Депутат ЖК назвал Адольфа Гитлера грамотным управленцем

1258  13

Сегодня на заседании парламентской фракции "Ата Мекен", где заслушали отчет министра транспорта и дорог о строительстве трассы Бишкек – Ош - Джалал-Абад, депутат Бахадыр Сулейманов привел в пример Адольфа Гитлера как грамотного управленца и финансиста. Об этом сообщает ИА "24.kg".

"Знаете, в бюджете Германии во время войны ни одной копейки не было. А сколько Гитлер автомобильных дорог построил! Все потому, что была выстроена правильная логистика", - сказал депутат.

Он обратился к министру транспорта и дорог с вопросом, имеются ли данные о том, какой будет транспортная загруженность дороги Север – Юг.

Бахадыр Сулейманов привел еще один пример – о том, как работающие в области общественного питания его знакомые стали изучать, насколько выгодно строить пункты общепита вдоль дороги.

"Совершенно невыгодно строить объекты вдоль дороги. Это мнение успешных людей, которые зарабатывают деньги. По их данным, не будет большой загруженности автомашин на трассе. Я был удивлен: мы же берем под строительство дороги такие огромные кредиты", - добавил он.

Бахадыр Сулейманов подчеркнул, что он, конечно, не технический специалист и не знает всех тонкостей строительства дорог, но финансовая сторона вопроса его беспокоит.

"Уважаемый министр, вы сейчас сообщили, что километр дороги нам обходится в $2,5 миллиона. На мой взгляд, это очень дорого. Уверен, сумма еще вырастет, так как придется учитывать и другие затраты. Например, проценты. Мы берем в банке Китая кредиты под 2 процента. Это огромные суммы. Вы представляете, во сколько нам обойдется эта дорога, сколько нам придется заплатить только по одному соглашению, где мы взяли около $400 миллионов под 2 процента на 20 лет? Безусловно, можно строить дороги, но как мы дальше будем их обслуживать?" - сказал народный избранник.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/349409Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Василий
16.12.2016, 17:59

Этот человек забыл видимо, что фашизм и его олицетворение Гитлер всемирно признаны совершившими преступления против человечества. Такие параллели недопустимы, тем более из уст народного избранника. Расскажи моим дедушкам и бабушкам какой он был управленец. Жаль их уже нет.. ... получил бы бадиком прямо по хребту, как когда воодушевивший тебя пример. Нечем заняться, молчи громче!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
16.12.2016, 19:17
Карма: +146
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 282
Минусов: 136
Комментариев: 273

Если отбросить все инфантильные мировоззрения на историю, то Гитлер как управленец и лидер нации сделал очень много полезного для своего народа! То что он смог поднять страну после первой мировой войны, после всех унижений и бедствий - говорит что Гитлер как управленец был очень сильным, но я бы подчеркнул отдельно сам немецкий народ.

    Всегда поражался этим народом, за прошлый век они проиграли 2 мировые войны, платили контрибуцию, терпели унижение (от тех же французов после первой мировой), были разделены, ограблены и втоптаны в землю, и не смотря ни на что  - Германия сейчас передовая экономика с развитыми технологиями.

   Некоторые народы имеют предрасположенность к развитию и обогащению (не только материальному) такие как Япония, Германия ,а некоторые имею обратную предрасположенность - это страны СССР а частности Россия.

  И это было всегда... и 200 лет назад, и сто... и будет всегда...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Василий
16.12.2016, 20:08

Если считать инфантильностью, читай незрелостью, осуждение фашизма и его лидера, то моя инфантильная натура желает вам иметь такого управленца, не знаю какой частью его управления вы станете, дорогой комментатор, люстрой или перчатками.. А коснется, любой народ, возомнивший себя мессией, будет также остановлен. Не стреляй в прошлое из пистолета, будущее выстрелит в тебя из пушки

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сентиментальный циник
16.12.2016, 22:45

Тимур Худяков

Если отбросить все инфантильные мировоззрения на историю, то Гитлер как управленец и лидер нации сделал очень много полезного для своего народа! То что он смог поднять страну после первой мировой войны, после всех унижений и бедствий - говорит что Гитлер как управленец был очень сильным, но я бы подчеркнул отдельно сам немецкий народ.

    Всегда поражался этим народом, за прошлый век они проиграли 2 мировые войны, платили контрибуцию, терпели унижение (от тех же французов после первой мировой), были разделены, ограблены и втоптаны в землю, и не смотря ни на что  - Германия сейчас передовая экономика с развитыми технологиями.

   Некоторые народы имеют предрасположенность к развитию и обогащению (не только материальному) такие как Япония, Германия ,а некоторые имею обратную предрасположенность - это страны СССР а частности Россия.

  И это было всегда... и 200 лет назад, и сто... и будет всегда...

Да, я свами полностью согласен. Печально это признавать, Хоть и много было крови, смертей неоправданных но нужно дать должное он был одним из великих полководцев и стратегов. А немецкий народ после всех бедствий является одним из развитых и сильных государств которые имеют влияние в Европе и в мире. И это только за 27 лет. Да, мы победители звучит красиво и гордо, но чтобы перезимовать нашему пенсионеру ветерану, нужно пахать как рабочие, сажать картошку целый год готовиться. И это не только у нас в КР а вообще в бывших странах СССР, а немки старушки отдыхают в разных экзотических странах. Не то чтобы я отношусь к ним плохо, мне просто обидно. Поэтому хватит сидеть ныть, критиковать всех, поливать грязью власти а работать, упорно работать, государство и общество развивается там где есть труд и трудолюбивый народ. Найдутся люди которые скажут нет в КР работы, нет скорее всего специалистов. Думаете только у нас хреново? Нет успокойтесь.

Как то друг из РФ жаловался и был обеспокоен тем что Россия переживает трудные годы и думал только им хреново, я сказал что в регионе самая развитая страна это Россия)))

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Максат (Кара-Балта)
17.12.2016, 00:19

Один из полководцев фашистской Германии, Геринг,(между прочим очень умный человек) после войны,находясь в плену,дал такие характеристики своему народу,союзникам и вражеским нациям:

"Один Немец-это прекрасный человек;два Немца-это союз или партия;три Немца-это война!".

"Один Итальянец-это тенор;два-дуэт;три-отступление".

"Один Англичанин-это чудак;два-это клуб;три Англичанина-уже ИМПЕРИЯ".

"Один Японец-это тайна;два Японца-тоже тайна;три Японца-неразрешимая тайна".

Когда его спросили насчет Русских,то он тяжело вздохнув,ответил:"Русские-это адская смесь из двух Немцев,трех Англичан и трех Японцев".По его словам руководство Германии,и он в том числе,недооценили советский народ.За что и поплатились...

Касательно Гитлера...

Во-первых за ним стояли крупные немецкие промышленники вроде Тиссенов,Круппов и других,которые и обеспечили его приход к власти,первоначальное возрождение и реорганизацию немецкой экономики и промышленности.

Во-вторых...Немцам,после унижения в Первой мировой,требовался харизматичный и пассионарный лидер,роль которого успешно и сыграл бесноватый Гитлер.Весь его талант заключался в том,что он вернул веру в себя немецкому народу. Тупо орал-Вы великие,вы лучшие и т.д. Народ ждал такого лидера. И он появился. Дальше,говоря простым языком, он просто не мешал профессионалам делать своё дело.А трудолюбие немецкого народа,его добросовестность,квалификация и самоотдача известна всем...Они,по нашим меркам, все суперпрофессионалы. Трудностей с кадрами Гитлер не испытывал.Тот же офицерский корпус вермахта был наследником многовековых традиций немецкого дворянства и располагал десятками тысяч высокообразованных и патриотично настроенных офицеров.Хорошо это отражено в фильме "Операция "Валькирия"" с Томом Крузом. Отличный фильм кстати.

В-третьих. Всё экономическое могущество Германии в военное время было основано на ограблении и вывозе ресурсов с завоеванных территорий,в основном с советской.Плюс бесплатная рабочая сила,преимущественно из русской,польской,украинской и белорусской молодежи,обратно же с завоеванных территорий.

Будь Гитлер хорошим управленцем он точно не повел бы свой народ в мясорубку Восточного фронта.Он был харизматиком как и его противник Сталин...Для меня оба они всё равно что людоеды...Оба геноцид против своего народа развернули.

А послевоенному развитию Германия обязана неприметному человеку по имени Людвиг Эрхард. Именно он,в связке с канцлером Аденауэром и осуществил реформы,благодаря которым Германия сейчас европейский лидер.

Кстати та же Россия,после реформ Витте и Столыпина,имела все шансы стать богатейшей мировой державой,но революция 1917 года отбросила её назад.Но эта же революция,и В.И.Ленин в частности,спасли кыргызский народ от "резерваций" и геноцида царской властью.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Справедливость
17.12.2016, 01:00

Ну конечно... Ведь этот депутат снова планирует где то своровать 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kg
17.12.2016, 08:08

Извините меня, бахадыр сулейманов полный идиот! Ему не место в ЖК! Потому что ставить в пример гитлера в ЖК- самой цитадели всех законов демократического государства Кыргызстан, абсолютно неправильно и преступно! Другие депутаты должны были тут же выгнать его! Гитлер массовый убийца. Бюджет наци состоял из награбленных предметов люлей, магазинов и ювелирных бутиков вплоть до вырванных коронок,все что делал гитлер было организовано на крови и убийствах. Гитлеру повезло что в его время во всей европе была хорошо развита тяжёлая промышленность.В Европе сулаейманова бы тут же в суд

и посадили в тюрьму за то что он ставит в пример наци и массового убийцу! И с политической сцены бы стерли навсегда! Он не просто не знает историю но еще и ставит в пример преступника. Позор! Что такие идиоты сидят в ЖК Кг!! Быдло неграмотное! Иди спроси у немецких и австрийских граждан кто был этот ублюдок гитлер. Почитай книги о временах третьего рейха,про концлагерь маутхаузен, ск миллионов людей они сожгли после того как сняли с них все их деньги и обручальные кольца, почитай ск кыргызов убили наци! прежде чем рот открывать. И такие балваны пишут нам законы? Этого бахадыра надо выгнать из ЖК! Позор! Что такие политики в Кыргызстане!

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kg
17.12.2016, 08:18

И всем кто не знает почему Германия стала такой развитой после 2мировой войны - немцы трудяги,не то что наши некоторые, и у них не было другого выхода. И гитлер вообще не при чем к развитию Германии после войны! Немцы понимают, если хочешь жить хорошо и успешно,это очень просто - надо стать грамотным и самым лучшим в твоей профессии, и главное работать надо! А не грабить или воровать.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
1
17.12.2016, 11:08

Сентиментальный циник

Тимур Худяков

Если отбросить все инфантильные мировоззрения на историю, то Гитлер как управленец и лидер нации сделал очень много полезного для своего народа! То что он смог поднять страну после первой мировой войны, после всех унижений и бедствий - говорит что Гитлер как управленец был очень сильным, но я бы подчеркнул отдельно сам немецкий народ.

    Всегда поражался этим народом, за прошлый век они проиграли 2 мировые войны, платили контрибуцию, терпели унижение (от тех же французов после первой мировой), были разделены, ограблены и втоптаны в землю, и не смотря ни на что  - Германия сейчас передовая экономика с развитыми технологиями.

   Некоторые народы имеют предрасположенность к развитию и обогащению (не только материальному) такие как Япония, Германия ,а некоторые имею обратную предрасположенность - это страны СССР а частности Россия.

  И это было всегда... и 200 лет назад, и сто... и будет всегда...

