"Преследования не прекратились". Дело об изнасиловании сотрудниками суда

15531  145

Жительница Таласа Калия Арабекова выступила с открытым обращением к президенту Кыргызской Республики Алмазбеку Атамбаеву, генеральному прокурору Индире Джолдубаевой, председателю Верховного суда Айнаш Токбаевой, председателю комитета ЖК КР по судебным делам Асель Кодурановой.

Напомним, жительница Таласа Калия Арабекова рассказала общественности о том, что двое судоисполнителей и секретарь председателя Таласского областного суда изнасиловали ее в извращенном виде, а затем справили прямо на нее нужду. Арабекова с декабря 2013 года добивается справедливости. Она представила все документы и результаты медицинского освидетельствования. В свою очередь родители работников судебной системы Таласской области, подозреваемых в изнасиловании, обвинили пострадавшую в том, что она вымогает у них деньги, назвав ее женщиной легкого поведения. По словам потерпевшей, все подсудимые - трое работников таласской судебной системы отказались от своих первоначальных и вторичных показаний в зале суда. Они ссылаются на то, что давали предыдущие показания под давлением.

"Уважаемый Алмазбек Шаршенович!

Обращаюсь к вам с просьбой обратить свое внимание на отдельных судей города Таласа, Таласской области, которые, вопреки начатой вами реформы, продолжают выносить противозаконные акты в защиту интересов преступников, носящих маску служителей Фемиды.

Сотрудники Судебного департамента при Верховном суде Кыргызской Республики Алыбаев А. Ж., Кененсариев М. Н. и Карымбаев И. А., обвиненные приговором Сокулукского суда Чуйской области по ст. 129 ч. 2 п. 2, УК КР, продолжают оказывать на меня давление и преследовать меня. Фактом преследования меня является возбуждение в отношении меня уголовного дела по факту мошенничества.

Вместо того чтобы сидеть за изнасилование, бывшие сотрудники Судебного департамента при Верховном суде КР не просто разгуливают на свободе, а еще и угрожают физической расправой в отношении меня и моих детей. В связи с этим я вынуждена была уехать из Таласа. В данное время я вынуждена скрываться от преследования и скитаться в поисках правосудия по различным инстанциям. Неужели в нашей стране так жестоко можно обращаться с женщиной, которая стала по неволе объектом насилия со стороны служителей Фемиды?! Когда в демократическом обществе не на словах, а на деле будет равноправное отношение к представителям женского пола? Почему женщина, ставшая объектом насилия, должна скрывать случившее и позволять дальше нравственно и морально обедневшим особям топтать свое имя, честь и достоинство?

А в отношении служителей Фемиды – это вообще запретная тема! Мало того что они не раскаиваются в содеянном, так еще пытаются все показать в обратном свете, как будто это я организовала все в целях получения у них денежных средств. Почему они позволяют себе так высоко поднимать свои головы, как вы думаете? Потому что высокопоставленные лица позволяют им чувствовать себя безнаказанными! Так, заместитель председателя Таласского областного суда Абдиева Замира Мунарбековна, являющаяся близкой родственницей одного из насильников Карымбаева Ильгиза, всячески пыталась вынести неправосудный, несправедливый оправдательный приговор.

Приговором Сокулукского районного суда Чуйской области от 21.05.2015 года Алыбаев Алтынбек Жакшынбекович, Кененсариев Мукаш Нуржанович и Карымбаев Ильгиз Ахматбекович были приговорены по ст. 129 ч. 2 п. 2 на восемь лет лишения свободы в колонии строгого режима (судья Чаргынова Т. Т.).

Данный приговор отменен определением коллегии Чуйского областного суда Кыргызской Республики и направлен в прокуратуру Таласа для восполнения пробелов (судьи Джунушпаев К. К., Садырбеков У. М., Исаев Н. Р.).

Прокурором Таласа Мамажакыповым А. К. от 26 августа 2016 года вынесено заключение о привлечении в качестве обвиняемого по ст. 129 ч. 1 УК КР Алыбаева Алтынбека Жакшынбековича.

Уголовное дело №101/16Т5 направлено в Таласский городской суд, судья Тункатаров О. А. отправил против моей воли и согласия на экспертизу улики по делу, которые были заведомо исправлены, и, соответственно, экспертиза должна была дать другие результаты, таким образом хотят выставить меня мошенницей и обвинить меня в даче заведомо ложных показаний.

Таким образом, в данный момент меня хотят перевести из потерпевшей в обвиняемую. Скажите, пожалуйста, как я, хрупкая женщина при росте 150 см и при весе 50 кг могу изнасиловать и справиться с тремя мужчинами?!

В 2014 году обвиняемые признали свою вину и выплатили мне компенсацию в размере 2 000 сомов за моральный вред, а через три дня Карымбаев Илгиз Ахматбекович пришел ко мне и избил меня, требуя вернуть деньги. Я этот факт изложила прокурору, но он никак не отреагировал и к тому же сказал, что если я не заберу заявление, то он откроет на меня дело по статье "Мошенничество". Прокурор 2 раза возбуждал дело на меня, по какой статье, я не знаю. В данное время обвиняемые преследуют и угрожают меня, заставляют покинуть пределы государства, но я являюсь полноправной гражданкой Кыргызстана и Кыргызстан является моей родиной, у меня даже в Кыргызстане нет родственников, не говоря уже о мире. Поэтому я не доверяю ни одному человеку в Таласской области и не надеюсь на рассмотрение моего дела объективно и беспристрастно.

На основании вышеизложенного прошу вас взять мое дело под контроль. В настоящее время дело рассматривает опять Таласский областной суд, на беспристрастное и справедливое вынесение приговора нет смыла надеяться, так как судьи и обвиняемые находятся в родственных отношениях и все судьи являются либо знакомыми, либо родственниками обвиняемых, даже прокурор и следователи стоят на стороне обвиняемых, так как обвиняемые в прошлом так или иначе сталкивались по работе и являются знакомыми всей системы.

В данный момент я вынуждена скрываться и выживать в различных реабилитационных центрах для женщин, у меня на руках двое малолетних детей, дети постоянно меняют школы, мы напуганы. Я хочу жить свободно, не боясь за свою жизнь и жизнь своих детей. Я жду и молю о том дне, когда в Кыргызстане будет справедливая судебная система и будут выноситься справедливые и беспристрастные решения!" - пишет женщина.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/354006Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Тимур
14.03.2017, 11:53

Урматтуу Президент бул суроону азыр чечип элдин алдына куноолу адамдар жазасын албаса биздин кийинки жашоого умутубуз узулот.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Манас
14.03.2017, 12:10

Вот до какой степени развилась наше самое гуманное и без пристрастное судебная система. И при этой развитой системе выживает наш Народ. Огромное спасибо слугам Народа за такое развитие!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
из-за бугра
14.03.2017, 13:07

как жить в этой насквозь прогнившей стране???

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сочувствую
14.03.2017, 14:51

Наказать шакалов по полной

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Уроженец Таласа
14.03.2017, 14:52

У меня волосы встали дыбом, когда я прочитал эту статью. Есть признание этих мразей до первого суда и суд-экспертиза, есть свидетели. Что ещё надо для торжества справедливости и закона? Где же в конце концов человеческое понятие? Как могли Таласцы допустить такой безпредел и в добавок ко всему, допустить, что бы её дальнейшая жизнь в родном селении стала не выносимой. Хочу задать вопрос всем Таласцам. Где вы настоящие мужчины? Куда смотрят ваши аксакалы? Где ваша человечность, где ваша гордость? Как вы можете терпеть такое отношение к женщине, пусть даже "падшей", но она мать двоих детей. Задайте себе вопрос; в случае вашей вины, должны ли ваши дети, нести за вас ответственность и в последствии скитаться по белому свету? Представьте себе что, на её месте могли оказаться ваша дочь, сестра или мать. Я сам уроженец Талаской области и мне стыдно за вас. Прошу Вас защитите дочь Вашей родной земли. От её дальнейшей судьбы зависит Ваша сущность. Не забывайте, что могила Манаса находится в Таласе. Он бы Вас осудил за это.

 Не позорьте себя и память о своих знаменитых предках.  

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анти
14.03.2017, 17:08

Просто надо расстрелять их и отсидеть за это чем бороться против прогнившей системы ещё если нечего терять призента тоже стрельнуть в глаз что бы лучше видел а то от власти у него глаза жиром заплыли

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аноним
14.03.2017, 17:18

Да я думаю что наврятли это дело дойдет доконца. Ведь президент не читает же. Честно говоря она женщина молодец, всего натерпело. Борется с грязными правохранительными и судебными органоми. Жизнь бумеранг. Аллах тех людей еще трое раз накажет,причем начнет с близких. Эже вам терпения, сил. Дай аллах чтобы дети вас радовали. Кудайга тапшырыныз.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азиатка
14.03.2017, 21:33

Очень печально,что женщина ведет борьбу одна против системы!очень сильная духом женщина,не то что недомужики,которым надо одеть юбки.сил тебе Калия и пусть закон и правда восторжествуют!Надо,чтобы данное письмо дошло до президента,может петицию какую-нибудь написать?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Уроженец Таласа
14.03.2017, 22:44

Предок14.03.2017, 17:08Варвары в Европе тоже бегали по лесам в звериных шкурах и грабили. Позже фашисты, 35 млн жизней погубили. Все армии ранних веков существовали за счёт убийства и грабежей других народов и государств, но они их потомки, бережно относятся к памяти своих предков и истории. Не надо наших предков Кыргызов, которые создали самый большой в мире эпос Манас, называть бандитами. В средней Азии Кыргызстан был последним и единственным государством, кто противостоял Царской России во главе с Курманжан Даткой.

Тебе к сведению.  

Просьба к редакции, внимательно следите и освещайте ход событий связанных с Калиёй Арабековой. Властям и судам доверия нет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дело №
15.03.2017, 12:00

http://delo.kg/index.php/iz-zala-suda/9370-kto-zhe-kogo-iznasiloval    прочитайте тоже про нее написано и узнайте подробности 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкекчанка
15.03.2017, 15:05

Дело#

Ну прочли и что?

У автора статьи Новгородцевой Ольги свои бредовые предположения.

Она кто,психиатр или судья,так кл-

еймит потерпевшую? А может статья

проплаченная и таким образом автор

отрабатывает свой гонорар?!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкекчанка
15.03.2017, 15:07

Калия,держитесь!

Желаю Вам терпения и мужества!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Asel
15.03.2017, 18:53

Калия, как я помню, ты вышла в СМИ 2014-году, но само пришествия если было 31-12-2013 года, где ходила 6-месяцев?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Касымчик
15.03.2017, 20:28

Простите меня Люди Пожалуйста, что я не по теме тут пишу, но я хотел бы призвать с этого поста отдельных пользователей, таких как тролли "Каха", "Тимур Худяков" и прочие пиндосы... и обратиться к ним: Гады!! Что же Вы в такие ужасные новости нашего Маленького Любимого Кыргызстана свою боль, свою обиду, свою Поддержку пострадавшим не изливаете??!!! Что же вы только Россию хаете во всю глотку?!! Ничоооо придет День и мы развернем вас пиндосов проклятых и до этих "судей и судишек" доберемся!! мы ВСЕ вам вспомним и не пожалеем вас твари!!!! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Болотбек
15.03.2017, 21:40

Если  частно, то уголовные дела возбужденные по факту изнасилований очень тяжело доказуемы. Давно ведь известно, что если женщина не захочет, то овладеть ею можно только погасив её физическое сопротивление, то есть грубо говоря вырубив. И потом, почему женщина- мать ходит где попало и с кем попало? Я не хочу сказать что факта не было, но и утверждать обратное тоже не могу. По всей видимости она сама что-то спровоцировала. Мне жаль и её и их. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
эламан
15.03.2017, 22:40

Я прочитал всю страницу до конца. И по моему мнению надо памочь этой не счастной женьшине который поступили сней не честно по взгляду гос органов. И надо ей памочь. Мы же не можем верить таким людям. И из за таких 3х (простите ха вырожение) тупых и не устойчивых людей, запитнать весь наш гос. Орган. По этому их надо накозать по полной и жестщее что бы всем было этот инциндент уроком.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Esen
15.03.2017, 22:49

Калия ушинтип жалаа жаап, ар кимдин башын айлантып чарчаган жоксунбу элдин баары чындык кайсы тарапта экенин жакшы билет калия кудайдан Корксон боло

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 5

Болотбек, как язык поворачивается говорить такие вещи, оправдывая насильников? Ни кому не дано право насиловать человека, да ещё в извращенной форме. Нашли кого пожалеть, извергов, опустившихся до уровня животных.   Калия очень мужественная, сильная духом женщина. Не каждый сможет не равную борьбу с "сильными" мира сего! Моё Вам уважение!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 5

Человек в отчаянии обращается к президенту. А до президента эти обращения доходят? Он в курсе, что происходит?????

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкекчанка
16.03.2017, 14:07

Болотбек

Болотбек

И потом, почему женщина- мать ходит где попало и с кем попало?

В том-то и дело, что Калия пошла за Алиментами к судоисполнителю,а

в авто оказались другие представи-

тели судебных органов. То есть Жертва пошла к Представителям Суд-

ебного органа!

По вашему выходит,что женщина воо-бще не должна из дома выходить и

вести какие либо дела?!

То что вы написали это маразм,цин-зм. На ее месте могла окпзаться ваша мать,сестра и дочь!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкекчанка
16.03.2017, 14:19

Болотбек

Болотбек

Давно ведь известно, что если женщина не захочет, то овладеть ею можно только погасив её физическое сопротивление, то есть грубо говоря вырубив ее

Это не Аксиома,а всего лишь ваше

больное воображение! Их было трое

мужиков против одной беззащитной

женщины!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкекчанка
16.03.2017, 14:22

Болотбек

Болотбек

По всей видимости она сама что-то спровоцировала.

Это всего лишь ваши Домыслы!

А вообще Болотбек ваш комментарий-

верх цинизма,будьте Человечнее!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
бухарь-религиоз.фанатик
16.03.2017, 21:01

Лучше просить политическое убежище!!!! Здесь ничего не добьётся она. Страна стала неуправляемой. Система выходит из подконтроля! Калия Эже саясий башбанек сураныз онуккон олколордон! Азыр шанс бар сизде! Олтуруп кетишет зоокурлор! Акыйкат таба албайсыз Кыргызстандан!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Шамил
17.03.2017, 13:14

Калия эже! Ме сизден суранат элем, акты ак караны кара деп айтсаныз, маалыматты туура берсениз, мен билем балдар тогуз ай СИЗОдо камакта жатып чыкты. Эгер далилдоочу далилдер, Сиздин корсотомолорунун бири-бирине карама каршылык жаратпаганда, балдар Чуй облустук сотунан мыйзам чегинде жазасын алмак. Сиз ар кандай корсотмолорду берип, тергоо болсо баш аламандык менен жургондуктон, иш кайрадан тергоого мучулуштукторду жоюу учун кетти. Мен, бул кылмыш ишин жакындан билем, билсениз керек Калия эже, башында мен сиздин укугунузду коргоп келгем, иш менен таанышкандан кийин чындык кайда экенин тушундум да, анан четтеп калдым сизден. Калия эже Сизге бир эле суроо, 2015-жылдын 21-июлунан 22-июлуна караган туну Карымбаев Ильгиз дагы бир баланы ээрчитип келип, мени ууруп кайрадан зордуктап кетти деп ММКна жазып чыктыныз, кылмыш ишин козготтунуз, кийин кайра эч кимге доом жок деп кылмыш ишин кыскарттырдыныз, Кандай максатта? Сокулук райондук сотунда зордуктоодон кийин 2014-жылдын июль айында "неполный инфицированный аборт жасаттым деген маалыматты айтып чыктыныз, андан тышкары Чуй облустук сотунда врачтарды алып бардыныз, эмнеге ошол аборт тууралу, экинчи зордуктоо тууралу ушул маалыматтынызда билдирген жоксуз?.  Биз коомдук  укук коргоочулар, ар бир маалыматка, ар бир макалага коз салып турабыз, Чындап келгенде Сиздин ишиниз сотто жабык турдо каралып жатканына карабастан, Сиз ММК (СМИ) маалымат берип жатасыз. ошол менен бирге Сиз Кыргыз Республикасынын мыйзамдарына баш ийбей бузуп жатасыз, ал эми маалыматты чыгарган адмдын Кр "СМИ мыйзамынын талабына ылайык соттук териштируу жургузуп жаткан соттон маалыматты чыгарууга урукасат алган бекен деген суроо койгум келет? ошондой эле К.Арабеквоанын азыркы адвокаты мыйзамдын талаптарын Калия эжеге тушундургонбу билгеим келет? соз эркиндиги деп эле жаза берсек болобу? ооба Калия эже Сиз 2014-жылы сот процесси журуп жаткан учуруда тынбай маалымат берип келгенсиз, анан токтоп калгансыз, эми карасак, кайрадан жазып жатасыз?  "в размере 2 000 сомов за моральный вред," ким сизге 2000 сомдук моралдык чыгымды аныктап берди, же Сиздин уч баладан коргон кордук, зордугунуз 2000 сомго эле бааланабы? Анда чындап эле зордуктоо болгонбу деген суроону койгум келет? 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бубусара
17.03.2017, 13:31

Эгер Калия айткандай зордуктоо болгон болсо, кылмыш иши кайрадан тергоого кетпейт эле да. соттордун деле башы экоо эмес да. Мыйзам чегинде эле чечим чыгармак, ал эми Калиянын соттун чечими чыкканга чейин кутпой маалымат каражаттарына жазып жатканы, биринчиден озун сыйлабастыгы, экинчинден мыйзамга баш ийбегени. Учунчудон, сотторго басым-кысым корсотуу болот деп ойлойм.  

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
AK
17.03.2017, 14:41

Так было и будет !

если будем так относится ко всему происходящему.... В суде и в прокуратуре одни сыновья ШИШЕК и Родственников вышестоящих людей..... При таком раскладе просто достал ружье и пристрелить удобно,,,,, чем добиваться успеха в Правосудии.  

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Элба
17.03.2017, 21:30

Просто ужас, что творится! Женщина пострадала, нужно добиваться правосудия. Если сами правоохранительные органы это творят и избегают правосудия, значит это конец вообще всей системе и это значит, что у нас в Кыргызстане человек вообще никакой правовой защиты не имеет!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
МАТЬ 17.03.2017-г
17.03.2017, 21:50

Я прочитала  мнение выше  стоящих читателей, дай бог  тому, кто желает этим ребятам  плохое. 100 раз больше чем они желают им, и дай бог чтобы и они встретили такую Арабекову у себя в жизни. Кто-то  сказал что жизнь бумеранг!!!

Действительно  отрабатывают деньги это  те, кто защищают эту глупую женщину,  которая  уже завралась. Уважаемые кыргызстанцы не все судьи как Чаргынова. Рано или поздно все  равно  правда восторжествует. без этого никак нельзя. а те  которые  защищают  всеми правдами и неправдами пусть познают на себе  такую  участь. Бог судья!!! За  всю историю человечества не  было  такого,  чтобы не  возвращалось то,  что ты  делал или желал другому.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бакуля
18.03.2017, 14:47

Как хотите, так и пишите. Все вы обсуждаете как будто тот  день все вы были рядом с Арабековой и видели  всё. А Вы все хотели бы видеть пацанов?... нет не хотите видеть просто говорите что попала. Да кто мы такие осуждать её  и , их. Бог свидетель!!! Бог судья!!!  

А Вы Калия эже уже переходите все грани закона и морали. У вас есть письменное разрешение суда о том что огласить все это в общественность, если это дело рассматривается закрытом судебном заседании. Почему Вы не уважаете законы КР, и не подчиняетесь законам, который подписан Президентом КР. Мы все равных правах и обязанностях перед законом.  или у вас особенный статус  и вы имеете права так обливать, оклеветать всех государственных служащих. Если так  продаются  все гос.служащие, то конце концов они тоже ответственны за принятый ими решений. 

А почему Вы не пишете о незаконных действиях следователей, прокуроров, экспертов судей в их вышестоящий инстанции? а  только пишете об жестоком извращенном изнасиловании судебных работников.

Например, о действиях следователя пишите УВД, МВД. Ну у вас тоже есть права, обжаловать решения суда Талааского городского суда Тункатарова. обжаловали его решения в обл.суд?

Судиться, защищать свои права и интересы это очень долгий процесс и нужны много время и терпение.

Вы пишете, что у вас в Кыргызстане нет родственников, наверное такого не может быть. Тогда откуда вы появились на этот свет? или приехали из другой планеты что ли? Мы киргизы и у нас много родственники и близкие. Если даже умерли родители, то есть же их ни брат сестры, конце концов есть же  двоюродные, троюродные родственники, который не оставляет родных в беде. Если Вы считаете что у вас в Кыргызстане у вас нет родственников, тогда вы для них делали что то позорящие, что никак нельзя простить в этой жизни.

Калия! Вы хотя  оглянулись назад, что писали 2014-году в сайте "Вечерний Бишкек"? Или думаете, что Вам всё можно?Turmush: Фото — Избитая и повторно изнасилованная в Таласе К ...www.turmush.kg/ru/news:143594[/url][url=http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:hpWpO3fxCZ8J:www.turmush.kg/ru/news:143594+&cd=1&hl=ru&ct=clnk][url=https://www.google.com/search?rlz=1C1ASRM_enKG729KG729&q=related:www.turmush.kg/ru/news:143594+%D0%9A.+%D0%90%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0&tbo=1&sa=X&ved=0ahUKEwjzmJPOzd_SAhVBhiwKHZqSCh8QHwgfMAA][/url]

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Марат
18.03.2017, 14:53

Калия! Сиз эмне Президентке уч жылда бир кайрылып турасызбы? же кайрадан маалымат согушунду баштадынбы?Turmush: Видео – Представитель омбудсмена в Таласе Ж ...[img width=116,height=58]data:image/png;base64,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[/img]▶ 5:01talas.turmush.kg/ru/news:14491030 июл. 2015 г.К.Арабекова долго не могла отойти от шокового состояния. После успокоения и уговоров представителя омбудсмена в Таласской ..

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Марат
18.03.2017, 15:05

Калия!  башкалар кандай кенеш берсе, кандай айтса дагы, озунуздун оюнуз бар. Бироону ээрчип, бироолор айткан нерсени жасай бербешиниз керек. Кийин акыры мыйзам алдында озун жоопкер болуп каласын. ойном суйлосон да, ойлоп суйло деген кыргызда жаксы соз барго. ар бир нерсенин аягы, ак карасы болот. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

Урматтуу Арабекова Калия Орозбаевна!  Сиз интернетке "Уголовное дело №101/16Т5 направлено в Таласский городской суд, судья Тункатаров О. А. отправил против моей воли и согласия на экспертизу улики по делу, которые были заведомо исправлены, и, соответственно, экспертиза должна была дать другие результаты, таким образом хотят выставить меня мошенницей и обвинить меня в даче заведомо ложных показаний"- ушундай маалыматты жазбай эле, сот отурумуна келип, кайсыл корсотмонуз туура экенин берип койбойт белениз. Канча жолу сот отурумун узгултукко учураттыныз? Мыйзам баарыбызга бирдей. Ким канчалык куноо жасаса, Кудайым ошого жараша жазасын берсин демекчимин. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Таха
18.03.2017, 18:10

Я тоже из Таласа учитель, хорошо бы с этой Арабековой ни где не встречаться  эту женщину жалеть не стоит, нужно от нее спасать людей. Кто с ней работал знают кокой она ПРОДУКТ, а кто с ней жил тот вообще жить на белом свете  не хочет. Вот такая эта Арабекова!!! Вот так

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сейнеп
19.03.2017, 11:26

Болотбек, кто Вам сказал, что она пришла за алиментами. Просто она вышла на Охоту. И напоролась не на тех которые хотели бы провести с ней время. Обратной дороги нет, она на сцене и играет роль потерпевшей уже четыре года. Врать дальше некуда все КАРТЫ раскрыты НЕ ВСЕХ СУДЕЙ МОЖНО КУПИТЬ. Это жизнь, одна, вторая, может оказаться непорядочной, а остальные и самое главное СУДЬИ на своих местах. Недаром говорят бир кумалак бир карын майды чиритет. Если вам  и действительно не всё равно судьба этой женщины, то я могу предоставить все факты и ее подружку которая была с ней на охоте. НЕ морочьте людям голову. Тратьте свое драгоценное время на что-то полезное. Если не можете успокоиться приезжаете к нам в Талас. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бектемир
19.03.2017, 18:51

Если у людей есть сомнения то такое судебное разбирательство надо проводить открыто, в присутствии прессы и правозащитников. При правлении Розы Отунбаевой в Кыргызстан были привезены детекторы лжи (полиграф),но почемуто я невидел их применения. Сейчас как раз то время применить их. Человек который не боиться правды он будет только за то чтобы все было открыто и честно. В настоящее время все перемешалось, не возможно разобратся где правда а где лож. По этому только открытый и прозрачный суд поставит на свои места. В этом деле надо привлечь авторитетных журналистов и правозащитниц.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аноним
20.03.2017, 16:14

Да. Уже давайте действительно используем детектор лжи, для всех участников данного процесса. Подозреваемых, потерпевшую, всех других лиц которые участвовали на данном деле. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сейнеп
20.03.2017, 18:33

Мы совсем не против детектора лжи. Мы требовали ДНК-анализ, но судьи отклонили наше ходатайство. Уважаемый Касым, вы так сильно разбрасываетесь громкими словами, дайте адрес, я отправлю вам все факты. Хочу сказать, что я знаю об этой Арабековой больше, чем  она сама о себе знает. Выпала мне такая  доля. И честно говоря такую участь я никому не желаю. Даже врагам я не желаю такого родственника, не говоря о сестре и матери. Мне очень больно писать обо всем. Но обратной дороги нет! И никто ее не преследует, так как она ничего не решает. За нее решают те, для кого она добывала деньги и те, которые ее так упорно защищают. От этой женщины пострадало пол-Таласа. Пожалейте их, а не ее.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Руслан
21.03.2017, 12:40

Калия, ты опорочила имя нашего лицея, как Земля носит настолько лицемерного человека, за такой короткий промежуток времени ты нас достала в край. Я рад что нам теперь не придётся терпеть твоё существование рядом с нами. Очень странно что тебя все и везде насилуют, я бы ничего не сказал, будь ты красивая и тому подобное. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сейнеп 23 03.2017
22.03.2017, 15:41

Алло  редакция!   Публикуйте пожалуйста всех кто  пищет ВАм. НЕ надо публиковать выборочно. не ущемляйте наши право . 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гулбара
22.03.2017, 17:19

Да мен да кошулам бул макалга бир кумалак  май бир карынды чирите, Калптын казаны кайнабайт. Калиянын калпы чыкса да уялбай койду, Кудайым сактасын ушундай эже, синди, энеден.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анара 2303 2017
23.03.2017, 20:27

Мне очень жаль  что наши девушки таким образом зарабатывают себе и своим детям.А еше больнее  что страдают невинные дети. Куда смотрят друзья родные.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Акбара
23.03.2017, 20:33

Биздин Таласта бул Арабековдордун ыр жомогу качан тугонот? Эл чарчады. Атасынын ыр жомогу жакында эле бутту эле. Эми канча жылдан бери кызынын жомогу бутпос болду. Мындай нерсени элге алып чыгып, кимдин кызыкчылыгы? Булар ким  жана кандай Кара-Буура эли билет. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Класс
23.03.2017, 20:42

Бог судья тебе Арабекова. И носит еще тебя земля. Подумай о своих детях. Что посеешь то и пожнешь.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кенже
25.03.2017, 17:09

При росте 150см Ты  Калия  всех  поставила на  уши .

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сейнеп 250317
25.03.2017, 20:38

Мы  обращаемся  еще раз ,публикуйте пожалуйста всех  кто пишет Вам. Уважаемый ! Почему вы опять пишете что у Арабековой никого  нет. У нее есть  и отец и родные и  пол  села  родственников. Но они видать  отказались от   такой.Она получает  алименты совсем от чужих людей. Потому что  эти люди несчетают этих мальчиков  своими.И у них совсем разные  отцы.  Она как  колобок. И все друзья, подруги, соседи и коллективы где она работала страдали.  

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Акбара.26.03.2017.
26.03.2017, 21:43

Мен айтат элем . Биздин  арабызда мындай адамдар жок болбоюн жашоо  онолбойт. Бул Арабекова кандай адам экенин  мен  жакшы  билем. Чогу бирге осконбуз . Далай  адамдын  шоруна калды. Эми болсо бул  балдарды  ыйлатып  жатыптыр. Куйуп кетесинго. Акыры коросун Бизди кандай ыйлатын эле. Кудайым сени корбодуго???

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ЗИНА
28.03.2017, 22:47

ПОДНЯТЬ ТАКОЙ ШУМ.МОЖЕТ НЕ КАЖДЫЙ.ДА ЗА НЕЙ СТОЯТ БОЛЬШИЕ ЛЮДИ .А НАШИМ ВЛАСТЯМ ВИДИМО ВСЕ РАВНО.ГДЕ ПРАВДА,А ГДЕ ЛОЖЬ.ВОТ ИДИ ТЕПЕРЬ И РАЗБЕРИСЬ.А ТАКИХ ДЕВОК К ВЕЛИКОМУ САЖЕЛЕНИЮ ПОЛНО ТАК ЧТО БОРИТЕСЬ ЗА ПРАВДУ.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кира
29.03.2017, 17:39

Я пишу потому-что не  могу  остаться в стороне.Столько  много написали.  Побойтесь бога  Ведь на этой основе мы  уже теряем близских. Умела делать деньги Умей и проигровать...А  Вы  стороники  Арабековой Остановитесь!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сейнеп
29.03.2017, 22:08

Защищая Арабекову такими громкими словами я думаю кто-то отрабатывает. Бог с тобой.  Но я еще раз прошу прочитайте хотя бы заключение  судебно биологической экспертизы.  Повторятся не хочу и нет сил. 

Я, тоже против насильников, также я против коррупции.  Как бы я хотела ,чтоб те люди которые всеми правдами и не правдами защищают ее оказались на моем месте и пусть их жертва будет дважды сильнее их. 

БОГ СУДЬЯ!!! ЖИЗНЬ БУМЕРАНГ.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мурат Шамиль
29.03.2017, 22:13

Бул комментерди окуп менин атыма окшош Шамил деген бироо Арабекова боюнча оюн жазыптыр. Кайсы Шамил экенин билбейм бирок ал комменти анын жеке ою.Озун коомдук коргоочумун деп жазыптыр мумкун болсо коркпосо аты жонун толук жазып койсо болмок.  Менин жеке оюм таптакыр башкача Калия Арабекованы мен эн кучтуу, чыдамдуу, кандай гана моралдык, психологиялык зордук зомбулук болбосун чыдап, баардык укуктук процедуралардан кыйын болсо да отуп,  сотко чейин жеткен жаран катары тааныйм. Ким эмне дебесин баарыбызды карап турган кудай бар ал баарыбызга баа берип эртеби кечпи чындык ачыктыка чыгып арам адамдар, зордукчулар, уурулар баары бир жазасын алат.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
алия
30.03.2017, 17:12

явно она дура.как можно выставлять себя пополной или это действительно шабашка.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сейнеп
30.03.2017, 17:41

Мурат Шамиль Мен сенин чыгаарынды кутком. 27-июль 2015-жылы сен мени Коконбаева Сейнеп митинг учурунда менин бетимди денемди тытып салды деп сотко бергенсин жана соттук медициналык экспертизадан отуп сотко кайрылгансын. Бирок, аягына чыккан жоксун. Эмне сага тоскоолдук берди? Апан Акыйкатчы, элдин баарын коркутуп, акты кара деп караны ак деп туу деген тукуругу жерге тушпой турган кезде. Сен туура айтып жатасын, Ким эмне дебесин, ким эмне кылбасын, баарыбызды карап турган кудай бар деп. Сен ушул айткан созуно озун ишенесинби? Эгерде ишенсен, сени да сенин уй-булоонду да кудай таразалайт. Шамиль жыйынтык чыгарганга шашпа, бут баарын сатып алганга мумкун эмес.  Озун айткан кудай карап турат.  

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Шамиль
30.03.2017, 19:35

Мен биринчиден сотко берген жокмун кудайдан откон сот жок!!! Бирок тытканызды моюнузга албасаныз ал озунуздун жеке ишиниз акыретте жолугаар кун келээр ошондо эч бир да адам бул жалган дуйнодой бет тырмалык кыла албайт, сот дагы, тууган дагы, тоодой алтын да эч жардам бере албайт.  Эгер чындап эле Сиз болсонуз музыкальный школадан элдин козунчо "Мурат Шамиль Малаховго Кыргыздар келесоо" деп жазган  деген жалган жалаа тараттыныз  бул боюнча видеого тартылган далилдер бар аны да чансаныз анда эле Аллах кубо!!! Сиз менен мындан ары жазышканга  каалоом да ниетим да жок. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сейнеп
31.03.2017, 08:15

Кудай устундо туру. Жаш чагынан ушунча калп, бет тырмалык, эркек башын менен ушуну айтып жатсан,  сага да мага да Кудай бар. Сенин да балдарын бар чыгаар, ушул мага жасаганындын баары башына барсын. Мен сага жаман айтпайм, Кудай озу таразалайт.  Арабековадан айрыман эркек эле болуп калганын болбосо, айырман деле жок экен. Сен жана сага окшогондор Арабекованы  колдогон учун ушул иш ушу денгээлге жетти. Ошол Арабекованын чындыгы деп колдоп жатканын башына барсын. Жана сенден да мыкты колдоочулар аны колдосун. Калптын казаны кайнабайт дечу эле, шашпа балам, Кудай бар!!! Башка айтаарым жок!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
01.04.2017, 13:46
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 3

Сейнеп и Акмат, если у вас есть совесть, то перед народом скажите что: "вы извинились перед Калией и перед губернатором и мэром, и дала 200 тыс сомов за свободу сына. Что ты еще хочешь этим сделать. Перестань писать гнусные комментарии, во всяком случае виноват твой сын, и хочешь не хочешь твой сын будет арестован. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
тимур ош
01.04.2017, 17:17

заман бузулганы ушул.эки баласын таштап тайраландап журсо. Коп баскан бут бок басат дейт кыргызда. Уйдун куту болуп олтургандын ордуна. Азыр ушундай бизнес жасагандар кобойду

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сейнеп
01.04.2017, 22:33

Сатыбалдиева ты кто ? тоже  правозащитница?или покровительница? Или отрабатываешь? Перед  тобой я оправдываться не собираюсь. Откуда  у тебя такая  точная информация ? Никто у Арабековой прощения не вымаливал. Это сценарие бывшего Омбудсмена Момунтаевой.Видемо эта женщина  в жизни ничего  хорошего не видела вот и фантазирует..Нам  сказали что Арабекова расскажет всю  правду и признается в своем  оклеветании. К стати там была вся элита Таласской  области. Они не дадут соврать. Сатыбалдиева  откуда и как у Арабековой подделки документов??? И почему для Арабековой открыты все двери СМИ в телевидение и в этот сайт.. По вашим  словам она сирота  и в добавок  два слова связать не может. Откуда  такие успехи.????  Может  быть все это дело ваших рук???  И этот  аборт  через 7 месяцев. И то что  она вспомнила через 4 месяца что ее насиловали в задний проход. И то что когда на нее возбудили уголовное дело. Она в бегах. И опять клевещет что ее якобы преследуют. Да  кому она  нужна?...Кто будет о ней  пачкаться... И ты меня не учи буду я писать или нет спрашивать у тебя не стану.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
жанара
02.04.2017, 14:21

Сейнеп с А кматом кечирим сурашса иш илгери эле башкача болмок. Сен далилин жакшылап билип жазсан болот эле.Сен Кудай белен,же сордуктап жатканда свечку держала там? Так уверенно пишешь что они виновны. Алдам созсуз кайтарат силерге.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лирка
03.04.2017, 11:42

эгерде сенин айткандарындын чын болсо анда бул адамдар мынчалык чырылдап чыркырамак эмес. Сиздин да баланыз бар.Башка бироого кыянаттык кылсан озуно созсуз кайтып келээрин эсинден чыгарба.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бакир
03.04.2017, 19:59

