатности (хотя и такие случаи тоже встречаются) , чем понять и попробовать помочь в сложившейся сложной ситуации! А вы придите и поработайте немного учителем, тогда может и поменяете свое мнение!

Всем успехов, ТЕРПЕНИЯ И ЗДОРОВЬЯ!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мурат.
26.09.2020, 13:23

Самый адский труд--это работа школьных учителей зарплата малая нервотрёпки огромные.Молодёжь валит из школ. В классах по 30 ученико Если хотите кого то наказать то отправляйте работать в школу.Через месяц он или она повесится или выпрыгнет из окна. Вот что такое школа. Если депутатам создать такие условия как в школе то никто бы не пошёл в депутаты.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чаки
15.10.2020, 10:08

Учитель

321

Было столько времени и никто из преподавателей не подготовился к дистанционному обучению. Можно сказать не сделали ничего. Просидели лето, не понятно на что надеясь...а теперь родители должны мучится...

У нас сейчас не образование, а образовательные услуги. Соответственно, сколько заплатили, столько услуг и получили. Мы лето практически без з\п, почему я на вашего ребенка должна свое неоплаченное время тратить. Мне за урок в школе платят 97 сом, в классе 42 человека, так что за обучение   вашего ребенка я получаю 2-3 сома. За эти деньги вы хотите индивидуальный подход к  вашему ребенку?... Другое дело, что в одном из классов заинтересованные родители собрали эдакий мини-класс в 7-8 человек, обговорили какие предметы им нужны - вот мы с ними и занимаемся на нейтральной территории. Только там деньги другие и дети мотивированные. А так все летом пришлось заниматься репетиторством, потому что оказалось, что есть много родителей недовольных дистанционкой, но при этом  с желанием, чтобы их ребенок развивался. Так что, было не до школы..

Тогда иди из школы на ош рынок.Там больше заработаешь.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Julie
26.11.2020, 02:23

Чаки

Учитель

321

Было столько времени и никто из преподавателей не подготовился к дистанционному обучению. Можно сказать не сделали ничего. Просидели лето, не понятно на что надеясь...а теперь родители должны мучится...

У нас сейчас не образование, а образовательные услуги. Соответственно, сколько заплатили, столько услуг и получили. Мы лето практически без з\п, почему я на вашего ребенка должна свое неоплаченное время тратить. Мне за урок в школе платят 97 сом, в классе 42 человека, так что за обучение   вашего ребенка я получаю 2-3 сома. За эти деньги вы хотите индивидуальный подход к  вашему ребенку?... Другое дело, что в одном из классов заинтересованные родители собрали эдакий мини-класс в 7-8 человек, обговорили какие предметы им нужны - вот мы с ними и занимаемся на нейтральной территории. Только там деньги другие и дети мотивированные. А так все летом пришлось заниматься репетиторством, потому что оказалось, что есть много родителей недовольных дистанционкой, но при этом  с желанием, чтобы их ребенок развивался. Так что, было не до школы..

Тогда иди из школы на ош рынок.Там больше заработаешь.

Да, вы правы. Многие учителя так и сделали. Нужно, чтобы так поступили все учителя. Тогда через 20-30 лет преспокойно всей страной вернемся к первобытно-общинному строю. Затем пойдем в рабство к соседним странам. В общем, будет весело. Зато не будет чиновников, вымрут, как вы и мечтали.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД