Мальчик в шутку надел калпак на ногу. Его ударил мужчина

Мальчик в шутку надел калпак на ногу. Его ударил мужчина

7670  55

тема: Ак калпак

В интернете выложили видео, где мальчика, который гулял по улице с национальным головным убором - калпаком - на ноге, ударил мужчина. Милиция устанавливает личность мальчика и мужчины, пишет Kloop.kg.

Предположительно, инцидент произошел в Оше. На видео запечатлено, как два мальчика гуляют по улице, причем на ногу одного из них был надет калпак.

Когда мальчики проходили мимо машины, припаркованной возле тротуара, из нее вышел мужчина. Он ударил мальчика с калпаком на ноге по голове, поднял калпак с земли и отряхнул головной убор. Мальчики сразу убежали.

пропорции

Пресс-секретарь УВД Оша Замир Сыдыков сказал в интервью Kloop.kg, что милиция устанавливает личность мальчика и мужчины, который его ударил.

"Дали поручение найти и расследовать это дело. СМИ пишут, что дело было в Оше, но точно сейчас никто не знает", - сообщил он в интервью Kloop.kg.

Пока неизвестно, какое наказание могут понести участники инцидента. По словам Сыдыкова, в законе не прописано наказание за то, что человек надел национальный головной убор на ногу.

Автор:
Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/360979Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
123
29.07.2017, 13:02

надо было догнать и ушу надрать. для этого не нужны законы , есть этика культура которые должны прививать родаки.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
29.07.2017, 13:15
Карма: +64
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 145
Минусов: 81
Комментариев: 268

Существуют непреложные ценности нашего народа. Нельзя с калпаком так обращаться, этому учат нас с детства. Калпак это не та вещь с которой "шутят" таким образом. Молодец наш соотечественник, что не прошел мимо, душа не стерпела. Азамат, ыраазычылык билдиремин.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
"в шутку"
29.07.2017, 13:16

А вы откуда знаете,что мальчик  на ногу,, представляете на ногу одел головной убор  "в шутку" - а у нас даже есть праздник "Ак калпака" , да этого мальчика лет наверное 15-16 вместе с родителями судить надо. Ак калпак не просто гордость но и национальная идентификация и бренд  наравне с юртой, Манас, и т.д.  Если вы знали и допустили такое то и вы несете ответственность!

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
смит и вессон
29.07.2017, 13:24

Нура Гапарова

Существуют непреложные ценности нашего народа. Нельзя с калпаком так обращаться, этому учат нас с детства. Калпак это не та вещь с которой "шутят" таким образом. Молодец наш соотечественник, что не прошел мимо, душа не стерпела. Азамат, ыраазычылык билдиремин.

но никто ему права не давал подымать руку на ребенка..тем более не своего..

-7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гость
29.07.2017, 14:03

Ценность народа и нации скрывается не в его атрибутах, а в благополучии страны. При отстствиии последнего такие поступки смазывают на отголоски дешевого патриотизма

-6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нж
29.07.2017, 14:09

Сила есть, ума не надо. Мужчина должен был объяснить, что головной убор нельзя на ноги натягивать,на лицо наше кыргызское воспитание-окрикнуть, одернуть, шлепнуть и все это прилюдно. А потом удивляемся откуда взялось бескультурье и хамство.

-5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Трахтенберг
29.07.2017, 14:13

Нура Гапарова

Калпак это не та вещь с которой "шутят" таким образом. Молодец наш соотечественник, что не прошел мимо, душа не стерпела. Азамат, ыраазычылык билдиремин.

А чего только ударил, надо было ножом по горлу и в колодец. Нура Гапарова а если бы твоего щегла какой то "азамат" так?! Ну и где восточная мудрость и терпение ?! Пацан может и не прав, но тот осёл должен ответить за этот самосуд,был бы хоть немного умнее, постарался бы как старший всё объяснить ему да и у тебя мозги куриные!