Оо эл журт чарчаган жоксунарбы? Алтынтындай убакытынызты Арабековага окшогондорго коротпонуз. Ит уро берет кербен журо берет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
жаннэл
03.04.2017, 20:09

Ушундай жалган жалаа жапкандардын энеси баласы жокпу же кудайдан коркпойбу.Акча табыш учун башка жолду тандасан болмок,Калия

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
жама
05.04.2017, 13:00

Чындында эле мындай жалган жалаага баш оорутпайлычы Арабекавага окшогондор кудай алсын

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
жыргал
05.04.2017, 13:18

кунаажын козун сузбосо бука жибин узбойт.бардык балээ аялдан башталат.эгер сен калия озунду татыктуу алып журсон эч кандай мындай иш болмок эмес.алакандай жериндин концертин жалпы журтка жар-жар кылып акча тапкандан уялбайсынбы.бул кылганын биринчи жолу эмес да.бул ишке чейин да дал ушундай жол менен шугулданып акча таап жаман уйронгонсун.эртен балдарын чонойсо сенден эмне улгу алат.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кундуз
07.04.2017, 22:55

Бироого кор каспа,касанда кенениреек кас, анткени ага озун тушосун.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чопа
08.04.2017, 08:07

Калия женил оокатка кызыкпа дегим келет. Адал табып, адал жолдо иштоо керек

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чопа
08.04.2017, 08:20

Калия, женил оокатка кызыкпа. Адал табып,адал жолдо иштоо керек

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анара.
08.04.2017, 23:20

Мындай айымдар кобойду...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гуля
10.04.2017, 15:00

Шамил

Калия эже! Ме сизден суранат элем, акты ак караны кара деп айтсаныз, маалыматты туура берсениз, мен билем балдар тогуз ай СИЗОдо камакта жатып чыкты. Эгер далилдоочу далилдер, Сиздин корсотомолорунун бири-бирине карама каршылык жаратпаганда, балдар Чуй облустук сотунан мыйзам чегинде жазасын алмак. Сиз ар кандай корсотмолорду берип, тергоо болсо баш аламандык менен жургондуктон, иш кайрадан тергоого мучулуштукторду жоюу учун кетти. Мен, бул кылмыш ишин жакындан билем, билсениз керек Калия эже, башында мен сиздин укугунузду коргоп келгем, иш менен таанышкандан кийин чындык кайда экенин тушундум да, анан четтеп калдым сизден. Калия эже Сизге бир эле суроо, 2015-жылдын 21-июлунан 22-июлуна караган туну Карымбаев Ильгиз дагы бир баланы ээрчитип келип, мени ууруп кайрадан зордуктап кетти деп ММКна жазып чыктыныз, кылмыш ишин козготтунуз, кийин кайра эч кимге доом жок деп кылмыш ишин кыскарттырдыныз, Кандай максатта? Сокулук райондук сотунда зордуктоодон кийин 2014-жылдын июль айында "неполный инфицированный аборт жасаттым деген маалыматты айтып чыктыныз, андан тышкары Чуй облустук сотунда врачтарды алып бардыныз, эмнеге ошол аборт тууралу, экинчи зордуктоо тууралу ушул маалыматтынызда билдирген жоксуз?.  Биз коомдук  укук коргоочулар, ар бир маалыматка, ар бир макалага коз салып турабыз, Чындап келгенде Сиздин ишиниз сотто жабык турдо каралып жатканына карабастан, Сиз ММК (СМИ) маалымат берип жатасыз. ошол менен бирге Сиз Кыргыз Республикасынын мыйзамдарына баш ийбей бузуп жатасыз, ал эми маалыматты чыгарган адмдын Кр "СМИ мыйзамынын талабына ылайык соттук териштируу жургузуп жаткан соттон маалыматты чыгарууга урукасат алган бекен деген суроо койгум келет? ошондой эле К.Арабеквоанын азыркы адвокаты мыйзамдын талаптарын Калия эжеге тушундургонбу билгеим келет? соз эркиндиги деп эле жаза берсек болобу? ооба Калия эже Сиз 2014-жылы сот процесси журуп жаткан учуруда тынбай маалымат берип келгенсиз, анан токтоп калгансыз, эми карасак, кайрадан жазып жатасыз?  "в размере 2 000 сомов за моральный вред," ким сизге 2000 сомдук моралдык чыгымды аныктап берди, же Сиздин уч баладан коргон кордук, зордугунуз 2000 сомго эле бааланабы? Анда чындап эле зордуктоо болгонбу деген суроону койгум келет? 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асан.
15.04.2017, 17:30

Биздин бийликте  отургандар эмне окубайбы. Жее  осторуно  келгенде  кана  ойгонобу???? Бул аял  барын  кок мээ  кылдыго.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сейнеп
17.04.2017, 18:07

Будь  проклят, кто тебя породил. Да, очень жаль детей. Ведь дети не  могут выбирать  родителей???? А то, что они меняют школы, в этом виновата сама мать Арабекова. Ведь она не может тихо и мирно жить. Ее всегда тянет на подвиги, хотя ее дети учились в хороших школах. В Кыргызстане будет справедливость только тогда, когда такие как Арабекова   исчезнут. Так что не надо ждать, а нужно меняться хотя бы ради  детей... Да я не уверена, что она переживает за их будушее. Матери никогда на такие дела не пойдут, если они считают себя матерями.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бакир
19.04.2017, 22:50

Балдарын тагдырын ойлобогон учун ушунтип сандалып журотта. Кыныр иш кырк жылдада билинет. Балдарын чонойсо ушунун баардыгын укпайт деп ойлойсунбу?  А эгерде сенин Балан ушундай кырсыкка туш келсе кандай болот деп ойлобойсунбу? Бул жашоонун  кылгандарын тиги дуйного ала кетпейсин' айланып озуно кайрыларын унутпа. Балдарын жаш экен Али бардыгы алдыда.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жама
23.04.2017, 23:05

Бирде акты кок, кокту ак деп башты оорутканын окуп отуруп Калия деген немени кокутуп жаткандарга айтаарым ак ийилет бирок сынбайт Ар кимди колдонуп тапкан акчанар аш болбой чыкчу жеринерден чыгып кетсин

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргызстанка
23.04.2017, 23:44

Все пишут тут, пишут, а насильники на свободе разгуливают, разве не страшно всем вам жить с такими извергами по соседству, разве их совесть не мучает, разве они не боятся бога. Да, у них много родственников, много знакомых, работающих в судебной системе, но тем не менее, правда и законы должны работать и правда должна восторжествовать!   Да,  может у них и много денег, что они всем их предлагают, пытаются подкупить всех наверное, и людей на митинги и пикеты выставляют за счет своего кармана. Но стоит только представить,  если бы у Калии были родственники, братья, сестры или родители, то они бы давно отреагировали бы точно, и не дали бы ее в обиду! Всем известно, что в Таласе иногда за такое могли и забить камнями, если бы, у нее было столько же родственников сколько у них, то им дааавно пришлось бы плохо. А сейчас, что только они и выходят на митинги и на пикеты, потому, что некому за нее постоять.  НО Несмотря ни на что, она молодец, она не побоялась заявить о своих правах и я действительно уважаю таких смелых женщин, девушек и девочек, которые идут до конца, чтобы защититься себя от таких нелюдей. Эти изверги знали заранее, что у нее никого нет, и что некому за нее постоять и поэтому решили надругаться над ней, а может быть это не первый случай у этих ребят, мало ли,  может они и до этого обкурившись как и в этот раз насиловали и других девушек и женщин, просто может многие как обычно молчат об этом, может они думали что и на этот раз им все сойдет с рук, но не тут-то было, как говориться рано или поздно все тайное становиться явным, и вот их ОХОТЕ  пришел конец. Не каля выходила на ОХОТУ, а они может промышляли этим, пользуясь своими служебными положениями, поэтому ранее никто на них и не жаловался, так как куда идти жаловаться, если работники системы так поступают!?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бакир
24.04.2017, 09:25

Кыргызстанка, слушай меня внимательно. Охота у неё, ведь не раз было доказано что она этим промышляет. И алименты она получает не от родных отцов. Ты же вроде в курсе дела, что же ты пропустила такие факты. Вот и за таких как вы нам Кыргыстанцам расти получается долго. И не ставь себя патриотом, примении это в другом месте.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бема
24.04.2017, 17:09

Эгерде Арабекованын жасаган иштери туура жана Бишкекчанка айткандай, ал азамат болсо, анда биздин коомдун келечеги кандай болот?

