Студенты КРСУ запустили флешмоб о недостатках родного вуза

13223  23

Студенты КРСУ запустили в Facebook флешмоб #ЯнебоюсьсказатьКРСУ.

В рамках акции студенты - бывшие и нынешние - рассказывают о проблемах, с которыми им пришлось столкнуться в стенах альма-матер.

Инициатором проекта выступила Надира Масюмова. Она считает, что таким образом можно решить если не все, то хотя бы некоторые проблемы.

·

"У каждого студента есть история, в которой к нему нечестно отнеслись/заставляли платить деньги/ограничивали в правах. И мы все молчим. Я не хочу больше молчать. Я верю, что если мы все объединимся, то сможем что-то решить. Если у тебя есть своя история, ты чем-то недоволен или, наоборот, есть кого похвалить, не стесняйся, пиши! Неважно какой курс/группа/факультет и даже университет", - призвала она.

Эту инициативу поддержали и выпускники. Например, журналистка Асель Минбаева написала в числе прочего: "Унитазы. Их было два на три курса. Еще были какие-то преподавательские туалеты, но они закрывались под ключ. Вы представляете, что значит два ушатанных унитаза на три курса?!

Вонючих, зассанных (пардон) унитаза, которые не справлялись с сотнями вечно больных от холодных помещений студентов, а?

Мыло... Отдельная песня. Если оно и было, то его безбожно разбавляли водой. Там этого мыла в заюзанной баночке было меньше, чем промилле алкоголя в крови у трезвенника".

Акцию поддержали и преподаватели, посчитав, что только так можно сделать любимый вуз еще лучше.

В целом студенты жалуются на низкое материально-техническое обеспечение. Есть и те, кто сожалеет о том, что вуз не устроил им "настоящего выпускного". На качество преподавания пока никто не пожаловался, также никто не сообщил о том, что им приходилось давать взятку за хорошую оценку.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/346123Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Еду и Тепдо - Бомжам!
20.10.2016, 18:42

Правильно, молодцы!

Это первые студенты, кто осмелились критиковать свой вуз.

А вот в АУЦА нету таких смелых студентов

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
567
20.10.2016, 23:14

Бипоп

Недостатков много, но, самое главное достоинство КРСУ - бесперебойное пополнение элитных проституток Бишкека и Алматы...

Как выпускник КРСУ с красным дипломом, и крайне задетая Вашим отвратительным комментарием, хочу сказать что это не "достоинство" КРСУ, как Вы саркастически хотели заметить, а проблема отсутствия мозгов у некоторых студенток, были бы мозги, не шли бы в проститутки и дело не в ВУЗе.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Надира
20.10.2016, 23:18

Акцию запустили несколько студентов - журналистов, не я одна)

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Студент
20.10.2016, 23:50

Странно что никто не написал о взятках, о преподавателях-вымогателях. Некоторые из преподавателей нарочно не дают знаний, чтобы студент "разводил". А самодуров сколько.. когда-то лучший вуз страны превратили в типичный, ничем не отличающийся от всех других.

Написал бы, но не стану делать этого пока не закончу, по понятным причинам.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
кыпкыргызча
21.10.2016, 00:18

.....В Арабаева тоже надо такой флешмоб запустить...там ситуация еще хуже...начиная от непомерно завышенного контракта...... пирожков от которых студенты рыгают и отравляются......и заканчивая "выбиванием" из студентов денег на мел, бумагу, ксерокопию, лже-учебники, и никому не нужные методички и др. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Венера
21.10.2016, 00:38

Да откуда у вас такая информация? И как это вообще связано с универом?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Выпускник
21.10.2016, 09:49

Качество образования - хорошее, за 5 лет много новых навыков.

Хорошие преподаватели (за редким исключением, ну как говорится "в семье не без урода")

А теперь о неприятном:

Отработки перед первым курсом. Это с какого фига мы должны вам белить, окна мыть, красить? Мы за это деньги платим.

Аудитории, особенно на ЕТФ. Барачный тип, неудобные парты, зимой холодно.

Физра - зимой, -10, бегаем на улице, а потом простываем.

"Обслуживающий" персонал, а именно вахтеры, секретарша деканата и ректората, приемная комиссия, тетки которые дипломы выдают. Ну что за грубость, пытаешься с ними поговорить вежливо, они хамят и твою просьбу как одолжение делают. 