-7
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
123
29.07.2017, 14:31

И потом подзатыльником даже назвать нельзя, пацан верткий оказался и мужик промахнулся.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +4
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 5
Минусов: 1
Комментариев: 1

Законом все не предусмотришь. Колпак, как головной убор для кыргызов является священным! Это надо знать, помнить всегда. Жаль, что у нас в школе не преподают такую дисциплину, как этнологию, этнографическую науку, разъясняющую национальные обычаи народов мира. В частности, хотя бы народов, проживающих на территории нашей республики. Замечу, в дни трагических волнений столетней давности, в 1916 году, русские переселенцы, желая спровоцировать местное население на драку, сбивали с головы какого-нибудь проходившего мимо юноши киргизский колпак, потом пинали ногой, устроив на улице своеобразный футбол. И случайно попавшему под разборку кыргызскому пареньку зачастую приходилось в одиночку вступать в драку, не смотря на численное преимущество хулиганов. Во избежание межнациональных стычек, эксцессов, милиции необходимо внимательно относиться к подобным случаям национальной нетерпимости. Мы помним, как в Фергане из-за тарелки клубники в 1989 году начались погромы турок-месхетинцев, повлекшие многочисленные жертвы среди местного населения...

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
29.07.2017, 14:42
Карма: +3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 4
Минусов: 1
Комментариев: 3

Это не шутка,это безобразие и невоспитанность,возможно провокация. Нельзя так относиться к головному убору, тем более калпак национальный символ!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алиса
29.07.2017, 14:50

Шамбалаев, откуда такие подробности про 1916 год? Сам там присутствовал? А что же умалчиваешь о другой стороне? Согласна, нельзя так обращаться с колпаком, но и с ребенком тоже. Слабо было обьяснить? Почему сразу кулаки в ход? В первую очередь виноваты родители, что не обьяснили ребенку о национальном головном уборе.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
нафар
29.07.2017, 15:09

Нельзя бить ребёнка это уголовно наказуемое преступление, любые патриотические настроения не дают права поднимать руку на ребёнка,мужик должен быть наказан в соответствии со статьёй УК.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
прохожий
29.07.2017, 15:21

Полное отсутствие воспитания и Уважения к национальной культуре. Мужик поступил правильно (думаю все так или иначе поступили бы). Жаль до мальца не дойдет. Сегодня колпак на ноге, завтра флаг еще куда-нибудь, послезавтра пойдет ЛГБТ движение поддерживать. Некому заниматься воспитанием подрастающего поколения. 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
29.07.2017, 16:50

Боже, какая дикая страна. Калпак чей? Ваш? Нет, тогда идите в жопу. Пусть хозяин носит его, как ему удобно. Хоть на ноге, хоть на головке достоинства. Если вы поклоняетесь предметам, это уже сугубо ваши проблемы.

-5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чекеге чыккан чыйкан
29.07.2017, 16:54

Этот мальчик будущее Кыргызстана... а будущее как мы видим не очень перспективное... Так что спасибо нашим ЖЕП ЖУТАТАМ за то ,что просрали время и возможности которые уже не вернуть !!! За 26 вырасло поколение коррупционеров и предателей... Еще говорят дорогу молодым...каким молодым...продажным лжепатриотам???

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
29.07.2017, 17:03
Карма: +64
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 145
Минусов: 81
Комментариев: 268

Трахтенберг

Нура Гапарова

Калпак это не та вещь с которой "шутят" таким образом. Молодец наш соотечественник, что не прошел мимо, душа не стерпела. Азамат, ыраазычылык билдиремин.

А чего только ударил, надо было ножом по горлу и в колодец. Нура Гапарова а если бы твоего щегла какой то "азамат" так?! Ну и где восточная мудрость и терпение ?! Пацан может и не прав, но тот осёл должен ответить за этот самосуд,был бы хоть немного умнее, постарался бы как старший всё объяснить ему да и у тебя мозги куриные!

Трахтенберг

Нура Гапарова

Калпак это не та вещь с которой "шутят" таким образом. Молодец наш соотечественник, что не прошел мимо, душа не стерпела. Азамат, ыраазычылык билдиремин.

А чего только ударил, надо было ножом по горлу и в колодец. Нура Гапарова а если бы твоего щегла какой то "азамат" так?! Ну и где восточная мудрость и терпение ?! Пацан может и не прав, но тот осёл должен ответить за этот самосуд,был бы хоть немного умнее, постарался бы как старший всё объяснить ему да и у тебя мозги куриные!