Аферист энелерди колдой турган болсок, жалпы аялзатынын атына доо кетет го. Ушул акмак аялдын артына жашынып канча акча таптыңар болду экен?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жази
24.04.2017, 17:36

Кыргызстанка!слушай я ее хорошо знаю, она с Бакаира. именно народ Бакаира гордый, если это было бы провда они этих ребят быстро поставили бы на место. Кстати первый муж Арабековы Адыл по заевлению её Адыла и его друзей зокрыли. Она писала что её износиловали, и отец Арабековы требовал большую сумму. собрались Ак сакалы нашего айыла и приехоли РОВД Карабууры и доказали что её не кто не носиловал, что всё село, ели той что мать Арабековой сама приходило в гости к ним. И с подаркоми со своими келинами ушли дамой. После такого обвинения Арабекова выехала из села, и больше не возвращалась. Не раз наши Ак сакалы устраиволи таш баран.Да даже за воровство отца Калии выгноли из села памоему он только в прошлом году вернулся в село... и так наша Калия пазорит не только женшин, а все село...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сейнеп
24.04.2017, 19:08

Кыргызстанка  пиши от своего имени. ТАк  будет  честнее. Изверги  не  ребята, а  те  которые  таким  путем  делают  деньги.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асел
26.04.2017, 15:32

Калия айланайын жар -жар кылгандан уялбайсынбы намыстанбайсынбы эн артында тажабайсынбы.Мейли сен ак экенсин анан эмне эле чычалап жатасын. Соттун баарынын абийирине да шек келтирип жатасын. Сенин ошол кылыгын учун соттосо болот эле го. Элдин баары жаман бир эле сен байкуш болдун го. Эртенки балдарындын келечегин ойлосон болбойбу. Сенин эненди кайра кайра минткен десе озун олуп бересин. Тарыхта изинди болок жол менен калтырсан болмок экен.Кудай озу кечирсин.Сен уже оозуна келгенди оттой берип элдин куноолоорун жуудун окшойт.Эсин барда этегинди жый!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Арыстан
27.04.2017, 14:44

Бар Ата- энесин жок десе, болбогон ишти болду десе. Больницага жатпаса, жаттым десе... бул аял деги кайсы законго баш ийет?, бул озу деги ким?, дагы канча элдин башын оорутат жана качан жазаган ишине жооп берет?...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Санира
27.04.2017, 15:02

Калия озунду бир туугандарынды жана балдарынды дагы канча эл карагкараган бетин жер каратып дагы канча убакыт созосун интернеттен сени тааныган адамдар окубайт деп ойлойсунбу ала турган акчанды алып бутсон жомогунду токтотуп эс алчы

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
жама
28.04.2017, 09:27

Бакайыр эли коп нерсени сыртка чыгарбай оз ич ара чечишчи эле.Бул кызга келгенде тажадынарбы же калыстык кылган карылардан уучанар кур калдыбы?Атасынын ыр-жомогу буткон окшойт.Эми качанга чейин кызынын кылыгы айтыла берет.Жон жерден элди сыздаткандан корпойсунарбы?Качан эл ынтымакка к елип,акыл айтаар карысы чыгып ушул ишти аягына чекит коер бекен.Же Бакайыр эли тажап буттубу?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мега
28.04.2017, 10:30

Менин айтарым,кыздын тарбиясы жок болсо ал дайыма жанылат.Эгерде эле калия оз намысына бекем турган аял болсо, эч ким ага карап тик караганга да батына албайт болчу. Озу шерик болду го. Бир аз акча таба коеюн десе керек. Эгер эле акча табууну ойлосон,анда бул эн ыпылас жол. Эсин барда этегинди жапсан болмок. Сенин артында осуп келе жаткан балдарын эртен сен жонундо кандай пикирде болушат???

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мега
29.04.2017, 10:47

Сейнеп эже, айтынызчы Арабекованын атасы жок дегени чынбы? Эгерде чын болсо, анда буга эч кандай чара колдонбойбу. Былтыр интернетте атасынын олгону тууралуу куболукту жайгаштырбады беле. Сиз Арабекованын устунон иш козголгонун айттыныз ушул чынбы? Атасы бар экен го.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сейнеп
02.05.2017, 19:12

Айланайын Мега! Атыңарды толук эле жазсаңар болмок. Сен берген суроого жооп берейин. Көрдө жаткан ата-энемди козгоду, өмүрү ата-энемди көргөн эмесмин деп Арабекова айтып чыккан. Аны Талас облусунун акыйкатчысынын мурдагы өкүлү А.Момунтаева "атасынын өлгөндүгү тууралу күбөлүктү көтөрө чаап", митингде: "Мына менде атасынын өлгөндүгү тууралу документ бар", - деп чыккан. Ошондо чындыгын билбеген эл Момунтаеванын сөзүнө ишенген. Көрсө, аларга окшогон адамдар өлгөнү тууралу күбөлүк эмес, адамдын акылына сыйбаган документтерди жасап койот экен жана ал үчүн жооп беришпейт экен. Арабекованын атасы өлбөй эле, өлгөн адамдарга куран окуйт экен. Эч кимим жок деген Арабекованын жарым айыл тууганы бар экен. Арабекова өзүнө туура баа берип жатат. Президентке ачык кайрылганда мени "мошенничество" менен иш козготуп жатат дегени туура, ошонтип козгосо болмок, бирок ошентип козголбой жатат.

Арабекова балдардын артында турган чоң кызматтагы туугандары туура эмес чечим чыгартып, мени коркутуп жатат деп жазганы дагы жалган. Анткени Таласта сегиз айдан бери бир да сот отуруму болгон жок. Сот, прокуратура, тергөөчү - баардыгы Арабекованын сөзүн сүйлөп жатат. Сот отурумуна келбесе дагы, сот тарабынан эч кандай мыйзам чегинде чара көрүлбөй жатат.

Ооба, Арабекованын үстүнөн "за подделку документов" деген иш козголгон. Алты айдан бери бул иш дагы каралбайт. СЕБЕБИ БЕЛГИСИЗ. Экинчи жолу мени келип зордоп кетти деп жапкан жалаасына дагы жооп берилбей келет.

Урматтуу кыргыз элим! Биз деги эмне кылышыбыз керек? Чындыкты эч жерден таппай келебиз. Кыргыздын макалы: "Уурусу күчтүү болсо, ээсин доого жыгат", - дегендей, биз ушул учурда тебеленип-тепселип, көчөдөгү бир аялга, ата-энесин, урук-тууганын, жада калса өз балдарын өзү сыйлабаган адамга тээбеленип жатабыз. КУДАЙДАН КОРКПОГОН, ЖАКШЫЛЫКТАН ҮМҮТ КҮТПӨГӨН АДАМДАР КОЛДОП, карапайым адамдарды тебелеп-тепсеп жатышат. Эмне кылабыз? Дагы күтөбүз, таза болбосо, ар бир адамдын башында бир өлүм экен го. Аны да көрөрбүз. Мурдагы Сокулук сотунда иштеген Чаргыновага окшогон соттор сот системасында иштесе, анда кыргыз элине соттордун деле кереги жок. Ар бир адам өзүнүн кадыр-баркын өзү гана коргой алат го деп ойлойм.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Санира
09.05.2017, 18:20

Кээ бирлер атаэне бир тууганга зар болуп журсо, тируу атаэнесин жок деп айткан адамдан кандай жакшылык кутуп жана кантип ишенууго болот. Мурда аялзаты назик гулго окшош деп айтышчуу эле ,эми Арабековага окшогон аялдардан коомду жана бизден улгу алчуу балдарды кантип сактайбыз

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
жама
09.05.2017, 23:11

Оз атасы тируу туруп олду деген немеден кандай нерсени кутууго болот Кудай оз жазасын берсин Барынан да балык башынан сасыйт болуп сот ,прокуратура,тергоочу баш болуп Арабекованы колдоп созун суйлоп жатканында кеп барго.Болбосо жалган жалаа экени корунуп турбайбы Буга эмне дейсинер?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анара
10.05.2017, 22:38

Кудай ушундай кыздан,ушундай бир туугандан САКТАСЫН.Мындай бир тууганды бергенден бербей койгону жакшы.Куйгусконунон.Эч кими жок болуп журот да.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бегзат
11.05.2017, 17:39

Оо!!! эмне деген заман келе жатат, ушундай аялдардан кудай сактасын. Мұндай аялды кыркынчы жипке асып коюш керек.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
алина
11.05.2017, 22:39

Те кто поддерживает эту женщину, вы глубоко ошибаетесь, считая её невиновной. Если узнаете истинную правду, то будете разочарованы в ней

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
айтунук
12.05.2017, 09:47

Какая же ты тварь Арабекова. Ты бестыжая женщина? каторая сделала несчастливыми трех парней. Чего тебе не хватает?Придет время, когда твои же дети в будущем будут страдать. Подумала бы о будущем своих детей

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Адамзат
12.05.2017, 13:53

Айланайын Калия эже! Эмне эле торт жылдан бери тынчыбай, ар кайсыл жомоктун башын бир жазып эле элдин башын айлантып жатасын. Сенде деги энелик мээрим, аялык аруулук, ар намыс барбы? Кече Фуусбукта журот бир кыз биринчи тайакеси зордуктап, анан тайатасы зордуктады деп айдан ачык козундо бурбай суроту менен тушуп, малымат таратып. Экоон бир эмессинерби кокусунан? Же экоонорду колдонгон адамдар бир адамдар эмеспи? Сен жон гана алдагы аркандан "Чу" деген НПОнун бирдемеси болуп жатасын. "Эсин барда этегинди жый" дагы кеч эмес. Чындыкты айтып, Аллахтын алдында куноолорундун кечирилуусун сурап дуа кылсан. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айгерим
13.05.2017, 07:40