Да, я свами полностью согласен. Печально это признавать, Хоть и много было крови, смертей неоправданных но нужно дать должное он был одним из великих полководцев и стратегов. А немецкий народ после всех бедствий является одним из развитых и сильных государств которые имеют влияние в Европе и в мире. И это только за 27 лет. Да, мы победители звучит красиво и гордо, но чтобы перезимовать нашему пенсионеру ветерану, нужно пахать как рабочие, сажать картошку целый год готовиться. И это не только у нас в КР а вообще в бывших странах СССР, а немки старушки отдыхают в разных экзотических странах. Не то чтобы я отношусь к ним плохо, мне просто обидно. Поэтому хватит сидеть ныть, критиковать всех, поливать грязью власти а работать, упорно работать, государство и общество развивается там где есть труд и трудолюбивый народ. Найдутся люди которые скажут нет в КР работы, нет скорее всего специалистов. Думаете только у нас хреново? Нет успокойтесь.

Как то друг из РФ жаловался и был обеспокоен тем что Россия переживает трудные годы и думал только им хреново, я сказал что в регионе самая развитая страна это Россия)))

да кто вы есть "эксперты диванные" чтобы тут чего то рассуждать?! много ли вы знаете о немцах, их истории, государстве, культуре и "деятельности" гитлера?! один придурок их ЖК КР сморозил глупость, а вы тут подхватываете!! почитайте тогда о заговорах против гитлера его же генералов, поищите исторические свид-ва о судьбе и мнениях этнических всесторонне развитых немцах РЕШИТЕЛЬНО НЕ СОГЛАСНЫХ с политикой гитлера!!... всегда бесят неучи пихающие свое "умозрение" как историческую данность!.. маслы бараньи лучше гложите и вшей давите! у вас это прекрасно получается!! вот и займитесь "своим делом"!....

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сентиментальный циник
17.12.2016, 15:36

1

Сентиментальный циник

Тимур Худяков

Если отбросить все инфантильные мировоззрения на историю, то Гитлер как управленец и лидер нации сделал очень много полезного для своего народа! То что он смог поднять страну после первой мировой войны, после всех унижений и бедствий - говорит что Гитлер как управленец был очень сильным, но я бы подчеркнул отдельно сам немецкий народ.

    Всегда поражался этим народом, за прошлый век они проиграли 2 мировые войны, платили контрибуцию, терпели унижение (от тех же французов после первой мировой), были разделены, ограблены и втоптаны в землю, и не смотря ни на что  - Германия сейчас передовая экономика с развитыми технологиями.

   Некоторые народы имеют предрасположенность к развитию и обогащению (не только материальному) такие как Япония, Германия ,а некоторые имею обратную предрасположенность - это страны СССР а частности Россия.

  И это было всегда... и 200 лет назад, и сто... и будет всегда...

Да, я свами полностью согласен. Печально это признавать, Хоть и много было крови, смертей неоправданных но нужно дать должное он был одним из великих полководцев и стратегов. А немецкий народ после всех бедствий является одним из развитых и сильных государств которые имеют влияние в Европе и в мире. И это только за 27 лет. Да, мы победители звучит красиво и гордо, но чтобы перезимовать нашему пенсионеру ветерану, нужно пахать как рабочие, сажать картошку целый год готовиться. И это не только у нас в КР а вообще в бывших странах СССР, а немки старушки отдыхают в разных экзотических странах. Не то чтобы я отношусь к ним плохо, мне просто обидно. Поэтому хватит сидеть ныть, критиковать всех, поливать грязью власти а работать, упорно работать, государство и общество развивается там где есть труд и трудолюбивый народ. Найдутся люди которые скажут нет в КР работы, нет скорее всего специалистов. Думаете только у нас хреново? Нет успокойтесь.

Как то друг из РФ жаловался и был обеспокоен тем что Россия переживает трудные годы и думал только им хреново, я сказал что в регионе самая развитая страна это Россия)))

да кто вы есть "эксперты диванные" чтобы тут чего то рассуждать?! много ли вы знаете о немцах, их истории, государстве, культуре и "деятельности" гитлера?! один придурок их ЖК КР сморозил глупость, а вы тут подхватываете!! почитайте тогда о заговорах против гитлера его же генералов, поищите исторические свид-ва о судьбе и мнениях этнических всесторонне развитых немцах РЕШИТЕЛЬНО НЕ СОГЛАСНЫХ с политикой гитлера!!... всегда бесят неучи пихающие свое "умозрение" как историческую данность!.. маслы бараньи лучше гложите и вшей давите! у вас это прекрасно получается!! вот и займитесь "своим делом"!....