Это как раз тебе надо отвечать за слова"осел" и "мозги куриные". Видать, умом ты не дорос чтобы судить про "восточную мудрость". Никто не давал тебе право оскорблять чужих людей, злая душа у тебя.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
29.07.2017, 17:22
Карма: -3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 4
Минусов: 7
Комментариев: 7

смит и вессон

Нура Гапарова

Существуют непреложные ценности нашего народа. Нельзя с калпаком так обращаться, этому учат нас с детства. Калпак это не та вещь с которой "шутят" таким образом. Молодец наш соотечественник, что не прошел мимо, душа не стерпела. Азамат, ыраазычылык билдиремин.

но никто ему права не давал подымать руку на ребенка..тем более не своего..

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
29.07.2017, 17:26
Карма: -3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 4
Минусов: 7
Комментариев: 7

Раскройте глаза. Если этот мужчина действительно ударил бы то мальчик лежал бы в накауте. И жаль что он промахнулся.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
22
29.07.2017, 18:37

наверно это было в оше там не знают калпак большинство людей превратились в сарты

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Трахтенберг
29.07.2017, 18:50

Нура Гапарова, неужели давно не было......?! Хотя не удивительно !!!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргызы
29.07.2017, 18:51

И наши плевки скоро будут золотыми,а плеваться мы умеем,будем утопать в слитках, не до патриотизма будет. Родители заводите детей, но и не забывайте их воспитывать, уделяйте свое драгоценное время,фетишизм и атрибуты просто зашкаливают,благо,депутаты отдыхают. Бить и глумиться над ребенком нельзя ни коем случае,тем более чужому байкешке. Понятие патриотизма, в данном случае, даже близко не стоит,мы такие патриотичные, а всё равно в одном месте.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
аноним
29.07.2017, 18:56

Трахтенберг

Нура Гапарова

Калпак это не та вещь с которой "шутят" таким образом. Молодец наш соотечественник, что не прошел мимо, душа не стерпела. Азамат, ыраазычылык билдиремин.

А чего только ударил, надо было ножом по горлу и в колодец. Нура Гапарова а если бы твоего щегла какой то "азамат" так?! Ну и где восточная мудрость и терпение ?! Пацан может и не прав, но тот осёл должен ответить за этот самосуд,был бы хоть немного умнее, постарался бы как старший всё объяснить ему да и у тебя мозги куриные!

один хороший удар в подбородок заменяет 5 часов воспитательной беседы.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Амина
29.07.2017, 19:07

Прекрасное воспитание ... один не уважает традиции народы второй готов быть детей ? Достойны друг друга

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мда уж
29.07.2017, 19:11

Колпак он пнул все орут кидаются на ребёнка - пнул бы котёнка все бы молчали ...

Примиьтивные люди думают ограничено. Вещи, стереотипы, аллах акбар ...

Действительно дикари ..

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Денис
29.07.2017, 20:12

смит и вессон

Нура Гапарова

Существуют непреложные ценности нашего народа. Нельзя с калпаком так обращаться, этому учат нас с детства. Калпак это не та вещь с которой "шутят" таким образом. Молодец наш соотечественник, что не прошел мимо, душа не стерпела. Азамат, ыраазычылык билдиремин.

но никто ему права не давал подымать руку на ребенка..тем более не своего..

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
29.07.2017, 20:41

22 тебе . вот ты мудак провакатор.

undefined

undefined

22

наверно это было в оше там не знают калпак большинство людей превратились в сарты

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Правда ФМ
29.07.2017, 20:52

Оба не правы! Головной убор не только у нас но и в других странах ценят. Особенно если это национальный убор.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Зачто
29.07.2017, 21:03

Из-за какой-то старой шапки готов убить ребёнка?грош цена всему и вся.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
сам по себе
29.07.2017, 21:25

Да уж господа, судя по комментариям большинства патриотов создается впечатление что колпак дороже человеческой жизни, в данном случае жизни ребенка. Можно сделать замечание и объяснить было, что плохо а что хорошо. Никто не имеет права бить детей, тем более чужих.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Петр
29.07.2017, 21:29

Мало еще подзатыльников надо было в догонку ему влепить.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Папа
29.07.2017, 21:49

У кыргызов высоко ценится головной убор, будь то калпак, просто тумак(шапка из чего угодно, от пидорки, каракуля до песца). Но, бить детей, даже в поучительных целях, тем более не своих, уголовно наказуеаое деяние. Виноваты родители ребенка и этот мужик, радетель национальных ценностей. А в по рв ю очередь, виновно правительство, президент и депутаты, которые своими антисоциальными и антинародным деяниями довели страну до такой точки, практически не возврата..дети, смотряина своих родителей, а и, в свою очередь смотрят на власть, делают что угодно, в меру их узкого мышления и воспитанности...