Адамзат Сиз Ким болсонуз да калыс созунузго рахмат. Чындык бироо а жалганчынын жалганы коп экен. Бул келин бул иш боюнча коп жалган жалааларды айтып журуп, мына Эми озунун жалгандары чыгып жатат.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айгерим
13.05.2017, 07:41

Адамзат Сиз Ким болсонуз да калыс созунузго рахмат. Чындык бироо а жалганчынын жалганы коп экен. Бул келин бул иш боюнча коп жалган жалааларды айтып журуп, мына Эми озунун жалгандары чыгып жатат.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анис
13.05.2017, 08:12

Если это было так на самом деле. То Бог свидетель! Пусть Бог накажут кто виновать и кто участвует в этой грязной деле.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гулай
13.05.2017, 09:23

Бул жигиттер далай кыздврды артынан чуркатты эле, коп кыздарды тендерине албай койду эле. Ал эми каяктагы кочодогу бир аял, бут омурлоруно балта чапты.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айдана
13.05.2017, 09:29

Туура айтасын Гулай бул жигиттер коп кыздарды артынан ээрчитти эле зымпыйган кыздарды карабаган жигиттер сага окшогон аялга кантип барды болду экен чындыкка сыйбай турган нерсе же сен озун бир укмушсунбу.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Келсин
13.05.2017, 09:55

ООБА Назгул туура айтасын бул Арабекованы Ала-тоодон Азаттыктан боздотуп ыйлатып корсотушкон НПО Толокан Исмаилова кризис центр "сезимдин"башчысы Бубусара Рыскулова бул Байкуш жетим деп туш туш жака суйрошкон.Буллардын емне кызыкчылыгы бар .балдар тарапты угупта К оюшкан емес.Еми болсо кур калгансын Ассол Молдокматова дагы озунун теле беруусуно алып чыкты бул дагы балдар жакты угуп койгон жок.Чыркыраган тебеленген енелер Ала-тоогода Азаттыка,Ассол молдокматованын передачасына чыгалбай келе жатышат.Ошондо бийлик кучу кайсыл жакта?Жана Азаттык кимдин ырын ырдап жатат???

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эрмек
13.05.2017, 16:35

Бизде маалымат каражаттары качан эки тарапты корсотчу эле. Силердагы анын баарын айтып бир байкуш экенсинер. Кайсы эне оз баласын жаман дейт. Бул жон эле ушуналык болбойт го.канчалык болсо да ар биринин куноосу бар.оздору кызматта иштесе, уй булоосу бар болсо, тынч жумуштарына барып уйундо жумушун кылып журо беришсе бул балээге кезикмек эмес. Оту жарылган, ээн баш балдар чыгаар.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
А.А.А
13.05.2017, 23:12

Эрмек айтынызчы эгер кыз ушунчалык эле адептуу ыймандуу болсо анда мындай нерсе болбойт эле да Оа туура айтасыз эне эч качан оз баласына жамандык тилебейт бирок бул кыздын кылганы биринчи жолу эместа оз атасы тируу турса олду деп жарыя кылган кыздын кандай адам экени билинип эле турбайбы сиз буга кандай дейсиз оз атасын олду деп жарыя кылган кыз жакшы кыз деп ойлойсузбу

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
жыргал
14.05.2017, 11:24

Тарых барагында жеке керт башынын кызыкчылыгын коздогон акмактардын азабынан,эл деп кызмат кылган не бир азаматтарыбыз куугунтуктоого дуушар болуп,омурлорунон да айрылышкан.Ал эми азыр болсо,женил жол менен акча табуунун айласын издеп,Калия Арабекова озунун аялдык абийирин тогуп,тарбиялуу уй-булодон чыккан,билимдуу балдардын тагдырына балта чаап,оз абийирин ашкере тогуп,бут кыргыз элине жар-жар кылып бутпой жатат.Уч жигитке асылып.алардын тагдырына кара так салганы,ага чейинки бул аялдын башка уй-булолорду сыздатканы аз келгенсип,озунун канынан жаралган эки баласынын келечек тагдырын да сындырып жатпайбы.Кандай тарбия берет,озу ар кай жерде сандалып журсо.Балдары чонойгондо,силерди сатчу жеримди сатып ,аферистик жол менен бактым дейби?...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
жама
14.05.2017, 22:47

Муну Арабекованын кайрылуусун далилдебей эле,соттун чечими жок эле бут тарапка жарыя кыла берсе болбой?Жабык процесс деген озу эмнени билдирет?Ардак тактага таккансып озунун,балдарынын суротун эмне себептен илдирет?

Арабекованын келечегиин ойлобосонор дагы анын осуп келаткан балдарынын укугун тебелеген болбойбу.Же НПОнун кызыкчылыгын коздоп куноосуз балдарынын тагдырына балта чаба берсе боло береби?Оз энеси балдарын коргой албаса мыйзам менен балдарын коргогонго болбойбу?Сот отурумдарына бетпактанып кыйкырып,балдарын кошо алып журот Ушу озу туурабы?Же бизде Кыргызстана балдарды коргоо уюумдары жокпу,же ошолНПОго акча эле керекпи?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Женщина
16.05.2017, 09:35

интересно куда пропали мои комментарии???!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мега
16.05.2017, 15:13

Онбо, НПО, онбо,

...Онконон тушуп онто.

Сыздап, боздоп онтогондо,

Карапайым элди ойло.

Ошондо онтоп жатканда,

Билесин чындыктын кадырын!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Miss kg
20.05.2017, 13:01

Алоо редакция почему нет наших коментарии

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
алю
22.05.2017, 10:10

Элдин башын айлантпа кеебирилер сенин калпына ишенип атышат. Сенин кандай экенинди билебиз го. Кылбаган ишти кылдырып. Кылганды кылбады деп. Сага моральный ушерб берди го же ал акча жетпей куйунуп атасынбы.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
эрмек
22.05.2017, 15:51

Эй Калия,жолуга турган жолукпаптырсын да... Мага окшогонго жолуксан,айдан суйломоксун го

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Калия
30.05.2017, 22:22

Саламатсын Калия, атына затын окшошпойт, менин атым да Калия, но менин ата-энем жакшы ниети менен койгон. Сага окшогон кыргыздын кыздарынын атын булгап, озун деле 2 баланын энеси экенсин деги эмне керек сага, алып дагы деле тойбой жатасынбы? Момунтаева Арзыкан экоонор бир куну жарыласын го!!!!..кайра жыйнала албай калба ,эки баландын убалын ойлобойсунбу, ушунун баарын сен окусан жакшы болмок, сенин атынды затынды сатып башкалар оокат кылып жатышат, а сен болсо келечегинди, 2 баланды ойлобой, ар кимдин созуно кирип журосун. Ушул жазаган ишке да жооп бериш керек ко, Кудай тобондон урат, ойлон, дагы да кеч эмес.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
класс
31.05.2017, 18:38

По  ней  давно   тюрма   плачет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сон
31.05.2017, 19:51

Очень плохо, что люди у власти занимаются или защищают таких людей. В нашей стране все кыргызча. Но как можно принять сторону афериста?? Прежде каждый должен уважать себя.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асылбековна
01.06.2017, 14:06

Бул өзү кандай адам, өзүнүн эки баласынын тагдырын ойлобой, бүткүл кыргыз элине жаман көрүнүп, жок дегенде өзүңдүн балдарыңдын тагдырын ойлоп койсоң боло, сенде кичине болсо дагы энелик сезим жок экен, эгерде сенде энелик сезим болсо, балдарыңдын келечегин ойломоксуң, сендей дагы эне болобу? Өзүнүн үй-бүлөсүн коргой албай туруп, башка балдардын үй-бүлөсүн буздуң. Сен үчүн канча эне көз-жашын төктү, булар үчүн бул дүйнөдө жоп бербесең, анда кийинки өмүрүңдө жооп бересиң.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сейнеп
02.06.2017, 16:31

Кому верить??? Отправляют на повторную комиссию. Что хотят узнать или найти через четыре года???

Нам непонятно. Видимо, и экспертиза в их руках. В областном суде выступала врач, которая якобы прерывала беременность   на седьмом месяце и нагло пришла на заседание и говорит, что у Арабековой были сгустки. Как она могла эти семь месяцев жить??? Без изменения. Вот и ответ, у кого власть, те могут творить. Обвинять как угодно и кого угодно. Да еще Арабекова давала интервью ОТРК где-то в начале июля, тут тогда вопрос: Она лежала в больнице полуживая или бегала по городу и давала интервью???