Тут никто не утверждает, что все были согласны с его политикой, речь идет о том, был ли он хорошим управленцем, история показывает, что он был не только управленцем, но и одним из великих полководцев. Тут не имеет значения ваше или моё мировоззрение, это история.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
1
17.12.2016, 19:13

Сентиментальный циник

1

Сентиментальный циник

Тимур Худяков

Если отбросить все инфантильные мировоззрения на историю, то Гитлер как управленец и лидер нации сделал очень много полезного для своего народа! То что он смог поднять страну после первой мировой войны, после всех унижений и бедствий - говорит что Гитлер как управленец был очень сильным, но я бы подчеркнул отдельно сам немецкий народ.

    Всегда поражался этим народом, за прошлый век они проиграли 2 мировые войны, платили контрибуцию, терпели унижение (от тех же французов после первой мировой), были разделены, ограблены и втоптаны в землю, и не смотря ни на что  - Германия сейчас передовая экономика с развитыми технологиями.

   Некоторые народы имеют предрасположенность к развитию и обогащению (не только материальному) такие как Япония, Германия ,а некоторые имею обратную предрасположенность - это страны СССР а частности Россия.

  И это было всегда... и 200 лет назад, и сто... и будет всегда...

Да, я свами полностью согласен. Печально это признавать, Хоть и много было крови, смертей неоправданных но нужно дать должное он был одним из великих полководцев и стратегов. А немецкий народ после всех бедствий является одним из развитых и сильных государств которые имеют влияние в Европе и в мире. И это только за 27 лет. Да, мы победители звучит красиво и гордо, но чтобы перезимовать нашему пенсионеру ветерану, нужно пахать как рабочие, сажать картошку целый год готовиться. И это не только у нас в КР а вообще в бывших странах СССР, а немки старушки отдыхают в разных экзотических странах. Не то чтобы я отношусь к ним плохо, мне просто обидно. Поэтому хватит сидеть ныть, критиковать всех, поливать грязью власти а работать, упорно работать, государство и общество развивается там где есть труд и трудолюбивый народ. Найдутся люди которые скажут нет в КР работы, нет скорее всего специалистов. Думаете только у нас хреново? Нет успокойтесь.

Как то друг из РФ жаловался и был обеспокоен тем что Россия переживает трудные годы и думал только им хреново, я сказал что в регионе самая развитая страна это Россия)))

да кто вы есть "эксперты диванные" чтобы тут чего то рассуждать?! много ли вы знаете о немцах, их истории, государстве, культуре и "деятельности" гитлера?! один придурок их ЖК КР сморозил глупость, а вы тут подхватываете!! почитайте тогда о заговорах против гитлера его же генералов, поищите исторические свид-ва о судьбе и мнениях этнических всесторонне развитых немцах РЕШИТЕЛЬНО НЕ СОГЛАСНЫХ с политикой гитлера!!... всегда бесят неучи пихающие свое "умозрение" как историческую данность!.. маслы бараньи лучше гложите и вшей давите! у вас это прекрасно получается!! вот и займитесь "своим делом"!....

Тут никто не утверждает, что все были согласны с его политикой, речь идет о том, был ли он хорошим управленцем, история показывает, что он был не только управленцем, но и одним из великих полководцев. Тут не имеет значения ваше или моё мировоззрение, это история.

почитайте вот это например http://rusjev.net/2016/09/23/udivitelnaya-istoriya-plemyannika-gitlera-kotoryiy-voeval-protiv-svoego-dyadi/?utm и еще добавлю прежнюю мысль - гитлер этот был как флаг.. все делали не в меру талантливые исполнители, отдельные из них даже ему идеи подавали, а это гитлер отдавал поручения и контролировал результаты по докладам своих исполнителей.. его личных заслуг думаю немного... даже свою подружку еву браун радовать как женщину не мог.....