В итоге мы получаем замкнутый круг, который приведет нас всех к хаосу и коллапсу

.

Привет омегы наступят только тогда, когда президент прекратит говорить дерьмо р самые, депутаты будут ходить на работу и принимать законы, правительство начнет работать, а пекарь печь хлеб и сапожник точать сапоги.... Мне жаль мальсишку, мне жаль мужика....

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Роза
29.07.2017, 22:21

Одна фотается полуголая, другой дерьмом раскидывается, и это в год нравственности и воспитания!!!!

Что говорить о простом народе, который просто кушать хочет?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аноним
29.07.2017, 22:22

Мужик его не ударил, на видео видно только замах а потом мальчик отпрыгивает и убегает. Конечно нельзя так относиться к национальному головному убору не к своему не к чужому.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Окупант
29.07.2017, 23:01

За 25 лет независимости так ничему не научились нет культуры до сих пор совковое рабское мышление

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рус
30.07.2017, 01:19

Надо было поймать этого ушлепка и выяснить чей этот ребенок, провести соответствующие правовые процедуры с ним, его родителями, одноклассниками...

Всем, кто с пеной изо рта защищает этого ушлепка невоспитанного, искренне желаю вам, чтобы в будущем ваших мальчиков забирало государство после вашего шлепка по попе или по руке и отдавало к однополым семьям! Как в Германии! Пора такой закон принимать, задолбали люди орущие "чужой ребенок" "мои налоги"! Четко устанавливать ip-адреса, локации и пристально следить на предмет "страстей" сейчас не проблема! Когда увидим результаты? А то это уже реально опасные симптомы! Комментаторы пишут бред, что в голову приходит...народ реально оборзел.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kg
30.07.2017, 01:49

Нура Гапарова

Существуют непреложные ценности нашего народа. Нельзя с калпаком так обращаться, этому учат нас с детства. Калпак это не та вещь с которой "шутят" таким образом. Молодец наш соотечественник, что не прошел мимо, душа не стерпела. Азамат, ыраазычылык билдиремин.

Слышь Гапарова, ни один человек не имеет права поднимать руку на чужого ребенка, все равно, что этот ребенок сделал. Поняла?

Речь не о поступке ребенка, он маленький и еще глупенький, раз надел калпак на ногу. А речь о взрослом мужике, который решил повоспитывать чужого ребенка. Зачем взрослому мужику так себя вести? Бить его собрался!? Он не имеет права.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кордай
30.07.2017, 03:04

Папа

У кыргызов высоко ценится головной убор, будь то калпак, просто тумак(шапка из чего угодно, от пидорки, каракуля до песца). Но, бить детей, даже в поучительных целях, тем более не своих, уголовно наказуеаое деяние. Виноваты родители ребенка и этот мужик, радетель национальных ценностей. А в по рв ю очередь, виновно правительство, президент и депутаты, которые своими антисоциальными и антинародным деяниями довели страну до такой точки, практически не возврата..дети, смотряина своих родителей, а и, в свою очередь смотрят на власть, делают что угодно, в меру их узкого мышления и воспитанности...

В итоге мы получаем замкнутый круг, который приведет нас всех к хаосу и коллапсу

.

Привет омегы наступят только тогда, когда президент прекратит говорить дерьмо р самые, депутаты будут ходить на работу и принимать законы, правительство начнет работать, а пекарь печь хлеб и сапожник точать сапоги.... Мне жаль мальсишку, мне жаль мужика....