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
урмат
04.06.2017, 11:08

Калия мен сни тааныйм сен биздин айылга келин болуп келип бир уй булоону сыздатып кетин эле го, ошондо бир ай да жашабай туруп, 10 жылдык омурун алдын эле го, эми буларды да боздотуп жатсан керек (чолпонбай айылы)

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чопа
04.06.2017, 22:06

Сыздаткан адамдар онбосун, Калия ким экенин билдик жана балдар ким экенин да билдик. Куч-кубат силерге, чыдагыла, буйруса чындыкка жетесинер. Эл силер менен

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алик
06.06.2017, 13:35

оо эл журт ушундай аялдардан эркектерди сактай турган убакыт келди окшойт

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алик
06.06.2017, 13:37

оо эл журт, ушундай аялдардан эркектерди сактай турган заман келди окшойт, эркектерди сактабасанар биз жок болуп калабыз

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
марс
06.06.2017, 13:44

Сот ишинде тактык чындык качан болот? Элге кыйкырып, озун бечара коргозуп, акты кара, караны ак дегендер жагабы?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нурсулуу
06.06.2017, 13:51

Бийликте тургндар жана НПОлор, элдин тагдыры менен ойнобогула. Кимге эмне жасасан, озундун башына ошол келет. Ошону унутпагыла.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
нурс
06.06.2017, 13:54

Кеп создун маанисин тушунбогон туркой аялды НПО жакшы эле пайдаланды. бирок алар жеке озунун кызыкчылыгын коздоп жатканын Калия тушунуп жатасынбы?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чопа
06.06.2017, 14:08

Не надо мстить- мудрее будьте.

Зачем вам Горе от ума?

Простите всех все забудьте.

А жизнь накажет их сама!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нур
06.06.2017, 14:14

Кудайдан, элдин каргышынан коркпогон жетекчилер, сот-прокурорлор ойлонгула жана ойгонгула!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Акыл
10.06.2017, 10:43

Биздин коомдон Калияга окшогондорду тазалаш керек.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
АЙДАНА
10.06.2017, 10:46

Сот-прокруролор чечим чыгараардын астында ойлонсоңор болмок, анткени адамдын тагдырын чечип жатасыңар

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Апакай
10.06.2017, 10:50

Ата-энем жок деген аялга балдардын эмне кереги бар болду экен? Балдардын деле кереги жок болсо керек, анткени балдарынын сүрөттөрүн туш-туш жакка илип жатпайбы

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айбек
10.06.2017, 11:47

Кыргыз элинин кыздарына уят. Ушундай ыплас ишти колдогон колдоочуларга НААЛАТ

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сокол..
12.06.2017, 22:54

Самое дорогое у человека должна быть - совесть. Ну, а если ее нет, то тут ни родители, ни дети не помогут. Размах большой, если эту женщину так все поддерживают. Но ничего, правда есть правда. Побольше вам сил и терпения. А таких надо ставить на место. Ну и вам, ребята, это будет уроком. Жаль, что вы не одни страдаете. Берегите родных. особенно родителей, жен.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алима
17.06.2017, 15:03

"Атын чыкпаса жер ортто" дегендей атын да жыкты Калия ,Таластын жерин да атандан калганын сен орттодун ,эми сенде эмне арман калды экен Калииияяя?????

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сейнеп.
17.06.2017, 22:37

В  обращении к  президенту  пишите ,По словам  потерпевшей, все  подсудимые  отказались  от  своих  первоначальных и  вторичных   показаниях.  Почему  пишете  от  слов   потерпевшей??? Нужно  писать  по  фактам.  Никто  не  отказывался  от  своих   показаний. В деле  нет никаких  изменений  по , показанию  ребят.  какое  было  первичное  таким  и остались.Все  у Арабековой не  совпадают  одно  показание  с  другим. Все  документы  оказались  подделками, да  и то  что  она  сирота,  подделала  свидетельство  о смерти. Квитанции  с аптеки с  больницы.Короче  все.Чтобы  разжалобить  пишет  что  ее  высилили  с  места  жительства.  Хотя  ее  повторно  изнасиловали  по  старому   адресу через  год..  Тогда  выходит  ее  выселили с места жительства, но  она  знала  что  ее  опять повторно изнасилуют  и  она  пришла на  место  чтобы  не  пропустить. Так  чтоли???                              Пишите,что  Ребята нравственно и морально  обедневшие  особы, это  не Ребята такие  особы - ЭТО ВЫ  ТАКИЕ ОСОБЫ. ТАКИМИ темпами вы  подавитесь.......В собственном  дерме.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
асел
25.06.2017, 16:37

да калия это правда что ты писала что тебя выселили из адэп-башат?интересно кто тебя выселял?ври да в меру

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сон
01.07.2017, 15:03

Почему мы люди так быстро верим  кпевете? Калия и ей   подобные, будьте прокляты. Да, страшно жить с такими рядом. От такой змеи держитесь подальше....

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Самат КG
02.07.2017, 10:15

Калия кудай омур бою тозокто дененди чиритсин. Ал кундор дагы келет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
келсин
23.07.2017, 22:38

Айланайын Калия токтотчу,артындагы адамдар акчага азгырылгандар алардын дагы азапка батышына сен себепкер болуп жатасын.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асыл
27.07.2017, 18:04

Калия сенде уят сый барбы озу? Шаарга келип, ар кайсыл уюмдарга жалган жалаанды айтып баарын ээрчитип алыпсын. Сен ал аялдарга окуяны кандай айтып берип жатат болдун экен. Бир жараткан билет эмнени дагы баштап жатканынды.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
кымбат
04.09.2017, 08:47

молодец   арабекова  и мне  такие нужны работники .можеш  придешь.?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ася
20.09.2017, 21:49

Кымбат  держитесь  по  дальше  от таких  Арабековых. Не  забывайте что  будите прокляты.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
жази
27.09.2017, 10:22

Бул иш али буто элекпи? Арабекова дагы эле тируу журосунбу? бизнесинди жаптынбы, озун  да сени колдогон колдоочунарда тажаган жоксунарбы,?  алдыга койгон максатын кандай,тажаган жоксунбу,жыртылган жоксунбу? же (бещанная....) болуп калдын беле?!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
жази
16.10.2017, 15:49

Зейнеп эжеке бул окую жонундо эмне жазбай калдыныз,же бутуп калды беле? Урматтуу кактус биз жазган тексттер эмне учун чыкпай жатат????  же эмне сиздерда чарчадыстарбы? же акыры чындыкка жетизби??? убактыныз жок болсо дагы бизге маалымат берип койунуз...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сейнеп
22.10.2017, 22:11

Уважаемая Жази!. Большое спасибо за вашу заботу. Дело еще не кончилось. Арабекова якобы в бегах. Ёе фантазия не знает границ. Сама Арабекова и ее окружающий мир полон пакости, лжи, лицемерия. Я, думаю не все судьи как Чаргынова и не все правозащитники как А.  Момунтаева,  Т. Исмаилова, Б. Рыскулова. Возможно в начале они поверили К. Арабековой и А. Момунтаевой, но потом почему они не останавливаются.  Не понятно?Очень хотелось бы верить,что таких как К. Арабекова еденицы.  Я верю, что все равно кто бы ее не поддерживал, какая бы  сила не была, все равно правда восторжествует! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сейнеп
23.10.2017, 19:50

Я  вчера  писала  обращение К Арабековой . После  грома которую  устроили  ее   стороники. Арабекова  надела  хиджаб . Я  подумала  значит  женщина  одумалась.  Обычно  когда  людям  плохо  вспоминаешь  мать  или  бога. Но  оказалось  не  так,  Арабекова  сняла  свой  хиджаб  и  видимо  готова  к  новым  приключениям. Арабекова  и Момунтаева  везде  пишут  что  их  пугают, что  их   угрожают, что  жизнь  их  в  опасности.  ДА  КОМУ  ВЫ  НУЖНЫ???? Пачкаться  о  Вас  никто  не  будет. Доже  обернутся  в  Вашу  сторону  для  меня  и  моих   родных  ЗАПОДЛО.  По  этому  когда  в  следующий  раз  будите  писать  имейте  это  в виду.  Уважаемая  редакция  почему  нет  моего   обращения.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асел
26.10.2017, 21:43

Сколько   волка   не   корми  все  равно  в  лес  смотрит.  что  делать Арабековой  время  идет  она  больше  видимо  ждать  не  может. Это  уже  у нее  хобби  или  скорее  всего  болезень.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бакир
29.10.2017, 21:28

Биздин  кыргызстанда  чындык   озу  каякта. ? Бул  катынга  закон  жокпу... Соттор  жана  прокурорлор  эмнени  чечип  жатасынар?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Саня
30.10.2017, 20:30

Посудите люди, в этой сказке нет ни капли правды. 1 заявление регистрируют не этим числом так пишет мат. 2понятые на месте не были,3на месте не было никаких специалистов; 4экспертиза ничего не дала. 5 у потерпевщой бредовый предположение.6 прокуроры и следаки торгуется; 7вещ.докозательства законным путем не изяты. Если все это так насамом деле то нахер нам нужны судьи. Как вы просите в обращении отправляю оба текста на вашу ватсап. Я с вами

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
саня
13.11.2017, 19:50

Почему замолкли? Очень интересно что будет дальше. Как ведет себя эта " красавица"? Ее больше не трогают? Скиньте Ее данные если знаете???

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Калбуу
27.11.2017, 11:28

Кандай бети жок аялсын уялсан боло акчаны ак эмгегин менен тапта

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
бермет
28.11.2017, 16:09

мне тоже  очень     интересно  пишем  но  нас  почему  не  печатают  .отправляем   к  вам  на  сотку  все  наши    

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бермет
28.11.2017, 16:21

Бизге да кызык болуп жатат эмне учун биздин жазган ойлорубуз чыкпай жатат,? эжеке сиздин телефонунузга жоноттук...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
НАВЕРХ  
НАЗАД