Туалеты - советский унитаз с советской железной раковиной, супер.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
21.10.2016, 11:17
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 2

Студент

Странно что никто не написал о взятках, о преподавателях-вымогателях. Некоторые из преподавателей нарочно не дают знаний, чтобы студент "разводил". А самодуров сколько.. когда-то лучший вуз страны превратили в типичный, ничем не отличающийся от всех других.

Написал бы, но не стану делать этого пока не закончу, по понятным причинам.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
21.10.2016, 11:20
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 2

Проверьте преподавателя Теории оперативно-розыскных деятельности ЮрФака КРСУ, он - редиска! Лекции не читает и требует 5000 сом за оценку 4. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
кука
21.10.2016, 11:41

Рустам Кулубек

Проверьте преподавателя Теории оперативно-розыскных дел ЮрФака КРСУ, он - редиска! Лекции не читает и требует 5000 сом за оценку 4. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Надира
21.10.2016, 14:52

кыпкыргызча

.....В Арабаева тоже надо такой флешмоб запустить...там ситуация еще хуже...начиная от непомерно завышенного контракта...... пирожков от которых студенты рыгают и отравляются......и заканчивая "выбиванием" из студентов денег на мел, бумагу, ксерокопию, лже-учебники, и никому не нужные методички и др. 

Запускайте #янебоюсьсказатьАрабаева , хватит терпеть, давайте объединяться!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 0
Комментариев: 13

Еду и Тепдо - Бомжам!

Правильно, молодцы!

Это первые студенты, кто осмелились критиковать свой вуз.

А вот в АУЦА нету таких смелых студентов

"Борец за права БОМЖ", а знаете, почему студенты АУЦА не критикуют свой вуз, работу сотрудников? - Они по надобности смело идут в администрацию и предлагают свои идеи по оптимизации и улучшению. Наверное, потому что так более эффективно. Это не смелость - критиковать вуз за спиной, когда ничего при этом не решается, если только значение слова "смелый" неверно в толковом словаре русского языка.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Влад
21.10.2016, 20:57

Ещё было бы неплохо провести проверку заму декана в ФАДиСе. Я думаю у руководства много вопросов к ней возникнет, особенно почему оценки с потолка берутся, почему она ведёт предметы одновременно у разных групп и разных курсов, В тО время, когда другие более квалифицированные преподаватели сидят без дела, и многое другое...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
21.10.2016, 21:01
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

Рустам Кулубек

Студент

Странно что никто не написал о взятках, о преподавателях-вымогателях. Некоторые из преподавателей нарочно не дают знаний, чтобы студент "разводил". А самодуров сколько.. когда-то лучший вуз страны превратили в типичный, ничем не отличающийся от всех других.

Написал бы, но не стану делать этого пока не закончу, по понятным причинам.

а я благополучно от числился, потому что меня достал этот беспредел. И многие боятся сказать правду, а я могу много чего интересного рассказать о своих 2х годах, проведённых в крсу

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Студентишка
21.10.2016, 21:56

Про другие факультеты говорить не буду,скажу все о своем!!!

Учусь на ФМО в КРСУ! Начнем со здания,  в котором мы учимся!!!Я про Ильбирс, Это что вообще? Оно пригодно для учебы?? Про туалет уже писали,про холод тоже, гардероба в принципе нету, несколько вешалок, возле ксерокса. Вот серьезно, у нас очень много контрактников, куда уходят эти деньги??? на мизерную з/п преподам? на аренду этого этажа?? пускай тогда расскажут всем сколько стоит аренда. Не знаю нарочно ли расписание специально составляют так чтобы мы бегали из корпуса в корпус. Не важно в какую погоду, за 10 минут мы должны успеть добежать в главный корпус, а на след перемене обратно в ильбирс. Преподаватели: по-хорошему 80 % надо к стенке поставить, за сами знаете что. То что все относятся к ним с пониманием, мол мало платят, не разрешает им обходить закон. И немного адекватности не помешает некоторым преподавателям. 

А в деканате и на кафедрах какие люди работают. Слов нет... 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Темирлану
21.10.2016, 22:09

А это бессмысленно - идти в администрацию и высказывать хоть что-то. Думаете никто не пытался? Ошибаетесь. Совсем недавно сами преподаватели устраивали акцию протеста по поводу низкой з/п. Какую бы инициативу не предложили студенты, большинство из них будет тупо проигнорировано безразличным деканатом. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
AUCAshnik
22.10.2016, 11:52

Еду и Тепдо - Бомжам!

Правильно, молодцы!

Это первые студенты, кто осмелились критиковать свой вуз.

А вот в АУЦА нету таких смелых студентов

Ага, прям нету)))) Вы нашу студенческую газету почитайте или предвыборные программы кандидатов в сенаторы, там "нету" никакой критики, ага)))))))

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
С.А. МЭ06
22.10.2016, 16:34

Хочу сказать о самом уважаемом и прекрасном преподавателе-МЕЖЕРИЦКИЙ по эконом теории!!! надеюсь правильно написала,очень уважаемый,и принципиальный,интересные лекции,не разводится,и его очень оскорбляет ,когда студенты,пытаются его развести,помню,как один студент,пытался его развести,он взял зачетку поставил ему 5 и сказал забрать студенту свои  деньги,и чтоб он ему больше на глаза не попадался!!! Вот он и остался у меня в памяти,самый прекрасный и замечательный преподаватель,которому на лекции было интересно ходить,у меня до сих пор сохранены его лекции,сравнила лекции своего 2005 года и сестренки которая поступила в этот же факультет,интересно читать,,и новые данные...вот это преподаватель!!! ооо еще помню как сдавала зачет,интересно и весело,завел 10 человек,задает вопрос кто первый отвечает,тому и зачет,кто не ответил ни на один вопрос,на пересдачу!!! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Юля
22.10.2016, 17:22

Сравнивать АУЦА с КРСУ это просто смешно)))

Пардон в АУЦА в туалете чище чем у вас в аудитории. ))))

Всегда чисто и мыло есть

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
друг
23.10.2016, 01:50

Темирлан Нурланов

Еду и Тепдо - Бомжам!

Правильно, молодцы!

Это первые студенты, кто осмелились критиковать свой вуз.

А вот в АУЦА нету таких смелых студентов

"Борец за права БОМЖ", а знаете, почему студенты АУЦА не критикуют свой вуз, работу сотрудников? - Они по надобности смело идут в администрацию и предлагают свои идеи по оптимизации и улучшению. Наверное, потому что так более эффективно. Это не смелость - критиковать вуз за спиной, когда ничего при этом не решается, если только значение слова "смелый" неверно в толковом словаре русского языка.

Темирлан Нурланов

Еду и Тепдо - Бомжам!

Правильно, молодцы!

Это первые студенты, кто осмелились критиковать свой вуз.

А вот в АУЦА нету таких смелых студентов

"Борец за права БОМЖ", а знаете, почему студенты АУЦА не критикуют свой вуз, работу сотрудников? - Они по надобности смело идут в администрацию и предлагают свои идеи по оптимизации и улучшению. Наверное, потому что так более эффективно. Это не смелость - критиковать вуз за спиной, когда ничего при этом не решается, если только значение слова "смелый" неверно в толковом словаре русского языка.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
студент КРСУ
24.10.2016, 12:30

Да согласен со всеми. А у нас есть мин.образование?! куда они смотрят. Ужас!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 0
Комментариев: 13

Темирлану

А это бессмысленно - идти в администрацию и высказывать хоть что-то. Думаете никто не пытался? Ошибаетесь. Совсем недавно сами преподаватели устраивали акцию протеста по поводу низкой з/п. Какую бы инициативу не предложили студенты, большинство из них будет тупо проигнорировано безразличным деканатом. 

Извиняюсь. Я в КРСУ не учился - вследствие, не знаю, как там все устроено. А так, преподавтели Славяна в некоторых аспектах сильнее и профессиональнее.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Болот
25.10.2016, 07:03

Учился на ФМО. Коррупции очень много, особенно на Кафедре мировой экономики. Завкафедры Аттокурова Н.С. и ее подруга Мун В.Г. - взяточницы, это все знают. Аттокурова уже и доктором наук стала, хотя ее лекции - это один в один с учебников, например, Ломакина. Мун В.Г. вообще не смыслит в экономике, такую дурость на лекциях и семинарах больше ни от кого никогда не слышал.

Но есть хорошие преподаватели, такие как Межерицкий В.П. - про него уже писали. Тутлис В.П., Мальчик Ю., да и много других хороших, но коррупционеров тоже много

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
НАВЕРХ  
НАЗАД