Стесняюсь спросить, а что за шапка такая "пидорка"? И кто его носит? Тоже нац головной убор кыргызов? Впервые слышу. Про калпак знаю, тымак знаю, каракулевая шапка знаю, а вот эту "пидорку" незнаю.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
30.07.2017, 05:08

Какя культура? Посмотрите , что творится в бишкеке. Все заплевано, пакеты с мусором два метра до мусорного контейнера донести не в состоянии. Идут с ребенком, он ест мороженое, а обертку бросает на тротуар. Отсюда все и начинается..

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ксана
30.07.2017, 06:56

А разве нет закона об осквернении национальных ценностей? Не именно же колпак одел на ногу, можно подвести под любой закон

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мира
30.07.2017, 09:18

Нура Гапарова

Существуют непреложные ценности нашего народа. Нельзя с калпаком так обращаться, этому учат нас с детства. Калпак это не та вещь с которой "шутят" таким образом. Молодец наш соотечественник, что не прошел мимо, душа не стерпела. Азамат, ыраазычылык билдиремин.

да это Кыргызстан. детка... здесь очень ценят калпак, а детей можно убивать. насиловать - это не ценность и не народное достояние...

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нельзя
30.07.2017, 11:20

Нельзя односторонне судить о целой нации из зи поступка одного человека и писать гадости про целый народ. Этим самым не кыргызы показывают свою очень,очень, самую воспитанность. Так что будьте осторожны в своих высказываниях. Если какой то урод, не человек поступает с детьми плохо то все кыргызы в этом не виноваты. Для сравнения почитайте мировые новости, а не только занозу. А про калпак , правильно мужик сделал. Надо знать национальные ценности. И я думаю так будет со всеми , кто поступит плохо с кыргызскими национальными ценностями.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ответ всем
30.07.2017, 13:39

Во первых мужик просто замахнулся не ударил. Просто показательно в целях воспитания! И колпак нельзя пинать. Кто там пишет с Кордая что у нас есть головной убор пидарка, ответ такого у нас нету , это у вас там может есть но у нас нету такого, мы хоть билзки с в казахами но такого национального  головного убора у нас нету Кто там с Россий с Казахстана пишут вы все свой не довольствия типа депутаты виноваты что народ голодный, вы все это у себя там пишите ладно. У нас в стране все хорошо в целом. Села толпой не бухают, и не рабствует перед правительством как некоторые соседние страны!!! Так что  люди носящие свой с экзотическими названиями национальные головные убора, закройти ротики 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
культура Ёпты
30.07.2017, 14:00

заплюй все вокруг, выкинь мусор на природе, за то молись на колпак и все у тебя будет ништяк

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
аниста
30.07.2017, 16:16

может у ребенка башмак порвался, а асфальт горячий, вот он и надел колпак на ногу налетели все кому не лень.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
30.07.2017, 19:52
Карма: +5
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 6
Минусов: 1
Комментариев: 13

Мои родители с детства учили что такое хорошо и что такое плохо. Например, говорили, что головной убор (будь то калпак или кепка) не то что одевать на ногу, нельзя бросать на пол, этому я учу и своих детей. Мальчику на вид лет десять, уже должен знать значение калпака. Даже в детском саду отмечают день АК калпака, мой сын на утренники каждый год с удовольствием одевает национальный костюм. 

Р.S. Бить чужого ребенка нельзя. Мужчина должен был поговорить с ним, может мальчик вообще не понял за что получил оплеуху?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
30.07.2017, 23:20

22

наверно это было в оше там не знают калпак большинство людей превратились в сарты

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Простой пенсионер
31.07.2017, 01:15

культура Ёптызаплюй все вокруг, выкинь мусор на природе, за то молись на колпак и все у тебя будет ништякНу, да!  Чем у нас еще  можно гордиться? Только колпаком.   Ах, еще Манасом...

Не надо лицемерить!

Посмотрите на наше правительство или депутатов. На любом официальном мероприятии одевают свежие, белоснежные, ни разу не ношенные колпаки.  За это народ им прощает коррупцию...  Как же.  Наш человек, раз одевает колпак! 

Лицемеры!

Вы видели как Сариев шел на экзамен по языку?  Он нес колпак в руке, за то когда начал сдавать экзамен, то одел колпак, чтобы все видели, что он свой и не вздумали занизить оценку...