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Василий
18.12.2016, 00:04

Все что связано с Гитлером и фашизмом, априори осуждено, осуждается и будет осуждаться всеми здравыми людьми. Озадачивает другое, такие "окна овертона" от народного избранника умысел или просто недалекость. В любом случае дело сделано, остаётся как мы с вами отреагируем на это... думаю хотя бы в комитет по этике жк я все таки напишу обращение, хотя его коллеги надеюсь сделают это быстрее.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сентиментальный циник
18.12.2016, 15:14

1

Сентиментальный циник

1

Сентиментальный циник

Тимур Худяков

Если отбросить все инфантильные мировоззрения на историю, то Гитлер как управленец и лидер нации сделал очень много полезного для своего народа! То что он смог поднять страну после первой мировой войны, после всех унижений и бедствий - говорит что Гитлер как управленец был очень сильным, но я бы подчеркнул отдельно сам немецкий народ.

    Всегда поражался этим народом, за прошлый век они проиграли 2 мировые войны, платили контрибуцию, терпели унижение (от тех же французов после первой мировой), были разделены, ограблены и втоптаны в землю, и не смотря ни на что  - Германия сейчас передовая экономика с развитыми технологиями.

   Некоторые народы имеют предрасположенность к развитию и обогащению (не только материальному) такие как Япония, Германия ,а некоторые имею обратную предрасположенность - это страны СССР а частности Россия.

  И это было всегда... и 200 лет назад, и сто... и будет всегда...

Да, я свами полностью согласен. Печально это признавать, Хоть и много было крови, смертей неоправданных но нужно дать должное он был одним из великих полководцев и стратегов. А немецкий народ после всех бедствий является одним из развитых и сильных государств которые имеют влияние в Европе и в мире. И это только за 27 лет. Да, мы победители звучит красиво и гордо, но чтобы перезимовать нашему пенсионеру ветерану, нужно пахать как рабочие, сажать картошку целый год готовиться. И это не только у нас в КР а вообще в бывших странах СССР, а немки старушки отдыхают в разных экзотических странах. Не то чтобы я отношусь к ним плохо, мне просто обидно. Поэтому хватит сидеть ныть, критиковать всех, поливать грязью власти а работать, упорно работать, государство и общество развивается там где есть труд и трудолюбивый народ. Найдутся люди которые скажут нет в КР работы, нет скорее всего специалистов. Думаете только у нас хреново? Нет успокойтесь.

Как то друг из РФ жаловался и был обеспокоен тем что Россия переживает трудные годы и думал только им хреново, я сказал что в регионе самая развитая страна это Россия)))

да кто вы есть "эксперты диванные" чтобы тут чего то рассуждать?! много ли вы знаете о немцах, их истории, государстве, культуре и "деятельности" гитлера?! один придурок их ЖК КР сморозил глупость, а вы тут подхватываете!! почитайте тогда о заговорах против гитлера его же генералов, поищите исторические свид-ва о судьбе и мнениях этнических всесторонне развитых немцах РЕШИТЕЛЬНО НЕ СОГЛАСНЫХ с политикой гитлера!!... всегда бесят неучи пихающие свое "умозрение" как историческую данность!.. маслы бараньи лучше гложите и вшей давите! у вас это прекрасно получается!! вот и займитесь "своим делом"!....

Тут никто не утверждает, что все были согласны с его политикой, речь идет о том, был ли он хорошим управленцем, история показывает, что он был не только управленцем, но и одним из великих полководцев. Тут не имеет значения ваше или моё мировоззрение, это история.

почитайте вот это например http://rusjev.net/2016/09/23/udivitelnaya-istoriya-plemyannika-gitlera-kotoryiy-voeval-protiv-svoego-dyadi/?utm и еще добавлю прежнюю мысль - гитлер этот был как флаг.. все делали не в меру талантливые исполнители, отдельные из них даже ему идеи подавали, а это гитлер отдавал поручения и контролировал результаты по докладам своих исполнителей.. его личных заслуг думаю немного... даже свою подружку еву браун радовать как женщину не мог.....

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
НАВЕРХ  
НАЗАД