Колпак - наше все, без него государство рухнет...

Лицемеры!

Может быть тогда начнем избивать детей за неуважительное отношение к русской шапке-ушанке, узбекской тюбетейке, еврейской капе? Или "бульдозер революции" разрешит избивать детей и взрослых только за колпак?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kira
31.07.2017, 12:12

Окупант

За 25 лет независимости так ничему не научились нет культуры до сих пор совковое рабское мышление

Что-же тебе так покоя не даёт советская власть? уже вторую новость читаю с твоими комментами и ты всё клонишь к одному. Этот мальчик родился многим позже распада СССР, по этому тут не уместно к этому приурочивать данную ситуацию. в данном случае не власть заложила в него моральные и этнические ценности, а его родители и окружение. Хотя о чем мы говорим, о каких моральных ценностях когда сами взрослые бросаются с кулаками на детей. 

И люди в комментариях меня поражают. Большинство поддерживают поступок мужчины. Люди, вы вообще о чём? У Вас что, своих детей нет? Я уверена, что если бы вашего ребенка ударили или даже замахнулись на него (не смотря на то, что он вытворял) вы бы это просто так не оставили. Три шкуры бы с этого мужика спустили. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
555
31.07.2017, 16:08

Правильно сделал мужчина!!! Целиком и полностью поддерживаю. Сегодня головной убор, завтра женщину, а потом и мать родную!! Куда смотрят родители, взрослые!! НЕ стоит за это карать мужчину, тем более он ударил слегка. А заголовок новости так написали, будто избили юнца. Уважаемые журналисты, пишите пожалуйста более реалистичнее. Не надо взращивать манкуртов!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Закон
31.07.2017, 16:40

Это его калпак ! это просто вещ ! ПРОСТО вещ ! если у вас есть калпак и вы считаете его священным флаг вам в руки ! а для кого то это просто кусок матерьяла , просто шапка если на то пошло ! а вот руку подымать нельзя на детей за это надо отвечать !а если мальчик просто тупой или больной на голову , и просто не знает что так видели нельзя, что надо бить ! Дикарь этот мырк что сразу руки распускает , а мог бы просто ему все объяснить но нет же нада сразу бить ! вот это и есть показатель культуры мырков и всех кто пишет что правильно сделал ! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Акылбек
31.07.2017, 18:03

Вырос в селе, в отличие от города если житель села, особенно дети поступают неправильно дают легкий втык увидевши взрослый человек. н. вандализм, курение, легкое воровство, или такой вот случай, когда неуважительно относятся к национальным ценностям, которым относится и головной убор калпак. Таким образом в случае когда своей головы и воспитание близких не хватает объясняется другими односельчанами, что такое хорошо и что такое плохо. ИМХО 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дина
03.08.2017, 08:57

Трахтенберг

Трахтенберг

Нура Гапарова

Калпак это не та вещь с которой "шутят" таким образом. Молодец наш соотечественник, что не прошел мимо, душа не стерпела. Азамат, ыраазычылык билдиремин.

А чего только ударил, надо было ножом по горлу и в колодец. Нура Гапарова а если бы твоего щегла какой то "азамат" так?! Ну и где восточная мудрость и терпение ?! Пацан может и не прав, но тот осёл должен ответить за этот самосуд,был бы хоть немного умнее, постарался бы как старший всё объяснить ему да и у тебя мозги куриные!

один хороший удар в подбородок заменяет 5 часов воспитательной беседы.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Совок из Фрунзе
03.08.2017, 16:16

Дебила под суд. Лицемеры. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
А
03.08.2017, 16:43

Правильно сделал.Мальчику лет 10 своих мозгов видимо нет,что головной убор тем более национальный на голову одевать нельзя. Кто там против ???Давайте тогда ожерелья свиньям одевать и серьги золотые коровам отдавать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алмаз
10.08.2017, 17:36

но никто ему права не давал подымать руку на ребенка..тем более не своего..

Некоторые комментарии поражают, но никто не давал права бить чужого ребенка. А-давайте пинать хлеб, или давайте плевать в колодец. Мужчина молодец. Ребенка надо отстегнуть камчой и назначит наказание в виде общественных работ.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД